Как сделать печку в термобудку газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

1) походно/туристическая горелка на газу жёстко крепится в кузове.(открытого пламени в ней нет, в отличие от паяльной лампы)
недостаток - взрывоопасно.
2) соединить гофротрубой выпуск воздуха из кабины и будку

( + ес-но дырки/клапаны для входа/выхода воздуха).

у кого какие мысли?

проведи шланги от отопителя в будку и поставь печку с вентилятором от какой нибудь машины. правда при -30 вряд ли там у тебя будет +.

+1,от Газели вместе с насосом,но возможно что мотор не будет нагреваться.Как вариант автономку Вебасто или аналоги,но дорого.

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам

Вадим Х писал(а): - 1

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам


а)-не принципиально.
б)-шланги 3 метра-150 рублей,печка с разборок-500-800рублей,переходники и хомуты-100 рублей---итого: не дорого. два отверстия в будке и подключения шлангов не так трудоемко.
в)-маленькая коробочка размером 300*300 не так много места занимает.
г)- выход брать после кабинной печки. долго,но нагреешь если воротами часто хлопать не будешь.
больше выходов не вижу. разве что меняй регион жительства на более теплый

Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

да самый простой вариант с печкой от газели но обязательно с дополнительным насосом,а чтоб грелась лудше так поставь электро-вентилято вместо вискомуфты!

И как все это тянет генератор, я имею ввиду моторчики дополнительных печек. У меня штатная печка кабины на 4-й скорости с включеными фарами на холостых не тянет. Сразу комп. орет про низкую напругу. На ходу все О.К. - 13,8 волт, на холостых менее 12. Приходится сразу переключать на 2-ю скорость печки и напруга сразу 13,5. Мал гена, факт. По осени оборудовал седухи встроеным обогревом, так пользуюсь только при запуске по утру. При выключеных фарах тянет и подогрев и печку на полную, включаю фары и приходится отказываться от чего-то. По моему гену надо по имощнее при современном насыщении машин.

Изображение

Я врезал тройники в систему (из 5 предложенных в авто 49, 3 оказались дырявые, я узнал об этом только после установки), эти шланги идут к печке салонной, соответственно надо не лохануться-откуда куда поступает жидкость(на холодной машине заводишь и щупаешь какой шланг быстрее нагреется), чтоб не врезать помпу в противоположную сторону(это под водительским сиденьем)


Изображение


Ковыряем будку, помоему лучше это делать насадкой на дрель для установки замков, круглая такая, я ковырял с помощью обычного сверла и лома, поэтому вышло неаккуратно

Изображение


в будке соорудил такую скамейку-бардачок, изначальной целью было закрыть печку от механического воздействия

Изображение


лист железа кладу для того чтобы дуло под паллетами, чтобы тепло расходилось равномерно,т.к. вожу цветы

Изображение


Изображение


Изображение

это уже 2-ая печка(стоит 1,500), газелевская, если будешь ставить такую же, мой совет поменяй радиатор, у меня 2 потекло, пришлось врезать тоже от газели, но уже салонный радиатор, хоть он и поменьше, но зато держит давление

Изображение


Изображение

1-кран 2-газелевская помпа


еще такая штука - меряет температуру онлайн, датчик в будке посередине

Изображение

переключатель внизу слева от руля,два положения-2 скорости, на второй скорости подключается помпа, на первой вентилятор крутится в половину мощности. Кстати в печке добавочный резистор не включен, покупал от классики, заклеивал в коробочку из под релехи и вывел на улицу под будку, на всякий случай-т.к. греется сильно. Если нужна электро схема могу нарисовать ченить если получится

Да и поставь лучше 2 краника чтоб на лето отключать печку и если вдруг потечет, а то можно встать на дороге

РЕбята, а какой диаметр шлангов, кот идут на печку под водителем от двигателя до печки. они маслобензостойкие или необязательно?? Напишите если кто знает внутр диаметр.. На глаз 16мм.

Аууу! Знает ли кто диаметр шлангов на печку от блока?? и ..верхний шланг это вход или выход из блока на печку??

Столкнулся с проблемой отопления будки.Купить помпу эл.от газели и радиатор печки с вентилятором поставить в будку.Завести трубки антифриз и поставить переключатель в кабину.И два крана для перекрытия

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

Здравствуйте.
А вы мне за сколько установите такой же обогреватель как и у вас.

плохо греет печка на газели, панель старого оброзца.
обдув вроде норма а вот тепла мало.
подскажите кто как борется.

44ртый, Снимаешь панель. Вынимаешь печку. С верху в печке есть место поставить радиатор от печки жигулей классики. Я вырезал из толстой фанеры крепление, в середину врезал(фанерки) радиатор. Подводил
шланги последовательно(соединил радиаторы). Делал так на двух газелях.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

44ртый,
а я себе помню делал лет 10назад,
под капотом воздухозаборники пластмассовые такие треугольником,их снимаеш,и получается отверстие прямоугольное
на пер стенке,
взял радиатор от печки,не помню ,от жигулей чтоли,прислонил с етому отверстию,и полосками жести к кузову саморезами пришпандорил,подсоеденил просто закольцевал систему,
помню стало заметно теплей,хоть из центральных отверстий перестал снег лететь с ледяным ветром с улицы

партизан150: Причин много.Может кран плохо пропускать или радиатор печки забит.Самая банальная - недогрев мотора.

Неее,и так и так ташкент.Ну не в майке конечно,но на руки не дышал.Ваши слова скорее подходят к более поздним машинам.Наверное раньше на сборке сидел опытный "дядя Вася" а сменил его "тимуровец Коля".

партизан150, я говорю про газели с квадратными фарами которые шли до 02 года,у них конструктивно из центральных сопел дует воздух с улицы, (у меня на мерсе такиеже есть) тока если на мерсе если их закрыл ,то ничо не дует,а на газеле из за (хорошего) качества заслонок,хоть закрывай, хоть нет,все равно сефонит ветер с улицы ,а зимой даже снег залетал в салон ,

shtimer: из за (хорошего) качества заслонок,хоть закрывай, хоть нет,все равно сефонит ветер с улицы ,а зимой даже снег залетал в салон

Вот и я про то-же.Раньше "дядя Вася" эти заслонки и ползунковый механизм хоть как-то наверное регулировал а "тимуровец" их ставил что называется "как есть" и . с ними.Там же еще должны быть уплотнители,хоть и из поролона но как говорится хоть что-то.Вы наверное удивитесь,но у меня на той Газеле из центральных сопел ни сифонило и ничего не летело.Я их даже зимой не заклеивал.Повезло наверное,но ту машинку вспоминаю только хорошими словами.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить печку в будку газели . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить печку в будку газели .

Суть идеи такова – нужно установить в штатную печку дополнительный радиатор на входе.
Для это нужно снять торпеду, отсоединить все шланги и тросы управления от печки, снять весь отопитель в сборе и установить в него еще один радиатор (на входе воздуха). Места там достаточно! Лично мы использовали радиатор от Нивовской печки! Правда пришлось укоротить трубки (штуцера).
Весь процесс подробно описан ниже, на фотографиях…
После установки дополнительного радиатора, для полноты эффекта, требуется установить еще эл.помпу! Она устанавливается под капотом, после крана управления отопителем до штатного радиатора печки. Кнопку ее включения мы вывели на панель приборов.
Радиаторы (штатный и дополнительный) - подключаются последовательно! При включении дополнительной помпы, циркуляция усиливается и горячий тосол проходящий через два радиатора – очень хорошо нагревает салон. Ну а если на улице очень холодно и Вы чувствуете, что двигатель начинает слишком быстро терять тепло – просто выключаете помпу…

После установки этого девайса, в салоне стало ТЕПЛО (даже когда на улице было -32 ) !!

Торпеда снята! Виден отопитель в сборе! Его тоже нужно снять!

Отопитель снят! Дополнительный радиатор устанвливается под этой крышкой (показано стрелкой)

Вот здесь устанавливаем радиатор.

Радиатор устанавливается и крепиться в двух точках (справа и слева)

Справа крепление радиатора осуществляется за счет жестких шлангов выходящих в просверленных отверстиях в корпусе.

Слева радиатор крепиться скобой к корпусу отопителя. Она изготавливается из подручных материалов.

Одно из креплений тросика управления заслонками - пришлось немного перенести в сторону.

Отопитель в сборе с дополнительным радиатором.

Отопитель установлен на свое место! Стрелкой показан изгиб шланга из-за воздуховода.

Дополнительная эл.помпа установленная в моторном отсеке.

Свето диодная ручька КПП
Нам понадобится:

1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой.
2) Резистор где-то на 1кОм.

Из инструментов:
1) Острый нож, я использовал обойный.
2) Паяльник и причандалы для пайки.
3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем.
3) Лазерный принтер.

Начинаем делать.
Разбираем саму ручку, точнее снимаем её с авто и несем домой. Аккуратно выковыриваем верхнюю стекляшку. С неё придется содрать слой краски, сделать её прозрачной и отполировать. Я полировал на войлочном круге с пастой ГОИ. Дальше нам нужен сам рисунок, его вы можете скачать тут. Формат PDF, печатать в натуральную величину в максимальном разрешении печати. Я печатал в несколько слоев, на прозрачной пленке для лазерника. Но можно печатать и на обычной бумаге… Главное чтобы не просвечивалось где не надо.

Изображение

Получаем что-то типа этого:

У меня светодиод светит вверх, что не совсем правильно. Лучше было бы что бы он светил в сторону, тогда в результате свечение будет более равномерным, но это я уже потом понял.
Теперь заливаем всё клеем из пистолета. Желательно сразу угадать количество клея, что бы потом не пришлось его удалять…. В процессе остывания форму клея можно подправлять мокрыми руками…

Вот что у нас получилось:

Изображение

Изображение

А так оно светится:

Дальше я вырезал кружок из обычной бумаги, он играет роль дополнительного рассеивателя:

Изображение

Осталась малость – собрать всё, поставив пленку или бумагу с рисунком над белой бумагой.

Изображение

Вот результат:

Осталось установить на машину и подключить к общей подсветке. Здесь уже кто что может/хочет.
Всё, удачи!

Всем привет! Приехала машинка на замену проводки рефрижератора. Решил заснять как смонтирована автономка .

Установка воздушного отопителя Термотранс в термобудку автомобиля Газель Next. Некоторые минусы и плюсы самого .

С каждым годом ужесточаются правила перевозки грузов, особенно продуктов питания и медикаментов. Для поддержания .

В данном видео покажем установку отопителя в будку ГАЗ 3307, дополнительной печки в кабину. ПРИЯТНОГО .

При самостоятельной установке можно допустить ошибки и мучаться с отопителем все время. Он будет работать, но .

Привет, дорогой друг! Популярность набирают автономные отопителя китайского производства, и хоть качество и .

Доброго времени суток. Как гласит пословица: "Готовь сани летом, а телегу зимой!", так и поступают некоторые .

Поехали с отцом на рыбалку! Взяли с собой всё необходимое для этого удовольствия и конечно же нашу собаку ГЕРДУ!

00:00 - Введение 02:25 - Распаковка автономного отопителя 05:35 - Установка отопителя 10:50 - Тест дистанционного .

. отопителя, управление автономным отопителем, печка в катер, установка отопителя в катер, заблакировалась вэбаста, .

Мой вариант расположения автономного отопителя в фургоне транспортер т5. Для связи : sukhansmotrisuda.

В этом видео показано как установить автономный дизельный отопитель (webasto, planar) в катер. Показана схема .

МИНСК 375 296012308 по будням с 10.00 до 20.00 Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, .

Многие (особенно новые) клиенты задают вопрос как пользоваться электронным пультом управления от планара ПУ-22.

В этом видео мы проведем тест и проверим будет ли работать китайская автономка на боку а потом усложним ей задачу и .

Установка воздушного отопителя в фургон десятитонника с установленным рефрижератором. Одна из главных задач в .

Читайте также: