Как сделать чтобы камера не проходила сквозь стены unity

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

Раньше техника, позволяющая следить за людьми сквозь стены, была доступна лишь государственным службам, да и то не всем. Сейчас, благодаря совершенствованию технологий и сопутствующему снижению цен, ситуация меняется.

Существование подобного устройства для многих журналистов, описывающих возможности Range-R, оказалось сюрпризом. Между тем такие радары уже давно массово выпускаются для нужд военных и спецслужб. Они применяются ФБР в операциях по освобождению заложников, пожарными при поиске людей в завалах, Службой федеральных маршалов, отлавливающей беглых преступников, и так далее.

Раньше эта техника была доступна лишь государственным службам, да и то не всем. Сейчас благодаря совершенствованию технологий и сопутствующему снижению цен ситуация меняется. Тот же Range-R стоит около $6000, а экспериментальные модели новых радарных систем вообще строятся на основе недорогих и общедоступных Wi-Fi-модулей.

Поэтому не будет удивительным, если завтра подобное оборудование возьмут на вооружение преступники. Следовательно, самое время присмотреться поподробнее к этой технике и ее возможностям.

Есть кто живой?

Легко это сделать только в теории. На практике создателям TTWS приходится комбинировать в одном устройстве сразу множество технологий и продвинутых методов обработки данных. А операторам приборов — долго учиться интерпретировать их показания.

Большинство TTWS-радаров работают на частотах от 1 до 10 ГГц — излучение в этом диапазоне относительно неплохо проникает через стены (бетон, дерево, пластик, стекло). Чтобы в этом убедиться, просто посмотрите на обширный список Wi-Fi-сетей, переполняющих эфир в вашем доме или офисе.

Чем выше частота, тем хуже излучение проходит через стены. Но зато тем точнее с его помощью получается оценить размеры и расстояния до объектов. Кроме того, некоторые материалы избирательно поглощают радиоволны в каком-то узком диапазоне. Поэтому продвинутые сканеры обычно умеют перебирать частоту на ходу или использовать сразу широкий участок спектра.

Работа с короткими импульсами позволяет оценить расстояние до объекта по времени прохождения волны туда-обратно. А для регистрации движений используется эффект Доплера: отраженная от движущегося объекта волна чуть-чуть меняет частоту, и это позволяет, например, обнаружить незначительное перемещение грудной клетки при дыхании.

Конечно, у TTWS-устройств есть много ограничений. Самое главное — радиоволны не проникают через металл. Поэтому почувствовать человека в закрытом автомобильном кузове или в доме, обшитом алюминиевым сайдингом, никак не получится. Похожими свойствами обладает и вода, так что мокрый пористый бетон будет довольно эффективной защитой.

Самые простые устройства только показывают, есть ли движущийся объект в помещении. Более сложные определяют расстояние и направление на объект в двух или трех измерениях, строят приближенную схему помещения и так далее

Да и вообще, толстый слой бетона или кирпичной кладки здорово ослабляет сигнал. При суммарной толщине стен, разделяющих радар и объект, больше 30 сантиметров разглядеть обычно уже ничего не получается.

Большинство радаров выпускают в ручном исполнении. Во время работы их прислоняют к стене дома, чтобы исключить ошибки от тремора рук оператора. Однако бывают ситуации, когда к стене не очень-то и подойдешь, — некоторые модели крепятся на штативах, роботизированных платформах и даже дронах.

Самые простые TTWS просто показывают, есть кто живой (движущийся) в помещении или нет. Более сложные устройства определяют расстояние и направление на объект или объекты в двух или трех измерениях, строят приближенную схему помещения и так далее.

Экспериментальные решения обещают уже намного больше, по крайней мере в лабораторных условиях. Например, подвижная радарная система на базе Wi-Fi-модулей, смонтированная на паре роботов, позволяет создать план неизвестного помещения аж с двухсантиметровой погрешностью. Для серийных устройств это пока фантастика.

Этот (не)страшный терагерц

Еще одна городская легенда — заглядывающие через стены инфракрасные камеры. Вопреки распространенному мнению ничего подобного тепловые детекторы не умеют. Даже слой матового стекла или фанерная перегородка непрозрачны для инфракрасного детектора.

Как защититься: снять шапочку из фольги. Или, наоборот, надеть — по вкусу.

И какие вам видятся голоса?

Современным шпионам жить становится проще. Они могут узнать содержание разговора в помещении, проанализировав беззвучную видеозапись со случайным фрагментом комнаты в кадре. Общий принцип работы здесь тот же, только в роли мембраны выступает любой восприимчивый к вибрациям объект внутри помещения — пакетик чипсов, поверхность воды в стакане или листья домашнего фикуса.

Впрочем, скоростные камеры проникают в нашу жизнь быстро. Многие современные смартфоны уже умеют снимать видео с повышенной скоростью кадров, позволяющей извлекать ценную информацию (например, могут помочь идентифицировать личности участников разговора).

А в окно заглянуть в наше время совершенно не проблема — благо дроны с каждым днем становятся все дешевле и круче.


В компоненте Spring Arm вашего персонажа поставьте галочку Do Collision Test
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.

Супермодератор

Тут проблема глубже, Спринг Арм делает проверку на коллизию.

Изображение

Скорее всего что-то с самой коллизией модельки пещеры, там даже видно что камера уходит в текстуру а потом только начинает приближаться.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)

Пользователь

возможно камеру нужно подвинуть по спринг арму ближе к персонажу, ну и проверить настройки коллизий местности, что бы они канал камеры блочили. + Do Collision Test

Пользователь

Скорее всего что-то с самой коллизией модельки пещеры, там даже видно что камера уходит в текстуру а потом только начинает приближаться.


Причём началось это как-то сразу и со всеми объектами, с ландшафтом, деревьями и проч. а не только с пещерой.

Пользователь

возможно камеру нужно подвинуть по спринг арму ближе к персонажу, ну и проверить настройки коллизий местности, что бы они канал камеры блочили. + Do Collision Test


Камеру пол дня двигал, и камеру и спринг арм, настройки коллизий те же самые что были до появления проблемы, но на всякий случай и их менял - не помогает.

Супермодератор

Причём началось это как-то сразу и со всеми объектами, с ландшафтом, деревьями и проч. а не только с пещерой.

Попробуйте увеличить коллизию самой камеры, скажем в два раза.

Изображение

Правда, наверно это немного костыльное решение, то что проблема появилась внезапно, думаю говорит о том что где-то вы что-то ткнули случайно.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)

Сейчас мы создадим скрипт, который позволит камере автоматически лететь за игроком и следить за ним. При этом его движение будет плавным и прикольным. Скрипт мы написали в программе C Sharp Maker, которую Вы можете скачать и тоже создавать другие, более крутые и сложные скрипты, даже не зная самого языка программирования!

А вот и готовый скрипт, который мы написали в этой программе:

Весь этот скрипт мы разбираем и создаём в этом видео-уроке. Поэтому, если будет интересно, то можете посмотреть его и узнать много нового!

Мы - Wow Games,
команда, которая разрабатывает игры, а также приложения, помогающие Вам делать свои игры. Мы поможем, если у Вас возникли проблемы, и мы всегда рады новым участникам в нашей команде. Не бойтесь задавать вопросы, мы всегда на них ответим.

Всем привет!
Мы - Wow Games, команда, которая разрабатывает игры, а также приложения, помогающие Вам делать свои игры. Мы поможем, если у Вас возникли проблемы, и мы всегда рады новым участникам в нашей команде. Не бойтесь задавать вопросы, мы всегда на них ответим.

Автор оригинальной записи (Adding Camera Shake) сделал этот эффект тряски камеры при столкновении корабля с препятствием для своего проекта. Но скрипт написан достаточно универсальным, так что использовать его у себя можно довольно легко. Один только вопрос. Зачем выкладывать пример кода… КАРТИНКОЙ!?

Я-то его считал, любой бы смог, но сам факт. Если уж ты его выложил сюда, в общий доступ, то мог бы уже и выложить как человек. Но это так, лирика, в любом случае спасибо. Хотя само решение далеко до идеала.

Следующей задачей было добавить сотрясение камеры при повреждениях игрока. По сути, чтобы имитировать тряску, вам просто нужно будет временно часто перемещать камеру в случайных местах. Вот моя реализация для этого.

Читайте также: