Как сделать звук дальше

Обновлено: 07.07.2024

С помощью этого инструмента вы можете изменить громкость в любом видео. Вам не нужно иметь какие-либо предыдущие навыки редактирования видео, чтобы работать с ним. Регулировка громкости может помочь вам усилить звук, если он слишком тихий, или уменьшить его, если он слишком громкий. Тем не менее, вам чаще всего понадобится этот инструмент, если ваше исходное видео находится на низкой громкости или очень громко. Приложение можно использовать для открытия всех типов видеофайлов, включая MP4, AVI, FLV, MOV, 3GP, MKV, WMV или M4V.

Как увеличить громкость видео?

Загрузите свое видео

Отрегулируйте громкость

После загрузки файла ползунок будет установлен на ноль (громкость по умолчанию). Если вам нужно увеличить громкость, вы можете перетащить ползунок вправо. Процент с правой стороны изменяется, чтобы указать степень усиления звука, которую вы добавляете. Перетаскивание ползунка влево уменьшит громкость. Процент станет отрицательным.

Предварительный просмотр результата

Установите формат видеофайла

Сохранить результат

Пожалуйста, имейте в виду, что качество звука видео имеет значение. Делая шумный звук громче, вы также получаете больше шума. Наше приложение не уменьшает звуковые артефакты и не улучшает качество того, что вы слышите.

Основная причина изменения громкости видео — когда звук недостаточно громкий. Это может понадобиться, например, если у вас есть запись презентации и голос оратора слишком тихий. Вы можете использовать различные типы программ, чтобы сделать его громче.

Есть профессиональные видеоредакторы, которые предлагают много других возможностей, например, от Adobe или Sony. Однако, если вам нужно, чтобы ваше видео звучало громче или тише, эти программы — не лучший выбор. У них перегруженный интерфейс. Чтобы использовать их, вам необходимо иметь предыдущие навыки редактирования видео. Наше приложение считается самым простым в отрасли. Используя его, вы можете выполнять свои задачи за считанные секунды.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


2. Инверсии

Безошибочный способ добавить мяса в результирующее звучание – это продублировать партию, пользуясь при игре разной аппликатурой. Попробуйте сыграть одну и ту же последовательность аккордов двумя разными способами: первый раз так, как изначально задумано, а второй раз – с обращениями (например, вместо баррэ сыграть открытый аккорд).


3. Удержание интереса


4. Струны


5. Использование пониженных строёв

Как известно, пониженный строй даёт гитаре более жирное, мясное звучание. Даже если Ваша песня сделана в обычной тональности, запросто можно добавить к ней побольше мяса, если записать некоторые треки в пониженном строе. Попробуйте перестроить гитару в Eb или drop D, только не забудьте транспонировать партию, чтобы ноты играли корректно и в нужной тональности.


6. Выбор динамиков


7. Создавайте мощь руками, а не усилителем

Andy Sneap: «Теперь есть усилители с хай-гейновой сатурацией, где можно сразу накрутить мощный жёсткий звук. Однако, вся эта энергия и напор должны рождаться в руках музыканта, а не в усилителе. Если играть с минимально возможным гейном, то звучание будет наиболее прозрачным и читаемым.


8. Используйте щадящие уровни громкости

Alain Johannes: «Думаю, что для записи не нужны огромные и громкие усилители. Далеко не все микрофоны могут нормально передать такие уровни. Лучше использовать хорошие модели более скромных размеров, громкость которых не разрывает перепонки. Возьмите, к примеру, хороший джазовый альбом, и Вы услышите, какое чудесное и большое звучание у барабанов. Но это всего лишь играет маленькая установка, подзвученная одним или двумя ламповыми микрофонами и немного скомпрессированная. Но, зато эти микрофоны захватили полный частотный диапазон и ничего не разрушено избыточной громкостью.

Что происходит, когда ушам слишком громко? Они глохнут. Вот поэтому мне и нравятся маленькие усилители. В случае, если приходится пользоваться большими аппаратами, я стараюсь устанавливать на них достаточно умеренную громкость. Тогда, открывается широкий доступ к большому диапазону самых разных микрофонов (например, ленточным), благодаря которым можно добавить глубину, богатство и фактуру, недоступную динамическим моделям.


9. Запись дабл-треков

Дабл-треки – это один из самых известных и простых способов добавить объём и вес в любую гитарную запись. Принцип до безобразия прост: нужно просто два раза записать одну и ту же партию. Главное условие – обе партии должны играть синхронно друг другу. Если пренебречь этим аспектом, то пострадает фактура риффа, возникнет суета в стереопространстве и вместо ожидаемого объёма и веса получится обычная каша.


10. Запись акустического звучания струн

При желании, Вы можете добавить к электрическому звуку перкуссионный эффект, аналогичный тому, что мы слышим в звучании акустической гитары. Для этого нужен конденсаторный микрофон (поскольку струны электрогитары сами по себе звучат очень тихо), расположенный на расстоянии достаточном, чтобы не задевать рукой. Конечно, нужно учитывать, что он может подхватить и лишние звуки. Например, дыхание, сопение, топот или урчание в животе.


11. Два трека хорошо – четыре трека плохо?

Итак, если дабл-трек создаёт более широкое и жирное звучание, то квадро-трек, наверное, даст ещё более массивный звук? Не всегда. При правильном подходе, они могут добавить динамику в аранжировку, заставляя инструменты звучать очень широко. В противном случае, вместо ширины и веса Вы получите грязную стену перегруженных гитар. Узнаем, что по этому поводу говорят профессионалы:


Andy Sneap: «Возможно, в запевах будет два трека, но когда дело дойдёт до припевов, то будет уже четыре дорожки, чтобы создать ощущение некоего подъёма. Также можно поискать другие обращения аккордов, чтобы звучание стало пообъёмней. Если сразу начинать с четырёх треков, можно быстро закончить потерей читаемости исполнения. Фактически, я предпочитаю работать с двумя треками, нежели с четырьмя. Я хочу слышать атаку в нотах. Многие люди думают, что чем больше – тем лучше, но, на мой взгляд, это может привести к хорусоподобному звучанию из-за расхождений в настройке гитар и смазанности исполнения из-за ритмических отклонений во время игры.


12. Используйте разное оборудование и инструменты

Помните, что мы недавно говорили о маленьких изменениях в настройках аппаратуры и о том, какое большое влияние они могут оказать на итоговое звучание? Изменяя конфигурацию своего оборудования между записями треков, Вы легко можете получить широкую гамму самых разных тембров. Пробуйте разные гитары, звукосниматели, усилители и микрофоны. Это добавит интерес и разнообразие, удерживая внимание слушателя.

13. Не копируйте

Подавляйте искушение просто скопировать один и тот же файл на множество слоёв. Ничего хорошего из этого выйдет, поскольку везде будет одинаковый спектр. В некоторых случаях, это может привести к эффекту противофазы, что никак не поспособствует полноте и мощности звучания.


14. Используйте дилэй на соло


15. Запись двух усилителей одновременно

Если у Вас есть два разных усилителя, то можно попробовать записать их одновременно – фактически, будто это одно устройство. Для этого, нужно разделить гитарный сигнал (например, воспользоваться сплиттером) и подать его на усилители. В идеале, они должны быть изолированы друг от друга. Конечно, эта методика не даёт такой же тип расширения, как настоящий дабл-трек, но, тем не менее, предоставляет Вам более объёмную гамму полезных тембров.


16. Экспериментируйте со своим оборудованием

Стоит сказать, что многие именитые музыканты используют при записи альбомов, в том числе, и дешёвую полулюбительскую аппаратуру. Благодаря ей, можно увеличить тональную палитру, добавить агрессии и решить некоторые проблемы, связанные с читаемостью отдельных партий.


17. Не стесняйтесь использовать эмуляторы!


18. Добавляйте живой воздух…


19. …Или создавайте свой собственный


20. Записывайте чистые треки


21. Работайте со спикосимуляторами

Многие гитарные усилители имеют прямой выход сигнала, так сказать, минуя кабинет. Звучит это не самым лучшим образом, однако, такие треки могут быть очень полезными при дальнейшем микшировании. Их можно обработать спикосимуляторами и получить широчайшую гамму самых разных тембров.


22. Правильно выбирайте расположение микрофона

Микрофон и его размещение имеют огромное влияние на тембр и характер звучания гитарного усилителя. Фактически, здесь нужно принять два основных решения: напротив какой части динамика будет расположен микрофон, и на каком расстоянии. Расположив его по центру, получите более яркий звук. Сместив к краю – более тёмный. Изменяя расстояние, получите то ли иное количество окружения.


23. Вдумчиво подходите к размещению элементов в миксе


24. Избегайте наращивания низких частот

Распространённая проблема при записи и микшировании тяжёлых гитар – это наращивание низких частот. Зачастую, спектры баса и гитары перекрываются, низкие частоты сталкиваются друг с другом, создавая в миксе неразборчивое гудящее звучание. Если это возникло, пробуйте срезать с гитар частоты ниже 120 Гц.


25. Используйте автоматизацию

Кроме всех остальных достоинств, плагины позволяют нам изменять свои параметры в процессе воспроизведения песни. Эти изменения можно записать в DAW и затем использовать для развития аранжировки.


26. Сохраняйте средние частоты


Кто есть кто

Romesh Dodangoda владеет студией Longwave Studios в городе Кардифф. В последнее десятилетие он стал востребованным продюсером и микс-инженером на британской рок-сцене. Он работал с такими группами, как Twin Atlantic, Bullet For My Valentine, Funeral For A Friend, Sylosis и многими другими.

Tom Dalgety является продюсером и микс-инженером, его услугами пользовались такие известные коллективы, как Band Of Skulls, Opeth, Turbowolf, The Macabees, Royal Blood.

Joey Sturgis начал заниматься записью рок-групп в 2004 году, и с тех пор он помогает ковать саунд современного металкора. Он работал с такими группами, как Asking Alexandria, Miss May I, Emmure, Blessthefall и многими другими. Кроме того, у него есть собственная компания по разработке плагинов - Joey Sturgis Tones.

Andy Sneap начинал с такими титанами, как Arch Enemy, Megadeth, Exodus и Machine Head. Теперь он один из самых известных в мире метал-продюсеров. Энди владеет студией Backstage Studios в Йоркшире и сотрудничает с компанией Toontrack.

Alain Johannes работал как микс-инженер и продюсер с такими исполнителями, как Chris Cornell, Arctic Monkeys, Jimmy Eat World, Hilary Duff, Kelly Clarkson и многими другими. Кроме того, он работал туровым звукорежиссёром с огромным количеством разных групп и исполнителей, включая Queens Of The Stone Age и Them Crooked Vultures.

Пытаюсь объяснить другу о полях :)

не согласен, что настраивать лучше глазами, чем ушами!!
Зритель ведь слушать будет не глазами, а звуки нормализованные к 0дб могут звучать совсем с разной громкостью

Так что пройтись по поиску и мониторить каждый фрагмент как по индикаторам, так и на слух

Дал камеру подержать другу

Я это и имел ввиду - настраивать глазами (видя хар-ку например или процент какой), а контролировать конечно ушами.

Есть камера, комп, а где поля ?

сейчас разберусь и всё поправлю

компрессоры, мастеринг плагины, в Wavelab есть такая функция: если в Audio montage выложить несколько файлов на таймлайн, то при помощи волшебной кнопочки Wavelab выровняет громкость всех фрагментов (скорее всего основываясь на RMS)

. как низко пал секам

Не скорее всего, а по RMS.
И не обязательно в WaveLab.
Куча мастеринговых компрессоров по RMSу может работать: Sony WaveHammer, iZotope Ozon и др.
И обрабатывать лучше не по одному, а в проге, которая может на таймлайне все фрагменты цепочкой выстроить.
Vegas, Audition и т.п.

Дал камеру подержать другу

компрессоры, мастеринг плагины, в Wavelab есть такая функция: если в Audio montage выложить несколько файлов на таймлайн, то при помощи волшебной кнопочки Wavelab выровняет громкость всех фрагментов (скорее всего основываясь на RMS)

А по-подробнее можно. Или это секрет? Какой волшебной кнопочке? Поставил (впервые, ни разу с ним не работал) Wavelab 4.0.

И обрабатывать лучше не по одному, а в проге, которая может на таймлайне все фрагменты цепочкой выстроить.
Vegas, Audition и т.п.

Допустим выставил все файлы, цепочкой, один за одним.
Первый вопрос: Впритык или нет?
Допустим обработал этой волшебной кнопочкой (пока не знаю какой и где она). А как теперь сохранить по отдельности каждый этот файл? Или после этого можно сохранить только общий?

сейчас разберусь и всё поправлю

2 Vad

Поищите в хэлпе Meta Normailzer

У меня 5 wavelab, есть ли это в 4 - не знаю

Дал камеру подержать другу

2 Vad
Поищите в хэлпе Meta Normailzer
У меня 5 wavelab, есть ли это в 4 - не знаю

Установил версию 5.01а (build 231). Meta Normailzerа найти по-прежнему не могу.
Можете написать по-шагово, как добраться до этой волшебной кнопки? Может это плугин какой, который устанавливается отдельно?

Дал камеру подержать другу

Дал камеру подержать другу

Все. Нашел. Большое спасибо за помощь.
Но теперь встает другой вопрос (я первый раз работаю в звуковом редакторе и первый раз в Wavelab).
Уж будьте так любезны. Подскажите пожалуйста.
Допустим есть несколько файлов. ВЫставил я их все на timeline. Первый файл меня удовлетворяет по громкости. Он как эталон. И надо, поднять уровень громкости второго файла до уровня громкости первого и опустить уровень громкости третьего до уровня громкости первого и т.д. А первый файл должен остаться без изменения. Как бы автоматом все. А то у меня получается только по одному, методом тыка и контроль глазами (по высоте диаграммы) и ушами (по звуку).

Дал камеру подержать другу

Meta Normailzer по умолчанию приводит уровень громкости всех клипов к уровню громкости самого громкого клипа - здесь и далее я имею ввиду RMS - при выставленном Equalize clip volume - Equalize loudness (RMS) и птичкой на Global, что в принципе логично. Можно выделить часть файлов и менять только их уровни. В крайнем случае выдели те файлы, громкость которых слишком велика по-твоему или выше громкости твоего образцового файла и отдельно понизь их громкость в том же метанормализере, т.е. вначале Equalize clip volume - Equalize loudness (RMS) и поставь птичку на Normalize Mix - в окошке поставь какое-то значение чуть или значительно меньше RMS того файла, к уровню громкости которого ты хочешь привести остальные, затем после этой операции снова запускаешь метанормализер и не забыв убрать птичку с Normalize Mix приводишь все свои файлы к громкости самого громкого файла, громкость которого трогать не хочешь. Чтоб точнее узнать насколько понижать громкость слишком громких файлов проанализируй в окне редактора RMS образцового файла и какого-либо из очень громких ( как узнать RMS, надеюсь, объяснять не надо?) и затем разницу в RMS +1 дб подставляй в окошко Normalize Mix.
Вот и все.

Дал камеру подержать другу

Meta Normailzer по умолчанию приводит уровень громкости всех клипов к уровню громкости самого громкого клипа

Специально подготовил 2 файла (громкость одного из них уменьшил раза в 2). Вставил их в разные треки. Сделал Meta Normmalizer. Да, он сделал файлы одинаковой громкости, но он увеличил уровень громкости самого громкого раза в 4 (второго соответственно раз в 8).

Все получилось.
Когда я убрал галочки еще и с Normalize Mix и Normalize Master, то он сделал с уровнями как у самого громкого (не увеличив его уровень).
Большое спасибо всем.

Читайте также: