Как сделать золотое масло пое

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ПОЕ - масло / миксование.

ПОЕ - масло / миксование.

Эта народная самодеятельность с синтетическим полиолэестеровым маслом для холодильных компрессоров., напр. Suniso SL, Becool ВС-POE, Total Planetelf, Fuchs Reniso Triton, Bitzer BSE и пр. заинтересовала давно и изучаю с интересом темы миксов. Поиском увидел, но не читал тему с эстерами в кот мелькают эпизодически синтоллюкс и пое.
Поэтому пусть будет отдельная тема по миксам с ПОЕ (полиолэфирным, поиолэстеровым) маслом.
Из нюснсов почерпнутых из обсуждейний ясно что это творчество теоретически дает плюсы из-за св-в ПОЕ полярность, низкий пурпоинт,чистота масла, лояльность к меди и сальникам (рти), снижение температуры, моющие св-ва в связке с сфльонатами/салицилатамиCa. Недосткои миксов отнюдь упоминаются крайне поверхностно и вскользь, кроме большего окисления миксы ПОЕ в основном не критикуют, да есть еще едичничные отработки и по металлам там не все радужно.
Но не нашел/понятно не пояснили как с присадками разных типов и природы происхождения. Напр. как напр полярность ПОЕ с ZDDP уживается?

Современное автомобилестроение выдает на гора "чудо" моторы и в личном использовании тоже есть мотор с конструктивными изъяном - поэтмоу люди изгаляются в поисках священного граля, а так же банальной и меркантильной цели - получения путем микса 1- 5 % недорогого масла с лучшими качественными харатеристиками.
Пока лично для меня данная тема интересует и хочется, но колется попробовать слабый микс 2-3% c густым ПОЕ 46 или 68 - т.е. не для снижения низкотемпературных коих мне хватает в "доноре". Прошу поделится опытом, мнения не сей счет.


Всем привет!
Все началось с того, что увидел такие кованные поршни из разобранного ДВС. Меня поразила чистота канавок под кольца!


Стал выяснять как такое может быть. Оказалось такую чистоту можно получить с маслами в которых присутствуют эстеры, если применять с самого начала эксплуатации. Поршня на картинке выше после использование масел RED LINE.
.
.
.
Вся линейка гоночных масел RED LINE Motor Oil for Racing на Polyol ester base

ABOUT RED LINE MOTOR OIL FOR RACING

Reformulated for improved frictional properties
Special deals etergents for improved lubricity and less detonation
Polyol ester base stocks provide more stability and film strength when exposed to excess fuel dilution
Each of these products has no less than 2200ppm of zinc and phosphorus for antiwear
Each race oil product is a multi-grade, offering 2-4% more power than oil of a similar viscosity — 20WT is a 5W20, 30WT is a 10W30, 40WT is a 15W40, 50WT is a 15W50
Improved protection at startup, lower oil temp, cleanliness
Remember to change these oils more frequently than regular motor oils

Даже для драга 5WT Drag Race Oil (0W5)

Сразу предупреждаю, ценник на масло конский и мало кто будет его использовать при гражданской эксплуатации авто.
.
.
.

2% РОЕ в маслах так же использует ExxonMobil



.
Больше 2% РОЕ добавлять в масло не рекомендую, т.к. происходит конкуренция за поверхности между РОЕ и ZDDP. ZDDP основной защитник двс от износа. Ниже картинка от Мобил1, который в своих маслах применяет РОЕ.
Upd
Для любителей превышать концентрацию


.
Еще картинка пробки с Mobil Jet Oil в количестве 500 мл к маслу





Проанализировав составы масел и промониторив ценник на такой продукт был расстроен. Из доступных, то что хорошо подходит на 150-200 Мтч для бензинок, дизелей и турбозажигалок с ценой до 400 руб/л оказалось только Total Rubia tir 9900 FE 5W-30 20л. В нем состав: VHVI+PAO+ester, сульфатная зола = 1(отличный показатель). Остановил объем. При моих пробегах и замене масла один раз в год 20 л масла за глаза, да и хранить негде.
.
.
.
Но где наша не пропадала, "заколхозить" наше Фсё! Нашел эстеры РОЕ. Вязкостные характеристики на любой вкус!


Купил РОЕ 46, не нашел под боком дешевых РОЕ 22 или РОЕ 32.



На радостях "махнул" 0,1 л … в маслозаливную горловину. Проехал уже более 2500 км.
.


.
Наблюдаю. О результатах буду писАть.

Всем чистых и безпроблемных двигателей!

Упд
Если вы думаете что при относительно чистых внутренних поверхностях дрыгателя маслосъемные кольца не залегают, то можете посмотреть видео с разбором. Для тех, у кого нет времени смотреть весь фильм, то можете увидеть залегшие кольца с 14:30.
Никакие частые смены масла без эстеров не спасают от залегания.

Комментарии 83


Подскажите, а какой номер пое лучше лить? Допустим в 10w40


Какой доступнее, тот и лейте. Можно от 22 до 100 )


а номер poe это вязкость при +40*С?



Всем дОброго!
Как и обещал, немного отчитаюсь о "вливаниях"…)))

Итак Мазда 626 2,0 бензин, город 99%, часто недогретое масло, , иногда с ускорением в красную зону…(само-собой, после прогрева до рабочей…)

Первый раз влил ПАО в размере 150г/4 литра картера, масло Лукойл Люкс 5/30. По ощущениям, двигатель чуть "смягчило" при работе. буквально, через 2000км открывая маслозаливную, был удивлен тем, что рЕально отмывает! В промежутке эксплуатации поменял ещё раз фильтр! (на всякий) .По изменению резвости авто ничего не скажу-хуже точно не стало. Прошлой зимой, когда у нас ещё были морозА до 23, заводилась абсолютно без проблем, хотя и без ПАО, на Лучке заводилась так же, НО! Старт и первые секунды работы двигателя после заливки ПАО стали МЯГче напорядок! Откатал 6000км и слил. При сливе масла были обнаружены странные "сопли", когда масло сливалось…Что это было-непонятно…Я подумал, что может быть ПАО набрало влаги…До сих пор загадка…
доливка за время эксплуатации масла-около 200гр.

Итак масло номер два Джи-Энерджи (мне проще по-русски название писать, если что ссссори), 5/30+100гр. ПАО. По поведению данный микс очень похож на предыдущий, только при доливке запрос был 300 гр на пробег в 5000 км. После чего всё было слито…и опять с какими-то соплями (кто-то может раскроет эту загадку?-что это?)…Состав продолжил вымывание .овна из двигателя…

И на данный момент в двигателе плещется 100гр ПАО и ЗИК 5/30, какая-то семерка, по-моему. Из первых ощущений, ЗИК "кажется" мягче, жрёт его мой японец ещё серьезнее, чем Джи-Энерджи…А заглянув под крышку заливную, через пару тысяч, я понял, что маслА марки ЗИК больше жить в двигателе моей Маси (Мазды) не будут! почему? Да потому что там уже всё жЕлтое, а не белое! А двигатель должен быть цвета металла, а не канарейки…
на данный момент канистра 4 литра закончилась, придётся ДОкупать масло на доливку…Очень надеюсь, что жёлтый налёт будет смыт следующим маслом… скаорее всего это будет Лучок… а может и Волка поробую…

небольшие выводы:
1. Да, ПАО моет и очень неплохо, про каналы поршневой ничего не скажу-разбирать не собираюсь.
2, Да, по моим субъективным ощущениям повышантся аккустическая составляющая комфорта при добавлении ПАО в количестве 2-5%.
3, Реально, при холодном старте, уровень шумов, а значит и степени износа в двигателе, снижается. (Если Вы, конечно знаете автомобиль, а не вчера его купили…)

зы: написал, как умею, если что не так-я не проФессиональный писатель, так что…Всем добра! спрашивайте, что смогу-отвечу, правда на Драйве бываю нечасто…

зы2: фото под клапанной крышкой где-то есть, но пока не нашёл… по-возможности-брошу )))



Поправлю, вместо ПАО нужно читать ПОЕ(полиолэстеры).
Спасибо за отзыв!


Всем дОброго!
Как и обещал, немного отчитаюсь о "вливаниях"…)))

Итак Мазда 626 2,0 бензин, город 99%, часто недогретое масло, , иногда с ускорением в красную зону…(само-собой, после прогрева до рабочей…)

Первый раз влил ПАО в размере 150г/4 литра картера, масло Лукойл Люкс 5/30. По ощущениям, двигатель чуть "смягчило" при работе. буквально, через 2000км открывая маслозаливную, был удивлен тем, что рЕально отмывает! В промежутке эксплуатации поменял ещё раз фильтр! (на всякий) .По изменению резвости авто ничего не скажу-хуже точно не стало. Прошлой зимой, когда у нас ещё были морозА до 23, заводилась абсолютно без проблем, хотя и без ПАО, на Лучке заводилась так же, НО! Старт и первые секунды работы двигателя после заливки ПАО стали МЯГче напорядок! Откатал 6000км и слил. При сливе масла были обнаружены странные "сопли", когда масло сливалось…Что это было-непонятно…Я подумал, что может быть ПАО набрало влаги…До сих пор загадка…
доливка за время эксплуатации масла-около 200гр.

Итак масло номер два Джи-Энерджи (мне проще по-русски название писать, если что ссссори), 5/30+100гр. ПАО. По поведению данный микс очень похож на предыдущий, только при доливке запрос был 300 гр на пробег в 5000 км. После чего всё было слито…и опять с какими-то соплями (кто-то может раскроет эту загадку?-что это?)…Состав продолжил вымывание .овна из двигателя…

И на данный момент в двигателе плещется 100гр ПАО и ЗИК 5/30, какая-то семерка, по-моему. Из первых ощущений, ЗИК "кажется" мягче, жрёт его мой японец ещё серьезнее, чем Джи-Энерджи…А заглянув под крышку заливную, через пару тысяч, я понял, что маслА марки ЗИК больше жить в двигателе моей Маси (Мазды) не будут! почему? Да потому что там уже всё жЕлтое, а не белое! А двигатель должен быть цвета металла, а не канарейки…
на данный момент канистра 4 литра закончилась, придётся ДОкупать масло на доливку…Очень надеюсь, что жёлтый налёт будет смыт следующим маслом… скаорее всего это будет Лучок… а может и Волка поробую…

небольшие выводы:
1. Да, ПАО моет и очень неплохо, про каналы поршневой ничего не скажу-разбирать не собираюсь.
2, Да, по моим субъективным ощущениям повышантся аккустическая составляющая комфорта при добавлении ПАО в количестве 2-5%.
3, Реально, при холодном старте, уровень шумов, а значит и степени износа в двигателе, снижается. (Если Вы, конечно знаете автомобиль, а не вчера его купили…)

зы: написал, как умею, если что не так-я не проФессиональный писатель, так что…Всем добра! спрашивайте, что смогу-отвечу, правда на Драйве бываю нечасто…

зы2: фото под клапанной крышкой где-то есть, но пока не нашёл… по-возможности-брошу )))

Зик подтверждаю, жрет масло и рыжий налет


Всем дОброго!
Как и обещал, немного отчитаюсь о "вливаниях"…)))

Итак Мазда 626 2,0 бензин, город 99%, часто недогретое масло, , иногда с ускорением в красную зону…(само-собой, после прогрева до рабочей…)

Первый раз влил ПАО в размере 150г/4 литра картера, масло Лукойл Люкс 5/30. По ощущениям, двигатель чуть "смягчило" при работе. буквально, через 2000км открывая маслозаливную, был удивлен тем, что рЕально отмывает! В промежутке эксплуатации поменял ещё раз фильтр! (на всякий) .По изменению резвости авто ничего не скажу-хуже точно не стало. Прошлой зимой, когда у нас ещё были морозА до 23, заводилась абсолютно без проблем, хотя и без ПАО, на Лучке заводилась так же, НО! Старт и первые секунды работы двигателя после заливки ПАО стали МЯГче напорядок! Откатал 6000км и слил. При сливе масла были обнаружены странные "сопли", когда масло сливалось…Что это было-непонятно…Я подумал, что может быть ПАО набрало влаги…До сих пор загадка…
доливка за время эксплуатации масла-около 200гр.

Итак масло номер два Джи-Энерджи (мне проще по-русски название писать, если что ссссори), 5/30+100гр. ПАО. По поведению данный микс очень похож на предыдущий, только при доливке запрос был 300 гр на пробег в 5000 км. После чего всё было слито…и опять с какими-то соплями (кто-то может раскроет эту загадку?-что это?)…Состав продолжил вымывание .овна из двигателя…

И на данный момент в двигателе плещется 100гр ПАО и ЗИК 5/30, какая-то семерка, по-моему. Из первых ощущений, ЗИК "кажется" мягче, жрёт его мой японец ещё серьезнее, чем Джи-Энерджи…А заглянув под крышку заливную, через пару тысяч, я понял, что маслА марки ЗИК больше жить в двигателе моей Маси (Мазды) не будут! почему? Да потому что там уже всё жЕлтое, а не белое! А двигатель должен быть цвета металла, а не канарейки…
на данный момент канистра 4 литра закончилась, придётся ДОкупать масло на доливку…Очень надеюсь, что жёлтый налёт будет смыт следующим маслом… скаорее всего это будет Лучок… а может и Волка поробую…

небольшие выводы:
1. Да, ПАО моет и очень неплохо, про каналы поршневой ничего не скажу-разбирать не собираюсь.
2, Да, по моим субъективным ощущениям повышантся аккустическая составляющая комфорта при добавлении ПАО в количестве 2-5%.
3, Реально, при холодном старте, уровень шумов, а значит и степени износа в двигателе, снижается. (Если Вы, конечно знаете автомобиль, а не вчера его купили…)

зы: написал, как умею, если что не так-я не проФессиональный писатель, так что…Всем добра! спрашивайте, что смогу-отвечу, правда на Драйве бываю нечасто…

зы2: фото под клапанной крышкой где-то есть, но пока не нашёл… по-возможности-брошу )))

Эстеры расслаиваю полимерные загустители. Похоже что "сопли" это именно они.

Полиэфиры (ПОЭ, POE) - полностью синтетические масла

В автомобильных системах кондиционирования это масло появилось благодаря переходу с фреона R12 на R134a. С фреоном R12 использовалось минеральное масло, а с R134a – PAG-масло.

Когда люди брали автомобили с системой кондиционирования, работающей на фреоне R-12 и переоборудовали их на фреон R-134a, минеральное масло в системе не работало с R-134a, в тоже время они не могли залить масло PAG, потому, что оно не будет работать с остатками минерального масла, которые неизбежно остаются в компонентах системы. Таким образом, чтобы сделать этот переход с 12-го на 134-й фреон использовали POE масло, которое хорошо смешивается с минеральными маслами, PAG-маслом и хладогентом R134a. Предполагалось, что это масло будет использоваться только для модернизации автомобилей, и это все, для чего оно было рекомендовано.

Но эти масла на основе полиэфиров стали основной технологией для коммерческих и промышленных систем. Они предлагают отличную смешиваемость с фреонами r134a, r1234yf и другими хладагентами, высокую смазывающую способность в широком диапазоне температур и хорошую химическую стабильность с компонентами системы.

Тем не менее, POE-масла очень капризны при контакте с водой, потому что в результате реакции POE с водой образуются кислые частицы. Всё дело в том, что POE-масла производятся путем взаимодействия спирта и кислот, в результате образуются сложные полиэфиры и вода, а затем вода отделяется от полиэфиров. Однако эта реакция обратима. Следовательно, хотя POE является менее гигроскопичным, чем PAG, в присутствии значительного количества воды POE-масло может пройти естественную обратную реакцию и вернуться к кислотам и спиртам (с PAG такого произойти не может). В крайних случаях такое образование кислоты может привести к капиллярной закупорки труб, коррозии и химической деградации POE масла. Тем не менее, это редко случается в хорошо обслуживаемых системах, и начальная влажность POE, как правило, должны быть крайне низкой.

В автомобильных системах POE широко и успешно используется с электрическими компрессорами на протяжении более 20 лет и его хорошие диэлектрические свойства делают его популярным выбором для автомобильных систем кондиционирования с электрическими компрессорами в гибридных автомобилях и других транспортных средствах с электроприводными компрессорами. Правильно изготовленные смазки на основе POE также совместимы с такими хладагентами как R1234yf, R1234ze и недавно выпущенным R1234zd. Самые популярные типы вязкости VG ISO - 22, 32, 46, 68, 85, 100, 170.

Экология здоровья: Это самая популярная специя Индии - страны, богатой секретами красоты и здоровья. Её лечебные свойства воздействуют на кожу и заболевания волшебным образом. Есть множество способов применения

Это золотое масло поможет при простуде, артрите, судорогах и не только

Куркума является самой популярной специей Индии - страны, богатой секретами красоты и здоровья. Её лечебные свойства воздействуют на кожу и заболевания волшебным образом. Есть множество способов применения куркумы, как внутренних, так и внешних.

Эфирное масло из куркумы легко приготовить самостоятельно в домашних условиях.

Польза эфирного масла из куркумы:

Уход за кожей

Масло можно использовать при массаже кожи, которое поможет уменьшить акне, угри, рубцы, сделает её мягкой и выровняет тон.

Регулярный массаж устраняет все дефекты, придает коже здоровый вид. Можете добавлять несколько капель масла в ванную.

Антибактериальные свойства

Куркума обладает антисептическими свойствами, масло куркумы является естественным средством против укусов комаров, кожных инфекций и является хорошим средством для заживления ран.

Противовоспалительные свойства

Масло куркумы благодаря своим противовоспалительным свойствам облегчает боли в суставах, мышечные боли, судороги, помогает при артрите.

Помогает при простуде

Вдыхание масла куркумы путём добавления её в горячую воду либо используя увлажнитель воздуха, сразу снимает заложенность носа, убивает микробы, помогает быстрее выздороветь.

Домашнее эфирное масло из куркумы

Ингредиенты:

  • 2 стакана кокосового масла
  • Корни куркумы

Приготовление:

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

*Статьи Эконет.ру предназначены только для ознакомительных и образовательных целей и не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Всегда консультируйтесь со своим врачом по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о состоянии здоровья.

Читайте также: