Как сделать из железной машинки заниженную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Очень часто из обычных небольших машинок можно сделать что-то новое и интересное для своего дома.

Так например, из обычной машинки для стрижки волос можно сделать простую шлифовальную машинку, благодаря которой можно с легкостью шлифовать деревянные поверхности.

Для этого нужно взять машинку, которая предназначена для стрижки волос, конечно, она должна быть в рабочем состоянии, и первым делом снять из неё ножи, потом нужно нужно открутить на нижнем корпусе шурупчики, разбираем машинку (снять нижний корпус), потом нужно снять пластину, которая находится внутри машинки возле ножей, которые мы сняли.

Следующим этапом нужно взять болтик с гаечкой и прикрутить к маленькому якорю, другими словами - носик. Болтик отлично послужит для вибрации будущего механизма. Следующим этапом нужно прикрутить крышку обратно к корпусу машинки для стрижки. Следующим этапом нужно взять небольшой кусок фанеры, на котором вырезаем равнобедренный треугольник, можно квадрат другую геометрическую фигуру. Каждая сторона у треугольника должны быть приблизительно по 10 - 8 сантиметров, дальше при помощи лобзика аккуратно всё вырезаем, а потом каждый уголок зачищаем наждачной бумагой.

Вновь возвращаемся к машинке для стрижки волос и извлекаем из неё регулируемую пластинку. Регулируемую пластину стоит положить на треугольник, обвести карандашом, назначить где должны быть отверстия для болтиков. При помощи стамеска делаем углубление, потом делаем два отверстия под болтики.

Шляпка от болтика с внутренним шестигранником будет мешать, вот поэтому нам, нужно взять сверло с немного большим диаметром, а потом нужно сделать небольшие углубления в треугольнике, там, где будут болтики.

Хорошо зачищаем все заусенцы при помощи наждачной бумаги, а при помощи стамеска выдалбливаем углубление под пластину. В завершении, нужно обратно прикрутить регулируемую пластину, к ней прикручиваем деревянный треугольник при помощи болтиков и шестигранного ключа.

С тыльной стороны наждачной бумаги нужно аккуратно приклеить двухсторонний скотч, прикладываем треугольник, обводим, вырезаем по нарисованным линиям, а потом вырезанный треугольник из наждачной бумаги нужно приклеить при помощи клея к деревянной поверхности шлифовальной самодельной машине. Такой шлифовальной машинкой будет намного удобнее пользоваться и отшлифовывать разные поверхности.

Вот так можно использовать обычную машинку для стрижки волос.

Из рабочей машинки для стрижки волос можно сделать и другие приспособления, которые будут полезны как на кухне, так и в гараже например можно сделать миксер.

Самоделки из двигателя от стиральной машины

Детали от стиральной машины – материал для многих полезных самоделок

Каким может быть двигатель от старой стиральной машины

Если вы собрались делать самоделки из бывшего в употреблении двигателя, нужно разобраться, что он собой представляет и на что способен. В стиральных машинах вы можете встретить три типа моторов: асинхронный, бесколлекторный и коллекторный. Рассмотрим их поближе:

  • Асинхронный – может быть двухфазным или трёхфазным. Двухфазные движки встречаются у старых моделей ещё советского производства. Более современные машинки оснащены трёхфазным. Конструкция такого движка предельно проста, он может развивать скорость до 2800 оборотов в минуту. Снятый с машинки рабочий двигатель нужно просто смазать – и он готов к новым подвигам.

Такие моторы отличаются тихой работой. Их единственный недостаток – внушительные габариты

Такие моторы отличаются тихой работой. Их единственный недостаток – внушительные габариты

  • Коллекторный – такой вид мотора вы обнаружите в конструкции большинства бытовых приборов. Подобные устройства могут работать от постоянного и переменного тока, имеют компактные размеры и управляемую частоту оборотов. Единственный недостаток такого движка – стирающиеся щётки, но эти детали можно при необходимости заменить.

Нужно признать, что, в сравнении с асинхронным, такой мотор более шумный. Кроме того, он часто перегревается и даже искрит

Нужно признать, что, в сравнении с асинхронным, такой мотор более шумный. Кроме того, он часто перегревается и даже искрит

  • Бесколлекторный прямой привод – самый современный движок от корейского производителя. Вы обнаружите его в современных стиральных машинках от LG и Samsung.

Подобные модели – самые компактные. Они отличаются износостойкостью, простотой конструкции и высоким КПД

Подобные модели – самые компактные. Они отличаются износостойкостью, простотой конструкции и высоким КПД

Теперь, когда вы можете определить тип мотора, осталось решить, куда можно применить двигатель от стиральной машины.

Правильно разбираем и решаем, что можно сделать из деталей старой стиральной машины

Разборка стиральной машины – дело неспешное. После работы с водой на деталях может остаться солевой нарост, его нужно аккуратно снять, чтобы не повредить запчасти при снятии. Что можно сделать из старой стиральной машины? Для самоделок пригодится мотор – он станет основой для многих устройств. Ещё в дело пойдёт барабан. Обычно он изготовлен из нержавейки. От барабана нужно отсоединить все патрубки. Полезным может оказаться и люк для загрузки. Кроме этих деталей, не спешите выбрасывать пружинки, противовесы и части корпуса.

Для тех, кто разбирается в электронике, может понадобиться плата – на ней при необходимости легко найти запчасти для ремонтных работ

Для тех, кто разбирается в электронике, может понадобиться плата – на ней при необходимости легко найти запчасти для ремонтных работ

Как сделать точило или шлифовальное приспособление из двигателя для стиральной машины

Точило – один из самых востребованных инструментов для дома. С его помощью можно наточить садовые инструменты, домашние ножи и ножницы. Если у вас ещё нет такого – купите его в любом магазине инструментов или сделайте точильный станок из стиральной машины. Самый сложный момент – как закрепить наждачный круг на моторе. Проще всего купить готовый фланец. Выглядит он примерно так.

Фланец для мотора

Фланец для мотора

Можно выточить фланец из металлической трубы подходящего диаметра, чаще всего подходит трубка с сечением 32 мм. От неё нужно отрезать кусок длиной 15 сантиметров, этого вполне достаточно для фиксации наждака. Фланец закрепляется на валу мотора сваркой или сквозным болтом. В видео подробно описано, как работает точило из стиральной машины, изготовленное своими руками:

Делаем токарный станок по дереву из стиралки

Что можно ещё сделать с двигателем от стиралки? Одна из популярный идей – токарный станок по дереву. Рассмотрим поэтапный процесс.

ИллюстрацияОписание действия
Для прочной фиксации двигателя на верстаке изготовьте крепежи из металлического уголка. Для этого высверлите отверстия для фиксации к ножкам мотора и столу.
Для крепления деревянной детали потребуется фланец, зафиксированный на валу мотора, и вот такие шпильки, изготовленные из обычных болтов со срезанными головками. Эти шпильки вкрутите в основание. Потребуется 3 шпильки.
Фиксация мотора осуществляется к столу саморезами, к металлической части – болтами.
Противоположный конец деревянной детали крепится таким приспособлением. Оно состоит из винта с петлёй, двух перпендикулярно закреплённых на уголки деревянных подставок.
Эта деревянная деталь должна быть подвижной, чтобы можно было использовать разные заготовки. Для подвижности она крепится на нарезной шпильке с помощью болтов.
Для управления мотором потребуется блок питания. Можно использовать одни из компьютерных блоков. Вам потребуется установить выключатели для регулировки скорости вращения.
Как подключить мотор к блоку питания в анимации.
Чтобы направлять инструменты, сделайте подручник. Он состоит из двух деревянных деталей и металлического уголка. Все части подвижны за счёт крепления на один болт.
Нижняя часть подручника жёстко фиксируется на верстаке с помощью саморезов и уголков.
Заготовка фиксируется на станке с двух сторон: слева − на шпильках, справа – на болт с ручкой. Для фиксации в заготовке нужно высверлить соответствующие отверстия.
Для работы потребуются заточенные инструменты – резаки.
Окончательная шлифовка заготовки производится с помощью полоски наждачной бумаги.

Как сделать своими руками из стиральной машины простую перосъёмную машину для домашних нужд

Время забоя птицы – хлопотный этап. Обычно делают это по осени, когда утки и бройлеры достигли нужного веса, и содержать их зимой уже невыгодно. Ощипать несколько десятков, а то и сотен тушек нужно очень быстро. Избавиться от каторжной работы можно с помощью перосъёмной машинки, а сделать легко всё из тех же деталей стиралки.

Единственное, что может вызвать затруднения, – поиск резиновых пальчиков с резьбой – билов. Их придётся заказать, так что учтите, что об изготовлении машинки нужно задуматься задолго до забоя

Единственное, что может вызвать затруднения, – поиск резиновых пальчиков с резьбой – билов. Их придётся заказать, так что учтите, что об изготовлении машинки нужно задуматься задолго до забоя

Для устройства можно не разбирать стиралку. Особенно удобно использовать машинки с вертикальной загрузкой. Нужно всего лишь закрепить билы в барабане так, чтобы они смотрели внутрь. Перед ощипом цыплячью тушку нужно ошпарить кипятком, а затем просто бросить во вращающийся барабан. Вот что получится:

И последний момент – перосъёмное устройство должно быть прочно зафиксировано, так как вибрация при загрузке тушки будет очень сильной.

Газонокосилка из бывшего в употреблении мотора

Продолжаем искать ответ на вопрос, где можно использовать мотор от стиральной машины-автомата. Ещё одна оригинальная идея – изготовление газонокосилки. Для небольшого участка вполне достаточно электрической модели, привязанной к источнику питания шнуром. Устройство такого агрегата очень простое. Потребуется изготовить платформу на четырёх колёсах с небольшим диаметром.

Платформа может быть выполнена из металла или ОСБ плиты, фанеры и даже корпуса той же стиральной машины

Двигатель закрепляется сверху платформы, вал продевается в отверстие внизу, и на нём крепится нож. Остаётся только приделать к тележке ручки и рычаг для включения и отключения питания. Если у вас завалялся асинхронный мотор, вы удивитесь, насколько бесшумным получится агрегат, даже в сравнении с заводскими моделями.

Видео: как сделать газонокосилку

Корморезка для животных

Для сельского жителя корморезка – очень важный в хозяйстве аппарат. И этот агрегат несложно сделать из стиральной машины-автомата.Что можно использовать: барабан и мотор.

Для корморезки потребуется изготовить корпус, в котором будет крепиться барабан с заточенными для резки отверстиями и крышкой для прижимания. Соединение вращающегося барабана и двигателя осуществляется через привод. Готовая модель выглядит так:

Как собрать генератор из старой стиральной машины

Мы продолжаем рассматривать самоделки из мотора от стиральной машины, и очередь дошла до генератора. У вас не получится собрать мощное устройство, но к случаю экстренного отключения вы вполне можете подготовиться. Для превращения двигателя в генератор придётся его разобрать и частично срезать сердечник. В оставшейся части сердечника нужно изготовить пазы для неодимовых магнитов.

Магниты нужно расположить в два ряда с одинаковым промежутком

Магниты нужно расположить в два ряда с одинаковым промежутком

Промежутки между магнитами заполняются холодной сваркой. Для работы устройства в комплект нужно включить аккумулятор от мотоцикла, выпрямитель и контроллер заряда. Подробности работы в видеоматериале:

Самодельная бетономешалка

Если вы затеяли небольшой ремонт, требующий, к примеру, оштукатуривания стен, вам пригодится бетономешалка. И снова пригодятся детали стиральной машины.

В результате вы получите компактный прибор с небольшой мощностью, который не жалко будет выбросить после окончания ремонтных работ

В результате вы получите компактный прибор с небольшой мощностью, который не жалко будет выбросить после окончания ремонтных работ

Самоделки из двигателя от стиральной машины: циркулярная пила

Вы удивитесь, но и циркулярку тоже можно соорудить на основе мотора от стиралки. Важный момент в этом вопросе – дополнительное оборудование мотора устройством, регулирующим обороты. Без этого дополнительного модуля циркулярка будет работать неровно и просто не справится с поставленной задачей. Схема сборки устройства:

Схема циркулярной пилы

Схема циркулярной пилы

Принцип работы устройства прост: двигатель приводит в движение вал, на который одет малый шкив. От малого шкива идёт приводной ремень на большой шкив с дисковой пилой.

Важно! При работе с самодельной циркуляркой берегите руки. Все детали конструкции должны быть прочно закреплены.

Полученный в результате агрегат не будет очень мощным, так что его можно использовать только для роспуска доски толщиной до 5 см. Как работает такая самодельная циркулярка:

Что ещё можно сделать из барабана стиральной машины: оригинальные идеи декора

Барабан с его правильной перфорацией – материал для изготовления декоративных предметов. Вот несколько интересных идей.

Пуфик с основанием из барабана. Делается он несложно – потребуется всего лишь прикрепить ножки-колёсики и сделать мягкое сидение

Пуфик с основанием из барабана. Делается он несложно – потребуется всего лишь прикрепить ножки-колёсики и сделать мягкое сидение

Такой барабан можно превратить и в оригинальный светильник. Если внутри разместить лампу, перфорированная поверхность барабана отбросит блики на стены. Подобные светильники будут хорошо смотреться на потолке веранды или даже на полу

Такой барабан можно превратить и в оригинальный светильник. Если внутри разместить лампу, перфорированная поверхность барабана отбросит блики на стены. Подобные светильники будут хорошо смотреться на потолке веранды или даже на полу

Тумбочки и столики. В барабанах с дверцей от машин с вертикальной загрузкой можно прятать нужные мелочи.

Так барабан превращается в шкафчик или столик-тумбочку

Так барабан превращается в шкафчик или столик-тумбочку

Делаем мангал из барабана от стиральной машины, фотопримеры

Металлический мангал – изделие временное. Рано или поздно он прогорает и требует замены. Можно каждый раз покупать новый или использовать подручный материал, например, барабан от стиралки. Сделать эту поделку из барабана от стиральной машины – пара минут. Вся прелесть в том, что в перфорированную ёмкость легко поступает кислород, из-за чего происходит активное горение.

Угли для шашлыка нагорают быстро, и процесс приготовления мяса значительно ускоряется

Угли для шашлыка нагорают быстро, и процесс приготовления мяса значительно ускоряется

Металл барабана сможет выдержать пару сезонов. Сделайте для него удобную подставку, чтобы можно было не наклоняться, и всё готово. Шампуры стандартной длины удобно расположатся на небольшой жаровне. При необходимости можно слегка прихватить сваркой пару направляющих.

Как сделать хорошую коптильню из барабана стиральной машины

Вишенка на торте в нашем вопросе – коптильня. Ароматное копчёное мясо, сало и рыбка – что может быть лучше к столу? Если у вас в сарае или гараже завалялся бак от машины с вертикальной загрузкой – считайте, дело в шляпе.

В днище бака необходимо вырезать отверстие для топки, внутри приварить крепления для подвеса продуктов. Остаётся только установить бак на очаг, подвесить рыбу или сало, накрыть бак сверху крышкой и запалить опилки.

Продукты нужно коптить несколько часов до готовности

Продукты нужно коптить несколько часов до готовности

Важно, чтобы топливо под коптильней тлело, а не горело. Такой прибор лучше расположить вдали от дома.

Важно! За такой коптильней придётся присматривать. Её нельзя оставлять надолго, огонь может разгореться, и вместо копчёного вы получите пригоревший продукт.

Надеемся, мы вас убедили в том, что не стоит сдавать старую стиральную машину в металлолом

Надеемся, мы вас убедили в том, что не стоит сдавать старую стиральную машину в металлолом

Из её деталей можно сделать так много полезного для дома! Если вы имеете опыт в изготовлении подобных самоделок или можете предложить что-тоновое – пишите в комментариях!

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.

Далее слова автора:

После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее . конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol. Но и это еще не все.
Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из. Bentley!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное - решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон - все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Ну крутая же тачка!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с "фирменным" черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму "Шах-Тюнинг" и теперь делает эксклюзивный тюнинг для . любых автомобилей.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из "Волги".
Ну а почему бы и нет? Если из "Жигуля" можно, то из "Волги" сам Бог велел.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban.

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

Очень часто из обычных небольших машинок можно сделать что-то новое и интересное для своего дома.

Так например, из обычной машинки для стрижки волос можно сделать простую шлифовальную машинку, благодаря которой можно с легкостью шлифовать деревянные поверхности.

Для этого нужно взять машинку, которая предназначена для стрижки волос, конечно, она должна быть в рабочем состоянии, и первым делом снять из неё ножи, потом нужно нужно открутить на нижнем корпусе шурупчики, разбираем машинку (снять нижний корпус), потом нужно снять пластину, которая находится внутри машинки возле ножей, которые мы сняли.

Следующим этапом нужно взять болтик с гаечкой и прикрутить к маленькому якорю, другими словами - носик. Болтик отлично послужит для вибрации будущего механизма. Следующим этапом нужно прикрутить крышку обратно к корпусу машинки для стрижки. Следующим этапом нужно взять небольшой кусок фанеры, на котором вырезаем равнобедренный треугольник, можно квадрат другую геометрическую фигуру. Каждая сторона у треугольника должны быть приблизительно по 10 - 8 сантиметров, дальше при помощи лобзика аккуратно всё вырезаем, а потом каждый уголок зачищаем наждачной бумагой.

Вновь возвращаемся к машинке для стрижки волос и извлекаем из неё регулируемую пластинку. Регулируемую пластину стоит положить на треугольник, обвести карандашом, назначить где должны быть отверстия для болтиков. При помощи стамеска делаем углубление, потом делаем два отверстия под болтики.

Шляпка от болтика с внутренним шестигранником будет мешать, вот поэтому нам, нужно взять сверло с немного большим диаметром, а потом нужно сделать небольшие углубления в треугольнике, там, где будут болтики.

Хорошо зачищаем все заусенцы при помощи наждачной бумаги, а при помощи стамеска выдалбливаем углубление под пластину. В завершении, нужно обратно прикрутить регулируемую пластину, к ней прикручиваем деревянный треугольник при помощи болтиков и шестигранного ключа.

С тыльной стороны наждачной бумаги нужно аккуратно приклеить двухсторонний скотч, прикладываем треугольник, обводим, вырезаем по нарисованным линиям, а потом вырезанный треугольник из наждачной бумаги нужно приклеить при помощи клея к деревянной поверхности шлифовальной самодельной машине. Такой шлифовальной машинкой будет намного удобнее пользоваться и отшлифовывать разные поверхности.

Вот так можно использовать обычную машинку для стрижки волос.

Из рабочей машинки для стрижки волос можно сделать и другие приспособления, которые будут полезны как на кухне, так и в гараже например можно сделать миксер.

madbee › Блог › Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

24c256u 100

b2eb86ds 960

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

52eb86ds 960

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.

4ceb86ds 960

Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

209b86ds 960

aceb86ds 960

7ceb86ds 960

Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

909b86ds 960

62eb86ds 960

Вариант №3: пневматическая подвеска

809b86ds 960

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.

Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

e09b86ds 960

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

1ceb86ds 960

S3annik › Блог › Практические статьи: Как правильно опустить любимое авто?

9deff7cs 100

На улицах городов их все больше, автомобилей с дорожным просветом, не превышающем высоту сигаретной пачки. Зачем нужны такие доработки, сколько они стоят и чем грозят автовладельцу?

dc4c822s 960

Единственная причина, по которой люди занижают автомобили сегодня, — стремление выделиться на дороге и сделать автомобиль более стильным. Даже если далеко не всем окружающим это нравится. Искать рациональное объяснение бессмысленно — его нет.

3c4c822s 960

824c822s 960

Споры об истоках — вечное занятие. Но большинство склоняется к тому, что своеобразной предтечей современного stance-движения были автомобили в стиле Lead Sled.

Все началось в 50-х годах в США, когда кузовной мастер Гарри Вестергард из Сакраменто (Калифорния) занялся тюнингом своего Ford Model A Roadster 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжал дверные проемы, капот и крышку багажника своих детищ, визуально удлиняя их и уводя в пол. Передняя часть автомобиля также изменялась с целью установки хромированной решетки от дорогих американских авто типа Packard, Buick или LaSalle. Изменения делали автомобиль ниже внешне, но сохраняли его заводские параметры подвески.

424c822s 960

a24c822s 960

624c822s 960

d24c822s 960

Винтовые стойки — основа регулируемой по высоте подвески. Изменять высоту можно в пределах 30-70 мм, правда, для этого придется вывешивать машину и снимать колеса.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

У столь красивой песни есть пара фальшивых нот… В российских условиях пневматика выходит из строя довольно быстро (особенно если сэкономить и купить китайский комплект пневмоэлементов), а ее ремонт стоит соизмеримо с первоначальными затратами на установку.

324c822s 960

8a4c822s 960

4a4c822s 960

ca4c822s 960

7a4c822s 960

У занижения посадки, как мы уже поняли, есть масса побочных эффектов. Поэтому после доработки ходовой владельцам лоурайдеров приходится потратиться на кое-что еще.

Защита картера и топливного бака
Если только у вас не пневмоподвеска, никогда нельзя быть уверенным в том, что вы не зацепитесь за дорогу. Чтобы ненароком не пробить поддон картера (оставив двигатель без масла) или топливный бак (лишив мотор горючего), дальновидные люди устанавливают дополнительные листы защиты.

Моду на отрицательный развал ввели японцы со своей любовью и почтением к дрифту. Такой угол позволяет максимально колесу спортивного автомобиля контактировать с дорожным покрытием в повороте. Правда, в бочке меда есть ложка дегтя в виде повышенного износа резины с внутренней стороны.

Что касается заниженных автомобилей, то для них отрицательный развал является способом уместить колесо в арке, так как при уменьшении дорожного просвета расстояние между протектором и подкрылком сокращается. Ну а если вы последовали предыдущему совету и поставили огромные колеса, то без существенного изменения угла развала не обойтись уж точно.

Проставки для отрицательного развала устанавливаются на заднюю ось и в среднем стоят от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя.

Как ездить на заниженном автомобиле?

Будут ли проблемы с законом?

Пока никаких законных способов привлечь водителя заниженной машины к ответственности у инспекторов ДПС нет. Но не исключено, что скоро они появятся.

Toyota Mark II Sweet peach 🍑日本 › Бортжурнал › Хочешь стелить по красоте? Плати деньги. Тонкости занижения

4cAAAgBs OA 100

Привет всем, кто хочет занизить, или уже занизил свою машину. У меня для вас нереально полезная и очень важная информация, которая поможет вам однажды сэкономить десятки тысяч на ремонте ходовки.

Последний раз ремонтировал подвеску весной- менял плавающие, а так же с/б в косых рычагах, в остальном подвеска у меня была без нареканий.
В июне прикупил себе койловеры tein superstreet damper, и с радостью на глазах побежал к себе в гараж их ставить.

ESAAAgMikeA 960

4qAAAgMikeA 960

oUAAAgGCkeA 960

Но, давайте ближе к сути разговора. Недавно у меня появился неприятный скрип сзади, решил я съездить на диагностику подвески. Из-за клиренса не смог заехать на подъемник ))), по итогу мастер залез под машину сзади, хотя бы послушать, откуда идет неприятный звук. Без подъемника причину скрипа он так и не установил, зато сказал мне, что ВСЕ сайлентблоки, которые работают на скручивание — вывернуты в обратную сторону, и в данный момент находятся под невероятно большой нагрузкой. Что за херня, подумал я? Я всего-лишь занизил машину, и ничего более не делал. К сожалению, все мы учимся на своих ошибках и на своем опыте, реже- на опыте других людей. В интернете я не нашел информации о том, что при хорошем занижении авто, все сайлентблоки надо перетягивать заново. То есть ослаблять, и уже перетягивать под собственным весом автомобиля уже с учетом занижения! Проще говоря, когда машина была высокой, сайленты были в одном положении, когда я занизил ее, всЕ, что работали на скручивание, выкрутились в другую сторону, и начали работать на разрыв самих себя! Они испытывали колоссальную нагрузку, а я ездил и даже ничего не подозревал!

Сказали, если забить на это, то можно прилететь на очень большие деньги…

zQAAAgBCkeA 960

Поехал я, в, наверное самый известный сервис по обслуживанию гонок в Новосибирске- Omega Motors. Поговорил с ребятами, сказали, что без проблем протянут всё за 2000р. Очень порадовал ценник, о визите к ним напишу в другом посте.

Какие выводы я рекомендую вам сделать?

При хорошем занижении (от 6 сантиметров) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОТЯГИВАЙТЕ заново все сайлентблоки вашей ходовки! Когда машина была в стоке, они стояли, и были затянуты в одном положении, когда вы ЗАНИЗИЛИ машину, они вывернулись, и начали работать на разрыв самих себя- ресурс сокращается в несколько раз!
Забьете на это- попадете в будущем на очень большие деньги. Сделаете сейчас- отделаетесь, как я, двумя тысячами.

З.Ы. Забыл добавить, если вы поднимаете машину повыше на зиму, то так же придётся протягивать все сайлентблоки заново под завышение. И так каждый раз, когда вы будете брать регулировочный ключ и крутить стойку. Поэтому советую определить клиренс, который вам удобен при круглогодичном использовании, и под него перетягивать сайлентблоки. Вот такие неприятные стороны есть при отхождении от стока.

Я уверен, что многие об этом даже не задумывались, а зря!
Надеюсь, это будет полезно.
Всем мира!

Читайте также: