Как сделать уроки по английски

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

У данного предложения есть два варианта перевода. Если говорящий делает уроки в момент говорения, тогда используется время Present Continuous: I am doing my homework. Если же говорящий подразумевает, что он/она делает уроки регулярно, необходимо использовать Present Simple: I do my homework.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Секрет. Тайна. Скрытая от посторонних и не подлежащая разглашению информация.

Что знают успешные люди и что пока не знаем мы?

Ответить на вопрос можно словами писателя Марка Твена:
"Секрет неуклонного движения вперед в том, чтобы сделать первый шаг. Секрет первого шага в том, чтобы разбить сложные, кажущиеся неодолимыми задачи на простые и осуществимые и начать с самой первой. Секрет успеха - в постоянстве цели."

Раз вы читаете эту статью, то первый шаг уже сделан.

Мои семь секретов одновременно решают две задачи современного учителя. С их помощью можно эффективно заполнить урок максимально результативными действиями и при этом сохранить сам процесс обучения креативным и увлекательным.

Эти семь достаточно простых элементов помогут вам создавать незабываемые занятия в любых учебных заведениях, по любому предмету, очно или дистанционно.

Готовы? Тайное становится явным.

Проектная деятельность как новый способ участия ученика в учебном процессе была создана для формирования необходимых навыков и раскрытия творческого потенциала каждого участника.

В реальной жизни, ученик зачастую оказывается в стрессовой ситуации. Он вынужден делать проект по выбранной не им самим теме. Перед ним стоят сложности оформления и защиты проекта, субъективность оценивания с нечёткими критериями. У детей отсутствуют навыки публичного выступления.

Пересмотреть, упростить и тренироваться. И еще раз тренироваться.

Осознавая, что навык выступления перед аудиторией требует регулярного систематического повторения, я предлагала своим ученикам участвовать в проектах два раза в месяц (18 проектов в год).

Они самостоятельно выбирали тему проекта и дату презентации. На нашей информационной доске висел календарь на следующий месяц, где ученики сами ставили свою фамилию рядом с выбранной ими датой.

Что касается тем проектной деятельности, в первом проекте ученик делился исследованиями, основанными на его собственных интересах и хобби. Вторая тема была связана с изучением предмета. В нашем случае, с умениями и навыками владения иностранным языком.

В предметном выступлении обязательно отражались два пункта:
- с какими сложностями сталкивается ученик при говорении, аудировании, чтении, письме, изучении лексики и грамматики (нужное подчеркнуть);
- какие ресурсы, упражнения и задания он использует для развития выбранного навыка.

Критерии выступления были понятны ученикам и прозрачны. Каждый располагал двумя минутами устной презентации темы, сопровождаемой не менее шестью слайдами PowerPoint.

Для моих учеников определенно не станет проблемой в будущем их монологическое высказывание на ЕГЭ или Кембриджских экзаменах, где задание по говорению длится 2 минуты.

Все предельно просто: свобода выбора и ориентированность на личный мир ученика создают условия для полета фантазии, ощущение прогресса - желание развиваться.

По окончании выступления наступало время рефлексии, крайне полезной для дальнейшего совершенствования процесса. Каждый слушатель записывал на цветных стикерах свои инсайты от выступления, стикеры приклеивались на информационную доску.

Мы вместе выбирали самое ценное. Это вносилось в список полезных материалов для использования на уроке или самостоятельного обучения. Ученики гордились результатом проделанной работой, осознавали ее важность.

Самооценка выступающего была представлена ответами на два вопроса в заранее подготовленном бланке:
1) Что у меня получилось хорошо?
2) Что мне необходимо улучшить в следующий раз?

Перед следующим уроком на перемене мои ученики спешили обсудить свои ответы, вместе проанализировать и наметить пути к вершине успеха.

Родоначальниками идеи "перевёрнутого урока" (Flipped Classroom) стали два учителя старших классов из Колорадо Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams).

В 2007 году они придумали как обеспечить своими лекциями учеников, часто пропускающих занятия. Их разработка превратилась в новое образовательное направление.

Я использовала эту оригинальную методику, изменившую традиционную систему передачи знаний.

Перевёрнутый урок как модель обучения представляет собой ситуацию, когда учитель предлагает своим ученикам материал для домашнего самостоятельного изучения. А на уроке происходит разнообразная практическая работа с изученным.

Мои ученики читают, слушают или смотрят видео по предложенному вопросу и разбирают основы темы дома . Немаловажно, что каждый ученик, имея разную скорость получения и переработки информации, работает над темой с комфортной для него скоростью.

Все ценное время урока в классе мы можем посвятить на разбор их вопросов, возникших после самостоятельного изучения, а также на закрепление и углубления знаний по теме. Учитель больше не тратит время на объяснение материала и доставку знаний.

Во время классных занятий ученики имеют возможность больше обсуждать вопросы или делиться знаниями, общаться с учителем и друг с другом.

Кроме этого, при самостоятельной работе с материалом ученики учатся структурировать, анализировать, оценивать и критически мыслить.

Интересные темы и нестандартные подходы способны заинтересовать каждого из моих учеников. Это также касается и обычного, на первый взгляд, тестирования знаний.

Итак, по заданию "перевернутого урока" учащиеся самостоятельно дома разобрали основы предложенной темы. Следующий урок начинается с короткого (6-8 вопросов) теста по изученному.

Я знаю по опыту, что иногда ученики недостаточно серьёзно и ответственно подходят к выполнению домашнего задания. Поэтому я всегда им даю одну-две минуты на повторение. Некоторые действительно используют это время для повторения, а кто-то , видя всё впервые, успевает быстро прочитать и освоить :)

Первый тест показывает степень осведомлённости, изученности материала. Ответы на тест появляются на доске и ученики проверяют его самостоятельно или используют взаимопроверку.

Если тест выполняется онлайн, то проверка происходит автоматически, сразу после завершения. Это, безусловно, очень удобно, так как ученики могут сразу посмотреть на результат, увидеть правильные ответы и свои ошибки.

Учитель всегда готов дать пояснение, отработать тему на практике разными способами.

Ближе к концу урока я повторяю первоначальный тест, изменив в нем данными. Например, если в тесте речь идёт о грамматике, будет использоваться другой контекст или лексические единицы.

Пройдя двойное тестирование, мои ученики гарантированно усваивают тему. Короткий тест на шесть-восемь вопросов не отнимает много времени на уроке, не утомляет учеников своим объемом, не демотивирует их, а даёт быстрый результат и демонстрирует прогресс.

Особое значение я придаю методам воспитания самоконтроля: активное повторение, самостоятельное составление вопросов, поиск, анализ и исправление своих ошибок. Это повышает самооценку ученика, увеличивает его активность в учебе, усиливает инициативу, благоприятно сказывается на результате.

На своих уроках я регулярно применяю следующие приемы:

Самопроверка и самоконтроль помогают развить память, выработать усидчивость и внимательность. Очень важно, что мои ученики не боятся делать ошибки. Они учатся использовать их как трамплин к покорению новых вершин.

Этот и следующий элементы моей системы высокоэффективного обучения способствуют формированию самостоятельно мыслящей личности и раскрывают индивидуальные способности каждого ученика.

Сегодняшнее поколение учеников с головой погружено в телефоны, социальные сети и мир высоких технологий.

Разрешив учащимся пользоваться личными гаджетами два-три раза во время урока на определённое время, учителя находят в этом свои преимущества.

Происходит понимание реальных потребностей и интересов учащихся, процесс обучения делается более увлекательным, демонстрируется индивидуальный подход в решении конкретной задачи, информация по теме находится в считанные секунды.

Самое главная задача учителя - это показать как и какие ресурсы могут использоваться не только для развлечения, но и для обучения.

  • Ученики находят на англоязычных новостных сайтах заинтересовавшую их новость и устно делятся со всеми.
  • Прослушивание аудио- и видеоматериалов через свои личные наушники со своего телефона (или другого устройства) создаёт более комфортную атмосферу для обучения.
  • Разнообразные обучающие бесплатные приложения на английском языке чрезвычайно занимательны и полезны для тренировки всех ключевых навыков.
  • Короткие онлайн-тесты позволяют ученикам всего за одну минуту увидеть свой прогресс в изучении той или иной темы.

Безусловно, список сайтов и ресурсов для каждого из вышеперечисленных пунктов учитель тщательно подбирает заранее и на уроке предлагает воспользоваться своим ученикам.

Благодаря свободе выбора (наличию двух-трех опций), мои ученики узнают о большом количестве полезных ресурсов и самостоятельно выбирают наиболее приемлемый для каждого вариант.

Кто из школьников не мечтал поменяться со своим учителем, встать около доски и провести урок? Кому-то улыбнётся фортуна и раз в году это может произойти в День Учителя в рамках проведения дня самоуправления.

Все без исключения мои ученики с нетерпением ждали своей очереди самостоятельного проведения урока. Это волнительное для них событие происходило раз в неделю.

2-3 учащихся готовили элементы урока и каждый ученик отвечал за проведение своей части урока: объяснение темы, тестирование, подготовка аудио- или видеоматериала для задания, поиск и проведение новых игр для обработки пройденного.

Предвкушение и азарт, усиленная подготовка, желание удивить друг друга и самого себя, их "горящие" глаза, возможность почувствовать себя взрослым, ответственность, ощущение радости от победы, улыбки, ликование, восторженное обсуждение - вот, что происходит с моими увлечённые и счастливыми учениками. Их энергия и радостное настроение распространяется на всё вокруг.

Несколько лет я работала в частном языковом центре и вела группы высокого уровня (Advanced).

Одна из учениц подошла ко мне после очередного двухчасового занятия со словами: "Спасибо Вам за то, что каждый наш урок нисколько не похож на предыдущий. Вы и ваши удивительные уроки мотивируют приезжать вечером после работы и заниматься английским 2-3 раза в неделю".

Действительно, мы, учителя, обладаем практически неограниченными возможностями подбирать интересные учебно-методические комплексы и полезные дополнительные пособия, планировать урок с необходимой учащимся сменой деятельности.

Мы ориентируемся на цели, настроение, увлечения и желания учеников, для этого используем уникальные приемы, захватывающие упражнения и нестандартные задания, увлекательные и познавательные аудио- и видеоматериалы, интернет-ресурсы и многое-многое другое.

И так как у наших учеников внимание в среднем удерживается только на пятнадцать минут, мы не будем забывать о релаксационных перерывах. Это отличный повод использовать шутки, игровые задания, скороговорки, подвижные игры и эстафеты, песни и видео-фрагменты.

Очень важно, что, кроме приобретённых глубоких знаний по предмету, мои ученики занимаются английским языком с большим удовольствием и с нетерпением ждут новых встреч, после каждого занятия чувствуют прогресс и удовлетворение, узнают, как учиться продуктивно, становятся уверенными в себе, своих силах и знаниях, расширяют свой кругозор и получают стимул развиваться.

Любовь к детям, энтузиазм и талант учителя, страсть к своему предмету, креативный подход с использованием моих семи секретов эффективности способны творить чудеса!


Мы привыкли задумываться о том, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать урок интересным. Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, студент намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен. Вот несколько стратегий, которые можно использовать для того, чтобы сделать любой урок и любую тему интересной.

1) Разминка

Обычно начало задает тон всего урока. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки, например с игры.

2) Игры

Это самый эффективный способ заинтересовать ученика, и в то же время отработать новый материал. Игры на любую лексическую или грамматическую тему можно найти на ESL сайтах и в различных сборниках, как например Grammar Games and Activities и Vocabulary games and activities. Кстати взрослые ученики любят игры ни в коем случае не меньше, чем дети.

Практичное и интересное задание, которое не требует дополнительных материалов — ролевая игра. Это задание более сложное чем просто обсуждения темы. Оно требует от ученика активного участия, актерского мастерства и творческого подхода, а соответственно и полного внимания.

урок

3) Песни

Музыка прекрасно подходит для изучения языка. Уложенные на ритм слова быстрее запоминаются. Кроме этого обычно в песне используется одно и то же грамматическое время. Узнайте у ученика какие музыкальные стили и группы ему нравится. Напевая фразы из любимых песен, он незаметно выучит новую лексику и усвоит нужные грамматические формы.

4) Истории

урок

5) Общение

6) Смена заданий

Никогда не превращайте урок в лекцию. Даже ученикам с хорошей концентрацией внимания будет сложно 20 минут слушать монолог на иностранном языке. Кроме этого, современные ученики привыкли к быстрой смене одного вида деятельности на другой и к интерактивной форме обучения. Поэтому, для того, чтобы было интересно, чередуйте тип и длительность заданий. Также всегда готовьте такие задание, которые предусматривают коммуникацию и активное участие ученика. Письменные упражнения лучше оставлять на домашнюю работу.

7) Творческие домашние задания

10 способов сделать любой урок интересным

8) Гибкий план урока

План — необходимая часть урока, а структурированность — залог хорошего результата в учебе. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет адаптировать план под его ход. Иногда наступает момент, когда от плана следует отойти, например, если студент задал действительно интересный вопрос о грамматике или текст, с которым вы работаете, его затронул и требует обсуждения.

9) Персонализация

Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней личный опыт ученика, его мнение или предпочтения. Например, если вы изучаете тему Present Perfect, расспросите ученика о его опыте путешествий или опыте работы (e.g. Which cities have you visited? Where have you worked?). То же можно сделать и с любой лексической темой.

10 способов сделать любой урок интересным

10) Update

В этом пункте мы поговорим о том, как сделать урок интересным для преподавателя. Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим. С помощью новых заданий, стратегий и методов, одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному.

Интересный урок = полное внимание вашего ученика = быстрое и эффективное усвоение материала = прогресс и удовольствие от изучения языка.

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

План урока английского языка

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Цели урока:

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

T: Hello! How are you?

2. Фонетическая разминка

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let's repeat: What colour is it?

P: Red (blue, black, yellow etc.)

6. Активное употребление пройденного материала.

T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?

P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)

(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача – угадать, что и какого цвета в руках у водящего)

P1: You have a white cat.
P: No
P2: You have a red train.
P: No, not red
P2: You have a black train.
P: Yes.
Etc.

8. Домашнее задание

T: Write down your home task.

Придумайте 7 предложений – какие у вас есть игрушки, называя их цвет.

Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.

Английский — хобби, от которого невозможно оторваться!

Английский — хобби, от которого невозможно оторваться! Принято считать, что обучение английскому — трудоемкий процесс, выполняемый в добровольно-принудительном порядке. То есть человек решает учить язык не по собственной инициативе, а, скорее, по необходимости: нужен для работы, учебы, ПМЖ. Давайте попробуем опровергнуть такой скучный однобокий подход. Как сделать английский язык своим хобби, увлекательным и полезным?

Курсы английского — это не школьные уроки. Они проходят интересно, с использованием современных пособий, аудио- и видеоматериалов.

Лучше думайте о том, какие возможности откроются вам в результате обучения. Вы сможете отправляться в путешествие, не запасаясь десятками разговорников. Английский знают везде, хотя бы на элементарном уровне. Вам открыты дороги фактически в любую крупную компанию. Международные холдинги заинтересованы в молодых специалистах при условии, что те знают язык международных коммуникаций. Да и местные компании, как правило, предпочитают получить максимум от работника, поэтому знание английского будет огромным плюсом.

Если вы не решились учить английский язык самостоятельно, нужно правильно выбрать преподавателя и учебник. От них зависит ваш будущий успех в учебе.

Учебники могут быть самыми разными. Любите читать на ночь?

Учебники могут быть самыми разными. Любите читать на ночь? Хороший репетитор английского языка — один из главных факторов, влияющих на ваше отношение к предмету обучения. К счастью, злобные Марьи Ивановны и Людмилы Петровны остались в далеком прошлом. Сегодня любая школа английского языка предложит вам улыбчивых обаятельных преподавателей, но далеко не каждая уделяет должное внимание их квалификации: фактическому опыту работы, методическому подходу и владению языком. Относитесь серьезно к выбору будущего учителя. Перед тем как приступить к занятиям, вы можете познакомиться с потенциальным учителем. Например, наша школа предлагает вам рассмотреть анкеты преподавателей, изучить их опыт и отношение к ученикам, прослушать произношение. После этого вы сможете бесплатно пообщаться с учителем, понять, подходит он вам или нет.

Перед тем, как начать занятия по английскому языку, обсудите с преподавателем, какой учебник английского языка лучше выбрать. Скучное пособие с обилием грамматических конструкций вряд ли воодушевит вас. Хорошо, если вы приобретете современный учебник с разнообразными упражнениями на грамматику, чтение, аудирование.

Учимся воспринимать английский как хобби

A different language is a different vision of life.

Другой язык — это другое видение жизни.

Федерико Феллини

Мы хотим вам дать несколько советов, которые помогут сделать обучение легким и приятным. Попробуем взглянуть на мир по-новому?

1. Вы должны учить английский по собственной инициативе

Отнеситесь к нему, как к любимому хобби, которому посвящаете свободное время. Осознание того, что никто не заставит вас принудительно заучивать наизусть сухие правила, облегчит ваше обучение. Свобода выбора вдохновляет.

3. Сделайте так, чтобы английский ассоциировался у вас с чем-то приятным

Помните о великом Павлове и его собаках? Рефлексы играют не последнюю роль в нашей жизни. Купите самую красивую тетрадь для занятий, дорогую ручку, окружите себя симпатичными вещами. Если вы решили учить английский по Скайпу, выберите приятного преподавателя с хорошим чувством юмора. В вашей голове произойдет естественная реакция: изучение языка будет ассоциироваться с приятным общением, интересным собеседником, красивым блокнотом. Вы должны радоваться не только достигнутым результатам, но и самому процессу обучения.

4. Используйте нестандартные методы обучения

Если при виде учебника вас начинает лихорадить, научитесь совмещать приятное с полезным. Например, смотрите фильмы на английском языке. Для начинающих идеально подойдут специальные короткие видеоролики или мультфильмы, в них, как правило, не используется сложная лексика и грамматика. Ознакомьтесь с нашими статьями "Изучение английского языка по фильмам и сериалам: 10 лучших приемов" и "Как учить английский язык по мультикам: советы и полезные ссылки". В них мы написали о саых интересных приемах изучения английского.

5. Слушайте и переводите песни

Наверняка в вашем плей-листе найдется несколько любимых композиций на английском языке. Скорее всего, даже не один десяток. Неужели вам никогда не было интересно, о чем поет исполнитель? Думаете, милые стихотворные переводы, которые вы нашли в интернете, точно предают смысл песни? А вот и нет, найдите оригинальный текст и попробуйте перевести со словарем. Ежедневно занимаясь изучением хотя бы одной песни, вы существенно расширите свой словарный запас. А еще ознакомьтесь со статьей "Как учить английский язык по песням + 9 крутых ресурсов", и ваше обучение точно превратится в интереснейшее хобби.

6. Создайте языковую среду

Любите путешествовать? К сожалению, не всегда есть возможность посетить ту или иную страну: то времени не хватает, то денег. Но ничто не сможет помешать вам совершить путешествие, не выходя из дома. На сегодняшний день есть много интернет-ресурсов, где вы сможете пообщаться с жителями самых разных стран. Они могут рассказать любопытные истории о своем городе, особенностях менталитета, быте, легендах. Такую информацию вы больше нигде не найдете.

7. Занимайтесь с друзьями

Совместные занятия — самые интересные и полезные

Совместные занятия — самые интересные и полезные Вы коммуникабельный человек? Тогда наверняка вам будет интересно заниматься вместе со своими друзьями. Во-первых, так вы будете меньше отлынивать от занятий. Во-вторых, сможете совершенствовать друг с другом разговорную практику. Попробуйте использовать английский язык в общении по-максимуму. Не важно, что поначалу это будет непросто. Постепенно вы сможете свободно общаться на самые разные темы, к тому же это хороший способ учить английский бесплатно.

8. Старайтесь больше читать на английском

Вовсе необязательно с первых дней хвататься за классику в оригинале. У новичка эти шедевры ничего кроме головной боли не вызовут. Начните с адаптированной литературы, небольших стихотворений, анекдотов, интересных историй. Вы сами не заметите, как чтение на английском войдет у вас в привычку. Хотите узнать, что читать и где брать книги для нескучного обучения? Ознакомьтесь с нашей статьей "Как учить английский язык по книгам: польза адаптированной литературы".

9. Избавляйтесь от отрицательных эмоций

10. Хорошо отдыхайте, чтобы хорошо работать

Учить английский язык — увлекательное занятие, которое быстро станет вашим любимым хобби. Надеемся, вышеизложенная информация поможет вам легко и быстро овладеть английским. Получать новые знания полезно и интересно, главное — найти правильный подход. Пусть учеба будет вам в радость, а не в тягость.

Читайте также: