Как сделать управление экипировкой в вов

Обновлено: 04.07.2024

Присутствие альта в рейде
1. С разрешения PЛа и при первом требовании обратный релог на мейна
2. Приоритет на ролл ниже МС мейна, дальше на усмотрение PЛа в зависимости от роли и частоты использования рейдом альта (ОС мейна МС альта)
3. ЕП и ГП насчитывается альту
4. Рейд ранг альта не может быть выше 1го
5. Альт поддерживает активным текущий ранг мейна.

Как оцениваются наши шаги:
система распределения лута – EPGP, в которой за ваши действия вам начисляются Очки Эффективности (EP) и за полученный лут – Очки Гира (GP). Приоритет получения лута определяется высшим коэффициентом, получаемым делением EP/GP. В зависимости от занимаемого рейдером ранга очки эффективности (включая и штрафы) умножаются на соответствующий рангу коэффициент, а именно:
Path Finder – 2.0 (статус регулярного ветерана, знающего свое дело, работающего в команде).
Path Follower – 1.5 (вы подтвердили свое звание рейдера неоднократным успешным участием в рейдах).
Path Walker – 1.0 (вы – утвердившийся рейдер, прошедший начальное знакомство с рейдами Гильдии, ознакомлены с их правилами и прошли боевое крещение).
ЕПГП распространяется только на рейды 25ппл.

Краткое описание:
Система называется EPGP и разделяется в 2 ряда EP(effort points) и GP(gear points).
За участие в рейдах/вайпах/килах/чё взбредёт в голову рейдлидеру, игроки получают EP.
За лут который человек берёт, ему начисляется GP. Цена на вещи фиксирована и вычисляется по определённой формуле, кому интересно может глянуть на официальном сайте.
Все EP и GP для каждого игрока просто добавляются, но перед каждым рейдом все цифры уменьшаются на 10%. независимо от того участвует ли игрок в рейде или нет.
Распределение лута в этой системе зависит от приоритета, который вычислется по формуле:
PR = EP / GP

Дополнительно: данная система во много раз привосходит систему дкп, особенно в делении лута, и в простоте управления/начисления очков.










Efort Points
По русски EP - можно трактовать как очки достижений (скорее как Очки затраченных усилий, аналог наших +dkp, прим. Нерума).

Effort points (EP) могут быть полученны членами гильдии за свои действия (активность), к примеру за:
Приход вовремя в рейд.
Нахождение в рейде.
Убийство боссов.
Вайпы на осваиваемых боссах.
Нахождение в рейде до конца.
Сделать что то очень полезное для рейда, к примеру наварить потов или фласок нужных к специфической битве.
Занятие дополнительной работой для гильдии к приму апдейт сайта и тд.

Для талисмана мы должны сами продумать как именно мы будем получать EP, однако я бы предпочел свести их как можно более простой схемой в которой главным показателем является время затраченное человеком в рейде, также как и в жизни нам платят по часам на работе, кроме того могут присутствовать всяческие бонусы и наоборот штрафы в случае нарушений.

Gears Point
По русски GP аналог - Очков Экипировки (аналог наших -dkp за шмот, штрафы за поведение снимаются с EP, прим. Нерума)
Каждый предмет в ВоВ имеет свою опредлееную силу. Сила предмета определяется по тому к какому слоту он относится (чест, голова, 2Н оружие, кольцо и тд), ценности предмета (зеленка, синька, эпик) и его уровню (itemLVL) . Причем если слот предмета, его ценность напрямую видна в игре, то для просмотра ilvl необходимы опредленные аддоны. Сила предметов напрямую зависит от их ilvl. В большинстве случаев бюджет вещи зависит от уровня предмета. К примеру не все эпики одинаково сильны, Эпики из героиков и рейдов на 10 человек на данный момент освоения ВоЛК имеют ilvl 200, эпики из 25ппл рейдов имеют 213 ilvl. Некоторые эпики имеют и более высокий ilvl.

Система лута, а точнее приоритет на получение лута с боссов имеют гильдмейты у которых наибольший коэффициент приоритета PR (Priority Point).
PR = EP/GP

Фактически человек у которого будет наивысший PR в данный момент имеет право первого голоса при получении вещи, если он отказывается то приоритетом выбора будет обладать второй человек с наивысшим PR и так далее. Стоит учитывать вещи в любом случае разыгрываются по их назначению то есть среди тех классов, которым подходит это вещь.
Тем не менее стоит учитывать тот факт, что вещь может быть отдана любому игроку по усмотрению мастер лутера либо рейд лидера если это даст рейду определенное преимущество. Кроме того также игроки должны понимать что иногда стоит учитывать приоритет в вещах, к примеру в случае необходимости сетовый токен будет отдан МТ или ОТ, если это даст возможность получить больший рейдовый прогресс гильдии в целом.

И наоборот если смотреть с другой стороны, чем больше вы приложили сил и чем больше у вас EP, тем больше предметов вы можете получить. Имейте ввиду что количество и качество вещей полученных вами прямо пропорционально приложенным вами усилиям. Как раз на таких простых принципах и базируется система EPGP, однако есть несколько сложностей и тонкостей которые также учитываются в системе EPGP, о них читайте ниже.

Decay (Устаревание)
Данный механизм основан на принципе того что текущая/новая награда ЕР имеет больший вес/значение по сравнению с прошлыми начислениями ЕР.
Decay введен в систему для защиты от 3 нежелательных вещей:
Защита от банального накопление ЕР без траты на вещи (в том числе и на оффспек), у нас еще иногда называют солением ДКП :)
Защита от бездействия (слака) игрока. При работе этого механизма не прокатит насобирать EP (например в рейдах в Наксрамасе) потом исчезнуть на 3-4 недели, появится и в первый же день слутать вещь с нового босса (в Ульдуаре), которого гильдия осваивала 20 часов в течении прошлой недели. Таким образом данный механизм способствуем активности игроков.
Позволяет новичкам быть уверенным в том что при вложении достойных усилий они смогут начать получать свои Эпики аналогично ветеранам и другим игрокам гильдии, не ожидая накопления огромного значения EP.

Пример. Пусть А - это игрок ветеран и у него накопилось 6000 EP, при этом он потратил 2000 GP, при этом его PR=6000/2000=3. Пусть игрок Б это активно рейдящий новичок, Пусть у него базовое значение GP=100, для того чтобы ему набрать PR выше чем у игрока А, ему потребуется всего 301 EP, что к примеру будет соотвествовать 6 часам рейдов. Реальные значнеия могут отличатся и о параметрах принятых у нас я напишу позже.

Принц действия Decay прост - Decay просто убирает часть от EP и GP из общего подсчета, при этом оставляя эффективный PR без изменений.

Например, пусть значнеии Decay=10%, Decay удерживается еженедельно, за каждые полные 7 дней прошедших, с моммента начисления вам очков EP, эта награда будет уменьшатся на 10%. То есть награда полученная вам 10 недель назад будет меньше на 34,8% чем тогда когда она вам была зачисленна. Формула для подсчета проста [ (1-decay)weaks ], где weaks это количество недель прошедшие с момента начисления награды, для нашего примера [(1-0.1)10]

Также хочется отметить что чем выше devay тем более активным надо быть, так как при больше значении decay ваши EP и GP будут уменьшатся быстрее

Дополниетльные параметры системы EPGP.
Система лута должна быть адекватной не только к уже имеющимся членам гильдии но и учитывать особенности появления новичков в гильдии. Для таких ситуация существует еще несколько дополнительных, но важных параметров.

Base GP
Базовое значение GP это значение GP которые имеют все участники гильдии, как вновь поступившие новички, так ветераны. Финальное значние GP использующиеся в расчетах PR можно расчитать по формуле GP=BaseGP + RealGP. Все расчеты PR считаются только по финальному значанию GP. Decay также применяется к финальному GP, однако оно затрагивает только RealGP, поэтому Финальное GP никогда не может быть ниже базового.
Базовое GP предотвращает появления преимущества вновь прибывших новичков и долгое время не игравших людей в следствии нулевого либо слишком маленького значения GP, в результате чего их PR будет слишком высок, а в случае с 0 вообще стремится к бесконечности :)

Min EP
Минимальное значение EP, которое должны набрать вновь пришедшие игроки, для того чтобы получить возможность участвовать в розыгрыше вещи. Это нужно воспринимать как некую веху проверки, которая исключит обиду ветеранов на новичков, которые слутали их вешь, а также даст некоторое время для проверки новичка в деле. Все должны понимать, что любой игрок у которого EP ниже минимальных в любом случае будет имеет меньший приоритет на лут даже если по расчетам его PR выше чем у тех, кто находится над минимальным EP.
Например приймем MinEP=1000. Гильдмейт А имеет 10000 EP и 2000 GP, при этом его PR=5. Новичок Б успел набрать только 100 EP и имееь базовые GP=10, при этом его PR=10, однако он не сможет получить доступ роллу лута, так как у него не набранн минимум EP.

*Зажав Alt, вы выберите себя в цель для наложения заклинаний, бафов и т.п. F1 делает тоже самое. F2-F5 выбирают членов вашей группы в цель. Если у них есть питомцы (способные атаковать), нажатие их кнопки F повторно выделит их питомца в цель.

*Убедитесь, что перед выходом из игры вы зашли на территорию Города (или таверны поселения), чтобы получить бонус за отдых. Этот бонус увеличивает в полтора раза количество получаемого опыта. Время отдыха учитывается вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет, поэтому ВСЕГДА выходите из игры в таверне или столице.

*Shift + Правая Кнопка Мыши = автоматический подъем лута

*Shift + Левая Кнопка Мыши: 1) позволяет вставить в строку чата ссылку на объект, либо разделить стак (пачку) предметов в инвентаре; 2) Также может быть использована для выбора количества предметов, которые вы хотите купить у продавца (если они продаются не пачками).

*Shift + Щелчок по имени персонажа в окне чата дает информацию от команды /кто (имя; раса; класс)

*Выделите в цель сопартийца, наберите /assist, вы выделите в цель того, кто находится в цели у вашего сопартийца. По умолчанию команда /assist закреплена за кнопкой F. Если у вас есть питомец, последовательность F1+F1+F выделит в цель того, кого бьет ваш питомец.

*Не то чтобы это было трюком, но не спешите избавлять от низкоуровневых квестов, поскольку скидка фракций действует на Мастеров Полетов и Тренеров также. Будьте готовы к тому, что за серые квесты дают намного меньше репутации, если только квест не является крайне важным для фракции. Также много квестов дают репутационные бонусы больше чем для одной фракции.

*Чаще плавайте. На дне озер попадаются сундучки и жилы, которых не будет видно на радаре пока вы не погрузитесь.

SET TargetNearestDistance ‘40.000000″

*Чтобы быстро найти денег, если вам действительно скучно, фармите гуманоидов на 5-6 уровней ниже вашего. Они будут давать больше монет, чем другие существа их уровней, а также будут дропать материю, которую легко продать на Аукционе, особенно если поставить цены чуть ниже стандартных.

*Готовая еда стакается в бОльших количествах, чем сырая. Тренируя Кулинарию, вы удвоите вместимость сумки (в отношении припасов) и получите больше выгоды.

*В режиме автоматического бега удерживайте правую кнопку мыши чтобы поворачиваться. Простой способ совершения небольших коррекций курса.

*Чтобы узнать больше о состоянии вашей гильдии, наберите /ginfo, команда покажет, например, сколько игроков он-лайн.

*Alt + Z прячет весь интерфейс, так что можно сделать красивые скриншоты.

*V подсветит колонки здоровья под всеми существами, которых вы можете видеть вокруг.

*Охотники, если вы и ваш питомец находитесь в сложном положении во время боя, оставьте монстрам питомца и убегайте. Если вы успеете убежать достаточно далеко прежде чем ваш питомец умрет, он автоматически будет отозван. Затем вы сможете быстро вызвать его, без дополнительных затрат маны на воскрешение и без дополнительных трат на еду.

*В меню закрепления клавиш есть опция, которая позволяет развернуть камеру лицом к игроку, так что вы сможете видеть то, что находится за вашей спиной. По умолчанию она не закреплена за какой-либо клавишей, вы можете сделать это самостоятельно. Этот вид полезен когда вы убегаете, и вам нужно видеть, что происходит за вашей спиной.

*Почта является дополнительным банком. Создайте персонажа 1 уровня. Отправьте ему все ненужные пока предметы, которые хотите сохранить в долгосрочной перспективе. Они могут оставаться там 29 дней, а потом вы просто нажмете опцию вернуть, и они будут лежать уже на вашем почтовом ящике следующие 29 дней.

*Вы можете рыбачить пока ждете корабль. Но не стойте слишком близко к тому месту, куда обычно приплывает корабль, он может столкнуть вас в воду, и вы не успеете вернуться на причал до его отплытия.

*Спросите стражей столиц, как пройти к нужному заведению. Теперь нажмите M, и вы увидите что место, о котором вы спрашивали, обозначено красным флажком.

*Для игроков высокого уровня, которые хотят поднять навыки владения оружием (или кулачным боем) – идите в Алый Монастырь и атакуйте Капеллан Алого ордена, они будут лечить себя, и если вы не переусердствуете с уроном, то сможете колотить их практически бесконечно.

*Также для поднятия навыка владения волшебной палочкой атакуйте кастеров. Вы будете отражать 99% их заклинаний (на высоких уровнях) и сможете легко прокачать навык таким образом.

Thoridal 4

Начнем с типов предметов. Они делятся на три категории:

Доспехи также делятся на следующие категории в зависимости от того, из чего изготовлены: тканевые, кожанные, кольчужные и латные. Не все классы могут одеть, скажем латы. Кастерские классы, например, маги, жрецы и чернокнижники не могут ночить ничего тяжелее тканевых доспехов. Кто и что может носить — смотрите в материале о выборе класса персонажа.

Как получить предметы? Всего есть четыре источника:

  • предметы падают с убитых монстров или находят в сундуках или коробках;
  • предмет можно сделать, если вы владеете определенным ремеслом;
  • предмет можно купить на аукционе, чаще это либо BoЕ, которое упало с монстра или предмет, созданный другим игроком;
  • предмет можно получить в награду за выполнение квеста;

Еще одни важный момент. Есть предметы, которые предназначены для PvE, а есть то, что заточено под PvP. Первые не очень для боев игроков друг против друга, а если вы оденете вторые в рейд, то вас там засмеют. PvP-предметы имеют характеристики, которые нужны только для PvP-игры.

Теперь о качестве предметов. Его легко определить по цвету названия предмета.

Что еще важно помнить? Важно помнить, что предметы могут быть частями комплектов (сетами) из двух и более вещей. Если на персонаже одето несколько предметов из такого сета, то он получает дополнительные бонусы. Особенно это важно для рейдовых сетов.

Артефакты это особый тип оружия, который игрок сможет совершенстовать по своему усмотрению. Это относится как к прокачке его характеристик, так и внешнему виду. По сути это еще одна плоскость развития персонажа на левелкапе. Каждый класс и каждая специализация этого класса будут иметь свой уникальный артефакт. Детали можно почитать в отдельном постинге по артефактам.

В общем и целом, это главное, что вам нужно знать об экипировке в World of Warcraft.

От начинающего начинающим (Часть 1)


По просьбам трудящихся решил написать эту статью. Не знаю, насколько она получится информативной и качественной, но посмотрим как будет готово!

Я попробую вам рассказать о программе под названием "Ночной Варкрафт", а если приложить немного усилий, то и кое-что покруче. Думаю, что многие хотя бы краем уха о ней слышали.

В этой статье я попытаюсь вкратце рассказать об интерфейсе и основных возможностях программы. Ну а то, чего не расскажу или не знаю о программе, оставлю вам в качестве пространства для экспериментов.

Интерфейс программы


Со всех сторон висят окна управления программой. Давайте посмотрим чего они нам могут предложить.

Окно File list


Каждая вкладка позволяет:

Просмотреть/выбрать любую игровую расу или, если очень захочется, и не игровую, как например: Таунка, Врайкулы, Наги и т.д.(смотри картинку выше)

Creatures
Просмотреть/выбрать любого моба, дружественного/враждебного НПС в игре, к примеру: Алекстразу в человеческом облике.


Environments
Посмотреть на небо каждой локации в игре, например: из пещер времени.


Менюшки "Interface" и "Interiors" пропустим, потому что ничего интересного в них не находится.

Item
Можно посмотреть на любой итем игры начиная с топоров дренеев, как на картинке и заканчивая любой деталью доспеха. Так что если захочется изобразить большое поле после побоища с разбросаными щитами, топорами и прочим — вам нужна эта менюшка.


Можно глянуть какие-нибудь мелочи типа листка дерева или даже эффект от друидского спела "омоложение"(хотя, если честно, не пойму почему оно не во вкладке Spells)


Ну, думаю эта вкладка не нуждается в объяснениях. Из неё можно полюбоваться любым спелом доступным игрокам и мобам в игре, отдельно от них самих.


Ну и наконец последняя вкладка, из левого окна управления программой, называется World и позволяет проклацать текстуры из игры, такие как, например: амбар, стойла, сарай, дом и т.д. и т.п.


Фух, с этим разобрались. Теперь переходим к менюшке анимации персонажа.

Меню анимации персонажа


В ней можно заставить персонажа изображать эмоции, боевые стойки или поставить табурена в стэлс роги, как на самой верхней картинке. Также можно скомбинировать движения, как например бег и удары одновременно или заставить персонажа опуститься на колено и, в тоже время, разговаривать! Всё зависит от вашей фантазии. Ну и плюс ко всему, можно задать скорость анимации. от х1, до х0.1 и х4. Ну, это вроде бы всё, что потребуется от этой менюшки, но может я чего-нибудь не знаю, потому всё остальное зависит от вашей упёртости =))

Меню управления персонажем и экипировкой

А вот эта менюшка заберёт у вас больше всего времени. Тут можно будет выбрать прическу персонажа, цвет кожи и т.д. и т.п., вобщем, как меню создания персонажа в игре. Но ниже, вас ждут долгие списки экипировки персонажа от тряпок до лат, от дубинок до самого фростморна или кому так хочется увидеть шадоуморн, то и его тоже. Можно будет даже усадить персонажа на маунтов доступных в игре. А самое приятное в этом деле — не нужно беспокоиться о статах и прочем =D



Так, с большей частью интерфейса разобрались. Рассказал всё что знаю, как можно более доступно! У кого будут дополнения или предложения, с радостью выслушаю.

Теперь осталось самое простое: менюшки сверху. Хотя, похоже и о них я знаю не всё, но то, что знаю — сейчас напишу.

Меню File


1. Сохраняет всё, что вы умудрились натворить в этой программе, что бы в следующий раз вы натворили то, чего недотворили =))
2. Делает скриншот только окна с персонажем убирая все меню из поля видимости.
3. Делает тоже самое, что и предыдущая кнопка, но позволяет настроить размер скриншота.
4. Делает GIF'ку вам на аватару на форуме.
5. Собственно работает вместо Fraps сохраняя движения вашего персонажа. Хотя, я бы всё-таки юзал Fraps. Но это уже кому как удобно.

А вот начиная со следующей кнопки и до кнопки Reset Layouts — ничего не знаю. Они, видимо, появились в новой версии программы, потому что до этого не видел их. Т_T. Единственное, что могу сказать, кнопка Reset Layouts переводит интерфейс в состояние "по умолчанию".


1. Найти модельку любого НПС в игре, начиная от кабанов и заканчивая Траллом, Ринном, Сильваной, Джайной и прочими.



2. Включает окно "File list"
3. Включает окно контроля анимации
4. Включает окно управления экипировкой и видом модели персонажа.
6. Открывает менюшку управления освещеним. В ней можно создать освещение персонажа необходимое в той или иной ситуации. К примеру, персонаж же не будет светиться как лампочка в Пещерах Стенаний или Гномрегане. Вот эта менюшка позволить настроить освещение под нужную ситуацию.
7. Тут можно будет поизвращаться над внешним видом персонажа. Например, добавить к уже существующей прическе еще какую-нибудь прическу сверху, но модели причесок будут сидеть одна в одной, а не друг на друге.
8. С помощью этой менюшки можно создать своего рода реестр моделек персонажей, которыми вы часто пользуетесь при создании своего ролика, что существенно облегчает жизнь.
9. Позволяет менять цвет фона за моделькой
10. Можно загрузить любую картинку вместо унылого одноцветного фона.
11. Напоминает вкладку 'Environments' открывая менюшку позволяя проклацать "небеса локаций".
12. Создаёт сетку под ногами вашего персонажа, что бы можно было легче ориентироваться в пространстве вокруг модельки.


13. Показывает, скажем так, силуэт модельки.


14. Менюшка управления камерой, думаю, не нуждается в объяснениях. Тут можно посмотреть на своего персонажа спереди, сзади, впрофиль, под углом или полюбоваться фейсом Сильваны, или любой другой модельки. =)
15. Ну и последнее меню устанавливает разрешение холста, т.е. области в которой вы будете работать.

Меню Сharacter


Эта менюшка позволит:

1. Импортировать персонажа из Armory.
2. Сохранить только персонажа со всей его экипировкой и прочим.
3. Загрузить сохранённого персонажа.
4. Кому захочеться, могут снять с персонажа последние трусы и не только =)
5. Сделать модельку безухой.
6. Постричь персонажа налысо или очень его прилизать =))
7. Разрешить персонажу таскать на себе усы или бороду.
8. Сделать персонажа босым, внезависимости от того одеты у него боты или нет. Причем снять можно только ступни, а остальная часть сапогов останется =)
9. Повесить оружие за спину, когда персонаж вне боя или пусть держит тяжелое оружие в руках.
10. Сохранить только набор экипировки, что бы можно было повесить её на любую другую модельку.
11. Загрузить набор экипировки.
12. Ну и само собой сбросить набор до нижнего белья.
13. Эта кнопка позволяет не мучаться с подбором экипировки вручную, а сразу нацепить на персонажа любой сет игры.


14. Одевает модельку в одежду персонажа 1 уровня после создания.
15. А вот эта кнопка даст список экипировки НПС. Так что можно будет одеть своего персонажа по последней моде среди гвардейцев Черной Горы или охотников на магов Малигоса.
16. Делает тоже самое, что и кнопка в управлении экипировкой персонажа, а точнее: открывает список доступных маунтов.
17. Делает рандомные характеристики персонажа! Цвет кожи, лицо, растительность на лице и голове, всё создаётся случайным образом.

Ну, вот наверное и всё, что требовалось рассказать о этой программе. Остальные менюшки такие как "Lightning", которая позволяет еще поднастроить освещение или 'options', куда лезть нужно только профессионалам знающим чего там делается, или "effects" — где можно навесить эффект энчантов на оружие, наверное, не особо нуждаются в описании. Хотя, может быть и стоило бы, но тут и так уже читать неперечитать, а я обещал краткое описание =D

А теперь поздравляю тебя, читатель! Ты совершил невозможное: Добрался до конца этой статьи! Возьми печеньку =Р

А в следующей статье попробую рассказать как слепить это в одно изображение в видео-редакторах типа Sony Vegas.

Не даю ссылки на саму программу, потому что программа настолько внезапная, что более-менее стабильный клиент можно найти там где и не думал искать.

Controls_101.jpg

Управление в игре World of Warships во многом похоже на стандартное управление в World of Tanks или других похожих играх, однако имеются важные отличия. В этой статье вы найдете как основы управления в игре, так и некоторые секреты мастерства.

Содержание

Основное управление



Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:

Секреты мастерства



Циркуляция

В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.

Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

Миникарта и планшет



В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.

Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

Быстрые команды



Список доступных команд:

Список эмоциональных команд:

Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.

Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

Возможности камеры

Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

Дополнительное управление

Управление камерой в порту:

  • PgDn - отдаление камеры от корабля.
  • PgUp - приближение камеры к кораблю.
  • Удерживание ПКМ - отключение интерфейса.

Управление авиацией авианосца

Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения - самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных).

Управление подводной лодкой

Подводные лодки — особый класс в World of Warships, т.к. способен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и вертикальной. Поэтому для погружения и всплытия имеются отдельные клавиши. Нельзя забывать и про вооружение — ведь для наведения торпед на цель необходимо использовать акустический импульс.

Читайте также: