Как сделать тумблер на зажигание

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

я на днях переделал замок зажигания на тумблер и кнопку
в фишке к замку идет три тонких провода массы! один на гитару поворотников и два в замок!
зачем они и играют ли роль? я их никуда не подсоединил

они коричневые
и один из них заведен на болт массы к кузову около приборки
я два с замка зажигания соединил ниче не коротило)))

скажи какие провода за что отвечают, а то у меня контактная группа вырвана из замка и руками приходиться заводить
тоже давно хочу кнопку сделать вмсто пучка проводов (на прошлой машине делал))

Всем привет! Такая проблема: когда купил машину, у неё тут же заклинил замок зажигания. С друзьями оторвал все провода от замка и сделал завод авто с кнопки. Получилось три тумблера- при включении первого загорается подсветка, работает магнитола, прикуриватель и стеклоподъемники, но стартер не запускается. Тогда включается второй тумблер, на панели загораются все лампочки (масло, АБС, подушка безопасности и т.д.). Теперь, нажав кнопку стартера, можно запустить двигатель.
Всё бы даже ничего, только второй тумблер (основного зажигания) дико греется и очень быстро подыхает. То есть банально расплавляется! Чем больше включено потребителей, тем быстрее кнопка плавится и выходит из строя.
В связи с этим вопрос- нормально ли такое нагревание? (неужели замок зажигания всё время находится под такой температурой?)

И вопрос номер два- скорее всего грется ничего не должно, просто я что-то намудрил. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБ НЕ ГРЕЛСЯ?

Очень надеюсь на Вашу помощь!

. наши руки не для скуки. " )))

ответ прост- поставить замок зажигания.

а у тебя твой тумблер( который греется) на какой ток рассчитан?

w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.

а у тебя твой тумблер( который греется) на какой ток рассчитан?

Блин..я в электрике не силен. понимаю, что там большой нужен, но насколько большой..не знаю. Последний тумблер, который сегодня сгорел, был на 220 В 5 Ампер. Здоровый такой. я думал- уж этот то точно не расплавится)) Расплавился))

ответ прост- поставить замок зажигания.

. наши руки не для скуки. " )))

Это решит проблему? То есть то, что нон греется- нормально??

могли попросту соединить не то что нужно- поэтому и нагрузка такая!

Мне кажется, если бы мы соединили не то, что нужно,машина бы и не заводилась! Меж тем всё , вроде , нормально работает. Правда, почему то, вчера начал гореть предохранитель правой стороны габаритов. Тут уж точно где-то коротит. Но кнопка грелась и до этого.

. наши руки не для скуки. " )))

проще было контактную группу из замка вытащить и пользовать без переделок!

 ВАЗ: Тумблер и кнопка вместо замка зажигания

Кто шарит-помогите плиз.
Хочу поменять замок на тумблер с кнопкой, почитал на форумах, посмотрел схемы-вроде все элементарно.
На 14-ке разобрал замок зажигания-к контактной группе идет три провода и цвета другие(отличаются от тех что написаны в схемах).
Кто знает какой провод куда цеплять?
14 инжекторная 5 года

Все, сделал, 2 дня на морозе попариться пришлось, хотя там работы на час! Получилось прикольно! Теперь пол торпеды переделать собираюсь!))
свернуть ветку

Снимаешь группу контактов-там 3 провода толстых-розовый, синий и красный. Розовый это питание от аккума, синий 2 борт цепь, - их кидаешь на тумблер. Так же синий после тумблера кинь на кнопку, красный идет на стартер-его тоже на кнопку и все! Кнопка тока нужна хорошая, надо 50 А выдерживать. ну и естественно думай как потом от угона защищаться будешь! И замок зажиг тоже придется снимать чтоб снять навсегда блокмровку руля! Я еще и дырку в кожухе рулевой рейки заделал. Теперь как будто ключа там и сроду не было!
свернуть ветку

1.сигналка простая, пока она включена - машина не заведется
2. чтобы завести машину надо включить определенную комбинацию теблеров))) как в вертолете))))))
свернуть ветку

Замена замка зажигания на тумблер используется в основном для гоночных автомобилей или автомобилей ранних моделей, которые не имеют управляемой компьютером системы управления двигателем. Чтобы модифицировать управляемое компьютером транспортное средство таким образом, потребуется ключ для разблокировки рулевого колеса и электрический кошмар для включения системы безопасности, компьютеров, системы впрыска топлива, зажигания и множества других систем. Конечный результат будет стоить в тысячу раз дороже, чем замена ключа зажигания, и тогда вообще не будет иметь никакой безопасности.

Это, однако, является предпочтительной модификацией для гоночных автомобилей. Если у автомобиля есть блокирующее рулевое колесо, ключ следует использовать, если механизм блокировки не снят. Батарея должна быть отключена перед удалением выключателя. Снимите замок зажигания, оставив тумблер ключа нетронутым. Держите ключ зажигания подальше от любого металла, который может служить заземлением, и временно подключите аккумулятор. Используйте вольтметр и датчик на задней панели переключателя для определения напряжения аккумулятора. Как только терминал идентифицирован, обрежьте провод и наклейте на него кусок ленты или пометьте его каким-либо образом, чтобы идентифицировать его как горячий провод. Купите два 30-амперных тумблера, один из которых должен иметь защитную крышку. Это не обязательно, но это хорошая функция безопасности. Один выключатель будет выключателем для всех принадлежностей и зажигания двигателя. Другой для начинающих. Закрытый выключатель следует использовать для стартера. Подсоедините горячий провод от аккумулятора к верхнему штырю замка зажигания. Подсоедините оставшиеся провода, за исключением желтого провода, к противоположной клемме выключателя зажигания. Подсоедините отдельный провод от клеммы аккумулятора переключателя зажигания к переключателю стартера. Подсоедините желтый провод стартера к противоположной клемме выключателя стартера. Устанавливайте переключатели в удобном месте, но там, где его нельзя случайно отключить.

Чтобы завести автомобиль, поверните ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо и блокировку переключения передач. Нажмите на замок зажигания, чтобы запустить двигатель. Если переключатель стартера не подпружинен, он должен быть отключен, как только двигатель запустится, или стартер останется включенным.

Читайте также: