Как сделать триллер

Обновлено: 01.07.2024

Правило третей, голландский угол и паралленльный монтаж.

При съёмке фильма операторы руководствуются определёнными правилами, на которые вы не обращаете внимание при просмотре, но тут же заметите, если их проигнорировать. Ведь сделай что-то не так — и зритель запутается, потеряет нить повествования. Сделай в кадре неправильную композицию — зритель не будет знать, на что ему смотреть. Помести в кадре неправильный объект — и он полностью перевернёт смысл происходящего. Вот несколько таких правил.

При взаимодействии персонажей, последние зачастую находятся именно вдоль вертикальных линий. При съёмках природных или городских пейзажей, горизонт припадает на одну из горизонтальных линий. Этого правила придерживаются не только кинематографисты, но и обычные фотографы.

При смене кадров, камера должна менять угол как минимум на 30 градусов.

Цель данного правила — придание особого значения мотивам смены кадра, давая существенно иной взгляд на действие. Переход между двумя кадрами с углом менее 30 градусов может быть воспринят как излишний или скачкообразный, одним словом, заметный.

Иногда голландский угол используется для драматизма — при наклоне камеры трагические события и переживания героев воспринимаются острее. А иногда — для подчёркивания царящего вокруг хаоса, ломая заваленным горизонтом всё кадровое пространство.

Без паники! Сейчас все объясню.

L-переход — это когда кадр меняется, но зритель всё еще слышит звук из предыдущего. Используется приём для того, чтобы лучше ориентировать зрителя в сюжете.

Отличный пример использования L-перехода. Зритель видит кадры из фрагмента В, слыша звук из фрагмента А

J-переход — это противопоставление L-переходу. В этом случае зритель слышит звук из фрагмента В ещё когда фрагмент А полностью не закончился.

Такой переход используется, когда необходимо показать серию ключевых кадров с некоторым временным промежутком между ними. Но этот промежуток времени нам не нужен, поэтому мы его вырезаем, оставляя только то, что необходимо для картины.

Кадр не обязательно должен сменяться во время логической паузы. Иногда нужно сменить кадр прямо во время действия, чтобы показать это же действие с другой стороны.

Как вы уже догадались, приём заключается в соединении двух кардинально разных кадров путем какого-либо общего действия, зачастую — движения. Вот другой пример, после него вы сразу поймете, в чём суть.

Когда-то режиссёр немого кино Лев Кулешов провёл один интересный эксперимент. Он склеил два кадра, идущих подряд: на первом было лицо человека, смотрящего за кадр, на другом — тарелка супа. При этом зрители были абсолютно уверены, что человек играет голод. Затем режиссёр склеил другие два кадра: на первом было то же самое лицо, что и в первом случае, а на втором — женщина в гробу. На этот раз зрители были уверены, что человек играет не голод, а скорбь.

Зритель привязывает к герою ту эмоцию, которая может возникнуть у последнего, когда он смотрит на тот или иной объект. Смотрит герой на еду — значит, голоден. Смотрит на женщину — значит, с вожделением смотрит, и пускай даже мимика героя не изменилась ни на морщинку.

Кадр в фильме зачастую сопровождается соответствующей мелодией. Если погоня — мелодия быстрая и ритмичная, если главный герой прячется в шкафу от убийцы — щекотливая, а если кто-то лежит на природе и наслаждается умиротворяющими пейзажами — спокойная.

Как сделать качественный трейлер к фильму

Работа над созданием качественного трейлера – это вид искусства, который, на самом деле, намного сложнее, чем кажется.

После того, как вы уже потратили сотни часов, работая над фильмом, было бы бессмысленно экономить время на создании трейлера. Из-за того, что очень многое надо брать в расчет, когда работаешь над трейлером: например, музыка является чуть ли не основной составляющей трейлера и к ее выбору стоит подходить предельно вдумчиво. Так что, редакция трейлера может быть такой же сложной, как и редакция самого фильма. Если вы хотите узнать чуть больше о том, как можно сделать трейлер фильма, то в этой статье мы дадим вам несколько советов, которые очень пригодятся вам для работы над следующим большим проектом.

Шаг 1: Пересмотрите фильм

Как и с любым видом редактирования, лучшим способом начать работу над трейлером будет пересмотреть фильм целиком. Так вы лучше поймете, с каким материалом вам придется работать. Вы, конечно, можете понять, о чем фильм, просто пройдясь по некоторым сценам, но вы точно пропустите некоторые тонкости, которые бы очень пригодились вам при создании трейлера.

При просмотре мы рекомендуем вам отмечать сцены, которые бы хорошо смотрелись в трейлере, большая часть программ для компьютерного монтажа имеют эту функцию. Мы знаем, что вы провели огромное количество времени, редактируя фильм и уже знаете его наизусть, но лучше пересмотреть его еще раз, сразу перед началом работы над трейлером, но в этот раз в несколько ином ключе – не как редактор, а как зритель. Задайте себе несколько вопросов:

  • Что больше всего взволнует зрителя?
  • Что нового вы можете ему предложить?
  • Какие кадры смогут удивить аудиторию?
  • Что представит себе большая часть зрителей?

Шаг 2: Выстройте повествование истории

Набросок истории

Если вспомнить классическую структуру рассказа, то ваш трейлер должен рассказывать о первом и втором акте, лишь слегка намекая на действия в третьем. Зрителям очень не нравится видеть в трейлере кадры из кульминации фильма. Когда вы выдаете концовку, аудитория теряет интерес к фильму. В каком-то смысле, вы отнимаете у них надобность смотреть фильм.

Современные трейлеры обычно состоят из пяти элементов, расположенных в следующей последовательности:

1. Начните со сцены из фильма

Большинство современных трейлеров начинаются с самой интересной сцены из фильма. Цель такого подхода– задать тон, в котором будет вестись повествование в фильме/трейлере. Если сцена достаточно сильная (а она должна быть), ваш зритель захочет досмотреть трейлер и не переключиться на следующий клип в рекомендациях.

2. Задайте контекст

3. Представьте ваших персонажей

В большинстве современных фильмов нас знакомят с персонажами, используя звуковые фрагменты из фильма. На этом этапе вы представляйте своих персонажей до того, как они перетерпели характерные изменения. Вы же не хотите начать знакоместо в героем со сцены, где Шая ЛаБаф швыряет Оллспарк в Мегатрона? Для начала лучше оставить образ неловкого героя, который никак может в себе разобраться.

4. Кратко перескажите сюжет

В идеале, вам нужно будет рассказать то, о чем будет история, так, чтобы сохранить всю основную интригу.

5. Зацепка, хук

Последней целью вашего трейлера будет заинтриговать вашу аудиторию. Обычно это делается с помощью кинематографического хука. Здесь у вас огромный выбор: это может быть визуально впечатляющий монтаж или смешная строчка из фильма. Все зависит от того, как вам хочется, чтобы ваш трейлер запомнил зритель.

Шаг 3: Выберите стиль вашего трейлера

Основная цель, которую вы скорее всего преследуйте, создавая свой трейлер – это понравиться как можно большей аудитории. В конце концов, именно ваш трейлер дает зрителю понять, смотреть ему фильм или нет. И хотя не все трейлеры можно отнести в эти категории, в основном их все-таки можно разделить на:

Тизеры

Тизер несколько отличается от трейлера. Трейлеры обычно объясняют сюжет с помощью своей структуры, а тизер скорее задаст атмосферу фильма. Тизеры – это обычно клипы из фильмов с легкими переходами, которые предназначены для того, чтобы подогреть интерес аудитории к фильму на этапе пост-продакшена.

Стандартное повествование

Как было сказано выше, стандартным трейлером считается трейлер, который включает в себя следующие части: вступительная сцена, обозначение контекста, введение персонажей, пересказ сюжета и небольшая зацепка.

Музыкальный трейлер

Хорошая музыка в трейлере – это необходимость. Но иногда, музыка не просто служит фоном, а задает атмосферу трейлера и к подбору подобной музыки, конечно, стоит подходить с особой осторожностью.

Сложное повествование

Не все трейлеры имеют классическую структуру повествования. В конце концов, трейлер – это способ заманить зрителя в кинотеатр. Иногда стандартная модель повествования просто не подходит и тогда приходиться думать над чем-то более сложным. Но в этом нет ничего страшного – просто помните, что перед началом создания подобного трейлера обязательно нужно заранее намечать план.

Некоторые редакторы предпочитают пропустить все вышеперечисленные шаги. Вместо этого они сразу подбирают запоминающуюся музыку и лишь после под нее делают нарезки из фильма. Это стратегия, конечно, не самая удачная, и поэтому результат от подобной работы редко бывает качественным. Музыку стоит подбирать уже после того, как вы уже разобрались со структурой для своего трейлера.

Шаг 4: Подберите музыку

Наушники

Подбор правильной музыки – это очень важный этап в работе над трейлером. Скорее всего, когда вы дойдете до этого этапа, вы уже будете иметь примерное представление о том, какую музыку добавить в трейлер. Но даже если у вас к этому времени все равно не будет идей – не расстраивайтесь: пересмотрите трейлеры, которые вам нравятся и попытайтесь понять, какая музыка подойдет вашей истории.

Бонус: Используйте подходящую графику

Звездные войны

Вы можете использовать что-то похожее и для своего трейлера. Серьезно подумайте над тем, какая графика вызовет наибольший интерес к вашему фильму.

Triller — действительно интересное приложение и настоящий конкурент TikTok. Вы можете записывать свои собственные триллеры — так называются эти видео — вставьте свой собственный звук или один из множества бесплатных сэмплов в приложении.


Самым большим недостатком Triller является то, что эти видео могут длиться не более 30 секунд. Многие пользователи думают, что ограничение составляет 16 секунд, но на самом деле это 30 (на момент написания: декабрь 2019 г.).

Продолжайте читать, чтобы получить полное руководство по созданию триллера длительностью более 16 секунд от начала до конца.

Как использовать Triller

Прежде чем мы перейдем к деталям создания и редактирования ваших собственных триллеров, вот некоторые из основных требований. Во-первых, вам необходимо скачать приложение Triller на свой телефон. Вы можете получить его из Google Play магазин если у вас Android, или из Магазин приложений если у вас есть айфон.

Приложение можно загрузить и установить бесплатно, просто нажмите на ссылки, размещенные выше. Затем следуйте инструкциям на экране для установки — все они довольно просты. Кроме этого, вам больше ничего не понадобится.

Убедитесь, что на вашем телефоне установлена ​​последняя версия системы и установлено стабильное соединение Wi-Fi для использования приложения. Если вы не можете подключиться к Wi-Fi, данные вашего телефона также помогут.

Теперь, когда мы разобрались с этим, вы можете сразу приступить к созданию триллеров.

Как сделать триллеры длиннее 16 секунд

Видео триллера всегда ограничены определенным промежутком времени. Раньше ограничение составляло 12 секунд, но теперь оно достигает 30 секунд. Время записи по умолчанию — 16 секунд, и многие думают, что вы не можете это изменить.

Фактически, вы можете (без использования каких-либо сторонних приложений или сложных методов). Вот руководство по созданию триллеров продолжительностью более 16 секунд:

Вот так получается более длинный триллер. К сожалению, ограничение составляет 30 секунд, но этого должно быть достаточно, чтобы привлечь внимание вашей потенциальной аудитории.

Что еще ты можешь сделать?

Наслаждайтесь созданием триллеров

Несмотря на название, это приложение не предназначено для создания триллеров. Тем не менее, вы можете использовать его для создания крутых музыкальных клипов, танцевальных клипов, комедийных видеороликов, видеоблогов или чего угодно. Если вы думаете, что талантливы в этих областях, вы можете проверить свой успех в приложении triller.

Теперь вы можете сделать свои триллеры немного длиннее, но, надеюсь, в будущем вы сможете записывать полнометражные музыкальные клипы. Вам нравится Triller? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Лайфхакер собрал знаковые фильмы нескольких поколений режиссёров: от Альфреда Хичкока до Алекса Гарленда. Все они получили высокие оценки зрителей и критиков и прочно осели в многочисленных топах. Большинство картин номинировались на престижные премии.

1. Джокер

  • США, Канада, 2019 год.
  • Триллер, драма, криминал.
  • Длительность: 122 минуты.
  • IMDb: 8,9.

Застенчивый Артур Флек страдает неконтролируемыми припадками смеха, подрабатывает клоуном и мечтает стать стендап-комиком. Но ему всё труднее контактировать с окружающими, а проблемы в жизни накапливаются. В итоге герой начинает терять связь с реальностью и превращается в Джокера.

2. Бойцовский клуб

  • Триллер, драма.
  • США, Германия, 1999 год.
  • Длительность: 131 мин.
  • IMDb: 8,8.

3. Молчание ягнят

The Silence of the Lambs

  • Триллер, детектив.
  • США, 1990 год.
  • Длительность: 114 мин.
  • IMDb: 8,6.

Агент ФБР Кларисса Старлинг пытается поймать маньяка, сдирающего кожу со своих жертв. Помочь в поисках ей способен лишь гениальный Ганнибал Лектер — убийца и людоед, находящийся в тюрьме.

4. Семь

  • Триллер, драма, детектив.
  • США, 1995 год.
  • Длительность: 127 мин.
  • IMDb: 8,6.

Триллер в стиле неонуар от Дэвида Финчера о двух напарниках-детективах — пожилом Уильяме Сомерсете, уже собравшемся на пенсию, и молодом Дэвиде Миллзе. Вместе они ищут маньяка, выбирающего своих жертв на основе библейских грехов.

5. Окно во двор

  • США, 1954 год.
  • Детектив, триллер.
  • Длительность: 112 минут.
  • IMDb: 8,5.

Фильм легендарного Альфреда Хичкока посвящён фотографу, который оказался буквально заперт дома после перелома ноги. От скуки он наблюдает из окна за соседями. И постепенно ему начинает казаться, что в квартире напротив произошло убийство.

6. Психо

  • Триллер, детектив, ужасы.
  • США, 1960 год.
  • Длительность: 109 мин.
  • IMDb: 8,5.

Один из самых известных фильмов Альфреда Хичкока. Мэри Крэйн, недовольная своим любовником, сбегает с крупной суммой денег. По пути она решает отдохнуть в мотеле, которым управляет приятный молодой человек Норман Бейтс. Вот только она даже не подозревает, чем обернётся для неё эта ночь.

7. Подозрительные лица

The Usual Suspects

  • Триллер, драма, детектив.
  • США, Германия, 1995 год.
  • Длительность: 106 мин.
  • IMDb: 8,6.

Одна из лучших картин Брайана Сингера. От взрыва на корабле, перевозящем кокаин, пострадали несколько десятков человек. Полиция пытается выяснить причину произошедшего и допрашивает единственного выжившего свидетеля — калеку по прозвищу Болтун. И тот рассказывает о масштабном заговоре, в центре которого стоит неуловимый босс мафии.

8. Престиж

  • Триллер, драма, фантастика.
  • США, Великобритания, 2006 год.
  • Длительность: 125 мин.
  • IMDb: 8,5.

В центре сюжета картины Кристофера Нолана иллюзионисты Альфред Борден и Роберт Энжиер. Когда-то они были друзьями, но конкуренция и любовный треугольник превратили их в злейших врагов. И теперь каждый из них готов не только сорвать выступление соперника, но и подвергнуть опасности жизни его близких.

9. Отступники

  • Триллер, драма, криминал.
  • США, Гонконг, 2006 год.
  • Длительность: 151 мин.
  • IMDb: 8,5.

10. Помни

  • Триллер, детектив, драма.
  • США, 2000 год.
  • Длительность: 113 мин.
  • IMDb: 8,5.

Леонард Шелби ищет убийцу своей жены. Поиски осложняются редкой формой амнезии: Леонард помнит всё, что было до убийства, но не в состоянии сказать, что было 15 минут назад.

11. Олдбой

  • Триллер, детектив. , 2003 год.
  • Длительность: 120 мин.
  • IMDb: 8,4.

Бизнесмена О Дэ-су похищают неизвестные и помещают в частную тюрьму. 15 лет он живёт в одиночной камере и узнаёт о событиях в мире только через телевизор. После неожиданного выхода на свободу единственной целью героя становится месть.

12. Головокружение

  • Триллер, мелодрама, детектив.
  • США, 1958 год.
  • Длительность: 128 мин.
  • IMDb: 8,3.

После гибели напарника Скотти Фергюсон оказался не у дел из-за продолжительной депрессии и патологической боязни высоты. Он уходит из профессии, но старый знакомый нанимает героя, чтобы тот проследил за его женой. Скотти спасает женщину от самоубийства и понимает, что влюбился в неё.

13. Таксист

  • Триллер, драма.
  • США, 1976 год.
  • Длительность: 114 мин.
  • IMDb: 8,3.

Великий Роберт Де Ниро играет бывшего морского пехотинца Трэвиса Бикла. Он страдает от хронической бессонницы и потому работает ночным таксистом. Он встречает множество людей и постоянно сталкивается с грязью и жестокостью. И тогда Бинкл покупает оружие и решает сам очистить город от преступности.

14. Шестое чувство

The Sixth Sense

  • США, 1999 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 107 минут.
  • IMDb: 8,1.

Детский психиатр Малкольм Кроу знакомится с необычным мальчиком Коулом, который видит призраков людей, не осознавших своей смерти. Все считают, что у ребёнка просто галлюцинации, но Кроу понимает: это действительно способ связаться с потусторонним миром.

15. Старикам тут не место

No Country for Old Men

  • Триллер, драма, криминал.
  • США, 2007 год.
  • Длительность: 122 мин.
  • IMDb: 8,1.

В самом мрачном фильме братьев Коэн простой парень Льюэлин Мосс обнаруживает грузовик с трупами и героином. А помимо этого, ещё и сумку с двумя миллионами долларов. Герой решает оставить деньги себе, даже не подозревая, что его уже выслеживает наёмный убийца Антон Чигур.

16. Остров проклятых

  • США, 2010 год.
  • Психологический триллер, детектив.
  • Длительность: 138 минут.
  • IMDb: 8,1.

Судебные приставы отправляются в психиатрическую лечебницу на закрытый остров. Им предстоит разобраться в обстоятельствах исчезновения пациентки, но, похоже, сам персонал больницы пытается скрыть улики. Вдобавок ко всему на остров обрушивается ураган, который отрезает героев от остального мира.

17. Пленницы

  • США, 2013 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 153 минуты.
  • IMDb: 8,1.

Дочь Келлера Довера уходит на прогулку с подругой и исчезает. Первого подозреваемого — слабоумного Алекса — ловят очень быстро, но у полиции недостаточно улик для ареста. И тогда отец девочки решает вершить суд сам.

18. Исчезнувшая

  • США, 2014 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 149 минут.
  • IMDb: 8,1.

Жизнь Ника и Эми Данн казалась вполне радужной. Но в пятую годовщину свадьбы жена исчезает. Поначалу всё выглядит как похищение, однако постепенно полиция начинает подозревать мужа в убийстве.

19. Ночь охотника

The Night of the Hunter

  • США, 1955 год.
  • Триллер, драма.
  • Длительность: 92 минуты.
  • IMDb: 8,0.

Отца юных Джона и Перл арестовывают и приговаривают к смертной казни за ограбление и убийство двух человек. В тюрьме он рассказывает о спрятанных деньгах сокамернику. И тот решает жениться вдове казнённого, чтобы добраться до тайника. На самом же деле о местонахождении денег знают только дети.

20. Чёрный лебедь

  • США, 2010 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 103 минуты.
  • IMDb: 8,0.

21. Малхолланд Драйв

  • США, 2001 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 147 минут.
  • IMDb: 7,9.

Выжив после аварии, героиня теряет память. Она случайно забредает в дом начинающей актрисы Бэтти, которая решает помочь ей вспомнить прошлое. Девушки сближаются, а происходящее вокруг становится всё более сюрреалистичным.

22. Стрингер

  • США, 2014 год.
  • Триллер, драма, криминал.
  • Длительность: 118 минут.
  • IMDb: 7,9.

Бывший вор Луис Блум никак не может найти работу. Однажды он видит, как съёмочная группа прибывает на место аварии, и это вдохновляет героя стать репортёром. Но в погоне за горячими сюжетами он может перейти грань дозволенного.

23. Мизери

  • США, 1990 год. , триллер, драма.
  • Длительность: 107 мин.
  • IMDb: 7,8.

Популярный писатель оказывается в доме у женщины, которая утверждает, что спасла его от смерти. Совершенно случайно она оказывается его большой поклонницей.

24. Игра

  • США, 1997 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 129 минут.
  • IMDb: 7,8.

Богатый банкир Николас Ван Ортон страдает от депрессии и одиночества. Чтобы как-то разнообразить свои будни, он решает принять участие в загадочной игре. Её условия непонятны, и вскоре жизнь Николаса превращается в череду испытаний.

25. Первобытный страх

  • США, 1996 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 130 минут.
  • IMDb: 7,7.

Рядом с местом убийства архиепископа обнаруживают испуганного молодого парня. Он отрицает все обвинения, и защищать его берётся адвокат Мартин Вейл, рассчитывая на громком процессе укрепить себе репутацию. Ситуацию осложняет и то, что обвинителем выступает бывшая любовница Вейла, а у подсудимого заметны расстройства личности.

26. Машинист

  • США, Испания, 2004 год.
  • Триллер.
  • Длительность: 97 минут.
  • IMDb: 7,7.

Тревор Резник уже год не может заснуть. Он превратился в живой скелет и с трудом отличает реальность от галлюцинаций. А потом видения начинают влиять на повседневные события.

27. Зодиак

  • США, 2007 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 158 минут.
  • IMDb: 7,7

Маньяк по прозвищу Зодиак после каждого убийства оставляет журналистам послания, которые должны вывести на его след. Несколько сотрудников крупной газеты решают помочь полиции в выяснении личности преступника.

  • США, 2012 год.
  • Триллер, драма, биография.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 7,7.

29. Из машины

  • Великобритания, 2014 год.
  • Фантастика, триллер, драма.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 7,7.

Режиссёрский дебют Алекса Гарленда. Эксцентричный миллиардер приглашает молодого программиста в свой особняк. Тот должен с помощью теста Тьюринга проверить мыслительный процесс нового робота. Вот только машина выглядит как соблазнительная молодая девушка.

30. С меня хватит!

  • США, Франция, Великобритания, 1992 год.
  • Триллер, драма, криминал.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 7,6.

В жизни Уильяма сплошные неудачи: с работы его выгнали, встречаться с дочерью запрещено. Застряв в пробке в жаркий день, он срывается и устраивает погром в соседнем магазине. И теперь Уильям уже не может остановиться: слишком много всего накопилось внутри.

31. Американский психопат

  • США, Канада, 2000 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 101 минута.
  • IMDb: 7,6.

Патрик Бейтман выглядит идеальным: он энергичен, ухаживает за собой, вежливо общается с людьми. Но однажды он встречает на улице бездомного и убивает его. Преступление пробуждает в Патрике скрытую страсть к насилию.

32. Соучастник

  • США, 2004 год.
  • Триллер, драма.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 7,5.

В машину к таксисту садится странный человек. Он хочет объехать пять мест, где ему нужно выполнить срочные заказы. Вскоре выясняется, что клиент — наёмный убийца. Но из-за угрозы собственной жизни, водителю приходится стать его помощником.

33. Талантливый мистер Рипли

The Talented Mr. Ripley

  • США, 1999 год.
  • Триллер, драма.
  • Длительность: 139 минут.
  • IMDb: 7,4.

34. С широко закрытыми глазами

  • Великобритания, США, 1999 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 159 минут.
  • IMDb: 7,4.

В семейной жизни Билла и Элис Харфорд давно уже нет страсти. Погрязнув в скуке и ревности, они решают воплотить свои эротические фантазии на стороне. Но постепенно герои заходят слишком далеко.

35. Бессонница

  • США, Канада, 2002 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 118 минут.
  • IMDb: 7,2.

После случайной смерти напарника офицер полиции Уилл Дормер не может спать. Но несмотря на это пытается раскрыть запутанное убийство. Однако всё становится сложнее, когда преступник сам выходит на контакт с детективом.

Читайте также: