Как сделать трикстер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024


Трикстер очень любит многоходовки, он неустанно просчитывает варианты и последствия, ищет скрытый смысл и возможности, использует лесть и хитрость в переговорах. Договор с Трикстером – это палка о двух концах. С одной стороны – Трикстер обещает выполнить договоренности, но с другой – нет никаких оснований верить Трикстеру, потому что его обещания расплывчаты, он постоянно ищет способ обойти договор.

С Трикстерами нужно быть осторожным, нельзя поддаваться на его провокации.

Трикстер хорошо управляет эмоциями, поэтому желательно иметь к нему нейтральное отношение.

Как проходит свидание с Трикстером

Встреча с Трикстером – это коктейль из намеков и хитрости. Трудно предположить, что сделает Трикстер в следующую минуту.

Трикстер любит соблазнять, и при этом он убеждает, что идея соблазнения пришла в голову именно вам.

Воин Как узнать Воина

Воины любят носить костюмы, которые напоминают им форму, или одеваются в стиле милитари – брюки цвета хаки, берцы и т. д.

Автомобиль у Воина надежный, это в первую очередь инструмент для достижения целей.

Воин может оставить машину грязной, но позаботится о ее технической исправности.

Воин ведет себя уверенно, ставит ноги на ширине плеч.

Основная задача воина – обуздать собственную агрессивность.

Как Воин ведет переговоры

Воин принимает сильные волевые решения, идет к своей цели напрямую.

Если в процессе условия меняются, он все равно достигнет своей цели, даже если ему в итоге будет хуже.

Как проходит свидание с Воином

Воин – это настоящий рыцарь, он готов совершать подвиги.

Свидание с таким человеком может стать настоящим приключением.

Воин любит, когда ему ставят трудновыполнимые задачи, и искренне расстраивается, если от него не требуют рыцарских поступков.

Хозяин Как узнать Хозяина

Хозяин предпочитает солидную классику.

Он носит дорогие костюмы, но может надеть и джинсы престижного бренда.

Хозяин выбирает автомобиль исходя из своих критериев надежности, удобства и практичности.

Свою машину Хозяин всегда держит в порядке, следит за ее состоянием.

Хозяин ставит ноги немного шире, чем Воин, чтобы захватить максимум территории.

Как Хозяин ведет переговоры

Хозяин учитывает мельчайшие детали, взвешивает свои решения, прописывает в договоре подробно каждое правило. Он учитывает все позиции и интересы, выверяет каждый процент и сантиметр. Договариваться с Хозяином сложно, переговоры выматывают. Чтобы достичь договоренностей с Хозяином, часто требуется несколько встреч, несколько раундов.

Если Хозяин на что-то согласился, что-то прописал в договоре – он обязательно сделает это. Такие люди все планируют и всегда следуют своим планам.

Как проходит свидание с Хозяином

Как взаимодействуют архетипы

Давайте представим, как будут проходить переговоры между людьми разных архетипов.

Эти примеры помогут вам смоделировать предстоящие переговоры и продумать свою стратегию.

Трикстер выигрывает всегда, он побеждает наивного Ребенка хитростью.

Трикстер ищет скрытые смыслы, он знает о многих нюансах и использует их в свою пользу, в то время как Дитя наивно верит тому, что рассказывает Трикстер.

Пока Дитя смотрит на яркую обертку конфеты, Трикстер достает эту конфету и съедает, оставляя Ребенку фантик.

Воин говорит в утвердительной форме, озвучивает свои желания прямо и конкретно.

Хозяин побеждает Воина. У Хозяина есть своя система правил, за соблюдением которой следят другие Воины.

Воин, как отдельный элемент, проигрывает системе Хозяина.

Система всегда сильнее, и Воину приходится принимать условия Хозяина, у него просто нет аргументов против системы.

Сначала может показаться, что Хозяин сильнее и поэтому он победит. На самом деле побеждает Дитя – он обескураживает Хозяина своей наивностью.

Дитя и Воин или не могут договориться, или Воин идет на уступки, потому что не способен причинять страдания Ребенку.

Это прагматичный союз.

Хозяин внимательно следит за Трикстером и соблюдением договоренностей, потому что понимает: Трикстер будет пытаться перехитрить его.

В свою очередь Трикстер постоянно ждет момента, когда сможет применить свою хитрость, и ищет удобные случаи для манипуляций.

Как взаимодействуют люди одного архетипа

Взаимоотношения Дитя + Дитя, Трикстер + Трикстер, Воин + Воин, Хозяин + Хозяин во многом зависят от контекста. Нужно учитывать ситуацию, возможности каждого человека, детали и обстоятельства, которые влияют на переговоры.

В некоторых случаях один Воин будет сильнее другого, один Трикстер – хитрее другого и т. д.

Допустим, вы много лет проработали на руководящей должности в провинции, вы привыкли быть Хозяином. Потом вы приезжаете в столицу, устраиваетесь на другую работу и начинаете взаимодействовать с коллективом. Вы понимаете, что столица очень отличается от провинции, и ваши навыки Хозяина здесь не так эффективны. Здесь вы слабее другого Хозяина, вы Воин или даже Трикстер.

Ваша задача – научиться правильно определять архетип соперника и побеждать его, исполняя роль другого архетипа. Если вы пришли на переговоры и видите Трикстера, займите позицию Воина. Если вам предстоят переговоры с Ребенком – будьте Трикстером, но не Хозяином.

Важно: если вам предстоят переговоры с Хозяином или Воином, и вы решили занять позицию Ребенка, будьте осторожны. Если соперник увидит в вас хотя бы отдаленный намек на хитрость или поймает на манипуляции – наказание будет не символическим, а очень жестоким.

Нужно быть максимально простым и открытым, чтобы победить Хозяина или Воина. Если по каким-то причинам вы не можете выполнить нужную роль – не идите договариваться сами, отправьте на переговоры другого человека, выдав ему соответствующую инструкцию.

Десятый шаг на пути к успешным переговорам

Каждый человек обычно соответствует определенному архетипу, и, если вы будете знать архетип оппонента, вы вычислите его сильные и слабые стороны. Определите архетип Клиента и выберите для себя подходящую роль – архетип, который победит архетип Клиента.

• Научитесь быстро определять архетип Клиента.

• Помните о том, как взаимодействуют архетипы.

• Выберите для себя подходящий архетип на время переговоров. При необходимости меняйте роль.

Глава 4. Позиции в переговорах
Переход из одной позиции в другую

Если вести переговоры по всем правилам, то зайти в тупик они смогут гораздо быстрее.

Есть несколько стилей ведений переговоров, они отличаются позициями, которые занимает переговорщик.

Стиль 1. Переговоры от своих целей

Вся стратегия переговоров построена на собственных интересах и целях, чужие желания не учитываются. Человек точно знает, чего хочет, и верит в себя. Переговорщики этого стиля видят свою цель и не обращают внимания на препятствия, не учитывают конфликт интересов.

Особенности стиля

• Не учитываются последствия достижения целей.

• Решительные действия, человек выбирает кратчайший путь к цели.

• Могут быть использованы шантаж, угрозы, навязывание своих желаний.

Стиль 2. Переговоры от возможностей

Переговорщики учитывают интересы оппонента, им важен комфорт Клиента и коммуникация с ним. Такой стиль используют клиентоориентированные компании – они делают максимум для Клиента, предоставляют ему бонусы и скидки, интересуются его желаниями.

Особенности стиля

• Ориентированность на будущее, долгосрочное планирование. Человек готов уступить сейчас, чтобы Клиенту было комфортно, и планирует получить больше в перспективе.

Если ваш оппонент ведет переговоры в таком стиле – считайте это удачей. У такого переговорщика можно получить максимум, с ним легко достичь выгодных договоренностей, проявив свою сильную, принципиальную позицию.

Стиль 3. Переговоры по правилам

Вроде бы все хорошо – переговоры идут гладко, с учетом всех правил. Но обычно дальше соблюдений правил дело не идет – такие переговорщики следуют только бумаге, никаких инициатив и бонусов не дождешься. Некоторые люди так выполняют свою работу в офисе или на производстве – вроде бы и приходят вовремя, и занимаются делом, но делают все чересчур аккуратно и медленно – уволить их не за что, но пользы от них мало.

Особенности стиля

• Ни шага вправо, ни шага влево.

• Обычно не учитывается человеческий фактор, все спорные ситуации решаются только по прописанным в договоре правилам.

Каждый из этих стилей имеет положительные стороны, для каждого есть ситуация, где он будет уместен.

Вам нужно научиться правильно выбирать стиль ведения переговоров, исходя из контекста. Иногда стили приходится комбинировать, дополнять, чередовать – от вашей гибкости будет зависеть успех переговоров.

Давайте рассмотрим все стили на примере бытовой ситуации. Как вы обычно паркуете свой автомобиль?

Там, где удобно именно вам. (Стиль 1)

В месте, где машина не будет мешать проезду других автомобилей и не помешает пешеходам. (Стиль 2)

Под знаком парковки. Если знак парковки есть – можно парковаться. Знака нет – нужно найти знак и припарковаться возле него. (Стиль 3)

Какой из этих вариантов правильный? Согласитесь, что парковаться надо с учетом всех трех вариантов – там, где это разрешено, где удобно вам, и где автомобиль не будет помехой для других людей. Если вы будете учитывать все варианты – вы выиграете, ваш автомобиль не эвакуируют, никто не испытает неудобств из-за вашей машины, и вы тоже останетесь довольны.

Разрабатывая стратегию переговоров, продумывайте все варианты. Учитесь реагировать быстро, будьте гибким. Вы должны уметь мгновенно перестраиваться и переходить из одной позиции в другую, меняя стиль переговоров.

Если вы учитываете только свои интересы, а оппонент действует по правилам, выиграет он. Отдельный элемент всегда слабее системы, и в этом случае система правил побеждает амбициозность и настойчивость.

– Простите за опоздание! Можно войти?

– Если вы были на первом занятии, то знаете – опоздавшие не участвуют в семинаре, это правило.

– Ну пожалуйста! Я опоздал из-за пробок, я не виноват!

– Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех.

Стиль 2 + Стиль 3

Вторая позиция может победить третью позицию.

– Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех.

– Я понимаю, что вы устали от опоздавших, и мне жаль, что я разочаровал вас. Но прошу вас – войдите в мое положение, я действительно не виноват. На вашем месте я бы сделал исключение, все-таки раньше я не опаздывал никогда.

– Хорошо, проходите. Пусть это будет в первый и в последний раз.

Стоит уточнить, что это срабатывает не всегда. Например, в Германии никогда не делают исключений из правил – немцы очень педантичны, последовательны и соблюдают установленные порядки.

Если вам предстоят переговоры с немцем – не надейтесь, что он сделает исключение именно для вас.

Стиль 1 + Стиль 2

Переговорщики в первой позиции побеждают переговорщиков во второй позиции.

– Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех.

– Я понимаю, что вы устали от опоздавших, и мне жаль, что я разочаровал вас. Но войдите в мое положение, я действительно не виноват. На вашем месте я бы сделал исключение, ведь раньше я не опаздывал никогда.

– Я не делаю исключений из правил. Если я пропущу вас – такой возможностью захотят воспользоваться и другие, и я не смогу нормально работать – каждый семинар будет превращен в проходной двор.

Что делать, если Клиент знаком с техникой смены позиций в переговорах?

Одиннадцатый шаг на пути к успешным переговорам

Используйте правила позиционных переходов, чтобы одержать победу над соперником.

• Выбирайте стиль ведения переговоров в зависимости от позиции Клиента.

• Комбинируйте и чередуйте стили ведения переговоров.

• Начните использовать эту технику прямо сейчас, получайте практические навыки.

Глава 5. Аналоговое изменение убеждений клиента

Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит.

Убеждения человека можно менять, если действовать осторожно и незаметно. Эта техника построена на аналогиях – вы постепенно заменяете одни убеждения на другие, проводя аналогии.

Техника аналогового перехода эффективна при продажах дорогих вещей – недвижимости, автомобилей, яхт, предметов роскоши. Аналоговое изменение убеждений не применяют при быстрых продажах, когда человек совершает импульсивные покупки – там работают другие методы.

Когда человек планирует дорогую покупку, он готовится к ней. Если он хочет купить квартиру, то он уже знает, какая ему нужна. Например, он хочет большую квартиру с хорошим ремонтом, но еще не определился с районом города. Он не торопится, он выбирает. Такой Клиент может купить у вас квартиру, если будет убежден, что она ему подходит. Ваша задача – заставить его поверить в то, что ваша квартира – лучшая, и на самом деле он сам так решил.

Важно: нельзя действовать напролом, открыто и настойчиво переубеждая человека. Это не подействует, может только возникнуть конфликт. Секрет эффективности аналогового изменения убеждений – в его плавности, смена убеждений должна восприниматься Клиентом как естественный процесс.

То, что находится в пределах окна Овертона, – допустимо, разумно и приемлемо для человека. Все, что находится за границей, – немыслимо и недопустимо.

Я предлагаю посмотреть, как эта идея выглядит в продажах.

• Немыслимо. Я не собираюсь это покупать, это невозможно.

• Радикально. Я не собираюсь это покупать прямо сейчас. Я не хочу покупать это сегодня.

• Приемлемо. Я не уверен, что могу (хочу) купить это сейчас. Я не уверен, что готов совершить покупку.

• Разумно. Возможно, я куплю это, но не сегодня.

• Стандартно. Мне хотелось бы это купить.

• Действующая норма. Я могу это купить, я готов. Я покупаю.

Это работает – вспомните, как были легализованы однополые браки. Сначала эта идея казалась немыслимой – люди не могли представить, что это возможно. Потом мнение общества менялось, становилось радикальным – да, однополые браки есть, но нас это не касается. Далее эта идея была переведена в возможное – однополые браки существуют, возможно, даже среди нас есть такие люди. Потом эта идея стала популярной, стала нормой в некоторых странах.

По такому принципу можете менять убеждения Клиента, переводя отказ совершать покупку (немыслимое) в желание купить вещь (норма). Схематично, без деталей, это будет выглядеть примерно так:

Клиент: Я не буду это покупать, это невозможно.

Продавец: То есть вы не собираетесь покупать это сейчас?

Клиент: Да, не собираюсь.

Продавец: То есть вы не хотите покупать прямо сейчас?

Клиент: Не хочу.

Продавец: Вы не знаете, зачем вам это?

Клиент: Да, не знаю.

Продавец: То есть вы не уверены, что хотите купить?

Клиент: Да, я не уверен, что хочу.

Продавец: То есть вы не уверены, что сможете купить?

Клиент: Да, не уверен, что смогу.

Продавец: То есть вы не готовы купить?

Клиент: Не готов.

Продавец: То есть вы не готовы сейчас?

Клиент: Да, я не готов купить сейчас.

На этом этапе покупка для Клиента уже стала приемлемой идеей, он потенциально готов обдумать ее тщательнее.

Продавец: Может быть, купите?

Клиент: Вполне вероятно, что, может быть, куплю.

Продавец: Купите, но не сегодня?

Клиент: Да, я куплю не сегодня.

Идея покупки стала для Клиента разумной, он вполне может ее совершить.

Продавец: То есть вы хотите купить?

Клиент: Да, я хочу купить.

Продавец: То есть вы можете купить?

Клиент: Да, я вполне могу себе это позволить. Да, я куплю это.

Приведенная выше схема довольно условна. Конечно, ваш разговор с Клиентом будет выглядеть иначе, указанные фразы могут быть растянуты на весь разговор, между ними будут паузы, по схеме вы можете просто определить порядок действий. Добавьте другие нюансы и детали, сделайте процесс замены убеждений еще более плавным.

Не нужно торопиться, действуйте медленно и аккуратно, Клиент не должен заподозрить вас в манипуляциях.

Весь процесс смены убеждений можно растянуть на несколько встреч – две, три или больше, все зависит от ситуации. Бывают случаи, когда есть возможность изменить убеждения во время одной встречи, но чаще приходится контактировать с Клиентом несколько раз, постепенно переводя немыслимую идею покупки в норму.

Важно: учитывайте позицию Клиента. Если покупка для него – не немыслимая, а уже приемлемая идея, начинайте с соответствующего этапа. Научитесь быстро определять позицию Клиента и реагируйте исходя из ситуации.

– Я не уверен, что мне подойдет этот район, хотя сама квартира мне нравится.

– Вы не собираетесь покупать эту квартиру? Вы не будете покупать ее сейчас?

Такой разговор будет выглядеть странно. Поэтому будьте внимательны, когда Клиент выражает свою позицию.

Эту технику можно использовать не только в продажах, но и в мотивации людей. Если человек категорически не хочет что-то делать – аккуратно убедите его в том, что он может и хочет это сделать, а значит – это нужно сделать.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО "ЛитРес" (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Гайд как создать Плута через билд Мистический Трикстер в Baldur’s Gate 3

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Врата Балдура 3 вы узнаете о том, каким способом правильно прокачивать класс Плут через билд Мистический Трикстер в Baldur’s Gate III (Балдурс Гейт 3):

  • Что такое проверки и дайсы.
  • Как умения влияют на проверки.
  • Какие выбрать навыки и умения для мистического трикстера.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами нил и скриншоты следователь виртуальных миров и сейчас мы с вами поговорим о том, как в baldurs gate 3 в раннем доступе создать себе плуто, за которого будет интересно играть почему я выбираю именно плуто он же рода он же вор выбирая его, потому что у него есть ряд всяких разных интересных способностей и в области социального взаимодействия и в области вскрытия замков обезвреживания ловушек и в бою он тоже весьма хорош.

В общем мне интереснее играть именно за плуто по той простой причине, что все-таки это социально направленный rbg, и здесь очень много внимания уделяется взаимодействию с различными другими персонажами как игровыми, так и не игровыми и как раз плут тот кто хорошо может со всеми ними общаться мне не очень нравится то что в русской версии это персонажи называют плутом правильнее, конечно, его назвать трикстера и строго говоря как раз такую tracktor strix царскую роль он и отыгрывает в этом фантазийном мире, то есть это у нас классический персонаж-трикстер, который ходит всех обманывают кого-то там обворовывает с кем-то воюет побеждает зачастую не за счет силы, а за счет ловкости и своего ума собственно, поэтому нам нужно, чтобы у нас базовыми показателями были ловкости интеллект так начнем, пожалуй, суду ра рас и с квасом определились играю только за него, кстати, надо сказать, что на третьем уровне наш плут получает некоторые магические навыки, и это очень интересно, то есть мы одновременно сохраняя все достоинства плуто еще и получаем возможность чего-то там колдовать по поводу раз я очень люблю грозу людей я очень люблю играть за людей, но в этой игре люди не представляют из себя ничего вот эта сборная солянка показателей плюсов к различным всяким возможностям она ничего не дает, потому что, опять же, мы играют партийную рпб вне есть разные персонажи и все эти персонажи должны компенсировать дополняют друг друга, поэтому пытаться сделать универсал его этой игре заранее бесполезно надо делать персонажи заточенного под решения каких-то узких задач.

Кроме того, надо сказать, что системе подземелья и драконы, которые существуют уже, наверно, порядка 40 лет удалось решить проблему создание таких вот прямо мощных персонажей, которые умеют все и сразу, поэтому стараться создать даже такого персонажа совершенно бессмысленно это игра сильно как раз тем, что нужно делать путь к спице специфического узкоспециализированного персонажа и потом добирать всякие разные возможности взаимодействия между членами в нашу команду.

Но в общем здесь какие есть варианты играть.

Это либо лесной эльф, потому что у него есть природная маскировка он хорошо прячется у него есть быстро новость либо полу ель, у которого тоже есть лесной пузырь, у которого тоже есть природная маскировка и ночное зрение тоже хорошо плюс к этому есть иммунитет к заклинанием, которые погружают в сон, ну и плюс харизма.

Да, это очень хорошо, потому что плату харизму никогда не мешает вот еще можно выбрать полурослика они прекрасно подходит.

Но лично мне не интересно просто за вот это вот коротыша играть вообще прямо интересно играть, поэтому даже их не рассматривать остальные не очень хорошо подходят так что либо эльф, причем лесной, либо фолловит, причем тоже лесной я выбираю лесного полу или надо сказать, что эльфы мужчины у меня вызывают некий какой-то такой эффект зловещий долины не могу из-за них играть не могло просто на них смотреть эльфийки выглядит посимпатичнее, но мне за эльфийку играть не интересно, потому что я сам мужчина я отыгрываем мужчину, хотя я знаю, что многие любят как раз поиграть за эльфийку, потому что но приятно просто смотреть на фигурку, но меня ничего как это сказать у меня ничего страшного никаких страшных эмоций не вызывает возможность поиграть и за мужчина тем более, что вот я его уже настроил будут от такого играть да как говорит все сам бородатый мужик, поэтому играю за бородатых мужиков уши немного до выделяются не очень-то мне это нравится, но, как я уже сказал, не очень люблю всякие фантазийный раз сыграть люблю играть за людей, но здесь вот нам такой возможности разработчики не.

Далее, с другой стороны, потом мы наденем какой-нить шлем и собственно вот эту эльфийскую нашу природу уже даже видите не будет, что нам нужно нам наши базовые характеристики уплата это ловкость это интеллект, поэтому вкачиваем ловкость интеллект до 16 максимально возможный показатель на текущем этапе развития выносливость харизма сейчас мы к этому всему перейдем так внешность понастроили класс мы выбрали это плут, и они обсуждаем даже у навыки мы сейчас настроим поговорю про умение в системе днд имеет смысл выставлять все умения четными значениями нечетно не дают нам никаких не плюсов и минусов, например, сила дает нам минус один модификатор ставлю восьмерку ничего не изменилось вставлю девятку ничего не изменилось на примере ловкость оставлю 15 аполлона сразу слетает одно очко модификатор оставлю 16 становится плюс три.

Теперь о том, что означают эти плюс один плюс 3i плюс 0 вся механика игры в подземелье дракон устроиться на бросках кубиков, а ниже days, и они же кости ну дайте, то просто как калька с английского языка и когда написано у нас минус один это означает, что к значению, которое выпало на кубики, но применяем модификатор минус один, то есть отнимаем одно значение когда у нас плюс три это означает, что значение выпавшему на наши 20 гранные кости мы прибавляем 3 20 грамм на я кость это ключевая кость, которая определяет успешность тех или иных действий, например, у нас может быть в диалоге и там возможность запугать нам нужно выбросить, например, 10 если у нас есть плюс один, то значит, что граничное значение для нас становится 9, но по факту, вот так происходит, то есть если в базе нам нужно было выкинуть десяточку, то модификатор плюс один приводит к тому, что нам нужно выкинуть уже от девятки они от десятки если у нас был бы модификатор минус один нам нужно было бы выкинуть уже не 10 и 11 в терминах вероятности одно деление на кубики составляет 5 процентов, но, понятное дело, 100 разделить на 20 получаем 5, соответственно, когда у нас есть модификатор минус один это говорит нам о том, что мы получаем минус пять процентов к вероятности совершения того или иного действий той или иной проверки вот они собственно нашей проверки проверка на атлетике когда у нас модификатор плюс три это означает, что мы получаем плюс 15 процентов вероятности того или иного действия, конечно, чем больше плюс тем лучше, но нужно понимать, что проверки в джинан dragons это все-таки штучная вещь мы не будем проходить эти проверки буквально каждую секунду игры и получается, например, то если бы мы прошли 100 проверок на силу с модификатором минус один, то в 45 случаях у нас вы проверка завершилась успешно и в 55 и неуспешным, то есть 5 случаев из 100 были бы для нас неуспешными, но пойди еще в игре найдите 100 проверок на силу для того, чтобы действительно ты увидел как у тебя влияет твои модификаторы на то что происходит в игре, поэтому по большому счету эти модификаторы не так уж и сильно влияют на то что у нас происходит я могу себе позволить силу поставить на минус один ничего страшного у меня в этом не будет с ловкостью интеллектом история немного другая, потому что ловкости интеллект определяет еще и урон от атак оружием со свойством фехтования мы как раз таким оружием будем пользоваться и интеллект определяет уроном успешность заклинаний, а, как я уже говорил, на третьем уровне наш вор сможет применять магию если мы пойдем в мистического плуто если раскрыть характеристики можно увидеть на что конкретно не у нас влияет вот, например, на обман у нас будет плюс три модификатор на запугивание плюс один исполнения плюс один убеждения плюс три.

А почему у нас здесь получилось плюс три, хотя модификатор вроде бы плюс один, а потому что у нас есть определенные навыки, которые мы выбрали ранее вот здесь в биографии.

Да, кстати мы поменяем наши персонажи будут звать ним вот здесь у нас есть различные умения, который мы можем менять вот, например, бродяга солдат и так далее, и тому подобное моряк, и мы сразу видим, как у нас здесь наше умение меняются, то есть умение дает нам плюс два к проверке, то есть плюс десять процентов к успешности того или иного действия вернее навык правильно договориться навык навык нам дает плюс 2k проверки успешности того или иного действия вопреки тому, что у нас выставлено умение, например, если я возьму себе сейчас биографию с атлетичность you и передавать сюда в уме не то увижу, что у меня модификатор атлетике стал плюс один, то есть до этого у меня была минус один мне навык дал плюс два этого я получаю плюс один в итоге, таким образом низкие показатели статистики по умении можно компенсировать тем, что мы применяем те или иные навыки, но нужно учитывать, что определенные навыки неприменимы к тому или иному персонажах, например, вот я сейчас возьму мудреца и у меня нет ни тайны не истории, в принципе в навыках у плуто нет этих показателей, поэтому, если я себе выбрал такую биографии я не получу ничего даже сюда я зайду, и что здесь увижу в мудрости.

Впрочем, да ничего не увижу просто потому, что плутни обладает этими навыками как класса, таким образом не все биографии одинаково полезны разработчики, конечно же.

Да, мне сообщают о том, что есть некоторые виды биографий, которые, в принципе этому персонажу ненужными, а они есть на этом да смотри дальше скиталец атлетика выживаемость атлетику я получу.

Да, она у нее, что прута выживаемость, ну, есть да есть, но ну, а где оно здесь у нас выживаемости вот здесь оно отобразилось, а, по сути, навыков и винит, таким образом нужно выбирать то что у нас соприкасается с нашими навыками медицина религия тоже плату бесполезны историю убеждениями убеждения только из этого полезно ремесленник, а вот ремесленник, как ни странно, плату очень полезен мы получаем навык убеждения, и мы получаем навык проницательность и смотрим сюда вот она у нас проницательности нас убеждение акробатика акробатика покрасоваться смотрите какое дело нам по умолчанию для плуто почему-то выставляют такие навыки, которые нужны барду, а класса барт сейчас в игре как такового нет может быть его ведут попозже, но в раннем доступе него нет, поэтому исполнение нам не нужно акробатика нам не нужно, а что нам действительно нужно нам нужны социальные навыки в первую очередь нам нужно скрытность, которая позволит нам заниматься ударами в спину заниматься успешную спиной с чувством, скажем так, нам нужно убеждение да, чтобы мы могли убеждать людей с и кровать и ловкость рук безусловно нужно для того, чтобы могли взламывать замки и воровать из чужих карманов и обезвреживать ловушки нам нужно расследование внимание, которые позволяют нам что-то там увидеть, но расследование даже скорее здесь более важно, потому что в диалогах мы сможем увидеть некие предзнаменование того, что наш собеседник тысяч сейчас применит, то или иное действие не сможем этому противодействовать обман у нас есть запугивание тоже очень хорошая штука, но собственно все я выбрал все.

В принципе можно было еще внимание взять вопрос, конечно, нужна она нам или не нужно внимание, с другой стороны, нам наша мудрость не отвлеченно выдает внимание проницательность у нас есть нам ничего не дает, а с другой стороны, на наши харизма дает плюс и к чему она дает плюс и к обману к запугиванию к убеждению сейчас мы посмотрим может быть нам что-то на что-то здесь можно обменять проницательность понимаем мотива других людей обман умеем обманывать запугивание умеем запугивать я немного поиграл уже здесь, и что я могу сказать, на самом деле давайте посмотрим вот наше умение обман и запугивали дает нам плюс три крайне редко бывают ситуации когда нам нужно выбрать только из обмана или только и запугивание, как правило, мы можем одновременно и обманывать и запугивать, и при этом модификатор у нас будет совершенно одинаковые, что на обман, что мы запугиванием, то есть нам.

Неважно да плюс у нас есть еще в убеждении, кстати, сказать, то есть нам вообще совершенно.

Неважно какую какую мы выбираем проверку как мы бросаем кубик, потому что у всех трех этих вариантов будет один и тот же модификатор, таким образом мы совершенно смело можем избавиться либо от убеждений либо от запугивание, либо от обмана, но, наверное, я все-таки избавлюсь от запугивание и поставлю внимание пускай у меня будет лучше полученная проверка на внимание атлетика навык физического движения лазание прыжки или плавания прыжки, кстати, достаточно проблемная штука для плутал в такой сборки, потому что он банально не до Праги во и туда куда нужно.

Порой допрыгнуть бывают такие места, где хорошо было бы допрыгнуть и чего не там украсть, а допрыгнуть не может, но это решается тем, что у нас будет заклинание усиливающая прыгучесть, причем, которое может получить сам плут и таким образом и эту проблему снимают так что, на самом деле, наверное, сейчас у нас идеальная сборку на плуто примерно выглядит, таким образом это 16 это 9 на силу, причем даже можно было поставить восьмерку, но на четвертом уровне мы получим способность увеличить характеристику вас не надо, в принципе сила плату не нужно вообще он увеличивает свой урон в зависимость от ловкости когда использует фехтовальные оружие или когда используют дальнобойное оружие тоже самолет сила 9 ловкость 16 выносливость можно было бы поставить и побольше, кстати, сказать я могу сейчас, наверное, даже перекинуть выносливость вот сюда, потому что выносливость дает нам запас очков здоровья до силы можно пожертвовать, а запас очков здоровья никогда лишнего и интеллект 16 опять же, потому что мы сможем использовать магию плюс к этому смотрите мы можем проверять там по истории всякие разные вещи по религии по природе и плюс расследований у нас вон там на пятерку становится 25 процентов очень хорошо мудрость, кстати, сказать тоже бы, в принципе не помешало, но я пожадничал характеристиками и все-таки скачиваю интеллекта не мудрость добираю нашими навыками плюс два к проверке проницательности плюс два к проверке внимания и харизма, которая позволяет нам обманывать и убеждать запугивает исполнять да немного тоже можно вот так такие значит у нас получаются характеристики нашего пруда, который очень приятен очень комфортен в игре, понятное дело, что он не может в одиночку противостоять огромной армии, но зато за счет своих характеристик он может в армии просто разводить всякими разными интересными образами.

Ну, а можно пример замаскироваться подобраться ударить в спину и быстро отойти у него будет способность к быстрому отходу на втором уровне уже, и это очень здорово плюс к этому, что у нас умеет plu давайте посмотрим по части навыков класса углу, то есть испытание ловкость испытаний интеллектом и в качали ловкость интеллект, что очень хорошо очки здоровья 9 весьма неплохо, конечно, на другому классе выше на 9 этаже очень хорошо простое оружие короткий меч, например, да наш плут может взять две руки два оружия, то есть он может совершать заход, по сути, атаку двойную с двумя короткими мечами, а чуть дальше мы получим еще одну способность, которая дает нам возможность после проведения какой-то атаки вот одно из этих, например, атака ближнего боя еще и левой рукой ударить, таким образом мы можем прямо бешеное количество урона наносите, даже если мы подкрались к противнику из первого удара вот с помощью вот этого удара его сразу не убили мы вполне можем еще нанести дополнительный удар левой рукой сильный брони у нас не будет делаем ставку на ловко сделаем ставку на подвижность делаем ставку на общение со всякими разными персонажами и делаем ставкам и дальнобойная таки благо сейчас можно одновременно носить с собой и лук и 2 оружия и легко просто в процессе боя все это менять в зависимости от ситуации вот такой у нас получился плуг, и еще раз наши навыки все необходимые нам навыки наши умения наши характеристики ну, собственно говоря, все здесь это можно посмотреть вот таким плутом я теперь буду играть спасибо за внимание.

Outriders обзор

Ищете лучший билд Трикстера в Outriders? Трикстер специализируется на ближнем бою и может использовать свои таланты, чтобы замедлить и парализовать врагов. Они могут даже телепортироваться позади врагов и заряжать свои боеприпасы, используя силы Аномалии.

Весело легко танцевать вокруг врагов и использовать свои скользкие таланты, чтобы победить их. Как и другие классы Outriders, вы в конечном итоге разблокируете восемь навыков для Trickster. Но вы можете экипировать только трех одновременно, поэтому я здесь, чтобы помочь вам найти лучшие комбинации этих грозных способностей. Вот лучший билд Трикстера в Outriders и как максимально использовать его. Следующее основано на демонстрации, и я буду обновлять их в будущем, где это необходимо.

Навыки и умения

Все навыки Трикстера в Outriders

  • Темпоральный клинок: парализует и режет врагов перед вами, нанося урон и вызывая замедление и прерывание по всем целям (тип умения: урон, прерывание).
  • Медленная ловушка: создайте сферу пространственно-временной аномалии, которая замедляет врагов и снаряды на десять секунд (тип умения: Обман).
  • Охота на добычу: выберите врага и телепортируйтесь за ним. Этот ход также дает бонус щита (тип умения: Движение).
  • Заимствованное время: получите процент от вашего максимального здоровья в качестве щита. Отметьте место и снова активируйте умение, чтобы телепортироваться обратно в это место.
  • Скрученные патроны: заполните магазин вашего оружия пулями с аномалиями, которые наносят значительно больший урон врагам. Длится до тех пор, пока вы не перезарядите или не смените оружие (тип умения: Урон).
  • Временной разлом: создайте ударную волну, которая удерживает врагов в воздухе и оставляет их неспособными сражаться в течение 3,5 секунд. Это также вызывает Слабость (тип умения: Обман, Прерывание).
  • Смерч: создайте вихрь из лезвий аномалии, которые наносят урон и прерывают врагов в небольшом радиусе от вас на пять секунд (тип умения: урон, прерывание).
  • Нож Венатора: метнуть во врага височный нож. Клинок рикошетит между пятью врагами в небольшом радиусе. Это также наносит урон и отмечает всех пораженных. Отмеченные цели будут замедлены на десять секунд. Первый нанесенный урон будет удвоен (тип умения: Обман).

Древо навыки и классовые очки


Описание дерева навыков Трикстера

В дереве навыков Трикстера есть три основных пути: Убийца, Предвестник и Похититель. По мере прохождения вы разблокируете классовые очки, которые сможете потратить на небольшие усиления и дополнительные способности. На ранней стадии есть место для некоторого перекрытия между каждым путем, но позже дерево навыков становится довольно ограниченным, поэтому в конечном итоге вам нужно будет выбрать один из путей, указанных выше. К счастью, вы можете сбросить дерево классов в любое время.

Путь Ассасина направлен на усиление урона от вашего оружия и увеличивает ваш критический урон. Предвестник больше похож на танка, поскольку он отдает приоритет вашему здоровью и регенерации щита, а также вашей сопротивляемости статусным эффектам. Наконец, Похититель увеличивает вашу силу аномалии и усиливает индивидуальные эффекты, включая проникающее сопротивление, слабость и похищение навыков.

Билд Трикстера: новичок


Лучшая сборка Трикстера в Outriders для начинающих

Навыки и умения

Вы откроете эти навыки на четвертом уровне, так что у вас будет их время, чтобы сразиться с Гауссом, первым боссом Outrider:

Как только вы достигнете шестого уровня и разблокируете умение Скрученные патроны, замените Охота на добычу этим умением.

Очки класса

Вы можете разблокировать только два очка класса в демоверсии Outriders, но в конечном итоге вы получите 20 очков, полностью повысив уровень своего персонажа после запуска игры. Дерево классов заполнено небольшими узлами, которые дают небольшие бонусы, и большими узлами, которые могут повлиять на ваши навыки. На данный момент я рекомендую потратить ваши классные очки на следующие обновления:

  • Уловка с оружием: увеличивает урон оружия ближнего боя на 15 процентов.
  • Устойчивость к аномалии: увеличьте максимальное здоровье на десять процентов.





Броня

Если вам посчастливилось найти его, стоит экипировать легендарный комплект Хронокостюм. В набор входят четыре предмета: маска хронокостюма, верх, низ и обувь. Каждая часть увеличивает вашу бонусную огневую мощь, урон с близкого расстояния и исцеление. Легендарное снаряжение также имеет два мода, которые нельзя перенести на другие предметы.

Если вы серьезно относитесь к подбору легендарных предметов, попробуйте повысить свой мировой уровень, так как это влияет на ваш легендарный бонус модификатора шанса выпадения. Помните, что эти настройки повлияют на сложность игры, поэтому действуйте осторожно.

Модификации брони (не легендарные)

Головной убор

  • Strong Twist: (Скрученные патроны) Пока навык активен, он увеличивает огневую мощь вашего оружия на дополнительные 15 процентов.

Верхняя броня

  • Дополнительный магазин: (закрученные патроны) Умение действует для двух магазинов перед срабатыванием перезарядки.

Outriders - настройки для ускорения игры и увеличения FPS

Нижняя броня

  • Громовой купол: (Медленная ловушка) Когда умение заканчивается, ваши щиты будут на 100 процентов.

Перчатки

  • Cut Loose: (Темпоральный клинок) Уменьшает время восстановления умения на 20 процентов.

Обувь

  • Двойная остановка: (Темпоральный клинок): увеличивает продолжительность паралича на 100 процентов.

Оружие

В начале игры Outriders вы встретите в сундуках винтовку с продольно-скользящим затвором и дробовик. Хотя я советую держать в качестве основного оружия двойной пистолет или штурмовую винтовку, рекомендуется переключаться между винтовкой и дробовиком, в зависимости от ситуации. Когда вы находитесь рядом со своими врагами, используйте Медленная ловушка, чтобы быстро уничтожать противников с помощью дробовика. Вы можете легко выстрелить в голову с большого расстояния на открытой местности даже из обычных винтовок с продольно-скользящим затвором. Возможно, вам будет трудно найти легендарное оружие, но его стоит обратить внимание на это оружие, когда вы продолжаете играть:

  • Легендарная двойная пушка: Янтарное хранилище
  • Автоматическая снайперская винтовка: Commando Hunter V-90
  • Помповое ружье: Distortion Corr-2 PAS

Билд Трикстера: максимальный урон


Лучшая сборка Трикстера в Outriders для максимального урона

Кажется, что в Outriders лучше всего играть с парочкой приятелей, но у Трикстера есть все инструменты, необходимые для борьбы с грозными боссами и врагами в одиночку. Эта сборка позволяет вам наносить абсурдное количество урона, значительно сокращая время восстановления ваших навыков Темпоральный клинок и Скрученные пули.

Охота на добычу — универсальный навык, так как он позволяет вам телепортироваться позади врагов и застать их врасплох. Тем не менее, вы также можете положиться на него, чтобы вывести себя из трудных ситуаций, когда вы оказались в центре группы противников.

Навыки и умения

Очки класса

  • Уловка с оружием: увеличивает урон оружия ближнего боя на 15 процентов.
  • Концентрация: увеличьте силу аномалии на шесть процентов.


Модификации брони

Головной убор

  • Twisted Fate: (Скрученные пули) Получите 30-процентный бонус к критическому урону, пока навык активен.

Верхняя броня

  • Дополнительный магазин: (Скрученные пули) Умение действует для двух магазинов перед срабатыванием перезарядки.

Нижняя броня

  • Slasher: (Темпоральный клинок) Умение можно активировать еще раз, прежде чем сработает кулдаун.

Перчатки

  • Cut Loose: (Темпоральный клинок) Уменьшает время восстановления этого умения на 20 процентов.

Обувь

  • Ослабление добычи: (Охота на добычу) Прервите и ослабьте врага, за которым вы телепортируетесь.

Оружие

Вы захотите найти надежный AR или SMG, с которым можно сочетать свой навык Скрученные пули. Как я упоминал выше, эта способность заполняет ваш магазин сверхмощными пулями, которые наносят значительно больший урон врагам. Умение длится до тех пор, пока вы не перезарядите или не переключите оружие, поэтому легендарное двойное ружье Amber Vault — идеальное оружие, так как у него большой магазин. К сожалению, нет никакой гарантии, что вы наткнетесь на оружие такой редкости, но если вы нашли штурмовые винтовки Thunderbird или Voodoo Matchmaker, их тоже стоит экипировать.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона на RPGNuke

Провозвестник Дракона

  • Оракул — 1
  • Чешуйчатый Кулак (монах) — 19


Козырь Бездны

Класс всего один:

Недостатков у данного Козыря Бездны ровно два. Во-первых, он не просто стеклянная пушка, он стеклянная пушка ближнего боя. Да, одетая в тяжёлый доспех и окружённая несколькими защитными заклинаниями, но сути это не меняет. Попробуйте выпустить Козыря Бездны в бой, когда враги не связаны танком и станете свидетелем его героической гибели. Во-вторых, как понятно из названия, это именно Козырь, который весь отряд конвоирует к боссу и делает всё, чтобы он не откинул копыта во время короткой битвы с ним. Но он более чем окупается, делая сложнейшие битвы короткими и простыми, сводя задачу по убиению большинства боссов к тому, чтобы не дать вашему магусу скоропостижно скончаться.

Предвестница Льдов

  • Стражница Лей-Линий (Ведьма), архетип спонтанного каста — 10
  • Зимняя Ведьма — 10
  • Интеллект — важнейший параметр, уделяем ему повышенное внимание
  • Харизма — второстепенный параметр
  • Ловкость — третья по важности характеристика

Раса — желательно эльф.

Предыстория — любая из ремесленных.

Но это всё лишь подготовка к самой Ведьме Зимы. На восьмом уровне она наносит половину урона заклинания даже существам, имунным к холоду. Это, конечно, может делать и Стихийный Специалист-Маг без каких-либо мультиклассов, но Ведьма ещё и дает +3 к сложности спасбросков от них, чтобы легче пробивать Сопротивление Магии. Всё это делает ваши заклинания чертовски трудными для уклонения.

К сожалению, Зимняя Ведьма способна поддерживать заклинательную прогрессию лишь Шамана и Ведьмы. Вы не можете использовать её со списком заклинаний мага или колдуна, поэтому даже добавление уровня Стихийного Специалиста или Стихийного же Колдуна (дабы преобразовывать заклинания других стихий в ледяные) не оправдывается — преобразовывать нечего. Именно поэтому важно при создании персонажа выбрать архетип спонтанного каста и с помощью различных метамагий хоть как-то пополнять список заклинаний.


Смертельный Снайпер

Раса — почти любая, главное при выборе бонуса взять Ловкость. Подойдут:

  • Ловкость — качаем до максимума
  • Выносливость — вторая по важности характеристика, поскольку у этого билда всё очень плохо с защитой

Всё это Палач компенсирует почти полным отсутствием защитных способностей. Он может носить какую-никакую броню, обладает возможностью получить защитные способности Вора, которые тот получает бесплатно… и на этом всё.

Также бонусы Палача невозможно использовать против нескольких врагов одновременно. Всё это буквально заставляет вас держать его подальше от передних рядов, вместо этого расположив чуть позади с длинным луком наизготовку.

Распределение характеристик не критично, пока вы повышаете ловкость до капа. Главное, не вбивайте Выносливость в минус, ибо делать персонажа без адекватной защиты еще хлипче — не лучшая идея. А вот силу можно понизить до минимума.


Эпилог

Существует множество других билдов, способных наносить урон в Pathfinder: Wrath of the Righteous, однако они не были добавлены в этот гайд по тем или иным причинам.

Воры и Вивисекторы не попали в список благодаря тому, что они банально уступают Палачу по потенциалу.

Также в данных билдах мало мультиклассирования — причина в том, что, в отличие от защитных, атакующий потенциал классов обычно прогрессирует с уровнем.

Читайте также: