Как сделать трактор мтз 80

Обновлено: 04.07.2024

Фото: самодельные плуги для тракторов мтз

Трактор МТЗ 80-82 способен облегчить работу любого фермера только в том случае, если будет использоваться навесное оборудование. Для максимально качественной обработки земли используется плуг, который можно с легкостью сделать своими руками. Для максимально правильного изготовления плуга необходимо использовать чертежи.

Особенности чертежа

Чертежи создаются высококвалифицированными специалистами. Именно поэтому необходимо использовать качественные наброски. Самостоятельно чертеж лучше не делать, так как конструкция плуга может получиться неправильной, что негативно отразится на качестве вспашки.

Для изготовления плугов необходимо изначально взять лист плотного картона и отобразить на нем чертеж. По нему вырезается шаблон. Далее необходимо перенести чертеж на лист металла. Для изготовления плуга можно использовать нержавеющую сталь или более плотный металл, толщиной в 2-3 миллиметра. С этой целью может быть использована рессора от Москвича или диск от циркулярки. Самое главное, чтобы чертеж был правильным.

Plug Almaz

Не знаете как настроить свой плуг на мтз 80? — читайте здесь

Не хотите делать своими руками? — так узнайте больше о лучших заводских плугах на МТЗ.

Изготовление навесного оборудования

Однокорпусный плуг – это самая простая модель навесного оборудования, поэтому ее с легкостью может сделать своими руками даже малоопытный мастер. Данное навесное оборудование состоит из отвала и лемеха. Для того чтобы изготовить эти элементы, лучше всего будет использовать листовую сталь, толщина которой составляет от 3 до 5 миллиметров.

Фото: Чертежи и размеры плуга

На чертеже плуга изображено: 1 — лемех, 2 — полевая доска, 3 — стойка, 4 — ползун с пятой, 5 — опора отвала, 6 — отвал.

  1. Изначально осуществляется производство съемного лемеха. С этой целью лучше всего будет использовать пильный диск, который устанавливается на циркулярную пилу. Это объясняется тем, что он изготавливается из высокопрочной стали.
  2. Для заточки режущей части производится ее отбивка на наковальне точно таким же методом, как и обыкновенную косу.
  3. На следующем этапе осуществляется производство отвала плуга на трактор мтз 80-82. Этот процесс характеризуется простотой, что позволяет его с легкостью выполнить своими руками. С этой целью используется труба из надежного металла. Ее диаметр должен составлять 50 миллиметров. Толщина стенок трубы должна быть не менее 5 миллиметров. Для изготовления отвала используется готовый шаблон, по которому из трубы можно сделать заготовку.
  4. Изготовление всех остальных элементов плуга своими руками осуществляется из подручных заготовок.

Особенности сборки конструкции

Для того чтобы максимально качественно собрать плуг, необходимо использовать клинья, которые характеризуются наличием угла в 25 градусов. Далее необходимо использовать вспомогательный лист металла, толщина которого составляет от 2 до 3 миллиметров. На него производится установка лемеха. Его необходимо максимально надежной закрепить на вспомогательном листе. Сделать это можно с помощью сварки.

Фото: Чертеж навесного оборудования

Боковой щиток прикрепляется к лемеху в вертикальном положении. С этой целью используется ручная дуговая сварка. При этом боковой щиток стойки должен заходить за лемех примерно на 6-8 миллиметров. Его расположение должно быть выше лезвия примерно на 10 миллиметров. Далее необходимо сделать сплошную поверхность методом сварки лемеха и отвала. При этом выдерживается угол в 6-8 градусов между лезвием лемеха и отвалом.

Изготовить самодельный плуг на трактор мтз 82 достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь уметь пользоваться сваркой. Лучше всего будет сделать навесное оборудование на трактор 82 с помощью подсобного работника. Это объясняется тем, что одному будет достаточно тяжело удерживать части будущего плуга и производить их сваривание.

Особенности регулировки плуга

Перед тем, как провести регулировку, необходимо установить грунтозацепы на трактор 82. Данное оборудование прикрепляется к мотоблоку многих тракторов. Его фиксация осуществляется с помощью штыря. Регулировочные гайки не требуют проведения зажима. Это объясняется тем, что в процессе работы можно необходимо произвести настройку плуга на нужную глубину борозды.

Регулировка плуга

Регулировку плуга можно с легкостью сделать своими руками. Изначально опорное колесо плуга устанавливается на подставку. При выполнении работы в осеннее время необходимо придерживаться высоты подставки в 20-25 сантиметров, а если в весеннее – в 15-20 сантиметров. От того, какая высота подставки напрямую зависеть настолько плуг будет внедряться в землю.

Далее необходимо выполнить настройку угла наклона навесного оборудования. С этой целью наиболее часто производится использование регулировочной тяги. Пятка оборудования при этом располагается параллельно к поверхности почвы. Именно в таком положении необходимо зафиксировать плуг. Далее необходимо с подставок снять плуг.

Фото: Правильное расположение плуга

Правильное расположение плуга

Далее производится настройка руля таким образом, чтобы он был на уровне поясницы. На последнем этапе необходимо провести контрольную борозду. Это позволит произвести оценку навесного оборудования. При возникновении необходимости производится корректировка регулировки.

Изготовить самодельный плуг самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо оценить мощность трактора 82 и выполнить все работы в соответствии с чертежами.

Основные правила изготовления навесного оборудования

Фото: Еще один вариант плуга

Еще один вариант плуга

Глубина вспашки навесного оборудования на трактор 82 регулируется методом перемещения большого колеса. Именно поэтому его необходимо устанавливать по центру плуга. Сделать это можно с легкостью своими руками с помощью зажимных хомутов.

Самодельный плуг характеризуется незначительными поворотами, что благотворительно влияет на увеличение ширины вспашки. Для того, чтобы в результате поворотов данное навесное оборудование на трактор МТЗ 82 не сломалось, необходимо использовать только высококачественные материалы производства.

Советы по изготовлению навесного оборудования:

  • Для того чтобы плуг для МТЗ 82 мог самостоятельно удерживать борозду, к нему приспосабливают двухколесный блок. Ширина бороздового колеса должна составлять 4-5 сантиметра, а диаметр – 32 сантиметра. Диаметр полевого колеса должен составлять 20 сантиметров. Ось для колес плуга на трактор 82 производят из трубы, размер которой составляет 19 дюйма.
  • Для того чтобы правильно сделать плуг для МТЗ 80-82, необходимо примерить отвал к лемеху. Он требует максимально плотной стыковки с полотном.
  • Правильное изготовление навесного оборудования на трактор МТЗ 80-82 требует использование специальных болтов для скрепления лемеха с металлическим листом.
  • Для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра.
  • Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю.
  • Самым тяжелым способом изготовления навесного оборудования своими руками является нагревание заготовки в горне. Именно поэтому лучше всего использовать металл, которые поддается холодной ковке.

Изготовить навесное оборудование самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь использовать качественный металл и иметь сварку. Выполняются все работы по строго установленной технологии.

Рассмотрим, как произвести тюнинг МТЗ 80 и 82 своими руками, а также возможные варианты самостоятельной доработки кабины трактора.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df41555cf.jpg

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df428324a.jpg

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df42dde87.jpg

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Читайте дополнительно: Как подсоединить амперметр в тракторе МТЗ-80

Статья по теме: Насосы нш

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Установка дозатора на мтз 82 старого образца

Основными сложностями при установке дозатора на трактора самого раннего выпуска МТЗ 82(80) это крепёж кронштейна для гидроцилиндра на балку моста в условиях отсутствия монтажного места. В сети показан опыт практиков из нескольких вариантов решения этой задачи с использованием хомутов на балке или прямого приваривания кронштейна.


Кронштейн на балке моста

Наиболее приемлемым решением, обеспечивающим надёжное соединение, является следующая технология выполнимая в обычных слесарных условиях:

  1. Размечается место под площадку для крепления кронштейна на балке соответствующего размера контактной плоскости детали. Замер осуществляют прикладыванием гидроцилиндра с выдвинутым штоком до среднего положения (на 100 мм) при условии соединения края штока к поворотному рычагу в положении колёс прямо и симметричном вылете левой и правой полуосей моста относительно оси движения трактора. При этом место для площадки соединения кронштейна с мостом определяют совпадением проушины второго края гидроцилиндра с отверстием кронштейна. Совпадающее отверстие должно соответствовать установленной колеи моста. При этом нужно учитывать что, в случае установленной минимальной колеи цилиндр присоединяется к крайнему правому отверстию кронштейна (по ходу трактора), при максимальной к крайнему левому.
  2. Определив место площадки прикладыванием цилиндра и кронштейна к балке моста приступают к её подготовке. Для обеспечения присоединения плоской детали необходимо полукруглую поверхность балки моста максимально приблизить к плоской путём наплавки метала электродуговой сваркой и последующей обработки поверхности обдирочным кругом болгарки.
  3. После получения более-менее плоской поверхности готовят шину из листа стали толщиной 15 -20 мм соответствующего контактной площади кронштейна размера. По отверстиям кронштейна размечают и высверливают отверстия на шине. Осуществляют нарезку соответствующей резьбы четырём болтам крепления кронштейна и подгоняют диаметр двух безрезьбовых отверстий под штифты.
  4. На заключительном этапе прикладывают изготовленную деталь к подготовленной наваренной площадке на балке моста и приваривают швом по периметру с максимальным соблюдением уровня горизонтального положения плоскости шины. Таким образом, будет выполнена ровная площадка для плотного прилегания и надёжного соединения кронштейна с мостом без использования фрезерования.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df432722a.jpg

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Как переделать печь

Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

Совершенствуем кабину водителя

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Внутреннее обустройство



Изнутри все элементы кабины обтянуты тепло- и шумоизолятором, что позволяет создать при работе максимально комфортный микроклимат. Для обогрева в зимний период используется отопитель, забирающий часть тепла из водяной системы дизеля. Вентиляция может проходить как естественным путём (открытые окна и двери), так и за счёт принудительной подачи очищенного, охлаждённого и увлажнённого воздуха.

Кабина МТЗ оснащена двумя комплектами стеклоочистителей – на заднем стекле с ручным приводом, а на переднем с электрическим. Помимо этого, в стандартную комплектацию входит противосолнечный козырёк, три зеркала, термос, аптечка, вешалка для одежды и плафон.

Водительское сидение снабжено ремнями безопасности, оснащено подвеской торсионного типа и амортизатором на гидравлике. По желанию водителя его можно отрегулировать как по положению, так и по жёсткости. Рулевое колесо также может быть отрегулировано для более удобной посадки и работы.

Другие варианты переоборудования

На мой взгляд достоин внимания вариант с гидравлическим или пневматическим приводом работы штатной фрикционной муфты блокирования. Несмотря на исключение работы датчика автоматического режима, в данном варианте остаётся штатная муфта. Это позволяет осуществлять щадящее принудительное блокирование без перегрузок трансмиссии.

Альтернативный гидропривод блокировки

Вместо подвода масла от датчика устанавливается рабочий выжимной тормозной цилиндр от любого автомобиля с гидроприводом тормозов. Рабочая жидкость на цилиндр подаётся от установленного в кабине главного тормозного цилиндра. Привод управления цилиндром можно реализовать как педалью, так и дополнительно установленным фиксируемым секторным рычагом от ручника. При воздействии на шток главного цилиндра жидкость своим давлением выжмет шток рабочего цилиндра, который своим рабочим ходом зажмёт фрикционные диски блокирующей муфты трактора.

Также у практиков есть опыт подачи давления для привода блокирующей муфты от свободной секции распределителя гидросистемы. Для снижения рабочего давления в подающую магистраль встраивают редукционный клапан, сбрасывающий избыточное давление в слив.

Пневматическая блокировка

Таким же образом можно организовать пневмопривод включения муфты блокирования от воздушной системы трактора. Подача давления управляется дополнительным воздушным краном запитанным от ресивера. Вместо масляной трубки к гидромуфте блокировки присоединяется через штуцер воздушный рукав. При подаче давления в мембранную камеру муфты 6-7 атмосфер происходит соединение фрикционных дисков устройства и непосредственное блокирование дифференциала.

Тюнинг выхлопной системы

Для того чтобы самостоятельно осуществить тюнинг выхлопной системы необходимо иметь все необходимые для этого запчасти и хорошо разбираться в устройстве глушителя. Рекомендовано проводить такой вид доработки только в специализированной мастерской.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.


Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей

Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы

Мтз 82 Видео Тюнинг

Тюнинг)))) своими руками на МТЗ-82.

ТЮНИНГ ТРАКТОРА МТЗ-80 и МТЗ-82 СВОИМИ РУКАМИ

В видео тюнинг трактора Беларус МТЗ-80 и МТЗ-82 своими руками с большой и малой кабиной.

Тюнинг Мтз 82.1 ,сигнализация,светомузика,глушитель от Мерседес,777-номер|Молдавский тюнинг трактора

Мтз 82.1 тюнинг,данный трактор в этом году начал стать популярным в этом году . сначало сын тракториста вклад.

Тюнинг)))мтз 82,дешёво и сердито,повторители стопов,поворотов,габаритов из китая/tuning hrz 4×4

Крутой тюнинг МТЗ.

Всем привет на моём канале,извиняюсь что не часто отвечаю на коментарии,но по возможности постараюсь ответ.

kak sdelat samodelnuju kabinu na traktor mtz

Авто

Заводская кабина

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако от поломки не застрахован никто, поэтому ремонтировать кабину придется, причем, вероятно, своими руками. Ремонт, перестройка или переделка салона квалифицированными специалистами обойдется недешево, но выполнить эту работу самостоятельно можно. Помимо отсутствия кабины на тракторах, тоже можно сделать кабину своими руками. Кабина импровизированного трактора удобна, дешева и надежна.

Кустарная кабина

Что нужно знать об установке бытовой кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и Т-40?

Самое главное, на что стоит обратить внимание при принятии решения о сборке кабины собственного производства на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно внести изменения, которые сделают ее еще дешевле. В первую очередь необходимо определиться, из какого материала будет изготовлена ​​основная часть каркаса.

Итак, проектируя кабину на МТЗ самоделки, можно учесть, что стекло в нижней части двери — необязательный элемент, и без него вполне можно обойтись. Благодаря этому конструкция будет более прочной, так как не будет риска, что стекло разобьется.

Стекло для кабины

В первую очередь следует тщательно подготовиться к работе следующим образом:

  1. Обустройте просторную рабочую комнату.
  2. Подготовьте необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), трубы квадратного сечения, стекла (передние, задние и боковые), отвертку, инструменты для столярных и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Подготовить расходные материалы (крепеж): болты, винты, гайки.

Рассмотрим, как создать кабину МТЗ-50 своими руками. То же самое и с трактором, и с любым другим трактором.

Самая частая ошибка дизайна — просчет при планировании наполнения салона.

Итак, не все учитывают, что пол в кабине МТЗ-82 не обязательно ровно лежать, а ступать. Для передвижения по нему нужна первая ступень, также это может быть аккумуляторный отсек (если кабина МТЗ-82 требует использования стартера). Вторая ступенька находится на площадке для водительского сиденья. Третья ступенька должна служить своеобразным подлокотником. Пассажир также может сесть на эту ступеньку, поскольку ширина полки позволяет это.

Пол в кабине

Также стоит учесть, что сначала следует покупать автокресло, а уже потом планировать высоту потолков. Сиденье не должно быть слишком высоким: в этом случае невозможно будет оценить ситуацию сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно приступать к проектированию самодельной кабины на МТЗ-80, 50 или другом тракторе.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

В первую очередь необходимо создать чертеж и схему работы. Сначала необходимо приварить перед кабиной с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо из листа фанеры сделать контур оконного стекла с запасом под прокладку. Проделайте то же самое с задней стенкой, только затем измерьте боковые части трактора и его дверь. Борта должны быть оборудованы открывающимися окнами, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Благодаря этому работа на тракторе станет более комфортной, можно будет проветривать помещение.

Устройство кабины

После того, как замеры сделаны, можно приступать к сборке деревянного каркаса. По внешнему контуру следует обнажить трубы квадратного сечения, после чего детали свариваются точечной сваркой. Сделав точные замеры, приступайте к сварке отверстий для стекла. Сварку необходимо производить на ровной поверхности.

Перед тем, как задрапировать все элементы, необходимо определить высоту: потолок должен быть выше водителя минимум на 20 см. После того, как все расчеты произведены, необходимо определить высоту подкосов, на которую будет распределяться основная нагрузка. Только после всех этих мер можно приступать к изготовлению крыши трактора из стального листа (2 мм) и трубы (диаметром 100 мм). Труба разрезается продольнои к нему приваривается стальная пластина, которая в будущем будет служить кровлей. Затем сваривается вся кабина и монтируются зеркала.

Сварочные работы

После того, как элементы свариваются, проводятся мелкие работы, например, установка дверных замков. С внутренней стороны двери, где находится замок, приварите или прикрутите защелку с пружиной, а затем соедините ее с замком.

Панель приборов можно позаимствовать у трактора и подключить

к нему с проводами и получаем готовый пульт, расположенный на металлическом корпусе. То же самое нужно сделать с утеплителем, который понадобится зимой. Из отопителя выходят 2 трубы: одна идет к лобовому стеклу, а другая выдувает воздух. Если кабина будет плотно закрыта, ее нужно будет время от времени проветривать, чтобы избавиться от лишней влаги.

Внутренняя отделка — ДВП. Из листа ДВП нужно увидеть необходимые детали, которые фиксируются саморезами. Позже можно обтянуть каркас тканью (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать клеенку, которую легче чистить.

Ремонт кабины МТЗ своими руками

Если кабина требует ремонта, стоит учесть, что при доработках ее обычно снимают с колесной рамы. Разобрать кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Часто при перепланировке практикуется установка кабины ЯМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, учитывая, что крепления на тракторах практически одинаковые.

Кабина МТЗ, как и другие тракторные системы, требует регулярного обслуживания и ремонта.

  • Наиболее частые поломки всех типов кабин (в том числе малогабаритных):
  • Нарушение целостности звуко- и теплоизоляции
  • Поломка органов управления (рычаги, педали, переключатели)
  • Неисправность вентиляции
  • Износ креплений кабины

Звукоизоляцию можно обеспечить, оборудовав кабину вибропеной или используя монтажную пену в зазорах для обеспечения теплоизоляции.

Отрегулируйте или замените рычаги и педали в соответствии с рекомендациями производителя (например, регулировка свободного хода педали сцепления).

  • Если в салоне нет теплого воздуха, значит, в обогревателе нет циркуляции воды. Для этого может быть несколько причин:
  • Забит кран.

Также теплый воздух может не засасываться в салон из-за сломанного вентилятора.

Горячий влажный воздух из вентиляционного отверстия может указывать на утечку в системе отопления.

Сколько стоит ремонт или полная замена кабины

Лучше обратиться в сервис по замене крепления и амортизатора.

Автосервисы предлагают широкий спектр услуг, в том числе замену салона МТЗ. Сколько это стоит? Демонтаж и установка обойдутся в 15 тысяч рублей.

Цена не включает стоимость самой кабины, которая может стоить около 80 000 рублей. рублей (новый) или 15 тыс. рублей (б / у, требует ремонта).

Многие сайты предлагают не только сборку и ремонт, но и доставку: цена оговаривается индивидуально и зависит от удаленности до места доставки.

Цена ремонта зависит от конкретной поломки, например, заменить лобовое стекло в Москве можно от 2000 рублей.

беларус мтз80. как собрать трактор из бумаги. how to make a tractor out of pape

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: