Как сделать тпс больше 20

Обновлено: 07.07.2024

Такой вот непростой и риторический вопрос задал Сергей Молоствов, когда был на "практике" в городе Москве у Дмитрия Юьевича, котрого мы все знаем под ником " mek " на нашем Форуме.
Действительно, этот вопрос непростой и никто из Диагностов, пожалуй, не сможет объяснить - "что-он-Думает" в тот момент, кода открывается капот неисправного авомобиля и перед глазами появляются "трубочки\клапаночки\проводочки" и "что-то" еще, из чего и состоит современый двигатель.
Для "просто водителя" все то, что располагается под капотом его автомобиля, это "закрытая книга".
Но не для Диагноста, у которого весь ход диагностики и ремонта происходит
на уровне "ассоциативных ощущений".
Но такие "ощущения" приходят только после многих лет рабты .
Такие "ощущения" не купить, их можно только приобрести.
И платить за это придется годами своего времени, использованого для изучения только-только "входящей в моду" специальности под названием "Диагност".

На одном конкретном примере можно постараться (но только постараться) воспроизвести "что-думает-Диагност".
И поверьте, его рассказ занял больше времени, чем сам процес определеия и устранения неисправности.
Потому что ему пришлось рассказывать то, что у него происходит на уровне "ассоциативного мышления".
А рассказ заимает всегда больше времени, чем сами действия.

Итак, "о чем думает Диагност" когда открывает капот автомобиля.

Неисправность весьма распространенная: подозрения на плохую работу датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ).
Такую неисправность отремонтировать "на слух и на нюх" не получится, тем более, если перед вами двигатель непосредственного впрыска топлива - GDI , и поэтому первым делом все внимание на экран сканера.
Надо обязательно сказать, что "просто сканер" такой автомобиль "прочитает", но не полностью.
"Просто сканер" сможет, например, показать число оборотов, нагрузку на двигатель и что-то еще.
Но основные показатели, такие, как "режимы работы двигателя", весьма важные для понимания неисправности и ее диагностирования - увы. не покажет.
А нас при работе двигателя на холостом ходу будет интересовать, в каком конкретно режиме двигатель сейчас находится: Compression on Lean , STICH или " OPEN\LOOP ".
Потому что определенные регулировки проводятся при определенных режимах работы двигателя.
Итак, посмотрели на сканер и определили, что "второй канал" TPS имеет не совсем правильные показания: например, 800-900 mv вместо допустимых 580-700.
Непорядок, потому что 700 mv уже заставляют настораживаться, а нам в "идеале" надо бы иметь "разброс" от 580 до 680 mv .

И вот здесь "включаются" ощущения.

. много лет назад Диагностом из Одессы был затронут такой вопрос, что "нельзя проводить диагностику на слух и на нюх".
Все правильно.
Так ее проводить нельзя.
Надо понимать, что "слух и нюх" - это и есть так называемые "личностные ассоциативные ощущения конкретного человека".
Да, современные автомобили сейчас так не отремонтировать и не продиагностировать.
Но "подключать" такие ощущения при проведении Диагностики - надо.
Даже можно сказать "необходимо".
Потому что без них не получится полноценной картины и нельзя будет "посмотреть сверху" на неисправность.
А такое требуется всегда.
"Слух и нюх" помогают разобраться.
Так и здесь: после сканера и определения, что "показания TPS немного не такие", взгляд обращается на конкретный физический предмет - на сам датчик положения дроссельной заслонки:

Что, вы тоже ничего не увидели?
Немудрено не увидеть, потому что - "на что смотреть-то"?
Оказывается, на "видимый" зазор под номером 1, который можно хорошо рассмотреть на фото:

tps_2.jpg

Этот зазор должен составлять приблизительно 2-3 миллиметра.
И если такой зазор есть, то можно сказать, но опять-таки "приблизительно", что TPS установлен правильно.
Далее можно предположить, что в таком случае весь узел дроссельной заслонки и состояние камеры сгорания находятся еще в "допустимых" пределах.
Потому что: если узел дроссельной заслонки "засажен", то показания TPS будут отличаться.
А "сбросить" эти увеличенные показания можно при помощи обыковенной очистки. Она может дать снижение показаний:
-на 200 mv после чистки "дросселя"
-на 100 mv после очистки камеры сгорания.

Всегда надо "отталкиваться" от "залотого" положения TPS , которое равняется 580 mv .
Можно напомнить порядок регулировки:
- снимаем разъем ETV motor
- нажимаем на дроссельую заслонку до упора
- проверяем ( регулируем) по сканеру значение TPS = 580mv
Далее надо "убрать" ("стереть", удалить) возникшие при этом ошибки, потому что при их наличии мы не сможем произвести дальнейшее "обучение" дроссельной заслонки:

- снимаем "минусовую" клемму на время до 1 минуты
- одеваем клемму
- включаем зажигание на время до 1 секунды
- выключаем зажигание и ждем около 30 секунд

И если все было сделано правильно, если были соблюдены все временные параметры "переобучения", то процедуру можно считать законченной.

Однако этот зазор (фото 2 ) нельзя считать "догматическим".
Указанные выше параметры "визуальной настройки" в 2-3 миллиметра надо считать только "опорными".
Потому что иногда этот зазор приходится или увеличивать или уменьшать.
На вопрос: "Для чего?", "Почему?" можно ответить наглядным примером.

Приезжает автомобиль с другого автосервиса.
Заслонка там вымыта, блестит, все параметры регулировок в полном порядке, а лампочка CHECK горит и сканер выдает такие коды ошибок, как 91-94-95.
Это неисправность ETV motor , 1 канал.
Так вот, что бы "убрать" эти ошибки, иногда бывает достаточным чуть увеличить этот имеющийся зазор.
Увеличить.
"Не обращая внимания на милливольты".

Вот вам наглядный пример ремонта, когда Диагност действует "без привязки к милливольтам" или, можно сказать, в данный момент работает "на слух и на нюх".
При таких регулировках - да, "милливольты меняются", но как показывает Практика, они "никогда не отойдут от базы Рольфа" и всегда будут в нее "укладываться".

В блокчейне транзакции в секунду (TPS) – это количество транзакций, которые блокчейн-сеть может обрабатывать каждую секунду, или количество транзакций, выполняемых в секунду. Этот термин довольно популярен в крипто пространстве, особенно когда речь идет о масштабируемости.

Два примера, когда термин TPS был упомянут в СМИ:

Как рассчитать количество транзакций в секунду (TPS)

Чтобы рассчитать TPS, вы должны знать промежуток времени между блоками, средний размер транзакции и размер блока. Время между блоками – это среднее время, необходимое для создания нового блока в цепочке. Данный показатель для биткоина равен 10 минутам. Средний размер транзакции вам придется рассчитать. Размер блока – это размер блока в цепочке. Размер блока биткоина – 1 МБ.

Например, размер блока равен 1 МБ со средним размером транзакции в 1 Кб и временем между блоками в 30 секунд.TPS в таком случае будет равняться 33 (1 МБ/1 кб)/30 секунд=33).

В настоящее время TPS биткойна составляет 7, что по сравнению с другими криптовалютами не является лучшим показателем. Например, эфириум в среднем обрабатывает 20 транзакций в секунду, что почти вдвое превышает скорость транзакций биткоина.

С появлением Ethereum 2.0 дела у второй по величине крипто монеты и сети пойдут намного лучше.

Другие крипто монеты с более высоким значением TPS, чем у биткоина – Ripple (1500 транзакций), Bitcoin Cash (60 транзакций), Litecoin (56 транзакций) и Dash (48 транзакций).

TPS биткоина и фиатные деньги

По сравнению с PayPal, который может обрабатывать 193 транзакции в секунду, и VISA, которая может обрабатывать в среднем около 25000 транзакций, криптовалютам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем полностью заменить традиционные способы совершения транзакций.

Децентрализация биткоина осложняет процесс масштабирования и ведет к потере некоторых элементов. Достижение большей скорости наносит ущерб децентрализации, что нарушает всю идею децентрализованной экосистемы, к которой стремятся монета и технология в целом.

Биткоин выделяют как высокоэффективную сеть, однако существует множество блокчейн-проектов, которые могут похвастаться высокими показателями TPS. Однако глубокое погружение в их внутреннюю работу показывает, что ради такой производительности пришлось пойти на уступки и пожертвовать чем-то.

В течение многих лет разрабатывалось несколько технологий, помогающих регулировать скорость транзакций блокчейна. Биткоин использует SegWit, софтфорк для масштабирования блокчейна, чтобы решить проблему с низким TPS. SegWit разделяет цифровую подпись и сценарии в блоке, создавая дополнительное пространство для большего количества транзакций в нем.

Помимо Segwit, также существует Lightning Network. Он представляет собой автономное решение проблемы масштабируемости и низкого TPS. Сеть позволяет проводить транзакции вне блокчейна.

Понимание TPS биткоина помогает разобраться в том, как работает сеть, стоящая за ведущей мировой криптовалютой. Также это помогает понять проблемы, стоящие перед технологией блокчейн в целом.

Артём Грязнов


Артём Грязнов

Ахахаха, это шутка такая? В основном CoreProtect мешает либо людям, которые творят на сервере невесть что, либо криворуким разрабам. ClearLag не всегда помогает, да и зачастую создаёт проблемы, вместо их решения.
Нельзя просто сделать универсальный шаблон, НУЖНО РАБОТАТЬ С КАЖДЫМ ИНДИВИДУАЛЬНО.

Тут вы не правы. Все случаи, с которыми мы сталкивались, имели одну / несколько проблем из этого списка.

Поэтому не нужно говорить, что не поможет. А про ClearLag - факт: Он грузит. И не нужно ничего лишнего

Артём Грязнов


Артём Грязнов ответил Сообществу

BungeeHost — Хостинг Майнкрафт, возможно данные проекты и имели такие проблемы, но я не думаю, что не было других немаловажных проблем.
1.15.2 ещё ладно, то, что это проблема разработки Spigot, понятно и имеет место быть. Но такой плагин, как CoreProtect никогда лично у меня не нагружал сервер, т.к. у меня всё хорошо настроено, и я не использую сервер, как полигон для безумных опытов. Это легко проверить через bukkit timings.
В основном проблемы из-за криворукости некоторых индивидуумов, которые просто напросто, почти ничего не понимая в создании хорошего проекта, скачиваю левые сборки, не настраивают плагины и т.д. Это не всегда проблема плагина.

Артём Грязнов


Артём Грязнов ответил Сообществу

Артём Грязнов


Артём Грязнов ответил Сообществу

😄

Привет, Sergeue!

Sergeue, если вам не помог наш ответ, то нажмите " не помогло "

😏

Но перед этим убедитесь в том, что вы выполнили все вышеуказанные рекомендации

Данил Барабанов

Иннокентий Шоввиков

Никита Летник


Никита Летник

Английские хосты никак не помогут запуску 1.15.2

Марк Ерофеев


Марк Ерофеев

Никита Летник


Никита Летник ответил Марку

Даниил Бутенко

Что у вас за ошибка?

Егор Паймушкин


Егор Паймушкин

Хм можно тогда замену coreprotect, так как он очень нужен на ванильных серверах а замен вроде в интернете нет

Иннокентий Шоввиков

Иннокентий Шоввиков

Иннокентий Шоввиков

authme при большом количестве аккаунтов без базы данных будет нагружать.

Иннокентий Шоввиков

Сергей Дзержинский

Всего этого нет. А лаги остались, крутой хостинг

😄

Привет, Серёжа!

Однозначного ответа дать не можем. Существуют 3 типа лагов:

Провисание сети — подскакивает пинг — Это с вашей стороны, ибо за последние пол года работы подскакивания пинга с нашей стороны (Неполадок в сети) не наблюдалось. Попробуйте перезагрузить роутер / модем. Но если вы уверены, что у вас с интернетом всё в порядке и вина с нашей стороны — напишите нам.
Провисание самой игры — падает FPS — Вина на стороне вашего ПК, если конечно на сервере перед вами не 1000 объектов.
Провисание сервера (Падение TPS) — А вот тут всё не однозначно. Проверьте TPS командой /tps. Если он выше 17, то с сервером всё в порядке. А если ниже, то попробуйте написать команду /stoplag.
Уточнение: Если вы ставите на сервер по 100 плагинов, то тут не трудно догадаться, из-за чего падает TPS. Норма плагинов — 60шт.
Рекомендация: Поставьте плагин ClearLag.

Серёжа, если вам не помог наш ответ, то нажмите " не помогло "

😏

Но перед этим убедитесь в том, что вы выполнили все вышеуказанные рекомендации

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Настройка TPS

Ездил на сканер сказали, что дпдз настроен не правильно. Поехал в гараж делать, подключил мультиметр было 730Мв, но машина ездила.
Выставил 530 и стал тупить автомат, едешь накатом на третей хочешь ускорится, немного нажимаю на педаль что бы включилась 2я, а включается сначала 1я (естественно происходит толчок) потом сразу же вторая, ощущение как будто в спорт режим входит не правильно. Может ли это быть из за неправильной настройки дпдз или я не те параметры выставил? Какие цифры должны быть для моей машины ea1a 97 год. тнвд 2го поколения
P.S. дроссель переобучал после процедуры.

585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.

585 - 640 мВ , в этом диапазоне можете ставить любое значение , поэксперементируйте , где больше понравится логика работы автомата , то и оставьте . Мотору пофиг на любое , из заданного диапазона значений.

спасибо за совет завтра попробую выставить побольше, отпишусь что получится

пожертвовал обедом и решил переделать, выставил на 600мВ, до работы доехал нормально, с работы тоже. Холостые на драйве стали чуть побольше, теперь когда стоишь на светофорах не включается опция антицилюлитное кресло ))
Проехал правда еще мало после перенастройки, буду кататься следить что происходит.
Спасибо Sibo за предоставленные данные

Вобщем то покатался 40 км и все стало повторятся =\ сегодня на скорости 140 она мне включила первую передачу и потом обратно.
начну тогда по порядку. Тысяч 5 назад было заменено масло в коробасе, сервисники посоветовали ENEOS ATF III, его и залил. одну тысячу назад встал в аварийный режим, ошибки были 22,42,43,44,51 ну я так понимаю что все они остальные пошли от 22ой ошибки(датчик скорости входного вала), датчик менять не стал, а снял его, почистил контакты поставил обратно и проблема ушла, сейчас неадекватно переключается, но в аварийный режим не встает.
почитав форум увидел, что не очень пишут об этом ENEOS, мог ли я им закосячить коробку и что теперь делать? =\ заменой масла уже не отделаться?

Читайте также: