Как сделать топор в salt

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В данном руководстве будут описаны все предметы(мобы, сооружения, еда, ресурсы)и способы их получения или добычи из игры Muck.

Дерево

Дерево
Первое дерево, которое ты срубишь. Чтобы его срубить, тебе нужен камень. Используется для изготовления верстака, коры и первоначальных инструментов.

Берёза
Второе дерево, которое ты срубишь. Чтобы его срубить, нужен стандартный (деревянный) топор. Используется для создания железных инструментов.

Ель
Третье дерево которое ты срубишь. Тебе нужен железный топор. Используется для создания мифриловых инструментов.

Дуб
Последнее дерево которое ты срубишь. Чтобы его срубить, нужен мифриловый топор. Используется для создания адамантитовых инструментов.

Камень (Rock)
Большой камень, дропает камни, иногда уголь, из которых изготавливают сундук, печь, котел.

Железо (Iron Ore)
Большой черный камень падает железная руда, кремень, иногда уголь, используется для плавки железного слитка, используемого для изготовления стальных инструментов.

Мифрил (Mithrill)
Большой голубой камень, дропает мифриловую руду, используется для плавки мифриловых слитков, которые используются для изготовления мифриловых инструментов.

Адамантит (Adamatite)
Большой светло-зеленый камень, дропает адамантитовую руду, используется для плавки адамантитовой руды, используемой для изготовления адамантитовых инструментов.

Chunkium Ore
Выпадает из Босса в ночь с четвёртого на пятый день. Используется для изготовления Chunkium слитка.

Chunkium слиток
Используется для крафта Chunky Hummer, и Chunkium брони.

Кремень (Flint)
Дропается с камня, используется для стрел, и для верстака который крафтит всё связанное с луками.

Уголь (Coal Ore)
Дропается с камня, или с железа, иногда лежит на земле.

Верстаки и т.п.

Печь — создается в верстаке, 15 камней.

Казан — Используется для приготовления еды, 10 камней, 10 дерева.

Наковальня — используется для создания инструментов, 5 железных слитков, 15 камней.

Верстак для луков и стрел — используется для изготовления луков и стрел, 25 березовой древесины, 10 кремня.

Инструменты / Вооружение

— Инструменты —

Деревянный топор — крафтится на верстаке из 5 коры и 5 дерева.
Деревянная кирка — крафтится на верстаке из 5 коры и 5 дерева.

Железный топор — крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины березы и 5 железных слитков.
Железная кирка — крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины березы и 5 железных слитков.

Золотой топор — крафтится на наковальне из 5 коры, 5 дерева и 5 золотых слитков.
Золотая кирка — крафтится на наковальне из 5 коры, 5 дерева и 5 золотых слитков.

Мифриловый топор — крафтится на наковальне из 5 коры, 10 еловой древесины и 5 мифриловых слитков.
Мифриловая кирка — крафтится на наковальне из 5 коры, 10 еловой древесины и 5 мифриловых слитков.

Адамантитовый топор — крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины дуба и 5 слитков адамантита.
Адамантитовая кирка — крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины дуба и 5 слитков адамантита.

— Вооружение —

Железный меч — изготавливается на наковальне из 7 железных слитков и 5 березовых (Birch Wood) дров.
Железная броня — создается на наковальне, весь набор можно создать из 45 железных слитков.

Золотой меч — создается на наковальне из 5 золотых слитков и 5 дерева. Сильнее железа.
Золотая броня — создается на наковальне, весь набор можно создать из 40 золотых слитков.

Мифриловый меч — создается на наковальне из 5 мифриловых слитков и 5 еловой (Firm) древесины. Сильнее золота.
Мифриловая броня — создается на наковальне, весь набор может быть создан из 45 слитков мифрила.

Адамантитовый меч — изготавливается на наковальне из 5 адамантитовых слитков и 5 дубовых (Oak) досок. Сильнее мифрила.
Адамантитовая броня — создается на наковальне, весь набор может быть создан из 40 адамантитовых слитков.

Огненный шар — дропает огненный динозавр.
Электрический шар — дропает электрический динозавр.

Chunky Hammer — крафтится на наковальне, требуется : 1 Hammer Shaft (рукоять молота) and 10 Chunkium слитков. Урон 100, скорость атаки 0.95
Chunky шлем — крафтится на наковальне, требуется : 5 Chunkium слитков
Chunky нагрудник — крафтится на наковальне, требуется : 10 Chunkium слитков
Chunky поножи — крафтится на наковальне, требуется : 10 Chunkium слитков
Chunky ботинки — крафтится на наковальне, требуется : 5 Chunkium слитков

Цветочек — Растёт на земле, пока, что с ним нет крафтов, надеемся, что появятся в ближайшее будущее. Урон 1, скорость атаки 1.

Деревянный лук — создается на верстаке или верстака для луков, необходимо : 1 веревка и 10 деревянных досок.

Березовый лук — создается на верстаке для луков, необходимо : 1 веревка и 10 березовых досок. Мощнее деревянного лука.

Еловый лук — создается на верстаке для луков, необходимо : 1 веревка и 10 еловых досок. Мощнее березового лука.

Дубовый лук — создается на верстаке для луков, необходимо : 1 веревка и 10 дубовых досок. Мощнее елового лука.

Кремниевая стрела — изготавливается на верстаке для луков, необходимо : 1 кремень и 4 дерева.

Железная стрела — изготавливается на верстаке для луков, необходимо : 1 стальной слиток и 5 березовых дров. Сильнее кремниевой стрелы.

Мифриловая стрела — изготавливается на верстаке для луков, необходимо : 1 мифриловый слиток и 5 еловых досок. Сильнее железный стрелы.

Адамантитовая стрела — изготавливается на верстаке для луков, необходимо :1 слиток адамантита и 5 дубовых досок. Мощнее мифриловой стрелы.

Огненный — среднего размера, оранжевого цвета, стреляет огненными шарами, урон : значительный.

Ледяной — среднего размера, синего цвета, стреляет ледяными шарами, уроны : нормальный такой, сильнее огненного.

Электрический — среднего размера, желтого цвета, стреляет электрическими шарами, урон : больше остальных гавриков.

— Гоблин —
Бьёт и кидается костью. Урон : выше среднего.

— Виверна —
Летающая дрянь, плюётся соплями, наносит много урона, очень раздражительна.

— Босс —
Big Chunk — единственный босс, появляется каждые 3/4/5 (Gamer / Normal / Easy) дней, каждый раз когда он появляется он наносит больше урона чем в прошлый свой спавн, у него 2 атаки: Slam — ударяет по земле каменной дубиной от которой вылетают осколки только в одном направлении, Jump — прыгает высоко в воздух и по преземлению от него отлетают большие булыжники во все стороны. Урон : если быть слабо вкачанным, то от попадания булыжника вы вероятнее всего сложитесь. Лучше всего его убивать с лука. Если есть с кем играть, то тактика такова : один отвлекает, другие накидывают стрелами. Так-же при его появлении спавнятся и обычные мобы, их желательно убить сразу, что-бы не мешали.

Игровые сооружения

— Телега —
Телега — деревянная тележка с 1-3 сундуками с добычей внутри.

— Хижины —
Хижина Джека — Хижина с 1 — 3 сундуками, с добычей внутри. Также верстак снаружи.

Хижина повара — хижина с 1 — 3 сундуками с добычей внутри. Также казан снаружи.

Хижина охотника — хижина с 1-3 сундуками, с добычей внутри. Также верстак для луков и стрел снаружи.

Хижина шахтера — хижина с 1 — 3 сундуками, с добычей внутри. Также печь снаружи.

Хижина кузнеца — хижина с 1 — 3 сундуками, с добычей внутри. Также наковальня снаружи.

Заброшенная хижина — хижина с 1 — 3 ОТКРЫТЫМИ серыми сундуками. Вокруг разбросаны открытые, но пустые сундуки. Вот сид для примера : -279343561

С добычей внутри них, согласно кому принадлежит хижина.

Пропитание

Жёлтый гриб, найденный на земле, с каждым днем вырастает заново — восстанавливает чувство голода (жёлтую полоска).

Розовый гриб, найденный на земле, каждый день вырастает заново — восстанавливает выносливость (фиолетовая полоска).

Красный гриб, найденный на земле, каждый день вырастает заново — восстанавливает здоровье (красная полоска).

Разноцветный гриб — восстанавливает каждую полосу.

Яблоко — восстанавливает каждую полоску примерно на 15%.

— Сырая еда —

Сырое мясо — выпадает из коров.

Тесто — можно сделать из пшеницы, пшеницу можно найти на траве, выглядит как жёлтая палка, требуется 5 пшеницы.

— Приготовление еды —

Пищу можно готовить в казане (Cauldron).

Хлеб — при помощи теста.

Жаренное мясо — приготовлением простого мяса.

Тушеное мясо — нужная миска и сырое мяса. (миску можете залутать в сундуках)

Яблочный пирог — 1 миска, 1 яблоко и 1 тесто.

Мясной пирог — 1 миска, 1 сырое мясо и 1 тесто.

Разное / Ресуры

Монета — создается сразу 5 штук на наковальне при помощи 1 золотого слитка.

Кости — выпадают из гоблинов-метателей.

Hammer Shaft (рукоять для Молота) — выпадает из босса, необходима для крафта молота.

GIVD1sdiwQfLNPwrVd0wrFR00qTwLicdyShUhq6X.jpg

Древесина - это важный и необходимый ресурс в начальной стадии игры для крафта различных предметов.

Дерево добывается руками и преобразуется в доски, которые являются основополагающими компонентами в процессе создания деревянного оружия и инструментов.

Ускорить темп добычи можно воспользовавшись топором - инструмент сэкономит "вагон времени", который был бы потрачен на вырубку дерева обычной рукой.

8TWd8rAIC7cOjYAU3fIP26FLhSVxm7CU1Yk8QtAr.jpg

Использовать топор для разрушения блоков, либо нанесения урона по вражеским мобам не совсем эффективный вариант, но вполне применимый. Поэтому, рекомендуется сделать деревянный меч для защиты от монстров и деревянную кирку для добычи ресурсов. Перечисленные предметы позволят начать приключения на серверах Майнкрафт с режимом выживания.

Qg75nwUpmhTxU3RTFAygSkgqoeggrmfy2Sueu0JT.jpg

Топор имеет несколько видов:

  • деревянный - наносит 3.5 урона, прочность: 60 единиц. Есть шанс найти в сокровищницах, а также использовать в качестве топлива в печи;
  • каменный - урон составляет 4.5, прочность: 132 единицы. Продается у инструментальщика в деревне. Можно обнаружить в подводных руинах и сокровищницах;
  • железный - способен нанести до 4.5 единиц повреждения, имеет приятное количество ударов: 251. Купить можно у оружейника в деревне, либо выбить у поборника. Моб находиться в лесном особняке с которого вдобавок дропаются изумруды. Переплавив топор получаем кусок железа;
  • золотой - самый маленький урон: 3.5, прочность составляет 33 удара. Можно найти в разрушенном портале. Переплавленный топор позволяет получить кусок золота;
  • алмазный - выдерживает до 1562 использований с уроном 4.5 сердец;

xrIoUoc0nXNKtsneV6qA6k1A7ihEGNtmeDYYgsJU.jpg
py1w6PQ8z9K1cOd2NIYZdGcHPihIlBBYApthV5qn.jpg

Как сделать топор в Майнкрафт:

Крафт требует следующие компоненты: доски (3 шт.), палки (2 шт.)

AYTVBKMS70TpP7jzu1Dm5U8XBI8wq7xFaY1CogeA.jpg

Первое можно получить из любого дерева, путем перемещения блока древесины на верстак. Создание палок осуществляется заполнением двух ячеек в форме столба досками любого вида. Процедуру можно проделать в карманном инвентаре.

Схемы крафта всех видов:

IcMn0Qkzd9bJUsemUkIXDQJ7BzYOORMeHQpWbWwF.jpg
YlbEigKtLTTQzIe6aAwRbYDIk9e7NjrVqsiV8aCK.jpg

N9e0F0X0cTR6Fi8XuWOPNz0DStGxyHfcuGSanRns.jpg
c9LNJTGc0NFGEgHdZRbDopJzxUuvf2cgmMUTanJY.jpg

Как получить топор в креативном режиме:

открыть чат с помощью горячей клавиши "T" (латинская) и использовать команды:

  • /give @p minecraft:wooden_axe
  • /give @p minecraft:wooden_axe 10 (цифра означает количество);
  • /give никнейм игрока minecraft:wooden_axe (указывается имя пользователя, который получить предмет);

Не забудьте просмотреть видеоролик, в котором идет визуальная демонстрация создания топора, а также оставить свой отзыв.

Grounded: Как улучшить топор

Доброго времени суток выживальщики! Как бы это банально не было, но я вам расскажу о создании топора второго уровня. В интернете я очень долго не мог найти как улучшить топор в игре Grounded, а без него не сделать нормальное убежище, и в самой игре нет никаких руководств по этому поводу.

Порядок действий

Для начала нам нужно будет отыскать божью коровку (Ledy bug). Их достаточно много на карте, но в дневное время (ночью мне их найти не удалось). Убить ее можно очень легко:

  1. Крафтим копья, 3 штуки хватит (Можно и с одним, но лучше сделать больше);
  2. Сагрить ее на себя кинув камень;
  3. Встать на камень, так что бы она вас не могла ударить, но при этом вы могли спокойно кинуть в неё копье и достать его из ее панциря обратно (бывают случаи когда копье рикошетит и отлетает, поэтому нам понадобятся запасные);
  4. Кидаем, достаем и снова кидаем.



Изучение

Как только мы убили божью коровку, то лутаем её труп. Нам должна выпасть её голова (но шанс не 100 процентный), если вам она не выпала то пытаемся снова и снова. Мне повезло со второго раза.


Далее идем в палатку и изучаем её.


Крафт топора второго уровня

Идём к верстаку и крафтим наш долгожданный топор. Для него как раз таки пригодится одна голова коровки, а так же 4 паутины (добыть ее можно в логове пауков), а так же часть жука бомбардира 3 штуки (может быть убит так же как и коровка, но опасайтесь он может плеваться кислотой).


Вот как он выглядит.


Надеюсь это руководство помогло вам разобраться с тем, как улучшить топор в игре Grounded. Спасибо за внимание!


Эта тема для начинающих и вы получите основы SaltStack и как все в нем работает:

  • Установка и настройка SaltStack (Говорилось в предыдущей моей статье).
  • Удаленно выполнять команды во всех управляемых системах (Говорилось в предыдущей моей статье).
  • Проектирование, разработка и развертывание системных конфигураций (Поговорим об этом).
  • Использование Salt Reactor-а для автоматизации инфраструктуры (Поговорим об этом).
  • Координация сложных операций управления, используя SaltStack Orchestration (Поговорим об этом).

Структура Salt

Для наглядности, приведу скриншот:

Структура Salt

  • SaltStack Components — Компоненты SaltStack.
  • SaltStack Flexibility — Гибкость SaltStack.
  • SaltStack Speed — Скорость SaltStack.
  • SaltStack Fundamentals — Основы SaltStack.
  • Configuration management — Управление конфигурациями.

А сейчас, я расскажу о каждом компонентах в более подробной форме.

КОМПОНЕНТЫ SALTSTACK

В SaltStack имеется довольно большое количество компонентов, и сейчас я расскажу о них и зачем они нужны:

ГИБКОСТЬ SALTSTACK

SaltStack может быть реализован, чтобы следовать наиболее популярным моделям управлениями системам:

  • Агент и сервер.
  • Только агент.
  • Только сервер.
  • Любое или все выше перечисленное в той же среде.

Стандартная модель для управления конфигурацией. Сервер посылает команды и конфигурации агентам, работающих на большом количестве систем, а результаты возвращаются на сервер.

Если вы не хотите использовать сервер управления, вы просто не создадите. Вы можете перемещаться вперед и назад между этой моделью и агентом и моделью сервера или использовать их вместе.

Salt команды могут быть выполнены на удаленных системах использующих SSH вместо salt-agent-а. Настройка всех веб-серверов, использующих salt-agent, но выполняют специальные задачи управления на серверах баз данных через SSH. Это полностью зависит от вас.

РАЗМЕР НЕ ПОДХОДИТ ВСЕМ

В моих статьях, я буду использовать salt-agent-ы (minion-ы) и модель сервера (salt-master). Вы можете использовать любой другой подход. Когда дело доходит до работы, возможности SaltStack принципиально одинаковы для каждой модели.

СКОРОСТЬ SALTSTACK.

SaltStack в настоящее время обеспечивает оркестровку (orchestration), управление конфигурациями, реакторы событий, облаками выделенных ресурсов, и многое другое, все построено вокруг высокоскоростной шине SaltStack.

Salt-master устанавливает постоянные соединения для всех управляемых систем и использует легкие протоколы для того, чтобы в режиме реального времени с тысячами управляемых систем.

ОСНОВЫ SaltStack

Я расскажу о следующем:

  • Как установить SaltStack.
  • Как запускать команды на управляемых системах.
  • Определить (написать) конфигурации.
  • Как применять команды и конфигурации для конкретных систем.

Я буду использовать свой мак чтобы создать простую SaltStack среду. Но для начала стоит выполнить:

После запуска vagrant, vagrant создает и запускает несколько виртуальных машин под управлением VirtualBox в фоновом режиме. Эти виртуальные машины работают, пока вы не закроете их, поэтому не забудьте выключить его потом:

Если вы хотите сделать все с самого, вы можете запустить команду и она удалит образы vagrant:

И так, идем дальше…..

В командной строке, перейдите в папку vagrant-demo-master и запустите следующую команду, чтобы войти на свой Salt-master:

После подключения, выполните следующую команду, чтобы стать пользователем root:

ПОКАЗАТЬ ВСЕ КЛЮЧИ.

На salt-master, вы можете быстро просматривать все миньон соединения и решать, принимать ли соединения или нет:

ПРИНЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КЛЮЧ.

Перед тем как миньон сможет подключиться, вы должны принять его ключ (авторизовать его на salt-master):

ПРИНЯТЬ ВСЕ КЛЮЧИ.

ЗАПУСТИТЬ SHELL КОМАНДУ на миньене.

ПОКАЗАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКА.

УСТАНОВИТЬ ПАКЕТ.

Salt команды выполняются с использованием общей структуры:

cmd синтаксис в SaltStack

ПОКАЗАТЬ СПИСОК СЕТЕВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ.

ДОКУМЕНТАЦИЯ.

SO MANY WAYS TO TARGET

В идеальном мире, каждая система в вашей среде имеет структурированное имя и показывает вам все, что вам нужно знать об оборудовании, ОС, и системной роли. Пока мы ждем этого мира, SaltStack обеспечивает мощную систему наведения, чтобы помочь вам найти и фильтрующие системы, основанные на статических и пользовательских данных.

Цели могут быть отфильтрованы с помощью регулярного выражения:

Цели могут быть указанными в списке:

Или несколько типов могут быть объединены в одну команду:

Что такое GRAINS?

Я рассказывал как установить SaltStack в моей статье:

А сейчас, самое интересное, сейчас я расскажу как создавать Salt state.

Немного о SALT state

Удаленное выполнение сохраняет много вашего времени, но она имеет некоторые недостатки. Большинство задач, которые вы выполняете — комбинация многих команд, тестов и операций, каждый со своими нюансами. Часто делается попытка объединить все эти действия в центральной скрипт, но они получаются довольно громоздкими.

Чтобы решить эту проблему, управление конфигурацией SaltStack позволяет создать шаблон конфигурации для повторного использования, называется состояние (state), которое описывает все необходимое, чтобы создать компонент или приложение системы в известной конфигурации.

States гораздо легче понять, когда вы видите их в действии, так что давайте рассмотрим один из них. States описывается с помощью YAML которые просто создавать и читать.

Чтобы все упростить, мой Vagrant файл лежит в /srv/salt на salt-mastr-е и отображается в локальной папке salt-vagrant-demo-master/saltstack. Это означает, что вы можете использовать любой текстовый редактор и сохраните файл в той локальной папке, а Vagrant определит и запустит его на мастере.

Используйте любой редактор дял создания нового файла со следующими строками:

Vagrant nettools

Как вы могли догадаться, вы можете использовать таргетинг механизм (targeting mechanism) чтобы применять это состояние для любого миньена:

vagrant state apply

Вот скриншот:
ТЕРМИНОЛОГИЯ

Formula (формула).
Коллекция state и pillar файлов, которые настраивают приложение или компонент системы. Большинство формул (Formulas) состоят из нескольких state, разбросанных по нескольким state файлам.

State (стейт).
state — это конфигурационный файл, который настраивает определенную часть системы. Каждый state определяется с помощью state декларации.

State Declaration (стейт декларация).
Раздел верхнего уровня state файла в котором перечислены state вызовы функций и аргументов, которые составляют сам state. Каждый state декларация начинается с уникального идентификатора (ID).

State Functions (стейт функции).
Команды, которые вы называете, чтобы выполнить задачу для настройки системы.

State File (стейт файл).
Файл с расширением SLS, который содержит один или несколько state деклараций.

state могут перезапустить службы при внесении изменений, копировать целые каталоги и многое другое.

Топ-файл (Top) используется для применения нескольких state файлов на нодах. Стейти, которые применяются к каждой системе определяются целями (targets), указанными в топ файле.

СОЗДАНИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО TOP ФАЙЛА.

Прежде, чем мы создадим топ-файл, нужно минутку подумать о том как выглядят системные конфигурации. Рассмотрим различные типы системных настроек. Каждая система может получить несколько конфигураций, поэтому начнем с самых общих конфигураций.

Например, вы можете начать с простого описания, например:

planning в salt

В парадигме SaltStack, сам список будет топ-файлом и каждый пункт в списке будет state-м. Targets используются в топ-файле, чтобы определить, какие state применяются к каждому миньону.

Следующий пример показывает как ваша конфигурация может быть переведена на YAML в тop-файле:

Планирование в SaltStack

Когда топ-файл оценивается, миньоны выполняют все стейти(state), которые определены для любой цели (target). Например, система с миньонами имеет идентификатор ATL-Web4-Prod и должен примениться vim, скрипты, пользователи, apache, python, и django state-ы.

Теперь, когда мы понимаем, цель топ-файла — это позволяет идти вперед и создавать новые. Если вы используете демо файлы Vagrant, то вы заметите, что уже есть файл top.sls в папке saltstack/salt, так что мы просто обновим это, или вы можете создать новый файл. Добавьте следующий код в ваш top.sls файл:

На вашем мастере, выполните следующую команду, чтобы применить топ-файл:

Теперь вы знаете, как создать state и запускать их на нодах, используя топ-файл.

2 thoughts on “ Принцип работы и структура SaltStack ”

Вроде бы и статья толковая, но режет глазслух написание state как stage. Это разные слова и смыслы у них тоже разные. Нет в салте стэйжд, только стэйт. Не холивара ради, поправьте пожалуйста, эта путаница в названиях сбивает с толку.

Спасибо большое за статью, очень помогает разобраться в деталях стейт файлов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Во время игры в Medieval Dynasty вам понадобится топор для того, чтобы добывать дерево и другие ресурсы. Некоторые начинающие игроки не знают как получить этот инструмент — делимся информацией.

Где взять топор

На данный момент в игре два вида топоров — каменные и железные. Первые главный герой может создавать вначале игры. Чтобы скрафтить такой инструмент, вам понадобится 10 палок и два камня. Найти эти предметы несложно. Как только раздобудете их, сделайте следующее:

Нажмите клавишу Q;

Перейдите во вкладку крафта;

Нажмите на каменный топор.

Сразу после этого у главного героя появится топор, с его помощью вы сможете рубить дерево для строительства и создавать копья.


Немного позже вы сможете купить железный топор в поселении под названием Хорница. От каменного он отличается тем, что наделен большей прочностью.

Читайте также: