Как сделать тест приборной панели калина 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Vipppp, Память о пробеге храниться в эноргонезависимой памяти приборной панели. За 15 мин при помощи спец. оборудования можно выставить любой пробег, как на новой, так и на б\у.

Хочу поменять приборную панель на калине,у меня стоит панель (АП) в продаже есть панель (VDO) есть между ними разница в подключении ?
и как после замены поведёт себя бортовой комп ? она как-то прописывается в его мозгах ?

Штатный БК находится в самой приборке, мозги у них общие. ЭБУ ЭСУД и других систем приборка по барабану, лишь бы их контрольные лампы были в наличии.

Хочу поменять приборную панель на калине,у меня стоит панель (АП) в продаже есть панель (VDO) есть между ними разница в подключении ?
и как после замены поведёт себя бортовой комп ? она как-то прописывается в его мозгах ?

Хочу поменять приборную панель на калине,у меня стоит панель (АП) в продаже есть панель (VDO) есть между ними разница в подключении ? и как после замены поведёт себя бортовой комп ? она как-то прописывается в его мозгах ?

Ну лампы Check Engine, ЭУРа, АБСки, подушек - при их отсутствии могут появиться ошибки. На самом деле в приборке стоят не лампы, а светодиоды, просто привыкли так говорить - лампы. Пробег действительно будет с нуля, однако при желании можно поставить и реальный - только это будет стоить лишних денег.

Официальный Лада Калина Клуб

LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.


© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Ошибки электронного блока управления – это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ . Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

Процесс диагностики

Панель приборов Калина

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

  1. Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

Сброс показателя суточного пробега Калина

Ключ в замке зажигания Калина

Комбинация приборов с движущимися стрелками Калина

Показана версия ПО 3.0 Лада Калина

Коды ошибок на панели приборов Лада Калина

Расшифровка показаний панели приборов

Выводы

Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.

Всем привет!
Приезжала 2115, проблема- на VDO не отображается забортная температура (всегда -40).
Датчик в норме (грел- сопр. меняется), провода целые, коротил клему температуры на массу один х..р -40.
Клиент просит , ну тогда хоть отмотай пробег, температура уже ладно.
Сначала думаю, а залью ка целиком прошивку.
Заливаю прошивку с сайта, выставляю пробег, ставлю на машину, оП-Па а и температура заработала.
Старую прошивку благо скачал по привычке, а полный номер панели забыл.
Не исключаю что панель отматывалась до меня.
Клиент доволен и нам опыт.

1. неисправность приборной панели, нужно разобрать и попробовать найти сгоревшие дорожки, контакты
2. плохой контакт жгута питания.
снимите и разберите панель приборов, проверьте ее на наличие внешних признаков неисправности. если ничего не найдете, попросите на время проверки панель у друга. тем самым вы определите в чем причина, в проводке или в самой комбинации приборов..

Нашел причину: плохой контакт жгута питания. Что то там в колодке которая вставляется в панель..

Ошибки электронного блока управления — это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ. Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

Видео о самодиагостике ЭБУ при помощи панели приборов на Лада Калина:

В видео материалах покажется наглядно, как проводить диагностику Лады Калины при помощи приборной панели, а также присутствуют некоторые разъяснения и рекомендации

Процесс диагностики

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

    Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель


Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1

Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки

На экране панели приборов показана версия ПО ( в данном случае UEr 3.0)


Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.

Расшифровка показаний панели приборов

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.

Выводы

Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.


В последний год вылезла неприятная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы калин первых выпусков.

В приборной панели Калин есть штатный бортовой компьютер (не путать с БК "Штат"), который управляется трех кнопок с правого подрулевого переключателя (на торце). Одна кнопка "RESET" — для сброса, остальные две ("вверх", "вниз") чтоб "листать" режимы бк и для настройки часов.

— В холодное время года приборная панель перестала реагировать на кнопку "вниз".
— На кнопку "вверх" реакция не адекватная: при нажатии на кнопку вроде бы режим переключался, но при отпускании кнопки обратно возвращались в тот же самый режим с чего начинали.

— и еще одна особенность выявилась: при одновременном зажатии кнопки "RESET" и кнопки "вверх", происходила быстрая смена режимов по кругу, пока не отпустим кнопки.

Собственно пока так и пользовался, а ля "аварийный режим работы" (такой случайно выявленный побочный эффект) нештатным зажатием двух кнопок одновременно.
Пока не надоело.

1) Начал с диагностики подрулевого переключателя. Разобрал, проверил нет ли чего лишнего, прозвонил все контакты. Вывод: подрулевой исправен на 100 %. Так что не стоит сразу бежать и менять подрулевой переключатель Многие знаю, что поступали именно так. ТАк что у кого, то точно имеется запасной подрулевой переключатель.
Фото внутренностей переключалея делал, но не сохранились…


Разбираем. Чиним — собираем

Разобрал на части. Четыре болта под звездочку. Для снятия стрелок воспользовался парой вилок.


Изнутри интересный узор, похоже что изнутри подморозило и пылью проявило рисунок

Читайте также: