Как сделать финальный смэш в super smash bros ultimate

Обновлено: 08.07.2024

Всего в Super Smash Bros. Ultimate представлены аж 77 различных персонажей. В начале своего путешествия игроки на платформе Nintendo получают доступ только к небольшому их количеству – 8 героям. Все эти герои крайне похожи на бойцов из первой части серии игр Smash. Таким образом в новой части игры изначально доступны только стандартные персонажи. Игрок же может хотеть чего-то большего, поэтому у многих геймеров сразу появляется желание открыть остальных 69 персонажей. Чтобы получить доступ ко всем героям стандартным путём, придётся всех их открывать по одному в сюжетных миссиях. Процесс довольно долгий, но есть и быстрый способ открыть всех героев.

Как разблокировать всех героев в Super Smash Bros. Ultimate?

Существует довольно простой способ, позволяющий разблокировать Super Smash Bros. Ultimate. Он намного быстрее и проще в реализации, чем стандартный путь разблокировки героев. Если нет времени или желания проходить долгий режим приключений, стоит использовать этот быстрый способ.

Как использовать Reset Exploit?

Само название способа говорит о том, что в его основе находится сброс таймера игры. Это позволяет перезапустить игровой таймер, который и приводит к разблокировке нового героя. Разблокировать героя можно как в игре против искусственного интеллекта, так и против реального игрока.

Перед началом выполнения следующих действий следует запомнить один важный момент. В игре есть таймер, который отмечает за блокировку открытия нового героя до истечения установленного времени. Таймер установлен на промежуток от 5 до 10 минут. Таким образом чаще, чем 1 раз в 5-10 минут не удастся разблокировать персонажа. Если на протяжении этого времени выполнить сброс, игрок не удовлетворит требование игры. Придётся выполнять сброс снова.

Что нужно делать:

  1. Изначально стоит выйти из игры и снова её запустить с главного экрана.
  2. Начать игру против бота или настоящего геймера и быстро закончить бой, убив себя.
  3. После выполнения этого требования появится новый претендент на сражение, ведущий к разблокировке героя. Герой откроется после победы над новым противником.
  4. Если не появится новый соперник, следует сыграть 1-2 обычных матча и повторить попытку.

Это быстрый способ разблокировать персонажей, но он не единственный. Можно пойти по стандартному пути открытия героев. Хоть он и очень долгий, но довольно интересный.

Вот два безошибочных метода захвата всех символов разблокировки Smash Bros. Ultimate — один быстрый и грязный с использованием обходного пути, более традиционный метод, который все еще ускорит процесс. Какой бы вы ни выбрали, вы будете на пути к полному набору Super Smash Bros. Ultimate Fighters в кратчайшие сроки — и для некоторых игроков, это когда весело действительно начинается.

Super Smash Bros. Ultimate разблокировать персонажей — самый быстрый метод

Super Smash Bros. Ultimate разблокировать персонажей — предполагаемый метод


Adventure Mode: World of Light — это основная сольная кампания Super Smash Bros. Ultimate, где вы будете собирать Духов из множества титулов Nintendo и медленно пробуждать бойцов из-под контроля большого плохого Галима. И разве вы этого не знаете: освобождение бойца от власти Галима также разблокирует его в вашем списке. Вы найдете этих истребителей в виде синих крылатых значков на карте мира света; нет единого пути, чтобы найти их всех, но вы будете накапливать много, сражаясь в режиме приключений.

Используя этот метод, вы можете эффективно сократить бесконечную последовательность персонажей, которые будут бросать вам вызов, поскольку вы никогда не будете сражаться с бойцом, которого вы уже открыли на карте World of Light. Тем не менее, имейте в виду, что это не работает наоборот, поэтому могут быть случаи, когда вы достигаете столкновения с персонажем из World of Light только для того, чтобы обнаружить, что вы уже разблокировали этого бойца другими способами. Не беспокойтесь — бой не займет много времени, и с этого момента вы сможете играть за этого персонажа в World of Light.


Чем больше персонажей вы разблокируете, тем сложнее будет каждый последующий бой, так как сложность ЦП возрастает до максимального уровня 9. Очень вероятно, что вы потеряете несколько матчей на пути к полному составу — возможно, стадия вас обманула или вы были вынуждены повторно использовать бойца, с которым вы еще не знакомы, или ИИ просто выбил из вас сопли. Если это произойдет, не волнуйтесь — вы не потеряли возможность разблокировать этого бойца, и вы получите реванш достаточно скоро.

Пока вы создаете свой список, эти Super Smash Bros. Конечные советы стоит проверить.

Поговорим о господе нашем Масахиро Сакурае…

Напомню основы основ сериала. Super Smash Bros. в январе 2019-го исполняется 20 лет, это файтинг, где герои самых разных произведений месят друг друга на очень оригинальных аренах. Если раньше бились только представители Nintendo, то в Ultimate из каста в 70 с лишним бойцов больше десятка взяты из чужих (но всегда японских) франшиз — от Metal Gear до Final Fantasy. Все 20 лет игру режиссирует Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai), поэтому она становится шире и объёмнее, но суть сохраняется.

Super Smash Bros. Ultimate обзор игры

Секта призывает духов

Менять героев позволяют духи. Это виртуальные помощники, дающие те или иные способности. Например, дух Фиоры из Xenoblade позволяет бойцу стать на время металлическим, отчего выбить его почти невозможно. А дух Гировинга из Star Fox даёт ракетный ранец в начале каждого боя. Какие-то духи пассивно усиливают те или иные способности, другие дают иммунитет к различным статусам (ведь здесь можно запросто поскользнуться на банановой кожуре), а третьи вручают предметы и оружие. Таких примочек много сотен, открывать их можно в сражениях или за внутриигровую валюту.

Super Smash Bros. Ultimate обзор игры

Один в поле не воин. Восьмеро тоже

Super Smash Bros. Ultimate обзор игры

Усы, лапы и хвосты в высоком разрешении

Хорошо, что трудности с онлайн-составляющей не означают технических проблем вообще. Игра выглядит чуть лучше, чем версия для Wii U, — и работает очень стабильно. Бойцы и сделаны детально, и анимированы шикарно. Придраться можно разве что к ракурсам камеры: в портативном формате поле сражения оказывается слишком далеко — разобраться в мелких фигурках бывает очень сложно.

Правда, точно такая же проблема вас ждёт и на большом экране из-за многочисленных всполохов энергии, спецэффектов и хаотичных перемещений. Гораздо важнее, что Ultimate не страдает, если консоль вынули из дока. С этим были проблемы у четвёртой части для 3DS — она ощущалась медленной, не совсем втискивающейся на портативную консоль.

Вообще, внимание к фанатам в Ultimate абсолютно запредельное. Многие мелкие детали и отсылки можно заметить, лишь если включить фоторежим и знатно покрутить камерой. Например, в тех зонах, которые как бы проходят на экранах старых консолей Game Boy и Game & Watch, отрендерены не просто рамки для экрана, а сами консоли целиком. Если выбрать Фокса и провести битву с Фалко на звездолёте из Star Fox, можно услышать переговоры других героев серии. Да, может быть, тут маловато новых арен и совсем новых бойцов (ещё парочка, кстати, появится в будущем) — но всё, что вложено в игру, сделано на совесть.

Если задача любой секты — завербовать как можно больше сторонников, то Super Smash Bros. Ultimate выполняет её блестяще. Она способна затянуть даже тех, кто никогда не подходил к файтингам, не любит Nintendo, ненавидит играть в компании и презирает киберспорт. Это самый масштабный и бесшабашный виртуальный мордобой — и вряд ли его можно будет превзойти в ближайшее время, тем более что домашне-портативный формат Switch ему идеально подходит. Пожалуй, основной недостаток игры в том, что она не слишком хороша в одиночестве, но то же самое касается любых драк. А некоторую вторичность можно было заметить и в версиях для 3DS и Wii U — всё же духовный лидер Сакураи преследует одну и ту же цель. В этот раз он достиг её изумительным образом.

Плюсы: файтинг, который радует как детей, так и киберспортсменов; потрясающий ростер бойцов, очень разнообразный и весёлый; возможность настроить всё под себя; новая система духов; вменяемая кампания для одного пользователя; очень приличная графика — в том числе в портативном режиме.

Минусы: меньше новизны в сравнении с прошлыми частями; в одиночку будет скучнее, чем с друзьями; заметен онлайн-лаг.

Shovel Knight

Super Smash Bros. (далее SSB) - та территория, на которой сходится максимальное количество путей: игровых персонажей, серий, целых жанров и аудиторий игроков. Явление настолько огромное, что ему теперь мало вселенной Nintendo, и оно поглощает всё новые и новые миры. Cреди прочих - в эпическом кроссовере Масахиро Сакурая нашли свое место Final Fantasy, Metal Gear, Castlevania, Sonic, Bayonetta, Monster Hunter, Mega Man, Street Fighter, Fatal Frame. Заимствование из других игр тематических уровней, музыкальных композиций и героев в качестве "всего-то" внутриигровых трофеев Smash сторонние разработчики отмечают постингами в соц. сетях - игра, с подачи журналистов названная энциклопедией Nintendo, с каждым новым выпуском все более напоминает многотомник индустрии, занять страничку которого - большая удача.

Super Smash Bros. Ultimate

Пятая часть под заголовком Super Smash Bros. Ultimate (далее SSBU), разработанная Сакураем и Bandai Namco, полностью оправдывает свое название, предлагая максимальный ростер в количестве 65 персонажей предыдущих игр и сверх того - 11 совершенно новых, превысив на 18 бойцов рекорд SSB4 для Wii U и 3DS. Дальше - больше: порядка 100 арен и 850 музыкальных тем из десятков игр Nintendo и партнеров - поистине колоссальная работа, которая более всего впечатляет уровнем исполнения, помноженным на масштаб.

В игровом смысле SSBU занимает положение на стыке жанров битемапа и файтинга, а также недалеко от ролевого приключения (о чем будет сказано ниже) - дрейфуя в ту или иную сторону в зависимости от выбранного режима. В основе нетривиальная механика, предлагающая битву на двухмерной - часто сложной и многоуровневой - арене с участием от двух до восьми персонажей. Цель сражения - выкинуть соперников за пределы игровой зоны наибольшее количество раз.

Super Smash Bros. Ultimate

В арсенале бойцов разнообразные приемы ближнего и дальнего боя, несколько прыжков, позволяющих в сравнении с любым файтингом гораздо свободнее использовать второе измерение, а также различные способы перемещения, возвращения на арену, защиты в воздухе и на земле. Развитие и динамику боя обеспечивает механика накапливаемого урона, выраженного в процентах (счетчик не ограничен сотней). Чем больше персонаж пропускает выпадов соперника, тем больше имеет процентов и тем дальше улетает от каждого следующего удара - таким образом на высоких значениях все сложнее и сложнее оставаться на арене.

Дуэльные режимы на фиксированное количество вылетов, без предметов и на статичных аренах более всего подходят для серьезной соревновательной игры и сближают SSB с традиционными файтингами. А для казуального варианта можно увеличить количество участников вплоть до восьми, активировать десятки выпадающих предметов и допустить огромные арены со множеством препятствий и ловушек - большое количество бойцов, а вместе с ними взрывов, эффектов, героев-помощников и случайных столкновений едва ли позволит разобрать все, что происходит на экране, но зато обеспечит яркое безумие, столь уместное для веселой и не вполне трезвой компании. Особая роль в подобных битвах отводится так называемому Smash Ball - дрейфующему в воздухе предмету, разбив который, игрок получает возможность единоразово использовать супер-атаку своего персонажа - мощнейший прием в игре, способный при стечении обстоятельств вынести всех противников с арены в сопровождении эффектной анимации, индивидуальной для каждого героя: будь то фаербол с огромным хитбоксом, гигантский управляемый плазменный луч или сцена расправы при точном попадании в цель - от полета в космос вместе с жертвой до ядерного взрыва.

Super Smash Bros. Ultimate

Количество опций в стандартном режиме битвы огромно и позволяет гибким образом настраивать сражение под себя: типы арен и допустимых предметов, настройки времени и максимального числа вылетов, параметры скорости и гандикапа, а также уровень АИ-противников и возможность кастомизации персонажа - все это только часть доступных вариантов.

Отличительной чертой игр серии всегда являлось разнообразие режимов. И в этом отношении SSBU, как это ни странно, уступает предшественникам в количестве, но предлагает в кой-то веки уникальный и значительно более долгоиграющий набор.

Super Smash Bros. Ultimate

Во-первых, традиционный режим Classic по-прежнему на месте и представляет из себя подборку тематических испытаний для каждого персонажа: к примеру, антагонист Ridley из игр Metroid участвует в серии битв космических пиратов, а дракон Yoshi из Super Mario проходит цепочку доисторических челленджей с крайне неожиданным и ярким финалом (поклонники Monster Hunter будут в восторге). Каждая из этих серий битв исполнена с изрядной долей юмора и вниманием к деталям, отражающим специфику героя и его вселенной.

Во-вторых, вернулся режим особых испытаний Multi-Man (под новым заголовком Mob Smash), суть которых в противостоянии огромному числу ботов. Можно почувствовать себя супер-героем и вынести сотню-другую противников за несколько минут. Доступен челлендж на время и заданное количество врагов, а также битва против сверхсильных ботов, каждый удар которых способен выбросить с арены.

Super Smash Bros. Ultimate

При этом по непонятной причине за бортом остались небольшие режимы Home Run Contest и Break the Target из прошлых игр. В первом предлагалось за короткое время выбить как можно дальше мешок с песком (что на практике было гораздо увлекательнее, чем звучит), а во втором - в предложенном лабиринте разбить все доступные цели. Под сокращение попал и режим All-Stars в своем классическом виде, ранее открывавшийся вместе с последним бойцом. Вместо сложной и интересной последовательности битв на отдельных аренах против каждого персонажа SSBU предлагает особую битву в режиме Mob Smash против всех доступных персонажей сразу, но с пониженной сложностью, что само по себе уже не так увлекательно.

Однако наиболее значительным обновлением одиночных режимов SSBU стал World of Light - аналог сюжетного режима из Melee и Brawl. Если четвертая часть к разочарованию фанатов была лишена большого приключения, то SSBU предлагает огромную карту для исследования, способную занять игрока на десятки часов.
Этот не вполне сюжетный режим устроен иначе в сравнении с тем, что было раньше. Если во второй и третьей частях Smash доступен по сути классический двухмерный битемап, разбитый на большие уровни, то здесь перед нами ролевое приключение с видом сверху, с возможностью кастомизации и прокачки персонажей, поиском и открытием сотен основных и вспомогательных героев через прохождение челленджей, исследованием огромных территорий и решением простеньких задач вроде поиска кнопок и ключей, а также персонажей с особыми навыками для доступа к отдельным локациям.

Super Smash Bros. Ultimate

Дополнительный уровень глубины режиму придает довольно емкая система под названием Spirits (или "Духи"). Духи - это особые герои, не участвующие в битвах напрямую, но способные менять характеристики бойцов, давать им новые качества и возможности, вроде невосприимчивости к яду, высокого прыжка или предмета по умолчанию в начале каждой битвы. Вместе с тем, это альтернатива "трофеям", которые составляли своего рода базу знаний в прошлых играх серии - о персонажах, предметах и игровых мирах, отмеченных в SSB. Каждый трофей представлял из себя трехмерную модель объекта и его подробное описание - будь то культовый герой или панцирь Купы. Теперь им на смену пришли двухмерные рисованные изображения сотен вспомогательных персонажей без описаний, но с обозначением серии и имени героя.

Духи делятся на лидеров и поддержку. Лидеры улучшают ряд характеристик бойца и прокачиваются в процессе битв. Поддержка накладывает дополнительные эффекты. Всего персонажу можно назначить одного лидера и не более трех духов поддержки. Вкупе с отдельным древом прокачки для самого бойца всё это выстраивается в достаточно сложную, гибкую и разнообразную ролевую систему.

Super Smash Bros. Ultimate

Красота World of Light заключается в игровой карте, поделенной на тематические зоны и привязанные к ним испытания, которые открывают новых духов и бойцов. По сюжету светлая, но на удивление злая сила поработила героев Smash - нам предстоит освобождать их одного за другим, исследуя все новые и новые локации. Как и в случае режима Classic, челленджи остроумно обыгрывают персонажей и сеттинги, которым посвящены: например, для получения духа Juri из Street Fighter надо победить одержимую Байонетту на арене, нижний уровень которой заполнен ядовитым газом, наращивающим проценты. Правильная комбинация духов, компенсирующая негативные эффекты испытания, способна значительно упростить задачу - и подбор эффективной команды также является интересной проблемой. В дополнение духов можно фармить случайным образом в отдельном режиме испытаний.

К сожалению, недостаток катсцен сводит практически до нуля сюжетный потенциал World of Light. Но в остальном это сложное и разнообразное приключение, совмещающее гибкую ролевую систему, креативные челленджи и исследование обширной карты.

Super Smash Bros. Ultimate

Прогресс в оффлайн-режимах, как и раньше, открывает новых бойцов, а вместе с ними новую "Классику", тем самым постепенно наращивая доступный контент. С огромным World of Light и семидесятью с лишним персонажами это обеспечивает наибольшую продолжительность сингла в серии.

Однако оборотной стороной, казалось бы, легкомысленного и казуального бролера является соревновательный Smash - с собственной длинной историей и сложной эволюцией. В начале нулевых вышла Melee: высокая скорость, огромный комбо-потенциал персонажей, а также невероятное число открытых пользователями продвинутых механик задали импульс развитию соревновательной сцены на десятилетие вперед (игра для GameCube до сих пор год за годом попадает в основную сетку турниров EVO). И тем сильнее было разочарование следующей частью, которая лишилась буквально всего, за что профессиональные игроки полюбили SSB Melee, включая скорость, сильные и разнообразные опции в атаке и большую часть продвинутых механик.

Читайте также: