Как сделать тени в манге

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня Вас ждёт подборка персонажей, которые способны управлять тенями!

Шикамару Нара (аниме Наруто )

Шиноби из Клана Нара Скрытого Листа. Несмотря на ленивую натуру, Шикамару имеет редкий интеллект, который неизменно позволяет ему одержать победу в бою.

Хидзюцу ("Секретные техники") - секретные техники, передаваемые в клане Нара. Отличительной их чертой является создание и использование чакры с особыми свойствами, Интон. Интон основан на духовной энергии человека, которая отвечает за воображение. Интон используется для того, чтобы создать из ничего форму, клан Нара с его помощью манипулирует тенями.

  • Каге Мане но Дзюцу ("Техника теневого подражания") - техника захватывает противника тенями, лишая возможности двигаться. Теневое удержание может быть разорвано большой физической силой, но это непросто, силы Шикамару хватает, чтобы удержать целую группу шиноби, несколько гигантов, способных с лёгкостью ломать деревья многометрового диаметра, или призыв размером метров в двадцать. Захват ведётся путём удлинения тени Шикамару и соединения её с тенью противника, после чего он повторяет каждое движение Шикамару. Шикамару может использовать для увеличения радиуса действия техники все тени между собой и жертвой, но менять форму может лишь у своей. Возможно использование световой бомбы для удлинения тени противника, чтобы она попала в радиус досягаемости.
  • Каге Куби Шибари но Дзюцу ("Техника теневого удушения") - техника позволяет душить тенями захваченного противника за горло, словно руками.
  • Каге Нуи но Дзюцу ("Техника теневых игл") - Шикамару протыкает противника теневыми иглами, нанося сквозные раны.
  • Каге Ёсе но Дзюцу ("Техника теневой сборки") - с её помощью Шикамару создаёт из своей тени иглоподобные отростки, как при Каге Нуи , с помощью которых может манипулировать предметами, не сдвигаясь с места. Например, облепить противника взрывными печатями, не приближаясь к нему, как он сделал с Хиданом.
  • Каге Мане Шурикен но Дзюцу ("Техника теневого подражания сюрикена") - техника, для использовании которой Шикамару кидает особые ножи, заряженные его чакрой. Если нож вонзается в тень противника, то тем самым запускается Каге Мане , блокируя его движение без контакта его тени и тени Шикамару. Ножи можно бросить руками или с помощью Каге Ёси скрытно, не показываясь противнику. Используется против противников достаточно быстрых и ловких, чтобы избегать прямого контакта теней.
  • Каге Цуками но Дзюцу ("Техника сцепления теней") - техника клана Нара, при использовании которой пользователь объединяет свою тень с тенью цели. Отличие этого ниндзюцу от теневого подражания в том, что после объединения теней пользователь и цель двигается не синхронно. Таким образом Шикамару контролирует передвижения цели и способен управлять ею. Может манипулировать объектами огромного веса.
  • Никудан Йо-Йо ("Человеческий снаряд Йо-Йо") - совместная техника Шикамару, Ино и Чоуджи. Для выполнения этой техники, Чоуджи увеличивается в размерах, а Шикамару берёт его под контроль с помощью сцепления теней . Ино отслеживает всех противников в окрестностях с помощью сенсорики и телепатически передаёт эту информацию Шикамару так, что Шикамару может направлять Чоуджи, манипулируя тенью.

Селим Брэдли (аниме Стальной Алхимик )

Первый из созданных Отцом гомункулов. Изображает приемного сына фюрера Кинга Бредли Селима Брэдли . Способен управлять тенями, использовать их как невероятно острые клинки, разрезающие всё, кроме углеродной брони Жадности, и поглощать ими других людей, получая их способности. В абсолютном свете и абсолютной тьме из-за отсутствия теней и тела ребенка совершенно бессилен, единственной его защитой остаётся огромный запас жизней.

Он - вершина гомункулоцентрических верований гомункулов и презрения к людям. Он является вторым в команде гомункулов после Отца, а также, возможно, обладает наибольшей общей физической силой среди них.

Гордыня - один из двух гомункулов, которые обладают истинными формами, физическими воплощениями их личности, которые обретают форму, когда их камни почти полностью истощены. Иронично, что второй гомункул с истинной формой - Зависть, воплощение полностью противоположного Гордыне чувства.

Помимо стандартных способностей гомункулов, Прайд обладает черной живой управляемой многоглазой и многогубой тенью, которая напоминает истинную форму Отца.

Черная многоглазая тень - это его реальная форма, а детское тело - это простой "контейнер", в котором он может перемещаться, подобно "пробирке" Отца. Гордыня часто формирует части своей тени в длинные, похожие на щупальца придатки, которые напоминают те из Глаза Бога (вероятно, указание на то, что Гордыня - "сын" Отца, который в свою очередь был создан из сущности Глаза; это также может быть ссылка на гордость, являющуюся жалкой попыткой внешне подражать Богу).

Гордыня может существовать только в пределах области внутри его первичного "контейнера", области вокруг его первичного "контейнера" и общенационального круга трансмутации, который является его вторичным "контейнером". Кроме того, Гордыня не может создать эти темные расширения самого себя, если рядом с его телом нет теней. Это означает, что, если он находится в полной темноте, он не способен использовать свою силу, и, если его тело поглощено светом, достаточно интенсивным, чтобы погасить тени вокруг него, как вспышка гранаты, его расширения также исчезают. Это справедливо и для растяжек, находящихся далеко от его тела, так как интенсивный свет заставит их в определенной степени увянуть. Возможно, единственный среди гомункулов, Гордыня, по-видимому, не истекает кровью, когда его ранят. Его человеческое тело кажется пустым, а его содержимое, по-видимому, состоит только из его теневой истинной формы и его камня.

Гордыня также может распространять свою сущность на все тени вокруг. Он использовал эту способность, чтобы предотвратить распространение Ризой Хоукай знания об истинной личности Селима Брэдли другим людям (хотя Риза сорвала это, говоря кодовым языком с Роем Мустангом).

Гордыня может двигать, разрезать или пожирать все, что соприкасается с его черной тенью (которая может стать устойчивой/неуязвимой к обычным физическим повреждениям, а также может двигаться со сверхчеловеческими скоростями), хотя она может быть отклонена достаточно твердыми объектами; углеродные затвердевшие объекты кажутся особенно устойчивыми. Он также может видеть и говорить везде, где простирается его тень. Эту способность он использует, чтобы наблюдать за туннелем трансмутации по всей стране, убивая всех, кто входит в него.

Гордыня может контролировать Альфонса, вставляя тени внутрь брони. Он способен сделать это - в то же время сохраняя Альфонса бессознательным - благодаря родственной связи с ним через Хоэнхайма, манипулируя душой Альфонса через его кровавую печать. Он использовал это в попытке обманутьЭдварда (Жадность, который был с Эдвардом в то время, срывает это, чувствуя присутствие Гордыни). В таком состоянии он даже мог разговаривать голосом Альфонса.

Гордыня может поглощать живых существ и усваивать способности и сильные стороны конкретной жертвы вместе с её соответствующими слабостями (т. е. после поглощения Обжорства Гордыня приобрел усиленное обоняние и острые зубы на его тенях наряду с ненасытным голодом). После ассимиляции Кимбли Гордыня приобретает способность к алхимии и может активировать ее, используя соответствующий круг со своими тенями, позже также ненадолго ассимилируя золотозубого доктора, чтобы использовать его знания для выполнения человеческой трансмутации, и в то же время используя его как человеческий трансмутационный "материал". Однако он был вынужден использовать для этого свой собственный философский камень, и никогда не было продемонстрировано, что он способен использовать алхимию каким-либо другим способом.

В главе 104 Гордыня пытается использовать свой маленький рост и скорость, чтобы использовать слабости Эдварда в рукопашном бою, поскольку Эдвард привык сражаться с людьми выше его, но его боевой стиль легко читается его противником.

Еще у Гордыни, кажется, есть способность немного менять возраст его контейнера. Хотя он всегда был маленьким ребенком, на некоторых фотографиях он выглядит младше примерно на пять лет. Эта способность, вероятно, используется, чтобы заставить его казаться человеком.

Гордыня позже, по-видимому, обретает способность подлинно стареть, когда его философский камень исчерпывает свои души и принуждается к своей истинной форме. В течение двух лет после окончания серии ему удалось вырасти из своей первоначальной эмбриоподобной формы в детскую форму, напоминающую его "контейнер", используемый для хранения его теней.

В этой статье мы подробно рассмотрим как правильно рисовать тени. Чуть глубже, чем это описано в учебниках по рисованию для детей, но проще, чем это сказано в учебниках по академическому рисунку.

Структура статьи:

Давайте, знакомиться, меня зовут Михаил, и я люблю рисовать. Поэтому веду этот блог и еще другие проекты по рисованию. Пишу это статью для того, чтобы сделать простое и понятие описание базовых вещей по светотени.

Погнали?


Я думаю, каждому, будь он даже ежиком, понятно, что такое свет и что такое тень. Но давайте дадим определение.

Википедия скажет (упрощенно):

Свет — электромагнитные волны, видимые человеческому глазу. Этих волн в единицу времени проходит очень много, а видим, мы лишь небольшую их часть, к слову, если все электромагнитные волны мы разместим на линейке в 10 см, то то, что мы видим и называем светом, будет занимать не больше 2 мм.

Есть еще второе определение света — явление, делающее мир видимым.

Свет в рисунке это — это наблюдаемая на предмете поверхность, ярко освещенная источником света.


Свет на геометрических фигурах

А что такое тень?

Тень — явление, при котором глазу виден наименее освещенный участок.


Тень на предметах

Заметим, что тень — это не отсутствие света вообще, а лишь его меньшее значение.

Если есть свет и тень, значит есть граница светотени.

Как же обозначается свет и тень в рисунке?

Введем еще одно понятие, называемое тон.

По латински tonus, а по английски hue, можно перевести как напряжение, ударение.

Под словом тон понимается характеристика света по поверхности конкретного предмета в зависимости источника света в данной ситуации.

Можно объяснить еще проще.

Тон — это вектор цвета. Сильнее или слабее жмете на карандаш — вот он тон.


Это рисунок из моей закрытой группы по рисованию

Простой карандаш, имеет скорее серебряный тон.

Который можно растянуть от самого светлого, до безумно темного.

Именно это главный ключ к созданию объема в рисунке.

Можно нарисовать тоже самое только в фотошопе, выйдет такое:


Как делать тени на рисунке карандашом?

Светлые тона будут отвечать за свет, темные за тень.

Но тут есть сотни нюансов как накладывать тени на рисунок, например, а что если предмет темный, а что если он металлический, а что если он плохо освещен. И тут появляется уже множество других вариантов.

Мы рассмотрим, те примеры, в которых мы будем подразумевать идеальные лабораторные условия, в которых есть 1 источник света. А предметы, рассматриваемые нами светлые.

Это будет наша основа, которую если мы поймем рисовать нам станет проще.

Закон света и тени.

Можно сформулировать его просто — чем дальше свет, тем слабее тени.

Можете из бумаги вырезать 2 полоски. Одну сделать с жесткими углами, вторую с мягкими. И поставить их рядом с лампой.

Вот вам наглядное пособие по закону света и тени.

Чем ближе к источнику света, тем тени насыщеннее.


Обратите внимание, что тень в рисунке не будет одинаковым тоном. Она будет плавно меняться, каким принципам она подчиняется, поговорим ниже.

А в фотошопе та же зарисовка выглядит так:




Собственная тень в рисунке.

Это тень находящаяся на самом предмете. Обычно имеет границу разделения со светом. Чем дольше от этой границе, тем тон будет становиться светлее.


Собственная тень


Что такое рефлекс в рисовании?

Рефлекс уже об этом понятии мало кто знает. Рефлекс — самый светлый участок в собственной тени, образованный отражением света в тени.

Иными словами, рефлекс в рисунке — это место, где тень подсвечена.

Рефлекс на рисунке

Рефлекс на рисунке

Тень от предмета, падающая на другую поверхность. Важно, падающая тень — самый темный участок в рисунке.

Падающая тень на рисунке

Падающая тень на рисунке

Полутон или полутень. Граница между светом и тенью, занимаясь рисованием, вы будете замечать, что некоторые предметы имеют освещенную поверхность, но это не назовешь светом, в тоже время, это не назовешь тенью.


Блик — свет, отраженный от предмета прямо в глаз смотрящего.

Самый светлый участок света. Наш глаз не различает в этой части оттенков, поэтому обычно блик рисуется, как самый белый (светлый) участок.

Это основные понятия, которые стоит выучить и запомнить, раз мы хотим рисовать.

Теперь, давайте посмотрим, как же ведет себя свет и тень на разных предметах.

Свет и тень на примере шара.

Шар — одна из самых сложных для рисунка фигур. Здесь важно показать мягкость перехода тона.

Свет и тень сфера

Свет и тень сфера

Падающая тень, напоминает овал. Самая ближняя часть к зрителю, это самый темный участок в рисунке. После этой точки тень начинает ослабляться во все 4 стороны.

Падающая тень сфера

Собственная тень напоминает по форме месяц.

Собственная Тень Шара

Второе темное место, после падающей тени. Самая ближняя точка к зрителю, так же будет самой темной. Она будет напоминать овал, расходящийся во все стороны.

Важно заметить, что линия перехода свет в тень, будет наиболее темной ко всему участку собственной тени.

Рефлекс сфера

Рефлекс — самый светлый участок в тени. Обычно может иметь форму месяца.

Полутон — светлее чем любая из теней.

Блик шара

Блик — самое светлое место, скорее всего напоминающее овал.

Свет и тень на примере куба

Свет и тень куб

граница светотени куба

Граница светотени проходит по граням куба.


Падающая тень куба похожа на искривленный прямоугольник.

Падающая тень все так же самая темная часть, а то, что ближе к нам еще темнее. По принципу шара тень осветляется во все 4е стороны.


Одна из граней находится на свету, в которой есть блик.

Собственная тень куба

Собственная тень в месте, самом ближнем к зрителю будет темнее.

Рефлекс куба

Рефлекс будет подсвечиваться внизу тени.

А полутон будет на гранях не однородный, а чуть темнее или светлее.


Свет и тень на примере цилиндра.

свет и тень цилиндр

граница светотени цилиндр

граница светотени цилиндр

Граница светотени в нашем случае проходит вертикально. Это самый темный участок на всей собственной тени.

рефлекс цилиндр

Рефлекс, может быть виден внизу или сбоку.

падающая тень цилиндр

Подающая тень, напоминает тень от куба, и подчиняется такому же принципу.

блик цилиндр

Одна сторона цилиндра освещена и имеет блик, местонахождение которого найти сложнее.


Свет и тень пирамиде.

свет и тень пирамида

граница сетотени пирамида

Она имеет острую грань, а значит граница светотени будет четкая.

Все так же как в кубе.

Падающая тень пирамида

Падающая тень, становится светлее по мере удаления от зрителя.

пирамида собственная тень

Собственная тень имеет рефлекс, и самый ее темный участок это самый ближний.

рефлекс пирамида

блик пирамида

Одна из сторон освещена и имеет блик.

Свет и тень на конусе
Конус, очень похож на пирамиду. Но в конусе есть важное отличие.

Он не имеет жестких граней, поэтому линия раздела света и тени в нем мягкая.

Я думаю, вы уже стали понимать как происходит распределение тени и света по рисунку, поэтому я приведу ниже просто картинки.

свет и тень на примере конуса

свет конус

граница светотени конус

собственная тень конуса

рефлекс конус

падающая тень конус

блик на конусе



Ошибки в светотени.

За последний год, что я веду марафоны по рисованию, я заметил, что люди делают одни и теже ошибки:

  1. Рисуют плохими карандашами. Если у вас школьные карандаши, то хорошего рисунка из них не выйдет. Купите себе нормальные карандаши марки Кохинор мягкостью 2в.
  2. Не жалейте нажимать на карандаш. Ваш карандаш прослужит вам около полугода, если бы вы будете им часто рисовать и стоит он 30-50 рублей. Чего его жалеть? Сильнее нажимайте на карандаш.
  3. Не хватает умения делать тональную растяжку (лента вверху статьи). Это база и без нее хорошего рисунка не получится. Увы.

Самое важное как научиться рисовать тени : как бы вам НЕ хотелось разбираться в светотени рисунка, научиться ее изображать катастрофически важно, иначе вы не добьетесь выразительности в своих рисунках.

Любая форма предмета представляется как одна из моделей. Куб, шар, конус и т.п.

Например, апельсин, яблоко, помидор — это тот же шар.

Кабачок, стакан, кастрюля, шея дракона и нарукавники рыцаря — все это цилиндры.

Трансформер-робот, ваш телефон или планшет, книга, коробка от сухого завтрака, диван — это разновидности кубов.

Лицо человека — скорее овал на котором находится пирамида носа.

А голова слона — это большая сфера, на которой держится два овала — уха, и три цилиндра — хобот и два бивня.


Пример, как можно рисовать тени на одежде и обуви

Одним словом учитесь видеть простые формы в сложных.


Спасибо, что были со мной. Я старался, когда писал эту статью.

Если хотите, можете еще погулять по сайту. Тут с каждым днем все больше полезного.


Votemute 31.01.20


necrozx31 10.05.20


Weird Potty 01.08.20


7AVE 31.01.20


Ну тупые Японцы. 09.06.21

Я конечно не адвокат, но если на твоих глазах убьют мать и ничего при этом не скажут, разве ты не станешь винить убийцу?


-Главный герой- 31.01.20


Shadow of Crow 31.01.20

Он не хочет, чтобы она сейчас сломалась морально. Убил отца, а он такой, ну он же убил твою мать, из-за того что не дала мне этот артефакт.


CursedNomad 31.01.20

Слишком сильным выйдет эмоциональное давление что не факт, однако месть будет хорошим стимулом для жизни но пусть и не лучшим выбором


zarrim 31.01.20

Я не многу не понимаю, что ранее в коментах, бомбили, алло Он хочет этого, это же как в манге, всё как он хочет!


_KaLdY_ 01.02.20

манга должна называтся "пафосный пафос на пафосе из пасофа по пасофу с пасофом" кто прочитает с первого раза молодец)


imagination off 01.05.21


Vitl 30.05.20

Жаль девчушку. Батя - убийца матери, гг - убийца отца. Гг - лучший друг и первая любовь - захочет отомстить и т.д. Блин ещё сильнее посочувствовать ей охото(


Night Animeshnik 31.01.20


Tea jester 31.01.20


The_king_of_fals 31.01.20


IchiRo_77 31.01.20


ExorcistEugene 31.01.20


GooD 31.01.20


Shadow of Crow 31.01.20


Торкель Высокий 31.01.20


Megas-Сан( ̄^ ̄)ゞ 31.01.20


fnfvfy 31.01.20


Sailerr 31.01.20


Isekai_Master 01.02.20


Садовод4 01.02.20


avalon_1313 01.02.20


Зэрэн 01.02.20


unikumXXI 02.02.20


Брат Лич Голдни 02.02.20


Maks209 02.02.20


JIideR 05.02.20


Pеvаsik 15.02.20


Дворецкий Проклятого Замка 28.02.20


Sikyrshy 10.03.20


Chit@tel 10.03.20


demeyrk12 22.04.20


KikDid 29.10.20


Sugoroku 13.01.21


M'aiq the Liar 07.07.21


Black Crovv 01.11.21


Шикигами 31.01.20


Shadow of Crow 31.01.20


Teo_SV4 31.01.20


P@LuBomy_ne_shablon 11.02.20

Тупой тут ты, а у неё просто мудрость слишком низкая при высоком интеллекте, с реальных примеров "списано" в общем


Sikyrshy 10.03.20

А обмануть, выкрасть или совратить никак? Чего же всё с таких радикальных вещей как убийство начинают.


Спящий хаосит 12.08.20

Че то представил, попал так в главного злодея, в момент битвы с героем. Мысль злодея : Убью его в спину не объясняя свой злой план ! и тут: - включен скрипт - расскажите свой хитрый злодейский план герою, управление телом остановлено в момент действия скрипта)))


Okayr 31.01.20


Тулмарин 31.01.20


Teo_SV4 31.01.20


Viole Grace 31.01.20


Cotyara 15.12.20


Sikyrshy 10.03.20


Havelock 03.08.20


MorphoMenelaus 15.01.21


Teo_SV4 31.01.20


Teo_SV4 31.01.20


Teo_SV4 31.01.20


levisserena 01.04.21


Isekai_Master 01.02.20

Это косяк манги, концовка предыдущей главы - отсебятина. В ранобэ она не задавала тот вопрос и ГГ на него не отвечал пафосно, а вот эта сцена с ее мыслями была. Так что на данный момент она действительно не должна знать, кто они.


dragomag 01.02.20


You Shall Not PASS! 11.03.20


Distraiker 08.12.20


Тень Зла 04.02.21


dragomag 01.02.20

Опять отсебятина в манге. В ранобэ они пафосно обменялись ударами, и хоть ГГ этот обмен типа проиграл, он не корчил из себя не пойми что, ибо в тот момент он был серьезен и действительно злился. Это, блин, важный сюжетный элемент, никакого "оскара" тут не должно быть.

. А ты не подумал,что он злился и хотел как можно быстрее перейти в форму Тени?Нет,до твоего разума такая идея не смогла дойти.

@ЛенивыйЖека, Ты понял вообще, что ты сморозил? Включи мозг, а также научись читать буквы и думать слова для начала. Ну и затем можешь почитать ранобэ, наверное. У ГГ чунибьё терминальной стадии, для него не существует никакого "как можно быстрее". Есть только "вовремя для максимального пафоса". Но этот момент был чуть ли не единственным исключением, когда он реально закипел. Там эта сцена прописана крайне очевидно. Но тут автор манги решил добавить фейковых эмоций для читателя, которых в книге не было.

@Kaizerus, Ко-ко-ко.Кукарекай дальше.Может эволюционируешь в разумного.ГГ - МС,ОП и прочее.Если удар его достиг,то он это спланировал.Если ты до сих пор этого не понял,то ты тупой.


Gamer_123 01.02.20


P@LuBomy_ne_shablon 11.02.20

Добро может причинить еще большее зло. Вот они убивают прокоженных во имя блага всех, даже не разобравшись и не попытавшись вылечить их. Т.ч. лучше не идти на поводу добра или зла.

Ну ващет нет, они убивают прокажённых прекрасно зная кто они такие, никакого блага кроме личного блага членов культа там нет.


Только не по лицу 17.10.20


Sikyrshy 10.03.20


СкрэнтонсЯкорями 13.06.21


Nimfar 11.03.20

Создание настоящей манги требует много времени, целеустремленности и мастерства художника, но не позволяй всему этому лишить тебя желания и возможности работать. Тебе просто нужно начать, но с чего именно? Сейчас расскажу ✨

💬 Сюжет манги

Все начинается с хорошей истории. Даже если в голове ты держишь лишь образ героя, неважно, второстепенного или главного, у него уже есть что-то, с чего начнется твое повествование. Начни с отдельных сцен, выстрой их в единую линию и пойми, как они могут быть связаны. Что стоит отложить на потом, а что станет точкой отсчета для всех последующих событий?

Составление плана поможет определиться и с жанром твоей будущей манги: это будет любовная история? Закрученный детектив? Повседневность или, может быть, фэнтези? Прочувствовав жанр, который близок тебе больше всего, ты сможешь составить примерное развитие сюжета, от вступления к грандиозному финалу.

Даже если впоследствии все изменится, тебе будет, с чего начать. Не торопись сделать все сразу, дай время воображению раскрыться. Некоторым мангакам потребовалось очень много времени, чтобы создать те произведения, которыми сейчас зачитывается весь мир.

Когда у тебя появится план и линия сюжета, ты можешь перейти к сториборду. Так называют раскадровку, зарисовки отдельных сцен или даже всей истории целиком. Прелесть сториборда в том, что его можно сделать даже без наличия строго отрисованных персонажей и реплик. Зато с ним твоя история получит необходимый объем и первые правки.

🐱‍👓 Персонажи манги

К работе над героями ты можешь приступить раньше сюжета или одновременно с ним. Держи в голове весь набор возможных персонажей: протагонистов, антагонистов, анти-героев, второстепенных лиц… Необязательно начинать с главных персонажей, как, например, не стоит сразу бросаться на тяжелое, когда есть более легкие варианты.

Еще до начала прорисовки авторам советуется составить анкету-профайл героя. Она нужна что в манге, что в сценарии, что в литературном произведении. Важна любая информация: возраст, раса, пол (или его отсутствие), черты характера, рост, параметры тела и род занятий. Все это так или иначе отразится в окончательном дизайне твоего персонажа.

На этом же этапе заскетчь героя по полной! Эмоции, движения, даже поза лежа или сидя — в манге все имеет значение. В скетчах можно не отвлекаться на лишние детали, главное, чтобы твоя рука сама поняла, что нужно рисовать в любом случае, связанном с конкретным героем. Добавить детали можно будет в любой момент, не переживай об этом.

📜 Структура манги

Также на этом этапе ты можешь перечитать любимую мангу, чтобы понять, как выстроены блоки там. Копировать что-то не нужно, но вот, к чему можно присмотреться: открывая мангу, мы в первую очередь смотрим на верхний левый угол страницы, по привычке. В этом месте ты, уже рисуя страницы, можешь расположить важный момент сцены или какую-нибудь деталь. Вот увидишь, ее будет невозможно не заметить.

🧭 Cеттинг манги

Читайте также: