Как сделать светящийся кристалл

Обновлено: 08.07.2024

Каких только эпитетов не выбирали для ювелирных изделий! Блестящие и сверкающие, сияющие и блистающие… Увы, физику обмануть невозможно, металлы, камни и стекло могут только отражать свет или пропускать его сквозь себя. Однако в двадцать первом веке мечта стала реальностью. Ученые раскрыли основные секреты создания светящейся бижутерии.

Секреты создания светящийся бижутерии

Современные технологии

Ни одна самая драгоценная жемчужина или алмаз не может становиться самостоятельным источником света. Можно говорить лишь об оптических эффектах, как у лунного камня или тигрового глаза. Исключением могут быть лишь искусственные материалы с добавлением фосфора и прочих флуоресцентных составов.

Мечта ювелиров об украшениях, светящихся собственным светом, существует не одну сотню лет. В XXI веке наконец-то сделаны первые шаги в направлении к ее осуществлению, но это стало возможным не благодаря магии, а успехам в микроэлектронике.

Источником света, спрятанным внутри украшения, становится обычный светодиод — элемент, который начинает светиться, если через него пропустить электрический заряд. В теории все выглядит логичным, но на практике появляется немало сложностей.

Светящийся элемент в бижутерии

Основной из них был размер светодиода, но в настоящее время новые технологии SMD позволили создать светящийся элемент размером не больше сахарной крупинки, а точнее, одного миллиметра.

Следующая непростая для решения проблема — источник электроэнергии. Самая миниатюрная батарейка, доступная для покупки, имеет размеры около четырех-пяти миллиметров. Но даже такой размер не всегда предусмотрен дизайном украшения. Кроме того, встает вопрос замены батарейки. Ювелиры-электрики в настоящее время исследуют энергоинверсию, при которой электрический ток возникает в элементе в результате химической реакции.

Готовые решения

Российские ювелиры увлечены идеей сияющих собственным светом украшений и уже создали первую коллекцию сережек. Они действительно светятся в темноте, ведь светодиодами полностью заменили камни. Это простое оригинальное решение повлияло на дизайн, ведь форма предусматривает:

  • элемент питания;
  • выключатель;
  • допустимость замены батарейки.

В среднем украшение может сиять около сорока часов, этого больше, чем достаточно на несколько вечеринок, дискотек или приемов. Первые испытательницы отмечают заметный нагрев украшения, впрочем, его недостаточно для ожога или дискомфорта.

Кстати, подобное украшение можно изготовить и самостоятельно, купив подходящую электронику здесь.

Светящиеся элементы

Следующее направление для развития — украшения проецирующие, их принцип действия связан с привычным всем проектором, как в кинотеатре. Внутрь украшения встраивается светодиод, который выдает разноцветный по спектру свет. Проходя сквозь различные орнаменты на поверхности украшения, он отбрасывает на тело и одежду затейливые световые изображения.

Первую коллекцию на данной технологии назвали Аврора, ее выпустил корейский автор Ким Кеок. Изделия изготавливаются из меди с золотым напылением, питательный элемент — обычная батарейка, пусть и очень маленькая.

Оттенки подобрали под камни, которые узнают все — от граната и хризолита до аквамарина, с учетом оттенка человеческой кожи, на которой драгоценности выглядят крайне эффектно.

Светонакопительные материалы для украшений

Светонакопительные материалы могут использоваться наравне с батарейками. Присадки, накапливающие свет, смешиваются с глиной, стеклом или пластиком, для получения сияющих в темноте точек, напоминающих светлячков. Материалы нельзя назвать благородными, такие украшения скорее затейливая бижутерия, но ювелиры интересуются этими решениями, и новые коллекции не за горами.

Astral Sorcery (начало)

Привет!
Сегодня я хотел бы рассказать о довольно интересном моде на сервере RPG(Nevermine) - Astral Sorcery
(для уменьшения гайда все скрины будут под спойлером)

С первым заходом в мир с этим модом у вас в инвентаре будет лежать Журнал Знаний. Это книжка, в которой собрана информация об этом моде. Вся информация хранится в "Галактиках". Сначала нам доступна только "Открытия".

Спойлер: Крафт и интерфейс




Мод добавляет несколько руд, а именно аквамариновую, горную кристальную, а так же мрамор, который можно найти в шахтах. Он будет использоваться в крафтах и при создании структур.

Спойлер: Руды

Аквамарин встречается в реках под водой

Спойлер: Как это выглядит

Для начала необходимо будет найти мраморную конструкцию. Спавнится она в пустыне, в ней должен быть кристалл

Спойлер: Данж


Как выглядит кристалл:

Что может быть в сундуке:

Этот кристалл даёт возможность сделать наш первый "инструмент", а именно Резонирующий жезл. Для того, чтобы крафт работал надо поставить верстак под кристалл, после этого появится луч.

Спойлер: Крафт жезла и луч

Этот жезл поможет найти нашу первую Горную кристальную руду, а так же откроет галактику "Исследования". Он работает только ночью. Держа его в руке и бегая по миру, над местом спавна кристаллов будут находиться лучи. То есть, чтобы добыть руду нам надо копать под ними. Руда копается алмазной киркой и выше.

Спойлер: Лучи и руда

Светящийся верстак - первый верстак, который используется для создания вещей из этого мода. Он имеет довольно простой крафт, и для его работы не нужны никакие конструкции, в отличии от верстаков следующего уровня. Крафтится он "под кристаллом".

Спойлер: Крафт верстака(1) и угольного мрамора(2)

После этого верстак можно просто поставить. Полоска в нём отображает количество света, которое он в себе содержит. Этот свет нужен будет для создания вещей.

Спойлер: Верстак и его интерфейс

Крафтить на этом верстаке легко - просто выкладываем ингридиенты и жмём шифт+пкм резонирующим жезлом

Спойлер: Как выглядит процесс создания


Далее нам надо сделать колодец света. В нем можно из аквамарина и/или горного кристалла делать жидкий свет, который также пригодится для создания всяких полезностей. Как только колодец заполнится наполовину, жмём пкм ведром. Работает он ночью, как и всё в этом моде. Крафтится на светящемся верстаке.

Спойлер: Колодец света




Одно из применений жидкого света - создание Резонатора света. Он поможет найти вам место со скоплением света. Больше света - больше возможностей!

Спойлер: Резонатор света

Другое - улучшение характеристик горных кристаллов. Для этого просто выливаем свет в какое-нибудь углубление, кидаем кристалл и ждём.

Спойлер: Кристалл


Если вы будете испытывать нехватку света, то вам поможет Реле настройки . Это небольшая конструкция, которая будет поставлять свет в ближайший алтарь/верстак. Чтобы реле заработало, в него надо положить стеклянную линзу. Крафтится так же на светящемся верстаке

Спойлер: Реле Настройки







Улучшение верстака - наш следующий этап. Он крафтится довольно легко, но для его использования надо будет построить небольшую конструкцию. После его создания нам откроется галактика "Настройка"

Спойлер: ВерстачОк


Создание:

интерфейс:

вид конструкции сверху:

p.s - под колоннами резной мрамор

В гайде я описал лишь основы данного мода. Далее в изучении вам может помочь Журнал Знаний. Надеюсь вам понравилось!

JuuzoSuzuya

Новичок

Всем привет, пишу вам гайдик на мод Astral Sorcery. Надеюсь все кратко, ясно и вам понравится
Astral Sorcery - магический мод, основанный на использовании силы звездного света и созвездий.


Начало изучения Astral Sorcery - Астральный том. С помощью него идет всё изучение мода, от крафтов и постройки конструкций, до прокачки перков, но про это поговорим чуть позже. ( Все крафты есть в JEI )

a2a37f3001165003e22a36dc0559ff5e13cbeeda.jpg

Для создания тома и изучения мода вам потребуется Аквамарин. Спавнится он в реках / озерах найти и добыть его не составит большего труда. Лучше всего добывать инструментом на удачу.

ca2e117f5deb7562735bb5d06f7b190b5a58739d.jpg

Так же случайно по миру генерируются структуры из мода Astral Sorcery. Структуры бывают 3-х типов. Но перед тем как идти искать данные структуры, берем с собой верстак!


1-ый тип.
Простая структура, не несет никакой ценности, кроме сундуков под коллонами. Разбираем ее на детальки. Позже пригодятся.

a399da12c357757d90306f5142d8a7c9857c3f76.jpg

2-ой тип.
Большая структура с кристаллом внутри. Подходим к фонтану, ломаем пару блоков под себя и мы внутри. Ставим верстак вблизи кристалла и ломаем потолок над кристаллом. Так же забираем свиток с созвездием из сундука, позже пригодятся. После успешного превращения верстака в алтарь 1-го уровня, разбираем постройку на детальки.

c5e2039b769df573490507fccccd41f8b51797a2.jpg

a0f3574bbeffce84480c9d53add5e671db9e41fc.jpg

3-ий тип.
Средняя пустынная постройка. Чаще всего прячется в песке. Делаем такие же манипуляции, как и со структурой 2-го типа.

01c42ae0e24d41695d670238d6e6d8ce85573864.jpg

eef01279ac0ed14ab08f8316af687d5aca9aa80e.jpg

Важным элементом так же является горные кристаллы , которых для "полного" прохождения мода понадобится много.

dca910ed4f05f096b6d2202a5651dee5c962de26.jpg

Крафтим жезл, берем в правую руку ( для удобства ) и ночью можно будет заметить белые огоньки, которые исходят с земли. Встаем прямо под ними и начинаем копать вниз в поисках руды.

3105cad1830ce2260a93bfdfa2324b5bd9dad95e.jpg

46b8a85f305bf7fd2c6a5500d27db501fae669e2.jpg

Ставим алтарь ( который мы уже получили выше ) в любое удобное для вас место, выкладываем крафт, ждем когда свет для создания наберется и нажимаем ПКМ резонирующим жезлом. После успешного крафта ставим колодец в любое удобное для вас место и нажимаем по нему ПКМ горным кристаллом.

04ef36b29036c4950959aceef3a86cacdff89da5.jpg

Колодец начал копить свет, но копиться он будет не вечно, горный кристалл внутри него рано или поздно ломается, его нужно будет заменять. После того как колодец наполнится, свет можно извлечь обычным ведром.
Всеми этими манипуляциями плавно подвожу вас к самому началу астрала. Остается скрафтить последний предмет перед началом. Фос-резонатор показывает места, куда падает звездный свет.

a5306cf21fef797cebceeb4b3e270528bfb0b3d7.jpg

Крафтим резонатор, берем его в руки и идем на поиски, но поиски чего? На земле вы должны увидеть много синего света. Это место будет основой для изучения астрала, переносим туда алтарь и все остальное, что успели скрафтить.

3c63691af4533d01834aa63331d9c8ba495c3284.jpg

Разобравшись с основой, приступим к основному изучению. Берем астральный том и открываем его на ПКМ. Мы можем отдалять и приближать страницы на колесико мыши. Так же справа будут доступны три вкладки "Исследования" - здесь мы будем изучать сам мод. "Созвездия" - все созвездия которые мы найдем и изучим, будут в этой вкладке. "Атрибуты" - это наша прокачка, но обо всем этом чуть позже.

ec98064cdd954b6a3c8e08dbb866637fd733caff.jpg

Открыв книгу мы видим две вселенные "Открытие" и "Исследование". "Открытие" - нам не интересно, это для самых маленьких, мы идем в "Исследование".

4055d4a433cb4f5ff03512c623d3b8af764616eb.jpg

Открыв раздел мы видим, что уже почти все скрафтили, значит нужно поднимать уровень алтаря. Открываем раздел "Звездный алтарь", смотрим крафт нового уровня алтаря и пролистав следующую страницу видим конструкцию. Собираем ресурсы, строим конструкцию, выкладываем крафт, ждем когда света хватит на ритуал и кликаем ПКМ резонирующим жезлом . Если вам не будет хватать света, то появится темно-синяя полоска, показывающая сколько света нужно.

9a18e642fe16ce5e227e53cfd9ca4482e1b09535.jpg

Если все прошло успешно, то алтарь изменится и открыв его, вы увидите новое поле крафта. Но если конструкция была построено не корректно, то поле со звездным светом будет гореть красным .

Здравствуйте!
Задался целью сделать светящиеся кристаллы, такие, какие были, например, в Gothic III в пещерах.
Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize.
А как быть со светящейся текстурой?


Владимир Абрамов 43592

Активный участник

Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize.

Нойзом у тебя хрень получится.. надо делать поли сетку, потом уже можно немножко добавить нойза, ну а конечную шершавую форму придаст дисплейс

Читайте также: