Как сделать сверхзачарователь

Обновлено: 04.07.2024

lierore

Начнём мы с двух ключевых предметов, которые помогут нам в дальнейшем пользоваться главным механизмом зачарования - Осмотическим столом.




Талисман удержания и Ткань поглощения заклинаний.


Очень просто делается ткань поглощения заклинаний. Что она делает? Функция её проста. Положите любой зачарованный предмет в верстак, а потом рядом с ним эту ткань. Всё! Она сотрёт все заклятия с этого оружия(брони, предмета). Положить эти 2 предмета можно как угодно. Также можно это сделать и в магическом верстаке и он не будет требовать какой-либо магии из жезлов.





Талисман удержания. После его создания, вы должны носить его в инвентаре для колец. если хотите воспользоваться его функциями. Его можно активировать и деактивировать. Держа в руках этот амулет, нажмите Shift+ПКМ. После этого кладём в слот для амулетов и вперёд убивать мобов, чтобы получать опыт. Максимально он может хранить 1499 xp(опыта). Затем делаем кучу пустых пузырьков(из обычного майнкрафта) и кладём их в инвентарь. Берём в руки талисман удержания и пока он в активном состоянии - нажимаем ПКМ. И чудо. Мы создаём пузырьки опыта, который только в креативе :О



Осмотический стол зачарований.
Начнём с описания. Это устройство работает с помощью специальных дополнительных блоков рядом с ним. Этот стол позволяет вам выбрать зачарование для какого-либо инструмента, оружия, брони. И также его уровень. Стол сам сканирует предмет и уже сам выдаёт список зачарований на этот предмет.

Схема построения.
Я бы сказал сложность этой схемы - это дополнительные блоки. Ибо их можно найти только в сгенерированных колоннах с аурами, а они редкие.
В общем нам нужно поставить осмотический стол, на 1 блок от осмотического стола ставим колонны, колонны должны быть на одном уровне со столом и колонн должно быть 6 (высотой 4 блока). Но по идее нужное количество блоков-тотемов - это 12 штук. И она уже сразу будет работать. Получается можно сделать 6 колонн высотой в 2 блока. И завершением является нитор. Нитор мы ставим на вершинку этих тотемов.
В итоге получается вот так.



Как зачаровывать предметы? Сейчас мы это разберём.
Берём жезл, желательно с большим количеством вис. Кладём его в слот для жезлов( на скрине всё будет показано), потом кладём элемент брони или же инструмент или оружие. Я например положу алмазный меч.
Затем нам будут показаны зачарования. Там их будет много, но не обращайся внимания пока что, ибо это дополнительные и мы их разберём позже. После того, как мы выбрали (выбрать можно несколько, вроде максимальное число 5. Когда мы выбираем 2 зачарования, то автоматически другие противоречивые зачарования закрываются. Ну например мы на шлем алмазный выбрали Защиту 4. Тогда Огнестойкость, Взрывоустойчивость, Защита от снарядов - закроется) зачарования, то направо "передвинуться" выбранные зачарования, а уже там можно выбрать им уровень.
Самое главное. Чем выше уровень - тем больше будет нужно вис из жезла. У каждого зачарования свои требования аспектов из жезла.
После того, как мы всё выбрали и готовы приступить к зачарованиям - нажимаем на красный кружочек с треугольником(Вроде) и он загорится ярко голубым цветом, если всё хорошо.



Вот так это всё выглядит на картинках:






Ну, а тут пример того, что в палочке не хватило вис Ordo. Для этого просто берём новый жезл с нужным количеством вис определённого аспекта и кладём, до завершения зачарования.



В самом начале, перед изучением этого материала будет такая вкладка, с названием "Кристаллы измерений". В ней сказано, что эти кристаллы можно выбить с СвиноЗомби в Аду и с Эндерменов в Краю. Да, это так. Но этот дроп очень редкий. Кристаллы эти разумеется нужны для создания ихора.
Выглядят они так:




В принципе вот и сам крафт этого ихора, затем после изучения будет открываться всё новое и новое. И сейчас мы это разберём.



После ихора идёт разветвление, там 2 новых материала "Ихориевая ткань" и "Ихорий".
I)Разберём направления материала "Ихорий" и к каким предметам он "ведёт" нас.
Ихорий ведёт нас к Ихориевым наконечникам и к Кошачьему амулету.
Ихориевые наконечники нужны для созданий ихориевого жезла. Но об этом чуть позже.
А вот Кошачий Амулет нужен для того, чтобы отпугивать криперов, да да. Всем известно, что криперы боятся милых оцелотов, поэтому, если вы положите этот амулет в слот для амулетов, то он автоматически будет прогонять криперов и не подпускать их к вам.



Дальше идут интересные вещи, называются они "Ихориевые инструменты".
Ихориевые инструменты, как обычные инструменты майнкрафта. Только вместо алмазов и железа используется ихорий и в место палок - серебродревесный стержень. Единственное их отличие - это бесконечность. Да, да. Эта ихориевая Кирка, Лопата, Топор и Меч - бесконечны.

Также их можно пробудить, это очередная новая вкладка в разделе. Изучив их, мы улучшим эти инструменты.
Крафт по пробуждению сложный, но в тоже время это стоит того.


Пробуждённая ихориевые инструменты открывают в себе 3 режима. Сейчас мы их разберём для каждого инструмента.
Пробуждённая ихориевая кирка - 1 режим обычный, выглядит зелёным. 2 режим "Площадь" копает 5х5 камни и всё, что копает кирка, выглядит красным. 3 режим - Линия, он копает на 10 блоков вперёд, такой мини тоннель, выглядит синим.
Пробуждённая ихориевая лопата. Она просто идентична Пробуждённой ихориевой кирке. Только работает с песком, гравием, землёй, блоком травы и т.д.
Пробуждённый ихориевый топор. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный. Разрушает блоки древесины 5х5. 3 режим, Срубает сразу всё дерево, Синий.
Пробуждённый ихориевый меч. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный, атакует сразу несколько целей. 3 режим, Вырывание души. При атаке забирает сердце носителю этого меча, то есть даёт дополнительное здоровье и больше xp за удар, Синий.



Изучив Пробуждённую ихор. Лопату и Кирку, нам открываются новые предметы.

Протоглина, Кольцо чёрной дыры, Терраформинговое Стекло.

Протоглина. Работает как заменитель инструментов в инвентаре. Например если у вас есть Кирка и Лопата, а вы лопатой начали копать землю, то она автоматически сменит лопаты на кирку. И наоборот.

Кольцо чёрный дыры. Если у вас забит инвентарь стаками булыги или землёй, то положите это кольцо в слот для амулетов и копайте на здоровье, кольцо будет хранить в себе огромное количество одного типа блоков. Шифт+ПКМ активировать амулет. Пкм по блоку - выбрать тип блока.

Терраформинговое стекло. Этот предмет ставит стенкой выбранный вами блок, а эти блоки должны быть в инвентаре. Размер стены выбирается Шифт+Пкм по воздуху, не направляя на блок курсор. Размеры: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 11х11. Для того, чтобы выбрать блок, щёлкаем Шифт+Пкм по блоку, например я возьму блок земли и размер стенки 7х7. Блоки должны быть у меня в инвентаре. И я просто ставлю стенку нажав ПКМ.



II)Теперь идём по второй ветке "Ихориевой Ткани". Будем разбирать предметы, которые идут дальше.

Бездонная сумка. Ихориевый серебродревесный стержень. Набалдашник "Теневой Луч". Набалдашник " Высасывание опыта".

Бездонная сумка. Аналог набалдашниковой сумки только уже она хранит в себе любой предмет и имеет много слотов.

Ихориевый серебродревесный стержень. Это часть Ихориевого жезла. Для него также нужны Ихориевые набалдажники, которые можно изучить по нижней ветке "Ихорий"
Соединив эти 2 элементы мы получаем Украшенный ихором Ихорно-серебродревесный жезл. Он хранит в себе до 1000 вис каждого аспекта!

Набалдашник "Теневой Луч". Относится к набалдашникам атакующего типа. Его луч наносит 8 урона, также если навести его на блоки, то он будет отскакивать, тем самым можно атаковать отскакивающими лучами.
Набалдашник "Высасывание опыта". Относится к бытовому типу. Суть проста. Вы тратите опыт, и заполняете палочку вис. Удерживая всё это время ПКМ.

Ёмкость Ихориевого жезла и Бездонной сумки:






После всех этих изучений идут новые предметы, а именно "Ихориевая мантия". Аналог обычной брони да и мантии тауматурга. Только очередная особенность - бесконечность. И вторая особенность - это пробуждение этой мантии.


Это такой же сложный процесс как с пробуждением инструментов, но я вам расскажу, что дают каждый элемент Ихориевой брони, после пробуждения.
Ихориевый Капюшон. После пробуждения называется "Капюшон Адских Глубин". Когда вы его будите носить, то сможете дышать под водой всегда и видеть в ней всё отлично, прямо как рыбка. Также, если вы проголодались, то она будет восстанавливать вам хп, чтобы вы не умерли, а ещё она работает также как и очки тауматурга.
Ихориевая роба. После пробуждения называется "Роба стратосферы". Позволяет вам летать в ней. Это роба убирает полностью весь урон от падения. И самое главное, она защищает от любых снарядом, от стрел, от огня. В ней как-будто встроен набалдашник "Искажение".
Ихориевые шаровары. После пробуждения называются "Пылающие шаровары". Эти шаровары дают вам способность "Ходячего освещения" куда вы смотрите и там, где вы стоите - всегда будет освещение. Самая прикольная способность эти шаровар - это превращение урона от огня в лечение. То есть вы спокойно можете поплавать в лаве, чтобы восстановить жизни.
Ихориевые сапоги. После пробуждения называются "Сапоги щита". Имеют способность "Сапогов Путешественника". Вы также быстро бегаете, вам автоматически даётся эффект ускорения, под вами блоки земли превращаются в блок травы. Вы высоко прыгаете и полностью отключается урон от падения.
Надев все элементы такой брони, вы получаете огромное количество защиты.
Можно сказать, что это броня богов.
Отключать все эффекты брони можно нажав клавишу U.



Изучив Робу стратосферы - мы открываем новый механизм и набалдашник.
Небесные порталы. Набалдашник "Небесное вмешательство".

Небесные порталы. Сказав короче - это варп, которые могут создавать модераторы, администраторы, донат игроки и прочие, у кого есть права. Но тут немного своеобразный метод.
Начнём. Ставим 2 портала. первый рядом с вами, а второй туда, куда нужно перемещаться. Сделав эти действия, идите создавайте предмет "Небесная жемчужина". Она служит биндом этих порталов(запоминающим устройством и указателем, куда перемещаться). Тыкаем первой жемчужиной Шифт+ПКМ по первому порталу и кладём во второй. А затем тыкаем Шифт+ПКМ жемчужиной по второму порталу и кладём уже в первый. Немного запутанно, но разобраться легко. В итоге мы получаем соединённые порталы. Для того, чтобы переместиться, встаём на один из этих порталов и жмём Shift. Затем выбираем метку на карте( Она вылезет автоматически) и тыкаем Шифт+ЛКМ по ней. Всё, мы переместились.

Так это всё смотрится:





Набалдашник "Небесное вмешательство" относится к бытовым. Работает почти также, как и порталы, но небольшой отличие.
Схема: Мы ставим небесный портал(1 блок),дальше привязываем одну жемчужину Шифт+ПКМ по этому порталу и кладём в инвентарь, затем берём набалдашник "Небесное вмешательство" , надеваем на жезл и удерживаем какое-то время ПКМ. И после этой процедуры мы перемещаемся туда, куда привязали жемчужину.

Ну и напоследок пару слов о новых видах чар.
Виды чар. Какой предмет может быть зачарован. Какие возможности даёт.

1) Вампиризм. Меч. При атаках владелец будет восстанавливать свой хп за счёт снятия у другого. Бьём его, регеним хп себе.
2) Быстрая стрельба. Лук. Вы будите намного быстрее стрелять.
3) Разрушение. Кирка, лопата, топор. вы сможете копать землю, камень, камни Нижнего мира и т.д. с 1 удара. Но если вы зачаруете например топор, то другие блоки вы не сможете ломать вообще. Двойной расход прочности инструмента.
4) Огненное прикосновение. Идентично чарам "Разрушение", только относится к деревянным объектом. Вы можете зачаровать лопату и срубить дерево за 2 секунды, но не сможете ломать землю, камень, стёкла и т.д.
5) Замедленное падение. Сапоги. Пока вы падаете, у вас автоматически замедляется падение, ускорить падение можно нажав шифт, чтобы не так быстро падать.
6) Прыгучесть. Сапоги. Вы станете очеень высоко прыгать.
7) Наскок. Меч. С воздуха вы будите атаковать в 2 раза сильнее.
8) Ударная волна. Сапоги. При падении вы будите причинять сильный урон тем, кто стоял в этом время рядом. Эффекты не действует, если есть чары, который отменяют урон падения.
9) Туннель. Инструменты. Начинает увеличивать скорость, когда копаете туннелем. Столбом вниз или вперёд.
10) Осколочность. Инструменты. При разрушении твёрдого блока, вы начнёте разрушать его очень быстро. То есть обсидиан теперь не проблема.
11) Храбрость. Меч. Чем меньше ваше здоровье, тем выше урон от ваших атак.
12) Удар по площади. Меч. Ваши атаки будут наносить всем врагам, которые близко друг к другу.
13) Направленный удар. Меч. Когда вы атакуете одного и того же врага, то урон с каждым ударом будет увеличиваться.
14) Добивающий удар. Меч. При атаке есть шанс на нести критический урон, который в 3 раза больше обычного урона от определённого оружия.

Стол зачарований

Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!

Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией. Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.

Как скрафтить стол зачарований в Майнкрафте

Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:

  • 2 алмаза;
  • 4 обсидиана;
  • ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).

Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.

После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.

Крафт стола зачарований

Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?

Следует осведомиться подробно о ресурсах, которые необходимы, чтобы создать колдовской стол. Очень важно знать, где они добываются или делаются, так как все материалы недешевые, а их добыча - дело нелегкое. Нужно быть готовым идти на огромные траты, если заниматься магическими делами в Minecraft!

Алмазы

Чтобы заполучить алмазы, придется очень хорошо попотеть, так как нужно будет спуститься в подземную шахту. Выбирать следует глубокие места, где сосредоточена лава. Именно там больше всего встречаются богатейшие алмазные залежи. Для этого понадобится наличие железной кирки, и конечно же, не помешает прихватить факел (лучше не один).

Алмаз

Обсидиан

После добычи алмазов следует создать алмазную кирку, с которой можно идти на поиски обсидиана. Наличие такой кирки просто необходимо, ведь обсидиан состоит из крепкого материала и никакой другой инструмент не сможет его повредить. Сама добыча заключается в предварительном остужении водой лавы.

Обсидиан

В итоге, на фоне природного явления возникает обсидиан. Но к делу нужно подходить с осторожностью, так как существует риск падения в этот огненный водоем.

Книга

С книгой обстоят дела немного по-другому: ее нужно не искать, а сделать на верстаке. Для этого понадобится кожа и бумага. Добыча кожи осуществляется путем убийств пойманных на территории коров и других животных. Бумагу можно получить из тростника, нарубив его и разложив на верстаке. Обычно, он находится недалеко от озера.

Крафт бумаги

Крафт книги

Обязательно ли наличие книжного шкафа?

Для чего тратить время еще и на создание книжного шкафа? Не лучшим ли вариантом будет приступить к процессу зачарования предметов? Вся суть книжных шкафов в том, что они призваны усиливать заклинания. Поэтому придется еще некоторое время потерпеть, чтобы начать процесс. В этом вся сложность магии в Minecraft.

Итак, для создания шкафчика понадобится наличие досок и книжек, которые уже имеются. Их нужно расставить в определенной последовательности, после чего шкаф будет создан!

Крафт книжного шкафа

Получение максимального эффекта от чар

После долгих приготовлений, наконец-то, можно приступить к самому действию! Как же все зачаровывается, и как правильно использовать все ресурсы этого колдовского обряда, чтобы достичь эффективных показателей, которые резко поднимут характеристики брони, оружия, инструментов, книг и других имеющих вещей? Собственно, получение как можно больших эффектов, имеющих высокие уровни, является максимальным достижением зачарования. Чтобы достичь таких показателей, следует придерживаться определенных условий.

Требуется наличие небольшой комнаты, которую следует построить. Для постройки стен должны использоваться шкафы, а вот пол и потолок можно сделать из других материалов. Для этого понадобится пятнадцать шкафов, например, в версии 12w23a, а до нее пришлось бы вкладывать тридцать штук. Их расположение должно быть таким образом, чтобы стол всегда оставался в центральной зоне и имел расстояние в один блок от них.

Как создать зачарованный стол в Майнкрафт

Каждый процесс зачарования отнимает около тридцати единиц опыта, что довольно-таки много. Поэтому, становится необходимым его пополнение перед каждой чаркой. В игровой вселенной разгуливают различные монстры, безобидные зверюшки, на которых можно охотиться и убивать, получая драгоценные очки опыта.

Также опыт поступает от добывания и переплавки руды, создания ферм с животными, рыбалки. То есть, всех действий, чтобы выжить в суровых реалиях Майнкрафта. Игра даже позволяет покупать в поселении зелья, которые дают опыт, в определенных количествах.

Способы получения опыта в Майнкрафте

Чары предметов

Все долгие и трудные приготовления позади, настало время долгожданного таинственного магического обряда. Для начала нужно подойти к столу, после чего начнется действие магической книги - она раскроется. Далее нажатием правой кнопки мыши открываем главное меню.

Само по себе зачаровывание кажется не ложным процессом и основывается на терпении и везении. Берется определенная вещь, на которую необходимо магически повлиять, и помещается в квадрат под книгой. В этот же момент магия начнет свое действие в виде появления таинственных эффектов. Пугаться не нужно: так происходит визуализация магии. На нее можно даже не отвлекаться, но следует посмотреть на цифры зеленого цвета. Их показатели – это число опыта, которое спишется для наложения чар. Параметры зависят от потраченного опыта: чем больше его, тем лучше эффект.

Как наложить эффект в Minecraft

В случае отсутствия шкафов цифры будут незначительными. При условии, что все шкафы занимают свои места, показатели будут большие.

Следующий шаг – процесс зачарования. Иногда показатели не такие большие, чем хотелось. Для появления нового значения нужно взять любую вещь, которая не имеет магического эффекта и сразу же положить на место. Так можно делать бесконечно, пока не появятся желаемые числа. На выходе получается зачарованная вещь, наделенная эффективными показателями, за счет которых становится мощнее, а также появляется красивый переливающийся фиолетовый цвет.

Как зачаровать вещи в Майнкрафте

Заключение

Отныне ваш герой сможет распоряжаться мощнейшим снаряжением, с которым доступно идти в самые опасные и коварные места игровой вселенной, не боясь за свою жизнь. Ведь теперь вы знаете, как сделать зачарованный стол в Майнкрафте и усилить эффект от него!

Пишите свои пожелания, возникшие проблемы, а также ставьте оценку полученной информации. Не забудьте поделиться советами с друзьями! Спасибо!

Видео

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Чары важны в Minecraft для создания лучших и более сильных инструментов, брони и других предметов. Но иногда игроки захотят удалить эти любые чары Minecraft. Есть несколько способов сделать это игроками, но сначала им потребуются материалы.

Наковальни и объединение чар

Первый способ изменить чары на предмете в Minecraft — это использовать наковальню. Наковальни изготовить довольно просто; игрокам нужно всего лишь четыре железных слитка и три блока железа, точно так же, как блоки железа нужны игрокам для создания железного голема в Minecraft.


Наковальня работает путем объединения чар на двух разных предметах. Это означает, что если у игрока есть два одинаковых предмета, например, две пары зачарованных железных ботинок, он может объединить их. Это уничтожит обе пары обуви и превратит их в новую пару, которая будет иметь оба чара из двух предыдущих пар обуви. Это лучше всего использовать, когда игрокам нравится предмет, но они думают, что чары сами по себе немного тусклые. Хотя игроки также могут использовать наковальню, чтобы объединить одни из лучших чар в Minecraft вместе, чтобы сделать предмет еще лучше.

Есть ограничения на количество зачарований, которые могут быть на одном предмете, но игроки могут продолжать комбинировать зачарованную броню с наковальней, чтобы получать все лучшие и лучшие предметы. Это также служит для ремонта оружия; Например, если у игрока есть два трезубца Minecraft, которые необходимо отремонтировать, они могут объединить их, чтобы сделать один с полной прочностью.

Если игрок Minecraft хочет полностью удалить чары с предмета, для этого потребуется другое оборудование.

Точильные камни и снятие чар

Точильные камни в Minecraft позволяют игрокам снимать с предмета все чары, кроме проклятий. Игроки могут строить для себя, из камня и дерева, или они могут смахнуть один из жителей деревни Minecraft, который является кузнецом.


При взаимодействии с меню точильного камня игра спросит, хотят ли игроки отремонтировать или распустить предмет. Поместите зачарованный предмет в верхний слот, и точильный камень снимет с него чары.

Изготовление столов и снятие чар

Если игроки хотят снять проклятие, им просто нужно вернуться к своему базовому верстаку. Положите либо два одинаковых проклятых предмета, либо проклятый и один незачарованный предмет того же типа. Это объединит два, снимая проклятие с одного и предоставив игрокам чистый лист для работы.

Читайте также: