Как сделать страницу благодарности на геткурсе

Обновлено: 06.07.2024

Первые автовебинары рунета выглядели так: на какую-нибудь платформу ставили виджет из Ютуба и в определённое время запускали трансляцию. Если вы заходили на автовеб в середине эфира, система это считывала и пускала запись с этого момента. Никаких чатов, возможности изменить сценарий, CTA-кнопок в такой модели естественно не было.

Сейчас уважающие себя продюсеры и эксперты запускают автовебинары на несколько часовых поясов. Это значит, что и хабаровчанин, и калининградец смотрят ваш вебинар в 19:00 по своему времени. Круто? Очень.

В этом материале Денис Воронов, руководитель технического отдела продюсерского центра kharkov moscow расскажет, с какими сложностями и нюансами сталкиваются новички перед запуском автовебинаров и почему он любит запускать автовебы на GetCourse.

Автовебинары для онлайн-школ

Автовебинар — это имитация живого вебинара, который показывается в автоматическом режиме пользователям. Их активно используют в онлайн-образовании как часть воронки продаж, чтобы собирать базу и продавать курсы, тренинги, марафоны и другие инфопродукты.

Формат автовебинаров очень удобен: настроили один раз и получаете стабильный поток заявок. Настоящий автопилот по продаже курсов. Если вы где-то видите приглашение на вебинар, который пройдёт сегодня вечером или завтра — в 90% случаев это автовебинар.

В GetCourse такой проблемы нет: легко отслеживать все чекины (чекин — человек, зарегистрировавшийся и зашедший на вебинар). Поэтому когда у платформы появилась функция автовебинаров, я полностью перешёл туда, чтобы всё было в рамках одного сервиса.

Как настроить автовебинар по часовым поясам

1. Встроить специальный код на страницу

Допустим, у вас есть посадочная на GetCourse. В неё нужно встроить JavaScript-код, который определяет часовой пояс пользователя, когда тот заходит на страницу. Такой скрипт определяет часовой пояс посетителя и показывает ему нужные дату и время (можете посмотреть, как это работает в вашем часовом поясе.


Посмотрите, как это работает в вашем часовом поясе на примере →

2. Добавить скрытое поле в форме регистрации

Теперь, когда мы определили часовой пояс посетителя, нужно запустить процесс по нему в правильное время. Для этого используем скрытое поле, которое добавляем в стандартную форму регистрации на вебинар.


3. Запустить процессы с учётом часовых поясов

Запускаем автоматические процессы по каждому сегменту. У Геткурса есть возможность запуска процесса несколькими способами:

Минус : процесс по клиенту запустится один раз, так как клиент один раз попадает в группу. Если через месяц он зарегистрируется повторно, процесс по нему не запустится, потому что он уже состоит в группе. Это плохо. Поэтому я предпочитаю другой способ.

Проблема: дубли задач

Иногда клиенты заполняют форму регистрации несколько раз подряд, если что-то не поняли или напутали, у них завис или отрубился интернет В итоге на такого пользователя запустится одновременно несколько процессов и он получит большое количество одинаковых писем.

Если же клиент уже состоит в группе, значит процесс по нему запущен и сработает проверка. Повторно процесс по нему не запустится.

Пока пользователь не пройдёт всю цепочку, из группы он не удалится, и второй процесс по нему нельзя будет запустить. То есть процесс запускается, но автоматически сразу закрывается. Так мы защищаем себя от дублей задач и отправки лишних писем.

Проблема: задержка ответа страницы

4. Отправляем цепочку писем до вебинара с учётом часового пояса

Запуск процесса по пользователю — это отправка ему серии писем до вебинара. Письма эти пишутся по определённому шаблону. По каждому часовому поясу цепочки идентичны, отличаются только задержкой по времени, чтобы письма шли с учётом местного времени получателя.

Проблема: регистрация в полночь

Человек зашёл на посадочную страницу на вебинар поздно вечером 1 июля, в 23:55. Он видит, что вебинар завтра, 2 июля. Пока изучает информацию и регистрируется, наступает 2 июля. После регистрации система автоматически отправит ему цепочку писем на завтра, то есть 3 июля. Этот нюанс нужно учитывать и настроить соответствующие задержки в процессах.

Вот так выглядит одна из цепочек писем до вебинара, настроенная в GetCourse:

Подведём итоги

В итоге начальная настройка перед автовебинаром должна выглядеть так:

  1. Определяем часовой пояс посетителя с помощью JavaScript-кода.
  2. Запускаем процесс.
  3. Проверяем, в каком сегменте (группе часового пояса) находится клиент.
  4. Запускаем подпроцессы, в которых настроены конкретные цепочки писем на вебинар.
  5. Настраиваем все задержки по времени в соответствии с часовым поясом пользователя (помним про регистрацию в полночь).
  6. Запускаем цепочку писем по пользователям в соответствии с их часовыми поясами.

Настройка автовебинаров — востребованная услуга в нише онлайн-образования. Скоро Денис запускает собственный курс для технических специалистов, где пошагово учит создавать готовый к запуску автовебинар на 5 и более часовых поясов. Следите за новостями

Если вашему онлайн-проекту необходим готовый к запуску автовебинар и вы хотите увеличить конверсию в заявки на 58% — заказывайте услугу по упаковке автовеба нашей командой ПЦ kharkov moscow.

Рассылка на Геткурс — пожалуй, одна из главных функций этой платформы. Невозможно вести бизнес онлайн без коммуникации со своей аудиторией. И до сих пор всё “общение” в интернете происходит через рассылку email писем с той лишь разницей, что сейчас в этом процессе активно участвуют и мессенджеры, например, Telegram.

Раздумывая над темой этой статьи, изначально я хотела отдельно написать пост о том, как настроить рассылку на Геткурс и как создать письмо в Геткурсе. Но в итоге, решила, что правильнее будет объединить всю информацию в одной статье, т.к. рассылка без писем, как и письма без рассылки не могут существовать. Ну почти🙂.

Больше уроков по настройке Геткурс здесь.

Что такое рассылка на Геткурс

рассылка геткурс

Категория и объекты рассылки

выбор категории рассылок

Про категории

По умолчанию Геткурс предлагает две категории рассылок:

Обратите внимание, что у вас есть возможность создать собственные категории. И это вам пригодится, если вы работаете с разными базами подписчиков.

Создать новую категорию очень просто. В Рассылках необходимо перейти в соответствующий раздел и кликнуть по кнопке Создать категорию.

Далее присвойте Категории название и описание — по необходимости.

создание категории

Чуть ниже Описания есть опция Не подписывать пользователя по умолчанию. После регистрации в системе Геткурс пользователь автоматически подписывается на все Категории созданных рассылок. Чтобы этого не происходило, ставьте галочку Не подписывать пользователя по умолчанию. При условии, конечно, что это не требуется. Настройка будет зависеть полностью от ваших целей.

В категорию Общие рассылки попадают все пользователи без исключения.

Вы, как владелец собственного аккаунта на Геткурс, можете самостоятельно исключить пользователей из некоторых категорий рассылок. Для этого перейдите в карточку пользователя и снимите ненужные галочки.

карточка пользователя

Кстати, у каждого пользователя тоже есть возможность отписаться от любой категории рассылок в настройках собственного профиля или указать статус подписки.

Про объекты

Рассылка на GetCourse может создаваться по пользователям, заказам и покупкам. Это так называемые объекты.

объекты рассылки

Транспорт

транспорт

В этой статье я подробно буду рассказывать о письмах. Но на блоге GetCourse вы можете найти подробную информацию о том, как работать с другими видами транспорта на этой платформе, например, Telegram.

Поле с именем автора будет видно только внутри аккаунта Геткурс. Удобно, если в вашем аккаунте работает несколько администраторов или менеджеров.

Текстовый редактор писем на Геткурс

Поле Тема предназначено для заголовка письма.

текстовый редактор геткурс

Следующее поле — для ввода текста. По необходимости вы можете использовать инструменты форматирования: выделение жирным, курсивом, списки, добавление таблиц, ссылок, изображений.

Обратите внимание, что в текстовом редакторе есть иконка для размещения видео. Но по правилам Геткурс размещать видеоролик в письме нельзя.

Платформа рекомендует сделать скриншот из видео в виде картинки и поставить на изображение ссылку на этот видеоролик.

Перед отправкой платформа позволяет проводить анализ текста готового письма. Это ваша “страховка” от попадания писем в СПАМ. Старайтесь соблюдать рекомендации сервиса, чтобы обезопасить свои рассылки от возможности оказаться в “черном списке”.

Справа находятся не менее важные настройки рассылки, чем текстовый редактор.

Здесь вы можете указать Категорию рассылок.

когда отправлять

Кому отправлять?

  • Никому — эта настройка работает в связке с Процессами на Геткурс.
  • Всей базе: рекомендуется указать опцию По адресам, где дано разрешение на рассылки. Причина та же — страховка от попадания в СПАМ.
  • Сегмент — строится на выборе определенных условий. Подробнее о сегментах можно почитать на блоге GetCourse .

Когда отправлять? Когда уходит рассылка на Геткурс?

Не забывайте, что список переменных меняется в зависимости от выбора объекта рассылки: пользователь, заказ, покупка.

переменные

Новую рассылку сначала необходимо Сохранить, а затем кликнуть по кнопке Готово к отправке.

Тестовое письмо

тестовое письмо

Шаблоны писем на Геткурс

Напомню, что эта настройка выбирается на этапе создания новой рассылки в разделе:

шаблоны

По умолчанию Геткурс предлагает три вида шаблона, которые просто потребуется отредактировать на этапе создания письма. Четвертый вид шаблона — уникальный. Вы можете его создать самостоятельно в брендовом стиле.

редактирование шаблонов письма

Создание шаблона происходит в конструкторе точно по такому же принципу, как создание лендинга на Геткурс. Единственное отличие с конструктором сайтов, что здесь более простой функционал и меньше интерактивных блоков.

Как удалить письма Геткурс

Для того, чтобы удалить любое письмо из рассылки, необходимо его открыть и правом нижнем углу редактора кликнуть по кнопке Удалить.

Последовательности на Геткурс

Создание последовательности происходит через одноименную кнопку.

последовательности на геткурс

Настройка последовательности практически ничем не отличается от настройки рассылки. И только внизу появляются две дополнительные опции:

оборачивать ссылки для учета кликов

Клики, конечно же мы считаем.

Оборачивать ссылки для авторизации — эта опция понадобится в случае необходимости авторизовать пользователя в аккаунте Геткурс без ввода логина и пароля.

Далее добавление писем в Последовательность происходит по аналогии с созданием обычной рассылки.

Единственное отличие в том, что здесь требуется настроить алгоритм отправки писем.

Первое (стартовое) письмо в цепочке последовательности всегда должно иметь настройку “от начала”.

Для следующих писем в цепочке можно выбрать условие: через определенный промежуток времени “от предыдущего”.

Геткурс предупреждает, что если письма в последовательности будут рассылаться разным транспортом, то для каждого письма лучше указывать “от начала”. В этом случае ошибок с доставкой писем не случится.

Кроме этого, для каждой рассылки в последовательности вы можете указать конкретный день и конкретное время для отправки письма.

время последовательности

задержка

Письмо Double Opt-In

В теме рассылок я не могу не сказать о так называемом письме Double Opt-In на GetCourse. По-другому его еще можно назвать стартовым.

Double Opt-In — это двойное подтверждение email пользователя. Для того, чтобы пользователь мог получать от вас рассылку, он должен дать на это согласие. Double Opt-In — по сути это и есть форма согласия.

Double Opt-In

При регистрации нового пользователя ему будет приходить письмо с предложением подтвердить свой email адрес.

Как авторизовать пользователя в аккаунте Геткурс без ввода логина и пароля

Такая фишка тоже работает, и как я заметила, пользуются ей практически все. Пользователю гораздо проще перейти по ссылке в письме и открыть, например, какой-то обучающий курс, чем предварительно вводить для этого логин и пароль.

Функция авторизующей ссылки настраивается в текстовом редакторе рассылки. Это иконка в виде цепочки Link.

авторизующая ссылка

добавление ссылки в текст

правила использования

Почему рассылка попадает в СПАМ

Есть на Ютуб большой видеоурок о том, как не попасть в СПАМ. Рекомендую его посмотреть.

Что влияет на доставляемость писем?

Также на блоге GetCourse есть список статей на тему, как выйти из СПАМа, в зависимости от того, каким почтовым сервисом вы пользуетесь.

СПАМ

Как настроить рассылку после оплаты

В конце статьи предлагаю разобрать более частные случаи, с которыми периодически сталкиваются владельцы аккаунтов на Геткурс.

Традиционно после оплаты заказа покупателю требуется выслать письмо со ссылкой на обучающий продукт. Если мы, например, говорим об онлайн-школе.

Это действие можно настроить с помощью Процессов. В качестве условия для вхождения в Процесс возьмем следующие позиции:

письмо в рассылке

добавить в группу в процессе

группа - рассылка

Как сделать рассылку по неоплаченным заказам

В этом случае необходимо работать с сегментом по Объекту Заказы в рассылке.

Условия попадания в сегмент: Предложение + Оплачен (Нет).

сегмент неоплаченный заказ

Читайте также: