Как сделать стартовую инициализацию пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Буду рад любой помощи! На гараж. Это улучшит качество роликов.
Желающим оказать помощь в проекте:
Карта сбербанка: 4274 3200 3544 3798
WebMoney: WMP P035703719599

Комментарии • 255

Для полного сброса ошибок с ЭБУ требуется до 4-х часов. Я обычно снимал клемы на ночь. Для восстановления рабочих параметров именно, не менее 10 мин работы двигателя.

Крррррасава. Огромное спасибо тебе. Деиствительно работает. Нооооооу провал. холостой идеально. глюки ноль..буд здоров браток. 👍👍👍 привет из Казахстана!!🇰🇿🇰🇿🇰🇿👍👍👍

двигатель словно подменили на всех режимах идеальная работа ВАСИЛИЙ я в шоке молодец

Всё очень подробно и чётко объяснил.

Второе спасибо!
Вчера помыл двигатель сняв клеммы, а потом кое как завёл и кое как доехал.
В общем после проведения инициализации всё пришло в норму, щаодно и карлосона подчинил!

Я так сделал и амортизаторы стали как новые 😂. Шутка, ты молодец, малодой но толковый парень, так держать 👍

Спасибо ! Красавчик . У меня пропали провалы при нажатии на педаль газа .

Спасибо за годный материал

Сделал вклад в достижение твоей цели. Подписался, поставил лайк!

ВАСИЛИЙ СПАСИБО ЗА ДОБРО многие не знают что от не правильной эксплуатации доже здоровый двигатель эаболевает а лечить нужно этим способом Спасибо!

А можно это делать после поездки пока авто горячая. Или именно с холодного запускать и ждать кучу времени

Приветствую, какрас и нужно делать на горячую

Сними видео про заряд, какой должен быть при нагрузке .Заранее спс

-- подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

- наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

- увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин-1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7-14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

- при частоте вращения двигателя 4000 мин-1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

у меня мотор ADZ + гбо. на бензине холостые обороты вообще не держал, сразу глох, на газу - норм. сразу после 10 мин сброса обеих клем - ровно начал работать на бензине. спасибо за совет)!

*отлично, надеюсь так и будет работать, просто если через пару дней начнут проявляться прошлые симптомы, то где-то проблемка сидит по-любому. А это дпдз и дтвв, ну о чем я писал вобщем)). Хотя щас лето, уже меньше машины голову делают, смотря канешно где выживете, я под спб, уже тепло.*

надо еще открыть бардачек и багажник, в них могут прятаться остатки тока,

Василий здорово! Спасибо за позновательное видео. Я как раз проводку ковырял. Ещё такой вопрос. Пассат б3 не работает спидометр, думал тросик, поменял не помогло. Троссик в приборку втыкаю кручу другой конец стрелка шевелиться т.е. спидометр и тросс рабочие. Втыкаю тросик в кпп, кручу другой конец тоже крутится, хотя не должен. Как быть ? Подскажи если знаешь. Заранее благодарю.

Благодарю братан. Всего хорошего!

Иван Ставицкий на счёт этого не скажу, не пробовал, думаю наврятле, хотя все может быть 😐

Т.е тросик втыкаю в кпп у меня мех другой конец кручу рукой, тросик должен от руки крутится?

Иван Ставицкий Приветствую, спасибо. У меня две версии. Не до конца трос вставляется в приборку может. Но более вероятнее был куплен короткий трос, они разной длины бывают. Там чуть короче, на сантиметров 10, они и могут играть роль. При том что везде все входит в зацеп, тогда бы и работало все это дело.
Сейчас почитал что самый короткий 110, средний 120. Значит ещё и больше есть. Короче если ваш 110, то как вариант попробовать взять длиньше, если что вернуть обратно(сказать не подошёл)

Спасибо за помощь .

Красавчик . Все правильно рассказал .по твоему видео делал себе дтвв .

Василий,огромное вам спасибо!

@Василий Авторазбор хорошо ссылку можете кинуть. Попробую если не получиться опять к другим специалистам придется обр.ся. спасибо

Шер Хан мультиметром можно проверить все датчики и уже отремонтировать их если что-то неисправно. Если сами ковыряетесь в машине, могу скинуть ссылки на видео и написать что вообще нужно сделать, на своих видео все понятно объясняю, специально для новичков

@Василий Авторазбор другого вариантов нет. Ну мультиметром или к специалисту какой нибудь я новичок всего 3 месяца ежзу поэтому спрашиваю.в любом случае спасибо за ответ

Подписался,лайк поставил, жду еще видео. У меня такой же пассат (и даже аккумулятор))) ).

Алексей Бажин *Спасибо большое*

Красава . Рахмет от души

Спасибо, вот сейчас пробую. Твой лайфхак.

Активность проявил. Но есть вопросы.
1.Если мотор 1.8 абс переделан под карбюратор, есть ли смысл этой процедуры.
2. Это делать на бензине или на газу.

Хм, не знал, получается так

Если переделан под карб то там не какого смысла нет делать эту процедуру так как при установки карба эбу убирают и получается что ваша машина советская простая Жигули и это уже не тот пассат

*Спасибо большое, канешно есть смысл, ошибки ведь всеравно обнуляет, я бы на бензине делал*

Здравствуйте, на дворе зима, и появился такой вопрос, машина перед манипуляциями должна быть прогрета или всё равно?

он же все объяснил срочно к ЛОРу после займешся машиной

С момента первого пуска после обнуления мозги прописывают все характеристики датчиков и ничего хорошего не будет когда показания будут постоянно меняться при прогреве, нужна стабильная работа двигателя

@Василий Авторазбор а конкретно почему именно должна быть прогрета?

Приветствую. Должна быть прогрета, да

Сейчас пробую это сделать

Красава.но при включении зажигании лампа акб на приборке должна гореть

А точнее лампочка давления масло должна моргать 😁

И лампа давления масла тоже)))

Здравствуйте! Каждый раз так надо делать если аккумулятор снимать?

@Василий Авторазбор благодарю

Приветствую, по хорошему - да!

А если машина просто стояла в гараже со снятыми клемами, то тоже необходимо делать стартовою инциализацыю или нет?

@Василий Авторазбор спасибо большое за ваш ответ. Удачи вам!

Она в любом случае адаптируется, но лично мое мнение, и как я заметил, что лучше после прогрева снова сбросить клеммы ( вобщем сделать стартовую). Как по мне, она так работает лучше

А на дизельном гольфе 3, надо такое делать?!

Тред Зевс стартовая инициализация актуальна для тех машин, где блоки управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

А её каждый раз необходимо делать после снятия АКБ?

Sergio S Поначалу будет увеличен, обороты будут плавать. Со временем выровняется

Т.е. можно и не делать,если всё устраивает? Расход топлива может увеличиться без инициализации?

Sergio S вообще да, но делают это не все.Если движок полностью исправен, он будет себя вести более менее и через некоторое время адаптируется, это в теории и по ощущениям. Но я всегда уделяю немного времени чтобы это сделать и меня вполне все устраивает)

А если фары автоматически включаются?

Минусовую крему нужно снимать первой.

Согласен, не сказал к сожалению

Кстати сегодня сделал сброс эбу путем отсоединения колодки от эбу, прогрел до 90 градусов подождал 15 минут завел подсоединил комп и увидел что таким путем не обнулился эбу, я скинул лямбду и обнулил а в итоге остались старые параметры лямбды даже не обнулился, сегодня попробую скинуть клеммы и по включать все приборы и посмотрю скинется эбу или нет

Василий всё грамотно.Единственный вопрос,Хотел уточнить.При вторичном прогреве двигателя я так понял клемы с аккума не снимаем?Просто заводим и даём 10 мин.,поработать двинул.Правильно я понял.А клемм снимаем только в начале после прогрева двигателя на 10 как минимум минут?Спасибо.

Евгений Шатков Приветствую, я считаю что стоит поставить дтож ориг. и уже смотреть, проблема честно говоря может быть где угодно. Банальный пример, на днях не понимал почему бывает едешь нормально, а бывает обороты постоянно прогревочные, датчики все в порядке, проводка так же. По итогу совсем случайно обнаружил что фишка на дтож не дожимается каким то образом. Обжал фишку стяжками вокруг тройника - по итогу все чётко, поэтому дело такое :) Но дтож канешно надо адекватный ставить

Василий Авторазбор,доброго времени суток.Хотелось бы услышать твоё мнение по такой ситуации.Пассат б3,1992 г.в.,1,8 моно.Претензий ни каких,НО есть кой какие недостатки.При запуске двигателя на горячую,Т.е.,после короткой остановке обороты встают прогревочные-высокие,при этом если попытаться тронуться мотор глохнет,как будто на холодную.После работы двигателя в таком режиме около 2-4 минут,обороты падают и машина едет бодро.С моей точки зрения,ДТОЖ даёт не правильную информацию ЭБУ что мотор холодный и комп в свою очередь поднимает обороты на прогревочные. ДТОЖ стоит среднего качества,Т.е.,не особо дорогой.Есть какие либо мысли по этому поводу?В целом Пассат радует.Спасибо.

Приветствую, спасибо. Да, прогрели мотор , сняли клеммы на не менее 10 минут, затем три раза завести машину не трогая газ и не включая приборы различные по 5-10 минут

Дружище,а на 4 гольфе это прокатит?

Приветствую, если движок на моновпрыске, то да

Здравствуйте. Холостой ход должен быть сколько 1000 или 950. И как регулировать? Гольф 3 моновпрыск акпп

привет. Хочу проверит после долгого простоя при 90 градус плавают обороты . Если сработает. Спасибо больное

Василий, здравствуйте! Вопрос не по теме, но решил сюда написать. Какой фирмы лучше купить печку радиатора отопления. Брал Термекс и Феби, ни одна не грела. Да еще и потекли (((

Владимир Филимонов Понял, я поэтому и не рассматривал зная что она в несколько раз дороже. Сейчас обычно всегда на 1 скорости печка слегка крутит и мне просто тепло, но понимаю что может быть ещё жарче

@Василий Авторазбор Я заметил это так, когда стояла родная печка, зимой на дальние расстояния ехал, то печка стояла посередине где-то и вентилятор на второй скорости работал,в машине было всегда тепло, ехали без курток. Потом печка потекла и пришлось ее поменять, взял Ниссенс, вот с ней такого тепла не было, печка была выкручена почти на всю. Она грела, но мне хотелось, чтобы было как с родной печкой и вот начитавшись отзывов по печкам я решил взять Валео. И не прогадал, она работает как родная, до сих пор греет меня и душу :). Разница в цене на тот момент была в 1000 руб. Валео дороже конечно. Сейчас глянул цену, уже на три тысячи дороже. Капец. Валео у меня уже 6 лет стоит.

Интересно насколько valeo жарит, я например через 15 секунд уже руку обожгу, если держать ее у центрального дефлектора , вполне устраивает. Но ради интереса, если ещё когда то буду менять радиатор, то попробую взять именно его

Брал Ниссенс, но через год поменял на Valeo, между ними очень большая разница, Ниссенс греет, Valeo жарит. Я за Valeo.

@Volk_ Odinochka спасибо за совет. Попробую так и сделать.

Хорошо, будем пробать

Господа а если машина глохнет(падают постепенно обороты при прогреве) то как эту процедуру пройти?

Какой мотор у вас?
Моновпрыск?

Здравствуйте Василий.каждый раз когда отключаю клемы по какой-то надобности после этого когда завожу машину плавают обороты.после прогрева авто снимаю клемы минут на 10.после этого завожу,обороты нормальные.и так каждый раз.это нормально?пассат б4.1.8 моник.

Здравствуйте. Да , это нормально, она приходит в себя, но зачем после прогрева снимаете снова? Не очень понятно

Ты говоришь что бы были выключены все потребители энергии, а если включается винтелятор ?

Она уже адаптируется пока он включится)

Ну тут конечно не упрёк но всё же))) Сначало скидывается минусовая клема потом плюсовая)))

На гольфах прокатит так делать ?

Вот скопировал с форума vw.
Данное руководство справедливо для автомобилей с системой впрыска "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Надеюсь поможет , проезжаю километров 20 затем обороты на холостом падают иногда глохнет непонятно причина ?

@Василий Авторазбор забыл завтра попробую отпишусь . 👋

Раз больше не обращался - значит помогло)

Какой у тебя двигатель.? И сколько жрёт зимой по городу? Спасибо

смени погоняло твоей машине это пойдет на пользу

@Василий Авторазбор спасибо буду ковыряясь

Какрас если дпдз поменять, расход на литра 2-3 уменьшиться, так же пропаять дтвв, ещё пару литров. Кажется вроде мелочь, а на деле машина совсем меняется

@Василий Авторазбор Дпзд рабочий дтвв нужно проверить. Подскажи как это сделать

лучший! Спасибо! лайк! Пока

Спасибо большое за поддержку 👍🤝 Счастливо

Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста. Вентилятор включается на 70 градусах,датчик поменяли включения вентилятора. И печка греет не очень.

@Серый электрик если все условия соблюдены то ТГМ должен исчезнуть. а условия таковы. исправен синий датчик ДТОЖ..исправен датчик температуры входящего воздуха(он в корпусе форсунки)…исправен и отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки. и исправен регулятор холостого хода (у них глючит контакт холостого хода внутри этого регулятора). надо это все проверить и почистить. и ещё. необходимо проверить провода подходящие к этим датчикам, так как они старые и могут переломится внутри изоляции. и во время работы двигателя то есть вибрации возникают спорадические ошибки(кратковременно проподают контакты)и возникает ошибки в ЭБУ. да. забыл..в..исправности лямбды необходимо убедиться. иначе будет богатить.

@romis Postoenko понял. Спасибо. Я только 1 год владею. После жигулей пассат иномарка 🤣🤣🤣

@romis Postoenko я не спорю. Но я эту заслонку (в корпусе возд фильтра) принудительно клинил в пол горячий. Без толку

@Игорян ТВ причина этого эффекта не в картерных газах. а в поступлении не подогретого воздуха во впускной коллектор. для нормальной работы нашего двигателя температура входящего воздуха должна быть примерно 44 градуса. эта температура регулируется заслонкой под фильтром. а заслонкой управляет вакуумный переключатель в крышке моновпрыска. он из биметаллического клапана. от нагретого входящего воздуха биметалл затыкает вакуум и заслонка под фильтром открывает холодный воздух. таким образом и работает этот смеситель. но с годами в этом переключателе насасывается грязь из картерных газов и он не переключает на горячий воздух. летом это незаметно. но осенью и зимой когда воздух холодный и влажный проявляется. ТГМ. а владею пассивом б3 уже 13 лет. и только год назад понял и решил эту болячку.

@romis Postoenko поставил себе маслопомойку и глюк пропал 😁

Машина начала работать после сброса на повышенных , это норма??

Приветствую, моновпрыск ведь адаптируется, после проделанных манипуляций как в видео, должно все прийти в норму

Походу после снятие клеммы у меня повышенные обороты помогите(((

Василий,подскажи при движении сбрасываю газ или нажимаю на газ машина дёргается, в чём причина

*Приветствую, какой мотор у вас?*

Патскажите 2е на 5 передаче тупит при 80-100км ч газ в пол даш через несколько секунд едет нормально патом апять на1234 едет хорошо

Приветствую, к сожалению по 2е не скажу, не встречался с этим мотором, не вникал в этот мотор.
Этот момент лучше спросите в ваг группе в вк, должны подсказать.

Привет, у меня пассат б3 1.8. в чем может быть причина, на ходу начинает газовать на всю катушку без нажатия педали газа, тросик газа точно не залипает, выходил из машины проверял, подскажи причины

Михаил Ченский хорошо

@Василий Авторазбор отпишусь

Спасибо, завтра начну с проверки датчиков

@Василий Авторазбор да, Моник, после того как начинает газовать, жму педаль газа в пол на секунду и обороты восстанавливаются


Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

DSC_0001.jpg

Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года – именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. Пассат предлагал больше, и до 1981 года их было произведено более двух миллионов экземпляров. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Пассат В2, ещё более успешная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, а доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска В2 под местным именем Santana аж до 2013 года! В 1988 году появились В3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Пассат В3 отличался от предыдущих автомобилей кардинально. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное – в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними оставались и карбюраторные, и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты.

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

Ремня два: один – генератора, второй – на помпу и гидроусилитель руля. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора. Открутил гайку на кронштейне и двигай его, как хочешь. Но не тут-то было: для того, чтобы снять ремень генератора, придётся снимать и второй ремень (или шкив коленвала), а тут уже без ямы или подъёмника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1 000 рублей, ремень ГУРа обойдётся дешевле – от 200 до 400. Если нет возможности или желания ползать под машиной в поисках болтов, которые надо откручивать для замены ремней, то готовьте тысячу-полторы для мастера СТО. Ну и глянем заодно на фары: удобно ли поменять лампочки? Скажем сразу: родной свет тут не самый лучший. С другой стороны, за весь срок эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки головного света! Машина тем временем служит ему уже 18 (!) лет. Но менять их легко, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Снимать фару не надо, достаточно снять заглушки контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придётся снять бачок жидкости ГУРа, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это не сложно: крепится он хомутом, дело нескольких минут.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

И задняя, и передняя подвески В3 достаточно просты и надёжны. Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять (да-да, не опустить, а поднять) автомобиль, особенно его переднюю часть. Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: их высота абсолютно одинаковая, отличается лишь длина пружин. Вопросы тюнинга мы обсуждать не будем, это всё на любителя. Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена шаровой – около 400 рублей.

Задняя подвеска Пассата В3 зависимая, чаще всего требуется замена амортизаторов. Они обойдутся около 1 000 рублей за штуку, но можно найти и значительно дороже: всё зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашей машине замена амортизатора обойдётся в полторы тысячи, а вот если ваш Пассат одет в кузов универсал, то придётся платить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снять, а затем установить обратно, что несколько удорожает ремонт. Цена в этом случае составит 2 200 рублей за замену одного амортизатора. Что можно сделать самому? Теоретически почти всё. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов – почти что удовольствие для любого рукастого мужика. А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость.

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то иначе в подобном ключе. Он прост, утилитарен, даже скучен. Первое, с чем я столкнулся за рулём, это с неудобным расположением замка зажигания. Он справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты немного плавают: мы же говорили, что оригинальный регулятор холостого хода – штука дорогая… Ну ладно, зато в поездке машина ведёт себя очень неплохо, особенно в 25-летнем возрасте.

Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она "глотает" неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Отметим качество салона: даже на хороших колдобинах нет скрипов и сверчков, внутри тихо, хотя мотор довольно голосистый. Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Старикам положено ворчать, куда деваться.

DSC_0022.jpg

Кузову, конечно, приходится труднее всех. И как раз он и напросился на единственное серьёзное вложение со стороны владельца автомобиля. Совсем недавно пришлось переварить пороги, задние арки и всё покрасить. Запчасти обошлись в 3 000, работа – в 14 000, а ещё в 10 тысяч обошлась покраска.

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Переход на PM с моноврыска на карбюратор (Установка на PM карбюратора солекс)

Участник

В процессе редактирования!
Здравствуйте. Постараюсь сделать отчет, и правильно оформить. P.S. первый раз пишу отчет здесь.

Были проверены все датчики, лямбда, в конце концов даже снят потанциометр. Поставлен обратно. Поменян бензанасос, бегунок, крышка трамблера, катушка. Итог абсолютно нулевой. Немного помогало выставление зажигания на более раннее, ехал чуть быстрее, но опять через пару дней все вернулось на круги своя. Может от погоды, от сырости. Не знаю.

Съездили, на разборе поставили заведомо рабочий моник. Попыталсь выставить зажигание,не нашли метки на (первичный вал? не знаю честно как называется. Напишите, исправлю. Там где заглушка резиновая еще, где коробка). Перед этим метку рисовали сами, по положению поршня в первом цилиндре. Все было отлично. При установке нового моника, не видно ее и все, при пользовании стробоскопа. Точнее не совпадала никак. Машина так же не ехала. Только работать стала ровнее, и заводится нормально. Как раз тогда и выяснили, что двигатель оказывается PM, а не AAM как говорил старый хозяин. По свечам была диагностирована бедная смесь. Всегда. При любом зажигании. Мозги по какой то причине не лили бензин. (при исправных датчиках то).

И было принято решение ставить карбюратор.

Было закуплено: 1) Карбюратор ДААЗ 21073 от нивы 1.7 (солекс. это одно и то же. Точнее завод ДААЗ делает карбюраторы по лицензии солекс).

3) Куплены 2 топливных шланга по метру от жигулей( хватит 1 шланга) 4) Куплен топливный фильтр проточных тоже от жигулей 5) Герметик выскотемпературный, до 300гр.(не пригодился!)

8)

6) 4шт хомутика на топливные шланги( а вот хомутиков побольше надо+6 штук докупили) 7) Прокладка под карбюратор обычная( докупили еще 2шт. итого = 3шт.) Прокладка под карбюратор пластиковая(что бы от коллектора меньше передавалось тепла, и не закипал бензин, и не уводило карб. Это было вычитано на просторах форумов.). Купил и потоньше и потолще. благо стоит копейки. (потоньше не нужна. Только толстая пластиковая) 9) 4 шпильки м8, с шагом резьбы 1.25 от жигулей. (к ним гайки!лучше с шайбами)

10) Тройник для топливных шлангов, что бы сделать обратку. Т.к. электрический бензонасос давит слишком много, будет попытка сделать обратку. Если ничего не получится — куплю механический бензанасос. (что бы все работало надо еще 1 тройник. итого 2шт) 11) Надо будет докупить трос подсоса от ваз2109, черепаху от москвича 2141.( под черепаху от москвича сразу покупайте резиновую прокладку! Что бы прикрутить черепаху родных шпилек не хватит. Надо длинные винты и шайбы ) 12) Набор для крепления троса 13) Трамблер с вакуум корректором от VW Passat b2 с двигателем PE. Jp Group 1191100100 Цена: 1850рублей

Установка карбюратора запланировано на завтра на утро. Фото будут завтра Бюджет пока составил 4400 руб. Карбюратор 3960 со скидкой 200р 3760р. На почти 500 рублей остальные мелочи. Очень все дешевое от наших тазов. Немного в шоке

Система впрыска Моно-Джетроник

Замена, регулировка и настройка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Mono-motronic и Mono-Jetronic(rus.)

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)

Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя RP (Mono Jetronic), управление РХХ (rus.)

Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)

Ремонт регулятора холостого хода Mono-Jetronic / Motronic, доработанная версия (rus.)

Обмерзание дроссельной заслонки на Mono-Jetroniс (rus.)

Устройство ЭРД (электронного регулятора давления) (rus.)

Сервисное руководство по ремонту Mono-Jetronic (двиг. RP и 1F) и система зажигания TSZ-H (rus.)

Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)

Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)

Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.

Control unit Mono-Jetronic (eng.)

Схема блока управления

Bosch Mono-Jetronic (eng.)

Electronically Controlled Gasoline Fuel-Injection System With Lambda Closed Loop Control Bosch technical instruction book.
Содержание: The Spark-Ignition Engines: The 4-stroke cycle, Fuel management, Adaption to operating conditions, Fuel-management systems. Mono-Jetronic Fuel-Injection System: System overview, Fuel delivery, Operating-data acquisition, Operation-data processing, Central injection unit, Power supply. Emissions Control: Exhaust-gas constituents, Catalytic after treatment. Engine-Management System Mono-Motronic: Injection subsystem, Ignition subsystem. 30 страниц. 20 Mb.
Схема электронного блока управления (ЭБУ) двигателем Mono-Jetronic (eng.)
Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG (eng.)
Bosch Motronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, VAG Digijet, VAG Digifant , Magnetti-Marelli, Simos, Bosch Digijet.

Mono-Jetronic, Konstruction und Funktion. Part1 (ger.)

Принцип действия, устройство
Mono-Jetronic, Konstruction und Funktion. Part2 (ger.)
Принцип действия, устройство

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat Синяя бестия › Бортжурнал › Переделка с моно на карбюратор

Поставили, завели, все шикарно работает и тут БАЦ: залило бензином весь коллектор, давай думать как избежать этот момент, нашли на Ютубе парень рассказывал как обойти это, пошли в строительный магазин, взяли тройник металлический (маленького размера) и начали подключать как говорится в видео…на карбюраторе глушится намертво обратка, и закальцовываешь подачу, вуаля, карбюратор больше не переливает…

Сегодня поехал купил черепашку на воздухан карбюратора, и поставил. Машина работает как часы, всю электронную часть от моно впрыска связал изолентой и убрал куда подальше. Меня вполне устраивает работа карбюратора. Не бойтесь ставить китайские вещи, так как они могут прослужить больше чем оригинал — если все правильно сделать. Вот такой вот опыт реконструкции с моно на карбюратор я получил. Всем советую кто мучается с моно — переходите на карбюратор: проблем не будет…Всем удачи, всем пока!

По ценам: 1) Карбюратор: 16.000 тг. = 2.860 руб. 2) Прокладка: 500 тг. = 90 руб. 3) Тросик подсоса: 1.500 тг. = 270 руб. 4) Сверло круглое по металлу для отверстий под карбюратор в переходной плите: 1.200 тг. = 215 руб. 5) Сверло диаметр 8 по металлу: 600 тг. = 110 руб. 6) Черепашка на воздухан карбюратора от москвича АЗЛК: 3.500 тг. = 625 руб. 7) Герметик Автосил: 500 тг. = 90 руб.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.


Ремонт и настройка моновпрыска

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала. Мои замеры: 0*С 7,25 кОм 12*С 4 кОм 20*С 2,75 кОм 30*С 1,89 кОм 40*С 1,34 кОм 50*С 1 кОм 60*С 665 Ом 70*С 500 Ом 80*С 360 Ом 90*С 276 Ом 100*С 188 Ом И сравниваем с графиком с форума:

Как выставить зажигание на ауди 80 б3/как выставить зажигание. — видео

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Пассат б3 плохо завдится двигатель и троит.

com/club_autotema Троит двигатель, причины: 0:09 1 причина — свечи зажигания 0:42 2 причина — вв провода 1:08 3 причина — модуль зажигания 2:06 4 причина троения — топливная смесь 2:33 5 причина — неправильные метки грм 2:52 6 причина — работа форсунок 3:25 7 причина — низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах Нередко случается что двигатель троит.

Ваз это или иномарка, Проявляется это в неравномерной работе мотора. Не работает один или даже несколько цилиндров. Из-за того что мотор троит — сильно увеличивается расход топлива. Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя. Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную.

1.14 Бортовой компьютер Volkswagen Passat B3

1.14 Бортовой компьютер Volkswagen Passat B3

Бортовой компьютер встроен в комбинацию приборов. Он имеет две клавиши управления, вынесенные на моделях выпуска до января 1988 г. в центральную часть панели приборов (см. поз. 33 на рис. Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г), а на моделях выпуска с января 1988 г. – на рычаг выключателя стеклоочистителя (см. поз. 28 на рис. Панель приборов моделей выпуска c января 1988 г.).

Функции бортового компьютера

Давление наддува воздуха (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях с двигателем модели МС вместо функции расхода топлива)

1.14 Бортовой компьютер Volkswagen Passat B3

Показывает давление наддува, развиваемое турбокомпрессором, в диапазоне от 0 до 2 бар.

Запас хода на оставшемся в баке топливе

Количество израсходованного топлива

Время движения

Средний расход топлива

Средняя скорость движения

Читайте также: