Как сделать соул в аут

Обновлено: 02.07.2024

Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!

Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!

Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).

И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.



Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.










В этом гайде ты не найдешь объяснений на тему что такое soulsequence, зачем это и как это, тут только сухая информация для тебя, если ты уже в теме. Чтобы не бегать и не искать судорожно по данжам, а прийти по готовым скринам и координатом и взять то, что нужно.

Этот-же гайд, но в гугл-документах если тебе там будет удобнее:

В первом городе с почти 100% ным шансом будут лежать итемы.
Если проходить впервые данж в первой локации то там итема 100% не будет.

Спасибо CatHappy за подсказку в комментариях.

Эпизод 1 Комната 2

Эпизод 2 Комната 1
Нужно полностью оббежать верталет и с другой стороны забрать кресло

Эпизод 3 Комната 1
В самом начале данжа за правым углом

Эпизод 2 Комната 3
В углу в комнате с таймером-выживанием

Эпизод 2 Комната 3
В углу в комнате с таймером-выживанием

Эпизод 4 Комната 3
Желтый спасательный круг справа как заходите и смотрите на мобов

Эпизод 1 Комната 1
Перед прыжком вниз, труба справа как смотреть на спуск

Эпизод 2 Комната 1
В самом начале, красный фонарик в ящиках, пропустить почти невозможно если появился

Эпизод 3 Комната 2
В дальнем углу отбойный молоток

Эпизод 1 Комната 2
Комната с боссом от входа по правую сторону зеркало

Эпизод 2 Комната 2
В углу расписной стул

Эпизод 3 Комната 3
После двери справа небольшая свечная лампа

Эпизод 1 Комната 1 Подкомната 2
По стороне движения вперед по левую руку большой белый шкаф

Эпизод 2 Комната 2 Подкомната 2
По стороне движения вперед по левую руку большой белый стол

Эпизод 3 Комната 3 Подкомната 2
По стороне движение вперед по правую руку белая мусорка

Эпизод 1 Комната 1 Подкомната 3
Большой желтый чемодан путешественника по правую руку движения, рекомендую четко по координатам ориентироваться

Эпизод 2 Комната 1 Подкомната 3
Кислородная маска очень незаметная, по левую руку движения вперед

Эпизод 3 Комната 1 Подкомната 4
Спасательный жилет по правую руку от движения вперед

Эпизод 1 Комната 3
Около выхода с комнаты

Эпизод 2 Комната 2
Большие желтые знаки перед выходом в следующую комнату

Эпизод 3 Комната 2
Большой дорожный знак

Эпизод 4 Комната 4
У выхода с комнаты молот

Эпизод 1 Комната 2 Подкомната 1
Справа по мере движения вперед, увлажнитель воздуха

Эпизод 2 Комната 2 Подкомната 3
Большая желтая коробка с летающими бумагами

Эпизод 3 Комната 1 Подкомната 1
Справа от дверей книжная полка

Эпизод 4 Комната 2
Справа по мере движения вперед

Эпизод 1 Комната 3
При спавне в третьей комнате развернуться на 360 градусов

Эпизод 2 Комната 3
За автобусом

Эпизод 3 Комната 1
Подкомната 3 Канистра у грузовика

Эпизод 4 Комната 1
При спавне развернуться на 360, метла в углу

Эпизод 1 Комната 4
Среднего размера круг в команте с боссом

Эпизод 2 Комната 2

Эпизод 3 Комната 3
Рядом с тайфунами большая катушка с кабелем

Эпизод 4 Комната 2
В тупике на повороте небольшой предмет

Эпизод 1 Комната 4
Комната с боссом, швабра слева от выхода за мусорным контейнером

Эпизод 2 Комната 2 Подкомната 2
Незаметный предмет за автобусом

Эпизод 3 Комната 1 Подкомната 1
В самом начале, нужно развернуться на 360 на старте данжа и обойти грузовик сбоку

Эпизод 4 Комната 3 Подкомната 1

Эпизод 1 Комната 2
Монитор прямо у выхода с первой комнаты во вторую

Эпизод 2 Комната 1 Подкомната 3
Небольшой предмет за ящиками

Эпизод 3 Комната 2
Деревянный стол в углу комнаты с открывающимися дверьми

Эпизод 4 Комната 1 Подкомната 4
В углу в конце коридора подушка

Эпизод 1 Комната 2
Комната с боссом большая кавайная фигурка Люси

Эпизод 2 Комната 1 Подкомната 5
Постер с Люси

Эпизод 3 Комната 1
В самом начале в углу дакимакура с Люси

Эпизод 4 Комната 3 Подкомната 2
В углу

Эпизод 1 Комната 3
В углу слева

Эпизод 2 Комната 2
Комната с боссом

Эпизод 3 Комната 1 Подкомната 2

Эпизод 4 Комната 2 Подкомната 1

Эпизод 1 Комната 2

Эпизод 2 Комната 1
В самом начале

Эпизод 3 Комната 3

Эпизод 4
Комната с боссом, в самом конце

Эпизод 1 Комната 2
В зависимости от версии сервера могут быть два варианта.
Вариант №1 Багнутый предмет лежит под землей, но берется если вплотную подойти

Вариант №2 На углу перед проходом в следующую комнату

Эпизод 2 Комната 3

Эпизод 3 Комната 3

Эпизод 4 Комната 2

Demon’s Souls - сложная игра, в которой сильный маг не только делает игру управляемой для новичков, но и веселее для ветеранов серии.



Магия имеет большое значение в Demon’s Souls , больше, чем в остальной части франшизы Soulsborne. Болетария наполнена агрессивными демонами, которые радостно отрывают игроков от конечностей, но использование заклинаний помогает значительно уменьшить кривую сложности. В то время как Demon’s Souls на PS5 станет настоящим испытанием для любого, кто попытается сразиться с мечом и доской в ​​своем первом прохождении, маги будут разрывать врага за врагом.

СВЯЗАННЫЙ: 10 удивительных побочных квестов, спрятанных в Demon’s Souls PS5

Почти несправедливо, насколько мощная магия по своей сути сравнивается с билдами ближнего боя, но это делает этот класс идеальным для новичков. Demon’s Souls - сложная игра, и сильный маг не только делает игру управляемой для новичков, но и веселее для ветеранов серии.

Обновлено 4 июня 2021 г. Ренаном Фонтесом: Очевидно, легче сказать, чем сделать, создать сильного мага в Demon's Souls, но удивительно, насколько сильны средние игрок может получить, просто распределяя свою статистику с умом или выбирая правильные заклинания для изучения. Чтобы стать сильным магом в Demon's Souls, нужно понять инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, и огромное количество заклинаний, которые вы можете изучить, превращает даже самых простых магов в Оружие Магического Разрушения.

Королевская игра



Хотя логика подсказывает, что любой потенциальный маг должен начинать с класса Маг, есть несколько непосредственных преимуществ для того, чтобы начать как Королевскую особу. Мало того, что каждый Royal поставляется с уже экипированным набором волшебника, а также с Серебряным катализатором и Рапирой, они также начинают игру с обоими Стрелой души и Ароматным кольцом - двумяпредметы первой необходимости для любого мага в Demon’s Souls .

Royals также начинаются с SL1, что дает игрокам гораздо больше свободы в отношении настройки персонажа и компоновки характеристик. Когда все остальное терпит неудачу, Роял с легкостью проходит через Души Демона .

Повышение интеллекта



Интеллект - лучший друг мага. В Demon’s Souls повышение интеллекта увеличивает как MP - жизненно важную звезду для любого заклинателя - так и ячейки памяти заклинаний. Из двух, возможно, более важной является память заклинаний. Именно с помощью памяти заклинаний игроки могут использовать различные заклинания. Память заклинаний ограничивается 6 ячейками, начиная с 40 Интеллекта .

Поскольку к этому моменту у игроков будет более чем достаточно MP, чтобы разыграть все, что они захотят, рекомендуется прекратить повышать уровень интеллекта, как только будут разблокированы все 6 ячеек памяти заклинаний.

Волшебная помпа



Само собой разумеется, но магу придется немало вложить в свой показатель Магии. Магия не так универсальна, как Интеллект, но это единственное средство увеличения урона от заклинаний. За очень немногими исключениями, Магия делает Души Демона уже мощным набором заклинаний еще более устрашающим.

Магия также играет роль в Требованиях к оружию, которые должны предлагать магу некоторое разнообразие игрового процесса, даже если он не должен сосредотачиваться на своем оружии с самого начала. В отличие от Интеллекта, Магия может быть оставлена ​​мягким ограничением 30, что позволяет магам дополнить остальную часть своих характеристик Жизнеспособностью и Выносливостью.

Используйте деревянный катализатор



СВЯЗАННЫЕ: 10 скрытых предметов в Demon’s Souls PS5 (и где их найти)

Деревянный катализатор - единственный жезл в игре, который не предлагает какого-либо штрафа в MP , позволяя магам максимально использовать свои способности с минимальным ущербом. Деревянные катализаторы можно найти либо на вершине первой сторожевой башни в 1-2, либо внутри тюремной камеры 3F в Башне Латрии.

Найдите фальшивый полумесяц



В идеале магам следует избегать ближнего боя, насколько это возможно, но это не всегда возможно. К счастью, как только игроки победят Фалангу и получат доступ к остальным Архокамням Нексуса, появится отличное магическое оружие. Оружие полумесяца специально масштабируется с учетом магической характеристики, а полумесяц Фальшион легко найти в 4-1.

Просто пройдите к Святилищу Роев, пробейтесь через Серебряных Скелетов вверх по холму, и Полумесяц Фальшион будет охранять Черный Скелет на меньшей тропе слева от входа в сторожевую башню. Мало того, что Crescent Falchion использует лучшие характеристики мага, его набор движений также быстр, как и разнообразен.

Найдите светящийся полюс



Фосфоресцирующий полюс идеально подходит для магов, которые хотят быть немного смелее в бою или просто потратили немного душ на улучшение Силы и Ловкости. Чтобы получить Фосфоресцирующий полюс, необходимо сместить Башню Мировой Тенденции Латрии на Чистый Черный (так же просто, как умереть в форме тела семь раз) , а затем убить Черного Призрака Лорда Райделла .

Поскольку Тенденция Черного Мира усложняет врагов (порождая новых врагов), важно преследовать Фосфоресцирующий полюс только после завершения Башни Латрии.

Изучите Самонаводящуюся Стрелу Души



Soul Arrow уже является одним из лучших заклинаний в Demon's Souls , а Homing Soul Arrow только делает его лучше. Обучается, давая SageFreke a Golden Demon Soul (полученная путем убийства старого монаха в конце 3-3), Homing Soul Arrow вызывает несколько сфер вокруг игрока, которые автоматически стреляют Soul Arrow в ближайших врагов.

Любые цели в вашем районе будут забрасываться стрелами души естественным образом, что позволит магам сосредоточиться на других опасностях, в то время как враги будут падать вокруг них, как мухи. Следует иметь в виду, что Homing Soul Arrow не особенно хорошо работает в ограниченном пространстве.

Изучите Душесоса



Soulsucker - это заклинание для поздней игры, которое можно получить только в New Game Plus, так как для него требуется Maiden in Black's Souls (который открывается только после достижения Good Ending). Когда вы перейдете в следующий цикл, вам нужно снова спасти Юрию, Ведьму, прежде чем вы сможете передать Деву в Душе Черного, чтобы выучить Душесоса.

При использовании Soulsucker позволяет игроку снизить самый высокий уровень характеристик противника на 1 во время PvP. При использовании против врагов в PvE, Soulsucker удваивает количество выпавших душ на две, что делает его идеальным заклинанием для измельчения.

Изучение огненной бури



Огненный шторм вполне может быть лучшим заклинанием в Души Демона , но его изучение требует довольно много напряженной работы и связано с одним из самых непонятных побочных квестов в игре. Огненный шторм может выучить только Ведьма Юрия.

СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls: 10 самых могущественных демонов в серии, ранжированные

Юрия заточена внутри сторожевой башни закона в 1-2, но для того, чтобы попасть внутрь, необходим полный набор официального лица - его четыре части выпадают из толстых чиновников в 1-2, 2-1 и 2-2. Как только все четыре части будут собраны, игроки смогут войти в камеру Юрии через 1-2 секунды, спасти ее обратно в Нексус, а затем обменять Душу Демона Дракона, чтобы изучить Огненный Шторм - заклинание AoE, которое будет убить практически все на своем пути.

Изучить облакоЗаклинания



Demon’s Souls ' Заклинания Облака смертельны в руках пациента. После спасения Мудреца Фрека из его камеры в Башне Латрии, провидец может настроить два чрезвычайно мощных заклинания. Обменяйте Wriggling Demon’s Souls у Leechmonger, чтобы выучить Poison Cloud или Pureblood Demon’s Souls у Astraea, чтобы выучить Death Cloud.

Оба заклинания действуют практически на каждого врага и босса, замедляя их смерть, позволяя игрокам удобно сидеть издалека. В частности, Облако Смерти - один из самых надежных способов убить секретного босса игры, короля Дорана.

Получить Снаряжение Разбойника (Тип кузова A)



Один из лучших наборов легкой брони в игре, Rogue’s Gear могут носить только персонажи с телосложением A , и найти 3/4 набора довольно просто. При переводе Башни Латрии в Чистую Белую Тенденцию куча обломков исчезнет на третьем этаже, что приведет к камере с Одеждой Разбойника, Перчатками Разбойника и Сапогами Разбойника.

Шлем, Золотую Маску, можно сбросить, убив Мефистофеля, или найти в 4-2 после того, как было выброшено сердце.

Получить набор древнего короля (тип кузова B)



Набор Древнего Короля - лучшая броня для персонажей Типа тела B и, возможно, лучше подходит для рыцарей, но магам будет намного легче убить Дорана, чтобы забрать его броню. Поскольку набор восстанавливает выносливость, доспехи Древнего короля могут иметь большое значение для мобильного мага.

Просто сбросьте Облако Смерти на Дорана, потеряйте его агро и наблюдайте, как некогда великий король медленно умирает. При экипировке комплект Древнего короля более или менее компенсирует любые ваши недостатки в защите, покрывая базы, которые сделают вас более смертоносным магом.

ДАЛЕЕ: 5 причин, почему Dark Souls - лучшая игра для Souls (и 5 причин, почему это не так)

Читайте также: