Как сделать сообщение в фейсбуке в группе

Обновлено: 04.07.2024

Прикреплять кнопку можно, как к обычным текстовым публикациям, так и к ссылкам, видео и прочим постам.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Впервые мы заметили обновление, когда размещали ссылку. Facebook предложил добавить новую кнопку в публикацию.

Чтобы пользователи этой кнопкой, не забудьте добавить в пост призыв к действию и напишите, что по кнопке можно очень быстро связаться с вами.

Главный плюс нововведения — посты, которые вы продвигаете со стены сообщества теперь могут быть с кнопкой действия и будут привлекать лиды прямо со страниц социальной сети.

В социальной сети Facebook можно выделить 4 типа страниц: личная страница, бизнес-страница на Фейсбук, группа и мероприятие. Я уверена, что большинство моих читателей так или иначе знакомы с бизнес-страницей на Fb. Хотя бы потому, что невозможно настроить таргетированную рекламу на Фейсбук без бизнес-страницы. Но поговорить с вами сегодня я хочу на совершенно другую тему. В частности, в этой статье речь пойдет о том, как создать группу в Фейсбук. Почему сегодня я делаю акцент на группах, объясню ниже. Кстати, привет🙂.

6 главных преимуществ в продвижении через группу на Facebook

Когда социальная сеть Фейсбук активно развивалась, акцент на продвижении всегда смещался к бизнес-страницам. На сегодняшний день в приоритете у этой соцсети далеко не бизнес-страницы, а группы и личные страницы. И это не простое наблюдение пользователей, а заявление самого Фб.

Почему сейчас выгоднее развивать группы Фейсбук? На это есть 6 причин.

№1. Группы Facebook ранжируются в поисковой выдаче (по ключевым словам).

№2. Хорошо растут органически.

№3. Фейсбук активно рекомендует посты из сообществ друзьям участников со схожими интересами.

№4. На Фб есть отдельная лента, состоящая исключительно из публикаций групп, в которой нет рекламы.

как создать группу в фейсбук

№5. Если пользователь хотя бы раз проявил активность в сообществе, Фейсбук начинает присылать ему уведомления о новых публикациях.

№6. Вовлеченность аудитории групп достигает 70-90% за счет большого охвата участников.

С точки зрения генерации контента вам тоже будет проще, как автору. Ведь посты в сообществе могут публиковать абсолютно все его участники. Грамотные и профессиональные публикации от активных пользователей будут только способствовать росту аудитории группы.

Как сделать группу на Facebook

Предлагаю на моем примере создать группу Фб.

Это можно сделать двумя способами. Самый простой — с личной страницы через иконку с “плюсиком” в верхней панели инструментов: Создать — Группа.

способ №1

Второй способ доступен, если у вас есть бизнес-страница. Новая группа будет создана с привязкой к этой бизнес-странице.

Для этого на вашей бизнес-странице понадобится перейти на вкладку Группы и кликнуть по кнопке Создать привязанную группу.

способ №2

Первый этап оформления:

  • необходимо придумать название новому сообществу. Старайтесь в название добавить ключевые слова с будущей перспективой попасть в поисковую выдачу по запросам пользователей.
  • укажите уровень конфиденциальности. Всего их два — общедоступная и закрытая. Если вы хотите создать закрытую группу, выбирайте второй уровень. В закрытой группе только участники будут видеть, кто в ней состоит и что публикуется. В общедоступной кто угодно может видеть участников сообщества и их публикации.
  • по желанию можно пригласить поклонников бизнес-страницы, к которой вы открываете группу.

настройка группы

Все настройки находятся в левом меню, справа — Предварительный просмотр.

Этого уже будет достаточно, чтобы сообщество заработало.

Но все же требуется “довести его до ума”. Для этого необходимо добавить фото обложки и описание.

следующий этап настройки

загрузка обложки

Обратите внимание, что слева отображаются Инструменты администратора. Предлагаю с ними кратко ознакомиться.

инструменты администратора

Инструменты администратора группы Фейсбук

Настройки

Начнем с самого последнего инструмента в этом списке, но, на самом деле, с самого главного — это Настройки.

Первый блок отвечает за общие настройки: возможность изменить название и описание, конфиденциальность, видимость группы и ее местоположение.

Дополнительные настройки позволяют отредактировать веб-адрес сообщества, цвет группы (дизайн), подключить/отключить значки и установить принадлежность к группе.

дополнительные настройки группы

дополнительные функции

Значки будут показываться рядом с именем пользователя в его публикациях, комментариях и профиле для этой группы. Они будут видны только участникам.

значки

В блоке Добавление дополнительных функций по умолчанию тип группы — Общая. Но его можно изменить, например, на Покупку и продажу, Игры, Вакансии и т.д.

тип группы

Также вы можете подключить Руководства (его необходимо прописать) и указать, кто может создавать конференции в группе “вопрос-ответ”.

Одобрять запросы на вступление могут, как все участники группы, так и Администраторы и модераторы. Я выбрала второй вариант.

Также можно настроить Предварительное одобрение из других групп или загрузить профили списком.

Одна из важных настроек — это опция Кто может размещать публикации в группе. В своем сообществе я разрешу делать это всем участникам. Но вы можете предоставить право создавать посты только Администраторам.

настройки обсуждений

Далее я разрешаю всем участникам делать публикации напрямую в группе. И правки на проверку присылать мне не нужно.

В Расширенных настройках вы можете привязать к сообществу еще страницы, в которых являетесь администратором или владельцем. Также разрешается порекомендовать участникам другие группы. И подключить Приложения.

Автоматическое одобрение участников

Чтобы каждого участника не пришлось добавлять в группу вручную, воспользуйтесь функционалом для автоматического одобрения участников. Для этого требуется настроить критерии. Всего доступно 4 требования:

  1. Возможность создать список вопросов (рассмотрим отдельным инструментом).
  2. Город проживания, указанный в общедоступном профиле.
  3. Друзья тех, кто уже состоит в группе.
  4. На Фейсбук более: от 3-х месяцев до 2-х лет.

автоматическое одобрение участников

критерии одобрения

Вопросы для кандидатов на вступление

Если в качестве критерия автоматического одобрения вы выбираете список вопросов, то для него вопросы задаются в этой вкладке. Системой разрешается задать до 3-х вопросов.

вопросы для кандидатов на вступление

примеры вопросов

Запланированные публикации

Эта вкладка позволяет создавать отложенные публикации. Очень пригодится, если вы не работаете с сервисами автопостинга в соцсетях.

планирование публикаций

Правила группы

В разделе Правила группы вы можете задать общие правила, которые есть по умолчанию, или прописать собственные.

правила

правила по умолчанию

Остальные инструменты в списке будут работать по мере размещения постов и раскрутки сообщества. Например, будет очень интересно наблюдать за показателем Качества группы. Это не только интересно, но и полезно. Подробности здесь:

качество группы

Тоже самое касается раздела со Статистикой.

статистика

Как создать группу с телефона

Группы с телефона создаются точно по такому же принципу, как и с обычного компьютера.

Способ №1. Из раздела Группы — кнопка Создать.

Способ №2. Через привязку к бизнес-странице.

Способы привлечения трафика в группы Фейсбук

Прямой возможности привлечения трафика в группы через таргетинг, как это не парадоксально, на Фейсбук нет. Но специалисты рекомендуют несколько рабочих способов:

Вывод

К сожалению, на сегодняшний день численность аудитории Фейсбук не растет. Но совсем забыть про эту социальную сеть невозможно! И все потому, что это один из главных источников привлечения качественного трафика. Да, с Fb бывает до невозможности трудно: он капризный, медленный, сам себе на уме. Но достойного аналога этой соцсети пока нет, и поэтому приходится мириться с его “характером”.

Подробности

В настоящий момент существует только один официальный способ, как переслать идентичный текст сразу нескольким пользователям. Причем они все должны состоять в одной и той же группе (групповом чате) – это основное условие. То есть просто отметить друзей или знакомых для рассылки не выйдет.

Создать новую группу (диалог) получится и в мобильном приложении, и на сайте социальной сети. Разберем оба варианта.

Инструкция для смартфонов и планшетов:

Режим редактирования в приложении Facebook Messenger

Создать групповой чат в приложении Facebook Messenger

Инструкция для ПК:

Опция Новая группа в окне переписки на сайте Facebook

Создать групповой чат на сайте Facebook Messenger

Дополнение

Предложенный нами выше способ заключается в банальном использовании функции групповой переписки, которая присутствует и во ВКонтакте, и различных мессенджерах (Телеграм, Ватсап и т. д.). Связано это с тем, что только так разработчики Facebook разрешают делать массовые рассылки.

В некоторых социальных сетях можно закреплять какой-либо пост у себя на страничке. То есть, выбранная запись будет расположена в самом верху вашей страницы. Если вы ещё не знаете, как закрепить пост в новом дизайне фейсбук, то из сегодняшней инструкции вы это узнаете.

Кроме этого, вы сможете понять, в каком случае можно будет закрепить публикацию в фейсбуке, а в каком нельзя.

На своей странице


Если вы захотите закрепить какою-либо публикацию у себя на личной странице в фейсбуке, то, к сожалению, у вас ничего не выйдет.

Администрация социальной сети не разрешает своим пользователям закреплять записи на личных страницах.


Важно заметить, что закрепить пост не получится не только с персонального компьютера, но и через мобильное приложение фейсбук.

В группе


Происходит это из-за того, что администрация соц. сети не предоставляет необходимых функций для закрепления записи в группе.

На публичной странице

Совсем по-другому стоит вопрос с закреплением поста на публичной странице. Если пользователь захочет закрепить какой-либо пост на своей публичной странице, то у него это получится сделать без каких-либо проблем.

Чуть ниже я предоставлю порядок действий для различных устройств, который поможет пользователю социальной сети закрепить необходимую запись.

Через компьютер

Если вам нужно будет закрепить публикацию на своей публичной странице в новой версии Facebook через персональный компьютер, то вам в этом поможет такой алгоритм действий:

Через телефон

Если с компьютерной версией фейсбука все понятно, то имеет смысл поговорить о мобильном приложении Facebook. Ниже будет рассказано о том, как закрепить пост в фейсбуке через мобильное устройство.

iPhone

Если вы на своем айфоне пользуетесь программой Facebook, то для закрепления публикации в таком приложении вам понадобится выполнить простой ряд действий:


  1. На этом все. Если вы сделали все в точности, как указано выше, то закрепление поста должно пройти без проблем. Над значком в виде трех точек должна появиться другая иконка, которая будет обозначать, что пост закреплен.


Android

После прочтения сегодняшней инструкции, вы узнали, что на личной странице в фейсбуке, а так же в группе, нельзя закреплять какие-либо публикацию. Но, закрепить пост в рассматриваемой социальной сети можно будет на публичной странице, и теперь вы знаете, как это делается на различных устройствах.

Читайте также: