Как сделать кнопку в python

Обновлено: 08.07.2024

Привет всем! В сегодняшней статье о Tkinter мы рассмотрим виджет кнопки Tkinter.

Привет всем! В сегодняшней статье о Tkinter мы рассмотрим виджет кнопки Tkinter.

Виджет кнопки Tkinter – это очень простой и удобный в использовании виджет.

Давайте посмотрим, как мы можем создавать кнопки и добавлять функциональность в наше графическое приложение, используя несколько наглядных примеров!

Виджет кнопки Tkinter

Этот виджет можно использовать для создания различных типов кнопок.

У нас могут быть кнопки, содержащие не только текст, но и изображения!

Мы также можем заставить кнопку Tkinter вызывать определенную функцию, соответствующую функциональности кнопки, используя функцию обратного вызова .

Чтобы определить кнопку с определенным текстом и функцией обратного вызова, мы можем использовать следующее определение:

Здесь text – это текст на кнопке, а command относится к функции обратного вызова, которая вызывается при нажатии кнопки.

Давайте теперь сделаем простое приложение, имеющее кнопку, которая при нажатии отображает окно предупреждения, которое сообщает нам, что оно было нажато!

Приведенный ниже фрагмент кода показывает это, с комментариями, объясняющими каждую строку кода.

Теперь, запустив эту программу, вы получите следующий результат.

Теперь, если вы хотите, чтобы изображение шло вместе с вашей кнопкой, чтобы сделать его немного более причудливым, это возможно!

Просто добавьте еще один аргумент ключевого слова в tk.Button() call, called image ! Это ImageTk.PhotoImage , экземпляр которого необходимо создать с помощью файла изображения.

Чтобы использовать ImageTk , мы должны импортировать его из модуля PIL . Сначала мы создаем изображение PIL , изменяем его размер так, чтобы оно было достаточно маленьким, а затем из вашего фотоизображения .

Теперь мы готовы сформировать объект фотоизображения.

Теперь, наконец, мы можем добавить его в нашу кнопку!

Однако вы должны быть немного осторожны, так как использование значка переопределит любой текст, который есть у кнопки.

Чтобы избежать этого, используйте аргумент ключевого слова compound . Это значение может быть установлено в tk.ЦЕНТР , тк.СЛЕВА , тк.СПРАВА , тк.СВЕРХУ или т. К. СНИЗУ . Это определит ориентацию текста по отношению к изображению.

Поскольку мы поместим текст поверх изображения, мы будем использовать tk.TOP

Я покажу вам полный код ниже:

Вывод

Надеюсь, вы также смогли создать свой собственный виджет кнопок Tkinter. В следующих уроках мы больше сосредоточимся на некоторых виджетах, так что следите за обновлениями!

Python Tkinter. Часть 2

Как изменить цвет текста на кнопке и цвет самой кнопки в Tkinter?

Сражу покажу код:

btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", bg="pink", fg="white")

Но кнопка сама по себе мало что значит, если после нажатия на нее ничего не происходит. Поэтому на кнопку надо добавить какое-либо действие. Делается это с помощью обработчиков событий (по аналогии с JavaScript).

def btnClicked():
lbl.configure(text="Вы нажали на кнопку. ")

// window - ссылка на окно
// text - текст кнопки
// command - ссылка на обработчик нажатия клавиши
btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", command=btnClicked)

Полный код:

from tkinter import *

window.title("Мое приложение")
window.geometry('350x200')

lbl = Label(window, text="Метка")
lbl.grid(column=0, row=0)


def btnClicked():
lbl.configure(text="Вы нажали на кнопку. ")

// window - ссылка на окно
// text - текст кнопки
// command - ссылка на обработчик нажатия клавиши
btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", command=btnClicked)
btn.grid(column=1, row=0)

Считываем пользовательский ввод через Entry класс (текстовое поле Tkinter)

В следующем фрагменте кода мы будем получать пользовательский ввод:

Далее добавим поле ввода в окно и полный код будет выглядеть следующим образом:

from tkinter import *

window.title("Мое приложение")
window.geometry('350x200')

lbl = Label(window, text="Метка")
lbl.grid(column=0, row=0)

// текстовое поле
txt = Entry(window,width=10)
txt.grid(column=1, row=0)

def btnClicked():
lbl.configure(text="Вы нажали на кнопку. ")

// window - ссылка на окно
// text - текст кнопки
// command - ссылка на обработчик нажатия клавиши
btn = Button(window, text="Нажмите на кнопку", command=btnClicked)
btn.grid(column=1, row=0)

Таким образом, вот так можно добавить обработчики событий на кнопку в Python Tkinter.


Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

Комментарии ( 0 ):

Tkinter — это стандартный пакет Python GUI (графический интерфейс пользователя). Это один из наиболее часто используемых пакетов для приложений с графическим интерфейсом, который поставляется с самим Python. Давайте посмотрим, как создать кнопку с помощью Tkinter.

Выполните следующие шаги:

Импорт модуля tkinter аналогичен импорту любого другого модуля.

Модуль tkinter.ttk обеспечивает доступ к набору тематических виджетов Tk, представленному в Tk 8.5. Если Python не был скомпилирован с Tk 8.5, к этому модулю можно получить доступ, если Tile был установлен. Первый метод с использованием Tk 8.5 обеспечивает дополнительные преимущества, включая рендеринг сглаженного шрифта в X11 и прозрачность окна.

Основная идея tkinter.ttk — по возможности отделить код, реализующий поведение виджета, от кода, реализующего его внешний вид. tkinter.ttk используется для создания современных приложений с графическим интерфейсом (GUI), которые не могут быть реализованы самим tkinter .

Код № 1: Создание кнопки с использованием Tkinter.

from tkinter import *

btn = Button(root, text = 'Click me !' , bd = '5' ,


Выход:

Создание кнопки без использования ок тематического виджета.
Создание кнопки с использованием тематического виджета tk (tkinter.ttk). Это даст вам эффекты современной графики. Эффекты будут меняться от одной ОС к другой, потому что это в основном для внешнего вида.

Код № 2:

from tkinter import *

from tkinter.ttk import * root = Tk()

btn = Button(root, text = 'Click me !' ,


Выход:

Доброго времени суток. Телеграмм - божественный месседж скаченный у каждого на телефонах/компьютерах и не только. После прочтение этой статьи вы научитесь создавать кнопки для вашего телеграмм бота. Желаю удачи, в прочтении!)

Предупреждение

Забыл предупредить, в этой статье не будет сказано о создание бота, получение токена через BotFather. Для этого прочитайте документацию библиотеки или посмотрите ролики на эту тему в ютубе(Для удобство ссылку на документацию на русском языке библиотеки pyTelegramBotAPI оставлю в описании). И так, вернемся к теме.

Создание url кнопки

Url кнопки используются, когда хотим создать кнопку при клике которой, пользователь переходил на сайт. Пример:



нажима на "перейти", телеграмм перекинет его на сайт, который вы оставили при создание url кнопки, но как же собственно создать? Легко!

при создание url-кнопки используется тип InlineKeyboardMarkup, в который мы добавляем кнопку и с помощью reply_markup=markup выводим это в чат(обязательно не забудьте указать это, иначе ваша кнопка просто не будете отображаться).

Создание Reply кнопки

Я не знаю как корректно называются кнопки использующие тип ReplyKeyboardMarkup, но я много практиковался в их создание и покажу вам, как это делается. Вот пример Reply кнопок:




Вот весь код самого бота:

И так. Что бы создать Replay кнопку, нужно создать переменную, я назвал ее markup(9 строчка кода) в нее помещаем types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True). Resize_keybord=True выполняет функцию адаптации(я всегда указываю и вам советую тоже).После этого мы создаем переменную уже с самими кнопками и их текстом(10, 11 строчка) и затем добавляем эти переменные коммандой markup.add(__имя ваших переменных__). Коммандой bot.send_message(message.chat.id, text="Привет, ! Я тестовый бот для твоей статьи для habr.com".format(message.from_user), reply_markup=markup) и обязательно не забывайте добавлять reply_markup=markup, иначе просто кнопки не будут отображаться.

Заключение

Большое спасибо вам за прочтение. Не судите строго, это моя первая статья, рассказал я скорее всего не очень, и только поверхностно. Если хотите углубиться в эту тему, почитайте документацию, кстати, вот документация по pyTelegramBotAPI на русском:

Читайте также: