Как сделать сон полезным 1 класс конспект урока по внеурочной деятельности

Обновлено: 02.07.2024

  • Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, читать технологические карты, составлять алгоритм работы.
  • Развивать умение слушать и понимать речь других, уметь оформлять свою мысль в устной речи, уметь договариваться, взаимодействовать, обращаться за помощью и предлагать свою помощь.
  • Развивать умение под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать на нем порядок во время работы, правильно работать с ручными инструментами.
  • Воспитание любви к домашним животным, формирование детского коллектива, повторение правил общения и дружбы.
  • обучающиеся познакомятся с породами кошек и собак, потренируются читать технологическую карту и схемы моделей в технике оригами,
  • научатся осознавать ценность дружбы, мира и взаимопонимания между животными и людьми, оценивать свою работу.
  • Коммуникативные: слушать и понимать речь других, умение оформлять свою мысль в устной речи, умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение взаимодействовать в парах, умение договариваться.
  • Личностные: актуализация жизненного опыта, организация рабочего места, аккуратное выполнение моделей кошек и собак, умение делать нравственно-этические суждения.
  • Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. работать с информацией, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса.
  • Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (презентация, модель, технологическая карта, схема).
  • Бумага для оригами (готовые квадраты),
  • картон,
  • ножницы,
  • клей,
  • карандаши.

В самом деле, там жили кошки и собаки. Только жили они очень недружно… Так и жили, как кошки с собаками. Как вы понимаете это выражение?

Перессорились и ушли все жители из этого города. Как вы думаете, как нам помочь городу Мяу-Гав?(ответы детей)

- Верно, заселить город Мяу- Гав жителями (научиться делать из бумаги в технике оригами кошек и собак), научить их дружить.

Перед отправлением прошу приобрести билеты. Билеты тоже будут необычные, Вы будете покупать их за вежливые волшебные слова.

Проезд оплачен, мы отправляемся в путь. Кошки и собаки бывают разных пород. Сейчас мы посмотрим презентации о разнообразии этих животных.

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

Сравнение схем выполнения кошки и собаки. Выполнение мордочки собаки. Выполнение туловищ кошки и собаки.

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

В городе поселились добрые и дружные жители. Чтобы в городе было весело, мы подарим жителям города три цветочные клумбы. (Смайлы с настроением). Посадите свой цветочек на такую клумбу, с каким настроением вы сегодня уходите с занятия. Аплодисменты Новому городу Мяу-Гав!

У меня остались волшебные яица, которыми вы оплачивали проезд в этот удивительный город. А чтобы вернуться в класс, вам предстоит оплатить обратный проезд и получить волшебные яица в свою корзину.

- Что помогло нам заселить покинутый город Мяу-Гав? (Ответы детей: Дружба, старание, взаимопомощь, внимательность, терпение…) За ответы дети получают волшебные яйца в свою корзину).

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

открытое занятие по внеурочной деятельности. Волшебный мир оригами

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. В гостях у сказки

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических средств языка. На ферме и в лесу

Урок закрепления буквенных выражений. Полет в космос

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет. Валентинки для любимых

Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. Когда солнышко смеется

Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Свойства копировальной бумаги

Конспект НОД для детей 6-7 лет по социологии. Сургут - мой город, я здесь расту!

Бульдог из бумаги. Схема оригами




Украшение для самого светлого праздника – Пасхи. Вязаная Курочка для яйц своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

- вырабатывать представление об организме как о едином целом.

Оборудование: магнитофон, кассеты с записью музыкальных фрагментов.

Ход занятия:

Организационный момент. Звучит весёлая музыка.

- Ребята, какое у вас настроение после такой музыкальной паузы?

- Ребята, а от чего зависит наше настроение? Хорошее настроение зависит от нашего самочувствия, от нашего здоровья.

- Так давайте же поделимся частичкой нашего хорошего настроения с нашими дорогими гостями, улыбнёмся им.

- Вам сейчас придётся повернуться, улыбнуться и опять ко мне вернуться.

2. Вводная часть.

А) - Отгадайте, пожалуйста, мою загадку: Двое ходят, двое смотрят, двое болтаются. Один водит и приказывает. Кто это? (человек).

- Молодцы, вы очень быстро отгадали загадку. А что такое человек? Как вы понимаете?

Итак: Человек – это разумное существо и у него много сходств с животными.

Б) – А теперь встали в круг и попробуйте отгадать ещё мои загадки.

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут ноги.

Упражнение: Большие ножки идут по дорожке

Маленькие ножки бегут по дорожке

У двух матерей по пять сыновей. Всегда всё вместе делают. руки и пальцы

Упражнение: Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

И к себе скорей прижмём,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей

Если б не было его, не сказал бы ничего язык

Упражнение Лошадка Проколи губу

Два зорких братца живут рядом, а друг друга не видят. Глаза

Упражнение: - Поморгали 6 раз.

- Закрыли глазки, закрыли их ладонями и посчитали про себя до 20. Молодцы.

- Сели на свои места.

Основная часть

- До сих пор мы говорили с Вами только о внешнем строении нашего тела, но не менее интересно заглянуть вовнутрь человека.

- Скажите, пожалуйста, благодаря чему наше тело сохраняет форму? (благодаря скелету)

-А что было бы если его не было? ( Человек был бы бесформенный, как медуза).

Рассказ о скелете: Скелет – это каркас человеческого тела, благодаря которому наше тело сохраняет форму. Кроме того, он защищает внутренние органы от ударов.

-Далее, всё наше тело покрыто кожей, под которой, как в хорошем пальто есть подкладка. Это жировая прослойка, которая защищает наше тело от холода. Давайте потрогаем кожу рук (она приятная на ощупь)

- Так вот, наше тело, или по взрослому организм, очень похож на маленький оркестр, который играет разные мелодии.

-Давайте послушаем Регину и узнаем какую роль в оркестре играет кожа.

Кожа это не музыкант, а футляр для всех музыкальных инструментов. Она сохраняет от холода и старается чтобы их без надобности никто не трогал.

Также кожа защищает нас от проникновения грязи и микробов. За кожей надо хорошо ухаживать. Как?

- Хорошо, кожа – это футляр, а главный музыкальный инструмент это сердце.

-Давайте послушаем, как бьётся сердце? Как оно стучит?

-Когда вы бегаете, как стучит Ваше сердце? (быстро)

-А когда сидите на уроке? (спокойно, тревожно).

-А перед сном? ( напевает колыбельную песенку).

-А знаете ли вы о том, что когда плачет ребёнок маленький, мама берёт его на руки и он успокаивается из – за биения родного материнского сердца.

-Послушаем, что Лиля нам расскажет о сердце.

Сердце – это ритм всего оркестра, оно толкает кровь по сосудам. Стоит ему забыть свою партию и сбиться, весь оркестр остановится.

-Следующий музыкальный инструмент это лёгкие.

Лёгкие – это духовой инструмент организма. В них входит воздух и вместе с ним кислород, а выходит из них углекислый газ.

-Давайте надуем сначала маленький шарик, побольше шарик, большой шарик.

(Учитель показывает иллюстрации органов и кратко рассказывает)

-Следующий музыкальный инструмент – это мозг.

Мозг – это масса нервной ткани, которая находится внутри черепа. Во всём человеческом организме нет более важного органа, чем мозг. Без него мы не могли бы жить. Мозг похож по принципу работы на мощный компьютер. Он принимает самые разнообразные сигналы – звуки, запахи, изображения, распознаёт и обрабатывает их. И главное: человек может развивать и совершенствовать свои умственные способности, помогать работе своего мозга. Наш мозг похож на половинку грецкого ореха без скорлупы.

-Кишечник. Он переваривает пищу и всасывает самые полезные вещества из организма.

-Печень. Следит, чтобы в организм не попали вредные вещества, готовит запасы еды для организма.

-Почки делают мочу из тех вредных веществ, которые поступают из печени.

-Какие ещё органы вы знаете?

-А теперь скажите мне, пожалуйста, есть ли в нашем организме лишние органы?

-Всё, что создано природой это важно.

4. Заключительная часть

-А от чего зависит здоровье человека?

-Что такое экология? Человек – это часть природы. И мы в ответе за всё живое и неживое на Земле.

-А что мы можем сделать, чтобы сберечь природу?

-Чем человек занимается для сохранения своего здоровья?

- И на последок проверим, на сколько здоров общий организм класса.

Челюсти – хрум – хрум

Живот – буль – буль

Дыхание - ахх – ахх

- Итак, каждый из Вас является дирижёром своего оркестра. Так будьте же гениальными и, чтобы Ваш организм играл только прекрасную чистую музыку.

-Встали все. Наше занятие закончилось. Всем огромное спасибо за работу на занятии.


Полный текст материала Конспект внеклассного занятия "Я познаю себя"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Данная программа определяет содержание и организацию внеурочной деятельности и направлена на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. На расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.

Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением общего среднего образования.

По данным Института возрастной физиологии РАО, школьная образовательная среда порождает факторы риска нарушений здоровья, с действием которых связано 40 % негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста. Исследования ИВФ РАО позволяют выстроить школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:

- стрессовая педагогическая тактика;

- несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;

- несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;

- недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

- провалы в существующей системе физического воспитания;

- интенсификация учебного процесса;

- функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;

- частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;

- отсутствие системной работы по формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Таким образом, традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоро­вья, чем от 15 лет до 60.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

обеспечить физическое и психическое саморазвитие;

научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Данная программа строится на принципах :

Научности ; в основе которых содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.

Доступности ; которых определяет содержание курса в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.

Системности ; определяющий взаимосвязь и целостность содержания, форм и принципов предлагаемого курса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА

Содержание занятий направлено на то, чтобы научить детей быть здоровыми душой и телом, стремится творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Обеспечение мотивации

Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.

Занятия носят научно-образовательный характер.

Изучение программного материала начинается с 1 класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде учебных игр и в процессе практической деятельности. Кроме того, каждый отдельный раздел курса включает в себя дополнительные виды деятельности:

чтение стихов, сказок, рассказов;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание и исполнение песен;

организация подвижных игр;

выполнение физических упражнений, упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;

Организация учебных занятий предполагает, что любое занятие для детей должно стать уроком радости, открывающим каждому ребёнку его собственную индивидуальность и резервные возможности организма, которые обеспечивают повышение уровней работоспособности и адаптивности.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа рассчитана на 135 часов за 4 года обучения, 1 класс - 33 часа в год

(1 час в неделю), 2- 4 классы по 34 часа в год (1час в неделю)

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности  любви.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Дружи с водой.

Советы Доктора Воды: особенности организма и забота о своем здоровье. Как вода помогает избавиться от микробов.

Забота о глазах.

Глаза – главные помощники человека. Правила бережного отношения к зрению.

Уход за ушами .

Чтобы уши слышали: как сберечь органы слуха

Уход за зубами

Почему зубы болят. Чтобы зубы были здоровыми. Как сохранить улыбку здоровой

Уход за руками и ногами.

Конкурс знатоков пословиц и поговорок

Забота о коже.

Зачем человеку кожа. Надежная защита организма. Если кожа повреждена. Правила ухода а кожей.

Как следует питаться.

Питание – необходимое условие для жизни человека. Здоровая пища для всей семьи. Я выбираю кашу!

Как сделать сон полезным.

Сон – лучшее лекарство. Гигиена сна.

Настроение в школе.

Настроение после школы.

Поведение в школе.

Вредные привычки.

Вредные привычки и их влияние на здоровье человека.

Мышцы, кости и суставы.

Как закаляться. Обтирание и обливание.

Если хочешь быть здоров – закаляйся! Шесть признаков здорового и закаленного человека.

Как правильно вести себя на воде

Правила безопасности на воде. Как научиться плавать (советы)

И снова и гигиене

О пользе витаминов.

Наша безопасность.

Народные игры.

Рассказ о народных подвижных играх

Подвижные игры

Доктора природы (обобщение)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(1 час в неделю – 33 часа в год)

Содержание темы

Количе­ство часов

Теоретиче­ские

Практиче­ские

Забота о глазах

Уход за руками и ногами

Как следует питаться

Как сделать сон полез­ным?

Настроение в школе

Настроение после школы

Поведение в школе

Мышцы, кости и суставы

Как закаляться. Обтирание и обливание.

И снова о гигиене

О пользе витаминов

Как правильно вести себя на воде

Доктора природы (обобщающие)

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по формированию здорового и безопасного образа жизни являются: — умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются следующие умения: — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; —овладеть навыками бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, предупреждения заболеваний, оказания первой медицинской помощи; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются следующие умения: — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности ; — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются следующие умения: — планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; — представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— применять знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья ;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате усвоения программы учащиеся научатся:

выполнять санитарно-гигиенические требования: соблюдать личную гигиену и осуществлять гигиенические процедуры в течение дня;

осуществлять активную оздоровительную деятельность;

формировать своё здоровье.

Учащиеся узнают:

факторы, влияющие на здоровье человека;

причины некоторых заболеваний;

причины возникновения травм и правила оказания первой помощи;

виды закаливания (пребывание на свежем воздухе, обливание, обтирание, солнечные ванны) и правила закаливания организма; влияние закаливания на физическое состояние и укрепление здоровья человека;

о пользе физических упражнений для гармоничного развития человека;

основные формы физических занятий и виды физических упражнений.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ:

К концу 1 года обучения:

Должны знать: как правильно надо мыть руки и лицо, как заботиться о глазах и как ухаживать за ушами, зубами, руками и ногами, знать правила ухода за кожей, как следует питаться, о пользе сна, правила поведе­ния в школе и дома, о вреде курения, о пользе физических упражнений и зака­ливания, правила безопасного поведения на воде.

Должны уметь: правильно мыть руки и лицо, делать гимнастику для глаз, со­держать в чистоте и защищать уши, зубы, руки, ноги и кожу от повреж­дений, выби­рать полезную для здоровья пищу и тщательно пережёвывать её при приёме, спать по 11-11,5 часов, ложась в 20-21 час, контролировать своё поведение в школе и дома, уметь противостоять при предложении покурить, выполнять физические упражнения для укрепления мышц, выполнять закали­вающие процедуры, соблюдать правила безо­пасного поведения на воде, играть в подвижные игры на воздухе.

Мониторинг освоения программы курса

Наблюдение за внешним видом и поведением детей по при­ходу в школу, во время перемен, при посещении ими столовой, на уроках физкуль­туры; беседы с детьми и их родителями о соблюдении вне школы на­выков ЗОЖ; опрос на занятиях после пройденной темы.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образователь­ной про­граммы:

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

6.Фильтр сетевой 3,1м, 5 розеток

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 192 с.

Зайцев Г.К. Зайцев А.Г. Твоё здоровье: укрепление организма.-СПб..1998г.

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 1

Слайд 2

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 2

Правила этикета требуют уважительного и доброжелательного отношения к учителю. Он также, как и родители учеников, желает им только добра. Учитель даёт своим ученикам знания, воспитывает в них человеческие качества, позволяющие вырасти культурными и образованными людьми, делать правильные выводы и принимать обдуманные решения в сложных жизненных ситуациях.

Слайд 3

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 3

Не опаздывай на урок! Частые Опоздания являются не только невежественной чертой характера человека, но ещё и проявлением неуважения к учителю.

Слайд 4

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 4

Слайд 5

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 5

Слайд 6

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 6

Не отвлекайся на уроке сам и не мешай другим! Своим неверным поведением ты можешь сорвать урок. Подумай о последствиях!…

Слайд 7

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 7

Если хочешь ответить или задать вопрос учителю, молча подними руку! Учитель обязательно обратит на тебя внимание. Не обижайся на учителя, если на поставленный им вопрос он вызвал другого ученика. Ведь ты не один в классе. . Учитель видит твою активность на уроке и предоставит тебе возможность показать свою эрудицию в другой раз.

Слайд 8

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 8

Слайд 9

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 9

Не груби учителю и не спорь, если тебе не понравилась оценка твоих знаний! Если ты не согласен с оценкой и уверен в своей правоте, вежливо попроси учителя после урока разъяснить твои ошибки. Вместе вы обязательно придёте к объективному и правильному решению вопроса. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Слайд 10

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 10

Аккуратно пиши в рабочей тетради! Уважай труд учителя, который вынужден разбирать даже неразборчивый почерк! Чистописание – это тоже проявление уважения к труду. учителя.

Слайд 11

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 11

Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к одноклассникам. В случае возникновения конфликтной ситуации необходимо немедленно обратиться к учителю.

Слайд 12

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 12

Это неверный путь решения конфликтных ситуаций. Не думайте, что ваше поведение в коллективе – это только ваше личное дело. Учитель несет за вас ответственность в урочное время, и неверным поведением вы доставляете ему серьезные неприятности.

Слайд 13

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 13

Слайд 14

Мой учитель - Правила общения с учителем, слайд 14

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Читайте также: