Как сделать скафандр в starbound

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна.

Сходство с Terraria ожидаемо и не удивительно: главный разработчик Starbound участвовал в ее создании. Пожалуй, общего тут даже слишком много. При большом желании можно нащупать в Starbound самостоятельную центральную идею: например, здесь появился сюжет, межзвездные путешествия, чуть больший акцент сделан на выживание (читай — потребность время от времени питаться).

Но центральной идеей тут на самом деле не пахнет. Это все та же хорошо знакомая двумерная песочница про строительство и спелункинг, хотя к ней и прикрутили массу вещей, которые ей в таком исполнении, пожалуй, не слишком-то нужны.

В отличие от Terraria и Minecraft с их абстрактными тоннелями Порчи и криперами, в Starbound сеттинг обозначен четко и ясно: далекое будущее с межзвездными полетами и колонизацией планет. Хотя среди высоких технологий встречаются анахронизмы вроде луков и копий с каменным наконечником, а для выкапывания больших объемов горной породы сложно найти что-то лучше старой доброй алмазной кирки.

Сюжет — главное, наверное, новшество — незамысловат: в день, когда наш герой окончил военную академию, его планету уничтожили гигантские тентакли. На угнанном с ближайшей стоянки космическом корабле он бежит на соседнюю планету, ремонтирует свой звездолет, а затем путешествует по галактике, собирает квестовые артефакты и готовится к работе по специальности — битве с генералом тентаклей.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► Звездолет — родной дом космического исследователя. Внутри космические корабли можно обставлять по собственному вкусу.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► Небоскреб из стекла и бетона в мегаполисе скоро придется променять на домик в лесу. Или в пещере. Или на астероиде.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

С другой стороны, он дает хороший повод для знакомства с народами галактики. Их семь, и они весьма колоритны: бороздящие космос на паровозах космические ковбои, чрезмерно разумные обезьяны, воинственные гуманоидные растения, роботы, притворяющиеся средневековыми рыцарями. У каждой расы свой стиль звездолетов, мебели, архитектуры и речи. Исследовать и разглядывать их куда интереснее, чем просто двигаться по сюжетным рельсам.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Но Starbound подозрительно любит рельсы. Иногда история заводит нас на отдельные статичные уровни, отличающиеся от обычных локаций лишь тем, что там нельзя копать и строить. В этих миссиях песочница превращается в обыденный платформер в тематическом подземелье: пробеги кросс с препятствиями, перебей врагов, победи босса. При этом механика движения и боя не так уж сильно изменилась со времен Terraria (платформер из нее не самый отзывчивый), а главной фишки тамошних стычек Starbound лишилась.

Вспомним боссов из Terraria: ареной для битвы с ними был весь мир. Стратегическое терраморфирование — строительство и копание прямо в ходе боя, а также использование заранее спланированных фортификаций — ключ к победе над самыми заковыристыми противниками.

Но в Chucklefish зачем-то решили распихать боссов по специально отведенным комнаткам, и вместо того, чтобы усиливать акцент на свободу, они ее будто бы стыдятся и силком загоняют игру в рамки. Была яркая боевая песочница — остался платформер, подобных которому тысячи.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

В том, что касается исследования мира, Starbound все равно впечатляет. На планетах множество необычных существ, поселений, растений, ресурсов, секретов и любопытной добычи, и все это способно вызвать детский восторг. если за плечами у вас нет десятков часов, проведенных в Terraria.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► При ветре капли падающего под углом дождя, как положено, обрезаются рельефом, а во время урагана вода долетает до середины комнаты, если оставить дверь открытой.

С другой стороны, на славу постарались художники: почти в любом закоулке вселенной есть на что поглядеть. С орбиты открывается вид на саму планету и ее спутники, поверхность небесных тел встречает величественными пейзажами, а недра — разнообразными подземными биомами, от обычных рудников до пещер из чьих-то костей и плоти.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Возможность держать оружие и инструменты в обеих руках позволяет создавать полезные комбинации: одной рукой метаем копья, в другой держим фонарик и освещаем себе дорогу в пещере. Или хватаем парные крюки-кошки и получаем мобильность Человека-паука. Или попросту деремся двумя мечами. Сражения здесь довольно динамичные и требуют от игрока какого-никакого навыка. Но есть одна закавыка: убойная сила оружия все-таки важнее умения ловко маневрировать.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

► Некоторые фишки не вошли в релиз. Например, таких мехов теперь можно создавать только с помощью консольной команды.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

А вот что точно хорошо — местами Starbound удобнее Terraria. Блоки раскапываются быстрее и с большего расстояния. Миры зациклены: если долго идти в одну сторону, окажешься там, откуда пришел, что сильно упрощает путешествия по поверхности планеты, да и попросту логично — мы же на круглой планете, а не в аквариуме. Разделение инструментов на топоры, кирки и молоты упразднено — для всех строительно-разрушительных работ у героя есть универсальный манипулятор материи. Конечно, кирки и буры остались, но в качестве ситуативной альтернативы: они эффективнее манипулятора, однако ломаются со временем.

Главная проблема Starbound в том, что, пытаясь сочинять что-то новое, она распадается на множество идей-осколков, связанных лишь тонкой ниточкой фантастического антуража. Недостает целостности: песочница и приключенческий платформер, прекрасно уживавшиеся в Terraria, вдруг стали жить порознь. Игровые механики не работают сообща, не создают новых уникальных ситуаций. Их много, но они сами по себе.

Но Starbound очень сильно менялась в процессе разработки, равно как и Terraria, которую обновляют уже пять лет. Так что мы уверены — конец этой истории еще не наступил.

Люди у меня такой нубский вопрос: как можно в коопе поиграть, нужно сервак свой создавать? Сам не знаком с такими играми, но чет после просмотра геймплейного ролика, зацепило, вчера залип до 3 ночи, дом строил Хотя по заданию надо было всего лишь поставить стол для крафта.


Люди у меня такой нубский вопрос: как можно в коопе поиграть, нужно сервак свой создавать?

В лаунчере игры жмешь на Launch Starbound Server, появляется окошко, затем запускаешь саму игру, идешь в мультиплеер, выбираешь/создаешь персонажа, в первую строку вводишь IPv4 адрес (уточнить можно командой ipconfig в командной строке), в последнюю пароль (если ничего не изменилось, по дефолту в качестве пароля установлены слова swordfish и duckies), попадаешь в игру, отсылаешь друзьям свой IP, который они вводят в первую строку с тем же паролем. Возможно, придется форвардить порт 21025.

Это вкратце. Вот более подробная инструкция.

И как норм? Без вылетов можно играть тем кто присоединился? Блин я думал можно просто кинуть инвайт кому нибудь через игровое меню а тут шаманство самое настоящее. Кстати заметил еще такой глюк у меня временами звук в игре пропадает когда играю через уши, приходится заново настраивать в панеле задач, никто не сталкивался с этим?

Я всего где-то час в коопе играл, так что судить не могу. Но за это время каких-либо проблем обнаружено не было.

Есть вероятность того, что когда будет полноценная версия все с этим будет намного проще? Я просто спрашиваю, т.к. понятия не имею принцип онлайна в подобных играх, я ни в майнкрафт ни в террарию не играл.

Самый простой вариант - рэндомный уникальный лут, который заведомо круче доступного в секторе крафта.


Должны быть планеты без подходящей атмосферы, вынуждающие строить временные минимальные модульные базы.

Или крафтить скафандр, меньше армора, но с системой жизнеобеспечения. У которой может быть таймер по кислороду.

Или крафтить скафандр, меньше армора, но с системой жизнеобеспечения. У которой может быть таймер по кислороду.

Конечно, одно исходит из другого. Необходимость пополнять кислород, и искать новые методы для улучшения технологии. Причем на таких планетах можно еще отказаться от однотипного притяжения, что разнообразит игровой опыт. Об этом надо будет потом написать в "wish list" , когда бета перейдет в другую фазу, сейчас никто не будет читать.)

Об этом надо будет потом написать в "wish list" , когда бета перейдет в другую фазу, сейчас никто не будет читать.)

Ага, то то они сразу банк прикрутили, как только до этого кто-то додумался. Просто одни фичи видимо сложнее других в реализации.

То что меня в данный момент больше всего расстраивает - отсутствие более менее явного и оффициального листа, ну или я его не могу найти, с фичами которые будут (более-менее вероятно) в релизе. Без него любой фидбек по новым фичам, даже полезный и хорошо продуманый, рискует потонуть в постах форумных всезнаек: "Tiy, мол говорил об этом 6 месяцев назад где то на реддите\в твиттере что думает о похожей фиче".

Есть вероятность того, что когда будет полноценная версия все с этим будет намного проще? Я просто спрашиваю, т.к. понятия не имею принцип онлайна в подобных играх, я ни в майнкрафт ни в террарию не играл.

По факту - просто запускаешь сервер и даешь свой ip друзьям.

И тут 3 варианта, если у тебя инет подключен напрямую, тогда все просто. Друзья по ip зашли. Ты по ip зашел.

Если инет дается через роутер, то придется пробрасывать порт 21025 на нем (ну а ты как хотел сервер держать?). Тогда сам заходишь на серв через 127.0.0.1, а друзья через Ip.

Есть еще 3й вариант, если руки крюки и роутер. Сначала законнектиться с друзьями по хамачи/тунглу и использовать для коонекта ip из них.

На 6х человек у меня сервер работает стабильно, без крашей, зависонов и прочего.

А 4-ый вариант есть, если тупо на какой нибудь сервк запилится вдвоем или втроем например? Или там анархия полная, сожрут с потрохами?

Поиграл денёк, насколько я понял, игра ещё слишком сырая, контента нету, делать нечего, кроме крафти-копай. Или нет?

Есть вероятность того, что когда будет полноценная версия все с этим будет намного проще? Я просто спрашиваю, т.к. понятия не имею принцип онлайна в подобных играх, я ни в майнкрафт ни в террарию не играл.

Возможно. В Террарии, например, процесс выглядел примерно так же, но хосту нужно было совершать меньше телодвижений.

А 4-ый вариант есть, если тупо на какой нибудь сервк запилится вдвоем или втроем например? Или там анархия полная, сожрут с потрохами?

Я один попробовал - спустился на планету, где было 50 человек и в лагах даже не смог обратно на корабль попасть. Но попытать счастье можно. Хот в чем проблема порты пробросить?

Я в этом нуб полный.

Вчера снова до 3х ночи залип, вот не ожидал что в нечто подобное засижусь когда нибудь

Обустроил малеха дом, выполнил квест где надо поймать сигнал с помощью антены, прилетела тарелка нло, чуть не спалила мой хабар и на этом всё? Больше квестов нету?

Решил добраться до дна, почва начинается из плоти и костей, зато куча просто драгоценных металлов. Научился сажать семена. С едой теперь проблем нет хоть. Единственное что пока не могу понять, где брать хлопок и шкуры, всех животных я тупо убиваю и из них только мясо и бабло падает иногда, так же понятия не имею где стекло взять. В игре как я понял есть домашние питомцы? Каждая планета отличается местностью и врагами а то я на самой начальной пока что, не знаю есть ли смысл шариться дальше или лететь куда глаза глядят? Да, кстати, топливом что служит для корабля, уголь?

Вчера снова до 3х ночи залип, вот не ожидал что в нечто подобное засижусь когда нибудь

Такая же ерунда..)

1. После того как из тарелки выпал Molten Core, ты сможешь построить новую наковалню, ищи рецепт, он у тебя есть. После этого еще будет кажется 3 босса на данный момент.

2. Почва на глубине может быть самой разной, это работа генератора Just saying.

3. Когда убиваешь животных из лука, время от времени они роняют шкуры, но ценность пока в этом невысока. Броня из металла обладает лучшей защитой, броня из шкур чисто спасение от холода (а большого резона сейчас лезть на снежные планеты все равно нет).

4. Стекло - переплавка песка (вроде любой тип подходит, но на том что 100% работает в описании сказано - "can be smelt into glass") в Furnace.

5. Есть смысл в перемещении поскольку генератор может выдать удобные планеты на которых масса ресурсов на поверхности, особенно имеет смысл менять планет на следующий Tier - Beta, Gamma и тд.(закладка на карте с буквами). Меняется набор возможных ресурсов, низкоуровневые становятся более частыми.

6. На данном этапе у тебя доступен уголь, плюс можно из дерева получать уголь, но я бы не стал 10 к 1, плохой коэффициент. Потом будут уран, плутоний и солярий, но не раньше чем у тебя будет доступ к титану.

Starbound 1.3 СЕКРЕТ - Где найти костюм астронавта, космонавта

Starbound 1.3 СЕКРЕТ - костюм астронавта, космонавта Понравилось ? - Палец в верх и подпишись! С уважением .

Дейв Стаффорд и Коди Грилз отправились во вселенную Starbound в поисках Леса Строуда. Что это или кто это, никто не .

Как дышать в космосе в Starbound

Как дышать в космосе в игре Starbound (старбаунд) ? Этот вопрос волнует многих! ЗДЕСЬ ответ! !! ------------ Поддержи .

Игровое сообщество вокруг Starbound разрастается с каждым днём, как это обычно и бывает с лучшими виртуальными песочницами.

И хотя игра по-прежнему находится в режиме раннего доступа, для неё вышло уже немало модов, позволяющих разнообразить игровой процесс, сделать его более ярким и подогнать под любимую вами тематику. Перед вами десятка лучших модов среди всех, что были созданы энтузиастами, полюбившими Starbound.

10 лучших модов Starbound

После того, как вы установите программу, распаковка новых модов будет проходить довольно быстро. Достаточно перетаскивать скачанные архивы в главное меню Mod Manager. Если мод совместим с утилитой, то она автоматически распакует файлы, позволяя установить или удалить мод буквально за один клик.

Creative Mode

Creative Mode

The Tabula Rasa

The Tabula Rasa

Учитывая тематику самых популярных модов в Starbound, большинство из самых полезных обладают довольно скромным дизайном. Их нужно воспринимать как нечто рутинное (вроде заполнения налоговых деклараций или проверки автомобиля), что в будущем поможет избежать лишних проблем.
К подобным модам относится и Tabula Rasa. Мод добавляет огромную обсидиановую табличку в меню крафта, дающую доступ к вещам из других модов. Это позволяет избежать конфликта нескольких одновременно установленных модов. Если вам понадобятся предметы из недавно вышедших модов, то перед этим лучше всего установить Tabula Rasa.

Simple Extended Character Creation Mod

Simple Extended Character Creation Mod

Для Starbound существует немало модов, добавляющих новые расы, и только вам решать, какие из них достойны закачки. Быть может, вы хотите стать плюшевым космическим динозавром, аргонианином или пони? Всё зависит только от ваших предпочтений. Но перед этим обязательно установите данный мод, позволяющий переключаться между расами. Он добавляет новые слоты в меню создания героев, куда будут заноситься сгенерированные персонажи.

XS Corporation Mechs

XS Corporation Mechs

Четвёртый мод в данном списке, и мы только сейчас добрались до гигантских роботов? Приношу извинения за задержку. Надеюсь, огневая мощь героев из XS Corporation Mechs сумеет загладить мою вину. В данном моде в меню выбора костюмов Starbounds появляется шесть новых огромных механических робо-костюмов. Выглядят они превосходно, и каждый из них обладает уникальным набором навыков и оружия. К примеру, Sigma Mech может стрелять залпом из бомб, а Rho Mech предлагает игроку опробовать гравитационный луч, затягивающий врагов в смертельные потоки плазмы. При этом для каждого костюма необходимо собрать определённые материалы, что несколько усложняет процесс.

Pixel Goods Store

Pixel Goods Store

Если игры Animal Crossing и Wildstar (и вся концепция Ikea) чему-то нас и научили, так это тому, что люди с удовольствием готовы тратить часы на выбор, покупку и сборку мебели. Мод Pixel Goods Store переносит эту философию в мир Starbound, добавляя в игру магазин, где представлена масса мебели и элементов декора, призванных украсить ваши постройки.

Здесь вы можете купить абсолютно всё: от кроватей, стульев, кухонной утвари и электроники до специальных для каждой расы вещей. Всего в моде содержится 300 новых предметов. Большинство из них – это обычные элементы дизайна, но они, тем не менее, способны внести разнообразие в ваше жилище.

Mighty Music

Mighty Music

Инструменты Starbound могут стать источником прекрасной музыки в умелых руках, но для этого нужно приложить немало усилий. Для начала нужно найти нотный стан для выбранной мелодии. А затем придётся искать подходящий музыкальный инструмент по всей вселенной. Но есть приятная альтернатива: достаточно лишь установить мод Mighty Music, чтобы моментально открыть сотни мелодий и несколько инструментов.

Здесь содержится 2 000 мелодий, собранных из различных игр, фильмов, сериалов и аниме. Что касается музыкальных инструментов, вас ждут новые синтезаторы, барабаны и, внезапно, консервная банка с бобами.

Dungeoneer Dungeons

Dungeoneer Dungeons

Your Starbound Crew

Your Starbound Crew

В Vanilla Starbound есть несколько основных NPC, но если вы хотите, чтобы ваш корабль выглядел более живым, то вам стоит скачать данный мод. Он добавляет полностью новый экипаж, каждый член в котором обладает особыми навыками и уникальным характером. Более того, каждого из них перед этим нужно спасти, пройдя цепочку квестов в пещерах. Квесты эти запускаются после того, как вы одолеете Дредвинга на обучающем уровне, и вносят элемент разнообразия в игру.

Примечание: из-за новых файлов мода в директории ‘universe’, он несовместим с утилитой Starbound Mod Manager, а потому устанавливать его нужно вручную.

Variety is the spice of the Universe

Variety is the spice of the Universe

В Starbound по умолчанию и без того находится немало представителей флоры и фауны на каждой планете, однако Variety is the spice of the Universe увеличивает их количество в несколько раз. Он добавляет 50 новых планет с уникальной растительностью и животными, новые погодные эффекты и даже мелодии. Он также добавляет планеты без кислорода, а это означает, что вам придётся создать специальный защитный костюм, чтобы оценить всё великолепие новых планет.

Примечание: из-за добавления новых видов растительности и животных, данный мод может конфликтовать с другими. Перед его установкой прочитайте список совместимости с другими модами.

Dye Mod

Dye Mod

Мод Dye Pack позволит внести яркие цвета во все виртуальные миры. Через новое меню Dye Station terminal вы сможете изменить цвет практически любого предмета или материала. Данный мод поддерживает не только стандартные игровые предметы одежды, оружие, объекты и блоки, но и те, что представлены в прочих модах, в том числе и в Pixel Goods Store.

Стоит добавить, что этот мод отлично работает и мультиплеере. Есть даже специальная версия под названием Vanilla Compatible Server Edition, позволяющая обладателям мода Dye Pack полностью использовать его функциональность, причём посетителям сервера даже не придётся скачивать данный мод.

Читайте также: