Как сделать сигнал на уаз

Обновлено: 04.07.2024

На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.
К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его поведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.
Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.
По приезду домой – разобрал.
Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:
Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.
Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.
В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).

Клаксон УАЗ 452 Буханка

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.

Клаксон УАЗ 452 Буханка

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.

Клаксон УАЗ 452 Буханка
Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен - не работает.

вопрос - сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу - некого попросить нажать на кнопку((

Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен - не работает.

вопрос - сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу - некого попросить нажать на кнопку((

На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).

Реле в штатной схеме нет.

Чёрный - плюс. Или один из зелёных - плюс. Оно характерно для УАЗ.

Второй провод - управление по земле. То есть замыкается на землю через беговую дорожку под рулём.

Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.

Далее на второй контакт подать землю - сигнал должен сработать. Или левый предохранитель сгореть.

Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.

Если в первом случае сигналы работают, а во втором нет - надо осмотреть контакт, прижимающийся к беговой дорожке под рулём и контакт самой кнопки сигнала.

Относительно замены сигнала - дело хорошее, но глупое и вредное. Сигнал предназначен для избежания аварийной ситуации. Громкий сигнал - для создания конфликтной ситуации.

Делай две кнопки. Одна - "я хочу конфликт, я тут самый важный", с хорошим сигналом и реле для него. Вторая - "будьте любезны сохранять внимательность, не соблаговолили бы вы обратить на меня внимание" - тут достаточно штатного сигнала.

С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.

Мощный сигнал заведомо оправдан там, где велик тормозной путь. Где жертву будущей аварии надо предупреждать на очень большом расстоянии. На локомотиве, на фуре. При этом если фура пользуется мощным сигналом во дворе жилого дома, то жители её водителя именуют не самым лучшим образом - по заслугам.

Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.

Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.

2015-10-11 16.03.47

Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:

схема сигналов

2015-10-11 16.03.51

Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.

2015-10-11 16.03.40

190b032c10a42368cc9dd7e305b37fe6

Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой

2015-10-11 16.10.02

Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.

UAZ 390995 Психиатрическая › Logbook › Би-би? ФА-ФА! Поставил Волговские улитки вместо Hella.

То, о чём так долго говорила Советская Власть — свершилось. В годовщину столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции я сменил индийские Hella на расово верные улитки от ГАЗ Волга российского производства.

Но, блин, обратите внимание, что с момента подачи сигнала, до того как самоубийца обратил внимание на автомобиль прошло около трёх секунд, за которые авто уже успело настичь жертву. По мне — это плохой результат. При том, что действо происходит ночью, шума города почти нет.

Несмотря на то, что большинство звуковых сигналов (бибикалок) для автомобилей находятся в пределах утверждённых нормативов — звуковое давление на расстоянии двух метров не более 120 децибел (обычно в пределах 100-120 dBi), а это всего лишь шум рок-концерта или авиационного двигателя, многое зависит от размера, материала и качества изготовления гудка.

И вот он, момент истины. Схема собрана, протестирована, работа винтов регулировки тона проверена — комплект монтируется на УАЗ Буханка в пространство за передней решёткой радиатора. Винты крепления обшивки позволяют как-раз установить там комплект из двух клаксонов направленных вперёд по ходу движения. Оголовки болтов приходится придерживать головкой трещётки на 10 через лючок переднего воздухозаборника. Само реле я подвесил на стяжке, с возможностью быстрого отключения, если тест на грязепроходимость и лужи покажет отрицательный результат по герметичности конструкции. Реле использовал из комплекта Hella, на 30 Ампер. Подводка +12v идёт штатная, замыкание соответственно через рулевую колонку.

В схеме я оставил также штатный звуковой сигнал, пустив его в обход реле (между 86 и 85 выводами). В случае выхода из строя какого-либо компонента он остаётся резервным работающим источником звука для предотвращения ДТП.
Главное помнить при монтаже, что звук данные улитки выдают за счёт вибрации (резонирования) и должны быть правильно закреплены на плече адекватной длины. А если плечо ещё и (как у меня) крепится к резонирующей детали обшивки, которая сама по себе представляет направленный рупор, то эффект получается несравненным.

Теперь остаётся только посетить ближайший глухой лес и тщательно настроить благозвучный тон гудков, что бы он в полной мере соответствовал брутальности автомобиля.

Схема проводки УАЗ буханка

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.

При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.

Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.

Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.

Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.

В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.

Схема подключения звукового сигнала уаз буханка

Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).

На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).

Реле в штатной схеме нет.

Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.

Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.

С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.

Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.

Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.

Мое первое авто



Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.



Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:





Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.





Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой



Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.


На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.

К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его по ведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.

Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.

По приезду домой – разобрал.

Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:

Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.

Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.

В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).


Клаксон УАЗ 452 Буханка

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.


Клаксон УАЗ 452 Буханка

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.


Клаксон УАЗ 452 Буханка

Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Как подключить волговские сигналы через реле на уаз

Как ПОДКЛЮЧИТЬ Волговский сигнал

Как ПОДКЛЮЧИТЬ Волговский сигнал

как подключить сигнал через реле

как подключить сигнал через реле

И снова я иду по проторённому пути-устанавливаю волговские сигналы на УАЗку по своей старой схеме, вместо стоковой детской, несуразной пипикалки. Все провода укладываются в гофру, разъёмы пропаиваются. Подключение через реле обязательно-нагрузка 2 по 7 Ампер. как проверить реле как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн.

Волговский звуковой сигнал на Патриот

Волговский звуковой сигнал на Патриот

Конкретно: на автомобиль установлены два звуковых сигнала разной тональности и подключены они каждый отдельно через реле, установленные на блоке предохранителей под капотом. Печален тот факт, что заводом к автомобилю не была приложена схема электропроводки данной модели сборки конца 2012 г. Это намного облегчило бы самостоятельный поиск неисправностей. Волговский звуковой сигнал на Патриот. Измерение звукового давления с помощью профессионально прибора.

(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Ну допустим контакта, который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал. Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу.


Установка сигнала от Волги

Принципиально ничего, просто схема подключения(с реле) более современная. Плюс возможность поставить несколько улиток вряд не перегружая проводку. сигнал на авто Волга.


Реле четырех контактное, подключение.

Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять. как я подключал реле.


как подключается автомобильный сигнал

По-моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT купить сигнал тут ГУДОК СИРЕНА как.


четыре сигнала от волги на приору (установка. полная версия)

Верхний размыкающий контакт это кнопка сигнала,там где реле,это ваш сигнал в данный момент времени,заместо сигнала надо поставить реле,а уже от реле запитать сигнал. предлагаю вашему вниманию установку 4 сигналов от волги.


Как подключит реле

Сама кнопка, под которой провод замыкается на массу. Нажимаешь на кнопку, поворачиваешь ее в бок и вынимаешь. Расположен он как раз в той коробочке с левой стороны под торпедой. Сигнал подключен по-моему через самый правый предохранитель из трех имеющихся. Проверяется либо прямым подключением, либо контрольной лампочкой к подводящим проводам. Как подключит реле.


Звуковые сигналы ГАЗ 24

Нет в стандарте никаких диодов в обычных колодках реле. Кронштейны под сигналы подбирал по месту, затем покрасил в цвет кузова.


Коммутаторы 131.3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ. отличия

Ваше реле 527 тоже самое,только там корпус металлический(в гугле глянул) Если у вас там пять ножек,то да-одна свободная останется. Транзисторные коммутаторы 131.3734 и 13.3734 какие у них отличия и как подключаются на автомобилях.


Как поставить адекватный звуковой сигнал на УАЗ Патриот 2015

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Звуковой сигнал на новом УАЗ Патриоте меня печалил. Можно долго себя обманывать, что хотя бы не велосипедны.

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:


Запчасти для доработки

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:


Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.


Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.


Питание сигналов напрямую от аккумулятора


Устанавливаем на место решетку радиатора:


Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

УАЗ Хантер 2018

И снова здравствуйте!

Эти работы выполнял сам, воспользовавшись приходом лета (к нам оно пришло 28 июня).

Помимо фонарей и сигналов, для выполнения работ были куплены:

Так же были куплены клеммы, для подключения к АКБ и массы — 6 шт.

Работу начал от аккумулятора. Провода клеммами подключил к АКБ, в разрыв вставил предохранители

Далее проложил провода в гофре поперёк моторного отсека с правого на левый борт, и вдоль левого переднего крыла к передней левой фаре. Получилось аккуратно, нештатных проводов не видно.

Далее в пустом пространстве за левой фарой установил реле передних фонарей и сделал разводку на фонари и на корпус. Провода скрыл гофрой.

Передние фонари подключил к левому габариту. Первое: чтобы не усложнять электросхему; второе: помимо основной противотуманной функции они будут работать и как ДХО, т.е. на ходу будут включены постоянно, поэтому дополнительная кнопка для них мне не нужна. Фонари светодиодные, ближнего света, противотуманные, желтого огня, 72 W. Получилось так:

Кронштейны для крепления фонарей сделал из стального уголка 50х50х5 мм. Они был заранее загрунтованы и покрашены, перед установкой фонарей. Кронштейны крепил к штатным отверстиям на бампере, ничего не сверлил.

Волговские клаксоны установил на штатный кронштейн. Штатный клаксон висел на спаренных пластинках. Я их разделил увеличил отверстия с одной стороны, т.к. они были меньшего диаметра под болт штатного клаксона и собрал гирлянду: кронштейн-пластина-верхний клаксон-пластина-нижний клаксон. Она не влезла. Пришлось болгаркой укоротить болты крепления клаксонов. Потом погрузить в отверстие, в пространство между решёткой и радиатором, нижний клаксон с пластиной. Потом верхний клаксон с пластиной. В этом пространстве соединить пластину нижнего клаксона с верхним клаксоном, затем уже пластину верхнего клаксона к кронштейну, и закрепить кронштейн. Рядом с кронштейном сигналов нашлось отверстие нужного диаметра, для крепления реле сигналов. Прикрепил реле и сделал разводку.

Потом перенёс задний противотуманный фонарь на дверцу фонаря заднего хода и установил там же нормальный фонарь заднего хода (светодиодный фонарь ближнего света, белого огня, 18 W). Задняя противотуманка раньше крепилась к штатному бамперу снизу, что могло привести к её повреждению. После установки нового бампера, решил её на бампер не крепить, а перенести повыше. Штатный фонарь заднего хода решил не снимать, чтоб не портить внешний облик машины. Новый фонарь прикрепил рядом со штатным. Для установки этих фонарей изготовил два кронштейна из стали 3 мм. (вырезал болгаркой две пластинки нужной длинны и ширины, нагрел и выгнул, как надо), которые также перед установкой фонарей были загрунтованы и покрашены. Провод подключения противотуманки закрыл гофрой и продел в отверстие для провода фонаря заднего хода.

Результатом очень доволен. Всё получилось довольно аккуратно, фонари светят отлично.

Теперь о кардане.

После первого лифта подвески начала жутко орать, раздатка при включении полного привода. Проблема была решена установкой переднего трёхкреставинного кардана (редБТР). При повторной переделке подвески стало ясно, что углы работы крестовин заднего кардана стали совсем неправильными. Первая же поездка это подтвердила. На скоростях более 70 км/час ездить не возможно, вибрация очень сильная. Решено было придумать трехкреставинный кардан назад. редБТР на Хантер их не делает. На Патриот в наличии нет. Были найден человек, который занимается ремонтом и переделкой карданов, который может переделать штатный кардан в трёхкреставинный и отбалансировать его. Сдал ему штатный кардан, он его переделал. Сделал все хорошо, качественно, отбалансировал.

Попытались нае…ть судьбу и поставить кардан правильно (шлицом сверху).

Естественно это не сработало. Ездить стало ещё хуже, чем со штатным карданом. Пришлось его перевернуть.

Ездить теперь комфортно. Никаких шумов и никаких вибраций на любых скоростях езды. Просто не нарадуюсь. Но ресурс кардана теперь никакой, из-за того, что вода и грязь будут теперь скапливаться в шлицевом соединении. Так что танцы с бубном вокруг кардана продолжаются. Буду в ближайшее время снова его переделывать.

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:


Запчасти для доработки

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:


Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.


Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.


Питание сигналов напрямую от аккумулятора


Устанавливаем на место решетку радиатора:


Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).


Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.



Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:


Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Как подключить волговские сигналы через реле на уаз

Как ПОДКЛЮЧИТЬ Волговский сигнал

Как ПОДКЛЮЧИТЬ Волговский сигнал

как подключить сигнал через реле

как подключить сигнал через реле

И снова я иду по проторённому пути-устанавливаю волговские сигналы на УАЗку по своей старой схеме, вместо стоковой детской, несуразной пипикалки. Все провода укладываются в гофру, разъёмы пропаиваются. Подключение через реле обязательно-нагрузка 2 по 7 Ампер. как проверить реле как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн.

Волговский звуковой сигнал на Патриот

Волговский звуковой сигнал на Патриот

Конкретно: на автомобиль установлены два звуковых сигнала разной тональности и подключены они каждый отдельно через реле, установленные на блоке предохранителей под капотом. Печален тот факт, что заводом к автомобилю не была приложена схема электропроводки данной модели сборки конца 2012 г. Это намного облегчило бы самостоятельный поиск неисправностей. Волговский звуковой сигнал на Патриот. Измерение звукового давления с помощью профессионально прибора.

(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Ну допустим контакта, который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал. Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу.


Установка сигнала от Волги

Принципиально ничего, просто схема подключения(с реле) более современная. Плюс возможность поставить несколько улиток вряд не перегружая проводку. сигнал на авто Волга.


Реле четырех контактное, подключение.

Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять. как я подключал реле.


как подключается автомобильный сигнал

По-моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT купить сигнал тут ГУДОК СИРЕНА как.


четыре сигнала от волги на приору (установка. полная версия)

Верхний размыкающий контакт это кнопка сигнала,там где реле,это ваш сигнал в данный момент времени,заместо сигнала надо поставить реле,а уже от реле запитать сигнал. предлагаю вашему вниманию установку 4 сигналов от волги.


Как подключит реле

Сама кнопка, под которой провод замыкается на массу. Нажимаешь на кнопку, поворачиваешь ее в бок и вынимаешь. Расположен он как раз в той коробочке с левой стороны под торпедой. Сигнал подключен по-моему через самый правый предохранитель из трех имеющихся. Проверяется либо прямым подключением, либо контрольной лампочкой к подводящим проводам. Как подключит реле.


Звуковые сигналы ГАЗ 24

Нет в стандарте никаких диодов в обычных колодках реле. Кронштейны под сигналы подбирал по месту, затем покрасил в цвет кузова.


Коммутаторы 131.3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ. отличия

Ваше реле 527 тоже самое,только там корпус металлический(в гугле глянул) Если у вас там пять ножек,то да-одна свободная останется. Транзисторные коммутаторы 131.3734 и 13.3734 какие у них отличия и как подключаются на автомобилях.


Как поставить адекватный звуковой сигнал на УАЗ Патриот 2015

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Звуковой сигнал на новом УАЗ Патриоте меня печалил. Можно долго себя обманывать, что хотя бы не велосипедны.

Читайте также: