Как сделать сетку занятий по фгос в доу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

9.00-9.30-
развитие
речи и подготовка к обучению грамоте.

9.40-10.10-
ребёнок и окружающий

3 нед.- социализация

4 нед.- ознакомление с трудом взрослых

9.00-9.30-
ребёнок и окружающий

мир /конструирование
9.40-10.10-
рисование
10.40-11.10- физкультурное

9.40-10.10-
ознакомление с художественной литературой

9.00-9.30-
развитие речи

10.30-11.00-физкультура (на улице)

Итого: 15 занятий

Сетка занятий разновозрастной группы (младшая, средняя, подготовительная)

15.30-15.45 ребенок и окружающий мир

9.00-9.30 музыкальное 10.00-10.30 развитие речи и подготовка к обучению грамоте
15.50-16.20 лепка/аппликация

Музыкально-художественная Познавательная
Коммуникативная Познавательно-исследовательская

10.25-10.45 аппликация 11.10-11.30 физкультура (улица)

11.10-11.40 физкультура (улица)

Итого: младшая-11 занятий; средняя-11 занятий

подготовительная-15 занятий

СЕТКА ЗАНЯТИЙ для дошкольников ВСЕХ возрастов: gukovfamily

  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
    • Login
    • CREATE BLOG Join
    • English (en)
      • English (en)
      • Русский (ru)
      • Українська (uk)
      • Français (fr)
      • Português (pt)
      • español (es)
      • Deutsch (de)
      • Italiano (it)
      • Беларуская (be)

      СЕТКА ЗАНЯТИЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (МЛАДШЕЙ)

      ПОНЕДЕЛЬНИК
      1. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). 2. Коммуникация. 3. Музыка.

      ВТОРНИК

      1. Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (лепка).

      СРЕДА

      1. Коммуникация. 2. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). 3. Физическая культура.

      ЧЕТВЕРГ

      1.Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование). 4. Музыка.

      ПЯТНИЦА

      1. Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). 2. Физическая культура.

      СЕТКА ЗАНЯТИЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

      ПОНЕДЕЛЬНИК

      1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Художественное творчество (рисование). 3. Музыка.

      ВТОРНИК

      1. Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность). 2. Физическая культура.

      СРЕДА

      1. Коммуникация. 2. Художественное творчество (лепка).

      ЧЕТВЕРГ

      1. Познание (конструктивная деятельность). 2. Художественное творчество (аппликация). 3. Физическая культура.

      ПЯТНИЦА

      1. Чтение художественной литературы. 2. Музыка. 3. Физическая культура.

      СЕТКА ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

      ПОНЕДЕЛЬНИК

      1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Чтение художественной литературы. 3. Физическая культура.

      ВТОРНИК

      1. Познание (формирование элементарных математических представлений). 2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)

      СРЕДА

      1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Художественное творчество (рисование). 3. Физическая культура.

      ЧЕТВЕРГ

      1. Познание (формирование элементарных математических представлений). 2. Художественное творчество (лепка, аппликация). 3. Музыка.

      ПЯТНИЦА

      1. Коммуникация. 2. Художественное творчество (рисование). 3. Физическая культура.

      РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

      7.30 – 8.30 – прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика

      8.30 – 9.00 — подготовка к завтраку, завтрак

      9.00 – 9.45 – организованная образовательная деятельность

      9.45 – 10.00 – самостоятельная деятельность

      10.00 – 11.30 – подготовка к прогулке. Прогулка

      11.30 – 11.45 – возвращение с прогулки, игры

      11.45 – 12.20 – подготовка к обеду, обед

      12.20 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

      15.00 – 15.25 – постепенный подъем, водные процедуры

      15.25 – 15.50 – подготовка к полднику, полдник

      15.50 – 16.20 – игры, самостоятельная деятельность

      16.20 – 16.35 – чтение художественной литературы

      16.35 – 16.50 – подготовка к прогулке, прогулки

      16.50 – 17.00 – уход детей домой

      17.00 – 17.30 – работа с методической литературой

      В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг, прогулки

      7.30 – 8.30 – прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика

      8.30 – 9.00 — подготовка к завтраку, завтрак

      9.00 – 9.45 – организованная образовательная деятельность

      9.45 – 10.00 – самостоятельная деятельность

      10.00 – 11.30 – подготовка к прогулке. Прогулка

      11.30 – 11.45 – возвращение с прогулки, игры

      11.45 – 12.20 – подготовка к обеду, обед

      12.20 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

      15.00 – 15.25 – постепенный подъем, водные процедуры

      15.25 – 15.50 – подготовка к полднику, полдник

      15.50 – 16.20 – игры, самостоятельная деятельность

      16.20 – 16.35 – чтение художественной литературы

      16.35 – 16.50 – подготовка к прогулке, прогулки

      16.50 – 17.00 – уход детей домой

      17.00 – 17.30 – работа с методической литературой

      В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг, прогулки

      7.00 – 8.30 – прием детей

      8.30 – 8.45 – утренняя зарядка

      8.45 – 9.00 – завтрак, умывание

      9.00 – 9.10 – самостоятельная деятельность

      9.10 – 9.35 – образовательная деятельность

      9.35 – 9.45 – образовательная деятельность

      9.45 – 10.10 – образовательная деятельность

      10.10 – 10.20 – образовательная деятельность

      10.20 – 10.45 – индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

      10.45 – 11.00 – подготовка к прогулке

      11.00 – 12.25 – прогулка, наблюдение, труд

      12.25 – 12.40 – возвращение с прогулки, игры

      12.40 – 13.00 – обед

      13.00 – 15.00 – подготовка ко сну, сон

      Воспитатель: подготовка к НОД, изготовление дидактического материала

      15.00 – 15.15 – постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

      15.15 – 15.30 – полдник

      15.30 – 16.20 – занятия по подгруппам, тематические беседы, кружковая работа, чтение художественной литературы, игры

      16.20 – 17.20 — прогулка

      17.20 – 17.30 – уход детей домой

      В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг. Праздники

      Детский сад №49 г.Владивосток Сетка занятий

      Главная → Сетка занятий

      Непрерывная образовательная деятельность на 2016 – 2017 учебный год

      Понедельник

      -Р.развитие: развитие речи

      Ф. развитие

      физкультура 2п.дня

      -Х-э. развитие: лепка/апплик

      музыка 15.30

      худ.лит-ра.

      Ф. развитие

      физкультура

      2п.дня

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      музыка 15.30

      -Х/э.развитие: Рисование

      Ф. развитие

      физкультура (прогулка)

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      Ф. развитие

      физкультура 2п.дня

      развитие речи

      музыка 15.45

      -П.развитие: математика

      Ф. развитие

      физкультура

      (прогулка)

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      музыка 15.45

      -Х/э.развитие: рисование

      физкультура

      2п.дня

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      Ф. развитие

      физкультура (прогулка)

      развитие речи

      музыка 9.15

      -П.развитие: математика

      Ф. развитие

      Физкультура 2п.дня

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      музыка 9.15

      -Х/э.развитие: рисование

      физкультура

      2п.дня

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      Ф. развитие

      физкультура (прогулка)

      развитие речи

      музыка 9.30

      -П.развитие: математика

      Ф. развитие

      Физкультура 2п.дня

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      музыка 9.30

      -Х/э.развитие: рисование

      физкультура

      2п.дня

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      Ф. развитие

      физкультура

      Ф. развитие

      Физкультура

      -П.развитие: математика

      -Х-э. развитие музыка9.00

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      Ф. развитие

      Физкультура 9.00

      -Х-э. развитие: музыка9.00

      лепка/апплик.

      Ф. развитие

      -Х-э. развитие: музыка9.00

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      Физкультура

      -П.развитие: математика

      Физкультура (прогулка)

      развитие речи -Ф.развитие:

      физкультура

      -Х/э.развитие: рисование

      -Х-э. развитие: музыка

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      -Х-э. развитие: музыка9.20

      развитие речи

      рисование

      Ф. развитие

      Физкультура (прогулка)

      -П.развитие: математика

      конструир.

      -Х-э. развитие: музыка9.20

      Зв.культ.реч

      Ф. развитие

      Физкультура 9.40

      -Х/э.развитие рисование:

      Ф. развитие

      физкультура 9.00

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      Физкультура 9.00

      -Х-э. развитие: рисование

      Музыка 9.50

      -П.развитие: математика

      конструир.

      Физкультура 9.00

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      Х-э. развитие: -9.50

      Музыка9.50

      -Р.развитие: развитие речи

      -Х/э.развитие: рисование

      физкультура (прогулка)

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      -Х-э. развитие: музыка

      Зв. культ.речи

      -Х/э.развитие: рисование Ф.развитие:

      Физкультура

      -П.развитие: математика

      -П.развитие: конструиров.

      Х/э.развитие

      музыка

      Развитие речи

      физкультура (прогулка)

      -Х/э.развитие: рисование

      Физкультура

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      Физкультура 9.30

      -Х/э.развитие: рисование

      -П.развитие: математика

      конструиров.

      -Х-э. развитие: музыка 10.10

      обучение грамоте

      физкультура

      9.30рисование

      -П.развитие: математика

      -Х-э. развитие: музыка10.10

      развитие речи

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      физкультура (прогулка)

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      -П.развитие: математика

      -Х-э. развитие: рисование Физкультура

      (прогулка)

      обучение грамоте

      конструиров.

      Музыка-10.10

      -П.развитие: математика

      Х/э.развитие: рисование

      Физкультура 10.10

      развитие речи

      Музыка9.40

      развитие речи

      -Х-э. развитие: лепка/апплик.

      -Х-э. развитие: Музыка

      -П.развитие: математика

      Х/э.развитие: рисование

      Физкультура

      обучение грамоте

      -Х/э.развитие: Рисование

      физкультура

      -П.развитие: математика

      конструиров.

      Физкультура

      (прогулка)

      -П.развитие: ребенок и окр.мир

      -Х-э.развитие: Музыка

      Дополнительное образование организуется во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривается участие детей не более чем в 2-х кружках.

      УЧЕБНЫЙ ПЛАН

      муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

      Инвариативная (обязательная часть)

      1 младшая группа

      2 младшая группа

      Средняя группа

      Старшая группа

      Подготови-тельная к школе группа

      Образовательные области

      Познавательное развитие

      — Приобщение к социокуль-турным ценностям

      — Ознакомление с миром природы

      Речевое развитие

      Художественно-эстетическое развитие

      Физическое развитие

      Вариативная часть (модульная)

      Факультатив-ные занятия (кружки, студии)

      Пояснительная записка к учебному плану

      Учебный план разработан на основании нормативных документов:

      Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

      Создание благоприятных условий для совершенствования качества работы ДОУ по обеспечению всестороннего и полноценного развития дошкольников.

      Непрерывная образовательная деятельность проводится в режиме

      Количество проведения непрерывно образовательной деятельности в учебном плане не превышает максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки и проводятся фронтально и по подгруппам.

      Первая половина дня отводится непрерывной образовательной деятельности, требующей повышенной умственной нагрузки, кроме понедельника и пятницы. Вторая половина дня отводится непрерывной образовательной деятельности, направленной на физическое, художественно-эстетическое развитие детей: лепка, аппликация, ознакомление с художественной литературой, конструирование и ручной труд для подгрупп старшего и подготовительного к школе возраста.

      В середине НОД проводятся физкультминутки. Перерывы между подгруппами по 5 минут и между НОД по 10 минут.

      Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется в возрастных группах 3 раза в неделю, из них один раз в неделю на улице.

      Образовательная деятельность организуется в игровой форме.

      В середине учебного года с 29 декабря по 12 января для детей организуются двухнедельные каникулы, во время которых непосредственно образовательная деятельность не проводится.

      Общее количество непрерывной образовательной деятельности в неделю:

      • 1 младшая группа – 10, продолжительностью до10 минут;
      • 2 младшая группа – 10, продолжительностью до 15 минут;
      • средняя группа – 10, продолжительностью до 20 минут;
      • старшая группа – 13, продолжительностью до 25 минут;
      • подготовительная к школе группа – 14, продолжительностью до

      В МБДОУ функционирует 12 групп дошкольного возраста.

      Учебный план рассчитан на период с 15 сентября по 15 мая, мониторинг уровней развития воспитанников проводится с 1сентября по15 сентября и с15 мая по 31 мая.

      Дополнительное образование организуется во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривается участие детей не более чем в 2-х кружках.

      Годовой календарный учебный график

      на 2016 – 2017учебный год.

      Годовой календарный учебный график составлен в соответствии с нормативными документами:

      С целью создания условий для единых стартовых возможностей детей при поступлении в школу в ДОУ функционируют группы предшкольной подготовки детей 5-7 лет.

      Важным компонентом в образовательном процессе является коррекционно-развивающее обучение и воспитание, позволяющие решать задачи своевременной эффективной помощи детям с нарушениями речи.

      В ДОУ функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

      Основной принцип работы ДОУ — индивидуальный подход к детям, что выражается:
      • в поиске специфических для каждого ребенка путей оптимального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей;
      • разработке индивидуально ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работы с целью максимального содействия психическому и личностному развитию детей;
      • выработке и реализации эффективных методов оказания психологической помощи и поддержки в экстремальных и критических ситуациях.

      Режим работы ДОУ

      Режим работы ДОУ установлен учредителем, исходя из потребности семьи и бюджетного финансирования, и является следующим:

      9.00-9.30-
      развитие
      речи и подготовка к обучению грамоте.

      9.40-10.10-
      ребёнок и окружающий

      3 нед.- социализация

      4 нед.- ознакомление с трудом взрослых

      9.00-9.30-
      ребёнок и окружающий

      мир /конструирование
      9.40-10.10-
      рисование
      10.40-11.10- физкультурное

      9.40-10.10-
      ознакомление с художественной литературой

      9.00-9.30-
      развитие речи

      10.30-11.00-физкультура (на улице)

      Итого: 15 занятий

      Сетка занятий разновозрастной группы (младшая, средняя, подготовительная)

      15.30-15.45 ребенок и окружающий мир

      9.00-9.30 музыкальное 10.00-10.30 развитие речи и подготовка к обучению грамоте
      15.50-16.20 лепка/аппликация

      Музыкально-художественная Познавательная
      Коммуникативная Познавательно-исследовательская

      10.25-10.45 аппликация 11.10-11.30 физкультура (улица)

      11.10-11.40 физкультура (улица)

      Итого: младшая-11 занятий; средняя-11 занятий

      подготовительная-15 занятий

      СЕТКА ЗАНЯТИЙ для дошкольников ВСЕХ возрастов: gukovfamily

      • Find more
        • Communities
        • RSS Reader
        • Login
        • CREATE BLOG Join
        • English (en)
          • English (en)
          • Русский (ru)
          • Українська (uk)
          • Français (fr)
          • Português (pt)
          • español (es)
          • Deutsch (de)
          • Italiano (it)
          • Беларуская (be)

          СЕТКА ЗАНЯТИЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (МЛАДШЕЙ)

          ПОНЕДЕЛЬНИК
          1. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). 2. Коммуникация. 3. Музыка.

          ВТОРНИК

          1. Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (лепка).

          СРЕДА

          1. Коммуникация. 2. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). 3. Физическая культура.

          ЧЕТВЕРГ

          1.Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование). 4. Музыка.

          ПЯТНИЦА

          1. Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). 2. Физическая культура.

          СЕТКА ЗАНЯТИЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

          ПОНЕДЕЛЬНИК

          1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Художественное творчество (рисование). 3. Музыка.

          ВТОРНИК

          1. Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность). 2. Физическая культура.

          СРЕДА

          1. Коммуникация. 2. Художественное творчество (лепка).

          ЧЕТВЕРГ

          1. Познание (конструктивная деятельность). 2. Художественное творчество (аппликация). 3. Физическая культура.

          ПЯТНИЦА

          1. Чтение художественной литературы. 2. Музыка. 3. Физическая культура.

          СЕТКА ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

          ПОНЕДЕЛЬНИК

          1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Чтение художественной литературы. 3. Физическая культура.

          ВТОРНИК

          1. Познание (формирование элементарных математических представлений). 2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)

          СРЕДА

          1. Познание (формирование целостной картины мира). 2. Художественное творчество (рисование). 3. Физическая культура.

          ЧЕТВЕРГ

          1. Познание (формирование элементарных математических представлений). 2. Художественное творчество (лепка, аппликация). 3. Музыка.

          ПЯТНИЦА

          1. Коммуникация. 2. Художественное творчество (рисование). 3. Физическая культура.

          РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

          7.30 – 8.30 – прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика

          8.30 – 9.00 — подготовка к завтраку, завтрак

          9.00 – 9.45 – организованная образовательная деятельность

          9.45 – 10.00 – самостоятельная деятельность

          10.00 – 11.30 – подготовка к прогулке. Прогулка

          11.30 – 11.45 – возвращение с прогулки, игры

          11.45 – 12.20 – подготовка к обеду, обед

          12.20 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

          15.00 – 15.25 – постепенный подъем, водные процедуры

          15.25 – 15.50 – подготовка к полднику, полдник

          15.50 – 16.20 – игры, самостоятельная деятельность

          16.20 – 16.35 – чтение художественной литературы

          16.35 – 16.50 – подготовка к прогулке, прогулки

          16.50 – 17.00 – уход детей домой

          17.00 – 17.30 – работа с методической литературой

          В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг, прогулки

          7.30 – 8.30 – прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика

          8.30 – 9.00 — подготовка к завтраку, завтрак

          9.00 – 9.45 – организованная образовательная деятельность

          9.45 – 10.00 – самостоятельная деятельность

          10.00 – 11.30 – подготовка к прогулке. Прогулка

          11.30 – 11.45 – возвращение с прогулки, игры

          11.45 – 12.20 – подготовка к обеду, обед

          12.20 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

          15.00 – 15.25 – постепенный подъем, водные процедуры

          15.25 – 15.50 – подготовка к полднику, полдник

          15.50 – 16.20 – игры, самостоятельная деятельность

          16.20 – 16.35 – чтение художественной литературы

          16.35 – 16.50 – подготовка к прогулке, прогулки

          16.50 – 17.00 – уход детей домой

          17.00 – 17.30 – работа с методической литературой

          В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг, прогулки

          7.00 – 8.30 – прием детей

          8.30 – 8.45 – утренняя зарядка

          8.45 – 9.00 – завтрак, умывание

          9.00 – 9.10 – самостоятельная деятельность

          9.10 – 9.35 – образовательная деятельность

          9.35 – 9.45 – образовательная деятельность

          9.45 – 10.10 – образовательная деятельность

          10.10 – 10.20 – образовательная деятельность

          10.20 – 10.45 – индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

          10.45 – 11.00 – подготовка к прогулке

          11.00 – 12.25 – прогулка, наблюдение, труд

          12.25 – 12.40 – возвращение с прогулки, игры

          12.40 – 13.00 – обед

          13.00 – 15.00 – подготовка ко сну, сон

          Воспитатель: подготовка к НОД, изготовление дидактического материала

          15.00 – 15.15 – постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

          15.15 – 15.30 – полдник

          15.30 – 16.20 – занятия по подгруппам, тематические беседы, кружковая работа, чтение художественной литературы, игры

          16.20 – 17.20 — прогулка

          17.20 – 17.30 – уход детей домой

          В пятницу: с 15.00 до 16.00 – развлечения, досуг. Праздники

          Детский сад №49 г.Владивосток Сетка занятий

          Главная → Сетка занятий

          Непрерывная образовательная деятельность на 2016 – 2017 учебный год

          Понедельник

          -Р.развитие: развитие речи

          Ф. развитие

          физкультура 2п.дня

          -Х-э. развитие: лепка/апплик

          музыка 15.30

          худ.лит-ра.

          Ф. развитие

          физкультура

          2п.дня

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          музыка 15.30

          -Х/э.развитие: Рисование

          Ф. развитие

          физкультура (прогулка)

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          Ф. развитие

          физкультура 2п.дня

          развитие речи

          музыка 15.45

          -П.развитие: математика

          Ф. развитие

          физкультура

          (прогулка)

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          музыка 15.45

          -Х/э.развитие: рисование

          физкультура

          2п.дня

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          Ф. развитие

          физкультура (прогулка)

          развитие речи

          музыка 9.15

          -П.развитие: математика

          Ф. развитие

          Физкультура 2п.дня

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          музыка 9.15

          -Х/э.развитие: рисование

          физкультура

          2п.дня

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          Ф. развитие

          физкультура (прогулка)

          развитие речи

          музыка 9.30

          -П.развитие: математика

          Ф. развитие

          Физкультура 2п.дня

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          музыка 9.30

          -Х/э.развитие: рисование

          физкультура

          2п.дня

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          Ф. развитие

          физкультура

          Ф. развитие

          Физкультура

          -П.развитие: математика

          -Х-э. развитие музыка9.00

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          Ф. развитие

          Физкультура 9.00

          -Х-э. развитие: музыка9.00

          лепка/апплик.

          Ф. развитие

          -Х-э. развитие: музыка9.00

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          Физкультура

          -П.развитие: математика

          Физкультура (прогулка)

          развитие речи -Ф.развитие:

          физкультура

          -Х/э.развитие: рисование

          -Х-э. развитие: музыка

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          -Х-э. развитие: музыка9.20

          развитие речи

          рисование

          Ф. развитие

          Физкультура (прогулка)

          -П.развитие: математика

          конструир.

          -Х-э. развитие: музыка9.20

          Зв.культ.реч

          Ф. развитие

          Физкультура 9.40

          -Х/э.развитие рисование:

          Ф. развитие

          физкультура 9.00

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          Физкультура 9.00

          -Х-э. развитие: рисование

          Музыка 9.50

          -П.развитие: математика

          конструир.

          Физкультура 9.00

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          Х-э. развитие: -9.50

          Музыка9.50

          -Р.развитие: развитие речи

          -Х/э.развитие: рисование

          физкультура (прогулка)

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          -Х-э. развитие: музыка

          Зв. культ.речи

          -Х/э.развитие: рисование Ф.развитие:

          Физкультура

          -П.развитие: математика

          -П.развитие: конструиров.

          Х/э.развитие

          музыка

          Развитие речи

          физкультура (прогулка)

          -Х/э.развитие: рисование

          Физкультура

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          Физкультура 9.30

          -Х/э.развитие: рисование

          -П.развитие: математика

          конструиров.

          -Х-э. развитие: музыка 10.10

          обучение грамоте

          физкультура

          9.30рисование

          -П.развитие: математика

          -Х-э. развитие: музыка10.10

          развитие речи

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          физкультура (прогулка)

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          -П.развитие: математика

          -Х-э. развитие: рисование Физкультура

          (прогулка)

          обучение грамоте

          конструиров.

          Музыка-10.10

          -П.развитие: математика

          Х/э.развитие: рисование

          Физкультура 10.10

          развитие речи

          Музыка9.40

          развитие речи

          -Х-э. развитие: лепка/апплик.

          -Х-э. развитие: Музыка

          -П.развитие: математика

          Х/э.развитие: рисование

          Физкультура

          обучение грамоте

          -Х/э.развитие: Рисование

          физкультура

          -П.развитие: математика

          конструиров.

          Физкультура

          (прогулка)

          -П.развитие: ребенок и окр.мир

          -Х-э.развитие: Музыка

          Дополнительное образование организуется во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривается участие детей не более чем в 2-х кружках.

          УЧЕБНЫЙ ПЛАН

          муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

          Инвариативная (обязательная часть)

          1 младшая группа

          2 младшая группа

          Средняя группа

          Старшая группа

          Подготови-тельная к школе группа

          Образовательные области

          Познавательное развитие

          — Приобщение к социокуль-турным ценностям

          — Ознакомление с миром природы

          Речевое развитие

          Художественно-эстетическое развитие

          Физическое развитие

          Вариативная часть (модульная)

          Факультатив-ные занятия (кружки, студии)

          Пояснительная записка к учебному плану

          Учебный план разработан на основании нормативных документов:

          Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

          Создание благоприятных условий для совершенствования качества работы ДОУ по обеспечению всестороннего и полноценного развития дошкольников.

          Непрерывная образовательная деятельность проводится в режиме

          Количество проведения непрерывно образовательной деятельности в учебном плане не превышает максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки и проводятся фронтально и по подгруппам.

          Первая половина дня отводится непрерывной образовательной деятельности, требующей повышенной умственной нагрузки, кроме понедельника и пятницы. Вторая половина дня отводится непрерывной образовательной деятельности, направленной на физическое, художественно-эстетическое развитие детей: лепка, аппликация, ознакомление с художественной литературой, конструирование и ручной труд для подгрупп старшего и подготовительного к школе возраста.

          В середине НОД проводятся физкультминутки. Перерывы между подгруппами по 5 минут и между НОД по 10 минут.

          Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется в возрастных группах 3 раза в неделю, из них один раз в неделю на улице.

          Образовательная деятельность организуется в игровой форме.

          В середине учебного года с 29 декабря по 12 января для детей организуются двухнедельные каникулы, во время которых непосредственно образовательная деятельность не проводится.

          Общее количество непрерывной образовательной деятельности в неделю:

          • 1 младшая группа – 10, продолжительностью до10 минут;
          • 2 младшая группа – 10, продолжительностью до 15 минут;
          • средняя группа – 10, продолжительностью до 20 минут;
          • старшая группа – 13, продолжительностью до 25 минут;
          • подготовительная к школе группа – 14, продолжительностью до

          В МБДОУ функционирует 12 групп дошкольного возраста.

          Учебный план рассчитан на период с 15 сентября по 15 мая, мониторинг уровней развития воспитанников проводится с 1сентября по15 сентября и с15 мая по 31 мая.

          Дополнительное образование организуется во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривается участие детей не более чем в 2-х кружках.

          Годовой календарный учебный график

          на 2016 – 2017учебный год.

          Годовой календарный учебный график составлен в соответствии с нормативными документами:

          3 СЕТКА ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ УЧЕБНЫЙ ГОД улице; деловые хлопоты, индв. работа в центре грамоты, подв обучение грамоте (логопед), физкультура улице; минутка этикета, худ.-продуктивная д-ть, индв. работа по развитию речи, с/р ЛГСЯ музыка ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ улице; занятия в экологическом Центре, самост. д-ть по интересам, с/р обучение грамоте физкультура ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ улице; худ.-продукт., совместные ЛГСЯ математика ДЕНЬ ЧИСТОТЫ улице; минутка Этикета, музыкальные и подвижные, хоз.- быт. труд связной речи музыка прогулка прогулка прогулка прогулка прогулка (физкультурное на улице) ВЕЧЕР: ; деловые хлопоты, развивающие ВЕЧЕР: индивидуальная работа по заданию логопеда, деловая игра социально личностное ВЕЧЕР: индивидуальная работа по заданию логопеда, игровая ознакомление с ВЕЧЕР: индивидуальная работа по заданию логопеда, занятия по интересам ВЕЧЕР: наблюдения, эксперименты; спортивные, индивидуальная работа

          6 СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА УЧЕБНЫЙ ГОД (1 СРЕДНЯЯ ГРУППА) УТВЕРЖДАЮ улице; занятия в уголке природы. ЗКР, подвижные, -поручения улице; строительные, поручения, с/р, минутка Загадок ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ улице; дидактические, строительные, минутка Этикета ДЕНЬ ЧИСТОТЫ речи/чтение литературы прогулка (+физкультурное на улице) музыка прогулка ВЕЧЕР: поисковая, самостоятельные по интересам, иградраматизация ВЕЧЕР: Азбука вежливости и доброты улице; минутка Почемучек, книжный уголок, индв. занятия по развитию речи утренняя гимнастика математика физкультура прогулка ВЕЧЕР: наблюдения, занятия по интересам утренняя гимнастика музыка прогулка ВЕЧЕР: познавательное чтение, самостоятельная игровая улице; с правилами, театрализованная познавательное физкультура прогулка развлечения ВЕЧЕР: речевые, трудовые поручения прогулка

          7 СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА УЧЕБНЫЙ ГОД (2 СРЕДНЯЯ ГРУППА) улице; уголок природы, подвижные, деловые хлопоты улице; строительные, поручения, с/р, Минутка Загадок ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ ДЕНЬ ЧИСТОТЫ математика прогулка прогулка улице; минутка Почемучек, эксперименты, дидактические утренняя гимнастика речи/ознакомление с физкультура прогулка улице; игра-драматизация, индв. работа в книжном уголке и экологическом центре прогулка (+ физкультурное на улице) улице; с правилами, индв. работа по ЗКР, трудовые поручения познавательное физкультура прогулка музыка ВЕЧЕР: самостоятельная игровая ВЕЧЕР: наблюдения, занятия по интересам, ВЕЧЕР: Азбука вежливости и доброты, музыка ВЕЧЕР: сюжетноролевые, развлечения ВЕЧЕР: чтение сказок, индивидуальная работа

          11 СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА УЧЕБНЫЙ ГОД (3 ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА) УТВЕРЖДАЮ УТРО: строительные, обыгрывание потешек УТРО: подвижные, чтение любимых сказок речи УТРО: с пением, сюрпризные моменты, ознакомление с УТРО: с предметами, с движением, развитию речи дидактические УТРО: развлечения, совместная художественнопродуктивная ознакомление с окружающим ВЕЧЕР: урок Любования, рассматривание картинок, иллюстраций физкультура ВЕЧЕР: подвижные, развлечения, чтение сказок музыка ВЕЧЕР: «ящик замечательных вещей, конструктивные физкультура ВЕЧЕР: иградраматизация, сенсорному развитию музыка ВЕЧЕР: с предметами, ролевые, игровая самостоятельная

          Читайте также: