Как сделать сервер с модами

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как "оффлайн", однако также сможет принимать подключения игроков.

Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false - Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true - Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

-1 - полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать "Открыть мир для локальной сети". Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после "inet addr" или "inet" в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

Подключение к серверу

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям "серые" IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых "серых" IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

SMP-GUI.jpg

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

См. также

Java Edition

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

n6DcEU4SdQBW1ZdVRckMyO6FtEYVv7Y103zMF6wx.jpg

И в самом деле, сейчас лето, разгар каникул, и если вам нечем заняться, то почему бы не попробовать создать свой сервер в Майнкрафт? Ведь на своем сервере можно будет играть вместе со своими друзьями, самому устанавливать и настраивать различные моды и плагины. В конце концов, на своем сервере можно выдать себе админку.

Виды серверов Майнкрафт

Для начала давайте разберемся, какие виды серверов Майнкрафт существуют. В настоящее время можно выделить 4 типа основных ядер серверов Minecraft.

Vanilla – это официальное ядро, созданное разработчиками. Благодаря чему оно выходит сразу после релиза новой версии. Однако, для нее выпущено немного плагинов, невысокая оптимизация использования ресурсов, потребуется отдельно устанавливать Forge для использования модов.

Bukkit – это ядро, созданное на основе Vanilla. Обладает высокой оптимизацией, кучей плагинов от сторонних разработчиков. Однако, все равно потребуется отдельно устанавливать Forge для использования модов. После версии 1.6.4 проект поддерживается вместе со Spigot.

Spigot – это ядро, разработанное на основе Bukkit. Имеет множество улучшений по сравнению с предшествующими ядрами. Однако установка сервера на данном ядре более сложная, также потребуется отдельно устанавливать Forge для использования модов.

Cauldron (ранее MCPC+) – это прогрессивное ядро, сделанное на основе Spigot, в состав которого уже включен Forge, благодаря чему можно сразу устанавливать различные моды, также поддерживаются плагины, написанные на Bukkit и Spigot. Однако переход на новые версии Майнкрафт происходит долго, ведь сначала должен обновиться Spigot.

Прежде, чем создавать свой сервер в Майнкрафт вам потребуется установить пакет Java, который можно скачать по этой ссылке. Когда Java-пакет установлен, можно переходить к созданию собственного сервера в Minecraft.

Создание сервера на ядре Vanilla

Скачайте ядро вашего будущего сервера по этой ссылке и поместите его в папку, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft.

n1IBpwlqKPCW354h0jD28WEiz9TdGLnTdu1SfMsf.jpg

Затем откройте файл сервера, кликнув по нему правой кнопкой мыши -> Открыть с помощью -> Java. После запуска откроется консоль сервера и через несколько секунд закроется, а в папке с сервером появится несколько новых файлов. Вам потребуется открыть один из них под названием "eula.txt" при помощи блокнота, поменять значение false на true и сохранить сделанные изменения.

QtEllirJej9gSxkOZbGQmSpqnQG7IbRFaQp7nqXj.jpg

Данный файл представляет собой пользовательское соглашение между Mojang и вами, следовательно, устанавливая значение в true, вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

dhcGF1juK64nqD5D3DABtJQCIo4KUBA3t8qIo4y6.jpg

Теперь можно зайти в игру, затем в сетевую игру, добавить новый сервер, используя IP "127.0.0.1" или "localhost".

kMQD58l2el9hxollsqFPx6UXIglULib7X6csPPdb.jpg

Создание сервера на ядре Bukkit

В следствие того, что проект Bukkit объединился со Spigot, рекомендуем устанавливать именно Spigot, поэтому следуйте нижеприведенной инструкции.

Создание сервера на ядре Spigot

Скачайте ядро вашего будущего сервера с официального сайта разработчика Spigot по этой ссылке и поместите его в папку, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft.

wbN2uSIiQfNfkH8utHU576oywxvH5iO0IYduCFwe.jpg

kOSw5CTQhI8gwbDKOSDTPAyliYlBpUjUQ5zrW8NQ.jpg

Затем откройте его и пропишите в нем следующее:

@echo off
java -jar spigot-1.14.2.jar
pause

wk5hH1B8pDhC3zuqBUELrXepjr3Y1OrqVzkthZoQ.jpg

После чего сохраните изменения и закройте файл. Затем необходимо сделать его исполняемым файлом, т.е. изменить расширение данного файла на .bat, для чего его просто переименовываем в start.bat. Далее запустите полученный bat-файл двойным кликом левой кнопки мышки. Появится консоль вашего будущего сервера, в которой через какое-то время вы увидите это:

А в папке сервера появились дополнительные файлы.

bxK8rgdDvohgEQici5MDU6sgWaetvP9HwioiCMwL.jpg

Нас интересует файл eula.txt, который необходимо открыть при помощи блокнота, найти в нем строку eula и поменять значение false на true. После чего нужно сохранить изменения и закрыть файл.

mPT95v6OKKbEbqV4o9OyhFHn2rpMttUzGUqMAsnC.jpg

Данный файл представляет собой пользовательское соглашение между Mojang и вами, следовательно, устанавливая значение в true, вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

Теперь снова запустите start.bat двойным щелчком левой кнопки мыши и ждите пока сервер загрузится. Когда сервер запустится, и появится надпись "Done", консоль можно закрыть.

1t8SAA1P8oLV4kFo5E1DMUy3dN4INjnVmHSYXL0D.jpg

6IJ9wLsqHyfJbOlypg1Ee8Qv7viKnJzqqkCNEwyC.jpg

UZOUatSIvHYVDe39cpp2Y4K9vGWcbx45Twtinuuv.jpg

Ваш сервер появится в списке доступных серверов, и вы сможете зайти на него.

BNzfvLosjZSIfQ5ohzQfZ1kuq5tGkYhuhDe8ic3I.jpg

Создание сервера на ядре Cauldron

Скачайте ядро будущего сервера по этой ссылке и распакуйте в отдельную папку на вашем компьютере, в которой вы будете создавать ваш сервер Minecraft. Дальнейшая установка сервера на ядре Cauldron полностью идентична установке сервера на ядре Spigot, поэтому рекомендуем вам пользоваться ей в процессе установки.

Для того, чтобы зайти на свой сервер на ядре Cauldron, в вашем клиенте должен быть установлен Forge, поэтому заранее позаботьтесь о его установке.

Как создать сервер майнкрафт с модами

Сервер – прекрасная возможность для игроков Майнкрафт насладиться уникальной 3D песочницей, вместе со своими друзьями. Мало того, на сервер можно установить огромнейшее количество самых разнообразных модификаций, которые заметно приукрасят процесс вашей игры. Это прекрасная возможность окунуться в обновленный мир игры, все с теми же друзьями.

Однако зачастую поднимается такой вопрос. Как создать сервер майнкрафт с модами?

Для этого нужно пройти два этапа:

1. Создание сервера

• Для начала, необходимо скачать непосредственно сам стартер сервера. Подобрать его нужно в соответствии с версией, установленной у вас игры. Сервера имеются почти на все.


• Создаем отдельную папку, в ней будут храниться все данные будущего сервера. Из этой папки запускаем, только что скачанный файл и ждем. Программа будет совершать пробный запуск, в процессе которого, сгенерируются все необходимые для работы сервера файлы. После завершения, программу нужно закрыть.

• Здесь происходит настройка сервера. Этот момент крайне важен, потому что от него и зависит будущая работа всего сервера. Основные моменты – это: название (без него сервер работать не станет), порт и IP. Чтобы с портами не возникало никаких конфликтов, лучше всего подключить ваш ПК к интернету прямой связью, в ином случае, порт нужно вручную прописывать в настройке маршрутизатора.

2. Установка модификаций

• Естественно, сначала нужно сделать выбор, скачав все интересующие вас модификации.

• Если мод скачан архивом, то собственно – открываем его и разархивируем с помощью любой, удобной вам программы.

• Запускаем сервер. Ждем, пока новые файлы обработаются. И в принципе, все готово.

• Только стоит учесть тот факт, что, если модификации, присутствующие на сервере, не установлены на клиенте каждого из игроков, то у них эти моды работать не будут.

Гайд будет состоять из двух частей! Первая часть для "ленивых", вторая часть для "не ленивых".

UPD: Тема редактируется.

Ставим моды на версию 1.11.2 - 1.12

5rjxLwssLr0.jpg

Во-первых , заходим в "Игровой-сервер" -> "Настройка сервера" -> "Настройки".
Прокручиваем вниз. Видим строчки "Доступные версии". Насколько я знаю, плохие ядра сервера в ПУ не добавляют, следовательно, опасаться нечего. Нас интересует ядро, которое поддерживает моды. С ранних версиях его называли MCPC+. Теперешнее его название - Cauldron!
Далее нам нужно просто щелкнуть на нужную вам версию и установить (P:S: Если у вас есть какие нибудь файлы, которые хранятся на сервере, сделайте бэкап на всякий пожарный)
Все моды нужно закидывать в папку MODS

VhN0JykexOQ.jpg

Второй частью будет собирание сервера с модами с нуля!

Теперь, создаем папку на рабочем столе, или, где вам угодно.. Далее, перекачиваем ту версию, которая вам понадобится в эту папку, переименовываем само ядро под craftbukkit.jar (Обязательно) Создаем .bat файл, что бы запустить ядро и проверить на работу-способность! Писать в этот .bat файл нужно следующее

@echo off
"C:\Program Files\Java\jre7\bin\java.exe" -Xms1024M -Xmx1524M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit.jar -nojline nogui
pause

Разберем, craftbukkit.jar - Название вашего ядра, который будет запускаться.
C:\Program Files\Java\jre7\bin\java.exe эта строчка - путь к java, все остальное нам не нужно, т.е, если не запустится, то ищем на своем компьютере где у вас хранится приложение java.exe и пишем путь.

После запуска бат файла у вас запустится ядро и создадутся папки:
plugins - Папка, где будут хранится плагины
mods - Папка для модов
libraries - Библиотека для ядра
logs - Логи сервера

Как уже говорится ранее, кидаем моды и плагины в соответствующие им папки и запускаем сервер батником (файл .bat)
Смотрим, если нет ошибок, то все в порядке, если есть ошибки, то ищите пути их исправления, возможно, что мод не подходит по версии (Часто так бывает) Еще есть проблема, если мод добавляет новые предметы, то из-за путаницы с их ID сервер крашится, нужно ставить мод, который будет менять ID предмета.

В видео, будет подробная инструкция с этим вот процессом, так же, выложу сюда простые сборочки. Если что не понятно, или возникнут вопросы, пишите в данную тему.

Читайте также: