Как сделать сэм

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

25 января 2022 года на ПК ожидается релиз самостоятельного дополнения для Serious Sam 4 под названием Serious Sam: Siberian Mayhem. Примечательна данная игра в том числе тем, что разрабатывают ее наши соотечественники из Timelock Studio. В преддверии выхода мы решили связаться с авторами и задать им несколько вопросов о команде, самом проекте, планах на будущее и прочем. Что из этого получилось — узнаете в данном интервью.

Разработкой Serious Sam: Siberian Mayhem занимается Timelock Studio — совсем молодая студия, основанная в 2021 году. Расскажите подробнее о команде.

Siberian Mayhem представили буквально за две недели до релиза. С чем связан такой поздний анонс?

На самом деле, некоторые поклонники давно догадывались о скором возвращении Серьезного Сэма, ведь полтора года назад в SteamDB появились первые сигналы о будущем проекте. Непосредственно сама рекламная кампания началась с ролика A Seriously Cold Teaser в начале декабря прошлого года, ну и с трейлера за две недели до релиза. Такой неожиданный и поздний анонс связан с небольшими сроками разработки. Мы хотели показать публике проект в таком виде, каким он будет на релизе, и не повторять ошибок, допущенных в ходе маркетинга Serious Sam 4, когда показывалось много сырого материала.

Почему было принято решение выпустить Siberian Mayhem в виде самостоятельного проекта, а не дополнения?

Изначально Siberian Mayhem должен был стать загружаемым дополнением к Serious Sam 4, в таком же формате DLC, каким были аддоны для Serious Sam 3 и Serious Sam HD (речь идёт о Jewel of the Nile и Legend of the Beast). Они представляли собой не более трёх новых карт с минимумом контента, которого не было в основной игре. И вот здесь Siberian Mayhem сильно выделяется на их фоне: мы постарались создать абсолютно новое окружение с большим количеством нового контента, добавили новые игровые механики и расширили арсенал игрока. И в один прекрасный момент наш издатель Devolver Digital оказался настолько доволен ходом разработки, что предложил выпустить эту кампанию в виде самостоятельной игры. Это в некоторой степени придаёт Siberian Mayhem собственное лицо и уникальность, а также банально удобно для игрока — вам не нужно загружать Serious Sam 4, размер которого в два раза превышает Siberian Mayhem.


События игры развернутся в России. Увидим ли мы знакомые отсылки, в том числе те, которые поймут только жители нашей страны?

Несмотря на то, что мы стремимся к отсылкам, которые будут понятны всему миру, наши соотечественники обязательно найдут что-то родное для себя и понятное только человеку, живущему в России — начиная с локаций, которые могут быть знакомы каждому, и заканчивая персонажами, в образах которых можно будет разглядеть известных или любимых многими людей.

Почему в качестве места действия была выбрана именно Сибирь?

Сибирь выбрана не случайно, ведь в заключительной главе Serious Sam 4 Сэм отправляется в Тунгуску, чтобы положить конец вторжению инопланетных орд, уничтожив огромный портал. Мы решили в более полном объёме рассказать о том, что же ещё произошло с нашим героем по пути к порталу. А еще Сибирь — это одно из чудес России. Неизведанные и холодные просторы, красота сибирских лесов и полей, горные хребты и девственные озера — этот сеттинг великолепно подходит к такой игре как Serious Sam, и мы постарались уделить огромное внимание природному окружению и национальному колориту, чего не хватало в Serious Sam 4.

Судя по странице в Steam, в Siberian Mayhem не будет русской озвучки. Но услышим ли мы хотя бы реплики на русском от NPC?

О да, на своём пути Сэм встретит местных партизан, которые обязательно обронят что-то русское, хоть и будут общаться с героем Земли на английском. Для большей убедительности мы нанимали русскоговорящих актёров озвучки, так что акцент у них будет аутентичный, не голливудский.

Помогает ли вам студия Croteam, выпустившая прошлые части, в разработке новой игры?

Ребята из Croteam были неотъемлемой частью разработки Siberian Mayhem и всегда находились рядом. С их стороны была предоставлена помощь в организации процесса разработки, консультация по техническим вопросам, тестирование, контроль качества и снабжение необходимыми ресурсами. В то время как уровни и геймплей были полностью спроектированы силами Timelock Studio, хорваты всегда подмечали моменты, которые можно улучшить, за что мы им очень благодарны. Croteam хоть и стареют, но по-прежнему любят свою серию от чистого сердца.


Какова продолжительность игры?

В игре всего 5 уровней, а средняя продолжительность неторопливого прохождения варьируется от 5 до 6 часов. В этот раз уровни будут наполнены местами для изучения, паззлами и ловушками, так что если вы закоренелый исследователь, то вам будет интересно побывать в каждом уголке сибирских просторов. Ну, а если вы захотите найти все припрятанные нами секреты и пасхалки, то и 6 часов покажется мало.

Как будет реализован кооперативный режим?

На момент релиза в игре будет доступно стандартное кооперативное прохождение на 4 человека. В будущем будет добавлен режим выживания, в который тоже можно играть с друзьями, а также будут доступны новые модели игроков.

Serious Sam 4 — это приквел третьей части, который, в свою очередь, является приквелом первой части. В какой период происходят действия Siberian Mayhem?

Будут ли внесены какие-нибудь улучшения и изменения в геймплей, по сравнению с четвертой частью?

В Siberian Mayhem мы старались отыскать золотую середину между геймплеем классических частей Серьёзного Сэма (The First Encounter, The Second Encounter) и геймплеем Serious Sam 4 с его новшествами и динамичностью. Игрок также может использовать древо навыков и гаджеты, однако в этот раз был сделан сильный акцент на окружение во время битв — мы возвращаем старые добрые битвы в помещениях, джамперы, ловушки, характерные закрытые арены и изменяемую геометрию во время сражений. Погодные условия тоже вернутся в игру: метель, дождь и ветер добавят динамики происходящему и в определенной мере повлияют на геймплей, поскольку видимость в снежной буре заметно падает.

В перерывах между битвами игрок также может погрузиться в исследование уровней и найти так называемые точки интереса, где он может наткнуться на дополнительных врагов или частичку лора игрового мира, либо обнаружить часть головоломки, за решение которой его ждёт щедрое вознаграждение.

Помимо базовых механик, мы добавили абсолютно новых врагов и оружие, аналогов которых не было ни в одной игре серии — это весьма смелые эксперименты, и надеемся, что игроки их оценят.


Разрабатываете ли вы еще игры, помимо Serious Sam: Siberian Mayhem, или, по крайней мере, есть ли планы на них?

На данный момент у нас есть чёткий план по развитию Siberian Mayhem после релиза — это обновления и фиксы возможных багов, а также добавление нового контента. А что именно будет после Siberian Mayhem — пока остаётся тайной и для нас самих. Время покажет.

Среди новых видов оружия будут арбалет и АК. Для каких целей они окажутся наиболее эффективными?

Электрический арбалет с оптическим прицелом идеален для поражения врагов на большой дистанции, а вблизи способен проредить целый ряд бегущих на вас супостатов. А какие звуки он издает — это надо слышать!

Знаменитый и обновленный АК — оружие, которые вы чаще всего будете держать в руках (да хоть по одному в каждой руке). Он куда мощнее штурмовой винтовки из Serious Sam 4 и хорош как для мелких врагов, так и для более крупных.

А ещё, в качестве сюрприза, вас ждёт третье, абсолютно новое и мощное оружие. С помощью этого красавца группу из десятка врагов за одно зажатие кнопки можно превратить в кучку бифштекса максимальной степени прожарки!

От всех участников Timelock Studio, мы очень благодарны теплому приёму со стороны аудитории и фанатов, а также за вашу поддержку и внимание! Мы постараемся не подвести старину Сэма и подарить приятные часы времяпровождения в Siberian Mayhem.

Samsung представила фирменного голосового помощника Bixby вместе с Galaxy S8 в 2017 году. Он пришел на смену S Voice, который был запущен в 2012 году и так и не стал популярным. Увы, комьюнити встретило Bixby прохладно, и его работа вызвала немало нареканий. В прошлом году появились слухи, что Samsung откажется и от него. Но что предложат взамен?

На смену Bixby придет Сэм? – фото 1

На смену Bixby придет Сэм? – фото 2

На данный момент нет уверенности, является ли образ Сэм окончательным и самое главное — действительно ли она станет лицом нового голосового ассистента для устройств Samsung. Возможно, это лишь одна из концепций, которой еще предстоит быть утвержденной или же компания уже отказалась от нее, поэтому она и стала объектом утечки.

На смену Bixby придет Сэм? – фото 3

На смену Bixby придет Сэм? – фото 4

На смену Bixby придет Сэм? – фото 5

Полное прохождение дополнения Metro Exodus: Sam’s Story: все мелодии , записки , модификации, тайники и улучшения.

Советы перед началом прохождения

Начало пути

Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.


Попав внутрь, прикончите парочку бандитов. Не забывайте вытаскивать патроны из их оружия, удерживая клавишу R. Обыскивайте и сами трупы. Поднимитесь наверх и встретитесь с Капитаном. Здесь будет первый выбор:

  • Уберите оружие, зажав H. Одобрение Капитана.
  • Ничего не делайте. В таком случае Сэм выбьет пистолет из рук Капитана.


Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.


Субмарина

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.


Следуйте в тир, пройдя через мостик и свернув в помещение слева. Вы получите автомат и патроны к нему. Также вам выдадут детектор мин. На руке появится радар. Если рядом есть мина, вы будете слышать писк. Чем ближе мина, чем чаще пикает детектор. Заберите патроны для автомата, возьмите пистолет, лежащий на столе. Потянув рычаг неподалеку, вы сможете запустить тир. Если попадете по всем мишеням, то получите в награду 20 зажигательных патронов для автомата.

Как переключаться между патронами?

Чтобы это сделать, выберите нужное оружие, зажмите клавишу TAB и в правом нижнем углу экрана увидите список доступных боеприпасов. Не отпуская TAB, нажмите на R, чтобы сменить тип боеприпасов.

Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.


Записки носят исключительно информативный характер. Они не влияют на прохождение игры. Более того, нет связанного с ними достижения.

Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.

Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.

Школа



На столе лежит записка учителю . На второй этаж попасть нельзя.

Кинотеатр


Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату. Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2 .

Жилое здание

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка . Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.


Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

Снайпер

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3 .

База Капитана

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Путь на пожарную станцию

По пути к сюжетному маркеру есть огромное количество интересных мест. Для начала, спустившись вниз по канату, убейте мутантов Стражей. Идите влево и обнаружите лодку. Можете ее не использовать. Следуйте вперед между зданиями. Бандиты устроят засаду на вас. Прикончите их всех и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь по веревочной лестнице. Сделав это, пройдите чуть вперед и влево, чтобы добраться до катера. Внутри него вы встретите мужика с побочным заданием. Он просит раздобыть документы из сейфа в здании, где засел его брат. Причем ему известна лишь первая часть пароля, а вторую нужно узнать от брата.


Сделав это, вернитесь назад и следуйте влево, на просторную локацию. В руинах здания справа засели разведчики Тома. Там же есть верстак. Заберитесь к верстаку и войдите в комнату с разведчиками. Здесь есть секрет – патронные подсумки (улучшение бронежилета).


Идите к верстаку в этих же руинах. Слева от него висит мелодия №5 . Еще левее есть проход в стене. Он ведет в место, которое необходимо по сюжету. Но не спешите. Пройдите от здания влево, чтобы обнаружить мост, ведущий к еще одной локации с вопросительным знаком (к руинам). Здесь будут мутанты. В одном из двух зданий есть запертая дверь. Войдите в комнату справа от двери и в дальнем левом углу отыщите дыру в нижней части стены. Проберитесь через нее в помещение, где найдете усилитель ПНВ (улучшение).

Двигайтесь по мостику у дома разведчиков и верстака, чтобы попасть на другую сторону реки, к очередному вопросительному знаку. Переберитесь через машины и окажетесь на свалке, где вас атакует Крылан. Убить этого монстра непросто. Рекомендую стрелять зажигательными пулями непосредственно в Крылана, когда тот появляется, а пистолет использовать для того, чтобы заставить разлететься мелких тварей (они будут кучковаться и лететь на вас, нанося урон). Также периодически Крылан будет отстраивать горы из машин, пытаясь сбросить их на вас. Просто отбегайте от подобных стен.




Двигайтесь в сторону маркера. Вы доберетесь до логова бандитов, которые оставили тайники. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь на второй этаж по веревочной лестнице около экскаватора. В первой же комнате, на сейфе справа лежит записка . Забрав ее, начните движение через здание. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. На лестничной площадке сверните в комнату справа, за красной дверью. Войдя в помещение, с правой стены снимите мелодию №7 .

Зачистите следующее здание и выйдите наружу. Сразу входите в дом напротив. Заработает детектор. Обойдите полки справа. Вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть три рычага. Нужно активировать их в правильном порядке: правый, левый, средний. Откроется дверь в арсенал. Внутри лежит разгрузочный жилет для снаряжения (позволяет переносить больше фильтров и аптечек).

  • Вернуться на лодку и плыть дальше к сюжетному маркеру.
  • Продолжить идти вглубь локации.



Плывите дальше в сторону сюжетного маркера. На пирсе воздух будет уже чист. Поднимитесь наверх и найдите слева красную канистру. Левее стоит кунг (так называют старые военные вагоны), на внешней стене которого висит мелодия №9 (последняя). Заправьте генератор справа и войдите в автобус, чтобы обнаружить верстак. Рядом также лежит записка .

Секрет. Не спешите отсюда уходить. Вернитесь на пирс и встаньте у лодки. Обернитесь и осмотрите нижние части. здесь будет труба. Ползите через нее, чтобы оказаться в подвале. Здесь есть расходники, модификации на пистолете и фонарь повышенной яркости. Выберитесь отсюда через люк. Если же вы попробуете попасть в подвал сверху, то просто обнаружите закрытый люк.

Теперь идите на территорию пожарной станции. Зачистите ее от бандитов. Здесь будет пара собак. Связанных мутантов можете не убивать. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и доберитесь до дальней комнаты. Здесь Сэм обнаружит нужные костюмы. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти помещение с верстаком. Верстак стоит справа, а на столе слева есть улучшение для шлема (увеличенный фильтр). На столе впереди находится предпоследняя записка . Поднимитесь еще выше, выбравшись на лестничную клетку, и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы покинуть это место.


База субмарин

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков. Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта.

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Финал

Вернувшись к Тому, смотрите продолжительную кат-сцену. По ее завершению придется отбиться от нападения людей Клима. Воспользуйтесь верстаком, а затем выходите через проем, откуда и пришли. Сверните вправо и идите в заднюю часть лодки. Спуститесь вниз и прыгайте на пирс справа. Дальнейший путь линеен, но вам придется отключить свет (для безопасности, чтобы враги вас не видели), убить несколько десятков бандитов и упырей. В конце концов, вы будете прыгать по лодкам, чтобы добраться до диспетчерской с Климом. Сражаться с ним не придется. Бой пройдет автоматически.

А в конце вы сможете выбрать финал игры:

Для этого делайте то, что просит Капитан:

Если сделали все из вышеперечисленного, то Капитан даст вам детонатор. В конце нужно будет взорвать субмарину (возможно, достижение вы получите уже за пять перечисленных выше действий).

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Сэм Уолтон Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart: краткое содержание, описание и аннотация

Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.

Сэм Уолтон: другие книги автора

Кто написал Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Сэм Уолтон: Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Array Array: РАЗВЛЕКУПКИ

РАЗВЛЕКУПКИ

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

ПРЕДИСЛОВИЕ К РОССИЙСКОМУ ИЗДАНИЮ

Найдите свой ответ!

Wal-Mart сегодня - лидер бизнеса глобального масштаба, компания номер один мировой розницы. В 2003 году объем ее продаж составил свыше $256 млрд. Более 20 млн. покупателей ежедневно совершают покупки в 5 тыс. магазинов по всему миру: в США, Аргентине, Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Южной Корее, Мексике, Пуэрто-Рико, Великобритании, где их обслуживают свыше 1,5 млн. сотрудников Wal-Mart.

В 1979 году оборот Wal-Mart впервые перевалил за отметку в $1 млрд. В 1993 году на это ушла 1 неделя. В 2001 году - 1 день. В прошлом году был поставлен новый рекорд в $1,5 млрд. за один день. Скорее всего, к моменту выхода этой книги он уже будет побит.

Но не только эти фантастические цифры привлекают наше внимание. Кажется невероятным, но при сегодняшнем небывалом уровне конкуренции в индустрии торговли Wal-Mart в 4 раза опережает ближайшего преследователя из плотного списка догоняющих - французскую сеть Carrefour с оборотом в $65 млрд. и количеством магазинов в 2 раза больше, чем у Wal-Mart. Отрыв, не имеющий аналогов. Как на наших глазах удалось сделать такой поразительный рывок? Каковы слагаемые успеха? Найти ответы вы сможете в этой книге.

«Есть две книги, которые стоит прочесть: Сэм Уолтон "Сделано в Америке" и "Вложите в это свою душу" Говарда Шульца из Starbuck's (Pour Your Heart Into It by Howard Schultz). Почему каждый ритейлер не прочтет эти книги минимум трижды - для меня полная загадка. Прочтя дважды, читайте третий раз с определенной целью: понять, как достигается локальное лидерство, из чего оно состоит и чего это стоит.

«Не знаю, что было бы с Wal-Mart, если бы мы сидели тихо и никогда не бросали вызов конкуренции. Я полагаю, что тогда мы так и остались бы чисто региональной небольшой торговой сетью. Затем, как мне кажется, нас вынудили бы продать свою компанию какой-нибудь общенациональной сети, ищущей быстрый путь захвата провинциального рынка.

Читайте также: