Как сделать маркетинг кит

Обновлено: 07.07.2024


Маркетинг-кит — это отличный инструмент для презентации услуги, который по своей задаче должен думать о трёх действиях: проинформировать, заинтересовать и стимулировать к заказу.

Как всего этого добиться, чтобы клиент смог обратить внимание на предлагаемую услугу и от мыслей перешёл к серьёзным намерениям?

В этой статье мы пройдёмся по основным этапам составления маркетинг-кита для услуги. Будут интересные фишки, рекомендации и, конечно же, реальные и наглядные примеры из работ нашей студии.

Итак, вы оказываете услугу. С чего начинать маркетинг-кит?

Этап 1: начните с ключевой выгоды

Причём не где-нибудь в середине маркетинг-кита, а сразу на титульной странице. Всё просто:

титульная страница должна содержать ключевую выгоду вашего предложения.


Почему мы об этом говорим?

Потому что многие поступают по единому (какому-то непонятному) стандарту — на титульном листе маркетинг-кита презентуют компанию (вместо того, чтобы указать выгоду предложения). Вот давайте представим, что могло получиться, если бы мы действовали таким же образом.

Скорее всего, это было бы нечто в стиле:

Популярная служба такси в Москве, которой доверяют
больше 10 000 клиентов

Всё хорошо, вот только…

Поэтому обязательно передавайте ключевую выгоду своего предложения на титульном листе маркетинг-кита.

Этап 2: подумайте над приветствием

Далеко не все маркетинг-киты по продаже услуги содержат в себе обращение руководителя (возможно, кого-то из ТОП-менеджмента). Здесь, как говорится, вам решать — быть или не быть. Но…

Ловите полезную фишку:


Этап 3: расскажите о самой компании

ТОЛЬКО ВКРАТЦЕ. Помните, что вы составляете маркетинг-кит для презентации услуги, поэтому и акцент делаете на ней, родимой.


Например, так:


Уделите несколько строк компании — докажите, что вы надёжный и проверенный бренд, которому можно доверять.

Этап 4: презентуйте свою услугу

Ответ на этот вопрос прост:

чем меньше потенциальный заказчик слышал о вашей услуге, тем более развёрнутым должно быть его знакомство с ней.

Поэтому всегда учитывайте осведомлённость ЦА о вашей услуге (в этом примере есть описание + расшифровка):


А вот и подача преимуществ:


Фактически, это ещё один блок преимуществ, только уже в аспекте сотрудничества с компанией. То есть, почему клиенту лучше заказывать услугу в вашей компании, а не обратиться к конкурентам, которые предлагают то же самое.


Ещё один пример:

Этап 6: используйте отзывы и кейсы

Как вы думаете, что больше убедит потенциального клиента: уверения в крутости вашей компании или реальный пример из её практики? А посему:

используйте отзывы и кейсы в своём маркетинг-ките, дабы не словом, а делом продемонстрировать клиенту его перспективы и ваши возможности.



Этап 7: опишите схему сотрудничества

Потенциальный заказчик хочет знать, как выглядит общая схема сотрудничества. А то мало ли, вдруг ему придётся пройти добрый десяток этапов, чтобы добраться до финиша — нужной услуги.


Помните о читателях маркетинг-кита и об адекватности, конечно.

Этап 8: призовите к действию

Это финальный аккорд, к которому можно отнести призыв к действию и контакты.

Да, не landing page и даже не коммерческое предложение. Но кто сказал, что маркетинг-кит для продажи услуги не нуждается в призыве к действию, пусть даже в мягком и ненавязчивом формате?!

Не бросайте читателя — доводите его до логической развязки:


Усиливайте призыв к действию приятными и обязательно полезными для потенциальных клиентов бонусами:


Важные точки маркетинг-кита для услуги

Мы собрали воедино все важные точки такого маркетинг-кита, чтобы вам проще было ориентироваться:

Собственно, это лишь общая (очень общая!) структура маркетинг-кита для продажи услуги. Главное — не забетонировать её, а уметь грамотно варьировать последовательностью и содержанием.

Что мы хотим сказать?

Здесь нет шаблонов. Каждый проект индивидуален. Вы можете добавлять свои блоки, что-то убирать, менять.

Допустим, похвалиться своими регалиями:


Указать, например, самых именитых клиентов:


И последний момент…

Старайтесь, чтобы ваш маркетинг-кит:

  • не был перегружен информацией;
  • не носил ругательный в сторону конкурентов характер;
  • не содержал сомнительных фактов и данных.

Читайте также: