Как сделать сцепление на кнопку в assetto corsa

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этом руководстве я рассмотрю основы того, как работает дрифт, и как использовать эти знания в assetto.

Как завести машину в занос:

1. Сядьте в угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.

2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая педаль тормоза к повороту), чтобы уменьшить любую возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно, чтобы создать перенос веса на внутренние колеса.

3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.

4. Задняя часть автомобиля начнет скручиваться — это сужает радиус поворота и, таким образом, позволяет преодолевать довольно крутые повороты на скорости. Если необходимо, поверните автомобиль в обратном направлении, чтобы удерживать курс в желаемом направлении. Как только вы пройдете вершину поворота, постепенно уменьшайте блокировку рулевого управления. Как только вы закончите поворот, примените прогрессивный газ, чтобы ускориться на выходе из поворота.

Я бы очень порекомендовал посмотреть больше видео от того Sim Racing Bloke, который он делает очень подробным ассетом для руководств.

Assetto Corsa - Советы и хитрости для Driftng - Видеоурок - Что такое дрифтинг и как он работает - 632D3FD

Избыточная поворачиваемость (автомобиля) имеет тенденцию к более резкому повороту, чем предполагалось.

Недостаточная поворачиваемость — (автомобиля) имеет тенденцию к менее резким поворотам, чем предполагалось.

Assetto Corsa - Советы и хитрости для Driftng - Видеоурок - Различные термины - BFF8D3C

Это выполняется при входе в поворот и использовании полного газа, чтобы вызвать сильную избыточную поворачиваемость в повороте. Для этого вам понадобится много лошадиных сил.

E-Brake (ручной тормоз) Drift

Эта техника очень проста: задействуйте E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой сзади и уравновешивать дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения. Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.

Смещение блокировки переключения передач

Это достигается за счет снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы создать нагрузку на трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на мокрой земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.

Дрейф капли грязи

Для этого задние колеса сбрасываются с дороги в грязь, чтобы сохранить или увеличить угол сноса без потери мощности или скорости и подготовиться к следующему повороту. Этот прием очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отскока сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальное направление поворота. Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля при прохождении поворотов.

В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.

Это выполняется путем торможения следа в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движений дроссельной заслонки. Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.

Это выполняется на гоночных скоростях. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает какой-либо поворот, этот прием не сработает.

Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать дрейф с высоким ангелом, и удерживания его, чтобы подготовиться к повороту впереди. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.

Качающийся дрифт (Чоку-дори)

Это медленный обморок из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.

Скандинавский флик — это техника, часто используемая в ралли, метод ослабления сцепления задних колес автомобиля на рыхлых поверхностях с целью быстрого поворота в крутом повороте. Самые крутые повороты и шпильки обычно требуют использования ручного тормоза, но щелчок можно использовать вместе с ручным тормозом или без него. Название произошло от финских и шведских раллийных гонщиков 1960-х годов, которые широко использовали его с большим успехом.

Поверьте, добавьте немного евробита, играя в assetto, и вы станете в 10 раз лучше в дрифте.

Assetto Corsa - Советы и хитрости для Driftng - Видеоуроки - Хотите послушать мелодии? - 3F2572D

Это все об Assetto Corsa — Советы и приемы для Driftng — Видеоурок; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!


Привет всем.
Мало кто из автолюбителей никогда не мечтал ощутить себя гонщиком.
Для тех, чей бюджет не позволяет заиметь спортивное авто, был придуман SimRacing — вид компьютерных гонок, максимально передающих ощущения от вождения спортивного болида.
Сегодня мы рассмотрим две крайности: симулятор восьмилетней давности Race07 и новинку этого года — Assetto Corsa.
Но для начала расскажу, на чём тестируются эти игры.


В распоряжении имеется бюджетный ноутбук DELL со следующими характеристиками:
Процессор Core i3 1.80 GHz
Оперативка 4 ГБ
Видеокарта AMD Radeon HD 7670M
И всё это под управлением Windows X
Руль Logitech MOMO (так же довольно бюджетный, но надёжный).

Теперь о симуляторах.
Старичок Race07 уже много лет радует геймеров, а так же профессиональных гонщиков. Даже с выходом более совершенных игр, количество фанатов этой серии не убавилось и в интернете всегда есть, с кем погонять.
С чего начинается любая игра? С покупки (пиратский вариант рассматривать не будем, так как по сети он не работает).
Стоимость лицензионной копии Race07 в магазине Steam приятно радует — всего 99 рублей (да-да! за лицензию!).
За скромную доплату в 189 рублей мы получаем знаменитую трассу Нюрбургринг в трёх конфигурациях и ещё несколько классов машин в дополнении GTR Evolution.
Так же существуют другие платные пакеты и множество бесплатных дополнений, в том числе российские трассы и классы машин.
Теперь об Assetto Corsa (далее Корса).
Релиз игры состоялся в 2015 году, и она сразу же нашла своих фанатов среди геймеров. Профессиональные спортсмены пока отзываются о ней двояко.
В первую очередь, Корса подкупает своей красотой исполнения.
А вот приобретение лицензии в Steam обойдётся в копеечку: 899 рублей за чистую игру, 349 за Dream Pack 1, включающий так же, как и в Race07, Нюрбургринг в нескольких исполнениях, а так же расширение гаража машин. Для тех, кто берет игру вместе с дополнением, установлена цена в 999 рублей.
Но и здесь есть лазейка: можно дождаться распродажи в Steam и приобрести игру за полцены (что всё равно в два раза дороже, чем Race07).
Ладно, хватит о деньгах. Кто не жмётся, тот купит и оценит.
Заходим в игру, выбираем практику на Нюрбургринге по самой длинной его конфигурации (более 25 км) и автомобиль для теста.



Для теста я решил выбрать туринговую BMW 320si.
В Race07 нам предложена версия 2007 года с пятиступенчатой КПП


Для Корсы же есть модификация 2009 года с шестиступенчатой КПП


Далее выбираем условия вождения.
Для полноты ощущений в обоих симуляторах отключаем все вспомогательные системы.



А вот в Корсе можно выбирать время дня и уровень облачности, температуру, качество сцепления с треком, но нет дождя

Трасса загрузилась, машину на пит-стоп подвезли. Время для точной настройки железного коня:
— настройка КПП;
— выбор шин и давления в них;
— тонкая настройка работы подвески;
— выбор количества топлива на заезд.
В обоих симуляторах это реализовано великолепно.



Итак, мы за рулём.
И тут начинается…
"А на какую кнопку я поставил функцию, чтоб пододвинуть сиденье? Ой, куда-то нажал — тахометр пропал… Твою ж на лево! — зеркала выключились."


Действительно, в Race07 придётся немало покопаться в настройках управления, чтобы запомнить все назначения кнопок или же сделать их под себя.
Разработчики Корсы пошли совсем иным путём. В настройках устанавливаются только кнопки, отвечающие за вождение — их немного, а вот все остальные действия выполняются мышью через меню, выплывающее с правой части экрана.


Можно по своему усмотрению добавлять необходимые окошки и свободно перетаскивать их по экрану.
Небольшое лирическое отступление.
Обе лицензионные игры официально не имеют поддержки русского языка (санкции?), но ведь Race07 раньше издавалась на русском, а теперь таковой пункт в меню выбора языка пропал. Но не пропал сам текст. В папке с игрой есть файл Config. Открываете его в блокноте и в строчке Languageindex=0 исправляете 0 на 5. Заходим в игру и вуаля! Если бы все проблемы с санкциями решались так просто.
Вернёмся же за руль! Ключ на старт и поехали!
Далее представляю два видео прохождения одной и той же трассы с той лишь разницей, что в Race07 она сделана на базе снимков и измерений, а в Assetto Corsa революционным путём лазерного сканирования. Это значит, что каждая неровность полотна и веточка дерева из реальной жизни перенесены в виртуальный мир. И это очень хорошо ощущается.
Race07: помощники отключены, погода ясная.

SR Правила

Данные правила распространяются на сайт, форум и чат. В отдельных разделах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения.

1. Строго запрещена нецензурная лексика
1.1 Чистый мат (наказание: бан от недели пожизненно)
1.2 "Звездный" мат (например х*й) (наказание: бан от 5 дней до пожизненно)
1.3 Мат на аватарах и в подписях (наказание: бан от недели до пожизненно)

2. Строго запрещено иметь два или более аккаунтов на одного человека
2.1 Использование двух и более аккаунтов на одном IP адресе (наказание: бан от недели до пожизненно) *

3. Строго запрещено создавать некорректные темы
3.1 Если вы желаете создать тему, то создавайте в соответствующем её смыслу разделе форума (наказание: предупреждение, на второй раз бан на 5 дней)
3.2 Нельзя создавать тему со смыслом уже созданной, для этого пользуемся поиском (наказание: предупреждение, на второй раз бан на 5 дней)
3.3 Нельзя создавать множество тем (например: создавать для каждого выложенного вами забавного видео отдельную тему), если их проще и логичнее объеденить в одну (наказание: предупреждение, на второй раз бан на 5 дней)

6. Строго запрещены некорректные никнеймы
6.1 Запрещаются никнеймы с оскорблением других участнков (наказание: удаление аккаунта)
6.2 Запрещаются никнеймы с содержанием мата (наказание: удаление аккаунта)

7. Строго запрещена очень большая подпись
7.1 Запрещено иметь в подписи большую картинку (не более 125 пикселей в высоту и 600 в длинну) (наказание: бан на 3 дня)
7.2 Запрещено иметь подпись на пол страницы (наказание: бан на 3 дня)

8. Строго запрещно разжигание межнациональной розни
8.1 С людьми другой национальности следует обащаться вежливо
8.2 Запрещается усмехатся и оскорблять людей исходя из их национальности (наказание: бан от недели до пожизненно)

10. Строго запрещена излишняя агрессия
10.1 Запрещается любое проявление агрессии на пользователей сайта (наказание: от недели до пожизненно)
10.2 Запрещаются угрозы пользователям сайта (наказание: от недели до пожизненно)
10.3 Запрещается оскорблять пользователей сайта (наказание: от недели до пожизненно)

Администрация портала Sim-Race оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.

* Исключение делается с разрешения администрации, в случае, если несколько человек пользуется одним компьютером.
** Кроме администрации (в целях оповещения пользователей).
*** Ссылки на youtube, различные новостные ресурсы и т.п. не считаются рекламой, но администрация портала не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые вам предлагают переходить другие участники портала.

Assetto Corsa Competizione FFB Setup Guide

1640166602

Эта статья представляет собой руководство по установке FFB, рекомендованное Driver61 в Assetto Corsa Competizione на консоли и ПК. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной франшизе SIM-карт или опытным водителем, в этой статье есть несколько отличных советов, которые помогут вам настроить аналогичные параметры обратной связи по усилию.

Силовая обратная связь (FFB) — это первичный сенсорный сигнал, поступающий от SIM-карты к вашему телу. Поэтому крайне важно, чтобы FFB был настроен правильно. К сожалению, сейчас существует множество различных типов колес, колесных баз, педалей и игровых настроек, которые затрудняют понимание FFB. Эта статья призвана дать вам лучшее представление о конкретных настройках в ACC и настройках, связанных с вашей конкретной конфигурацией. Кроме того, есть раздел, в котором объясняются конкретные настройки прошивки вашего руля.

Как и все аспекты автоспорта, настройки FFB могут потребовать некоторых изменений в ваших личных предпочтениях. Различия в технике и стиле вождения означают, что не существует универсальной настройки, подходящей для всех. Подробнее об этом будет сказано ниже.

Если вы хотите перейти непосредственно к правильному способу настройки параметров ACC FFB, вы можете щелкнуть здесь

What is the Correct FFB? What does good FFB feel like?

Краткое определение описывает FFB как относительную вращающую силу, создаваемую колесом для имитации движений колеса в игре. Проще говоря, FFB, предоставляемый игрой на ваше колесо, должен воспроизводить реальные силы поворота.

1640166604

FFB должен быть максимально приближен к реальной жизни. Как водитель, вы хотите слышать каждый бордюр, каждую полосу шума и каждую неровность дороги. Но самое главное — вы хотите почувствовать вес машины. Когда автомобиль поворачивает на повороте, вес автомобиля смещается на внешние колеса, при переносе веса сила, действующая через рулевое колесо, изменяется. При правильной настройке вы должны почувствовать, как автомобиль движется, ощущаясь в ваших руках, является ли автомобиль недостаточным (кажется легким) или избыточным (внезапное усилие), или даже когда автомобиль находится на пределе сцепления. Водители Pro и Esport будут иметь этот набор настроек и всегда будут полностью осознавать движение автомобиля.

Прошивка руля и настройки ACC
Настройки руля и водителя

1640166605

Когда дело доходит до различий между настройками прошивки и настройками игры, возникает большая путаница. Эти два отдельные и настраивается отдельно. Прошивка — это настройка, специфичная для колеса, она действует как общая настройка для всех игр и Sims. Прошивка предоставляется через специальные программы, предоставленные производителем или сторонними приложениями. Например, микропрограмма Fanatec будет использовать другую программу установки, чем микропрограмма Thrustmaster.

1640166605-1

Когда вы впервые устанавливаете рулевое колесо, производитель часто дает инструкции по настройке и калибровке рулевого колеса. В этих руководствах у вас может быть возможность проверить различные свойства вашего колеса, такие как сила FFB, угол блокировки, мертвые зоны и т.д.

Мы рекомендуем вам следовать инструкциям производителя по настройке прошивки. Обратите внимание, что настройки прошивки должны быть установлены перед изменением настроек игры.

Также обратите внимание, что если вы используете гоночный руль Logitech, настройки прошивки не могут быть перенесены на консоли XBOX или Playstation и применимы только к играм для ПК.

Попробуйте эти ссылки для получения рекомендаций производителя по установке:

ACC Steering Wheel Settings Explained

Ниже приведен полный список всех настроек в ACC, которые вам понадобятся для настройки вашего FFB.

1640166606

Минимальная сила — минимальная сила — это постоянная сила, прилагаемая к колесу для удержания его в центре. Для колес начального уровня, таких как Logitech G29 / G920 и некоторых Thrustmasters, минимальная сила применяется для противодействия мертвой зоне рулевого управления.

Динамическое демпфирование — это фактический вес автомобиля. По мере того, как автомобиль движется быстрее, колесо становится легче. Чтобы уменьшить этот эффект, можно уменьшить динамическое демпфирование. Динамическое демпфирование для колес высокого класса обычно оставляют на уровне 100, однако для колес начального уровня его следует уменьшить, чтобы удерживать вес на колесе на высоких скоростях.

Дорожные эффекты: этот параметр изменит способ восприятия неровностей и неровностей дороги. Для высокопроизводительных колес с прямым приводом и некоторых колес с ременным приводом оставьте это значение равным 0, для колес начального уровня следует использовать значение от 20 до 40. Однако оно может варьироваться в зависимости от ухабистой цепи.

Частота — это скорость выходного сигнала от игры за рулем. Для всех современных колес следует оставить 333 Гц. Для более старых колес, таких как Logitech G25 / G27, это следует изменить на 111 Гц.

Блокировка поворота — Блокировка поворота — это максимальное количество оборотов, которое рулевое колесо может сделать от крайнего левого угла до полного правого перед блокировкой. Это должно быть установлено, чтобы имитировать вращение рулевого колеса автомобиля в игре. 900 — значение по умолчанию, однако блокировку рулевого управления необходимо отрегулировать в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.

Линейность рулевого управления — это взаимосвязь между входом за руль и входом в игру. 1.00 означает, что если вы поставите 1 градус рулевого управления, выход в игре будет 1 градус. Если используется линейность 4,00, усилие рулевого управления усиливается из-за более резких углов поворота. Всегда устанавливайте его на 1.00

What is Clipping?

Если ваше колесо крошится, будет плохо слышно, когда автомобиль ударяется о бордюры, вибрирует или генерирует определенные движения автомобиля, такие как резкая избыточная поворачиваемость.

1640166606-2

График, показывающий выходное усилие в зависимости от выхода колеса. Синий — выходная сила игры, а красный — сила, даваемая колесом

Our 5 Step ACC FFB Setup Process

Это шаг, который мы рекомендуем всем начинающим пользователям, следуйте процедуре установки, предложенной производителем по ссылкам, размещенным выше. Убедитесь, что вы выполнили полную калибровку и сброс системы, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

2. Установите настройки прошивки для конкретного колеса, используя эти ссылки:

3. Настройки ACC FFB

Для высококачественных колес с прямым приводом (Fanatec DD1, Accuforce и т.д.)

  • Усиление — 60+ туда, где удобно
  • Минимальная сила — 0
  • Динамическое демпфирование — 100
  • Уличные эффекты — 0
  • Частота — 333 Гц
  • Блокировка рулевого управления — 1080

Для колес среднего класса (Fanatec Clubsport, Thrustmaster’s и т.д.)

  • Прирост — с 70 до 80
  • Минимальная сила — от 0 до 10
  • Динамическое демпфирование — 100
  • Дорожные эффекты: от 10 до 20 могут зависеть от ухабистой или гладкой дороги
  • Частота — 333 Гц
  • Блокировка рулевого управления — 900

Для колес начального уровня (Logitech G29, G920 и некоторые Thrustmaster, T80, T150 и т.д.)

  • Прирост — 100
  • Мин. Сила — от 10 до 20 в зависимости от ощущения
  • Динамическое демпфирование — от 22 до 35
  • Дорожные эффекты — 40 может возникнуть из-за неровной или гладкой дороги
  • Частота — 333 Гц
  • Блокировка рулевого управления — 900

Во всех случаях линейность рулевого управления установлена ​​на 1,00

Выбери трек в тестовой сессии. Используйте трассу и машину, которую вы знаете. Найдите время, чтобы привыкнуть к новым настройкам, прежде чем вносить собственные изменения в FFB. Основные корректировки, которые следует учитывать: усиление, дорожные эффекты и минимальная сила.

5. Правило и изящество

Как и во всем автоспорте, это зависит от ощущений водителя. Отрегулируйте параметры демпфирования, минимального усилия и усиления, пока не почувствуете себя комфортно и стабильно на трассе. Многие профессиональные водители будут использовать разные настройки в зависимости от выбора машины и даже выбора трассы. Свободно поймете, что делает каждый параметр, и при необходимости измените его.

Правильная конфигурация планки ThrustMaster T300 для Assetto Corsa Competizione: назначение кнопок и обратная связь (Force FeedBack)

кнопки на самом руле :

1640166607

Считаю такое расположение кнопок оптимальным с возложенными на них функциями! Не отрицаю, что все эти атаки на кнопки руля — результат моих долгих и мучительных экспериментов! Конечно, решать вам, оптимальна ли такая схема знакомств, но лично меня она устраивает на все 100% !

Мой вам совет: никогда не используйте настройки по умолчанию, всегда все делайте сами !

кнопки на клавиатуре :

1640166608

— противотуманные фары — «Пробел)

А теперь я перечислю те кнопки на клавиатуре, которые нельзя изменить, так как они по умолчанию предустановлены самой игрой :

Force Feed Back :

РОСТ — 75% (у водителя за рулем — 50%)

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДУШКА — 100%

ДОРОЖНОЕ ДЕЙСТВИЕ — 100%

ЧАСТОТА ВИБРАЦИИ — 333 МГц

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — 1080 ° (аналогично в драйвере)

ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЯ — 1,00

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТОРМОЗА — 1,00

УСТРАНЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО СДВИГА PPC — 50 мс

ДОБАВКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ВКЛЮЧЕНЫ

Ну может это все Друзья! Попробуйте поиграть с этими настройками! Думаю, они должны прийти к вам, но если нет, всегда можно вернуться к стандартным или поменять что-то в своих !

Читайте также: