Как сделать самосвал из баф феникс

Обновлено: 03.07.2024

Тест драйв, гонки,технические характеристики,честный обзор,обзор от первого лица,приколы авто, ремонт авто своими .

Обзор дальнобойного BAW Fenix, свап 2JZ на автомате. Отзыв владельца. Ссылка на канал автора проекта: .

Установил пневмо подушки и хотел бы поделиться опытом ,так как когда собирался устанавливать не мог найти .

Чудо Китайского автопрома BAW Fenix 1044 E2, 2007 г/в. После 13-и лет эксплуатации пересох и начал рассыпаться .

Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes om603, 3.0TD на BAW Fenix, с коробкой передач Mercedes 711.110 .

Перечень отзывов реальных владельцев о BAW Fenix (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.

Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.

Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).

Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.

Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.

Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.

Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.

По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.

Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.

Теперь о поломках:

• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.

• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.

• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.

Купил уже такое г@вно…

Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…

У меня Феникс 33460 (Евро-4). Купил в ноябре 2014-го. Это не грузовик, а г-вно на колесах. О сервисе вообще молчу – его нет!

Топливная система отказывается работать с нашей соляркой, даже если заправляться на брендовых заправках. Форсунок хватает примерно на 2-3 тыс. км. И это притом, что одна стоит не меньше 15 000 рублей.

Три раза приходилось менять передние сайлентблоки (к счастью, по гарантии). Ну и мелких поломок было предостаточно.

В конечном итоге выбросил всю электронику и топливную систему Коммон Рейл. Переоборудовал на Евро-2. Цена вопроса – еще 120 000 рублей.

Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.

Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.

Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.

Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.

Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.

На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.

Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.

Почти четыре года владею грузовичком BAW 1065. Взял его новым, у ОД. Год выпуска – 2007-й (Евро-2). Сейчас одометр показывает 267 000 км.

Покупая автомобиль, я понимал, что беру китайца, поэтому не ждал от него высокого качества. Но в целом он мне понравился – хорошая рабочая лошадка, а если сравнивать с российскими аналогами, так вообще отличная.

Печку пришлось переделать в первую же зиму. Убрал заслонку, которая отвечает за подачу воздуха в салон и на стекла. Затем поменял радиатор отопителя (взял от ВАЗ-2101). Установил дополнительную помпу. Кран убрал.

После этого в кабине стало очень тепло – ездил в футболке, даже когда на улице было -25°С. Через год начал гонять на север, именно поэтому поставил вторую печку. Основная теперь отвечает за стекла, а дополнительная дует на ноги.

Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко и приятно. Динамика приличная. Тормоза работают нормально. Единственное, передачи поначалу переключались как-то туго – иногда только со второго или даже третьего раза. Но со временем все наладилось.

Чтобы не пришлось менять подшипники, советую сразу после покупки проверить смазку в ступицах. Я же этого не сделал, из-за чего они быстро пришли в негодность.

Но вообще за время эксплуатации серьезных поломок было мало. Дважды менял диски сцепления и один раз корзину. Ну и крестовины поставил новые. На этом, в принципе, все. Мотор по сегодняшний день работает нормально.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев BAW Fenix и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

admin

Статус

  • Рабочие будни(57)
  • Ремонт(26)
  • Понемногу обо всем(24)
  • Размышления и советы перевозчика(22)
  • Запчасти(8)
  • Тюнинг(6)
  • Почему BAW?(4)
  • Ремонт 1044 евро-2 (4)
  • Сервисное обслуживание(3)
  • Правильная обкатка. Советы начинающим(2)

Самые популярные метки

Чехлы от ВАЗ-2114.
Водительское, а на пассажирском стоят задние. Под чехлом дополнительный слой поролона толщиной 5 см.

11 декабря 2010

Наступила зима и появилась проблема тепла в машине на стоянках, ночевках. Конечно, можно оставить двигатель включенным на всю ночь, но как-то это нехорошо… Расход солярки, да и ресурс двигателя не бесконечный. Поэтому приобрел фен “Планар”. Первые испытания показали, что это незаменимая вещь! Если включить на максимум, то в кабине жарко. На минимуме его почти не слышно и расход всего 120 грамм солярки в час(электричества всего 10 ватт). Ну, а в среднем положении самое то. Даже запотевшие стекла высыхают.
Фен можно заказать у официальных дилеров Бау и они же его установят(условие сохранения гарантии). Сейчас он стоит 14 500 р и установка 2000 р.

Улучшение работы печки

На БАУ радиатор печки стоит выше самого двигателя. Шланги получаются довольно длинные, примерно по 2 метра туда и обратно столько же. Плюс в шланг “обратки” врезан предпусковой подогреватель “Теплостар”. То есть сопротивление циркуляции охлаждающей жидкости получается довольно большое.

Решил поменять аккумулятор на большей ёмкости. “Родного” 90 а-ч в мороз может и не хватить, если долго пользоваться предпусковым подогревателем. Да и на стоянке можно им пользоваться для работы печки, чтобы не гонять двигатель.

На новых машинах с завода установлен кран от УАЗ(ГАЗ-53) с двигателя на печку. Но раньше кран был китайский с проходным сечением не шире карандаша. Естественно, что это большое препятствие для циркуляции охлаждающей жидкости. Нужно его менять на УАЗовский. Или же вывернуть из него штуцер и завернуть вместо крана. Но тогда невозможно отключить печку.

26 сентября 2010

Дело идет к зиме. “Родная” печка греет, но как-то не очень… На новых автомобилях кран с блока на печку ставят от УАЗ уже на заводе. У него нормальное проходное сечение в отличии от китайского крана. Советую поменять.
А радиатор печки нужно заменить на радиатор от ВАЗ-2110. Только проложить щели вокруг него поролоном. Можно использовать радиатор от 2101 или 2109. Греет с ними отлично, только они не подходят по размерам и приходится кое-где прорезать корпус печки(пластик, режется без проблем). После замены радиатора(и крана) воздух из печки идет горячий. Так же я убрал все заслонки. Не особо они и нужны, но потоку воздуха препятствуют.

После установки двигателя и кпп от Мерседеса, наш BAW начал очень медленно двигаться, на 5 передаче при оборотах двигателя 2500 об\мин. скорость была в районе 55км\ч. , перед нами стал вопрос о замене заднего моста или главной пары. Причиной такой скорости было различие передаточных чисел в кпп, в коробке мерседеса 5-я передача прямая, а в коробке BAW прямая передача 4-я и 5-я повышающая. Поиск главных пар для BAW ничего не дал, так как там было все 2 пары с передаточными числами 5.57 и 6.14 . Для нормальной скорости авто требовалось передаточное число главной пары от 3 до 4. Установка моста тоже от мерседеса - дорого (50 000 - 70 000 за голый мост, так еще диски и множество мелочей и переделок), мост от Бычка , цена адекватная 15000р. передаточное чисто 3.15 - то что нужно, но ширина 220 см у BAW 185 см. чтобы его засунуть нужно резать чулок и полуоси. Мост от Газели цена 8000 в сборе с колесами, ширина около 200 см. , запчасти в любом ларьке и хороший выбор главных пар, так еще в этот редуктор можно установить волговские пары с передаточными числами 3.9 и 3.58 на них был и расчет.

Для установки заднего моста от Газели в BAW Fenix потребуется переварка площадок крепления рессор, кронштейнов амортизаторов, а также переделка фланца хвостовика редуктора под кардан BAW.


Площадки были отрезаны и приварены в нужные нам места, под углом в 80 градусов относительно оси хвостовика так как у BAW задняя часть рессор выше чем передняя, если приварить как на газели в 90 градусов - хвостовик будет смотреть в землю.



После этого решили на всякий случай немного усилить чулок, для этого из профтрубы 100х50 были вырезаны вот такие две детали.


И приварены снизу чулка с левой


и правой сторон редуктора.



Кронштейны крепления амортизаторов будут привариваться уже к усилению чулка .

Фланец хвостовика был изготовлен методом скрещивания фланца кпп BAW с фланцем хвостовика редуктора газель.



О сборке этого редуктора , главных парах и передаточных числах расскажу в другой статье.

А теперь выкатываем мост BAW.


И закатываем переделанный нами мост от газели.



Мост на своем месте, осталось все прикрутить на свои места.



Далее собираем авто и переобуваем резину.

Это уже фотографии полностью собранного и обкатанного BAW .


Стремянки газелевские на 210мм.




А вот и переваренные кронштейны уже с прикрученными амортизаторами.


Также на фото видно что задняя часть рессоры выше чем передняя, о чем я писал выше.


С карданом тоже все хорошо.



Задняя колея у авто стала немного шире, на управляемости авто никак не сказывается, кстати главная пара в мосту установлена 3.9 она нам дала скорость 78 км\ч при 2500 об\мин. на пятой передаче. Для этой машины это нормально. Тормозов сзади пока нет, еще не решил как сделать, поставить воздушные на зад, или поставить и переднюю балку от газели и сделать всю гидравлическую или пневмогидравлическую систему, но обо всем этом в других статьях .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: