Как сделать руль камаза из дерева

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Крутой руль для Мерседеса своими руками ПОДДЕРЖИ КАНАЛ ДЕНЬГАМИ КАСПИ ГОЛД 77773727474 карта 4400 4301 .

Всем добра. Речь пойдет о том, как я деревянную вставку в руль запилил. История эта не нова, но в моем случае, целью .

Изготовление вставок под дерево, своими руками. Замена кожи на экокожу. Прочитать всё это можно тут .

изготовление руля для мини трактора КМЗ 012, пошаговое воспроизведение процесса изготовление деревянных .

всем привет . очень хотел себе руль с деревом и купил аж 3 шт . но переходник не подходил поэтому переделал его .

Делаем деревянный руль своими руками часть 2 дерево орех и экокожа наппа ПОДДЕРЖИ КАНАЛ ФИНАНСОВО для .

В этом выпуске был изготовлен спортивный руль с вылетом. Получился как заводской, его может сделать любой кому не .

В этом ролике я показал что при желание, можно сделать то что казалось бы не реальным, но приложив не много усилий, .

Анатомический руль для MERCEDES BENZ W124, W140 , W202 ( Цена от 150 000 тенге ) В эту цену входит: Сам руль, .

Привет друзья, в этом видео буду обтягивать руль от старенького фольксвагена, который я нашел на разборке.

Привет друзья в этом видео будем обшивать руль на автомобиле KIA Cerato. Оригинальный руль на этом автомобиле .

Привет всем! В сегодняшнем видео вы увидите как я сделал руль с деревянными вставками на свой BMW 3ей серии.

В этом видосе мы учли все ошибки из прошлого и сделали руль намного крепче, но этого все равно не хватило, и здесь без .

отделка пластика возле рулевой колонки шпоном корня ореха в мерседесе 124 (продолжение превращения в е500)

Приветствую Вас на канале Роман Урсу. Здесь Вы научитесь делать своими руками , самоделки из дерева, самоделки из .

Как обшить руль оплёткой. Китайская оплётка на руль Посмотрев это видео, вы сможете обшить руль своими руками без .

Ребят, этот ролик часть урока из онлайн школы, так что подробностей в нем не ждите, так как это часть учебного процесса .

Мужчины, помогите, из чего можно сделать руль, в детской машинке сломался, диаметр примерно 15-20 см, можно чуть меньше? мужчина машинка руль диаметр

Если то на что придется крепить "новый" руль пластмассовое,то,думаю,не будет держаться вся эта стрепня.А если тот стержень металлический. Приварить..Я бы согнул из проволоки d6,которой везде полно (ну,везде это где нибудь на производственных территориях) такую например форму не полной окружности а как у формулы 1,как откусанный бублик.А потом обтянуть чем нибудь "благородным" кожей,толстенной тканью)))Зря всё пишу,да?Наверняка там всё пластмассовое

Тюнинг авто не возможен без преображения руля. На сегодняшний день существует большое количество идей его обновления. Каждый автовладелец выбирает для себя, как правильно это сделать. Далее рассмотрим некоторые варианты по его преображению.


Краткое содержимое обзора:

Обогрев руля оформленный самостоятельно

Одним из вариантов оформления руля является его обогрев. Как сделать самостоятельно обогрев руля рассмотрим далее подробнее. Он делается преимущественно на авто среднего сегмента. В некоторых современных моделях премиум-класса имеется встроенная такая функция.


Но обогрев также можно сделать самостоятельно с помощью специалистов путем посещения авто — мастерской или же приобрести готовую систему обогрева и монтировать ее.


Также существует вариант осуществления обогрева самостоятельно. Для работы нужна будет нагревательная система, с режимом автоматического нагрева.


Руль предварительно нужно снять, а затем уже заниматься его обновлением. В первую очередь нужно наметить место установки системы. Затем в отмеченных местах делаются углубления для элементов.


Специалисты предлагают крепить элементы на клей, замазывать герметиком. Затем его поверхность шпаклюют и выравнивают ножом.







Подключить систему можно с помощью прикуривателя, через специальную проводку или же задействовать не использованные провода.


Самым безопасным вариантом подключения является подключение путем задействования специальной проводки. С помощью данного варианта подключения можно просто оформить подогрев руля.


Оплетка руля самостоятельно

Далее рассмотрим вариант, каким образом осуществить оплетку руля самостоятельно. Существует множество материалов для обшивки руля.


Наиболее актуальными из них являются оплетки из кожаных материалов, из меха, силиконовые, а также поролоновые чехлы. Для создания оплетки самостоятельно нужно продумать, какой материал лучше использовать для будущего чехла.


Перед тем как приступать к созданию оплетки нужно замерить руль – длину его окружности, а также обода. Вырезаем нужные полоски из нужного материала.


Затем следует прошить детали с обеих сторон, оставляя от краев несколько миллиметров. Для облагораживания спиц предварительно необходимо смастерить лекала для будущей модели. Хорошо промотать руль стрейчевой пленкой, сверху приклеить несколько слоев скотча.







Тщательно проматывая спицы. В центре нужно провести линию с внутренней части заготовки. Здесь будет место для шва. Затем нужно поделить руль на фрагменты по спицам.


Ножом разрезать скотч – это и будет основа под будущую оплетку. С помощью мела нужно перенести на материал все контуры, тщательно прорисовывая каждый полученный изгиб.


После стоит вырезать деталь, отступив от краев по миллиметру. Данное действие будет способствовать в дальнейшем большей плотности натянутой оплетки на руль.


Далее следует или прошить на машинке или вручную оформить детали между собой. Края будущего чехла нужно смазать клеем и закрепить на руле. Стыки должны быть незаметны. Таким образом, получается чехол на руль самостоятельно.


Вариант оформления спортивного руля самостоятельно

Как сделать спортивный руль самостоятельно разберем далее. Для него необходимо взять материал для будущего чехла – лучше подойдет кожа.


Следует вымерить точные размеры руля. Для более удобной работы лучше его снять. Обмотать с помощью пленки, затем скотча. Наметить будущие швы с помощью карандаша. Разделить заготовку на несколько частей, затем обозначить цифрами каждую из них.







Размеры заготовок перенести на бумагу, после на материал. Прошить нитью самостоятельно или же с помощью машинки для шитья.


Затем следует натянуть на руль, она должна туго натягиваться. Швы, стягивающие обе стороны, называются спортивными.


Перетягивается весь руль с помощью данных швов, затем нужные места проклеиваются клеем. Таким образом, получаем спортивный руль.


Лентяйка на руль выполненная самостоятельно

Как сделать лентяйку на руль самостоятельно разберем ниже. Для монтажа лентяйки на руль нужно выбрать место для ее крепления.


Затем с помощью хомута следует подобрать диаметр руля авто. В помощь в данном случае придут уплотнители. В основном ее устанавливают в местах на десять и два часа, на восемь и четыре часа, а также сверху.


В случае ежедневного ее использования отлично подойдет второй вариант. Удобнее будет ездить, переключать передачи.







Важно правильно ее закрепить, дабы она не скользила. Также стоит правильно выбрать толщину уплотнителя, тогда ручка не будет иметь отклонений.


Краткий итог

Тюнинг авто немыслим без правильного оформления руля. Существует большое количество вариантов его оформления.


В данной статье мы рассмотрели наиболее актуальные варианты. К ним следует отнести варианты обогрева руля, оплетки, использование лентяйки. Каким образом преобразить свой руль выбор за вами.

если предположить, что его сгибают таким образом, то должно быть видно место сочленения. а его нет. как ни верти. мож он и не деревянный вовсе, а крашеный?

Технология изготовления Дело в том, что при изготовлении фанеры, предварительно вымоченный ствол дерева(предпочтительно хвойное или береза)как бы "раскручивают",на тонкий слой(шпон).Выглядит это как если лист бумаги свернуть в плотную трубочку,только в обратной последовательности.Так вот после этого полученный материал достаточно гибок и поддатлив,это потом из нескольких слоев клеют фанеру и т.д.Сделать окантовку деревянного руля,панелей салона,не так уж и сложно,хоть и не так дешево,как штамповать из пластика.А вот немного истории:
[em]В России в 1819 г. был изобретен лущильный станок. Это послужило началом производства лущеного шпона. Слово «шпон» в переводе с немецкого языка означает щепа, стружка. Три или более листа шпона, склеенные в плоский лист со взаимно перпендикулярным расположением волокон в смежных слоях, получили название фанеры.
Древесина как природный материал обладает различными свойствами в разных направлениях древесного волокна.
В фанере разнородность свойств значительно меньше, так как склеивание слоев производится со взаимно перпендикулярным расположением волокон древесины.
Значительная прочность фанеры в продольном и поперечном направлениях при малой объемной массе, сравнительно большой размер листа по площади, возможность придавать ему необходимую форму — все эти качества определили область применения фанеры как конструкционного, строительного и поделочного материала.[/em]

Ну,на бугатти может и изцельных пород Ну и на заказ.А конвеер,естественно!

Изображение
Изображение

Какие проблемы с технологией? Все просто, если есть краснодеревщики.
Клеится набор из доски. точится бублик,из двух частей, клеится на обод. выбираются ямки под пальцы.
Недавно реставрировал деревяшку МОМО, ничего сложного в нем нет.
Хочешь шпоном потом обклей, красиво но уж больно гиморно.
Деревяшку только на лето ставить, холодная она.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

от выдержки из того что нашел; какой вариант выбрать очень уж противоположенные методы

Он обычно составляется из 3, 4 и 6 секторов. Но самое главное - эти сектора
нужно гнуть, а не вырезать из доски по окружности, иначе появятся трещины вдоль волокон структуры.
Гибка бруска, изготовленного по сечению, чуть большего чем у оригинального руля , происходит
следующим образом: болванку держут в течении 2-3 суток в емкости с водой, желательно горячей - для
полной пропитке дерева насквозь. После этого держут над горячим паром в течении 2-3 часов, привязывают за края бруска прочную веревку или стальной тросс, натяжением троса изгибают брусок
(по принципу тетевы у лука) по радиусу до предельного усилия - что бы не треснул. Затем болванка
кладется на батарею и сушится до полного высыхания. И, так несколько раз повторяются эти операции -
пока болванка не примет радиус оригинального руля . Когда все болванки будут готовы, останется зарезать
края для стыковки секторов, и состыковать их методом склеивания на болване, выточенном по внутреннему радиусу руля , и всю эту конструкцию обмотать изолентой и оставить для полного высыхания.
После чего, Вам останется только обточить этот руль до номинальных размеров, и отшкурить для
дальнейшей пропитки и лакерования- при необходимости.
Очень тщательно надо подходить к выбору материала (что-бы не было трещин, сучков и каверл).
Хочу предупредить - что, даже у опытных краснодеревщиков выход брака очень большой.

" Деревянный " руль - более сложный предмет, и на нем лучше всего показать отличие технологий массива и шпона.

И "массивный", и "шпоновый" рули имеют стальной каркас, на который надевается деревянная оболочка. При нагреве тела, как известно, расширяются, а при охлаждении - наоборот. Для того чтобы дерево не треснуло, между ним и сталью прокладывается некий демпфер, защищающий от взаимных деформаций.

Из массива делаются половинки, которые надеваются на металлический обруч и склеиваются друг с другом. "Шпоновая" технология несколько сложнее, но такие рули значительно крепче "массивных". Из шпона толщиной 2-3 мм необходимого сорта дерева выклеивается "бублик" или необходимый сегмент, если предполагается оформить деревом лишь часть рулевого колеса. Далее из получившейся болванки вытачивается деталь нужной конфигурации и производится ее первоначальная обработка. Затем в уже практически готовом изделии фрезеруется паз. В нем закрепляется приготовленный заранее металлический каркас рулевого колеса со спицами. Оставшаяся щель заполняется шнуром из того же шпона. В результате получается рулевое колесо, внешняя, видимая сторона которого представляет собой цельный элемент, а место вклейки стальной основы обращено к приборной панели.

Последним этапом работы является окончательная шлифовка и лакировка. Если необходимо, используются специальные колеровочные пропитки, позволяющие нивелировать стыки отдельных элементов. Далее изделие покрывается лаком.

Существует мнение, что если делать руль из цельного куска дерева, то при аварии, если рулевое колесо ломается, массив дерева может дать острые кромки, щепки, тогда как наборный шпоновый руль более безопасен. Но стоит заметить, что аварии, в которых ломается руль , как правило, уже сами по себе несовместимы с жизнью. Кроме того, во всех современных автомобилях применяются специальные подушки безопасности, исключающие удар водителя о руль .

Технологии работы с деревом обычные: рубанок, струбцины, различные резцы, лобзик, шкурка и т.д. В массовом производстве, если нужно добиться хорошей повторяемости, порой используются специальные станки, которые обрабатывают заготовки и изготавливают изделие по лекалу или заложенной программе. Но в любом случае каждый элемент отделки, выполненный из дерева или с использованием шпона, это не простая штамповка и не ширпотреб, а кропотливый труд мастеров-краснодеревщиков. Даже при массовом производстве изготовление таких деталей интерьера не обходится без ручного труда.

Для защиты изделий из дерева используются различные пропитки и лаки. Современные лаки настолько хорошо защищают дерево, что о такую деталь можно хоть окурки гасить, не говоря уже об устойчивости к появлению царапин.

Из наиболее популярных сортов дерева можно отметить следующие: американский орех, различные породы клена (один из самых красивых - так называемый "птичий глаз"), черное дерево. Последнее - одно из самых дорогих. Пресловутое "красное дерево" может быть и дорогим оттенком клена и дешевкой, из которой за границей тару делают. Для сравнения можно сказать, что квадратный метр шпона толщиной 0,5 мм какого-нибудь простого "красного дерева" может стоить менее $1, в то время как шпон клена "птичий глаз" - около $40. А существуют сорта дерева, стоимость шпона которого будет зашкаливать за $100.

А вот как отличить настоящее дерево от его пластиковой имитации, сказать довольно сложно. Вряд ли вам разрешат поковырять деталь или снять ее для проверки. Современные технологии дошли до такого совершенства, что пластиковые накладки выглядят абсолютно так же, как и настоящее дерево, а служат порой даже лучше. Переплачивать за натуральность или беречь природу? Вам решать.

Читайте также: