Как сделать проверку на админа павно

Обновлено: 06.07.2024

Для вашего поискового запроса Pawno Админ Панель мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат PAWNO Админ Панель который загружен Форевер размером 12.02 MB, длительностью 9 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Pawno Админ Панель

Бехтарин Суруд Афғони Дует Красивая Музыка Афғон

Ветер Гонит Волну

Не Возвращайся Якушева

Моложе Чем Сейчас Мы Больше Не Будем

Я Тебе Матінко Tак Вітаю

Криминальная Россия Фразы

2020 Holi Song E Jija Ji Rang Dali Hali Hali Singer Nisha Rajak And Sikindra Yugal

Whiskey Blues Best Of Slow Blues Rock 1

Сборник Музыки В Машину 2021

Сборник Крутых Качающих Песен

Lofi Fruits Music Do I Wanna Know

Заставки Канала Nat Geo Wild 2017 Н В

Буль Буль Песня Оригинал

Quiero Sentir Tu Cuerpo

Черная Книга Абаддон

Хиты Популярных Диджеев

Чиройли Бир Этажли Узбекча Уйлар Chiroyli Bir Qavatli Uzbekcha Uylar

Danger Danger Don T Break My Heart Again Ted Poley Version

Rab Hasta Hua Rakhe Tumko Taaron Ka Chamakta Gehna Ho Tik Tok Famous

Angeloinc Et Si Tu N Existais Pas Remix

Madonna Sickick Frozen Remix 8D

Получим Диплом Ксения Куприкова

История Джеффа Убийцы Анимация

Конкурс На Тычки Галактик В Блок Страйк

Я Нарастил Себе Супер Друга Тик Ток

Валить Песня Майнкрафт

Красивый Нашид Камарун Beautiful Nasheed Qamarun نشيد جميل قمر سيدنا النبى

Скачивают

Дворовые Песни 60 70 Х Не Надо Не Надо

Я Сильнее Чем Ты Песня Чары

Instasamka И Чтоэ Remix By Fanta Boy

Ашот Аракелян Выбраны Судьбы Дороги 2022New Премьера

Хайир Шахов Йишвти Йигъди Новогодний Табасаранский Концерт Г Махачкала 2020 Год

Виктор Петлюра Черный Ворон Весь Альбом

High School Love Story Mafia Girl Fall In Love With Quiet Boy

Михаил Боярский Зеленоглазое Такси Dj Kriss Latvia Instrumental Стихи Олег Кваша

Как же правильно сделать себя админом своего сервера CS 1.6 (hlds)?

Есть два (рабочих!) варианта:

1. Админка через RCON

Админка через RCon — Делаем себя админом CS сервера

RCON — удаленный контроль (Remove Control). Дает возможность управлять сервером тому, кто знает пароль от rcon. Такая админка заложена в КС изначально и для её использования ничего лишнего устанавливать не нужно.

Устанавливаем RCON пароль

Вариант 1. При включении сервера через hlds.exe вписываем в поле "RCON Password" пароль для доступа к консоли сервера, в данном случае "pAss".

Вариант 2. Прописать в консоли сервера rcon_password "pAss"

Вариант 3. Дописать это же в конец файла server.cfg .

Получение RCON управления

Теперь, зная пароль от rcon, заходим в контру и прописываем его в консоли так же, как и устанавливали у сервера: rcon_password "pAss"

Чтобы каждый раз его не прописывать, вы можете записать его в конец файла config.cfg .

Наконец, чтобы изменить любой параметр сервера, например увеличить стартовые деньги до 16 000$, прописываем в консоли rcon mp_startmoney 16000

2. Админка через AMX Mod X

Открываем файл . Стоп! Сначала нужно установить AMXModX .
А вот теперь, открываем файл . /cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini .

В него вы и будете себя добавлять.

Админа можно добавить тремя путями:

По имени

Пример: "BOIH" "paSSw0rd" "abcdefghijklmnopqrstu" ""

  • "BOIH" — Ваше имя.
  • "paSSw0rd" — Ваш пароль.
  • "abcdefghijklmnopqrstu" — Ваши Права администратора.
  • "" — Проверка по паролю.

По IP

"123.14.212.63" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

  • "123.14.212.63" — Ваш IP (как его узнать?)
  • "" — Без пароля.
  • "abcdefghijklmnopqrstu" — Права.
  • "de" — Указывает что админ будет определен по IP, а проверку пароля проводить не нужно.

По Steam ID

"STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"

  • "STEAM_0:0:123456" — Ваш SteamID.
  • "" — Без пароля.
  • "abcdefghijklmnopqrstu" — Возможности админа.
  • "ce" — Админ будет определен по Steam, проверку пароля проводить не нужно.

Сохраните и закройте файл.

Заходим и управляем как админ AMX Mod X

Если вы добавили себя по IP или Steam — сервер сам определит вас как администратора.

Если по имени: откройте файл . /cstrike/config.cfg и допишите в него команду setinfo "_pw" "paSSw0rd" . Или откройте консоль (на клавиатуре ~ ) и введите эту же команду.

Privileges set — Как сделать себя админом.

В итоге, вы увидите в консоли что-то вроде этого:

Теперь введите в консоли amxmodmenu и откроется меню для управления сервером, которое показано на скриншоте выше.

Если что-то осталось непонятным или возникли сложности — оставте комментарий, обязательно помогу.

Права администратора

Права админа это то, что определяет ваши возможности на сервере. При правах "abcdefghijklmnopqrstu" , вы являетесь супер-администратором и можете делать всё :) Только не увлекайтесь, а то игроки обидятся и уйдут на деревню к бабушке.

Простой скрипт админки через клавишу tab. 4 уровня администратора.
Есть сохранение фрагов и денег, подойдёт к любому дм моду.
Есть система регистрации и логина, если в течении 42 секунд не войти, автоматически кикает.

Как стать админом.

Заходим на сервер, регистрируемся в диалоговом окошке. Выходим с сервера.

Идём в папку scritpfiles/akkaunt и там находим файл с вашим ником.

Открываем блокнотом и в строке AdminPlayer= ставим 4 вместо 0.

Заходим в игру и кликаем в TAB на нужного игрока и выбираем что делать.

Если кликнуть на свой ник томожно выбирать что сделать для всех игроков на сервере (Забанить всех,кикнуть всех, дать всем оружее и т.д)


думаю,многие посетители этого сайта и форумов по гта са конкретно, занимаются pwn скриптингом. Раньше я был на онего,это форум pwn скриптинга,но он часто не контачит. Вот я решил сделать эту тему здесь и обсуждать все что с ним связано тоже тут.


вот некоторая полезная информация для начинающих:
как создать детматч:

Нет ничего проще. Открываем Pawno и нажимаем New. Вот он, Ваш первый скрипт. Чтобы запустить его, надо сначала его сохранить (большинство людей сохраняют в директорию "/samp/gamemodes/src/", но будет проще (для локального тестирования) сохранить его в "/samp/gamemodes/"). Затем кликните по кнопке с изображением синей стрелочки. Это действие компилирует Ваш файл .pwn в файл .amx, который появится в том же каталоге, однако чтобы запустить его в игре, этот файл должен лежать в "/samp/gamemodes/" (теперь понятно, зачем было сохранять Ваш скрипт в этом каталоге - теперь не придется ничего никуда переносить в ручную, все уже на своих местах после компиляции). Теперь, чтобы опробовать свой новый мод, Вы должны настроить локальный сервер и сменить игровой режим (наберите "changemode " в окне сервера).


Код:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

Это описание класса, параметры в том же порядке:


Код:
AddPlayerClass(Player model, X, Y, Z, A, Weapon 0, Ammo 0, Weapon 1, Ammo 1, Weapon 2, Ammo 2);
Модель персонажа можно взять из файла "peds.ide". "X", "Y" и "Z" – это координаты места появления игрока в игре, после выбора персонажа. "A" – это угол, под которым игрок будет развернут (направление камеры). Есть только одна точка появления для каждого класса, однако это можно обойти с помощью других средств, которые будут рассмотрены позже. Номера оружия можно узнать здесь. А цифры рядом с ammo – это точное количество патронов к каждому оружию, которым будет располагать игрок (у оружия ближнего боя количество патронов всегда 0).
Теперь скопируйте эту строку:


Код:
AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50);

И поместите ее под той, что Вы нашли в Вашем скрипте. Теперь в игре у Вас будет выбор между CJ (без оружия) и Balla (с бейсбольной битой, пистолетом и Tec9). Если хотите, можете сами дать оружие для CJ или добавить больше других классов с другим оружием.

Примечание: некоторое оружие, которое перечислено на странице по ссылке выше, рядом с которым есть пометка "(crashes if you try to fire)" или "(Unusable)" не работает в данной версии SA-MP. В список оружия, которое нельзя использовать, входят и гранаты, однако эта досадность будет исправлена в будущем.

Узнаём координаты, углы и ID моделей

Вам, возможно, захочется изменить координаты появления игроков, чтобы они все не появлялись в одном и том же месте. Если оставить как есть, то ДМ выйдет не самый интересный, а так же это идеальная возможность для кемперства. В этом деле нам поможет Режим Отладки. Запустите "samp_debug.exe" в основном каталоге с игрой и когда бы Вам ни потребовалось, напишите "/save" прямо в игре (для этого нажмите "t" или тильду, чтобы вызвать строку чата). Это действие сохранит Ваше текущее положение в игре (в координатах), угол и ID игрока в файл "savedpositions.txt" в основном каталоге игры SA. Чтобы изменить персонажа в Режиме Отладки нажимайте F11 и F12, переключаясь по кругу между доступными в данном моде моделями.

Знакомство с функциями и callbacks

Прежде, чем мы продолжим, Вы должны узнать, что такое callbacks, или callback`и. Это – массивы кода, внутри Вашего игрового режима, представляющие из себя нечто похожее на следующее:


Код:
public IMadeThis()
// Это однострочный комментарий, он будет проигнорирован

/* Это
многострочный
комментарий */

print("This will be printed to the server window");
return 0;
>Вы, должно быть, обратили внимание на небольшое описание комментариев. Все, что находится в строке за "//" будет игнорироваться. То же будет происходить и с текстом между "/*" и "*/". Так как функция не вызывается игрой, мы должны вызвать ее сами с помощью callback, это смертельно просто, совсем так же, как вы вызываете большинство команд в своем коде. Итак, если вы добавите строку:


Код:
public SetPlayerTeamFromClass (playerid, classid)
if (classid == 0)
gTeam [playerid] = TEAM_GROVE;
>
else
gTeam [playerid] = TEAM_BALLA;
>
>Вставьте этот код ВНЕ каких-либо функций в вашем коде (поскольку это - новая функция) и поместите нижеуказанный код сразу после открытых изогнутых фигурных скобок в вашем callback`е OnPlayerRequestClass (обратите внимание на способ, при которым переменные не глобальны, так что мы должны передать их, чтобы все функционировало):

Код:
SetPlayerTeamFromClass (playerid, classid);Это сохранит команду игрока в массив через нашу новую функцию. На данные в массиве ссылаются числа, таким образом массив[0] - первый элемент данных, массив[1] - второй и так далее. Поскольку мы используем gTeam [playerid], номер места для данных в массиве будет определяться параметром playerid, таким образом для игрока с id 5 данные будут сохранены в массиве под номером 5 (помните, это - 6-ая часть данных). Теперь скопируйте эту функцию:

Код:
public SetPlayerToTeamColor (playerid)
if (gTeam [playerid] == TEAM_GROVE)
SetPlayerColor (playerid, TEAM_GROVE_COLOR);
>
esle if (gTeam [playerid] == TEAM_BALLA)
SetPlayerColor (playerid, TEAM_BALLA_COLOR);
>
>И добавьте следующую строку к OnPlayerSpawn:

Код:
SetPlayerToTeamColor (playerid);Теперь мы имеем наши команды, но что мы фактически сделали?

Код:
if (classid == 0)
gTeam [playerid] = TEAM_GROVE;
>В нашей первой функции мы проверяем, какой класс выбрал игрок (помните, как мы сказали, что первый класс, заданный в вашем скрипте, будет иметь номер 0?) "==" означает "является равным", "=" же используется для того, чтобы задавать значения переменным (как это делается во второй строке). В изогнутые фигурные скобки сразу после условия заключают следствие функции. В нашем случае оно выполнится только если игрок выберет класс с номером 0 (это скин cj), если же он выберет иной класс, в игру вступят команды else (они выполняется всякий раз, когда условие "if" ложное (то есть выбранный игроком класс имеет номер, отличный от 0)). Так как мы имеем только два класса, класс, чей номер отличен от 0, должен означать, что мы - Balla:

Код:
else
gTeam [playerid] = TEAM_BALLA;
>Мы не нуждаемся в возвращении здесь, поскольку нет никаких данных для возврата.
Вторая половина кода устанавливает цвет игроков, когда они появляются. Благодаря этому Вы сразу можете определить, в какой команде находится тот или иной игрок. Поскольку мы сохранили команду игрока в глобальном массиве, мы можем обращаться к данным даже при том, что они были получены в отдельной функции.

Код:
if (gTeam [playerid] == TEAM_GROVE)
SetPlayerColor (playerid, TEAM_GROVE_COLOR);
>Мы надеемся, что Вы поняли, как работает эта функция. Если игрок, который только что появился (как ссылается playerid), находится в TEAM_GROVE, мы задаем ему цвет TEAM_GROVE.

Код:
else if (gTeam [playerid] == TEAM_BALLA)
SetPlayerColor (playerid, TEAM_BALLA_COLOR);
>То, что мы сделали выше, могло быть сделано проще, с помощью этого кода:

Код:
else
SetPlayerColor (playerid, TEAM_BALLA_COLOR);
>Но этот способ устанавливает TEAM_BALLA цвет TEAM_BALLA_COLOR только если первая часть - ложь (т.к. используется else) И если игрок находится в TEAM_BALLA, вам придется вводить больше опций, добавляя больше блоков "else if ()" до конца, так как только одно условие выполнится, если все блоки до него окажутся ложными.



if - условие
cmd - команда
true - выполнить
return 1 - завершение кода условия
Все действия команды пишем в фигурных скобках.


Это означает завершение команды и ее действия.
Вот готовый код команды, в который Вы можете приставить значения свои:





У тебя есть переменная, указывающая, что cmd = cmdtext. У половины будут ошибки. Нужна такая штука в паблике с командами:

Но тогда cmdtext нужно будет везде заменить на cmd. Лучше в этой команде заменить cmd на cmdtext.
И еще ошибка: этот ид диалога может быть на серваке и появятся конфликты. Если вдруг есть, нужно заменить 333 на любое другое число.




Для новичков хорошо. Только вот смотри:
Цитата danilasar ()
if(strcmp(cmd, "/кмд", true) == 0)

У тебя есть переменная, указывающая, что cmd = cmdtext. У половины будут ошибки. Нужна такая штука в паблике с командами:
Код
cmd = strtok(cmdtext, idx);

Но тогда cmdtext нужно будет везде заменить на cmd. Лучше в этой команде заменить cmd на cmdtext.
И еще ошибка: этот ид диалога может быть на серваке и появятся конфликты. Если вдруг есть, нужно заменить 333 на любое другое число.

Читайте также: