Как сделать рикошет в юнити

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Unity — это среда, которая позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками игр! На движке Unity 3D ребята могут создавать анимацию, запрограммировать игровую сцену и полноценные игры. А также познакомиться с языком программирования "Си шарп", на котором в Unity пишутся скрипты.

Школа программирования для детей "Пиксель" подготовила бесплатные уроки Unity 3D, которые познакомят детей с программой и научат создавать первые игры. Поддержите нас, ставьте палец вверх, если наш бесплатный курс по Юнити окажется полезным для ваших детей.

Как скачать Unity 3D на ПК

Для начала скачаем и установим программу на компьютер.

Урок 1. Как сделать анимации в Unity 3D

Начинаем уроки по Юнити. Первый шаг — анимирование персонажа. Мы добавим нашего дракона на сцену, изменим его размеры, научим его двигаться и бегать с заданной скоростью. Напишем наш первый скрипт.

Урок 2. Как сделать телепорт в Unity 3D

Мы узнаем, как сделать так, чтобы персонаж быстро перемещался с одной точки сцены в другую. Возьмем два куба и создадим для них скрипт: при касании одного куба наш персонаж будет мгновенно перемещаться к другому кубу.

Урок 3. Как сделать спавн объектов в Unity 3D

Мы изучим 2 способа создания спавна объектов: на канвасе (canvas) и в пределах камеры. А еще узнаем, как создавать префабы.

Урок 4. Триггеры в Unity 3D | Столкновение персонажей

Триггеры чаще всего нужны, чтобы собирать бонусы в игре или наносить урон персонажу. Поэтому в этом видео мы научимся программировать сбор бонусов и сталкивать персонажей.

Урок 5. Как создать таймер в Unity 3D

Таймер нужен для почти любой игры, мы научимся создавать его с помощью корутины (Coroutine) и команды InvokeRepeating.

Урок 6. Перемещение объекта мышью в Unity 3D

Функция Mouse Drag или, по-другому, метод перетаскивания нужен для того, чтобы перетаскивать объекты в игре. Например, как мы показываем в видео, чтобы перемещать еду на персонажа и кормить его.

Урок 7. Как сделать полосу здоровья персонажа в Unity 3D

Health Bar или полоса здоровья тоже неотъемлемая часть любой игры. Мы научимся ее программировать, так чтобы полоса плавно увеличивалась и уменьшалась.

Урок 8. Как сохранить игру в Unity 3D

Если мы хотим сохранять очки или уровни в нашей игре, то нужно воспользоваться методом PlayerPrefs.

Урок 9. Создаем игру "Раннер" в Unity за 30 минут

Урок 10. Как экспортировать игру из Unity на ПК или Android (как настроить для Play Market)

В этом видео расскажем, как собрать игру под ПК или под Android: в каком порядке собрать сцены, какие им дать номера, а еще какие настройки нужны, чтобы загрузить игру Play Market.

Урок 11. Как загрузить игру в Play Market

Мы собираем игру и заполняем все настройки для Play Market. Теперь другие пользователи смогут сыграть в вашу игру, а вы будете на этом зарабатывать.

Урок 12. Как сделать прыжок в Unity 3D

В этом уроке мы разберем, как сделать прыжок персонажа в 2D- и в 3D-проекте. Для этого мы создадим две сцены, напишем скрипты на языке Си Шарп.

Урок 13. Как управлять персонажем в Unity 3D

Давайте научим нашего персонажа двигаться. Для этого мы зададим переменные типа float, они будут отвечать за скорость, поворот и перемещение по горизонтали и по вертикали. И, конечно, напишем скрипты для 2D- и 3D-версии игры.

Урок 14. LineRenderer в Unity 2D

LineRenderer позволяет упростить рисование линий. В этом видео мы напишем два скрипта: Line Point позволит проводить прямую линию между любыми двумя точками, а с помощью Draw Line мы сможем рисовать неотрывную линию.

Урок 15. Как сделать автосимулятор в Unity 3D | Как сделать гонки в Unity 3D

Пришло время сделать гоночную игру! Давайте построим небольшую трассу, настроим модель автомобиля и напишем код для коробки передач: наш автомобиль будет двигаться в разные стороны и менять скорость.

Наши плейлисты регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: запишитесь на полный курс по разработке игр на движке Unity 3D .

Допустим, вектор полета под градусом 90(180,270,360), тут все просто. Отрекошетит назад в тебя. А вот если под другим углом. Какая формула подскажите?

1. строишь нормаль к поверхности
2. вычисляешь угол между нормалью и траекторией снаряда
3. строишь новую траекторию в плоскости, образованной нормалью и снарядом, с углом к нормали равным углу между ней и снарядом

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах.

Закрыт 10 месяцев назад .

Как сделать рывок в юнити3д.


1 ответ 1



Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d или задайте свой вопрос.

Похожие

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2022.1.26.41266





Так что же такое Bolt? А главное – зачем и кому может пригодится?

Зачем же тогда Unity создали этот инструмент?

На самом деле все довольно просто. Основная задача визуального программирования – это наладить тесное сотрудничество между программистами и теми членами команды, которые далеки от понимания кода (художники и дизайнеры). Используя визуальные сценарии будет намного проще выполнять такие задачи как:

  • создание события диалога между персонажами
  • добавление новых навыков игрока
  • создание визуальных эффектов
  • добавление ловушек на уровни
  • регулирование триггеров
  • подбор анимации для сцены и многое другое.

При этом Bolt дает возможность совмещать и визуальные сценарии и код, если это необходимо. Либо открывать и редактировать код уже готовых визуальных узлов. Вся суть сводится к тому, чтобы предоставить разработчику возможность и инструменты для наиболее быстрого и оптимального создания игр тем методом, который ему представляется наиболее удобным.

Практически сразу после релиза первой версии Bolt, Unity анонсировали разработку Bolt 2, которая учтёт все возможные замечания и недостатки первой версии и расширит его базовые возможности, масштабируемость, производительность и простоту использования. Примечательно, что новые версии Bolt будут автоматически добавляться во все текущие Unity планы для всех пользователей совершенно бесплатно.

Но если Вы графический дизайнер, либо обладаете самыми начальными знаниями в написании кода, то это именно то, что Вам нужно. Этот инструмент даст Вам возможность целиком и полностью сосредоточится на визуальных эффектах и логике построения игры.

Пошаговая инструкция по работе с Bolt доступна в официальном туториале от Unity. Но чтобы сделать этот инструмент понятным русскоязычной аудитории, UNITY3DSCHOOL обязательно запишет обучающий курс, посвященный данной теме.

Читайте также: