Как сделать рекламу в конструкт 2
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 05.10.2024
Привет сегодня я покажу вам как добавить рекламу AdMob в приложение. Но это не урок я покажу вам как сделана реклама .
В этой видео мы быстренько научимся добавлять рекламу в свою игру, никакой воды, только полезная инфа! Группа вк .
В этом видео показываю, как добавлять гугл рекламу в игру на констракте. Делаем банер, межстраничник и рекламу за .
как сделать игру,как создать игру,создание игр,разработка игр,Яндекс Игры,Construct 2,FanIlya,Добавляем рекламу в игру .
Всем привет! Сегодня я расскажу, как экспортировать свою игру на Construct 2 на Windows! _-= Тот самый NW.JS -=_ _-= .
Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .
Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .
В этом уроке начнем разбираться разберёмся с плагином мультиплеер. Сделаем игровое лобби, выбор игровой комнаты.
В этом видео я расскажу вам как экспортировать вашу игру из Construct 3 на андроид (apk, aab). Так же научимся .
В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать разные эффекты освещения: .
Привет! Сегодня Я Расскажу Где И Создать Свою Игру Без Программирования! Урок 4 :) ПлейЛист Всех Уроков .
Многие действия произведенные в видео, можно было сделать по другому, многое не было показано в полном объеме.
In this series of videos, we'll take a look at how to get Admob ads running in your Construct 2 or Construct 3 games, by using the .
Всегда считалось, что разработка игр – сложный, трудоемкий процесс, требующий глубоких познаний в области программирования. Но что если у вас есть специальная программа, которая делает столь сложную работу в разы легче? Программа Construct 2 ломает стереотипы о создании игр.
Construct 2 – это конструктор для создания 2D игр любого типа и жанра, с помощью которого можно создавать игры на все популярные платформы: iOS, Windows, Linux, Android и другие. Создание игр в Конструкт 2 очень легкое и увлекательное: просто перетаскивайте объекты, добавляйте к ним поведения и оживляйте все это с помощью событий.
Советуем посмотреть: Другие программы для создания игр
Система событий
Конструкт 2 использует drag’n’drop интерфейс, как и Unity 3D. Сделайте свою игру такой, какой хотите видеть, используя простую и достаточно мощную визуальную систему событий. Больше не нужно изучать сложные и непонятные языки программирования. С событиями создание логики становится интуитивно понятным даже для новичка.
Тестирование игр
В Construct 2 вы можете проверять ваши игры в режиме предпросмотра. Это очень удобно, ведь вам не нужно ждать компиляции, устанавливать игру и проверять, а можно сразу же в программе запускать игру после каждого внесенного изменения. Также есть функция предпросмотра через Wi-Fi. Она позволяет смартфонам, планшетам и ноутбукам присоединятся к вам посредством Wi-Fi и тестировать игры на этих устройствах. Такого вы не найдете в Clickteam Fusion.
Расширяемость
В программе имеется солидный набор встроенных плагинов, поведений и визуальных эффектов. Они затрагивают как отображение текста и спрайтов, звуки, воспроизведение музыки, так и ввод, обработку и хранение данных, эффекты частиц, готовые движения, Photoshop-подобные эффекты и многое другое. Но если вы опытный пользователь и знаете JavaScript, вы можете создавать собственные плагины и поведения, а также эффекты с помощью GLSL.
Документация
В Конструкт 2 вы найдете самую полную документацию, которая содержит в себе ответы на все вопросы и информации о каждом инструменте и функции. Вот только вся справка на английском языке. Также программа предлагает множество примеров.
Достоинства
1. Простой и понятный интерфейс;
2. Мощная система событий;
3. Мультиплатформенный экспорт;
4. Расширяемая система плагинов;
5. Частые обновления.
Недостатки
1. Экспорт на дополнительные платформы осуществляется при помощи сторонних программ.
Инструмента настолько простого в освоении и использовании, как Construct 2, вам больше не найти. Программа представляет огромные возможности для создания 2D-игр любого жанра, при абсолютном минимуме усилий от разработчика. На официальном сайте можно скачать ограниченную бесплатную версию и ознакомиться с программой.
Привет сегодня я покажу вам как добавить рекламу AdMob в приложение. Но это не урок я покажу вам как сделана реклама .
В этом видео показываю, как добавлять гугл рекламу в игру на констракте. Делаем банер, межстраничник и рекламу за .
В этой видео мы быстренько научимся добавлять рекламу в свою игру, никакой воды, только полезная инфа! Группа вк .
как сделать игру,как создать игру,создание игр,разработка игр,Яндекс Игры,Construct 2,FanIlya,Добавляем рекламу в игру .
Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .
Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .
Стань разработчиком игры с программой от Clickteam! Не учи языки! Просто загрузи своих героев и придумай алгоритм .
Привет))) Для участия в конкурсе нужно: 1.Поставить лайк на видео. 2.Подписаться на канал. 3.Написать комментарий .
Привет друзья сегодня хочу показать вам Как встроить Google Play Services в свою игру Таблица Лидеров и Реклама .
С помощью плагина VK Bridge C3 можно показывать игрокам различные виды рекламы от сервиса Вконтакте:
- прелоадер (preloader) — баннер, который показывается при запуске игры;
- реклама с вознаграждением (rewarded) — полноэкранное видео на 15-30 секунд, за которое игрок получает какую-либо награду в игре (переход на следующий уровень, немного валюты или ещё какую-нибудь плюшку);
- межстраничный баннер (interstitial) — полноэкранный баннер, который можно закрыть через 0-5 секунд. Он включается при переходе игрока между разными экранами игры, например, между уровнями..
В данной статье мы рассмотрим только два последних варианта.
1. Подготовка переменных
Начальная настройка плагина описана в статье Плагин VK Bridge C3 (настройка).
Теперь предполагается, что у Вас уже есть более-менее готовая игра, которую Вы планируете выложить Вконтакте и получать с неё доход от рекламы.
Создадим в проекте игры 3 глобальных переменных. Как их назвать — на Ваш выбор. В моём случае они называются так:
- client — хранит обозначение клиента, в котором запущена игра. Это может быть браузер на компьютере, браузер на смартфоне или приложение на смартфоне.
- loadVKBridge — триггер, показывающий, подключалась ли игра к самому плагину.
- vKBridgeConnected — триггер, для хранения события подключения к аккаунту игрока. То есть, чтобы не подключаться при каждом переходе между экранами мы будем заглядывать узнавать из этого триггера — было ли уже подключение.
- vKBridgeCurrentAdsType — хранит тип последней запущенной рекламы. Он нужен, чтобы определить, что должно происходить после просмотра текущий рекламы. Например, переход на следующий уровень или получение монет или ещё что-то.
2. Подключение к сервису Вконтакте
Один раз запускаем подключение к Вконтакте.
Чтобы определить, что подключение будет только один раз — используем условие с триггером loadVKBridge.
Здесь лучше не разгоняться и при старте запрашивать у игрока как можно меньше прав, поскольку слишком требовательные игры отталкивают игроков.
В идеале, игра вообще не запрашивает никаких прав, пока в этом не появится необходимость. Поэтому рекомендую делать подключение плагина вообще без запросов:
Когда сервер подключился, запрашиваем авторизацию пользователя и тут же запрашиваем данные о клиенте, через который пользователь зашёл в игру.
Данные после авторизации пользователя нам пока не нужны. Их мы рассмотрим в другой статье, когда будем получать аватарки игроков, список друзей и другие личные данные.
После того, как мы получим данные о клиенте, сохраняем их в заготовленную переменную client и на всякий случай указываем в консоли браузера.
Устанавливаем триггер подключения, чтобы игра больше не тыркала сервер.
3. Запуск межстраничной рекламы
Теперь у нас есть всё, чтобы запустить рекламный блок. Для начала сделаем функцию для межстраничной рекламы. Её можно будет запускать в нужный момент простым запуском функции. К сожалению, она работает только для мобильного приложения Вконтакте и не работает в браузерах.
Здесь мы использовали переменную-триггер ads, которая показывает, не отключил ли пользователь рекламу, заплатив небольшую денюшку. Если в Вашей игре такой возможности нет — можно обойтись без этой переменной.
Следующими условиями мы проверили, запущена ли игра в приложении на Android или iOS, Если да — то включаем межстраничную рекламу. В противном случае она всё равно не запустилась бы.
Также, перед запуском мы записали в переменную vKBridgeCurrentAdsType, что это именно межстраничная реклама. Поскольку в следующем событии у нас нет другой возможности проверить, какая именно реклама была запущена.
В этом событии, когда успешно закончился просмотр мобильной рекламы мы с помощью переменной vKBridgeCurrentAdsType проверяем, что это была за реклама.
- Если это была межстраничная реклама — то делаем что должны — переходим к следующему экрану.
- В противном случае, если это была награждаемая реклама за пропуск уровня — соответственно, пропускаем уровень.
4. Запуск награждаемой рекламы
Теперь создадим функцию запуска этой самой награждаемой рекламы.
Здесь у нас также есть условие с переменной ads для определения, не отключал ли пользователь рекламу.
Затем, аналогично межстраничной рекламе проверяем, запущена ли игра в приложении или в браузере.
- Если игра запущена в приложении — запускаем мобильную награждаемую рекламу.
- В противном случае запускаем награждаемую рекламу для браузеров.
Обработка успешного просмотра мобильной награждаемой рекламы у нас уже была выше. Нам осталось только добавить события для веб-рекламы.
Здесь у нас также происходит пропуск уровня, если реклама просмотрена до конца.
При желании, можно также добавить условия для невовремя закончившейся рекламы или для случая, когда подходящей рекламы не нашлось в самом сервисе Вконтакте.
Если Вы планируете добавить в игру покупки игровой валюты, отключение рекламы и прочих плюшек, то посмотрите статью о настройке покупок.
В противном случае, если монетизации рекламой достаточно, можно провести ряд завершающих мероприятий.
5. Подготовка игры к публикации
Подготовка к публикации состоит из двух моментов:
1. Финальный экспорт игры в HTML5
Открываем проект игры в Construct 3 и в настройках плагина VK Bridge убираем галочку Development.
Это позволит защитить секретный ключ приложения (App Secret Key) от попадания в консоль, где игрок мог бы им воспользоваться не по назначению.
Далее, как обычно, экспортируем игру в формат HTML5 и заливаем обновлённую версию на свой сайт или туда, куда Вы обычно закачиваете свои HTML5-игры.
2. Настройка параметров игры в аккаунте Вконтакте.
Теперь возвращаемся в наш аккаунт разработчика Вконтакте и заполняем поля, которые мы до сих пор игнорировали.
На вкладке Информация:
В принципе, этого должно быть достаточно.
Читайте также: