Как сделать рекламу в конструкт 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Привет сегодня я покажу вам как добавить рекламу AdMob в приложение. Но это не урок я покажу вам как сделана реклама .

В этой видео мы быстренько научимся добавлять рекламу в свою игру, никакой воды, только полезная инфа! Группа вк .

В этом видео показываю, как добавлять гугл рекламу в игру на констракте. Делаем банер, межстраничник и рекламу за .

как сделать игру,как создать игру,создание игр,разработка игр,Яндекс Игры,Construct 2,FanIlya,Добавляем рекламу в игру .

Всем привет! Сегодня я расскажу, как экспортировать свою игру на Construct 2 на Windows! _-= Тот самый NW.JS -=_ _-= .

Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .

Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .

В этом уроке начнем разбираться разберёмся с плагином мультиплеер. Сделаем игровое лобби, выбор игровой комнаты.

В этом видео я расскажу вам как экспортировать вашу игру из Construct 3 на андроид (apk, aab). Так же научимся .

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать разные эффекты освещения: .

Привет! Сегодня Я Расскажу Где И Создать Свою Игру Без Программирования! Урок 4 :) ПлейЛист Всех Уроков .

Многие действия произведенные в видео, можно было сделать по другому, многое не было показано в полном объеме.

In this series of videos, we'll take a look at how to get Admob ads running in your Construct 2 or Construct 3 games, by using the .

Всегда считалось, что разработка игр – сложный, трудоемкий процесс, требующий глубоких познаний в области программирования. Но что если у вас есть специальная программа, которая делает столь сложную работу в разы легче? Программа Construct 2 ломает стереотипы о создании игр.


Construct 2 – это конструктор для создания 2D игр любого типа и жанра, с помощью которого можно создавать игры на все популярные платформы: iOS, Windows, Linux, Android и другие. Создание игр в Конструкт 2 очень легкое и увлекательное: просто перетаскивайте объекты, добавляйте к ним поведения и оживляйте все это с помощью событий.


Советуем посмотреть: Другие программы для создания игр


Система событий

Система событий Construct 2


Конструкт 2 использует drag’n’drop интерфейс, как и Unity 3D. Сделайте свою игру такой, какой хотите видеть, используя простую и достаточно мощную визуальную систему событий. Больше не нужно изучать сложные и непонятные языки программирования. С событиями создание логики становится интуитивно понятным даже для новичка.



Тестирование игр

Тестирование Construct 2


В Construct 2 вы можете проверять ваши игры в режиме предпросмотра. Это очень удобно, ведь вам не нужно ждать компиляции, устанавливать игру и проверять, а можно сразу же в программе запускать игру после каждого внесенного изменения. Также есть функция предпросмотра через Wi-Fi. Она позволяет смартфонам, планшетам и ноутбукам присоединятся к вам посредством Wi-Fi и тестировать игры на этих устройствах. Такого вы не найдете в Clickteam Fusion.



Расширяемость

Эффекты Construct 2


В программе имеется солидный набор встроенных плагинов, поведений и визуальных эффектов. Они затрагивают как отображение текста и спрайтов, звуки, воспроизведение музыки, так и ввод, обработку и хранение данных, эффекты частиц, готовые движения, Photoshop-подобные эффекты и многое другое. Но если вы опытный пользователь и знаете JavaScript, вы можете создавать собственные плагины и поведения, а также эффекты с помощью GLSL.



Документация

Примеры Construct 2


В Конструкт 2 вы найдете самую полную документацию, которая содержит в себе ответы на все вопросы и информации о каждом инструменте и функции. Вот только вся справка на английском языке. Также программа предлагает множество примеров.



Достоинства


1. Простой и понятный интерфейс;

2. Мощная система событий;

3. Мультиплатформенный экспорт;

4. Расширяемая система плагинов;

5. Частые обновления.


Недостатки


1. Экспорт на дополнительные платформы осуществляется при помощи сторонних программ.


Инструмента настолько простого в освоении и использовании, как Construct 2, вам больше не найти. Программа представляет огромные возможности для создания 2D-игр любого жанра, при абсолютном минимуме усилий от разработчика. На официальном сайте можно скачать ограниченную бесплатную версию и ознакомиться с программой.


Привет сегодня я покажу вам как добавить рекламу AdMob в приложение. Но это не урок я покажу вам как сделана реклама .

В этом видео показываю, как добавлять гугл рекламу в игру на констракте. Делаем банер, межстраничник и рекламу за .

В этой видео мы быстренько научимся добавлять рекламу в свою игру, никакой воды, только полезная инфа! Группа вк .

как сделать игру,как создать игру,создание игр,разработка игр,Яндекс Игры,Construct 2,FanIlya,Добавляем рекламу в игру .

Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .

Привет в этом видео я покажу как экспортировать свой проект с Construct 2 под Android и Ios. Также я покажу как подключить .

Стань разработчиком игры с программой от Clickteam! Не учи языки! Просто загрузи своих героев и придумай алгоритм .

Привет))) Для участия в конкурсе нужно: 1.Поставить лайк на видео. 2.Подписаться на канал. 3.Написать комментарий .

Привет друзья сегодня хочу показать вам Как встроить Google Play Services в свою игру Таблица Лидеров и Реклама .

С помощью плагина VK Bridge C3 можно показывать игрокам различные виды рекламы от сервиса Вконтакте:

  • прелоадер (preloader) — баннер, который показывается при запуске игры;
  • реклама с вознаграждением (rewarded) — полноэкранное видео на 15-30 секунд, за которое игрок получает какую-либо награду в игре (переход на следующий уровень, немного валюты или ещё какую-нибудь плюшку);
  • межстраничный баннер (interstitial) — полноэкранный баннер, который можно закрыть через 0-5 секунд. Он включается при переходе игрока между разными экранами игры, например, между уровнями..

В данной статье мы рассмотрим только два последних варианта.

1. Подготовка переменных

Начальная настройка плагина описана в статье Плагин VK Bridge C3 (настройка).

Теперь предполагается, что у Вас уже есть более-менее готовая игра, которую Вы планируете выложить Вконтакте и получать с неё доход от рекламы.

Создадим в проекте игры 3 глобальных переменных. Как их назвать — на Ваш выбор. В моём случае они называются так:


  • client — хранит обозначение клиента, в котором запущена игра. Это может быть браузер на компьютере, браузер на смартфоне или приложение на смартфоне.
  • loadVKBridge — триггер, показывающий, подключалась ли игра к самому плагину.
  • vKBridgeConnected — триггер, для хранения события подключения к аккаунту игрока. То есть, чтобы не подключаться при каждом переходе между экранами мы будем заглядывать узнавать из этого триггера — было ли уже подключение.
  • vKBridgeCurrentAdsType — хранит тип последней запущенной рекламы. Он нужен, чтобы определить, что должно происходить после просмотра текущий рекламы. Например, переход на следующий уровень или получение монет или ещё что-то.

2. Подключение к сервису Вконтакте

Один раз запускаем подключение к Вконтакте.

Чтобы определить, что подключение будет только один раз — используем условие с триггером loadVKBridge.

Здесь лучше не разгоняться и при старте запрашивать у игрока как можно меньше прав, поскольку слишком требовательные игры отталкивают игроков.

В идеале, игра вообще не запрашивает никаких прав, пока в этом не появится необходимость. Поэтому рекомендую делать подключение плагина вообще без запросов:

Когда сервер подключился, запрашиваем авторизацию пользователя и тут же запрашиваем данные о клиенте, через который пользователь зашёл в игру.

Данные после авторизации пользователя нам пока не нужны. Их мы рассмотрим в другой статье, когда будем получать аватарки игроков, список друзей и другие личные данные.

После того, как мы получим данные о клиенте, сохраняем их в заготовленную переменную client и на всякий случай указываем в консоли браузера.

Устанавливаем триггер подключения, чтобы игра больше не тыркала сервер.

3. Запуск межстраничной рекламы

Теперь у нас есть всё, чтобы запустить рекламный блок. Для начала сделаем функцию для межстраничной рекламы. Её можно будет запускать в нужный момент простым запуском функции. К сожалению, она работает только для мобильного приложения Вконтакте и не работает в браузерах.

Здесь мы использовали переменную-триггер ads, которая показывает, не отключил ли пользователь рекламу, заплатив небольшую денюшку. Если в Вашей игре такой возможности нет — можно обойтись без этой переменной.

Следующими условиями мы проверили, запущена ли игра в приложении на Android или iOS, Если да — то включаем межстраничную рекламу. В противном случае она всё равно не запустилась бы.

Также, перед запуском мы записали в переменную vKBridgeCurrentAdsType, что это именно межстраничная реклама. Поскольку в следующем событии у нас нет другой возможности проверить, какая именно реклама была запущена.

В этом событии, когда успешно закончился просмотр мобильной рекламы мы с помощью переменной vKBridgeCurrentAdsType проверяем, что это была за реклама.

  • Если это была межстраничная реклама — то делаем что должны — переходим к следующему экрану.
  • В противном случае, если это была награждаемая реклама за пропуск уровня — соответственно, пропускаем уровень.

4. Запуск награждаемой рекламы

Теперь создадим функцию запуска этой самой награждаемой рекламы.

Здесь у нас также есть условие с переменной ads для определения, не отключал ли пользователь рекламу.

Затем, аналогично межстраничной рекламе проверяем, запущена ли игра в приложении или в браузере.

  • Если игра запущена в приложении — запускаем мобильную награждаемую рекламу.
  • В противном случае запускаем награждаемую рекламу для браузеров.

Обработка успешного просмотра мобильной награждаемой рекламы у нас уже была выше. Нам осталось только добавить события для веб-рекламы.

Здесь у нас также происходит пропуск уровня, если реклама просмотрена до конца.

При желании, можно также добавить условия для невовремя закончившейся рекламы или для случая, когда подходящей рекламы не нашлось в самом сервисе Вконтакте.

Если Вы планируете добавить в игру покупки игровой валюты, отключение рекламы и прочих плюшек, то посмотрите статью о настройке покупок.

В противном случае, если монетизации рекламой достаточно, можно провести ряд завершающих мероприятий.

5. Подготовка игры к публикации

Подготовка к публикации состоит из двух моментов:

1. Финальный экспорт игры в HTML5

Открываем проект игры в Construct 3 и в настройках плагина VK Bridge убираем галочку Development.

Это позволит защитить секретный ключ приложения (App Secret Key) от попадания в консоль, где игрок мог бы им воспользоваться не по назначению.

Далее, как обычно, экспортируем игру в формат HTML5 и заливаем обновлённую версию на свой сайт или туда, куда Вы обычно закачиваете свои HTML5-игры.

2. Настройка параметров игры в аккаунте Вконтакте.

Теперь возвращаемся в наш аккаунт разработчика Вконтакте и заполняем поля, которые мы до сих пор игнорировали.

На вкладке Информация:

В принципе, этого должно быть достаточно.

Читайте также: