Как сделать рекламу танцев

Обновлено: 07.07.2024

Мы запускаем новую серию публикаций, в которой поделимся с вами кейсами выпускников учебного центра Конверт Монстр. Расскажем реальные истории наших студентов: какие гипотезы тестируют, как начинают зарабатывать с нуля уже во время обучения, с какими сложностями сталкиваются и как их решают, как выбирают ниши и выстраивают отношения с заказчиком.

Сегодня своим опытом поделится Максим Байковский из города Химки, ученик недавнего 7 потока курса “SMM-менеджер”, который по итогам обучения создал и раскрутил с нуля 3 сообщества для школы танцев, настроил таргетированную рекламу и получил реальных клиентов из социальных сетей еще до конца курса.

Как ставили гипотезу и планировали KPI

Сначала немного вводной информации по проекту, с которым Максим работал в рамках курса.

Тематика : танцевальная студия MIX, индивидуальные занятия и постановка свадебных танцев. Первое пробное занятие платное;

Целевая аудитория: дети до 14 лет (7 групп) и взрослые (1 группа на старте), решили в первую очередь работать со взрослой аудиторией.

Гипотеза: школа танцев ориентирована сразу на несколько возрастов, поэтому решили разделить аудиторию в социальных сетях. Мы выбрали Инстаграм в качестве сообщества школы танцев для детей, остальные соцсети — для взрослых. В дальнейшем планировали делать отдельные сообщества школы танцев для детей и отдельно для взрослых.

Что было сделано: создал сообщества в Инстаграм, Фейсбуке и в Одноклассниках с нуля, сообщество во ВКонтакте уже было. Группу во ВКонтакте переделывал, остальные оформил, исходя из приоритетов целевой аудитории.

Цель: основная — привести клиентов в студию, про подписчиков вопрос не стоял.

В результате: самые первые рекламные кампании были не слишком удачные, но в рамках “приличного”, CTR был 0,6, а стоимостью кликов держалась ниже 25 рублей.

С декабря по февраль за время моего ведения страниц в Инстаграме приросло 136 подписчиков, в Одноклассниках 60, в Фейсбуке — около 20 и во ВКонтакте прибавилось 150 подписчиков к имеющимся уже 150. Так как в нашем городе общая аудитория потенциальных клиентов (2 км в радиусе местоположения студии) 18 тысяч для взрослых и 15 тысяч для детей, то считаю этот результат неплохим.

Как строилась работа: к чему привел запуск одинаковых креативов в 3 соцсетях

Все шаги делались точно по рекомендациям из уроков курса. Обращал внимание даже простые советы, например, если при подготовке контента сначала нужно было изучить запросы пользователей по Вордстат, то так и делал.

По ходу обучения сделал глубокий анализ целевой аудитории и к концу декабря смог запустить рекламную кампанию в VK с CTR 1,15 и стоимостью клика 14,5 рублей. В итоге получилось 229 переходов, результат понравился, но я не останавливался и пробовал разные вариации креативов, делал опросы занимающихся и желающих заниматься.

На одной социальной сети решили не останавливаться, и я запустил протестированные креативы в Mytarget (Одноклассники), что принесло неплохие результаты — рекламный бюджет был 3600 рублей, с них получили 22 целевые заявки.

Далее попробовал пойти по проверенному пути — запустил в рекламном кабинете Facebook те же самые креативы. Но получил негативный опыт — 21 лид за 3300 рублей, по итогам обзвона 70% сказали, что придут на занятие, на деле никто так и не пришёл, оказалось, и такое бывает…

После анализа рекламных кампаний вместе с куратором, я перенастроил их и изменил стратегию ставок и цели. За полторы недели пока работала обновленная кампания, мы заполнили все танцевальные группы, руководитель школы танцев сказала, что набор во взрослые группы полностью закрыт. Это была победа! Мне пришлось остановить эту рекламную кампанию, хотя на тот момент она выработала только 50% потенциального охвата.

Вместо выводов:

По итоговым подсчетам, в рекламные кабинеты в социальных сетях было вложено 27 тысяч рублей, а приход составил 71 тысячу рублей и это только за первые месяцы занятий, 85% этих людей останется заниматься дальше и дальше продолжит платить за уроки.

Дополнительно хочу отметить, что время обучения глубоко изучил взрослую аудиторию, желающую научиться танцевать, уверен, что теперь могу легко взяться за настройку рекламных кампаний в социальных сетях в любом регионе России.

Конечно, во время учебы не обошлось без сложностей, сначала тратил много времени на настройку, было много новой информации для изучения и закрепления. Сейчас по прошествии времени оцениваю это как плюс. Во время учёбы понравились больше всего моменты, когда внедряешь что-то новое и оно работает!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Рассказываем, что мы поняли, настраивая рекламу для аудитории поклонников танцев.

Кейс: таргетированная реклама для танцевального проекта — от нуля продаж до 100% проданных билетов

Сегодня мы вам покажем красивый кейс, как в прямом, так и в переносном смысле. Работа над этим проектом доставила нам истинное наслаждение. И если вы поклонник бальных танцев, то приготовьтесь: в конце вас ждёт вкусный видеобонус.

У нас долго не доходили руки написать этот кейс (саму рекламу запускали в мае 2015), но он настолько не похож на стандартные работы по таргетированной рекламе, что мы решили выделить время и обо всём рассказать.

Начало


Мероприятие для избранных. Количество билетов ограничено, так как выступление проходит в малом зале Кремлевского дворца. Это красочное шоу для настоящих поклонников бальных танцев. Выступают на нём танцоры мирового уровня, завоевавшие множество престижных наград. И всё это в сочетании с необыкновенной музыкой Майкла Найта.


Как повысить узнаваемость HR-бренда компании

Рассказываем, как с помощью маркетинга, исследований и рекламы развивать HR-бренд компании, которая работает в B2B.

Лендинга, на который мы привлекали трафик, уже давно нет. Но у нас остались его скриншоты.


Когда мы начали работу, первая версия лендинга у клиента выглядела немного по-другому. Блоки были такими же, а вот кнопок, призывающих купить билеты, не было.

  • человек приходит на лендинг;
  • оставляет свой номер телефона;
  • потом ему перезванивает администратор, который и продаёт по телефону билеты.

Мы слили около 1700 рублей и не получили ни одной продажи, хотя по рекламе кликали очень хорошо. Посетители, приходящие на лендинг, задерживались там. Метрика показывала, что приходит реально заинтересованная аудитория. Отказов было очень мало. Аудитория должна была что-то на лендинге делать, но она ничего не делала.


При добавлении схемы рассадки зала подразумевалось, что она будет регулярно обновляться, чтобы показать, какие именно билеты уже выкуплены. На деле же клиент просто не успевал этого делать, так как билеты были распроданы за несколько дней.

Сразу хотели бы отметить, что клиент внёс все изменения на лендинг буквально за несколько часов. Утром мы остановили трафик, а к вечеру нам показали уже переделанный вариант с настроенными целями, и мы могли продолжать рекламу. Очень редко удаётся добиться такой чёткой и отлаженной работы по переделке лендинга.

Продолжаем рекламу

Мы снова запустили рекламу и просто не поверили своим глазам. Первая же клиентка, оставившая свой номер телефона, купила 3 билета по 15 000 рублей. Дорогие билеты были выкуплены в первую очередь.

Оказалось, что истинные поклонники бальных танцев предпочитают места в первых рядах, потому что они сами этими танцами занимаются. Возможно, для них это не только приятное времяпрепровождение, но и получение опыта от профи.

Как были подобраны аудитории

Когда мы берём новый проект по тематике, с которой ещё не работали, мы всегда рисуем майнд-меп. Полную карту этого проекта можно скачать здесь.


Объединили эти две базы. Но после выставления гео (Москва+область) все базы поклонников танцоров похудели на порядок. Эти аудитории очень заинтересованно кликали, но их охват был недостаточен для массовых продаж.

Надо было расширяться

Анализ сообщества прошлогоднего мероприятия показал список танцевальных интересов, таких, как подписки в различных танцевальных бальных пабликах. Запустили тестовую рекламу на них, реакция аудитории — в разы хуже, чем от наших танцоров.


Часть из этих сообществ уже была в списке, который мы протестировали перед этим. Но список, представленный нам клиенткой с другого проекта, показал намного лучшие результаты, чем наш первичный анализ участников мероприятия. Их можно было смело брать для дальнейшего анализа и расширения охвата ЦА. Мы проанализировали состав этих сообществ и по этой инструкции собрали расширенный список, где тусовалось от 10% до 90% участников исходной анализируемой аудитории.

В той статье упоминалось, что аудиторию с пересечением 10-40% надо обязательно тестировать. Так вот, для этого проекта разница между базами 40%+ и 10-40% была небольшой, и в итоге при открутке рекламы мы объединили эти две аудитории, чтобы увеличить общий охват.

Оказалось, что тематика бальных танцев практически не накручена. Здесь много мелких сообществ, аудитория которых почти не пересекается, но одинаково заинтересована нашим проектом. И именно поэтому запуск рекламы на общие танцевальные интересы не дал ожидаемого отклика. ЦА там слишком размыта. И надо просто на входе знать, в каких сообществах тусуется концентрат ЦА.


Посетители кликали по знакомым им лого электронных касс и могли купить билеты уже там. Следует отметить, что статистики покупок оттуда у нас нет. Вёлся только учёт переходов на эти кассы. Но клиент рассказал, что обыкновенно по таким переходам примерно каждый второй посетитель покупает билеты.

Статистика по протестированным аудиториям


И примеры объявлений, которые использовались в рекламе:


На аудитории, которым были известны имена танцоров, мы использовали их имена. А аудитории бальных танцев просто привлекали на шоу в Кремле. Кликали не менее заинтересованно.

Это был действительно очень красочный проект, с которым было и интересно, и приятно работать.

А это статистика по дням из кабинета:


С 15 по 19 мая было слито 1705,51 рублей, и не получено ни одной заявки. А с 20 по 26 мая мы потратили еще 8302,72 рубля, и результат был гораздо лучше.

Здесь хорошо видно, какие аудитории дали нам объём.


  • аудитория, собранная по инструкции отсюда в варианте 10-90% подписчиков;
  • аудитория по списку сообществ, представленных клиенткой с другого проекта;
  • аудитория подписчиков личных профилей Юлии Загоруйченко и Сергея Коновальцева.

Переходов на кассы было совершено 29, то есть больше, чем отправлений формы на лендинге. И здесь мы предположили, что люди предпочитают пользоваться тем способом, которому больше доверяют. Если у человека уже есть опыт покупки билетов через электронные кассы, то он пойдет туда и не будет оставлять своего номера телефона на лендинге.

Соответственно, как и в случае со звонками администратору, мы предполагаем, что при переходе на кассы люди тоже покупали сразу несколько билетов. Таким образом получилось, что билеты очень быстро раскупили (кроме таргетинга, была и наружная реклама). К сожалению, не было возможности точного контроля и поэтому мы не можем сказать, какой канал оказался самым эффективным.

И теперь окончательные цифры по проекту:

Всего потрачено — 10 007,93 рублей.
Получено кликов — 1565.
Всего конверсий — 47.

  • Из них оставлено заказов на билеты — 18.
  • Переходов на электронные кассы — 29.

И для тех, кто дочитал до конца, потому что любит эту тематику — видео-выступление Майкла Малитовски и Джоанны Люнис. Наслаждайтесь!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Добавьте свой телефон, город, сайт. Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас.

Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов.

Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке.

Укажите стили танцев, которые вы преподаете.

Большинство наших пользователей ищут для себя уроки по этому параметру. Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль.

Добавьте ваши контакты, это даст возможность аудитории сайта найти школу недалеко от дома/работы и сразу связаться с вами.

Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа. Это выгодно выделит вас при поиске.

Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ.

Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей.


Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.

Расскажите о планируемых в школе мероприятиях. Набор в новые группы лучше публиковать в материале "Статья"

Мотивирующим. Содержательным. Таким должен быть текст о вашей танцевальной школе, чтобы привлечь внимание потенциального ученика. В море интернет-статей, объявлений и кричалок можно легко утонуть, если не иметь надежной лодки в виде правильной рекламы. Или спасательного круга в виде WLD. Сергей Трубадур, руководитель собственного агентства веб-копирайтинга, рассказал, как правильно построить рекламный текст, чтобы он заработал.


  • В Интернете действием конверсии выступает либо непосредственно заказ на сайте, либо звонок, либо заявка с последующим перезвоном менеджера. Заявка — самый оптимальный вариант для танцевальной школы. Соответственно, вы должны написать текст, побуждающий заполнить эту форму. Это будет либо изолированный текст с ярким дизайном (новомодные лендинги), либо более классический вариант — продающий текст в составе многостраничного сайта.
  • Смысл продажи не в том, чтобы просто нахваливать себя. Конечно, свои сильные стороны надо показывать, но не просто используя банальные фразы про профессионализм. Профессионализм подтверждается фактами — например, число и опыт тренеров, их личные достижения, достижения их учеников.
  • Копирайтер может выполнить роль маркетолога и разработать уникальное торговое предложение (УТП), если его еще нет. Например, основой для УТП может быть первое место в городе по числу учеников/тренеров/по опыту/достижениям. Опять же это заявление должно быть вполне конкретным. Посетитель сайта должен увидеть эту информацию из текста, чтобы принять решение, стоит ли ему заниматься именно в этой школе.


Возможно, не вся эта информация будет в одном тексте, если на сайте много страниц, но она должна быть.

Оформление текста имеет свою специфику. С экрана читать тяжелее. Поэтому для оформления продающих текстов, как и статей, впрочем, рекомендуется применять следующее:


Чтобы текст составлять было легче, мы подготовили небольшую инструкцию:


Следуя рекомендациям Сергея Трубадура и нашей краткой инструкции, вы можете сделать текст о вашей школе интересным не только для потенциального ученика, но и для стороннего читателя. Который, впрочем, тоже может заинтересоваться и прийти к вам.

Реклама танцевальной студии

Эмоции, экспрессия, эпатаж — подобрать характеризующие определения для рекламы танцев несложно. Пластика, синхронность, умение создавать групповые композиции, способность заставить тело фантазировать в масштабе и объеме — само искусство танца подсказывает рекламные приемы, которые допустимо использовать, продвигая танцевальный сайт на сцене большого интернета.

Ломанная динамика сетевой хореографии при постановке рекламы: осваиваем сцену, создаем рисунок и приглашаем участников.

Решения для привлечения клиентов

Вам будет интересно

Занятие по классике продвижения: разминка перед выступлением

Импровизация: реклама — она и в интернете реклама

До сих пор мы разбирали азы рекламы для интернет-постановки танцевального сайта. Но искусство не терпит однообразия, а хореография способна найти жанровые возможности для продвижения своих идей. Давайте не забывать, что это вид зрелищного искусства и акцентируем визуальный ряд. Тем более что рекламный рынок показывает тенденцию смещения вектора в сторону видео.

  • Записываем и предлагаем мастер-классы по сценическому движению.
  • Расширяем аудиторию подписчиков через группы в социальных сетях с помощью постоянно обновляемого контента. Это направление привлекает новичков доступностью и дает прирост конверсии, перехода пользователей из разряда посетителей в ранг заинтересованных клиентов.
  • При помощи email-рассылки продвигаем новые предложения — жанровые направления, модные танцевальные тренды, новые формы занятий.

Продвижение и раскрутка танцевального сайта занятие столь же творческое, как и хореографическое искусство. Станьте режиссером своего интернет-ресурса и он, в свою очередь, станет надежным помощником, взяв на себя коммуникационные и рекламные обязанности.

Читайте также: