Как сделать скринсейвер

Обновлено: 07.07.2024

4.2 Оценок: 13 (Ваша: )

Качественное вступление к ролику увеличивает просмотры, привлекает новых подписчиков и делает ваш канал узнаваемым. Вот почему интро стоит уделить не меньше внимания, чем самому видеоматериалу. Вы можете подготовить его самостоятельно, достаточно бесплатно скачать программу для создания интро. В этой статье мы рассмотрим наиболее удачный софт на компьютер, а также расскажем о лучших онлайн-сервисах и мобильных приложениях.

Попробуйте программу №1 для создания интро:

Как создать интро в программах на ПК

Если вы регулярно публикуете ролики на канале, то имеет смысл установить специальную программу для создания заставок на компьютер. Подобный софт обычно имеет более богатый инструментарий, чем онлайн-сервисы или приложения на телефон. Кроме того, вы не будете зависеть от интернет-соединения и сможете использовать рабочие материалы совершенно любого размера.

Ниже перечислены лучшие редакторы заставок на ПК:

ВидеоМОНТАЖ

ВидеоМОНТАЖ — это отечественная программа для обработки видеоматериала и подготовки роликов с нуля. Русскоязычное меню и понятный удобный интерфейс позволят даже начинающим пользователям с первого раза создавать качественные заставки. В ВидеоМОНТАЖЕ есть все необходимые инструменты редактирования:

  • обрезка,
  • поворот,
  • кадрирование,
  • добавление плавных переходов,
  • наложение интересных эффектов,
  • быстрая замена фона,
  • работа с аудио,
  • сохранение в любом формате.

Посмотрите видеоурок по работе в программе:

Как сделать своё интро для Ютуба в ВидеоМОНТАЖЕ:

Способ очень простой, справится даже новичок. Также в программе вы сможете обработать основной материал ролика и соединить его с интро.

Adobe Premiere Pro

  • основные опции редактирования видео (обрезка, поворот, кадрирование и т.п.),
  • работа с несколькими видеодорожками,
  • наложение эффектов и фильтров, включая создание сложных спецэффектов, например, искажение времени, выстрелы и другие,
  • добавление фоновой музыки, запись озвучки прямо в программе,
  • нелинейный монтаж.

Чтобы создать интересное вступительное видео, следует для начала подготовить PSD-картинку с несколькими слоями (фоновая картинка, текст, прочие элементы) в Photoshop. Далее файл нужно открыть в Premiere Pro, как секвенцию. С помощью ключевых кадров настраивается анимация появления различных элементов. Например, выплывающий из-за границы экрана текст. После этого накладывается музыка.

Интерфейс Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro является одним из лидеров среди видеоредакторов, но абсолютно всем его рекомендовать нельзя. Если вы хотите просто скачать программу для создания интро и сразу приступить к подготовке заставки, данный софт вам не подойдёт. Широкий сложный инструментарий рассчитан на профи, поэтому освоение даже базовых функций займёт много времени. Кроме того, редактора стоит очень дорого.

Sony Vegas

Sony Vegas — ещё один профессиональный софт с большим количеством возможностей для редактирования и монтажа записей. Здесь можно:

  • добавлять иллюстрации и видео любых расширений,
  • накладывать фильтры и эффекты,
  • создавать анимацию,
  • работать с аудио.

Интерфейс Sony Vegas

В программе можно создавать достаточно сложные и качественные интро. Однако полноценная работа с редактором потребует значительного времени на освоение. Для начинающих пользователей интерфейс покажется сложным. К тому же стоимость софта велика, поэтому приобретать его для любительского использования нет смысла.

Movavi

Movavi — функциональный видеоредактор, который, в отличие от двух предыдущих, подходит для начинающих. Он даёт меньше возможностей для воплощения идей интро, зато является более понятным и удобным. Основные возможности:

  • монтаж, нарезка, соединение видео,
  • добавление переходов,
  • наложение эффектов,
  • подготовка титров и заставок.

Из недостатков стоит отметить короткий тестовый период и установку водяного знака на готовое видео. Кроме того, ряд опций доступен только после приобретения продвинутой версии. Например, в базовой сборке программы не получится быстро обрабатывать видео в качестве Full HD и 4K.

Создание видео заставок онлайн

Данный способ быстрее, чем подготовка вступления в программе на ПК, однако инструментарий онлайн-сервиса ощутимо более скудный. Кроме того, интерфейс данного ресурсе нельзя назвать простым и удобным для всех пользователей.

Как создать интро на телефоне

Любите снимать ролики на смартфон и хотели бы сразу заливать их на канал YouTube? Тогда присмотритесь к специальным мобильным приложениям для создания заставок.

Наиболее популярный вариант — Intro Maker. Это приложение, заточенное именно под создание заставок. Вы сможете использовать готовые шаблоны, которых здесь несколько сотен. Причём библиотека постоянно пополняется новинками. Достаточно выбрать шаблон, подходящий для ваших целей, и отредактировать его под себя. Добавляйте текст, накладывайте дополнительные слои (стикеры, смайлики) для украшения интро. В приложении есть лицензионная музыка для озвучивания любых роликов. Однако большая часть контента доступна только платно.

Интерфейс Intro Maker

Если вас интересует, как сделать интро на телефоне в других приложениях, то можно также рассмотреть мобильные видеоредакторы YouCut, InShot и Movavi Clips. Однако здесь намного меньше инструментов именно для подготовки заставок. Кроме того, данные приложения не позволяют получить готовое видео без водяных знаков.

Выводы

Среди мобильных приложений для тех, кто снимает и постит видео на YouTube прямо с телефона, лидирует Intro Maker video editor на Андроид. Но будьте готовы платить за различные элементы, вплоть до стикеров.

Если же вы регулярно создаёте ролики, то оптимальным вариантом будет скачать компьютерную программу. Так вы получите доступ к многообразию инструментов и не будете связаны наличием подключения к сети. Наиболее интересным решением, сочетающим в себе функциональность, удобство и доступность, является ВидеоМОНТАЖ. Попробуйте создать стильное крутое интро прямо сейчас!

Скринсейвер – это анимированная заставка, которая поместится на экране монитора, при длительном простое компьютера без работы. Есть несколько способов, чтобы изменить стандартное установленное изображение, для этого необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

Первый способ - изменение заставки

Как установить заставку в Windows 7/8/10?

Второй способ (панель управления, рекомендуемый!)

flush video memory
set display mode 1024,768,32
sync on : sync rate 50 : backdrop on
autocam off
set camera range 1,25000
randomize timer ()
set global object creation 0
hide mouse

Дальше, я буду пояснять только новые команды, которых нет в первом уроке.
flush video memory - эта команда очищает видеопамять
autocam off - отключение автоматической камеры
set camera range 1,25000 - установка передней и задней границ отсечения изображения.
randomize timer - мы будем использовать случайные числа, поэтому зададим вход в цепочку случайных чисел, зависимым от значения таймера.
set global object creation 0 - зададим специальный метод создания объектов, что-бы после выхода можно было корректно освободить ресурсы.
hide mouse - скроем указатель мыши.

Текстурим задник.
load image "image\cosmic.jpg" , 100
texture backdrop 100

Теперь займёмся Солнцем. Сначала сделаем плоскость, затекстурим её и расположим в пространстве - это будет Солнечная корона. Потом создадим сферу, затекстурим и расположим там же, где и плоскость.
load image "image\sun1.jpg" , 10
make object plain 10,512,512 - создадим плоскость
texture object 10,10
position object 10,400,0,800 - расположим плоскость в т. Х=400 Y=0 Z=800
scale object 10,55,55,0 - подгоним размер
position camera 0,0,0 - расположим камеру в т. 0,0,0
ghost object on 10 - сделаем плоскость полупрозрачной.
set object light 10,0 - отключим влияние света
fade object 10,350 - сделаем плоскость ярче
load image "image\sunmap.jpg" , 11
make object sphere 11,150,25,25
texture object 11,11
position object 11,400,0,800
set object light 11,0
fade object 11,650
*К новым операторам, даны пояснения.

Далее создаём планеты и приклеиваем их - к невидимым сферам, которые помещаем в центр солнца. Если теперь, невидимую сферу покрутить вокруг оси Z, то планета как привязанная - будет двигаться вокруг неё, т.е. фактически вокруг солнца. На планетах, где есть атмосфера - создадим дополнительно, ещё одну сферу чуть побольше. Сделаем её полупрозрачной и затекстурим той же картинкой что и саму планету - это будет атмосфера. В приведённом далее куске кода - нет ничего сложного и все команды нам известны, поэтому комментировать его, я не буду. Единственное - добавлю, что у Земли таким же способом создаётся Луна. А у Сатурна - создаются плоскостью кольца.

`================== Создаём меркурий ======================
load image "image\mercury.jpg",1
make object sphere 1,70,20,20
texture object 1,1
position object 1,-250,0,0
make object sphere 21,10
glue object to limb 1,21,0,0
position object 21,400,0,800
hide object 21
`================== Создаём венеру ========================
load image "image\venus.jpg",2
make object sphere 2,110,20,20
texture object 2,2
make object sphere 32,120,20,20
texture object 32,2
ghost object on 32
fade object 32,150
glue object to limb 32,2,0,0
position object 2,-400,0,0
make object sphere 22,10
glue object to limb 2,22,0,0
position object 22,400,0,800
hide object 22
`================== Создаём землю ===========================
load image "image\earth.jpg",3
make object sphere 3,120,20,20
texture object 3,3
make object sphere 30,130,20,20
load image "image\Clouds.jpg",30
texture object 30,30
glue object to limb 30,3,0,0
ghost object on 30
fade object 30,300
set object light 30,0
position object 3,-700,0,0
make object sphere 31,50
position object 31,-150,0,0
load image "image\MOON.JPG",31
texture object 31,31
glue object to limb 31,3,0,0
make object sphere 23,10
glue object to limb 3,23,0,0
position object 23,400,0,800
hide object 23
`=================== Создаём марс ============================
load image "image\mars.jpg",4
make object sphere 4,100,20,20
texture object 4,4
make object sphere 41,108,20,20
texture object 41,4
ghost object on 41
fade object 41,350
glue object to limb 41,4,0,0
position object 4,-1000,0,0
make object sphere 24,10
glue object to limb 4,24,0,0
position object 24,400,0,800
hide object 24
`==================== Создаём юпитер ==========================
load image "image\jupiter.jpg",5
make object sphere 5,150,20,20
texture object 5,5
make object sphere 51,165,20,20
texture object 51,5
ghost object on 51
set object light 51,0
glue object to limb 51,5,0,0
position object 5,-1250,0,0
make object sphere 25,10
glue object to limb 5,25,0,0
position object 25,400,0,800
hide object 25
`====================== Создаём сатурн ========================
load image "image\saturn.jpg",6
make object sphere 6,140,20,20
texture object 6,6
make object sphere 61,150,20,20
texture object 61,6
ghost object on 61
set object light 61,0
glue object to limb 61,6,0,0
position object 6,-1600,0,0
make object plain 62,410,410
load image "image\Kolsa.jpg",62
texture object 62,62
ghost object on 62
glue object to limb 62,6,0,0
xrotate object 62,-60
make object sphere 26,10
glue object to limb 6,26,0,0
position object 26,400,0,800
hide object 26
`====================== Создаём Уран ========================
load image "image\uranus.jpg",7
make object sphere 7,130,20,20
texture object 7,7
make object sphere 71,140,20,20
texture object 71,7
ghost object on 71
set object light 71,0
glue object to limb 71,7,0,0
position object 7,-1950,0,0
make object sphere 27,10
glue object to limb 7,27,0,0
position object 27,400,0,800
hide object 27
`====================== Создаём Нептун =====================
load image "image\neptune.jpg",8
make object sphere 8,130,20,20
texture object 8,8
make object sphere 81,140,20,20
texture object 81,8
ghost object on 81
set object light 81,0
glue object to limb 81,8,0,0
position object 8,-2200,0,0
make object sphere 28,10
glue object to limb 8,28,0,0
position object 28,400,0,800
hide object 28
`====================== Создаём Плутон ===============
load image "image\pluton.jpg",9
make object sphere 9,110,20,20
texture object 9,9
position object 9,-2400,0,0
make object sphere 29,10
glue object to limb 9,29,0,0
position object 29,400,0,800
hide object 29

Теперь делаем метеориты. Для этого, загрузим один 3D обьект из папки, затекстурим его. Случайно разместим на некоторой площади вправо-влево и сделаем в цикле необходимое количество копий, которые тоже случайным образом разместим в 3D сцене, немного варьируя их размеры.

kam=200
load image "Models\Stone\stoneimg.jpg",101
load object "Models\Stone\stone1.DBO",101
texture object 101,101
scale object 101,400,400,400
position object 101,0,0,3000
for i=102 to kam
x=int(rnd(12000)-6000):y=int(rnd(12000)-6000):z=int(rnd(2000)+5000)
instance object i,101
position object i,x,y,z
ra=int(rnd(200)+400)
scale object i,ra,ra,ra
x=int(rnd(360))
y=int(rnd(360))
z=int(rnd(360))
rotate object i,x,y,z
next i

Аналогичным образом расставим несколько галактик и нарисуем две кометы.

`=============== Ставим фоновые Галактики ==================
restore galacto
for num=90 to 97
read gal$
load image gal$,num
make object plain num,500,310
texture object num,num
ghost object on num
x=int(rnd(22000)-11000):y=int(rnd(22000)-11000):z=int(rnd(10000)+11000)
position object num,x,y,z
set object light num,0
ra=int(rnd(600)+400)
scale object num,ra,ra,0
next num
galacto:
data "image\Gal1.jpg","image\Gal2.jpg","image\Gal3.jpg","image\Gal4.jpg"
data "image\Gal5.jpg","image\Gal6.jpg","image\Gal7.jpg","image\Gal8.jpg"

`======================== Рисуем Комету ==================
load image "image\Komet.jpg",300
make object plain 300,290,108
texture object 300,300
ghost object on 300
set object light 300,0
x=int(rnd(5000)-2500):y=int(rnd(5000)-2500)
position object 300,x,y,2000
scale object 300,400,300,0
yrotate object 300,90
fix object pivot 300
point object 300,0,0,2000

make object plain 301,290,108
texture object 301,300
ghost object on 301
set object light 301,0
x=int(rnd(5000)-2500):y=int(rnd(5000)-2500)
position object 301,x,y,2500
scale object 301,400,400,0
yrotate object 301,90
fix object pivot 301
point object 301,0,0,2500

Ну что же, все обьекты расставлены, можно писать тело программы. Тут требуют пояснений только команды wrapvalue ( угол ). Эта команда преобразует число в предел от 0 до 360 градусов.
yrotate object номер объекта,угол - эта команда поворачивает обьект вокруг оси у на определённый угол, а zrotate object поворачивает вокруг оси z.
Ну и наверное введём ещё - плавное движение камеры. Я выбрал движение - по закону синуса - косинуса, но каждый, волен придумать свою формулу движения.

loop
delete objects 1,301
end

Так уж повелось, что даже в те редкие моменты, когда наши компьютеры пытаются хоть чуток отдохнуть от своих хозяев, мы все равно стараемся их чем-то озадачить. В качестве основной нагрузки выступают хранители экранов, зачастую использующие довольно тяжеловесную графику, 3D или генерирующие синтетические изображения. Уже давно забыто основное предназначение этих программ, и теперь они служат только для украшения, заставляя процессор машины работать на полную катушку. Создать несложный скринсейвер собственными силами довольно просто. Интересные flash-мультфильмы, коллекция фотографий – все можно скомпилировать в один файл и сделать свой хранитель экрана неповторимым.

Screensaver-Maker Standard 2.3

Shareware (21 день trial, регистрация – $24,95)

Разработчик Lanssoft Software Studio

Размер 3,02 MB

Разнообразие в количестве поддерживаемых форматов – несомненный плюс ScreensaverMaker. Когда обычные фотографии надоедают, в дело идут flash-ролики и даже Web-страницы. Смешивать разные типы файлов никто не запрещает, поэтому на выходе иногда получается нечто вроде попурри. Чтобы скринсейвер не испугал своим большим размером, при компиляции можно привести изображения к одному из стандартов размера 1600×1200, 1024×768 и т. д. Эта функция окажется полезной для владельцев серьезных фотокамер, которым будет неудобно вручную уменьшать фото для вставки в хранитель экрана.

Проблемы в использовании перекрывают достоинства

Поддержка источников разных типов; сжатие и уменьшение фотографий

Нестабильность; множество ошибок

iScreensaver Designer 3.3

Shareware (штамп, регистрация – $29)

Разработчик Xochi Media

Размер 7 MB

Соединять видео, flash и фотографии на этот раз никто не даст. В iScreensaver Designer действует четкое разделение по типу исходного материала: или вы делаете скринсейвер с видео, или с фотографиями. И если количество используемого фотоматериала не ограничено, то видеофайл можно использовать лишь один, что немного странно как для продукта такого уровня.

Особо ленивые будут рады встроенному удобному помощнику с пошаговой системой создания своего шедевра, а для дотошных специалистов предусмотрена кнопка более детальных настроек. Вариантов исполнения проекта предостаточно. Это и готовый к употреблению .scr-файл, и удобный инсталлятор, который легко передать друзьям. В него можно вставить собственный текст и снабдить его оригинальной картинкой. Удручает то, что все скринсейверы, выходящие из-под пера iScreensaver Designer, безмолвны – фоновую музыку использовать не получится.

Неплохой вариант для любителей скринсейверов-фотоальбомов

Удобный пошаговый инструктор; сжатие и уменьшение изображений

Нельзя вставлять фоновую музыку

!Easy ScreenSaver Studio

Программы для создания скринсейверов

Shareware (30 дней trial, регистрация – $49,95)

Разработчик DDSoft

Размер 1,4 MB

Результат можно сразу же установить в систему или сохранить в виде самораспаковывающегося exe-файла, который нажатием одной кнопки легко посылается по электронной почте.

Отличный набор функций для создания фотоскринсейвера

Множество инструментов; поддержка переходов-transitions

Высокая цена; нет групповой обработки изображений

3D Photo Album Screensaver 1.1.1.0

Программы для создания скринсейверов

Shareware (22 дня trial,регистрация – $14,95)

Размер 1,02 MB

Интерфейс 3D Photo Album Screensaver встраивается в систему в виде еще одного хранителя экрана. На самом деле программа не создает скринсейверы – она лишь показывает изображения с указанных директорий в виде красивого фотоальбома. В этом есть своя прелесть: не нужны никакие операции над изображениями, да и системная папка не засоряется все новыми и новыми хранителями экрана. Если появятся свежие фотографии, которые хотелось бы включить в ротацию, просто добавляем ссылку на их местоположение.

Единственные настройки 3D Photo Album Screensaver касаются количества отображаемых изображений на экране и времени их показа. Также имеется возможность делать паузы в проигрывании, нажимая Spacebar.

Небольшая утилита для тех, кому, кроме фото на экране, ничего и не нужно

Простейший интерфейс; использование уже имеющихся папок с фотографиями

Нельзя добавлять фоновую музыку

Screensaver Factory 3.31

Shareware (22 дня trial,регистрация – $29,85)

Разработчик Blumentals Software

Размер 2,2 MB

Прекрасно организованный интерфейс Screensaver Factory ведет нас от одного пункта к другому, предоставляя возможность настроить параметры будущего скринсейвера. Поддерживаемых форматов много – тут и картинки, и flash-ролики, и видео. Все это можно перемешать и, добавив музыкальное сопровождение, сохранить в виде инсталлятора или готового scr-файла. Причем такой скринсейвер не надоест, если установить случайный порядок следования изображений и включить все множество разнообразных переходов между ними.

Несмотря на то что разыскать недостаток в этой программе оказалось сложно, он все-таки есть. Речь идет о размере готового хранителя экрана, который при серьезном наполнении может занимать очень много дискового пространства, поскольку простейшие операции с изображениями Screensaver Factory неизвестны.

Идеальный вариант, но фотографии придется уменьшать вручную

Удобный интерфейс; поддержка разных типов файлов

Нет встроенной обработки изображений

Professional Screensaver Producer 3.62

Программы для создания скринсейверов

Shareware (30 дней trial, регистрация – $34,95)

Разработчик Axialis Software

Размер 11 MB

Наряду с обычными источниками для вдохновения вроде фото и видео программа от Axialis воспринимает спрайтовую графику. С ее помощью можно без особых трудностей создать скринсейвер с прыгающим шариком или плавающими рыбками в аквариуме. Если не ограничиваться использованием библиотеки с примерами, а, вооружившись графическим редактором, самому нарисовать оригинальные картинки, то простора для фантазии станет еще больше. Каждому из объектов назначается свой путь перемещения по экрану и тип взаимодействия при столкновениях.

Стандартные режимы для серийного воспроизведения фотографий и видеофайлов сделаны прекрасно, а вот соединить несколько flash-роликов в один хранитель экрана уже не удастся.

Приятно, что в случае использования крупноформатных изображений их нетрудно сжать и уменьшить средствами программы, а большое количество настроек позволяет точно выстроить ряд и задать каждому элементу время и способ появления на экране.

Отличная многофункциональная программа

Создание спрайтовых скринсейверов; огромное количество поддерживаемых форматов

Читайте также: