Как сделать псевдокод в ida pro

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

2 ответа. D в IDA означает дизассемблер. Бесплатная версия IDA не содержит плагина декомпилятора HexRays..

Есть ли у IDA free декомпилятор?

Hex-Rays рада сообщить, что бесплатное ПО IDA было обновлено до последней версии IDA (7.6) и теперь включает облачный декомпилятор!

Включает ли IDA Pro декомпилятор?

Программное обеспечение декомпилятора доступно для 7 платформ

Для декомпиляторов требуется IDA Pro. Перед заказом ознакомьтесь с ограничениями декомпилятора.

Где основная функция в IDA?

3 ответа. Открыть представление экспорта в IDA (Представления -> Открыть подвиды -> Экспорт). Вы увидите там одно имя функции. Это настоящая основная функция программы (которая, возможно, не является вашей основной функцией, но ваша основная функция будет как-то вызываться из нее).

Гидра лучше, чем IDA?

Поскольку IDA является более зрелым и повсеместным продуктом, вокруг него построено множество инструментов с открытым исходным кодом. Ghidra, похоже, лучше поддерживает очень большие (1 ГБ +) образы прошивки с приличной производительностью. Также нет проблем с анализом образов прошивок, декларирующих большие области памяти.

Какой декомпилятор лучший?

  • JDProject. JDProject - один из наиболее часто используемых декомпиляторов java в автономном режиме. Он разработан для декомпиляции java 5 или более поздних версий (с настоящего момента до java8). .
  • Процион. .
  • Декомпилятор Cavaj Java. .
  • Декомпилятор DJ Java. .
  • JBVD. .
  • AndroChef. .
  • CFR Декомпилятор. .
  • Фернфлауэр.

Как я могу запустить IDA бесплатно?

Есть ли бесплатная версия IDA Pro?

Бесплатное решение

Бесплатная версия IDA предлагает привилегированную возможность увидеть IDA в действии. Этот легкий, но мощный инструмент может быстро анализировать образцы двоичного кода, а пользователи могут сохранять и внимательно просматривать результаты анализа. Что входит в пакет?

Как мне скачать IDA в Kali?

Сколько стоит IDA Pro?

Вот наш прайс-лист.

Целевая ОС: Windows
IDAPROCMКомпьютерная лицензия IDA Pro [Mac]1879 долларов США
ИДАПРОФМПлавающая лицензия IDA Pro [Mac]2819 долларов США
ИДАПРОНМИменованная лицензия IDA Pro [Mac]1879 долларов США
HEXARM64FMПлавающая лицензия на декомпилятор ARM64 [Mac]3944 долларов США

Как установить плагины IDA Pro?

Скопируйте папку idangr и файл idangr_plugin.py во вложенную папку плагинов IDA 7. В файлы idangr_core.py и idangr_gui.py нельзя копировать, они должны быть загружены как скрипты, если вы не хотите устанавливать плагин.

Можно ли декомпилировать DLL?

Такая DLL компилируется на машинный язык и может быть напрямую декомпилирован на ассемблер.

Здравствуйте, я искал помощь или какой-либо учебник о том, как редактировать или изменять (переписывать) двоичный файл elf с помощью IDA PRO. Когда я открываю файл с помощью IDA Pro, я ищу там, где хочу отредактировать, после чего нажимаю F5 и вижу псевдокод

Как мне поменять где написано SecsPerMana = 2; ?

Хочу поменять все строчки, где есть SecsPerMana . Я хочу поменять их на номер 1?

Также после этого меняется, как сохранить его в файл?

Я новичок в IDA, есть ли какой-нибудь совет или руководство о том, как это сделать? кстати спасибо за комментарий, все равно буду искать в гугле

В IDA Pro есть меню Edit > Patch Program . Для бесплатной версии IDA вы можете проверьте этот ответ на RE Stack Exchange.

Спасибо =) Neitsa я разобрался сейчас, так как у меня есть полная версия ida pro :)

В основном я всегда для отладки пользовался отладчиком всех времен и народов OllyDbg. Это шикарный деббагер, который очень удобен и прост одновременно обладающий очень мощным функционалом. Но, в последнее время я все больше сталкиваюсь х64 программами, да и домашний компьютер у меня поднят на х64 операционной системе, а OllyDbg версии 1.10 не корректно работает на такой операционной системе, теряет точку входа и вообще печально все. Попытки использовать более новую версию 2.01а тоже не увенчались успехом, так как она виснет в неожиданный момент и перестает отвечать, можно конечно накатить кучу патчей от китайских друзей и более менее оживить дебагер, но все равно огромное количество багов и похоже прекращение разработки(с августа 2011 года никаких подвижек) заставило меня посмотреть в сторону Interactive Disassembler, сокращенно IDA. Это мощнейший инструмент для отладки и исследования программ который обладает кучей нужных и не очень не нужных свистелок и перделок.
Но он тоже обладает некоторыми минусами, которые меня всегда останавливали для изучения сего мощного инструмента:
1. Мало вменяемой документации, есть конечно книги от уважаемого господина К. Касперски, но они настолько древние, что читать их смысл есть, но в текущих реалиях не шибко большой, в основном для общего развития.
2. Цена сего продукта у X-Rays - стартовая лицензия более 500 австралийских долларов и это без X-Rays Decompiler, который стоит совсем каких то неадекватных денег.
Но разочарование OllyDbg возобладало над жабой и здравым смыслом и я решил заняться всетаки изучением IDA.


Небольшое отступление - не нада спрашивать меня где скачать на халяву IDA бесплатно и без смс, вернее спросить можно, но я не знаю и отправлю на этот сайт .

Первым делом я поискал информацию об мануалах и был несколько разочарован, информации достаточно мало и она устарела, есть форумы на которых народ обменивается всякими полезностями про IDA, но мне надо было пройти для начала хотя бы курс молодого самца. В этом мне помогло видео руководство от TiGa, взять его можно тут. Потратив почти целые выходные и выпив пол ящика пива я просмотрел все видеоруководства. После чего у меня появилась мысль, а почему бы не попробовать разобраться в IDA при помощи старых добрых статей от Рикардо Наваха под названием "Введение в крекинг с нуля используя OllyDbg", почитать их на русском можно например тут, может возникнуть вопрос, причем тут OllyDbg и IDA, а потому, что статьи очень подробные и я буду искать похожие элементы в IDA, что даст мне базовые понимания в работе с IDA.

Итак я не буду описывать базовые навыки при работе с ассемблером как в статьях Рикардо Наваха, так как думаю те кто переходят к IDA уже немного понимают что такое стек, регистры, как устроена память и что такое условный и без условный переход, а займемся сразу исследованием программ которые описаны в статьях Рикардо. Я постараюсь пройтись по всем его статьям с разбором crackme которые он упоминает.


Все настройки можно оставить по умолчанию, так как они в принципе в текущий момент ничего мне особа не говорят. Жмем ОК и видим основное окно IDA:


Кружочками с циферками выделены следующие позиции:
1. Информация об базе, точке входа, размере секции кода виртуальной и реальной и прочая полезная информация про секцию.
2. Функции которые обнаружены в программе, розовым обозначены функции которые импортируются из внешних библиотек. start - чаще всего это функция которая идет в точке входа, к стати посмотреть варианты Entery Point можно нажав хоткей CTRL+E.
3. Собственно сам ассемблерный код текущей открытой функции, если не хочется смотреть в графическом режиме то можно переключить в текстовой сплошной простыней по пробелу, обратно в графический переключается пкм на листинге Graph view.
4. Миникарта функций со всеми переходами и прочим, очень полезна для ориентации в коде.

Для того чтобы можно было запускать приложение в отладчике, необходимо выбрать сам отладчик, так как листинг кода это еще не отладка.
Нажимаем F9 или выбираем в верху опцию Debugger - появиться окно под названием Select a debugger в котором выбираем Local Win32 debugger для начала нам хватит этого дебагера, а с остальными будем разбираться позже.

Теперь рассмотрим окно дебаггера:


Стрелочками показаны основные элементы интерфейса, они не шибко сильно отличаются от тогоже OllyDbg, хотя и есть некоторые дополнения, например отображение не в виде листинга, а в графическом виде, не забываем, что всегда можем переключиться в листинг из графического режима по пробелу и чаще всего также обратно. Есть панель с логом и карта графического отображения.

Что нам здесь еще понадобиться, основные инструменты показаны на следующей картинке:


Disassembly - собственно вызывает окно с дизассемблированной программой.
Hex Dump - открывает окно с дампом.
Pseudocode - эта функция пытается преобразовать ASM код в жалкое подобие C.
Exports - что программа или библиотека экспортирует.
Imports - что программа или библиотека импортирует.
Names - список APIшных имен найденых в данном экзешнике.
Functions - список функций обнаруженных в программе.
Strings - текстовые строки обнаруженные в программе.
Segments - сегменты которые обнаружены в памяти.
Для начала хватит, так как назначение остальных функций пока не очень понятны, а текущее понадобиться для иследования первой программы crackme.

Теперь немного про дебаггер, основные клавиши остались стандартные
F9 - выполнить программу
F8 - трассировать не заходя в функцию
F7 - трассировать заходя в функции
F2 - снять/установить брякпоинт на строке где в текущий момент курсор.

Как в IDA различать где мы сейчас находимся в программе которую отлаживаем или уже шаримся по дллке импорта - можно посмотреть в текстовом виде с лево от номера позиции и увидеть описание, например вот такое:
kernel32.dll:764FD8F3 mov edi, edi
Ну по слову kernel32. сразу становиться понятно, что сейчас мы находимся в кернеле.




Посмотрим далее, откуда растут ноги этой процедуры и что же находиться за ней. Нажмем F8 и выйдем на уровень в верх. А там сразу видно некую проверку со стрелочками, одна стрелочка на лево ведет к вредной процедуре AHTUNG, а вот вторая не очень понятно, но там видно CALL и адрес sub_40134D, очень интересно посмотреть, что же там. Варианта 2 в принципе, 1 это щелкнуть 2 раза ЛКМ(левой кнопкой мыши) на sub_40134D и попасть в эту функцию, а второй, это просто навести мышой на туже sub_40134D и подождать пол секунды, что покажет кусок этой функции, както так:


Уже очень интересно, похоже что другой вариант проверки ведет к правильному окошку. Обзовем эту процедурку GOOD.
Снимаем старый брякпоинт на MessageBoxA, он нам не нужен уже идем в Debugger->Breakpoints->Breakpoint List и удаляем старый брякпоинт в открывшемся окне.
Теперь необходимо поставить брякпоинт на проверку jz над этими процедурками AHTUNG и GOOD либо по ПКМ и выбором соответсвующей опции или хоткеем F2. Перезапустим программу и осмотримся.
Получится у нас следующее окно:


К сожалению на статичной картинке не видно, но поверьте мне на слово, в текущий момент мигает срелочка которая ведет в сторону процедурки AHTUNG и это есть не очень хорошо. Нам было бы неплохо чтобы мигала зелененькая стрелочка в сторону процедурки которую мы обозвали GOOD. Для этого необходимо поставить флаг ZF в 1. ПКМ на флаге и выбрать опцию Increment Value или выделить флаг и нажать на кнопочку +(плюс) цифровой клавиатуре. Конечно лучше это смотреть в динамике, в статичных картинках плохо видно, но теперь замигала стрелочка в сторону GOOD процедурки в листинге это выглядит вот так:


Сохраним результат патча, File->Produce File, вывалиться куча возможных сохранений, даже в EXE, но оно почемуто не работает, так что сохраним в банальный DIF.
Посмотрим в файлик что получилось:

Интерактивный дизассемблер, более известный как просто IDA, представляет собой дизассемблер для компьютерного программного обеспечения, который генерирует исходный код на ассемблере из машинно-исполняемого кода.

Кажется, я не могу найти, как изменить цвет фона функции IDA pro, когда она помечена как декомпилированная. Текущий цвет делает чтение очень болезненным. Любые советы приветствуются.

Если я что-то не понимаю, кажется, положение канареечного значения может быть до или после ebp, поэтому во втором случае злоумышленник может переписать указатель кадра, не касаясь канарейки. Например, в этом фрагменте канарейка расположена по более низкому адресу (ebp-0xc), чем bp, поэтому ее защища.

В настоящее время пытаюсь разобрать функцию копирования строки в память старой игры с машинного кода x86 на C ++. Из приведенной ниже функции я вижу, что код проверяет, больше ли строка, чем место назначения, зарезервированное для назначения. Если это не так, он переходит в ELSE, где строка копирует.

Я получаю эту ошибку, когда пытаюсь запустить отладчик: Я уже написал путь к отладчику в ida.cfg. Проблема заключалась в русских символах в пути к файлу.

При использовании IDA Pro я иногда получаю имена вроде ??0CSGString@@QAE@ABV0@@Z в сегменте idata. Они выглядят странно, но это из-за искажения названия. Но иногда я получаю такие имена, как __imp__DoPopup@4, которые не кажутся такими из-за искажения имен. В дополнение к этому я также получил ту .

Я установил точку останова с помощью IDA Pro для функции, которая возвращает указатель объекта cocos2d :: Image в качестве ответа, как показано на снимке экрана ниже. Однако я совершенно не понимаю, как я могу использовать IDAPython для распечатки членов Object и т. Д. Есть способ сделать это? До.

Я занимаюсь удаленной отладкой ядра с помощью плагина IDA + WinDBG и хочу установить точку останова в какой-то функции внутри DLL, которую я обнаружил при ее дизассемблировании в IDA. Я переключился на процесс, который загружает целевую DLL, но, к сожалению, обнаружил, что DLL в памяти частично отс.

Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то ошибаюсь . Что я хочу делать: Я хочу найти определенную функцию внутри некоторой DLL, которая загружается службой Windows, во время удаленной отладки ядра через WinDBG. (Плагин WinDBG в IDA + VirtualKD + VMWare VM с Windows 10 x64). Мне нужно сделать .

Я делаю данные двойного слова в разделе .data, и данные представляют собой адрес, который указывает на строку, строка имеет имя, созданное самой IDA, я хочу преобразовать данные в имя строки, например: Итак, как я могу сделать это в скрипте Python.

В дизассемблированной dll (от IDA) я нашел массив, который закомментирован как массив int (но он может быть byte): .rdata:000000018003CC00 ; int boxA[264] .rdata:000000018003CC00 boxA dd 0 ; DATA XREF: BlockPrepXOR+5FC↑r .rdata:000000018003CC04 db 0Eh .

Я часто сталкиваюсь с функцией, вызывающей саму себя (в псевдокоде, созданном IDA), например: result = (**(__int64 (__fastcall ***)(volatile signed __int32 *))lambda)(lambda); Поскольку дизассемблированием является call qword ptr [rax], нельзя ли его упростить до result = lambda();, если я переведу.

Мне нравится заменять статический адрес функции: AddressOfHookSoundFunction = (DWORD)GetModuleHandleA("myfile.exe") + 0x0F3B65; // good: 4406117 (integer) Используя шаблон подписи, потому что он более гибкий: SigScan Scanner; AddressOfHookSoundFunction = Scanner.FindPattern("myfile.exe", "\x55\x8.

Я знаком с использованием windbg или IDA для удаленной отладки ядра, но прямо сейчас я извлек драйвер ядра из исполняемого файла, выполнил статический анализ его IDB и переименовал множество переменных, что является самым простым способом использования моего IDB файл для отладки драйвера на удаленн.

У меня есть эта функция (4F314A) в IDA, и мне нравится понимать, когда / если вызовет: Мне нравится добавлять точку останова в чит-движок, и я использовал этот код: debugProcess() -- Attach Debugger to the process. function debugger_onBreakpoint() print("hello hacking") return 0 --Break .

Мне удалось подключить одну функцию, и теперь я пытаюсь переписать ее код, но у меня проблемы с переводом некоторых макросов, созданных псевдокодом IDA Pro. LOBYTE(v8) = v8 & 3; LOBYTE(v12) = 0; HIBYTE(v12) = *result; v21 = __OFSUB__(v24 + 1, 30); LOBYTE и HIBYTE обнаруживаются Visual Studio.

Мне было интересно, могу ли я получить типы Lua С помощью IDA для выполнения клиентского кода в игре ROBLOX. Если в IDA это невозможно, то есть ли способ подключиться к игре и получить эти значения? Я пробовал искать такие вещи, как " IsNil ", " Type " и " Typeof ", но.

Я прочитал некоторую информацию о том, что LOBYTE является макросом для извлечения младшего байта, но я вижу что-то совершенно странное. Для меня это похоже на установку значения для функции -_- Я не профессионал в области обратной инженерии и делаю это, потому что у меня не осталось других вариант.

Я сделал тестовую программу и создал функцию, которая просто печатает какой-то текст, и я пытаюсь вызвать ее из библиотеки DLL, изменив ее направление с помощью IDA / Ghidra и получив указатель на нее. Как это выглядит в Гидре Я подумал, что IDA дает неправильный адрес, поэтому я связался с Гидрой и.

Я хочу собрать инструкции ARM (= преобразование текстовых инструкций сборки в машинный код). Я пробовал использовать IDA Pro для дизассемблирования двоичного файла ARM, но при сборке он сказал мне: Sorry, this processor module doesn't support the assembler. Затем I загрузил ARM gcc, но попытка со.

Читайте также: