Как сделать прорыв в бизнесе

Обновлено: 05.07.2024

Андрей Парабеллум - Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Андрей Парабеллум - Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей краткое содержание

Если вы давно мечтали пройти курс MBA, но вас отпугивала безумная цена – 300–500 000 рублей, то сейчас у вас есть шанс. В книге собраны 14 блоков наиболее сильных методик из Master Business Administration, изложенных доступным языком, подготовленных для быстрого применения, – максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий.

Авторы не утверждают, что, прочитав издание, вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 1,5–2 года. Однако гарантируют, что дадут вам огромное количество практических инструментов для немедленного применения в вашем бизнесе.

При чтении обязательно делайте пометки и составляйте план внедрения и сразу же начинайте применять полученные знания на практике.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей - читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтали пройти курс MBA, но вас отпугивала его безумная цена – заплатить $50–100 000 может отнюдь не каждый, – то сейчас у вас есть шанс.

В рамках одной книги вряд ли удастся пересказать все, чему там учат.

Однако книга исключительно практическая – минимум теории и максимум рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям малого и среднего бизнеса в повседневной работе.

Мы уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитаны на крупные компании и совершенно неприменимы в малом и среднем бизнесе.

Тратить драгоценное время и деньги на изучение макроэкономики и тонкостей финансового управления холдингом мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы.

Мы не гарантируем, что, прочитав эту книгу, вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся полтора-два года. Но обещаем дать огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в вашем бизнесе.

Мы собрали самые сильные методики MBA и изложили их в понятной форме, удобной для оперативного применения, разбив на 14 основных блоков:

2. Маркетинг и реклама.

3. HR и управление персоналом.

4. Личная эффективность в бизнесе.

5. Управление проектами.

6. Стратегический менеджмент и управление бизнесом.

7. Снижение затрат.

8. Первоклассный сервис.

9. Аутсорсинг и делегирование.

10. Оптимизация продаж.

11. Премиум. Работа с верхними сегментами рынка.

12. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и новые модели продаж.

13. Прибыльное производство. Как удвоить прибыльность промышленного производства за три-шесть месяцев.

14. 21 закон бизнеса.

При чтении обязательно делайте пометки и составляйте план внедрения. И сразу начинайте применять полученные знания на практике.

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский

Часть 1. Продажи

Система определяет, насколько хорошо бизнес будет работать без вашего прямого участия, можно ли его продать или масштабировать.

Система нужна, чтобы процесс продаж был не случайным и хаотичным, а предсказуемым.

Ключевая формула продаж

Первая сложная математическая вещь, о которой мы расскажем, – ключевая формула продаж. На ней основан системный подход.

Прежде чем выдать полную формулу, мы рассмотрим ее составляющие. На пару минут вам придется сконцентрировать свое внимание, чтобы не упустить ничего важного.

Для начала представим прибыль, которую получает компания (отдел), в виде простой формулы:

Пр = ОП × М (прибыль = объем продаж × маржа).

Что есть объем продаж? Это:

ОП = КК × $ (объем продаж = количество клиентов × деньги, которые принес средний клиент).

Что такое количество клиентов? Это:

КК = Leads × C (количество клиентов = количество потенциальных клиентов × конверсия).

Потенциальные клиенты – люди, которые увидели/услышали вашу рекламу и каким-то образом проявили первоначальный интерес.

Конверсия – доля потенциальных покупателей, сконвертированных в реальных. Например, если на сайт компании заходят 200 человек в день (Leads) и десять из них делают заказ, процент конверсии равен 20.

Средний чек – количество денег, оставленных за покупку средним клиентом. Число транзакций – сколько раз человек совершил покупку за некий период. Например, в супермаркет покупатель может приходить три-четыре раза в неделю, а в мебельный магазин – один раз в год. В каждом бизнесе – свои цифры.

Получаем итоговую формулу, которая содержит пять коэффициентов:

Leads – количество потенциальных клиентов;

М – доля прибыли, заложенная в продуктах.

Мы видим, что продажи зависят от пяти основных коэффициентов. Можно работать над каждым из них в отдельности.

Общая задача – увеличить продажи компании – абстракция. Но когда у нас есть конкретная формула, все становится проще и понятнее. Далее вы получите инструменты, которые позволяют увеличить коэффициенты, описанные выше.

Пока мы не будем говорить о затратах, чтобы не усложнять формулу, а сконцентрируемся на улучшении ключевых коэффициентов, что позволит увеличить прибыль.

Увеличение продаж: с чего начать

С чего начать, чтобы поднять объем продаж?

Посмотрим на эту задачу с разных сторон.

С чего начать дешевле? Можно поработать над увеличением конверсии, чтобы больше потенциальных клиентов превращались в реальных. Иногда достаточно подкорректировать скрипты, по которым работают менеджеры, попросить их отвечать более приветливо или красиво одеться.

Можно пойти другим путем и увеличить поток потенциальных клиентов. Для этого придется вложиться в дополнительную рекламу – простой, но самый затратный способ.

Также необходимо понимать, что увеличение продаж – часть общей цели. Важно всегда помнить и о прибыли.

Один из самых быстрых способов поднять прибыль – работать с маржой. Иногда можно просто увеличить цены, в других случаях лучше поработать над самим продуктом или оптимизировать внутренние процессы в компании.

С чего начать работу над продажами? В большинстве случаев проще улучшить работу с теми, кто уже к вам приходит.

Имеет смысл повысить конверсию, поработать над средним чеком, а затем вкладывать деньги в привлечение новых потенциальных клиентов. Тогда ваши вложения принесут бо́льшую отдачу.

Мы рекомендуем отслеживать ваши коэффициенты для каждого метода привлечения клиентов в отдельности. Это позволяет с большей точностью находить узкие звенья в воронке продаж.

Что такое воронка продаж и как с ней работать? Давайте представим, что вы публикуете рекламу в Интернете. Предположим, ее увидели 1000 человек. Из них заинтересовались и позвонили вам сто. Конверсия на этом шаге составила 10 %.

Как совершить прорыв в какой угодно сфере жизни

Что такое прорыв? Это когда вы долго с чем-то боретесь и наконец одерживаете победу. Например, если вы долгое время пытались сбросить вес, но у вас ничего не получалось. Для вас прорывом будет момент, когда вы похудеете, сбросив значительный вес.

Прежде всего, следует заметить, что не нужно все усложнять, как мы обычно любим делать. Ведь чем сложнее задачу перед собой вы поставите, тем тяжелее вам будет не только ее выполнить, но и начать. Поэтому ставя перед собой великую цель, нужно всегда разбивать ее на маленькие задачи, которые вам не составит труда исполнить. Определившись с целью и разбив ее на небольшие подцели, следует разработать работающую стратегию, которая поможет вам добиться успеха. Причем вам просто необходимо будет поменять убеждения, которые препятствуют вашему успеху на более позитивные.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1. Определиться с областью, в которой необходим прорыв. Например, финансовая.

Шаг 2. Сформировать точный запрос.

Шаг 3. Найти правильную стратегию, которая позволит вам добиться желаемого в самые короткие сроки.

В данном случае нужно определиться, каким образом можно заработать 10 000 за два дня с вашими текущими возможностями. И не стоит говорить, что это невозможно. В мире нет ничего не возможного. Если у вас, что-то не получается, значит вы просто еще не нашли ту стратегию, которая поможет вам добиться успеха.

Шаг 4. Сфокусироваться на цели.

Человек всегда получает то, что он действительно хочет. Вы, наверное, и сами не раз подобное замечали. Когда, вы действительно чего-то желали всем сердцем и искали все возможные способы это заполучить, рано или поздно, вы получали это самым неожиданным образом. При чем от вас это не требовало практически никаких усилий. Все как бы решилось само собой, хотя до этого, что бы вы не делали ничего не получалось. И даже казалось, что это попросту невозможно. Почему так произошло? Все очень просто. Когда вы были сфокусированы на цели, вы неосознанно делились этим с знакомыми и друзьями, и, возможно, именно они помогли вам добиться желаемого, так как знали, что это именно то, что вы хотите. Например, вы собираетесь купить машину. Вы описываете какая она должна быть: марка, цвет, даже номер иногда. Сколько стоить? Вы ищите именно такое авто и даже не обращаете внимание на другие. Но все время что-то вас не устраивает. И тут звонит ваш коллега со словами, что как раз недавно видел объявление с машиной вашей мечты. Он дает вам номер, вы звоните, договариваетесь о встрече. И вот уже на следующий день вы становитесь счастливым обладателем новенького автомобиля.

Важное замечание

Единственное, что мешает вам добиться успеха — это неудачная история в вашей голове, которую вы снова и снова проматываете, пока она не становится вашей реальностью. Именно ваши негативные убеждения не дают вам продвинуться вперед. Замените ее на более положительную. Постройте у себя в голове историю своего успеха и ежедневно прокручивайте ее про себя, добавляя каждый раз все новые и новые подробности вашей счастливой жизни.


Как все начиналось

Базовый коллектив компании из шести сотрудников был собран достаточно быстро — пригодилось хорошее знание рынка IT, личные знакомства с разработчиками Красноярска, готовыми к достижению амбициозных целей. Первостепенная задача была поставлена максимально просто: не создавая своего собственного ядра, воспользоваться открытой для доработки оболочкой Linux и разработать внутри нее подсистему управления удаленным парком ПК, которая бы работала подобно тому, как функционирует в семействе Microsoft Windows программный продукт System Center Configuration Manager.

В чем уникальность новой ОС

Подобной подсистемы управления парком любого масштаба, опробованной на практике и нашедшей коммерческое применение, в Linux до сих пор не было.

Бизнес-Прорыв есть на Facebook. Чтобы связаться с Бизнес-Прорыв, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Бизнес-Прорыв есть на Facebook. Чтобы связаться с Бизнес-Прорыв, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.



Бизнес-Прорыв в г. Ростов-на-Дону.

ПРО НЕУДАЧИ И САМООЦЕНКУ

Отношения к промахам и ошибкам, способность справляться с трудностями и не сдаваться, намного важнее, чем сделать все правильно с первого раза.
На планете не существует человека, … Ещё который не ошибается ☝🏻 .

А почему же происходит так, что неудача может жестко зацепить? 🤔
Я исследовала эту тему, проходя личный коучинг.
Это связано с идеализированным образом себя и жесткой привязкой к результату.

Если результат есть - "я - хороший". Если результата нет - "я - плохой".

Соотвественно, самооценка и эмоциональное состояние зависит от того есть результат или его нет, или, что ещё хуже, от сравнения с другими 🤦🏼‍♀️ .
"Я+", если выполняются условия
"Я-", если не выполняются.

Читайте также: