Как сделать пропеллер своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Винты, предназначенные для двигателей большей мощности (порядка 15—30 л. с), также можно изготовлять из монолитных брусков твердой породы, но требования к качеству древесины в этом случае повышаются. При выборе заготовки следует обращать внимание на расположение годичных колец в толще бруска (оно хорошо просматривается по торцу, рис. 2-А), отдавая предпочтение брускам с горизонтальным или наклонным расположением слоев, выпиленным из той части ствола, Которая ближе к коре. Естественно, что заготовка не должна иметь сучков, кривослоя и других пороков.

Видео

Технические характеристики

Самодельные аэросани лучше снегохода; мотосани для рыбалки своими руками можно сделать, установив на конструкцию мотор мощностью от 15 л.с. Так легко добиться следующих показателей:

  1. За 1 минуту двигатель совершает 4700 оборотов.
  2. Диаметр винта составляет 1300 мм, он раскручивается до 2300 оборотов. Максимальное усилие — 62 кг.
  3. Топливный бак вмещает от 40 до 50 л бензина.
  4. Без водителя вес конструкции составляет 90,7 кг. С грузом — 183 кг.

Выбор двигателя зависит от массы аэросаней, их размера и грузоподъемности. Мотор должен быть такой мощности, чтобы воздушный винт совершал требуемое число оборотов. Эту величину подбирает конструктор. Необходимо стремиться к тому, чтобы конструкция была легкой, тогда можно установить двигатель небольшого размера и мощности. Техника должна иметь систему воздушного охлаждения.

На аэросани часто ставят автомобильный мотор. Он отличается большой мощностью, самодельные аэросани двигателем оснастить просто, ведь достаточно снять его со старой машины.

На легкие аэросани можно установить Д-30 или Д-15. Первый развивает тяговое усилие 40 кгс, а второй — 60 кгс. Д-15 имеет зубчатый редуктор. На том и другом двигателе бак рассчитан на 15 л топлива.

Грузоподъемность

Грузоподъемностью называют способность транспортного средства перемещать грузы и пассажиров. Это полный вес машины вместе с амуницией и людьми. Самодельные агрегаты рассчитаны на перевозку от 1 до 5 человек. С нагрузкой вес аэросаней достигает 300 кг.

Необходимые материалы и оборудование

Пропеллер можно сделать из старого диска

Пропеллер можно сделать из старого диска

Поскольку все воздушные охладители имеют практически одинаковое устройство, набор для их изготовления будет стандартным.

Чтобы сделать компактный и бесшумный вентилятор в домашних условиях потребуется:

  • линейка, угольник, карандаш;
  • паяльник;
  • скотч, ножницы, канцелярский нож;
  • мотор на 220 или 12 В;
  • кабель с соответствующим штекером;
  • термический клей;
  • пенопласт;
  • CD диски;
  • винная пробка из натурального материала;
  • картонная гильза и коробка;
  • изоляционная лента;
  • строительный фен, свеча или зажигалка.

Чтобы работа была безопасной, следует выполнять ее в защитных очках и строительных перчатках. При обращении с паяльником должна быть организована хорошая вентиляция.

Как сделать мини-вентилятор?

Начнем с самого простого: с изготовления лопастей. Если взять квадрат из обычного листа бумаги, разрезать его по диагонали, оставив в центре около сантиметра целым, то получится заготовка для вертушки. Затем 4 острых угла загибают к середине и поочередно нанизывают на гвоздь, предварительно воткнув его в центр заготовки. Вот и все! Жаль, что это просто детская вертушка.

Для функциональной и полезной конструкции берут 2 CD- или DVD-диска. Из одного получатся лопасти, из второго – подставка для устройства.

Отслуживший свое круг разрезают на несколько равных частей (от края к центру). Чтобы процесс протекал проще, можно пластик подержать несколько секунд над огнем. Каждый из получившихся секторов размягченной заготовки немного поворачивают вокруг его оси, чтобы получился пропеллер.

Какие еще комплектующие нужны для того, чтобы собрать удобный мини вентилятор? Вот перечень:

  • Пробка от винной бутылки.
  • Картонная или пластиковая трубочка для крепления двигателя к подставке.
  • Маленький моторчик.
  • Два проводка.
  • Кабель с USB-контактом или батарейки.
  • Хороший клей, ножницы, крепкий большой гвоздь или шило.

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.


Делаем моторизированный летающий пропеллер


Наверняка многим известна такая игрушка как летающий пропеллер. Она представляет собой винт, который закреплен на оси. Для запуска такого винта его ось зажималась в ладошках, и затем параллельным движением ладоней винт раскручивался и взлетал. У более продвинутых винтов был специальный пусковой механизм, в котором для раскручивания винта нужно дергать за веревочку. В этой статье будет рассмотрен пример пускового устройства, в котором используется электродвигатель. Такая самоделка не только будет интересна ребенку, но и откроет для него чудеса мира самоделок. Материалы и инструменты для изготовления: — моторчик на 3В (можно найти в игрушках электробритвах и пр.); — кнопка; — провода; — источник питания (две пальчиковых батарейки); — держатель для батареек; — винт и ось для него (если собирать пропеллер вручную); — дрель; — паяльник с припоем; — ножницы; — муфта из ПВХ; — редуктор ПВХ; — шариковая ручка; — изолента; — горячий клей и другое.

Шаг первый. Установка двигателя

Процесс изготовления самоделки:Шаг первый. Установка двигателя

Аэросани для рыбалки своими руками


Аэросани – это уникальное транспортное средство, по проходимости по снегу этому виду транспорта нет равных. Поэтому, они считаются незаменимым помощником для любого рыболова. С точки зрения конструкции, это транспортное средство с полозьями для движения по снегу, а передвигается оно с помощью авиационного пропеллера, который вращает бензиновый двигатель.

Сани способны развивать скорость до 150 км/час, что является неоспоримым преимуществом перед снегоходами. При наличии кабины и мягкой подвески, аэросани могут оказаться наиболее комфортным транспортным средством после автомобиля. Но автомобиль по непроходимым просторам, засыпанным снегом, не поедет.

На первый взгляд, все очень сложно, но если вникнуть, то никаких сложностей нет, и аэросани реально сделать самому из подручных средств, не затрачивая огромных усилий.

Баланс винта

Уже сделанный винт нужно отбалансировать. То есть добиться того, чтобы вес лопастей совпадал. Иначе, когда винт будет вращаться, возникнет тряска, влекущая тяжкие последствия — все важнейшие узлы вашего аппарата будут разрушены.

Но в практике нередки случаи, когда и умелых мастеров, которые не задаются вопросом, как сделать пропеллер, вес лопастей разнится. И это даже при соблюдении всех нюансов в изготовлении! Тому существует масса объяснений: разный удельный вес различных составляющих бруска, из которого сделан винт, различная плотность слоя и многие другие причины.


Применяемые материалы

Для украшения домов применяют флюгеры, изготовленные из самых разнообразных материалов.

Обращение с ними требует различных навыков, инструментов и оборудования.

  1. Дерево. Это легкий и простой в работе материал, проверенный веками. Для обработки древесины нет необходимости в сложных инструментах и профессиональных навыках. Для изготовления ветряка необходимо брать водостойкую древесину с хорошими гидрофобными качествами. Дерево необходимо пропитывать специальным составом, который сохранит его от сырости и насекомых. Но существенным минусом изделий из древесины является ее низкая прочность и недолговечность.
  2. Сталь. Это довольно прочный материал, устойчивый к сильному механическому воздействию. Сделать флюгер можно из черной или нержавеющей стали. Нержавейка устойчива к коррозии и имеет почти неограниченный срок эксплуатации. Обычная сталь может прослужить довольно долго при условии периодического обслуживания и ремонта. Но, учитывая место установки флигеля, выполнение этой задачи представляет довольно большую сложность.
  3. Медь. Этот металл достаточно прочен для того, чтобы выдерживать сильные порывы ветра. Листовую медь довольно легко резать и пилить. Немаловажным фактором является то, что для соединения между собой медных деталей можно применить пайку. Мягкость материала дает возможность обрабатывать его способом чеканки. Кроме того, на медь можно нанести серебро, используя реактивы для проявления фотографий. Металл устойчив к коррозии и не нуждается в дополнительной отделке.
  4. Пластик. Современные полимерные материалы имеют достаточную прочность и устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Пластик легко поддается всем видам обработки. Его можно пилить, клеить или паять. Полимерные пластики не теряют своих качеств при сильном нагревании или охлаждении.
  5. Фанера. В работе допускается использование только многослойной водостойкой фанеры. Но, долго служить изделие из фанеры не будет. Даже покрытие из нескольких слоев краски не спасет его от разрушения. Если флигель из фанеры проработает один год, это будет считаться большой удачей.

При выборе материала для работы следует учитывать конечную цель изготовления флигеля. В любом случае лучше выбрать материал долговечный, который прослужит много лет.

Вернуться к оглавлению

Винтомоторная установка


Аэросани своими руками, чертежи которых предстоит подготовить заблаговременно, имеют в основе винтомоторную установку РМЗ-640, обладающую клиноременным редуктором. Подобными моторами оснащается ряд мотодельтапланов, а также самолетов. Стоит отметить, что винтомоторная установка описываемой конструкции почти ничем не отличается от той, что встроена в популярный двухместный дельталет. С воздушным винтом, диаметр которого равен 1350 мм, агрегат способен развить статическую тягу в 120 кг, что окажется вполне достаточно для описываемой конструкции.

Перед тем как сделать аэросани своими руками, необходимо учесть, что винтомоторная установка на раме-панели должна фиксироваться посредством раскосов в количестве шести штук. Выполнить их необходимо из металлических труб Ø30×1,5 мм.

Для того чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, к трубам посредством эпоксидной смолы необходимо приклеить деревянные зализы, которые станут придавать раскосам сечение в виде капли.

БАЛАНСИРОВКА

Изготовленный винт должен быть тщательно отбалансирован, то есть приведен в такое состояние, когда вес его лопастей совершенно одинаков. В противном случае при вращении винта возникает тряска, которая может повлечь за собой разрушение жизненно важных узлов всей машины.

На рисунке 5 изображено простейшее приспособление для балансировки винтов. Оно позволяет выполнить балансировку с точностью до 1 г — этого практически достаточно в любительских условиях.

Рис. 5. Простейшее приспособление для проверки бал

Рис. 5. Простейшее приспособление для проверки балансировки винта

Практика показала, что даже при очень тщательном изготовлении винта вес лопастей получается неодинаковым. Это происходит по разным причинам: иногда вследствие разного удельного веса комлевой и верхней частей бруска, из которого изготовлен винт, или разной плотности слоев, местной узловатости и т. п.

Как быть в этом случае? Подгонять лопасти по весу, сострагивая с более тяжелой какое-то количество древесины, нельзя. Надо утяжелять более легкую лопасть, вклепывая в нее кусочки свинца (рис. 6). Балансировку можно считать законченной, когда винт будет оставаться неподвижным в любом положении лопастей относительно балансировочного приспособления.

Рис. 6. Балансировка винта путем вклепывания кусоч

Рис. 6. Балансировка винта путем вклепывания кусочков свинца в более легкую лопасть

Не менее опасно биение винта. Схема проверки пропеллера на биение показана на рисунке 7. При вращении на оси каждая лопасть должна проходить на одинаковом расстоянии от контрольной плоскости или угла.

Для чего нужен флюгер

Флюгер нужен для определения направления ветра, если это действительно нужно, например на метеостанциях это необходимо. А так, в основном используется в качестве украшения и некоторой игрушки — всегда интересно понаблюдать, куда дует ветер. Можно проследить по небу и направлению ветра, куда движутся тучи и обойдут-ли они ваш дом стороной.


Флюгер так же можно использовать для отпугивания птиц и грызунов (от вибраций в землю), если сделать так, что он будет издавать какие-то звуки при вращении или передавать вибрации в землю по столбу от крутящегося пропеллера.

Из чего состоит флюгер (ветряк)

Флюгер — достаточно простое устройство, представляющее собой флажок, закреплённый на поворотной стойке-оси, флажок поворачивается в направлении ветра.

Так же флюгер состоит из:

  • подшипника, благодаря которому ось вращается, и с ней вращается флажок;
  • защитного корпуса подшипника;
  • розы ветров, благодаря которой можно определить направление ветра;
  • противовеса или флюгарки, размещаемые на втором конце флюгера;

Из чего состоит флюгер

Из чего состоит флюгер

Какой и из чего делать флюгер

Флюгер можно сделать как из любых подручных материалов, таких как:

так и вырезать красивую фигурку из:

  • дерева (фанеры),
  • металла (в т.ч. оцинковки),
  • пластика.

Всё зависит от того, для чего вы делаете флюгер. Если надёжную, красивую, прочную конструкцию, то лучше предпочесть металл, дерево, пластик. Если просто игрушку, то можно и пластиковые бутылки использовать с CD-дисками.

Простые варианты флюгера своими руками


В детстве многие делали флюгеры в виде самолётов с пропеллером, он показывал не только направление ветра, но и просто был интересен детям.


А вот немного усовершенствованный вариант самолёта.


Такой вариант из пластиковых бутылок будет создавать шум и отпугивать птиц.


Ну, а это самый банальный вариант флюгера.

Варианты сложнее

Ну, а теперь рассмотрим варианты посложнее. Если с простыми флюгерами всё более-менее понятно, как они устроены и как их делать, то на их примере попробуем сделать флюгер посложнее.

Флюгеры посложнее делают в основном из металла, реже из дерева. Для того, чтобы сделать флюгер своими руками потребуются инструменты:

  • сварочный аппарат (инвертор) и → навыки им пользоваться;
  • болгарка (и → навыки ей пользоваться);
  • мелкий инструмент: пассатижи, отвёртки и т.п., который должен быть в каждом хозяйстве;
  • дрель;
  • для вырезки фигурок из дерева электролобзик;
  • некоторый другой инструмент.

Рассмотрим подробнее как сделать различные виды флюгеров своими руками.

Простейший деревянный флюгер с пропеллером

Простой вариант флюгера представлен на видео ниже. Изготавливается из дерева и листов металла (оцинковки). Потребуется некоторый набор инструментов:

  • дрель,
  • шуруповёрт,
  • ножовка по дереву,
  • пассатижи, рулетка, карандаш и т.п.

Первым делом изготавливаются лопасти пропеллера из листов жести: нарезаются, обтачиваются. Второе, что требуется — закрепить лопасти пропеллера на деревянном бруске, как это делается, показано на видео.

Пропеллер на гвозде крепится к деревянной планке, на конце которой фиксируется пластина, крыло флюгера. Флюгер центрируется и устанавливается на стойку, опять же с помощью гвоздя.

Красивый деревянный флюгер в виде самолёта

На изготовление такого флюгера требуются навыки плотника, но и выглядит он красиво, заодно эти навыки можно и приобрести.

Из относительно сложных инструментов, помимо лобзика, дрели, шуруповёрта и болгарки потребуются:

  • тиски и
  • электрорубанок (возможно получится обойтись и без него).

Как и в предыдущем варианте сначала изготавливается пропеллер, выглядит такой пропеллер уже куда лучше чем в первом варианте, но и навыков и инструментов требуется больше.

Лопасти пропеллера делаются в данном случае из фанеры. Фюзеляж изготавливается из брусков, выпиливая их лобзиком, подрезается электрорубанком. Все подробности сборки и изготовления рассказаны в видео.

В этом же видео (в конце) показан интересный вариант флюгера с движущимися фигурками. Только зачем-то автор сделал фигурки в которых женщина колет дрова, а мужчина сидит и пьёт… Не красиво, но принцип понять пойдёт.

Металлический флюгер с фигуркой своими руками

Так мы узнали из чего состоит флюгер и теперь постараемся собрать его самостоятельно. Для металлического флюгера потребуются металлические детали, а именно:

  • уголки,
  • трубки,
  • листы металла для фигурок,
  • обязателен металлический шарик или подшипник.

Посмотрим видео и узнаем из чего состоит металлический флюгер и как его собрать самостоятельно.

Из видео понятно что к чему приваривать и как собрать такой флюгер. Всё остальное может подсказать практика на деле.

Обязательна последующая защита металла от коррозии.

Деревянный флюгер с фигуркой своими руками, как сделать

Теперь рассмотрим как сделать флюгер из дерева. Принципиальное отличие — это подборка деревянных деталей. Если металлические круглые трубы купить не проблема, то вот с деревом могут возникнуть сложности. На видео ниже детали обрабатываются на токарном станке для получения нужной формы.

Фигурка можно сделать из фанеры, а розу ветров сделать двустороннюю, так будет надёжнее.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

То, из чего будет изготовлен винт, следует выбирать в зависимости от его дальнейших предназначений. Например, твердые бруски идеально подходят для изготовления винтов, предназначающихся для мощных двигателей (около 15-30 л. с)

карбоновый пропеллер

Если вы считаете себя опытным мастером, то для вас подойдет заготовка из авиафанеры с большим количеством слоев. Но любителям с нее начинать не стоит, потому что этот экземпляр весьма хрупок и может образовывать неровности.




Особенности флюгера с пропеллером

Это устройство может быть разной формы, чаще всего флюгер имеет форму домашнего и дикого животного, ангела, сказочного героя, самолёта.

Флюгер является не только функциональным устройством, но и украшением крыши дома

Выбор материала для изготовления флюгера

Главным критерием при выборе материала для флюгера должна быть конечная цель его изготовления. Но, несмотря на это, рекомендуется выбирать тот материал, который сделает конструкцию украшением вашего дома надолго. Изготавливается флюгер практически из любых материалов, но каждый из них требует наличия разных инструментов и оборудования.

Флюгер из древесины

Довольно лёгкий и простой в работе строительный материал, не требующий специфических инструментов и навыков. Для флюгера подойдёт сырьё высокого качества. Перед эксплуатацией древесину рекомендуется пропитывать смесями для предохранения от сырости и вредных насекомых. Однако такое изделие прослужит недолго.

Этот материал является прочным, устойчивым к любым механическим воздействиям. Чаще всего для флюгера используют чёрную или нержавеющую сталь. Второй тип устойчив к коррозии, имеет длительный срок службы, но всё же требует правильного обслуживания и своевременного ремонта. Это может быть проблемой, поскольку устанавливается флюгер в таком месте, где произвести ремонт довольно сложно.

Сталь обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому именно стальной флюгер можно чаще всего увидеть на крыше

Это прочный металл, который выдерживает даже ураганы. Работать с ним довольно легко. Дополнительно на поверхность флюгера из меди можно нанести слой серебра, для чего идеально подойдут реактивы, которые используются при изготовлении фотографий. Данный металл устойчив к коррозии, благодаря чему изделие длительное время может находиться под дождём и долго прослужит без ремонта.

Медь отлично противостоит погодным невзгодам, поэтому лучше всего подходит для изготовления флюгера

Пластиковые конструкции

Пластик является современным материалом, характеризуется высокой прочностью и устойчивостью к солнечным лучам. Ещё одним его преимуществом является лёгкость обработки. Изделия из пластика можно пилить, клеить, паять, при этом свойства материала не меняются.

Пластиковый флюгер можно изготовить любого цвета, он обладает высокой прочностью и устойчивостью к солнечным лучам

Фанера

Для изготовления флюгера подойдёт только многослойная водостойкая фанера, но нужно быть готовым к тому, что такое изделие прослужит недолго. Искусственно увеличить срок службы поможет окрашивание материала, однако на очень короткий срок.

Для изготовления флюгера можно использовать только многослойную водостойкую фанеру

Инструменты для изготовления флюгера

Список инструментов для изготовления этого прибора довольно прост:

  • ножницы по металлу;
  • ножовка или пила;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • электрическая дрель;
  • болгарка;
  • канцелярские инструменты, например, линейка, карандаш, клей.

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.

пропеллер на 4 лопасти












Рисование гуашью

Все инструкции, приведённые выше, могут помочь вам рассказать, как рисуется самолётик для детей карандашами. С их помощью, вы можете подготовить своё чадо к более сложным композициям. Например, к рисованию гуашью. Наш сайт megamaster.info предлагает вам нарисовать самолётик, летящий в небе. Для него нам потребуется:

  • бумага для рисования (можно сразу использовать голубого цвета);
  • белый карандаш;
  • гуашь;
  • кисточки;
  • палитра;
  • вода.


  1. Если у вас бумага голубого цвета, можно сразу начинать изображать корпус нашего будущего самолёта. Если она белая – окрасьте её нужным цветом и дождитесь высыхания.
  2. Когда основа подготовлена, берём белый карандаш и рисуем корпус. Наносим большой, вытянутый овал. Добавляем полуовальный хвостик нашему самолёту. Похожей формы рисуем два крыла.
  3. К хвосту добавим тонкие крылья, а на передней части изобразим стекло кабины пилотов. Осталось нарисовать круглые иллюминаторы.






кабины пилота. Промываем кисточку, берём белую гуашь и изображаем блики на иллюминаторах.

Инструктаж о том, как нарисовать гуашью самолётик окончен. Но работа с красками продолжается. Не откладывайте их далеко. Мы предлагаем вам пойти дальше, и усложнить заду рисования.

Следующая инструкция расскажет вам, как нарисовать военный самолёт.

Баланс винта

Уже сделанный винт нужно отбалансировать. То есть добиться того, чтобы вес лопастей совпадал. Иначе, когда винт будет вращаться, возникнет тряска, влекущая тяжкие последствия — все важнейшие узлы вашего аппарата будут разрушены.

Но в практике нередки случаи, когда и умелых мастеров, которые не задаются вопросом, как сделать пропеллер, вес лопастей разнится. И это даже при соблюдении всех нюансов в изготовлении! Тому существует масса объяснений: разный удельный вес различных составляющих бруска, из которого сделан винт, различная плотность слоя и многие другие причины.

черный пропеллер

Как нарисовать реактивный самолет

А знаете ли вы?

  • Большинство реактивных истребителей являются одноместными и работают на одном или двух двигателях.
  • Реактивные самолеты способны нести радиолокационное оборудование и боевое оружие.
  • Сегодня реактивные самолеты могут достигать скорости в 2 маха, превышающей скорость звука.
  • Первые истребители появились во время Первой мировой войны.

Шаг 1

как нарисовать самолет - шаг 1

Сначала нарисуйте заготовку для корпуса. Она вытянутая, плоская с одного конца и заканчивается носовой частью с другой.

Шаг 2

как нарисовать самолет - шаг 2

Используя очертания предыдущей заготовки, нарисуйте заднее и несущее крылья. Затем нарисуйте округлую выпуклость сверху, которая будет кабиной пилота. Смотрите на рисунке.

Шаг 3

как нарисовать самолет - шаг 3

Теперь добавьте хвостовой стабилизатор, затем второе несущее крыло. Разделите кабину пилота линией пополам, чтобы показать две секции. Теперь нарисуйте изогнутую линию спереди для завершения носовой части, а также линию, выходящую из нее. Наконец добавьте закрылки на передний край несущего крыла.

Шаг 4

как нарисовать самолет - шаг 4

Пришло время нарисовать линии на хвостовом стабилизаторе, чтобы показать закрылки, и три изогнутые линии под ним для двигательного отсека. Нарисуйте задние закрылки на несущих крыльях. Наконец добавьте выхлопную трубу под кабиной. Смотрите на рисунке выше, как именно их размещать.

Шаг 5

как нарисовать самолет - шаг 5

Нарисуйте стрелки, похожие на тонкие ракеты, на конце каждого из несущих крыльев. Затем нарисуйте топливные баки под корпусом и крыльями реактивного самолета.

Шаг 6

как нарисовать самолет - шаг 6

Вот и все, мы закончили! Теперь вы можете дорисовать пилота в кабине или даже раскрасить реактивный самолет по-военному. Наслаждайтесь!

Как нарисовать истребитель Второй Мировой войны

В данном уроке мы нарисуем британский Supermarine Spitfire, лучший истребитель времён Второй мировой войны. Этот самолет использовался для сражений на передовой с начала конфликта в сентябре 1939 года и до конца в августе 1945 года.

Шаг 1

как нарисовать самолет второй мировой войны - шаг 1

Начнем рисовать наш истребитель с его основных очертаний.

Шаг 2

как нарисовать самолет второй мировой войны - шаг 2

Теперь вам нужно тщательно нарисовать заготовки для других частей хвоста самолета. Для этого можно использовать линейку.

Шаг 3

как нарисовать самолет второй мировой войны - шаг 3

Самый важный и сложный этап рисования истребителя состоит в прорисовке основного контура носовой и хвостовой частей.

Шаг 4

как нарисовать самолет второй мировой войны - шаг 4

Теперь вам нужно добавить крылья и нарисовать два маленьких закрылка по бокам хвоста. Все самолеты Второй мировой войны были оснащены двигателями внутреннего сгорания, поэтому вы также можете нарисовать пропеллер. Затем поработайте над оставшимися деталями.

Шаг 5

как нарисовать самолет второй мировой войны - шаг 5

На этом этапе мы стираем все ненужные линии с рисунка и добавляем истребителю последние штрихи.

Характерные черты героя

Что же такого примечательного в Карлсоне? Первое, на что стоит обратить внимание, что у забавного человечка есть пропеллер на спине. Карлсон напоминает маленького толстого мужчину с большим круглым животом, круглым носом, небольшими глазами и рыжими волосами. “Я мужчина хоть куда! ”- говорит сам о себе герой в сказке. Значит рисовать его будем стараться красиво и точно по всем приметам.

Изображение Супер крутой летающий винт

Супер крутой летающий винт и как его сделать.

Этот проект был вдохновлен старой деревянной игрушкой, которая в основном представляет собой пропеллер на палке. Вы вращаете палку между ладонями, и она летит …. делаете это неправильно, и она атакует вашу руку. Я подумал, что должно быть просто сделать пусковую установку, которая раскручивает опору очень быстро, и после всех видов действительно сложных идей самая простая, как всегда, была лучшей.

Проект сделан из простой стальной трубы с длинным болтом, проходящим через середину, парой выброшенных скейт-подшипников и гаек. Нить, намотанная на болт, вращает его, когда его тянут. Вращательное движение передается на пропеллер, и винт взлетает. Это даже создает характерный звук! Шутки в сторону!

Любой может сделать это с помощью очень простых инструментов. На этом этапе я предложу как простые, так и более сложные методы, чтобы вы могли бросить вызов начинающим и продвинутым ученикам в вашем классе.

Шаг 1: Проектирование Опоры

Изображение проектирования опоры

Надеемся, что дети получили достаточно информации с последнего шага, чтобы понять, как устроен пропеллер. Вы можете полагаться на информацию, которую они нашли, или можете предоставить им материал для создания винта.

Шаг 3: Образец опоры … Время геометрии …

Шаг 4: Построение опоры и стартовой булавки

Изображение Построение Опоры и Стержня


Отрежьте кусок так, чтобы около 1/4 «стержня было по обе стороны от отверстия. Попробуйте установить штифт в отверстие для опоры … Дети должны будут немного заполнить отверстие, чтобы штифт вошел. I сделал это так, чтобы кусок мог быть сделан очень плотно.
Сформируйте опору так, чтобы она имела заднюю кромку (для создания подъема) или просто крутила лопасти опоры.
Как только опора и штифт собраны, используйте сварку JB или другую эпоксидную смолу, которая подходит для металла, и приклейте штифт к опоре. Удостоверьтесь, что штифт находится в плоскости и не находится под каким-то странным углом. Оставьте достаточно материала, чтобы штифт 1/16 имел место между штифтом и упором. Проверьте фотографии, чтобы уточнить …

Шаг 5: Некоторая безопасность опоры …


Шаг 6: Пусковая установка

Изображение запуска Launcher




Шаг 7: Создание стартового поста

Изображение создания стартового поста

Шаг 8: Некоторые завершающие биты

Изображение некоторых отделочных битов

Заполните плоскую секцию на болте, центральном штампе, зажмите его и просверлите отверстие 3/32 «через болт. Вы можете использовать любой размер сверла, который у вас есть.
Убедитесь, что все хорошо держится. Эпоксидная смола, которую я использовал для настройки за 15 минут, но не была слишком сильной до следующего дня.
Я вырезал кусок шнура длиной около 3 футов и продел его через отверстие. Я упал на опору и поворачивал опору, пока не завелась струна. С пусковыми штифтами, спроектированными так, как они есть, если вы поверните не в ту сторону, опора просто упадет. Слегка потяните за струну, чтобы раскрутить опору. Внимательно следите за опорой и убедитесь, что края опоры установлены так, чтобы передний край был выше заднего края. Это заставит опору взлететь, а не упасть.
Я проверил, как сильно тянуть, когда опора повернута, так что она толкает вниз, а не взлетает, и она действительно ничего не делает … она просто вращается, а не падает. Я почти ожидал, что это нападет на меня.
Научите детей заводить опору, затем, удерживая пусковую трубку в одной руке, отклоните опору от вашего тела. Осторожно потяните за ниточку, чтобы увидеть, что происходит. Постепенно увеличивайте силу тяги до тех пор, пока опора не полетит. НЕ проверяйте внутри. Удивительно, как быстро и далеко эти вещи пойдут. Я потерял один в верхней части вентиляции в начале теста.
Некоторые дети обнаружили, что, если они наклонят угол вправо, они смогут заставить пропеллер лететь, крениться и возвращаться к ним … приземляясь примерно в 6 футах от стартовой точки. Я могу только догадываться, что пропеллер был достаточно неуравновешенным, чтобы иметь тенденцию к крену, поскольку он терял скорость.

Шаг 9: Тестирование реквизита!

ВОПРОС:
(пример) Какой тип пропеллера будет летать выше и дольше всего оставаться в полете?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Опоры с 2 лопастями приобрели большую высоту, чем лопасти с тремя лопастями.

Один комментарий

Читайте также: