Как сделать привал в darkest dungeon

Обновлено: 08.07.2024


Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих пробежек в Darkest Dungeon, вам нужно знать все о районных зданиях.

Один из наиболее интересных аспектов Darkest Dungeon — это то, как вы взаимодействуете с Гамлетом между экспедициями. Здесь вы можете облегчить недуги своей вечеринки, обновить оборудование и подобрать несколько безделушек и безделушек, которые помогут вам в следующем предприятии.

Crimson Court и Color Of Madness DLC значительно расширяют Гамлет с включением системы Округов. Хотя и основную игру, и DLC можно пройти без их использования, они предлагают совершенно новые способы решения проблем подземелья.

Что такое районы

Районы — это долгосрочные инвестиции, требующие значительно большего планирования, чем обычное здание Гамлета. Любая из этих новых построек потребует времени и огромного количества ресурсов, которые можно было бы потратить на модернизацию главного Гамлета.

Однако от этого можно получить огромные преимущества. Богатство и власть находятся всего в нескольких щелчках мыши, при условии, что у вас есть ресурсы, чтобы покрыть расходы. Некоторые районы полезны сразу, в то время как другие больше похожи на вишенки на торте в конце игры.

Как разблокировать районы

Районы будут открываться через городское событие после того, как вы купите DLC Crimson Court или Color Of Madness. Само событие будет происходить между седьмой и десятой неделями и наградит вас чертежом.

Чертежи будущего можно найти во время ваших путешествий, и для их получения вам потребуется убить элитных или ветеранских боссов. Поскольку чертежи может быть немного сложно найти, планирование того, какой район вы хотите и когда, становится игрой само по себе.

Однако обратите внимание, что с различных мини-боссов, бродящих по залам Darkest Dungeon, не выпадет ни одного чертежа. Сюда входят такие, как Фанатик, Шамблер и Коллекционер.

Поскольку районы очень ресурсоемкие, их намного сложнее построить в Стигийском режиме. Стигийский режим не только сложнее в целом, но и вы на часах. Потребуется невероятное количество планирования, чтобы ваши районы заработали, и у вас еще будет достаточно времени для завершения игры.

Каждый район в основной игре

Доступ ко всем этим районам можно получить, разрешив районы в выбранном вами файле сохранения при запуске игры. Вам не нужно активировать Crimson Court или Color Of Madness, чтобы построить их.

  • 50% шанс добычи.
  • 1% критического удара
  • + 2,5% шанса разведки.
  • + 5% шанса вражеского сюрприза.
  • -5% к шансу Party Surprise.

Особые районы Багрового суда

Чтобы разблокировать специальный район Crimson Court, вы должны активировать оба района и DLC Crimson Court при запуске игры.

Имя Эффект Стоимость в золоте Стоимость ресурсов
Sanguine Vinters Создает два флакона Крови каждую неделю. Это уменьшает влияние Багрового проклятия на вашу группу, давая вам больше пространства для передышки. 80 бюстов

Особые районы Color Of Madness

Чтобы разблокировать определенные районы Color Of Madness, вы должны активировать оба района и Color Of Madness DLC при запуске игры.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Первое знакомство с Darkest Dungeon зачастую вызывает боль, сравнимую с чувствами от игр серии Souls. Чтобы немного смягчить знакомство, я подготовил небольшой гайд/руководство об основных моментах игры — о том, за какими вещами необходимо следить, что с собой брать в поход, и на развитие каких зданий следует делать упор.

1. Начало пути в Darkest Dungeon

Darkest Dungeon Town

Дом, милый дом

2. Первое дело

Darkest Dungeon Ruin

Первым делом вас отправляют в руины и предлагают купить что-то с собой, для руин необходимо:

Еды стоит брать как минимум 8, на всякий случай. Возможно вы ее не потратите, но едой также можно подлечивать персонажей. Важно помнить, что если ваша группа проголодается и у вас не окажется еды, все персонажи получат приличную дозу стресса и урона, что крайне неприятно.

3. Ведение боя

Darkest Dungeon Crit

Всегда следите за тем, сколько урона нанесет ваш персонаж, чтобы понимать, добьете вы врага за этот раунд или нет. В первую очередь, лучше всего фокусить тех, кто накидывает вам стресс. Зачастую, стресс вылечить куда сложнее, чем хитпоинты. Обращайте внимание на то, кто из группы врага уже сходил, а кто нет. Например, если осталось 2 персонажа, и вы можете добить любого, при этом один из них еще не ходил в этом раунде, то естественно добиваете его.

4. Перемещение по подземельям

Darkest Dungeon Road

Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.


В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.

5. Зарабатывание денег

Darkest DungeonLoot

Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.

Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.

6. Апгрейд построек

В первую очередь, старайтесь улучшить монастырь, кузницу, гильдию и лечебницу. Трактир плох тем, что там можно получить крайне неприятные квирки и болезни (например сифилис в борделе), кроме того, там ваши персонажи могут проиграть деньги и тринкеты, что весьма неприятно.Цыганская кибитка в начале игры не нужна, потому что у вас и так нет денег. Дом лесника, опять же, вложение, которое не так хорошо окупается. Навыки лагеря, конечно важны, но не настолько.

7. Возведение зданий

В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.

Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.

Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.

Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.

Итоги

Я надеюсь, что данные советы помогут вам пережить первые часы игры и продолжить самостоятельное путешествие по миру Darkest Dungeon. Также я подготовил гайд по персонажам, который должен вам помочь и рассказать куда двигаться: Две нестандартных пати для легкой игры.

Если мы что-то упустили, добавляйте свои советы в комментарии!

Материал для вас подготовила и адаптировала команда FHWL. Не забудьте оценить и поделиться статьей с друзьями по ссылкам ниже. Вы этим нам очень поможете.



В этом гайде вы ознакомитесь с информацией такого рода, что позволит вам пройти Darkest Dungeon без больших потерь здоровья и излишних нервов. Конечно, на такое прохождение понадобится больше времени, однако оно будет красивее и чище. Ниже мы рассмотрим особенности Darkest Dungeon, о которых никогда нельзя забывать.

Н авыки

Всего в Darkest Dungeon существует семь характеристик, каждая из которых отвечает за те или иные особенности героя. Указаны они в трех цветах: сером, то бишь статичном, без каких-либо хороших или плохих эффектов, желтом, что обозначает улучшенный перком или артефактом навык, и красном, которая, наоборот, была ухудшена артефактом или перком.

Конкретно мы имеем базовый для RPG набор:

- Жизненная сила – обычный показатель выживаемости вашего персонажа. Эту характеристику довольно легко поднять, так как её повышают различные доспехи.

- Увёртливость – показатель, от процента которого зависит шанс вашего уклонения от атаки. Сомнительной пригодности способность, так как срабатывает непостоянно.

- Устойчивость – редкая характеристика, наращивать которую довольно трудно. Увеличивается она артефактами, надеваемыми лишь определенным классом – Крестоносцем, а также перком, добраться до которого непросто. Очень хороший показатель, блокирующий много урона.

- Инициатива – черта, определяющая лидерство ваших героев. К примеру, если у вас будет 7 единиц инициативы, а у противника 5, то эстафета хода передастся сначала вам. Здесь все понятно и полезно.

- Меткость – одна из ключевых характеристик, которая отвечает за шанс попадания. Согласитесь, что довольно неприятно промахнуться по врагу, когда ваше здоровье находится на дне. Многие умения имеют небольшой модификатор точности, так что качать обязательно.

- Критический удар – параметр, определяющий шанс вашего критического удара. Если непонятно, то вот объяснение на пальцах: у ваших героев есть обычные и критические атаки, где первая наносит стандартный, являющийся комбинацией силы оружия и характеристик, урон, а вторая – атаку, в несколько раз его превышающую.

- Сила атаки – один из ключевых параметров, от которого зависит количество наносимого урона. Также весьма полезно.

С опротивления

Сопротивления

Сопротивления

Л учшие из лучших

Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других - давайте же разберемся, кто именно.

Лучшие из лучших

Лучшие из лучших

Монахиня

В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)

Охотник за сокровищами

Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.

Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.

Крестоносец

Хорошо лечит и больно бьёт по всяким мертвякам. Он также может восстанавливать факел, используя знамя или эгиду.

Варвар

Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.

При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.

О борудование усадьбы

Порядок улучшения:

- Для начала повысьте уровень здания набора новых героев (хотя бы до первого).

- Затем повысьте ранг гильдии до второго уровня умений.

- Теперь на очереди кузница. В ней первым делом улучшите оружие, а уже потом броню.

Т актика сражения

Darkest Dungeon – это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.

Тактика сражения

Тактика сражения

Самое важное в Darkest Dungeon – следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев.

Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.

Выстрел и уклонение

Выстрел и уклонение

Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.

Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.

Л егендарные артефакты

Легендарные артефакты

Легендарные артефакты

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

Е щё об артефактах

В Darkest Dungeon с артефактами такая же проблема, как и с героями. Их много, но дай бог половина из них по-настоящему полезна. Часть предметов берет больше, нежели дает, что делает их бесполезными.

Еще об артефактах

Еще об артефактах

Дополнительнео видео по Darkest Dungeon: город и подготовка


Есть игры лёгкие, простые. Есть игры нормальные, для людей. Есть игры сложные, для мазохистов и просто любителей трудных задач. А есть игры безысходные, играя в которые понимаешь, что всё тлен, что жизнь – штука мимолётная, и что где-то живут очень злые дяди, которые ненавидят всю эту геймерскую, казуальную малышню, и которые желают этой самой малышне размокнуть от собственных слёз. Слёз неодолимой печали от осознания тщетности бытия и собственной ничтожности. Darkest Dungeon – как раз такая.




Если ударить самого опасного нет никакой возможности, то постарайтесь взвесить все шансы, и поочерёдно обрушить атаки на того врага, чей ход ещё не наступил. Если рассчитаете всё правильно, то, возможно, его черёд ходить так и не наступит. Это были все базовые советы, необходимые новичку, которые могут помочь в приключениях по мрачному миру Darkest Dungeon.

Читайте также: