Как сделать прицел в дарк соулс 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Поскольку мы ранее опубликовали рецензию господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.

Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon's Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ, большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon's Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.


Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.


Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon's Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

Итак, я продолжаю рассказывать об особенностях этой игры, которую ряд авторов считают самой сложной в своем классе.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

18. Возвращаемся к общим принципам игры. Сценарий простой и известный - если отбросить всю словесную шелуху - ты избранный, поэтому пройди все локации, убей всех, доберись до финального босса, убей его тоже, после чего все начнется сначала ! Но почему же при такой тривиальности сюжета (и устаревшей графике) в эту игру так интересно играть? В игре используется несколько интересных моментов. Прежде всего, уникальная боевая система, о которой я говорил выше.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

19. Разработчики сделали огромный бесшовный мир, где можно постоянно переходить из локации в локацию, знакомиться с местностью, открывать тайники, скрытые за иллюзорными стенами, и собирать открыто лежащие вкусняшки. Отдельно хочется сказать о самих локациях. Они все разные, но при этом устроены так, что сорваться в обрыв, упасть с тропинки в пропасть и т п – проще простого. И все эти локации нашпигованы самыми разнообразными противниками, непохожими друг на друга с точки зрения способов победы над ними, и это одна из самых главных фишек игры. Обратная сторона медали - убивать они нас будут постоянно. Поэтому всегда выманивайте противников по одному, и читайте инфу про особенности боя с каждым новым врагом!

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

20. Убивая мобов, мы получаем души убитых (единая валюта игры, за которую прокачивают уровни, улучшают снаряжение и приобретают вещи). Противники по степени сложности делятся на рядовых, мини-боссов и боссов. Отличие между ними в том, что боссов и мини-боссов можно убить только один раз, а вот рядовые противники локации будут возрождаться каждый раз, когда вы сами вернетесь к костру, или возродитесь у костра после своей очередной смерти (отличный способ фарма душ).

21. Костер – это очень важный элемент игры. Сохранение игры и возрождение после очередной смерти происходит только у костра. Повышение уровня с распределением характеристик, самостоятельная починка оружия и брони, перекладывание ненужных вещей в бездонную шкатулку, восстановление фляжек Эстуса, обретение человечности, смена заклинаний – все это можно делать тоже только там.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Стальной Таркус: если честно, он такой медленный, что его можно бить чем угодно, главное - вовремя уворачиваться.

22. Если вас убили, то вы теряете все накопленные до этого души и активную человечность (все остальное барахло остается в рюкзаке), возрождаясь у последнего костра. Но игра дает нам шанс - потерянные души и человечность можно подобрать, если добежать от костра до места гибели и все это подобрать (там будет такое зеленое пятно на месте смерти). Если же вы не добежали, т.к. вас опять убили, то вы эти души и человечность потеряли навсегда. Совет: если вы прошли часть пути и накопили много душ, а впереди сложный враг, лучше сначала вернуться к костру, и потратить души на повышение уровня, а не мчаться дальше, считая себя самым крутым перцем. Только так и не иначе надо делать перед каждым новым боссом или мини-боссом - там вас в первый раз будут убивать всегда!.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Кстати, чтобы увеличить количество восстанавливаемого здоровья одной фляжкой, надо находить души Хранителей Огня, и отдавать их Хранительнице в Храме Огня, а потом и другим Хранителям; так можно прокачать флягу минимум до +4, что при моем уровне здоровья 15 позволяло восстанавливать всю полоску здоровья за раз; 2) Став человеком, можно призывать на бой с боссами помощников – фантомов, чей знак призыва можно увидеть, находясь только именно в этом состоянии. Это самое главное, ради чего нужна человечность, т.к. помощь фантома в битве с боссом – это отличное подспорье, но, чтобы провести этот ритуал, надо сначала 1) у костра стать человеком, 2) потом пробежать большой кусок локации, кишащей монстрами, до логова босса, а потом 3) активировать знак призыва и только потом 4) идти драться с боссом. Проблема в том, что на 2 и 4 этапах вас будут регулярно убивать… И вы будете терять души и активированную человечность, которой обычно будет не хватать. НО в любом случае надо призывать фантомов, и помнить, что их основная задача – это отвлечение босса от вас. Живут фантомы недолго, поэтому за это время надо успеть нанести боссу максимальный урон. Кстати, есть еще 3) способ применения активной человечности : 10 человечности увеличивают на 50% шанс выпадения лута из монстров. Но это очень дорогое удовольствие, и так потратить 10 человечности нужно будет обязательно только раз (расскажу ниже).

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

24. В связи с постоянными потерями душ есть такой совет: если от костра до босса есть торговец, забегите к нему перед боссом, и купите что-нибудь за те души, которые нафармили по дороге к боссу. Например, по дороге к боссу в Нижнем городе Нежити покупайте отравленные стрелы (они вам пригодятся, чтобы, например, безболезненно убить с расстояния Сифа Великого Волка – нужно 28 стрел – 4 серии по 7 стрел (плюс сотню обычных), но я беру к Сифу не менее 40 отравленных; десяток попыток убийства этого босса – и эти стрелы у вас в кармане… Другое применение этих стрел в крепости Сен и Анор Лондо – например, чтобы легко убить великана, который бросает огненные шары на верху крепости Сен, или чтобы убить 2 серебряных рыцарей, которые при первом прохождении в Анор Лондо не дают вам подняться по лестнице во Дворец).

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

25. И снова я возвращаюсь к холодному оружию – ведь при всем разнообразии магии особый кайф получаешь, именно когда дерешься на мечах (дубинах, рапирах, алебардах – проставить по вкусу). Главный вопрос новичка – какое оружие лучшее на начальных стадиях, и где его найти? На самом деле, абсолютно одного лучшего оружия нет ни в одном классе, но о некоторых экземплярах я хочу упомянуть. Лучшее первое оружие и щит: Попав в Храм Огня – мы бежим в Руины Нового Лондо , отмычкой (!) открываем дверь в Долину Драконов и быстро берем рядом с огромным спящим драконом лучшее первое оружие и щит – Прямой асторский меч и Щит с эмблемой дракона (100% защиты от физ урона и 85% от огня- суперкруто!). Дракон просыпается, и мы умираем, но возрождаемся отлично вооруженные. Этот меч уже в Уезде Нежити можно прокачать до +4 с помощью 6 кусков мерцающего титанита, который мы найдем, убив по дороге ящерок, и обменяв в гнезде Снаггли некоторые вещи на титанит. Данный меч прослужит нам до Глубин, и так же потребуется в Катакомбах (он разрывает связь между скелетам и некромантами), где его уже можно будет прокачать до +5. Далее из легких мечей хочу отметить Утигатану (требует 14 силы и ловкости), которую можно легко получить, убив первого торговца в Городе Нежити (после того, как вы купите у него все необходимое). Из средних мечей хочу тоже отметить два. Многие считают идеальным средним мечом Клеймор (требует 16 силы и 10 ловкости) – при небольших характеристиках он наносит приличный урон и имеет отличную длину, плюс сильный удар у него, как и у Утигатаны – выпад, что помогает атаковать врага с более дальнего расстояния. Данный меч валяется на мосту между Городом Нежити и Уездом Нежити, и охраняется Красной Виверной. Его достаточно легко подобрать, правда, скорее всего, ценой своей очередной гибели. И еще один средний меч, с аналогичными требованиями – это Меч Дракона. Получить его можно, отстрелив хвост той самой Красной Виверне, стоя ПОД мостом.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Из тяжелых мечей предлагаю тоже два, при чем получить их можно очень рано, сразу после зачистки Уезда Нежити и прокачки Асторского меча до +4. После этого возвращаемся коротким путем в Храм Огня, и бежим на небольшое кладбище, где деремся с обычными скелетами, которые возрождаются парами, а так же большим скелетом. Зачистив территорию находим в конце кладбища бинокль (важная штука, для осмотра местности) и находим Двуручный меч (надо 24 силы и 10 ловкости). Если побежать дальше, в Склеп Великанов, и после открытия 2 костра пробежать по мосту прямо (а не продолжить дорогу вниз, в поисках очередного Кузнеца), то можно кружным путем добраться до верхнего этажа склепа, где после убийства из лука титанитового демона надо лечь в открытый гроб, и скелет перенесет вас в другую локацию – Склеп Великанов, где, вступив в ковенант Слуг повелителей Могил, который возглавляет местный босс – Нито, вы получите Меч повелителя могил – это большой кривой меч, требующий 24 силы и 13 ловкости (позже этим мечом вы можете его и убить). Из не прокачанных мечей он наносит самый большой урон на этом этапе игры. Дальше возвращайтесь тем же путем обратно, и продолжайте прерванную основную линию. Ну и для новичков - хардкорщиков – в начале игры есть 5 Черных рыцарей (супер мини- боссы), которые находятся в укромных уголках Города Нежити, Уезда Нежити, Озера Темных корней, и 2 – в Северном Прибежище нежити. Они носят уникальное оружие (выпадает не каждый раз, напоминаю про сохранения)– можете попробовать его отобрать, но шансов очень мало. И помните, я вас предупреждал…

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

26. Луки – нужны обязательно, кем бы вы не проходили, в ряде мест они здорово облегчают жизнь. Короткий лук (ловкость 12) – покупаем у первого торговца в Городе Нежите, а потом берем себе либо Большой Лук (ловкость 14, сила 9) – на трупе в Озере Темных корней, вместе с сетом Охотника; либо Черный Лук (но ловкость нужна уже 18) – убиваем Лучницу в Саду Темных Корней.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

27. Про лучший щит в начале игры – Щит с эмблемой дракона - я уже писал. С ним в принципе можно ходить до конца игры. Но хочу отметить, что у щитов, помимо характеристик защит от того или иного урона, есть очень важный показатель стабильности. Чем он выше, тем меньше вы теряете выносливости при блоке. Практически самый лучший показатель стабильности среди средних щитов после прокачки у Щита Серебряного Рыцаря (выбивается у этих рыцарей в Анор Лондо – но это уже середина игры), поэтому если и менять первый щит, то только на этот, если мы говорим о средних щитах. Хочу сказать про несколько щитов, которые вам пригодятся там, где речь не идет только о блокировании физ урона. Травяной щит (находится в локации Озеро Темных корней, после убийства Черного Рыцаря) – закидываем его за спину, идя на битву с боссами – он повышает восстановление выносливости. Щит с эмблемой – дает защиту от магии – получаем его, когда при повторном заходе в Северное прибежище Нежити убиваем Оскара. Ну и есть масса малых щитов, которые бесполезны в битвах из-за низких показателей блокирования физ урона. Но у них есть одна особенность – именно некоторыми малыми щитам можно парировать противников. Я ношу с собой для этой цели Паучий щит из Глубин (он еще дает максимальную защиту от отравления).

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Четыре короля: а эти всего боятся - и молний, и огня, и Яростного меча Квилег. Главное, убивать их быстро, по одному.

28. Прокачка оружия. Кажется сложной на первый взгляд, но потом понимаешь, что все легко. Общий принцип следующий: 1) большинство видов обычного оружия можно прокачать на 15 уровней. Для прокачки требуются кузнец, души и разные типы титанита. Помимо обычной прокачки, которая просто увеличивает физический урон, существуют различные варианты, позволяющие добавлять другие уроны (снижая физический). Самые популярные – магический, огненный и молниевый (но это не все варианты). Первые 5 уровней прокачки – это всегда обычная прокачка, ее может сделать любой кузнец. В дальнейшем для каждого вида урона требуется свой кузнец и свои типы титанита. При этом при переходе с 5 на 6 уровень требуется сначала найти первый специальный уголь для этого пути прокачки, а для перехода с 10 на 11 уровень – второй специальный уголь. 2) Если оружие прокачано в увеличение обычного урона, его можно дополнительно временно усилить, либо нанеся специальные смолы (находятся\покупаются – редко и дорого), либо зачаровав оружие заклинанием соответствующей школы магии (требуется само заклинание и соответствующий уровень интеллекта\веры). Оружие, прокачанное в какой –либо дополнительный урон, не может быть усиленно временными усилениями. 3) Есть уникальное оружие, которое прокачивается только мерцающим титанитом. 4) Оружие из Душ Боссов, которое можно выковать только в Анор Лондо, вообще не прокачивается.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Неутомимый Воин: а здесь лучше хитростью: забегаем в боковой проход, провоцируем босса на атаку, отскакиваем от удара его пальца, а потом бьем по этому пальцу. Повторять, сколько требуется!

29. Щиты прокачиваются аналогично оружию, но это не столь важно для игры, кроме вашего основного щита с высоким уровнем стабильности и щита против магического урона. Но это вы будете делать только во 2 половине игры. Большинство брони так же прокачивается, но это вообще не имеет смысла, разве только вы собираетесь идти в НГ+

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

31. Выше я упоминал про Ковенанты. В двух словах – это несколько сообществ, вступая в которые, вы получаете некие небольшие преимущества. Можно безболезненно переходить из ковенанта в ковенант. Но если вы убили члена своего Ковенанта (это не относится к Нито), то это будет Грех. В основном многие ковенанты нужны для PvP, но есть исключения. Про ковенант слуг Повелителей Могил я уже сказал. Слуги Хаоса – это обязательный этап для пиромантов. А Лесные Охотники нужны тем, кто хочет получить кольцо из темного дерева – изменяет технику перекатов. Но для этого вам придется убить охранника появляющегося торговца – члена ковенанта. И это будет грех, искупить который можно только у Освальда (заплатив количество душ, равное 500, помноженное на ваш текущий уровень).

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Кто бы мог подумать, что Главный босс мира, где жили драконы и волшебники, с детства боялся огня и магии. Смешно? А ему уже нет.

Dark Souls - Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 2

Как бороться в Dark Souls 2 — все о боевой системе. Руководство по темным душам 2: Борьба с белым оружием, дальним боем, магией и самым важным советом.
Как бороться в Dark Souls 2 — все о боевой системе
Борьба является центральной точкой Темных Душ 2. Ваш персонаж может уничтожить врагов с помощью разнообразного оборудования и заклинаний, которые отличаются не только ущербом и эффектами, но и действиями. Боевые методы можно разделить на три общие категории: белое оружие, оружие дальнего боя и магию.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

Запуск потребляет его постепенно, в то время как другие действия имеют фиксированное потребление энергии. Стоит отметить, что эти действия не требуют, чтобы у вас было необходимое количество энергии — просто нужно немного, чтобы, например, совершить переворот, который может занимать половину полного бара.

Это очень полезная информация, потому что она позволяет вам избежать многих неудобных ситуаций — используя переворот, чтобы отойти от врага и ждать, пока энергия восстановится.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Сочетание знаний об атаках данного противника с умелым использованием переворота — неоценимый навык — вы можете избежать некоторых атак, приблизившись к врагу и поставив себя в совершенно контратакующую позицию.

Практика делает совершенным — через несколько часов потрясения приведут вас в кровь.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Борьба на мечах в Dark Souls 2: другое оружие и щит

Наиболее прямым методом борьбы с врагами являются различные виды белого оружия. В игровом мире вы также найдете мечи, а также топоры, алебарды, кинжалы, даже кнуты и многие, многие другие инструменты убийства. Тем не менее, метод борьбы с каждым из них один и тот же.

В этой части руководства вы найдете описание контроля и специальных действий в битве с белым оружием и некоторые важные советы по этому методу боя.

Как и в случае качелей, атаки с использованием белого оружия должны быть проверены и ощущаться на некоторое время перед серьезным началом боя. Каждый тип оружия выполняет одно и то же действие несколько иначе — диапазон или область изменения или время, необходимое для его завершения. Поэтому для того, чтобы выжить в более сложных столкновениях, необходимо знать оружие прежде.

Основные атаки в Dark Souls 2

Когда вы выбираете белое оружие для одной из ваших рук, вы можете выполнить простую или сильную атаку. Быстрые атаки можно найти на кнопках R1 / RB для правого и L1 / LB для левой руки. Атакуйте сильную атаку, нажав R2 / RT для правой и L2 / LT для левой руки.
Быстрые атаки используются, чтобы нанести противнику много ударов.

Их анимация коротка, и они потребляют мало энергии, но они относительно слабы. Часто они также имеют более короткий охват и покрывают меньшую площадь. Несмотря на это, их скорость и низкое энергопотребление обеспечивают возможность безопасного отступления, чтобы они могли стать основой борьбы.

Сильная атака наносит очень высокий урон, однако она предполагает гораздо более длительную анимацию и большее потребление энергии. Эти мощные удары могут остановить атаку некоторых врагов, поэтому вы можете использовать их относительно безопасно. Однако долгое время их устранения заставляет планировать вперед, что делает их очень рискованными.

Щит — очень полезное снаряжение для каждого персонажа, сражающегося на короткое расстояние. Вы можете удерживать щит одновременно в правой и левой руках. Удерживайте клавиши R1 / RB для правой или L1 / LB для левой руки, чтобы заблокировать входящие удары. Удержание блока замедлит движение вашего персонажа и скорость регенерации энергии.

Каждый удар, нанесенный на щит, также стоит часть энергетического бара. Щит не может блокировать все удары, поэтому следите за этими опасными атаками.

Нажав R2 / RT для правого и L2 / LT для левой руки, вы попытаетесь отклонить удар противника. Нажмите соответствующую кнопку, когда вражеская атака ударит вас, чтобы отбросить ее и открыть ее для мощной контратаки. Это действие стоит часть энергетического бара и не дает вам открыться для атак, поэтому его безответственное использование очень рискованно.

Боритесь обеими руками

Нажмите Δ / Y, чтобы сразиться с предметом правой руки обеими руками. Атака с помощью правых кнопок, в то время как левые клавиши работают так же, как и с циферблатом. Однако блокировка ударов оружием менее эффективна — вы все равно потеряете часть своей жизни. Когда вы удерживаете Δ / Y, используйте вашу левую руку обеими руками. Принцип полностью противоположный предыдущему — левые кнопки отвечают за атаки, а правая рука действует как щит.

Атаки, сделанные обеими руками, намного сильнее, у них также есть другие анимации, дальность и потребление энергии. Поэкспериментируйте как с оружием, так и с обеими руками, чтобы найти подходящий вам стиль боя.

Быстрая атака

Удерживайте ○ / B для запуска, затем нажмите R1 / RB для правой руки или L1 / LB для левой руки, чтобы совершить спринтерскую атаку.
С одной стороны, это эффективный метод быстрого приближения к врагу. Однако имейте в виду, что комбинированное потребление энергии спринтом и атакой может оставить вас в опасной ситуации.

Используйте атаку спринта прежде всего на врагов, атакующих дальнобойным оружием, чтобы быстро приблизиться и получить преимущество.

Атака в перевороте

Нажмите ○ / B, поворачивая левый аналог в любом направлении для выполнения вращения, затем нажмите R1 / RB для правой или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку опрокидывания. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.
Как и при спринтерской атаке, атака опрокидывания может быть полезна для уменьшения расстояния между вами и противником в наступательной манере.

Его недостатком является также высокое потребление энергии — это обойдется вам как перевороту, так и атаке. Однако удар после переворота имеет совершенно другую анимацию, и, следовательно, — другое действие.

Здесь каждый тип оружия ведет себя немного иначе, и полезность варьируется в зависимости от ситуации. Стоит изучить, какие атаки у вас есть в вашем распоряжении, потому что вы будете использовать переворот очень часто.

Атака шаг за шагом

Нажмите ○ / B с левым аналогом в нейтральном положении, а затем нажмите R1 / RB для правого или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку шаг за шагом. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.

По сравнению с атакой спринта и переворота, эта техника характеризуется меньшим потреблением энергии. Эта атака также выполняется быстрее, чем предыдущие два. Его недостатки связаны с использованием шага назад в качестве базы — плохое измерение приведет к атаке. Тем не менее, этот метод является квинтэссенцией использования шага назад — это очень эффективный способ контратаки.

Блокировка

Поместите левый аналог в нейтральное положение, а затем поверните его в любом направлении и одновременно нажмите кнопку R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки с оружием, чтобы поразить противника и сбить его блок.

Этот метод является основой в столкновениях с врагами, которые блокируют ваши удары. Как только вы видите, что неясный релиз для фракции второго левого аналога, затем направьте его быстро в стороне противника, и нажмите быструю атаку адекватную руку. Хотя вы можете применить эту технику на мгновение оглушить противника, который не блокирует, но удар занимает слишком много времени, что почти всегда прерывается в процессе.

Атака от прыжка

Поместите левый аналог в нейтральном положении, а затем наклониться в любом направлении и в то же время нажмите на R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки с пистолетом, чтобы быстро прыгать на врага и задать ему очень сильный удар.

Атака от атаки наносит очень высокий урон — во многих ситуациях максимально возможное оружие от всех ударов. Его недостатки — огромное потребление энергии и очень длительный период сбора и подъема после атаки. Тем не менее, хорошо используемый инструмент — хорошо используемый инструмент. Его большим преимуществом является частичная адаптация к позиции противника — даже если целевой враг во время изменения немного изменится, ваша атака будет направлена ​​на него.

Сочетание атаки с качелями с переворотом — очень эффективная техника для некоторых из врагов, которые не могут достичь нас за пределами определенной области.

Борьба с двумя оружиями

Ничто не мешает вам иметь два оружия разных типов в левой и правой руках. Бой в этой настройке очень опасен, потому что у нас нет возможности блокировать — все кнопки затем отвечают за атаку.

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Дистанционное оружие — это ценная помощь при игре в Dark Souls 2. Их самым большим преимуществом является устранение необходимости приближаться к врагу — многие противники не создают угрозы на определенном расстоянии. Недостатком, однако, является необходимость иметь стрелки или болты и необходимость стрелять двумя руками. Несмотря на это, оружие дальнего боя стоит рассмотреть — оно может стать основой борьбы, но также дополнять оружие.

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

магия в Dark Souls 2

В Dark Souls 2 вы найдете четыре основных типа магии , которые позволят вам сражаться с врагами, используя силы, такие как элементы или магическое оружие. Сила заклинания заклинания зависит от статистики персонажей и предметов — прежде всего тех, которые необходимы для их броска.

Чтобы использовать магию, у вас должно быть хотя бы одно место для заклинания и заклинание.

Вы можете сделать это на любом костре. В верхней части экрана отображаются настроенные (оборудованные) заклинания, а нижняя часть доступна в инвентаре. Информация внизу — это тип магии (Царь, Чудо, Пиромантия, Проклятие), умственный признак, необходимый для ее использования, верная черта, необходимая для ее использования, и максимальный объем использования.

Вы увеличите количество заклинаний, которые вы тратите, развивая функцию настройки, и вы можете покупать новые заклинания или покупать у персонажей, найденных в игровом мире.

Затем вооружитесь нужным оружием, необходимым для того, чтобы наложить тип заклинаний в одной из ваших рук и выбрать правильное заклинание, нажав верхнюю часть на d-pad. Число на заклинании представляет собой объем использования, который вы оставили на этом заклинании. Чтобы обновить их, отдохните у огня.

Чтобы наложить заклинание, нажмите R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки. Каждое использование волшебства стоит немного энергетического бара, который будет обновляться после его использования. В дополнение к заклинаниям с использованием клавиш R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки, вы также можете нажать на выбранное оружие.

Магия в игре Dark Souls 2 разделена на четыре основных типа:

колдовство

Заклинания — это форма магии, сосредоточенная вокруг создания предметов и оружия, которые атакуют самих врагов или которые вы можете использовать в бою. Чтобы бросить его, вам нужна палка, статистика которой напрямую влияет на силу заклинания.

При использовании заклинаний наиболее важной особенностью является интеллект, необходимый для настройки передовых заклинаний. Кроме того, это влияет на развитие атрибута бонуса для магических атак и скорости заклинаний.

чудеса

Чудеса — священная магия, которую пользователи могут исцелять, приобретать иммунитет, отталкивать врагов и укреплять свои атаки и снаряжение. Использование чудес требует священных колоколов, чья статистика влияет на силу используемых чудес. Для чудотворного персонажа наиболее важной особенностью является вера, которая позволяет настраивать более совершенные чудеса.

пиромантия

Пиромантия — это волшебство, сосредоточенное на уничтожении и нанесении урона от огня. Чтобы использовать их, вам нужно пламя пиромантии в одной из ваших рук, статистика которой передается в силу используемого заклинания. Пиромантия не фокусируется ни на одной из функций, но иногда она полезна для нее и для веры и для разума.

проклятие

Проклятия — это мощные заклинания с очень высокими требованиями, но одинаково мощные. Их использование применяется как палочками, так и колокольчиками в зависимости от конкретного проклятия. Некоторые из проклятий также имеют модификатор, который увеличивает их урон, когда у вас достаточно душ с вами.

Если вы хотите использовать проклятия, вы должны развивать веру и интеллект на очень высоком уровне.

Лучшие советы для Dark Souls 2

Вот несколько полезных советов для борьбы:

С осторожностью

Dark Souls 2 — это не быстрая игра. Ваши команды должны быть продуманными и точными, а не выбрасываться как можно быстрее — игра может запоминать нажатые кнопки и выполнять удары, которые соответствуют только нерадивому нажатию атаки. Терпение и точность — это способ выжить.

Будьте внимательны

Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию ​​и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.

Выберите свое оборудование

Противники имеют разные типы слабостей и сопротивления. То же самое касается вашего персонажа — статистика бонуса для атаки данного типа и сопротивления ему. Соответствующее оборудование может помочь вам нанести дополнительный урон или защитить от атак противника. Выберите свое оружие, магию и броню в зависимости от ситуации.

Познакомьтесь с оборудованием

Различные типы оружия одного типа могут атаковать различными способами. Gy, получите новое оружие, найдите момент, чтобы узнать о ее анимации и ее элементах — скорости, дальности и времени между отдельными ударами. То же самое касается оружия дальнего боя и магии — как только вы приобретаете новые заклинания или улучшаете связанные с ними атрибуты, попробуйте, как это влияет на скорость данной магии.

Узнай своего врага

Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.

Боссы — это другая категория, потому что у них разные формы, связанные с этапами боя. Преодоление этих мощных врагов требует невероятного самоотречения и планирования — вам понадобятся тактика и трюки в руководстве.

Не уходи!

Благодаря первой части нашего руководства вы теоретически подготовлены к вызовам, которые будут встречаться в Drangleice и его окрестностях. Начните свое приключение и не уходите, если вы умрете или застрянете — это неотъемлемая часть опыта. Помощь, необходимая для того, чтобы найти способ победить боссов, необходима для завершения игры.

Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.

Удачи!
Вернуться к оглавлению: Прохождение игры Dark Souls 2

Боевая стойка и Бой двумя руками в Dark Souls 2

Бой двумя руками в Dark Souls 2 — это поочередная атака оружиями правой и левой руки. Скорость такой атаки немного выше, чем если просто повторять атаки одной рукой. Прочитав этот гайд Вы узнаете, как взять оружие в две руки, как драться двумя мечами, а также требования, преимущества и недостатки боевой стойки в Дарк Соулс 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Как драться двумя мечами в Dark Souls 2?

Бой двумя руками осуществляется за счет экипировки одного оружия в правую руку, второго — в левую руку. Если вы возьмете два оружия, то при соответствии требованиям, ваш персонаж может войти в боевую стойку (Power Stance).

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Боевая стойка (Power Stance) в Dark Souls 2

В боевой стойке, ваши атаки будут представлять из себя:

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

— обычные атаки оружием правой руки будут в виде комбо с участием атак оружия левой руки.
— силовые атаки оружия правой руки будут совершать силовой удар с участием обоих рук.
— обычные и силовые атаки правой руки не изменятся.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Требования боевой стойки Дарк Соулс 2

  1. Оба оружия должны иметь одинаковый тип атаки (Колющие — Колющие, Рубящае-Рубящае… и т.д.).
  2. Показатели силы и ловкости вашего персонажа должны быть в 1.5 раз выше, чем требует каждое из оружий.

Например, меч в левой руке с требованиями сила 16, ловкость 10, а меч в правой руке с требованиями сила 9 и ловкость 20. Бепер высшие значения требований у каждого из оружий (т.е. сила 16 и ловкость 20) и умножаем на 1.5. Таким образом сила и ловкость вашего персонажа должна быть равна 24 и 30 соответственно.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

Боевая стойка и Бой двумя руками в Dark Souls 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Как войти в боевую стойку в Dark Souls 2 на PC?

Для входа в боевую стойку в Дарк Соулс 2 на ПК нужно удерживать кнопку N.

p, blockquote 7,0,0,1,0 -->

Преимущества боевой стойки перед обычным боем с двух рук

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Недостатки боевой стойки

— высокие затраты выносливости, т.к. каждая из атак в комбо совершается за счет выносливости.

Дымный рыцарь

Гайды

Подготовка оружия боссом

Начнем с того, Дымный рыцарь кастует себе усиление на оружие. Он воспламеняет свой меч. Непонятно, чем он его зачаровывает, но даже щит от огня не дает вам защиты от повреждений. Любой из них босс пробьет, прятаться за щитом бесполезно. У рыцаря несколько видов кастов: взрыв Магии тьмы, и следом еще летят файербулы, которые вовсе не огненные. Другой каст – огненное дыхание.

Дымный воин по своей анимации ударов напоминает сразу нескольких боссов, которые уже были в первой и второй частях. Это смесь Гвина темного солнца и гвин-стада. Но Гвина он напоминает только огненным мечом и магией. Уязвимости к магии у этого босса также не было замечено. Он одинаково равнодушен к огню, тьме, волшебству. Можно натереть свой меч чем угодно, он не почувствует.

Особенности ударов

Оборачивается он долго, можно успеть выскочить. Но, если он делает удар, то он будет таким резким, то мощно получить очень большой урон. Комбинации у рыцаря запоминаются довольно быстро. При комбинации из двух ударов иногда у него в голове что-то происходит, и он добавляет третий удар. Но такое уже раньше наблюдалось.

Третьих ударов у него тоже 2 вида. Если это выпад вперед, то это хорошо. Но, если это круговой удар мечом с разворотом, то к нему в 99% случаев вы не будете готовы, он по вам ударит точно. Поэтому драться с этим боссом, будучи одетым очень легко, довольно рискованно. Но и в тяжелых доспехах его тоже не одолеть. Лучше надеть такую броню, которая позволит быстро кувыркаться. При этом стараться собрать сет защиты от огня особого смысла не имеет, так как у него невиданная магия.

Дымный рыцарь 1 фаза

Также существует такая фишка, что при увороте от босса с помощью кувырка вы можете наскочить на его оружие. Если вы кувыркались влево и задели его меч, то у вас отнимутся 2 см жизни. Если кувыркнулись вправо и случайно задели меч после такого замаха, то отнимется часть жизни, как за удар, как будто он вам его нанес.

Баги в игре

Еще, если вы уже дрались с этим боссом, то наверняка заметили такие моменты, что иногда, когда пытаетесь ударить ему в спину после его выпада, то не можете достать. Причем не важно, у вас одноручный кинжал или огромный двуручный меч. Потому что иногда даже отчетливо видно, как оружие проходит сквозь ногу босса, не задевая его.

Также в игре Дарк Соулс 2 существует обратный баг. Он может нанести вам урон, даже не задев мечом. Почему это происходит, непонятно. Что нужно делать? Нужно постоянно стремиться уворачиваться от его оружия. Каждый его замах равен вашему кувырку влево или вправо. Только не в самого Дымного рыцаря, потому что, если нарветесь на вертикальный удар сверху вниз, то он вас победит.

Как вылечиться

Лечиться в драке с боссом можно спокойно, сколько хочешь. Достаточно оказаться у него за спиной, после того как он провалит свое комбо и не попадет по вам. От этой магии спасает кувырок, как и от другой. Два кувырка назад, один вперед. Не стремитесь попасть в просвет между двумя файерболами. Можете кувыркнуться прямо через него, и он вас не заденет. Это еще одна особенность магии, которой он обладает.

Рыцарь кажется даже намного сложнее, чем Король Вендрик. Нужно просто выучить все его скилы, но при этом еще активно применять свою реакцию, чтобы его победить. Важно быть готовым в неожиданному приему босса, когда он захочет применить третий удар в своих комбинациях. Особенно, если это будет удар с разворотом. Лечения от этого не существует. Если стоять за спиной босса, то он развернется и ударит.

Около половины смертей игрока приходится именно на этот удар. Вторая половина зависит от попытки увернуться от массовой магии, которая разлетается по всему этому уровню. Очень внушали страх файерволы, кажется, что нужно пролетать между ними, но это неверно. Нужно 2 кувырка назад, 1 вперед. На игрока всегда летит щель, непонятно, с какой стороны вставать, чтобы ее не встретить.

Дымный рыцарь 2 фаза

Видимо, когда делаешь 2 кувырка назад, то расстояние между файерболами уже и так большое. Когда вы приходите на бой к боссу с союзником, чего делать не рекомендуется, то он не зачаровывает огнем свое оружие. Он не использует при этом магию. Но, как только рыцарь убьет одного союзника, и вы останетесь одни, то он тут же польет свое оружие огнем и начнет стрелять из этого огнемета.

Почему лучше не ходить на бой с союзником

Во-первых, союзники уменьшают ваш собственный урон.

Во-вторых, кувыркаясь и уворачиваясь от босса, что придется делать абсолютно всем, вы будете мешать друг другу и еще быстрее погибнете. Поэтому точите скил, реакцию, ловкость. Конечно, в этой игре есть магия, которая способна ударить по нему одним кастом. Если вы совсем отчаялись, то можете пойти получить эту магию и его победить. В конце будет победный танец.

Читайте также: