Как сделать презентацию в скетчапе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Об этой программе я уже писал ранее. О возможностях программы и где её скачать можно посмотреть в этой статье .

А сейчас предлагаю посмотреть 4 видео урока по этой программе.

Урок 1

В этом уроке знакомство с программой. Предварительная настройка и зачем нужен SketchUp на реальных примерах.

Урок 2

Во втором уроке вас ожидает знакомство с принципами моделирования. Как изучать инструменты. И как моделировать детали с точностью до миллиметра.

Урок 3

В этом уроке рассказано о базовых понятиях, которые помогают показать модель в наиболее удобном виде. Это действительно важный урок, который поможет использовать данную программу эффективно.

Вот что написали мне в комментариях к этому уроку:

Вы рассказали ключевую информацию по данной программе! Именно компоненты и группы вызвали у меня затуп и не желание двигаться дальше. Вы сэкономили (подарили) мне кучу времени. Спасибо огромное! Желаю Вам успехов, что бы Ваше добро вернулось к Вам десятикратно!

Урок 4

В начале этого урока рассмотрено точное построение простых моделей. А далее показано как строить более сложные фигуры.

Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале .

В тему этой публикации предлагаю посмотреть и вот эти. В них вы найдете чертежи, выполненные в программе SketchUp

t1584297318aa.jpg

Развивающие : работа в группах и самостоятельное проектирование; проявление разнообразного подхода при решении задач; развитие логического и пространственного мышления.

Воспитательные: развить творческие и дизайнерские способности учащихся, воспитать взаимовыручку при групповых заданиях; научиться оценивать свои работы.

– умение работать с разнообразными источниками информации;

Развитие информационной грамотности; научиться находить и оценивать достоверность информации;

Тип урока : урок-обучение, изучение и закрепление новых знаний.

Формы работы учащихся : беседа, индивидуальная, групповая, практическая.

Оборудование : Программные средства: РоwerPoint, программное обеспечение Google SketchUp8; проектор, компьютерный класс, слайды.

План проведения интегрированного занятия изобразительного искусства и информатики.

1.Вводная часть ( тема урока, постановка цели и задач).

3.Интерфейс программы Sketch Up8.

4.Объяснение выполнения 3 D модели бокала в Sketch Up8.

5.Индивидуальное выполнение учащимися построения 3 D модели стакана для сока в Sketch Up8.

7. Разъяснение по ходу выполнения работы и проверка работ учащихся на каждом этапе выполнения задания.

8. Рефлексия. Итог урока.

Организационный момент.

Актуализация знаний.

1.На какие группы делятся все модели?

2. Без применения моделей возможен ли процесс обучения?

3.Назовите примеры информационной и материальной модели объектов из других предметных областей: математика, физика, химия, география, информатика.

Изложение нового материала

Информационные модели являются предметом изучения информатики, архитектурной инженерии, черчения. Объектом информационного моделирования может быть все, что угодно. Изобразительное искусство и черчение занимают общими методами и средствами создания и использования информационной модели. В случае, когда исследование самого объекта невозможно приходить необходимость моделировать. Изучаемая модель и сам объект должны быть подобны друг другу. Подобие объектов может быть в сходстве физических характеристик или сходство описания “поведения” объекта и его модели.

На уроке мы рассмотрим некоторые примеры создания графических информационных моделей, простейшие объемные модели и их редактирование средствами Sketch Up8.

3D-моделирование произошло от английского слова three-dimensional,

three – три (ширина, высота, глубина), которое имеет пространственное измерение. Э то процесс создания трехмерной модели объекта и главной задачей 3D-моделирования является визуализация объемного образа объекта. Точные копии предмета создаются с помощью трехмерной графики, которые можно разобрать и даже представить несуществующий, нереальный объект.

Получение трехмерного изображения выполняется в несколько этапов:

1. Моделирование – создание трехмерных объектов и персонажей.

2. Раскраска – наложение на модели рисунков (текстур).

3. Освещение – установка и настройка источников света.

4. Съемка – выбор точки съемки сцены.

5. Рендеринг – построение реального изображения.

Демонстрация построения 3D бокала и стакана в Sketch Up8.

SketchUp — программа предназначена для моделирования простых трёхмерных объектов:

Мы сегодня рассмотрим создание моделей объемных тел и поверхностей. Построение бокала и стакана.

Модель сегодня будем строить следующим образом:

Конкретный пример моделирования с нуля;

Сохранение готового результата.

t1584297318ab.jpg

Инструменты постоянного использования имеют соответствующие кнопки (записи ведем в тетрадях):

Вращение – нажать и удерживая, перемещать;

Панорама – Shift + нажать, и удерживая, перемещать ;

Лупа – при вращении колесика: от себя – увеличение, на себя – уменьшение.

Окно увеличения – обозначенная прямоугольным окном является частью области рисования и увеличивается на весь экран;

Показать все – показывает все объекты в сцене;

Предыдущий, последующие вид – показывает виды, выбранные до и после текущего действия.

Практическая работа. Нашим первым объектом будет бокал. Учитель на примеры объясняет и показывает последовательность действий при моделировании бокала.

t1584297318ai.jpg

Выбираем на панели инструментов– Окружность. Строим окружность на плоскости любой пропорции.

t1584297318aj.jpg

С помощью инструмента карандаш , инструмента Линия кликаем в стартовой точке и тянем, кликаем в конечной точке прорисовывая плоскость (по этому принципу работают практически все инструменты). В полученной плоскости изображаем профиль бокала. Теперь с разных ракурсов можем посмотреть плоскость для дальнейшего выполнения задания.

t1584297318al.jpg
t1584297318am.jpg

t1584297318an.jpg

В данной плоскости изображаем профиль бокала с использованием инструмента Карандаш и Дуга ..

t1584297318ao.jpg

Удаляем все лишние линии и направляющие инструментом Ластик . Указываем направляющую и используя один из инструментов 3D модификаций Ведение . После чего получаем бокал.

t1584297318ar.jpg

t1584297318as.jpg

Выбираем в меню Окно – материалы - светопроницаемое (стекло, тонированное) материал- прозрачный и с помощью инструмента Заливка раскрашиваем так, чтобы он стал весь прозрачный.

t1584297318at.jpg

t1584297318au.jpg

t1584297318av.jpg
t1584297318aw.jpg

t1584297318ax.jpg

Полученный бокал можно вытянуть с помощью инструмента Масштабировать .

При помощи инструмента Сгладить можем получить более гладкую поверхность.

А теперь проведем физкультминутку.

Самостоятельное выполнение задания.

t1584297318ay.jpg

Чему вы научились на уроке? Какие инструменты мы использовали? На данном уроке мы использовали мультимедиа, чтобы наглядно увидеть и представить нужную модель при работе с программе Sketchup 8. На следующем уроке мы научимся моделировать стол и стул.


Часто многие пользователи хотят поэкспериментировать с графикой, создать что-нибудь шедевральное или просто нарисовать какой-нибудь проект (дом, лужайку, таунхаус или что-то в этом роде). В этом плане недостатка в программном обеспечении нет. Есть монструозные проекты 3D Max, AutoCAD. Однако они очень сложны для начинающего юзера. А всегда хочется взять программу и сразу начать создавать шедевры, не тратя драгоценное время на обучение. Компьютерные гуру скажут, что такого не бывает. Однако есть одна программа, которая позволит даже неподготовленному пользователю создать впечатляющий проект. Называется она SketchUp. Как пользоваться этой утилитой? Очень просто. Но сначала мы расскажем об основных особенностях продукта.

sketchup как пользоваться

Особенности программы

В свое время эта замечательная утилита была создана командой независимых разработчиков. Однако она оказалась настолько успешной, что ее приобрел великий и могучий "Гугл". И только тогда приложение стало очень популярно. Главное было то, что не было программы проще SketchUp. Как пользоваться ей не задумывались даже начинающие пользователи, ибо все просто и интуитивно понятно. А главное - в комплекте есть русский язык. В комплекте с утилитой идет отличный рендерер, который создает проекты за довольно короткое время. Но этот параметр зависит также от мощности компьютера, на котором выполняется работа. Но главное отличие от других приложений такого рода - высокое качество картинки в режиме предпросмотра. Даже хваленый "3Д Макс" не может сравниться в этом со "СкетчАпом". В качестве бесплатного дополнения имеется огромная база уже готовых 3Д моделей на серверах "Гугл". Платить за них не нужно - только скачать и внедрить в свой проект.

Системные требования

Хоть SketchUp и является самой простой программой для 3Д-моделирования, но ее нельзя назвать нетребовательной к параметрам компьютера. Минимальные требования для запуска программы довольно жесткие: процессор не слабее Core i3, 8 гигабайт оперативной памяти (лучше 16), видеоускоритель с объемом памяти не менее 2 гигабайт, 20 гигабайт места на жестком диске и хороший монитор. Последний фактор не влияет на быстродействие, но просматривать результаты лучше на большом экране. Таковы системные требования SketchUp. Как пользоваться этой замечательной программой? Об этом читайте дальше.

как пользоваться sketchup 8

Как создать свой проект?

Как пользоваться SketchUp 8? Для начала нужно создать свой проект. Сделать это очень просто. Нужно всего лишь запустить программу. При первом запуске она сама предложит создать новый проект. Вам останется только выбрать его некоторые параметры. Все зависит от того, что нужно создать. На выбор есть несколько шаблонов: "Комната", "Здание", "Простая модель", "Сложная конструкция" и так далее. После выбора шаблона можно приступать к моделированию. Для этого имеется богатый набор инструментов. Однако опытный пользователь может заметить, что их не так уж и много (для программы по моделированию). Однако особенностью этой утилиты является и то, что дополнительные инструменты можно скачать с серверов "Гугл" и установить на панель. Это весьма удобно, так как установочный файл программы остается довольно мелким, и установка не требует много времени, как в случае с "3Д Максом" или "АвтоКАДом".

Выбор отображения предпросмотра

Еще одной "фишкой" утилиты является выбор степени прорисовки моделей в режиме предпросмотра. Есть вариант с полным отображением всех текстур и превосходной анимацией. Но он требует очень производительной машины. Если у вас ПК среднего уровня, то лучше воспользоваться режимом наброска. Все объекты оказываются "нарисованными" карандашами, а уровень анимации снижается до минимума. Есть вариант отображения с полноценными 3Д-объектами, прорисованными в упрощенном стиле, с минимальной анимацией. Такова программа SketchUp. Как пользоваться рендерером? Об этом в следующей главе.

программа sketchup как пользоваться

Система V-Ray. Как ей пользоваться?

Фирменный (качественный и нетребовательный к ресурсам) рендеринг в утилите достигается при помощи специальной системы, которая называется V-Ray. Как пользоваться VRay? SketchUp - довольно простое приложение и операция рендера начинается просто. Достаточно найти в верхней панели пункт "Файл", в нем подпункт "Экспорт" и щелкнуть по нему. Откроется окно с настройками вывода. И здесь проявляется уникальность V-Ray. Можно менять настройки камеры так, как вам заблагорассудится. Также есть фирменная "фишка" - проход сквозь стены и перекрытия для достижения большего эффекта. Однако применять всю эту красоту в открытом проекте не рекомендуется, так как нагрузка на процессор будет нешуточная. Лучше сохранить все это в видеоформате и затем наслаждаться зрелищем.

sketchup pro как пользоваться

Версия PRO

Как и любой коммерческий продукт, "СкетчАп" имеет несколько редакций, предназначенных для различного употребления. Есть начальная версия. Она бесплатна и рассчитана на ознакомление. Работают далеко не все функции, не работает бесплатная загрузка инструментов и моделей. Зато версия бесплатна. Те, кто собирается заниматься профессиональной деятельностью с помощью "СкетчАпа" приобретают версию "Про". Цена ее достаточно высока, но она стоит каждого потраченного рубля. Полная версия приложения - это как раз SketchUp Pro. Как пользоваться этой версией? Точно так же, как и начальной. Разве что придется потратить некоторое время на изучение новых инструментов. Но они интуитивно понятны. Проблем не возникнет даже у новичков.

sketchup layout как пользоваться

SketchUp Layout

Это специализированный компонент программы, который позволяет создать современную презентацию из проекта. Будут использованы самые современные переходы и эффекты. "Пауэр Поинт" от "Майкрософт" немного самхивает на это чудо, но в нем нет такого богатого функционала и таких эффектов, как в SketchUp Layout. Как пользоваться этой опцией? Очень просто. Для начала нужно создать полноценный проект. Когда все создано и прорисовано, можно приступать к созданию презентации. Идем в меню "Файл" и ищем пункт "Создать презентацию". Откроется мастер презентаций. Здесь можно выставить последовательность кадров, вставить нужные комментарии и применить требующиеся эффекты. Также можно вставить переходы. Сохранить презентацию можно в любом виде. Некоторые предпочитают создавать такие вещи в видеоформате. Но тогда исчезает элемент интерактивности. Лучше создать ее в формате стандартной презентации "Пауэр Поинт". Тогда можно будет открывать посредством "Майкрософт Офиса". Этот компонент понравится многим конструкторам и инженерам. Но он доступен только в версии "Про". Так что придется потратиться.

как пользоваться vray sketchup

Заключение

Итак, мы рассмотрели программу для сложного 3Д-моделирования под названием SketchUp. Как пользоваться основными опциями утилиты тоже поняли. Стоит упомянуть, что сия программа отлично подходит как новичкам, так и профессионалам. Однако последним придется раскошелиться на про-версию. Без этого пользоваться всеми замечательными опциями программы и ее богатым инструментарием не получится. Утилита хороша для моделирования различных объектов, создания интерьеров, просчета возможных погрешностей и прочего. В утилите имеется отличный калькулятор формул. Он способен делать сложнейшие вычисления. Теперь юзерам не нужно прибегать к услугам пакета "Эксель" из "Майкрософт Офиса". Это делает "СкетчАп" самой универсальной программой для 3Д-моделирования. Есть смысл потратить некоторое количество денег на качественный продукт. Тем более что он способен весьма существенно помочь в работе. Можно, конечно, скачать "крякнутую" версию где-нибудь на торрент-трекере, но за ее стабильность никто не поручится.

Эта мощная и несложная в освоении (и к тому же бесплатная!) компьютерная программа поможет ускорить полет вашей творческой мысли, и вы сможете проектировать свои изделия быстрее, чем когда-либо.

Я предпочитаю работать с деревом (здесь не имеется в виду карандаш), нежели рисовать. Однако, приступая к работе без чертежей, которыми я мог бы руководствоваться, рискую получить лишь разочарование и пустую трату материала. Недавно я открыл для себя кое-что получше, чем исчерканная бумага и неуверенность. Бесплатная программа под названием Google SketchUp получила море положительных отзывов на интернет- форумах, посвященных программному обеспечению. Люди с любым уровнем подготовки скачивают SketchUp и в тот же день начинают с ним работать. Итак, я загрузил программу и устроил для себя ускоренный курс проектирования столярных изделий, взяв для оттачивания навыков уже существующий проект — настольную салфетницу. Безусловно, были моменты, когда я терпел неудачу (хотя их было не так много, как в моем первом опыте работы с шипорезным приспособлением). Но уже через несколько часов все стало понятным, и я смог перейти к проектированию стеллажа для книг и прикроватной тумбочки. Теперь можно рассказать о том, чему я научился и что необходимо знать вам, чтобы добиться первых результатов.

Боб Уилсон, технический редактор

5 Прежде чем приступать к разработке столярных проектов, потратьте несколько часов на то, чтобы просто ознакомиться с возможностями программы.

Новый подход к проектированию

SketchUp разработан для пользователей, предпочитающих заниматься дизайном, а не изучать компьютерные программы. Так, всего один щелчок мыши позволяет превратить двухмерную фигуру в трехмерный объект, а еще пара щелчков — создать копию этого объекта. Вы даже можете применять к модели различные древесные текстуры, чтобы решить, какой материал использовать, чтобы она лучше смотрелась — например, орех или клен.

На самом деле ни одна программа не будет думать за вас. Программа не выдаст никаких предупреждений, если шип в соединении окажется на 6 мм длиннее, чем необходимо, и не подвергнет’ критике пропорции шкафа шириной 30 см и высотой 2,4 м. Кроме того, если вы планируете использовать подготовленный в SketchUp чертеж при работе над изделием, он должен быть точным и подробным.

Осваиваем основы SketchUp

Загрузите и установите Google SketchUp* на компьютер, используя инструкции на предыдущей странице. В процессе установки следуйте появляющимся на экране указаниям.

Пример роботы — салфетница

Чтобы показать, как смоделировать в SketchUp реальное столярное изделие, мы использовали в качестве модели проект салфетницы. Это означает, что у нас уже имеются размеры всех деталей. При проектировании изделия с нуля вначале определите его общие размеры на бумаге или с помощью предварительной модели, которую вы в дальнейшем сможете изменить. Настало время включить компьютер, открыть SketchUp и начать работу.

Изучаем моделирование в SketchUp на примере

2. Отложите расстояния от красной и зеленой осей при помощи инструмента Рулетка, чтобы создать направляющие линии для ножек и верхней рейки (либо введите их значения в контрольное окошко Размеры). Начертите по этим направляющим прямоугольник, используя инструмент Прямоугольник.

3. При помощи инструмента Рулетка установите направляющие точки на одной из длинных сторон прямоугольника на расстоянии 10 мм от углов (если необходимо, увеличьте угол обзора). Используя инструмент Дуга, щелкните по направляющим точкам и медленно двигайте указатель мыши, пока конец дуги не установится в положение, соответствующее четверти окружности.

4. При помощи инструмента Выбор выделите одну из прямых сторон получившегося сектора. Клавишей Delete (не Ластиком) удалите ее и прилежащую к ней область, затем удалите другую линию. Чтобы продублировать эту форму для ножек, вы делите прямоугольник и используйте инструмент Переместить с нажатой клавишей Shift (на компьютерах Мае — клавишей Option). После того как вы закончили с контурами ножек и рейки, вытяните их с помощью инструмента Тяни/Толкай до толщины 13 мм.

5. Нанеся новые направляющие линии и начертив прямоугольник для опоры, разметьте параллельные кривые, используя направляющие точки и инструмент Дуга. Выделите и удалите углы, чтобы получить дугообразную форму.

6. С помощью инструмента Линии разметьте пересечения прямоугольников, формирующих выемки, с дугой и удалите эти линии. Далее закончите лугообразную форму и сделайте ее копию. На одной из деталей начертите линии пазов, используя направляющие линии и инструмент Линия.

7. При помощи инструмента Тяни/ Толкай вытяните обе опоры вверх до толщины 13 мм. Чтобы создать в опорах пазы для стоек, опустите на 3 мм участки между линиями, проведенными на этапе 6. Когда детали будут готовы, удалите направляющие линии.

8. SketchUp не строит параболические кривые, только фрагменты окружностей. Чтобы нарисовать эту дугу, добавьте направляющие точки, где указано, и при помощи инструмента Дуга медленно протяните кривую до требуемой формы. Удалите лишнюю область и вытяните деталь до толщины 13 мм.

9. Иногда требуется получить зеркальное отражение детали, как в случае со стойкой салфетницы. Используя инструмент Переместить и удерживая клавишу Control (на компьютерах Mac — Option), создайте дубликат стойки и не снимайте выделение. В контекстном меню выберите команду Отразить по — Красная ось компонента (в данном случае), чтобы создать зеркальную копию.

10. Чтобы скруглить ребра, установите направляющие точки на двух смежных линиях одного из торцов на расстоянии 3 мм от угла. Начертите между этими точками дугу в четверть окружности. Увеличив масштаб, убедитесь, что дуга не выходит за прямые линии. Выделите угол и инструментом Тини/Толкам протяните угол к противоположному торцу, где он должен исчезнуть. Вы видите несколько близко расположенных параллельных линий, поскольку SketchUp не строит идеальные кривые, а формирует их из ряда плоских граней.

11. Чтобы подготовить детали к сборке, вначале поверните их в нужное положение инструментом Повернуть. Поворачивая деталь, проверьте, что она установлена вдоль нужной оси, в данном случае синей. Когда совпадение будет достигнуто, программа отобразит соответствующую надпись.

12. Поскольку подготовленные чертежи предназначены для выпиливания по ним деталей, полезно проставить размеры при помощи инструмента Указатель размера. (Размеры не будут проставлены на копиях деталей.) Чтобы сгруппировать грани и ребра, образующие каждую из деталей, три раза щелкните по одной из поверхностей детали и в контекстном меню выберите Создать группу.

13. Теперь давайте виртуально соберем наше изделие. Расстояние между ножками салфетницы составляет 102 мм, поэтому создайте две параллельные направляющие линии на указанном расстоянии друг от друга и одну перпендикулярную направляющую линию, служащую для выравнивания ножек. При выравнивании сгруппированных поверхностей и ребер детали не обращайте внимания на обозначающие деталь синие границы выделения — их нельзя выставить по направляющим линиям. Увеличьте масштаб отображения направляющих и подведите грань ножки к одной из направляющих линий, а торец ножки — к перпендикулярной направляющей линии. 11ерепроверьте правильность их установки с помощью Рулетки. Результат измерения, перед которым отображается знак тильды (~), означает, что расстояние измерено приблизительно, и деталь может быть установлена неточно.

14. Чтобы точно установить одну деталь на другую, используйте направляющие точки и пересекающиеся линии сгруппированных деталей. Например, опоры салфетницы устанавливаются на расстоянии 6 мм от торцов ножек. Используйте Рулетку, чтобы поставить направляющую точку на расстоянии 6 мм от торца ножки. Используя инструмент Переместить, поднимите копию крайней опоры и примерно установите ее на место. Подведя курсор к углу выемки, перемещайте опору, пока ее угол не совпадет с направляющей точкой. Проверьте положение опоры на противоположной ножке. Вы можете использовать этот прием, чтобы соединить направляющие с крайней опорой.

15. Если хотите, чтобы детали остались соединенными друг с другом, сгруппируйте их так же, как ранее сделали с верхней рейкой, используя команду Создать группу в контекстном меню. Чтобы оставить между рейкой и стойками у обоих концов салфетницы зазор в 1,5 мм, с помощью инструмента Рулетка поставьте направляющую точку на нижней грани рейки, отступив 1,5 мм от ее торца. Вставляя прижим с рейкой между стойками с обеих сторон салфетницы, подведите направляющую точку к ребру стойки. Теперь, пользуясь инструментами Орбита и Панорама, вы можете рассмотреть вашу законченную модель под разными углами.

17. Текстуры клена и ореха (пород, рекомендованных в описании проекта салфетницы) придадут модели более реалистичный вид.

Как делать проекты в SketchUp - советы от профессионала , 1.0 out of 5 based on 1 rating

Программа SketchUP включает в себя колоссальные возможности для работы с 3D-объектами. Функционал этого редактора настолько огромен, что при обычных условиях, у людей уходят недели, а то и месяцы практики, прежде чем они начинают заниматься серьезным проектированием. Мы предлагаем вам отбросить метод “тыка” и воспользоваться готовым учебным материалом, который познакомит вас с основами моделирования и сделает уверенным пользователем SketchUP 8 за пару дней!

Для более комфортного обучения, мы подготовили 2 видео-курса: базовый, где рассматривается интерфейс и функционал программы, и практический, где на ваших глазах, по шагам, человек создает 3D-модель дома в SketchUP. Вам остается определить, что важнее посмотреть сначала.

SketchUP: базовый курс

Сборник пошаговых видео уроков для начинающих. Рекомендуется к просмотру пользователям, которые ранее работали с программой, но ещё не освоили весь функционал. Сборник состоит из 16-ти уроков, общей продолжительностью 1 час 50 минут. Потратьте это время на внимательное изучение, и оно щедро наградит вас богатыми плодами знаний.

Выбираем шаблон рабочей области, создаем проект и приступаем к изучению основных функций SketchUP.
Углубляемся в детализацию своих моделей. Знакомимся с инструментами “сдвиг” и “по направляющей”, а также учимся задавать точные размеры.
Учимся моделировать свое помещение по точным размерам.
Как важно знать при создании собственных моделей мебели и какими инструментами пользоваться.
В данном уроке мы рассмотрим все способы выделения объектов для их дальнейшего использования.
Разбираем способы копирования объектов для ускорения этой рутинной операции в будущем.
Что нужно знать для создания зеркального отражения объекта. Узнаем в этом уроке.


Урок 1 - Основные инструменты моделирования
Урок 2 - Доп. инструменты и установка размеров
Урок 3 - Создаем интерьер
Урок 4 - Моделируем мебель
Урок 5 – Выделение
Урок 6 - Копирование объектов
Урок 7 - Зеркальное отражение
Урок 8 - Компоненты и группы
Урок 9 - Создание ландшафта
Урок 10 - Сцены и анимация
Урок 11 - Сечения (Основы)
Урок 12 - Продвинутое сечение
Урок 13 - Фиксация объектов по осям
Урок 14 - Фиксация по осям (Продолжение)
Урок 15 – Автодорисовка
Урок 16 - 3D-модель по фотографии

Создаем дом в SketchUP

Руководство по использованию Audacity Краткий курс уроков по Audacity. Будет крайне полезен начинающим пользователям, желающим быстрее освоить широкие возможности программы и приступить к её уверенному использованию.

Как делать качественное видео (подробный видеокурс) Сборник видеоуроков, который научит создавать качественный видео контент. В каждом уроке раскрывается новая тема, касающаяся съемки или обработки видео. Изучив курс, Вы научитесь создавать качественный видеоматериал.

Читайте также: