Как сделать портал в атлантис

Обновлено: 28.03.2024

Как только в землях черных драконов освобожден из тюрьмы герой с кучей джинов и галемов, накаченным героем берем книгу воздуха. Предварительно можно забрать свиток хождения по воде (или за всадниками в землях бегемотов или в подземном острове для накачки героев или возможно появится в одном из доступных городов…).

Сохранялка 14alt.GM1 — тоже неплохая битва с превосходящим противником. Берсерк, слепота, разрушающий луч — в принципе ничего сложного, но обычно с первого раза не получается… 14alt-fenix.GM1 — сохранялка после победы. Дальше игра заканчивается за одну неделю. Некроманты легко добиваются, затем у Дессы собираются все силы, прыгаем им к зеленому в нижнем углу подземелья и приканчиваем его такой же тактикой — берсерк, слепота, разрушающий луч…, удар без пенальти, слепота, клоны для восстановления… 80—85 дней для этой карты — думаю неплохой результат.

Сохранялки и карту The Fall of Atlantis можно скачать здесь — atlantis.zip

28.10.10г. продолжил маньячить в Атлантис - если играть в героев 3.5 с командирами, то карта легко выигрывается с "дъявольскими командирами" - лучше откопать героя типа Айден, который интеллектом отличается. так как ловушек на карте море - то герои с "присоединяющимися командирами" быстро наберут хорошие войска и карту я проходил за 62 дня при отключенном вечном кладе и без некромантов(без возможности самому брать некромантов - чтобы не было соблазна совсем уж быстро пройти карту за счет поднятия личей. )
Сегодня поиграл в Атлантис - Дыхание смерти, убрал вечный клад и возможность поднять некромантов, играл за оранжевых, прошел за 72 дня! Если бы не зеленый в убежище - можно еще на 7 дней раньше пройти - а так ждешь неделю(игровую) до победы.
Тактика следующая:
- первые ходы игроком с Архангелом сдаемся(играю на уровне невозможно - поэтому сначала другими собираем деньги), выходим в своем замке и бежим вниз - у грифонов поднимаем ангелов. Откапываем героев -интеллектуалов и ходунов (Десса, Айден) - или как кому нравится.
Накачиваем, дипломатом на 2-ой неделе присоединяем верхних архангелов, ненужным героем через односторонний монолит к дъяволам - там берем 999 серы, которые пригодятся для быстрого построения "ангелов", далее к бегемотам - там убиваем коричневого, берем свиток вызова корабля сразу наверх к острову с двумя замками - хоть и нет вечного клада, но замок с ангелами и близко остров с кучей ресурсов и монстров, половина из которых присоединяется дипломатом. Ненужных монстров на острове меняем на опыт - так накачиваем "подземных героев", с нужными - воюем, освобождаем тюрьмы.
В это время нижний герой (внизу слева) собирает силы для взятия нижнего "гидра-замка"- после зеленой палатки на земле оранжевых(она спрятана за золотодраконовским замком) нижний герой в ящике пандоры берет войска и легко захватывает "гидр". К этому времени кто-нибудь уже подкачался до 25 уровня и взял портал города(через "учителей передал всем желающим"), потом накаченный прыгнул в гидро-замок - а там в обход ненужных охран ресурсов на остров с тюрьмой (вправо) - там хорошо подкаченный с крупной армией. В принципе дальше легче - ненужных и медленных меняем или на опыт или на деньги, далее я побежал за сферой уязвимости у некромантов(но можно и в другом месте её найти). Со сферой уязвимости легко взял книгу воздуха, с книгой воздуха от земель синего по очереди четырьмя ведущими героями на острове взял для каждого по двери измерений(победив ими соответствующие войска).
Самой тяжелой для меня была битва с основным чайным - 3-я сохранялка в архиве. Просто берсерк не поможет - противник сразу применяет оздоровление, поэтому слепота, постановка слабых войск под удар (иначе компьютерный интеллект тоже выздоравливает своих. ), постепенная слепота всех, потом клон-востановление, разрушающий луч, слепоту не забываем повторять. ну и т.д.
Все сохранялки и карту к этому описанию можно скачать здесь
4-я сохранялка - после победы над основным чайным
5-я перед победой над зеленым, 6-я после, автосейв - последний 72 ход (т.к. один зеленый всё равно в убежище - других свободных зеленых я не уничтожал)

кто был в нем или рядом, подскажите пожалуйста, можноли попасть на территорию отеля или ходить-гулять по острову пальме? как это сделать? видел инфо что туда ходит какойто паровоз, от куда он идет? просто белому человеку можно на нем ехать? и куда он приходит? сколько стоит? в отеле есть большой аквариум его можно просто зайти посмотреть?)) сфоткатся можно с берега?если у вас есть какая либо инфо, поделитесь плз, на форуме очень мало что написано, цель всех вопросов, непойму, стоит ли ехать к отелю и тратить время\деньги? аквапарк не интересен

disko писал(а): кто был в нем или рядом, подскажите пожалуйста, можноли попасть на территорию отеля или ходить-гулять по острову пальме? как это сделать? видел инфо что туда ходит какойто паровоз, от куда он идет? просто белому человеку можно на нем ехать? и куда он приходит? сколько стоит? в отеле есть большой аквариум его можно просто зайти посмотреть?)) сфоткатся можно с берега?если у вас есть какая либо инфо, поделитесь плз, на форуме очень мало что написано, цель всех вопросов, непойму, стоит ли ехать к отелю и тратить время\деньги? аквапарк не интересен


. вход в отель не для проживающих платный (вроде около 10$?, ввели не так давно) там внутри отеля аквариум.Аквариум не хуже есть бесплатно в торг.центре Дубай Молл.
.."гулять по острову" - занятие не интересное, он не очень создан для "гуляния", больше для катания на машине (посмотрите на крте Гугл)..на ветки где частные виллы входить вообще нельзя.
..монорельс идет от "большой земли" по "стволу" до аквапарка..стоит 7 долларов..

Эндер мир в Майнкрафте

После того, как персонаж переместится в этот мир, он моментально окажется на основном (он же «центральный) острове, который будет окружён другими, но не большими островами. При этом расстояние между основным и другими островами может составлять около 1000 блоков. И между ними абсолютно ничего нет – лишь одна пустота.

Зачем он нужен и что даёт?

Как сделать и активировать портал в Край?

Как создать око Эндера?

Око Эндера в игре Майнкрафт

Как найти уже существующий портал в Minecraft?

Как выйти из портала?

Как получить портал в Эндер мир в творческом режиме?

Секреты и советы по порталу


Недавно компания THQ Nordic выпустила дополнение Atlantis для ролевого бей-беги экшена Titan Quest Anniversary Edition. Переиздание появилось в Steam три года назад и спустя 10 лет после выхода оригинала — крайне популярного Diablo-подобного самобытного проекта за авторством Relic. Однако стоит ли проявлять интерес к давно потерявшей лоск игре? Ответ вы узнаете в этом обзоре!

Дефибрилляция классики

В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.


Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?

Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.

Разрыв, ощущаемый с первых секунд

Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.

Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.

Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.

Новшества, которые уместятся на ладони

Что касается контента, то здесь все по стандарту — новые варианты оружия, брони и экипировки, легендарные вещи и 40 предельный уровень развития каждого древа, на котором игрока ждет пара новых умений. Однако новых веток не придумали.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Пациент скорее мертв, чем жив

Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.

Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.

Скучные поиски Атлантиды

В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.

Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.

Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.

Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.

Читайте также: