Как сделать поршня одного веса

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение о данной развесовки. Глубина кратеров от 0.7 до 1.7 мм. Разница между максимальным и минимальным весом поршня изночально состовляла 6.5 грамм. В данный момент поршни развешанны до 0.5 грамм. В дне поршня лунки мах 1.2 мм. Прозьба "знатокам" сильно не "пинать", о разнице в весе узнал поздно (обмену уже не подлежали). Поршни "Нива" лужа 20 кубов. Производство Club Turbo. Хотелось бы узнать, не сильно ли снизелась прочность конструкции после рассверловки. Поршни развешанны вместе с шатунами, пальцами, кольцами, стопорами, Заранее благодарен за все ответы и комментарии.

Phaetonpsb а что за поршня стоят ? Шатуны как правило должны идти грамм в грамм, а поршня желательно вывесить до грамма. У меня стояли ATS китай, была разница в 8 гр. двигатель трясло как дизель. Двигатель гильзованный, пришлось поставить родные поршня, они были в хорошем состоянии и вибрация ушла. А то что пишут 1.5 % от веса это фигня полная.

segedakot

Ремонтируем понемногу

тыщу рублей кухонные весы стоят, на которых маман сахар на варенье взвешивает точность 5 грамм.
более менее нормальные весы с точностью 0,1 стоят не менее 10 тыс. у колориста знакомого такие.
по теме - сейчас делаю потихоньку свой двигатель, и заморочился тоже развесовкой, также разница 6 грамм. по отдельности взвешивал и подгонял каждую отдельную деталь, потом собрал обратно, взвесил в сборе - все в одном грамме укладываются! я понимаю что это перфекционизм но когда время есть и желание, и движок разобранный, то почему бы и не подогнать?
поршня Nural - основная разница была именно в них. поршневые пальцы в идеале все, по шатунам разброс небольшой, незначительная легкая полировка и также все одинаковые.

tipa_nemo

Профессиональный советчик

gesha-gesha

Завсегдатай

Шатуны лучше не трогать, подогнать поршня ,а потом сделать что бы пары 1-4, 2-3 были одинаковыми. А шатуны вывешиваются по другому.

Reachus

Завсегдатай

to Phaetonpsb:
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать, чем закончился эксперимент с развесовкой поршней. Убрало это вибрацию или причина нашлась в другом? Поскольку у меня те же проблемы с вибрацией и все способы кроме развесовки уже перепробованы, думаешь уже о всяком. Заранее спасибо.

popov2

профи

как то пришлось на дизель поставить шатун на СТО грамм легче чем остальные (просто небыло другого выхода)никакой ощутимой вибрации непочуствовалось.вибрация от развесовки может быть на высоких оборотах ,такая мелкая дрожь.
мож.у Вас с корзиной пробл?бывает обламываются центрующие лепестки.

Reachus

Завсегдатай

Эх! Если бы так просто по дефекту была видна причина. Пробовал и это, как раз накрылся выжимной, снимал коробку, изучал-замерял маховик на биение, ставил коробку без корзины и диска, менял подушки, ослаблял передний подрамник, смотрел сайлентблоки, менял агрегатную балку, смотрел выхлопную систему, всю хрень с подсосами, зажиганием и впрыском - всё без толку, двигатель шепчет, компрессия -свечи-давление в идеале и. устойчивая монотонная вибрация, как в старом добром КрАЗе, с перегазовкой переходящая в дрожь по телу, т.е. вибра стабильно не исчезает, а я в тупике. Посему и вопрос задал, как разновес поршней может влиять на вибрацию.

popov2

профи

похоже Вы ее ненайдете.а вибрация появилась ?после чего?
бал в практике момент.поставили на ЛаЗ движок с капиталки (ЗиЛ 130).вибрация была ужас ,на холостых норм.на оборотах аж зубы стучали,а после рейса шурупы выметали из салона веником.поменяли все .маховик сцепление КПП .подушки .ни какого эффекта.дошли до ЦПГ.разница была 75гр.ВОТ оно счастье!при норме 15гр.вогнали в ноль.собрали двигло эффекта ноль.итог замена движка.вот так.
попробовать конечно можно взвесить но если будет грамм до 10-ти то это не то.

Reachus

Завсегдатай

А началось всё с пробитой прокладки головки. Бошка пошла пропеллером - отдал на фрезеровку. А там смотрю: и поршневые колечки бы уже поменять надо ну и пошло. Единственное, что, не потребовалась расточка гильз и коленвал не доставал, т.к. открутив пару крышек, убедился, что вкладыши в идеале и люфта в полукольцах нет. Моя беда может быть в том, что я много чего поменял сразу, пользуясь случаем, пока двигатель снятый. А как иначе? Был недожим в сцеплении- заменил корзину и диск, подушка правая в лохмотьях, тоже заменил. И. здравствуй вибрация!
С тех пор уже все варианты из прошлого перебрал и ничего. Зае. л уже всех и себя! Мотористы тупо тычат меня в подушки, но я уже по кругу несколько раз переставлял их, у меня теперь их целая коллекция.
Тут уж действительно подумаешь снять движок и другой поставить на пробу, но такой возможности нет.

popov2

профи

тогда похоже мотористы правы.дело в подвеске двигателя.мож болт где нибудь длинный ?и упирается в балку?если покачать двиг руками он должен играть на подушках.мож двиг касается каких то частей кузова?попробуйте отдать болты на подушках и домкратом приподнимать двиг.как бы разгружая подушки поочереди,мож что нибудь прояснится.

Reachus

Завсегдатай

С этого и начал свою эпопею. Буквально вчера (как раз привезли очередную перед. подушку оригинал с разборов, мягкая не просевшая) вытаскиваю балку бампера, для этого откручиваю два болта переднего подрамника(на который опирается двигатель спереди), подрамник остаёся на двух задних болтах, зовожу и чувствую, что вибрация заметно спала. Ага! Далее поддомкратил двигун спереди, приподнял чуть переднюю лапу над подушкой, и так на домкрате завёл - красота никакой вибрации! Значит задние подушки прекрасно справляются, это и наощупь под машиной чувствуется как вибра гасится, а вся вибрация идет спереди через переднюю подушку на подрамник и на лонжероны. Меняю подушки -хоть бы что! Снимаю-изучаю подрамник, который должен гасить остаточное в своих сайлентблоках, делаю замеры по осям болтов, в местах крепления -всё ровно, без перекосов, подрамник и сайлентблоки в отличном состоянии, тоже брал оригинал с разборов, явных дефектов не вижу нигде, хотя чутьём понимаю, что для моей вибрации дефект должен быть нешуточный. Но где он?
Вместо передней подушки подложил просто рулон листовой резины 3мм, двигатель покачивается вибрации нет. Но так ведь не поедешь, без подушки или с открученным подрамником. Какие ещё ему подушки нужны?
Раскачивал двигатель, ослаблял все подушки и их крепления, подпиливал отверстие в перед. лапе, пытался так покататься по советам, в надежде, что где-то что-то уложится-отцентруется и ничего, зараза-вибрация со мной.
Начинаю думать, что может сам двигатель при внешне исправной работе, всё- таки производит вирацию большую, чем допустимая и штатные подрамник с подушкой не в состоянии её убрать.
Кстати подглядел какая подушка стоит на VW Vento более позднего выпуска. При одинаковости принципа подушки и подрамника, сама подушка там не крепится жестко к балке как на Пассате, а пришпилена болтом через резиновые шайбы-прокладки и значит играет, как в сайлентблоках. Может такую тему замутить, а то и подушку от Венто примерить?
P.S. Что такое ЦПГ?

Reachus

Завсегдатай

Вопрос не по теме(да простят меня модераторы):
Стал давно уже замечать, когда выкручиваю свечи, цвет свечей средних цилиндров 2-го и 3-го светлобурый ну вроде как и положено, а вот крайние 1-го и 4-го имеют белёсый оттенок как бы в седине, к примеру, как при обеднёной горючей смеси. Меняю местами - картина повторяется. Не замечали такого нигде?
Компрессия везде ровная 13атм. Или это особенность моновпрысков, где от форсунки по впуск. коллектору расстояние ближе к средним цилиндрам нежели к крайним? Может это тоже следствие какого-то дисбаланса?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

дело в том что нужно поменять один поршень с кольцами так как лопнуло кольцо и поршень повреждён.купить можно той-же группы а как подобрать вес? и подогнать его под другие

забыл написать что трактор т-40.

Минимален. знакомый подбирал +- 20 грамм. и еще что бы в гильзе не болталась. в общем так ставил гильзу на стекло, а сверху отпускал поршень. поршень должен спускаться медленно что бы не лопнуло стекло. ну либо на витрину. но в магазине ему не разрешили.

забыл написать что трактор т-40.

В литературе я не нашол,моторист сказал,что в Д144 до 15 можно, в Д240 до 10. Я когда подгонял довёл до 6г и то на одном поршне больше не чего было снимать.Работает нормально,мягко,вибрации нет.но ни одни поршня, а в сборе шатун, палец это всё идёт в вес!

ребята всем спасибо. я купил с другой партии и разница в весе получилась 5 грамм без подгонки. всем советую зазор гильза- поршень делать при расточке если приходится не меньше 0,14. у меня было 0,1 и поршень замяло. вот и случились проблемы.

Разница между поршнями в комплекте с шатунами и пальцами не более 15 гр. Разница в весе снимается только со специальных отливах на шатунах ( унекоторых внизу, у некоторых вверху). 20- 30 гр. убираются легко шлифовальным диском на "болгарке".

Ой как все запущенно!
Разница в весе:Т40,Т25,Т16 поршня 10г, шатун 10г; Т74,ДТ75 поршня 10г, шатун 15г;МТЗ,ЮМЗ поршня 10г, шатун 17г; Т150 поршень 7г, шатун 10г; К700,К701,Т4А,ДТ75М,ДТ75НВ поршень 10г.шатун 20г; Т130 поршень 15г, шатун 40г.
А теперь самое главное:подрезать тупо шатуны НЕЛЬЗЯ,так как вес нижней головки участвует в балансировке на все сто процентов,а верхняя головка шатуна на вертикально расположеных цилиндрах на 50%,а на заваленых цилиндрах с этих 50% некоторый вес приходится на саму стенку цилиндра. Так что правильно развешены шатуны могут разнится в общем весе,а для правильной развесовки нужны спец весы,на которых шатун располагается строго горизонтально по уровню и в таком положении взвешивается нижняя головка отдельно,а верхняя отдельно. Вот от седа и допуск на общий вес и т.д.

Делитесь опытом, господа. Есть СВД болтовка. Хочу сделать кастомный чуток укороченный поршень со сменными головами (аеговскими) как у чехов. Стоит вопрос по поводу материала и конечно же веса. И вся проблема упирается в заветные мысы. Лучше тяжелый или легкий. Или есть золотая середина (не навижу эти поиски). Может у кого есть табличка зависимости м/с и эффективной массы поршня )) Коллеги по несчастью.

Чем легче поршень, тем легче пружине его толкнуть, соответствено большая скорость. Максимально облегченный поршень, будет давать вам максимально быстрое разжатие пружины. Ну и дальше нагнетание воздуха и давление на шар.
В базе алюминиевый, но живет.
Как мне кажется, выточить можна из любого метала, а потом уж насверлить, что друшлак.

Хотя именно по етой винтовке, стоит обращать внимание на все узлы. Максимально устранить свищи, закрепить хоп и стволик намертво, установить наиболее тонкий стволик внутырь.

Здесь на форуме, в барахолке, видел в продаже кастомные головы цылиндра. Так вот та, которая с более широким соплом, будет давать лучший результат.
Если сами не найдете, ссылку дам.

_________________
Трудно молчать если тебя не спрашивают .

Чем легче поршень, тем легче пружине его толкнуть, соответствено большая скорость. Максимально облегченный поршень, будет давать вам максимально быстрое разжатие пружины. Ну и дальше нагнетание воздуха и давление на шар.

Не согласен с Вами . в этом случае , под тяжёлый шар надо наоборот, немного утяжелить.
Важно !! учитывать вес не самого поршня , а пары - поршень+голова
Не верите . езжайте в Одессу на игру , где можете воочию увидеть результат , если конечно застаните владельца винтовки .

Кастомную голову можно заказать у Команданте Зло он есть в списке мастеров


А я не согласен с Вами.
Не принцыпиально.
Максимальный вес шара в страйке 0,43 г. + стволик внутрений гладкий.
Щитаю, что поршню ненужно много енергии для проталкивания шара по каналу ствола.
Мое мнение - вес любого поршня будет более чем достаточен.
В хард пневме, ствол нарезной, потому снаряд через ствол прогнать сложнее, там нужно утяжелять поршни, дабы сохранить кинетическую енергию.
В Аирсофте шар сам выпасть может из стволика.
Вроде как гвоздь забивать. В твердое/мягкое тело.
Главную роль играет скорость, с которой поршень создаст критическое давление в цилиндре + обьем цылиндра соответственно стволика.
Я на некоторых тюнах, не только к компресии придираюсь, но и к уплотнительному кольцу на голове поршня. Что б при распирании не сильно тормозила об стены цилиндра.

_________________
Трудно молчать если тебя не спрашивают .

Я на некоторых тюнах, не только к компрессии придираюсь, но и к уплотнительному кольцу на голове поршня. Что б при распирании не сильно тормозила об стены цилиндра.

Согласен. Я на Л96 за счет смены колечка на голове поршня добавил +30 м/с

Бытует мнение что вес поршня должен быть максимально легким а голова должна быть потяжелее. А вот каковы пропорции. Кто что знает?

мне впадлу писать, но вес поршня имеет значение, но подобрать его можно только на определенный шар, определенные погодные условия + определенный стволик

_________________
"страйкболіст" - це особлива форма психічного розладу
А сколько в тебе Порошка Добра?)
Страйкбол-ед. что меня держит от того что-бы стрелять в людей боевыми патронами.

6.00мм, 650мм 0,4г. Солнечно, +20 по Цельсию. 750мм ртутного столба. Влажность 30 %. Оттолкнемся от этих параметров %)

мне впадлу писать, но вес поршня имеет значение, но подобрать его можно только на определенный шар, определенные погодные условия + определенный стволик

Наф - солнце с левой стороны
Учти болтовка не равномерно прогрета

СыСори ржач захлеснул

Юдин не в обиду сказано, но весь троллинг с моих постов звучит также как далекой школе разговор быдла и умника про сложные задачи, ответ у быдла один:" ты че умный?"
ну что за бред и ты говоришь?
ты мне сам доказывал, что больше чем +10 мысов с пружини ни при каких условиях выжать нереально
а сейчас такое пишешь.

кто в школе учился математике и физике, прекрасно знает что и сколько надо подобрать чтоб хорошо стреляло.
я в школе средненько учился и у меня ореха хватает, что подобрав энные параметры можно выжать выше среднего из аега.
а те кто троллит видимо не учили ее совсем.

Аутро может подсказать ник типа, который на СВД спринг выжал огого сколько и не на овер9999 пружине, он просчитал что и сколько надо.

чтоб посчитать что и сколько надо чтоб давало конкретно прироста скорости, кто считал обьем того же цилиндра-стволика?
причем рабочий? Кто знает точно какое трение создает резинка поршня на цилиндр и тормозит при этом поршень? кто знает критическое давление в поршне после слета его с последнего зуба, и сколько воздуха он может продавить через сопло?
а от Т-воздуха зависит его плотность, от смазки зависит скорость от резинки хопа и стволика.

кто-то это считал, прикидывал?

или посчитайте, или закройте рты и хватит троллить.
Люди которые это "дрочили" никогда толком на халяву не выложат этих расчетов.
Вам элементарное рассказывай, а вы плюеетесь.

пы сы я еще не все параметры вычисления указал.

_________________
"страйкболіст" - це особлива форма психічного розладу
А сколько в тебе Порошка Добра?)
Страйкбол-ед. что меня держит от того что-бы стрелять в людей боевыми патронами.

Читайте также: