Как сделать рекламу школьного предмета

Обновлено: 05.07.2024

Материал представляет интерес для педагогов, участвующих в конкурсе "Учитель года", для внеклассной работы по русскому языку.

ВложениеРазмер
reklama_russkogo_yazyka.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

На экране цитата:

ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ, ПРАВДИВЫЙ, СВОБОДНЫЙ,

НАРОДНОЙ ЖИВИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ РОДНИК!

ТЕБЕ ПОСВЯЩАЕМ ИГРУ МЫ СЕГОДНЯ,

НАШ ГОРДЫЙ, НАШ РУССКИЙ, РОДНОЙ НАШ ЯЗЫК!

Важный и главный, особый при том.

Знает об этом любой ученик,

С наукой любою знакомясь на нем!

Один после школы на Марс полетит,

Откроет другой необычный металл,

Но что может в жизни тот совершить,

Кто нехотя русский язык изучал?

(На экране – портрет А.С.Пушкина)

Прибежал из школы Сева,

Сева: Предки, где вы?

1 вед. : А сестра ему в ответ:

Сестра: Папы с мамой дома нет.

1 вед.: Сева с жаром восклицает:

Сева: Отпасни обед, сестра,

Шамать- просто умираю,

Не рубал еще с утра!

2 вед.: И набивши рот печеньем,

Продолжал он с увлеченьем:

Мы писали сочиненье

Я решил паять цитаты

О богатстве языка,

Вот за это сочиненье,

Я трепаться не хочу,

Без стесненья, без сомненья,

Я пятерку отхвачу!

Хочешь спорить – бесполезно,

Тема хоть и хилая,

Написал-то я железно

И со страшной силою!

Я тебе не Васька Кочкин,

Он сидит дрожма дрожит,

Тиснуть он не смог ни строчки,

Все забыл он, вот рахит!

Тут. конечно, дело ясно:

Ваське крышка, переплет,

Оторвет он кол потрясно,

И ЕГЭ он не толкнет!

Мне за Ваську так неловко,

Друг такой – один позор.

Ну, спасибо за шамовку,

Прошвырнусь-ка я во двор.

( Портрет Пушкина на экране падает, слышится звон разбитого стекла)

Ночью сниться Севе сон:

Чей-то профиль у подушки… (перед Севой появляется живой Пушкин)

Александр Сергеич Пушкин…

Севе хочется поэту

Рассказать в мгновенье это,

Как ему Онегин мил,

Как пленялся он Русланом,

Как смеялся над Салтаном,

Как Гвидона полюбил…

Как прекрасно величавы

Только нету нужных слов,

Нету слов хороших, внятных,

Сильных ярких и понятных,

Сева шепчет, трепеща:

Ваша проза, во – моща!

Ваши сказки – колоссально.

Почему же так печально

Восьмикласснику в ответ

Не по-русски говоришь ты,

Не пойму тебя я, нет. (отвешивает Севе подзатыльник)

В школах Сев подобных много,

И сказать им нужно строго:

Заменить язык нельзя!

Те, кто сегодня за партою школьной

Четко должны понимать:

Быть гражданином страны чтоб достойным,

Нужно русский язык изучать!

Математику и географию,

Физиков великих биографию,

Кто живет в воде, а кто – в песке?

Мы на русском изучаем языке!

3. Слайды с высказываниями В.В. Путина, Патриарха Кирилла, Д.С.Лихачева о необходимости изучать русский язык)

(у читающих в руках учебники русского языка)

1.- Если ты хочешь судьбу переспорить,

2.- Если ты ищешь отрады цветник,

3.- Если нуждаешься в твердой опоре,

Все: Выучи русский язык!

(протягивают вперед руку с учебником, Сева делает шаг вперед, Пушкин хватает его за шиворот и возвращает в строй)

1.- Он твой наставник - великий, могучий!

2.-Он переводчик, он проводник,

3.- Если штурмуешь познания кручи,

Все: - Выучи русский язык!

1.- Русское слово живет на страницах

Мир окрыляющих книг.

2.- Русское слово - свободы зарница.

Все: - Выучи русский язык!

Неустанно будем убеждать,

Что язык родной, любимый, русский

Каждый русский должен знать на пять,

Хоть ты не Тургенев и не Пушкин.

Перед миром гордо возродить

Мудрость предков, веру их и силу,

Чтоб былую славу возвратить

Язык мой – основа основ,

Он святое для нас достоянье,

Он вечен, но вечно он нов,

Для нас он как солнце, как знамя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Реклама русского языка

Презентация, сопровождающее выступление учащихся в защиту русского языка.

Школьный театр миниатюр. Реклама русского языка.

Материал для проведения мероприятия в рамках недели русского языка.

Презентация по русскому языку "Язык рекламы" . 11 класс.

Презентация о том , какие задачи решает рекламный текст.О своеобразие языка рекламы, вербального текста.


Реклама "Толковому словарю русского языка" С.И.Ожегова

Сотни слов, родных и метких,Сникнув, голос потеряв,Взаперти, как птицы в клетках,Дремлют в толстых словарях.Ты их выпусти оттуда,В быт обыденный верни,Чтобы речь - людское чудо -Не скудела в наш.


Формирование УУД на уроках русского языка и во внеурочной деятельности через работу с текстами рекламы

В условиях современного мира реклама становится одним из самых подвижных, динамичных, открытых, распространённых средств информационного обмена. В педагогической практике реклама - один из самоценных .


Формирование УУД на уроках русского языка и во внеурочной деятельности через работу с текстами рекламы

В условиях современного мира реклама становится одним из самых подвижных, динамичных, открытых, распространённых средств информационного обмена. В педагогической практике реклама - один из самоценных .


Внеурочная деятельность по русскому языку "Язык современной рекламы"

Мероприятие, по подготовке к созданию проекта на тему ошибок в современной рекламе, их классификции.








Одаренные дети - портал, позволяющий школьникам участвовать в бесплатных конкурсах, увлекательных проектах, общаться по интересам, развивать таланты, получать признание, поддержку профессионалов и приятные бонусы


Самое главное, с хорошим настроением говорить, улыбаться и заряжать эмоциями.

Тогда люди захотят выслушать.

Побольше смеха и позитива!

"Наш предмет самый лучший в мире!

Не проходите мимо!

Как же вы в дальнейшем без (математики, химии, литературы.

) . Этот предмет научит вас (любить искусство, разбираться в цифрах, наслаждаться поэзией.

) . Самый нужный и важный предмет - это (алгебра, русский язык.

Текст не очень большой и запоминающийся!

Делайте все быстро и внятно.

Рассказывайте, раздавайте брошурки и смейтесь!


Помогите, пожалуйста?

Упражнение 402 ( про школьный предмет).


ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

Вопрос конечно не по школьным предметам, но всё же мне нужна помощь.

Дело в том, что мне нужно сделать презентацию по теме "Гимназия" что - то типо.

Просто я не могу придумать что там написать, о чем, А ПОСЛЕДНИЙ СРОК СДАЧИ ЗАВТРА!

О каких хотя бы школьных достопримечательностях написать.


Написать рассуждение на тему ; какой школьный предмет вам больше нравится?

Написать рассуждение на тему ; какой школьный предмет вам больше нравится.


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему мой любимый школьный предмет - ЛитератураПожалуйста нужно срочно ?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему мой любимый школьный предмет - Литература

Пожалуйста нужно срочно !


Текст рассуждения?

Какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему?

Я хочу на тему физкультуру)) помогите пожалуйста очень срочно нужно!


Помогите написать рекламу про книгу чудесный доктор по русскому языку даю 30баллов?

Помогите написать рекламу про книгу чудесный доктор по русскому языку даю 30баллов.


Помогите пожалуйста?

Нужно сочетание на тему "мой любимый предмет".

Но только не школьный.

Например : книга, телефон.

В школе мы написали, фото, надо наподобие.


Нужно написать рекламу по русскому языку, пожалуйста, срочно нужно))?

Нужно написать рекламу по русскому языку, пожалуйста, срочно нужно)).


Напишите 10 предложений про любимый школьный предмет(урок)?

Напишите 10 предложений про любимый школьный предмет(урок).


Помогите пожалуйста?

: ) Нужно написать рекламу тортика)) Заранее огромное спасибо!


Им. п. Песнь Р. П. песни Д. П. песни В. П. песнь Тв. П. песнью Пр. П песни Существительное песнь - жен. Р. , 3скл. , поэтому и склоняется по правилам склонения существительных 3 склонения.


Песнь песни песни песнь песнью о песни.


Зоя - перенести нельзя, т. К. одну гласную не переносим. (Зо - я) Марина - можно перенести 2 способами : Ма - рина и Мари - на. Дарья - перенести нельзя, т. К. одну гласную перенести нельзя. (Дарь - я) Илья - перенести нельзя, т. К. одну гласну..


Зоя (не переносится, так как одну букву нельзя переносить), Ма - рина или Мари - на, Дарья, Илья, Игорь, Ира, Ал - ла, Еле - на, Яша.


Посмотреть, озябнуть, мелькать, ликовать, изменять, изменить, исчезать, катать, застилать, качать, лечить, поймать, сломать, задышать, любить, видеть, брить, надкусить, строгать, выгладить. Встречать, придерживать, обидеть, закопать, окружать, падат..


Если спрашивается сколько вместе то 1) 18 + 9 = 27 стульев вместе 2) 3 + 3 = 6 часов вместе Если спрашивается сколько за один час каждый то 1) 18 : 3 = 6 стульев за 1 час делает мастер 2) 9 : 3 = 3 стула делает ученик за 1 час.


3 ряд, т. К. слово ЮЛА - транскрипция Й"УЛА.


Слово"Начал. Пожлеж и сказ.


Это окраина леса да просто видно плохо.


Обвести вокруг пальца - обмануть По пальцам можно сосчитать - очень мало попасть пальцем в небо - неудачо сказать.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сегодня очень много различных курсов, тренингов и школ. Соответственно реклама образовательных услуг встречается часто. Но какой ее делать, чтоб она была действенной и вызывала постоянный приток новых учеников? В серьезном стиле или с долей юмора? Все же, как нам кажется, реклама должна быть оригинальной и вызывать улыбку. Это правило работает и в случае с рекламой курсов и школ. Но следует соблюдать баланс, ведь это образовательные услуги. Мы уже делали для вас подборку нестандартной рекламы обучающих курсов. С тех пор креативные рекламные специалисты создали новые шедевры, которыми мы с радостью готовы поделиться с вами. Приятно видеть среди них работы российских рекламных агентств.

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что видят вокруг себя наши дети, на каких примерах они воспитываются. Как правило, родители всеми силами стараются оградить своих малышей от проблем, существующих в современном обществе. Но сделать это становится все сложнее. Грязь на улицах, аварии на дорогах, бездомные дети, просящие милостыню, агрессивные подростки, распивающие спиртные напитки и другие “болезни” современного общества, к сожалению, стали привычными явлениями нашей жизни. Ежедневно сталкиваясь с этими негативными проявлениями на улице, в общественных местах, а также на экранах телевизоров, наши дети перестают видеть в них нечто из ряда вон выходящее.

Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание детей к факторам, “отравляющим” нашу жизнь, объяснить им, что такое хорошо и что такое плохо? Одним из способов решения этой проблемы во всем мире является создание социальной рекламы.

Рекламу сегодня можно встретить везде. На радио, на телевидении, в газетах и журналах рекламируют всё: от конфет и шоколада до автомобилей и жилых домов. Но не всё, о чём говорится в рекламе полезно и нужно людям. А ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение. Социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми.

По нашим наблюдениям, дети являются идеальной целью для рекламы. Они, в отличие от взрослых, с удовольствием смотрят ее по телевизору, запоминают, цитируют. Реклама оказывает серьезное воздействие на формирование представлений ребенка об окружающем мире. Недаром говорят, что детские впечатления — самые сильные.

Изучив влияние рекламы на детей и мировой опыт использования социальной рекламы в качестве средства профилактики нравственных “болезней” общества, мы решили выбрать направлением своей работы – создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы. Нам показалось, что младшим школьникам будет интересно не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что может сделать рекламу, созданную детьми более искренней, избавленной от штампов.

Мы считаем, что созданные таким образом рекламные продукты, могут помочь воспитывать в детях дружественное отношение к сверстникам другой национальности, толерантность, терпимость, уважение к старшим, бережное отношение к окружающей среде, любовь к здоровому образу жизни. А значит эта работа, будет способствовать воспитанию нравственного поколения, неравнодушного к бедам других людей.

Описание работы над проектом

Вот уже четвертый год в нашей школе ведется работа по созданию социальной рекламы младшими школьниками. В начале работы над проектом путем опроса нами были выявлены проблемы современного общества наиболее близкие младшим школьникам.

Реализация проекта происходит в несколько этапов. В начале каждого этапа выбирается одна проблема из полученного списка. Затем всем учащимся начальной школы предлагается придумать и нарисовать эскиз собственной социальной рекламы на заданную тему. На основе лучших эскизов рисуются компьютерные варианты плакатов. К этой работе привлекаются учащиеся, занимающиеся в студии компьютерной графики. Для такой работы подходят любые графические редакторы (Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint, Лого Миры и др.) и даже текстовый редактор Microsoft Office Word.

При создании рекламных плакатов необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Сама идея рекламы должна быть необычна, креативна;
  • Интересное, необычное решение композиции;
  • Цельное цветовое решение;
  • Подбор оригинального удобочитаемого шрифта;
  • Акцент внимания на самом важном.

Готовые работы распечатываются на листах формата А3 и более и развешиваются по школе. Плакаты могут использоваться для проведения социальных акций, бесед, классных часов и других мероприятий.

Параллельно с созданием печатной рекламы группа ребят под руководством учителя занимается разработкой сценария рекламного ролика по теме. Для изготовления рекламных роликов могут использоваться различные программы, начиная от PowerPoint и заканчивая программами для создания мультипликационных и видеофильмов.

Готовые ролики представляются перед аудиторией учащихся начальной школы.

Результаты работы

В ходе такой работы в нашей школе созданы серии рекламных плакатов:

  • “Должны смеяться дети и в мирном мире жить” – плакаты, отражающие личностные взаимоотношения младшим школьников с родителями, сверстниками, ребятами других национальностей;


  • “Планета в опасности” – серия плакатов на экологическую тему;


  • “Вредные привычки” – о вреде курения, алкоголя и наркотиков.


При работе над серией о вреде курения, алкоголя и наркотиков учащиеся начальной школы не только нарисовали плакаты, но и подобрали в Интернете факты по данной теме, которые легли в основу классного часа “Вредные привычки. Безобидное увлечение или опасная игра?” для учащихся 3-4 классов.

Так же нами были созданы рекламные ролики:

  • “Поговорим о дружбе” – ролик представляет собой анимированную презентацию, выполненную в программе PowerPoint. Работа выполнена в 2005-2006 учебном году группой учащихся 4 класса.
  • “Как прекрасен этот мир” – ролик посвящен проблеме войны и мира. Создан в 2006-2007 учебном году учеником 4 класса. В своей работе мальчик хотел показать, как страшно и до неузнаваемости может измениться наш прекрасный мир, если нам не удастся остановить распространение войны.
  • “Почему?” – ролик затрагивает проблему высокого уровня преступности в нашей стране. Почему люди нарушают закон, почему становятся преступниками? Может быть, у них нет крыши над головой, нет денег, чтобы купить себе еду, они не могут прокормить свою семью? Но ведь можно пойти работать и получить деньги на всё необходимое для жизни. А может, им никто не объяснил, что на свете есть так много хороших профессий? Наш ролик помогает ребятам задуматься, кем им стать в жизни. Ролик представляет собой анимационный фильм, выполненный в программе Macromedia Flash. Создан в 2007-2008 учебном году учащимися 4 класса.

Более подробно хочется остановиться на ролике “Что такое хорошо и что такое плохо”. За его основу мы взяли стихотворение В. Маяковского. Написанное в прошлом столетии, оно и сегодня не потеряло своей актуальности. Но мы живем в ХХI веке – веке компьютерных технологий. Наша жизнь сложна и стремительна. Наши дети сильно отличаются от своих сверстников прошлого столетия: другие игры, интересы, проблемы. Нам показалось, что современная жизнь требует внести в стихотворение некоторые изменения и дополнения.

Мы постарались отразить в своей работе, как некрасиво выглядят со стороны те, кто не соблюдает правила поведения дома и в общественных местах, а так же напомнить всем детям о здоровом образе жизни.

Вот уж новый век пришел,
пора напомнить “крохам”:
что такое хорошо
и что такое плохо.

Если мама с папой в ссоре,
если в доме просто ад,
каждый знает – это плохо
для больших и для ребят.

img4.jpg (74817 bytes)

Если дома всё спокойно,
если мир в семье и лад,
значит, в жизни всё отлично
у больших и у ребят.

Если сын сидел полночи,
клип смотрел на MTV,
знайте, это вредно очень
для ребячьей головы.

img5.jpg (77731 bytes)

Этот, книжку почитав,
в девять спать ложится.
Он здоровье бережёт,
В жизни пригодится.

Если мальчик любит чипсы,
суп не ест с горохом,
для ребячьего желудка
это очень плохо.

Если мальчик любит йогурт,
ест на завтрак творожок,
этот мальчик умный очень,
поступает хорошо.


Если, лишний раз побегав,
начинает мальчик охать,
он не дружит с физкультурой,
это очень-очень плохо.

Если прыгает и скачет,
мальчик, словно кенгурёнок,
сильным, ловким стать мечтает,
молодец такой ребёнок!

Если ты на перемене
стукнул девочку портфелем,
в то, что сильный ты мальчишка,
ни за что мы не поверим.

Если девочке помог
донести ты книжки,
про такого скажем тут:
славненький мальчишка.

Если в комнате погром,
под столом кастрюля,
в этой комнате живёт
неряха и грязнуля.

Этот гладит сам бельё,
сам носки стирает.
Он хотя и мал ещё,
маме помогает.

Если мальчик втихаря
сигарету курит,
глупость делает он зря,
здоровье своё губит.


Этот, хоть и сам с вершок,
Борется с курением.
Этот мальчик так хорош,
просто загляденье!

Мы хотели б дать совет
и большим и крохам:
Надо делать хорошо
и не надо плохо.

Безусловно, работа над такими проектами отражается на поведении участников, способствует выработке активной жизненной позиции, повышает их сознательность и изменяет отношение к окружающему миру.

Мы считаем, что опыт создания социальной рекламы может быть использован другими учебными учреждениями, т. к. такие проекты достаточно просты в исполнении, эффективны по содержанию и популярны среди учащихся.

Читайте также: