Как сделать ползуна

Обновлено: 04.07.2024

В Wellspring есть самый сильный мини-босс в игре, бесконечные рои зверей и небольшие арены, которые не дают большого укрытия. Выполнить эту миссию будет непросто, но у нас есть несколько советов, как ее упростить. Вот полное руководство по экспедиции Outrider The Wellspring Expedition.

Обновлено 19 января 2022 г.: Wellspring — одна из самых сложных экспедиций Outriders. Чтобы помочь вам разобраться, мы обновили эту статью рекомендациями по способностям и модам, которые должны сделать некоторые из этих экспедиций намного проще. Мы также добавили раздел, в котором показано, как получить сундук Разрушителя в этой миссии.

  • Требования к уровню испытаний: 12
  • Стоимость десантной капсулы: 2700

Это может быть самая сложная экспедиция в Outriders, с которой может сравниться только Eye of the Storm. Вы столкнетесь с натиском Фералс и Звери зоны боевых действий в этой миссии, обе из которых содержат одних из самых сильных врагов в игре. Принесите снаряжение сопротивления, прежде чем пытаться это сделать., так как мини-босс этой экспедиции может легко убить двумя выстрелами более слабые сборки на более высоких уровнях испытаний. Вы также будете тонуть под огромным количеством врагов во второй половине. Настоятельно рекомендуется контроль толпы.

Рекомендуемые способности и моды

Опустошитель

Вы захотите запустить Голем чтобы пережить шамана-полководца на полпути к этой миссии. Вы также можете запустить Пронзать чтобы увеличить вашу выживаемость во время этого раздела. Сверх того, Землетрясение или ваша любимая способность DPS по выбору будет работать здесь.

Пиромант

Взрыв пепла и Перегрев поможет с самого начала и конца этой экспедиции. Для встречи с шаманом наденьте Эмбер Щит мод, чтобы остаться в живых. Для третьей способности используйте Волна тепла если у вас есть набор Acari. В противном случае вы можете использовать Извержение.

Техномант

Зараженные патроны и Похолодание настоятельно рекомендуется дать вашей сборке достаточно DPS и контроля толпы, чтобы остаться в живых. Используйте тактическую винтовку с Blighted Rounds, чтобы нанести максимальный урон.

Трикстер

Скрученные раунды настоятельно рекомендуется, так как наносит очень много урона; сборка Anomaly потребует обширных модов на выживаемость. Возможно, вы захотите использовать Одолженное время дать себе панический щит. Разлом во времени также рекомендуется, чтобы дать себе столь необходимый контроль над толпой.

Спасение от смерти и Поглотитель урона настоятельно рекомендуется, давая вам тонны брони и немного сопротивления. Любые моды, которые дают сопротивление от использования ваших способностей, должны быть рассмотрены. Кроме того, используйте любые моды, которые увеличивают основной атрибут DPS вашей сборки и помогают масштабировать ваш урон.

На этой неделе появились слухи о пополнении запасов графического процессора Best Buy для Nvidia RTX 30-series Founders Edition

Wellspring начинается довольно легко. Вы попадете на окраину города Пакс, охраняемого Фералами. Ваша стандартная смесь фуражных врагов и Полководцы присутствуют здесь. Убивайте полководцев всякий раз, когда они появляются, так как они могут усилить своих союзников или ослабить вашего персонажа. Три военачальника появятся в группе возле выхода, если вы пройдете эту часть слишком быстро. Запомни.

Как только вы разберетесь с Warlords и другими Ferals, продвигайтесь вперед. Вторая арена немного сложнее, чем предыдущая, и в ней участвует довольно много юнитов ближнего боя вместе с вашими типичными тяжелыми юнитами и элитами. Не забывайте атаковать в ближнем бою любых элит, которые активируют способность, так как это, как правило, прерывает ее действие. Кайтьте юниты ближнего боя по мере необходимости, быстро убивайте элиту, а затем убирайте остальных. Возможно, вы захотите сделать передышку, прежде чем продолжить; эта следующая часть жестока.

Столкновение с мини-боссом-шаманом-полководцем

Note: Оглушение способностей шамана рукопашной атакой непоследовательно. Держи дистанцию.

Практически каждая атака Шамана чрезвычайно опасна, если у вас нет сопротивления. Он может вызвать шквал молний, ​​выстрелить цепной молнией или шаром после короткого канала и ударить по земле, когда вы подойдете слишком близко. Этот шаман, кажется, не способен создавать разломы, но это не делает бой намного проще. Поскольку каждая атака наносит огромный урон от аномалий, лучше вообще их избегать. Если вы не можете, высокий рейтинг Сопротивления обязателен.

Помимо шамана, вы также столкнетесь с небольшой армией диких врагов, некоторые из которых являются военачальниками. Эти враги могут значительно усложнить бой, если у них будет шанс применить Убежище. Когда вы начнете видеть, как появляются элиты, сосредоточьтесь на убийстве военачальников, пока экипируете шамана. Наносите урон Шаману чипами, когда это возможно, но не жадничайте. Если Шаман проведет несколько атак, все кончено. Когда вы убьете Шамана и всех его приспешников, вы сможете пройти дальше в поселение Пакс.

Если вы дошли до этого момента, вам не составит труда пройти эту часть. Вы попадете в засаду Мать-выводок, два Ползуна и рой Кобальтовых Прядильщиков. Cobalt Spinners — взрывоопасные пауки с обновленной кожей. Сами по себе они не наносят большого урона, но могут разорвать вас на части, если на вас взорвется группа.

Во время этой части вас попытаются заморозить два Ползуна. Они расположены в задней части зала, поэтому мы рекомендуем вам сначала броситься к ним, прежде чем иметь дело с пауками и Матерью выводка. Убийство всех врагов откроет путь к финальной арене. Еще раз сделайте быстрый вдох.

Вы попадете в довольно маленькую пещеру, похожую на последнюю арену в Stargrave Expedition. Эта комната заполнена Alpha Perforos и другие кормовые звери. Альфы, как правило, не представляют большой угрозы, но в этом разделе их так много, что их следует считать главным приоритетом. Если группа из них сцепит на вас свою атаку в прыжке, выйти из станлока довольно сложно. Уничтожение стаи Зверей породит Мать Выводка и еще один рой Перфоросов. Эти враги не должны доставить вам особых проблем, если вы продолжите двигаться.

Кат-сцена покажет Багровый ползун, последний босс этой экспедиции. По сути, это ползунок с большим запасом здоровья и наносящий больше урона — никаких новых способностей. Вас вот-вот окружат Альфы. Немедленно двигаться. Так много Альф будут заряжать вас, что может легко произойти оглушение, заканчивающее бег. Если вы каким-то образом оторветесь от Альф, босс Ползун попытается вас заморозить. Попробуйте сразиться за десантной капсулой, чтобы заблокировать линию обзора Краулера.

Когда вы наносите урон боссу, появляются стаи зверей. Это включает в себя Краулеры и Стрикс. Стриксы разочаровывают в такой маленькой комнате, что еще хуже из-за способности Краулера заморозить вас. Продолжайте двигаться, вынимая Stryx по мере изменения позиции. Используйте центральный участок земли, чтобы избежать замораживающих атак ползунов. Если вы можете сгруппировать врагов вместе, прежде чем использовать АоЕ-атаку, вы сможете быстро уничтожить этих врагов. Убейте Ползунов, как только Стриксы будут мертвы, а затем уничтожьте остальных врагов. Очистка пещеры завершит экспедицию и откроет десантную капсулу.

сегодня тоже сделали новые,точнее выточили. рабочая часть 10мм,на рабочая 8мм. не мог никак запихнуть,даже если с одной стороны поставить,как на другую ставить незнаю. секцию уже не двинешь в бок. кто как ловчился,подскажите?

сегодня тоже сделали новые,точнее выточили. рабочая часть 10мм,на рабочая 8мм. не мог никак запихнуть,даже если с одной стороны поставить,как на другую ставить незнаю. секцию уже не двинешь в бок. кто как ловчился,подскажите?

Ну дак я и сделал не рабочую 3 мм., а у тебя 8 мм. Думаю 3мм. за глаза т.к. этот квадрат сделан чтобы скользяшка не прокручивалась. Вообщем стачивай нерабочую.

боковые ваще без проблем прям снаружи вываливаются.. боковые кстати из цветного жёлтого метала какого то,а нижние зелёный типа капролон ..

)))))))))))))да нееееееееее. я на будущее,для общего развития))))))) нижние у меня норм,стрела ровно,боковые заменил уже. а стрела начинает потихоньку собираться)))редуктор почти готов!пока все ок!

меня тоже ползуны никак не дождутся. изучаю. ищу капрлон. пока не попались малые куски капролона только 1000*1000 мм. много лишнего придеться покупать. про толщину понял, что нужна 10ка. но мне всетаки думается, что без полного разбора секций не обойтись. потому-что внутри тоже есть ползуны которые крепятся к верхней части выползающих двух секций.

меня тоже ползуны никак не дождутся. изучаю. ищу капрлон. пока не попались малые куски капролона только 1000*1000 мм. много лишнего придеться покупать. про толщину понял, что нужна 10ка. но мне всетаки думается, что без полного разбора секций не обойтись. потому-что внутри тоже есть ползуны которые крепятся к верхней части выползающих двух секций.

это на низ хочешь? у нас и меньше листы продаются. а боковые из круглого капролона делал,точили и фрезеровали.

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Д.С. Гарипов, Л.В. Кудюров

Математическая модель развития плоского дефекта на поверхности катания колеса с учётом упругости подвески и вертикальной неровности пути

Снижение уровня напряжений и трещинообразования в цельнокатаных железнодорожных колёсах с плоскоконической формой диска

Восстановление профиля катания вагонных колес повышенной твердости с эксплуатационными дефектами термомеханического происхождения

Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 13, №4(3), 2011

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗВИТИЯ ПОЛЗУНА НА КОЛЕСНОЙ ПАРЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

© 2011 Д.С. Гарипов, Л.В. Кудюров

Поступила в редакцию 10.11.2011

В [1] представлен режим движения вагона с ползуном на поверхности катания в зависимости от размеров ползуна. У специалистов железнодорожного транспорта принято считать, что при дальнейшем движении кромки ползуна скругляются, и он закатывается. Однако расчеты показывают, что для скоростей ниже 36 км/ч существует граница (глубина деформации), разделяющая область значений глубины ползуна, при которых ползун закатывается, но выше которой он развивается. Эта граница предположительно находится в диапазоне 0,5 — 0,8 мм.

Следовательно, при начальной глубине ползуна, выходящей за пределы этой границы, часть ползуна остается незакатанной, и колесо ударяется этой частью о рельс (рис. 1).

Рис. 1. Схема взаимодействия колеса с ползуном и рельса

При ударе напряжение в контакте превосходит предел текучести материала колеса. Вследствие этого, в месте удара происходит накопление пластических деформаций.

Таким образом, при движении груженого вагона со скоростью ниже 36 км/ч происходит одновременно и закатывание, и развитие ползуна. И если последний процесс более интенсивный, то необходимо принять факт увеличения размеров ползуна. Отсюда, в целях безопасности возникает необходимость контроля развития ползуна.

Как показали проведенные ранее исследования [2]-[5], закатывание ползуна происходит при скоростях, больших 36 км/ч , вследствие отрыва перед-

ней кромки ползуна от рельса с последующим ударом о рельс его задней кромкой (рис. 2).

Рис. 2. Положения колеса в моменты отрыва и удара

Но образуется прокат материала колеса по кругу катания, который так же, как и ползун, подлежит контролю.

В качестве исходных принимаются следующие данные: радиус колеса, г = 0,495 м: начальная глубина ползуна, е = 1 — 11 мм ; коэффициент восстановления при ударе, кв — 0,5 ; масса колеса, т = 410 кг ; статическая нагрузка на колесо для груженого вагона, (j,. = 104500 Н : статическая нагрузка на колесо для порожнего вагона, Ge = 22800 Н ; скорость движения поезда v , до

36 км/ч ; плотность стали, р — 7800 кг/м ; коэффициент упругости рессорного подвешивания, с — 2 • 10б Н/м2 ; предел текучести стали, т , et = 2,4 • 10 1 м ; число ударов, соответствующее упрочнению материала колеса до (Т — ЗеГу,, /. = 3034: ек - текущая высота смятия, соответствующая числу ударов i ,

м; 1к - число ударов, соответствующее

суммарной высоте смятия з мм , iK Последовательность операций:

Механика и машиностроение

1. Вычислить начальную площадь ползуна до удара и начальную высоту эквивалентного цилиндра: аш=фш(2г-еш), ЪИ=^аИ, Fu=naubu,

; присвоить: h0 = Ин, i=1.

2. Присвоить глубине деформации е значение £н и это же значение присвоить Ае на шаге: е = £„: Ае =

3. Задать закон изменения относительной дефор-

мации: £j = si l Н-.

4. Задать закон изменения напряжения в момент

удара: Ft , то закончить расчет; если /• Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

24. Определить полную высоту пластического смятия после /-го удара: с. = е + Ае .

25. Присвоить значения: в — в. . ho=h, F0=F, а=аъ b=bl, i=i+1.

26. Перейти к выполнению пункта 8.

Все формулы обоснованы в работах [2]-[5].

Задачи, решаемые с помощью приведенной выше методики:

- прогнозирование развития ползуна в процессе движения поезда, то есть установление зависимости между количеством пройденных километров (чис-

Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 13, №4(3), 2011

лом ударов колеса о рельс) и глубиной ползуна (площадью);

- определение силы удара колеса с ползуном о рельс;

- определение величины разгрузки колеса вследствие влияния инерционных факторов при вращении колеса вокруг передней кромки ползуна;

- определение нормальной контактной силы в момент удара.

Методика получила положительную оценку и принята к использованию на Куйбышевской железной дороге.

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями и дополнениями,

внесенными приказами МПС России: от 03.07. 2001 г. №16, 27.05.2002 г. №24. - М.: Техинформ, 2008. - 182 с.

2. Гарипов, Д.С. Динамика вагонного колеса, имеющего ползун [Текст] / Д.С. Гарипов, Л.В. Кудюров // Вестник транспорта Поволжья. - 2010. - №3. - С. 64-71.

3. Гарипов, Д.С. К задаче о развитии ползуна на поверхности катания колеса при скоростях поезда, меньших критической [Текст] / Д. С. Гарипов // Инновации для транспорта : Сб. науч. статей с международным участием в трех частях. Часть 1. - Омск : ОмГУПС, 2010. - С. 109114.

5. Кудюров Л. В. Оценка площади контакта и глубины остаточной пластической деформации обода колеса вагона [Текст] / Л. В. Кудюров, В. В. Федоров, В. П.Червинский // Мехтриботранс : тр. междунар. конгр. - Ростов н/Д : Рост. гос. ун-т, 2003. - С. 57-58.

ABOUT THE METHOD OF CALCULATING THE PROPAGATION OF A SLIDER ON THE WHEELSET DEPENDING ON ITS INITIAL DIMENSIONS, THE SPEED OF MOVEMENT AND THE STATIC AXLELOAD

Кривошипно-ползунный механизм (КПМ) представляет собой частный случай рычажного устройства с четырьмя звеньями. Вращающаяся на валу часть — кривошип — шарнирно соединена с совершающей продольные движения частью- шатуном. Он зафиксирован в направляющих, оставляющих одну степень свободы для линейного движения. Устройство служит для преобразования вращения кривошипного звена в линейное перемещение ползуна. Механизм обратим, то есть и линейное движение ползуна может быть превращено во вращение вала кривошипа. Он широко используется в технике — в автомобильных моторах и паровых машинах, технологических установках и измерительных приборах.

Кривошипно-ползунный механизм

Принцип действия кривошипно-ползунного механизма

Для прямой схемы кривошипно-ползунного механизма принцип работы состоит в следующем:

  • ползун (как правило, соединенный с поршнем, который движется под давлением расширяющихся продуктов горения или пара) двигается линейно в сторону шатуна;
  • поскольку шатун закреплен на некотором расстоянии от оси вращения, приложенная сила создает крутящий момент;
  • он проворачивает кривошип.

Применение кривошипно-ползунного механизма

В случае обратной схемы работы принцип таков:

  • вращающийся кривошип создает силу, приложенную по касательной к его окружности, расстояние от центральной оси до шарнира и будет плечом рычага;
  • через шарнирное сочленение эта сила вызывает линейное перемещение ползуна;
  • ползун толкает поршень в такте сжатия (или другой исполнительный орган).

При построении кривошипно- ползунного механизма, его закона движения, статических и кинематических схем они должны удовлетворять требованиям по ГОСТ 2144-76.

Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма

Целью кинематического анализа КПМ является проектирование взаимных положений, траекторий передвижения, скоростей и ускорений всех его деталей. Для этого реальные физические тела заменяются моделями- рычагами и поверхностями, имеющими абсолютную жесткость, шарнирами и поверхностями с нулевым трением. Масса детали полагается сконцентрированной в условной точке- центре масс, как правило, совпадающей с геометрическим центром моделируемой детали.

Кинематическое моделирование разбивается на следующие основные этапы:

  • выполнение общего плана положений. Строится для основных положений механизма, отражает взаимное расположение его частей в верхней и нижних мертвых точках;
  • построение плана скоростей кривошипно-ползунного механизма, применяется графоаналитический способ на основе метода подобия;
  • построение плана ускорений кривошипно-ползунного механизма, строятся эпюры как угловых, так и касательных ускорений;
  • графическое моделирование моментов инерции;
  • формирование графика энергии-массовых зависимостей.

При построении плана скоростей руководствуются следующими рекомендациями:

  • Вектора, проходящие через полюс плана, представляют собой абсолютные скорости. Они всегда направлены от точки полюса, конец отрезка обозначается прописной буквой, аналогичной заглавной, обозначающей ту же точку на плане положений.
  • Скоростные вектора, не касающиеся полюса, соответствуют относительным скоростям.
  • Поскольку скорость является производной от перемещения, векторные изображения скоростей для каждой точки перпендикулярны соответствующим тем же точкам отрезкам, представляющим собой положение, и изображенными на плане положений.
  • Неподвижным на плане положений точкам КПМ соответствуют вектора нулевой длины, расположенные в полюсе плана скоростей.

При построении плана скоростей возникает возможность стоить перпендикуляры и касательные к линии перемещения какой-либо точки кривошипно-ползунного механизма без изображения самой траектории.

Поскольку ускорение является производной от скорости, то векторные изображения ускорений для каждой точки перпендикулярны соответствующим тем же точкам векторам, изображенными на плане скоростей.

Кинематический анализ КПМ

В ходе кинематического моделирования проводится также анализ на наличие избыточных связей в кривошипно-ползунном механизме. Под ними понимают связи, которые не добавляют степеней свободы и могут быть исключены из схемы без потери функциональности. Однако к удалению таких связей следует подходить осторожно. Например, дополнительные подшипники или опоры направляющих могут быть необходимы в реальном механизме исходя их больших величин перемещения во время рабочего хода. без них будет невозможно удовлетворить проектные требования по жесткости, прочности, температурной стойкости и т. д.

Статическое уравновешивание кривошипно-ползунного механизма

Во время перемещения звеньев механизма с изменяющимися скоростями (ускоренного движения) в них возникают инерционные силы и моменты. Их называют динамическими нагрузками. Такие нагрузки приводят к появлению вибраций, колеблющиеся детали излучают свои колебания в воздух, вызывая воздушный шум.

Динамические нагрузки приводят также к многократным деформациям деталей, их повышенному износу, накоплению усталости материала и преждевременному разрушению.

Шум и вибрация оказывают также негативное влияние на людей и точные механизмы, находящиеся рядом с источником. И, наконец, на возбуждение колебаний и излучение шума тратится энергия, это снижает КПД кривошипно-ползунного механизма.

Причины возникновения вибрации делятся на:

  • силовые, колебания возмущаются периодическим приложением сил к объекту;
  • кинематические, возмущение возникает за счет движения деталей;
  • параметрические, возбуждение происходит за счет сил и моментов инерции.

Виброактивность делится на

  • Внутреннюю, возникающую и распространяющуюся в пределах физических границ кривошипно-ползунного механизма. Она действует только на его детали и мало распространяется вовне.
  • Внешнюю. Она действует на опоры механизма, его связи с другими частями общей конструкции, трансмиссию и далее. Основная причина, вызывающая такую виброактивность — неуравновешенность рычагов и звеньев.

Для устранения причин возникновения вибрации проводят статическое уравновешивание кривошипно-ползунного механизма. Механизм должен находиться в равновесии в состоянии покоя, при этом силы трения полагаются нулевыми.

Для этого вычисляют массы всех звеньев и строят график сил, действующих на них в состоянии покоя, прежде всего сил тяжести. Массы звеньев должны быть уравновешены с учетом длины рычагов (расстояния от центра вращения).

В ходе статического уравновешивания массы звеньев полагаются сосредоточенными в геометрическом центре звена.

Если общий центр масс системы совершает ускоренное движение, механизм считают неуравновешенным. Цель процедуры — достижение нулевого значения ускорения центра масс. Для этого к движущимся частям добавляют уравновешивающие массы, сводящие ускорение к нулю.

После статического уравновешивания наступает этап динамического уравновешивания кривошипно-ползунного механизма. При этом расчеты ведутся уже с учетом реальной пространственной конфигурации деталей.

В ходе производства реального изделия из-за дефектов материала, погрешностей отливки, механообработки и сборки возникают дополнительные разбалансировки звеньев. Для их устранения применяется балансировка кривошипно-ползунного механизма. Она заключается в:

  • определении места дисбаланса с помощью средств вибродиагностики;
  • передвижения и закрепления балансировочных грузов, предусмотренных конструкцией изделия;
  • высверливание, выборка или наплавка необходимых масс материала в рассчитанных местах;
  • повторной вибродиагностике.

Цикл операций повторяется до тех пор, пока подвижные части не будут удовлетворительно уравновешены.

Построение КПМ

Построение эффективно работающих кривошипно- ползунных устройств, несмотря кажущуюся простоту их конструкции, требует большой расчетной и конструкторской работы.

В ее ходе учитывают такие моменты, как:

  • эффективность и коэффициент полезного действия;
  • рациональное использование материалов, оптимальные весогабаритные характеристики;
  • финансовые параметры производства и использования устройства;
  • надежность и периодичность технического обслуживания;
  • точность работы и виброактивность;
  • безопасность и охрана труда.

Поскольку перечисленные аспекты взаимосвязаны и влияют друг на друга, проектирование ползунного четырехзвенного механизма представляет собой многоэтапный итеративный процесс. Зачатую конструктору приходится возвращаться на более ранний этап проектирования рычажного механизма и уточнять параметры схемы по результатам расчетов на более поздних стадиях процесса.

Иногда даже приходится менять вид кривошипно- ползунного механизма. В высокооборотных дизелях требуется снизить скорость движения поршня на некоторых фазах рабочего цикла. Как правило, это требуется при прохождении верхней части цилиндра, чтобы обеспечить более полное сгорание топливной смеси. Для этого применяют дезаксиальную схему кривошипно-ползунного устройства. В ней оси цилиндров расположены со смещением смещена относительно оси коленвала на некоторое расстояние по ходу вращения.

Для лучшего уравновешивания многоцилиндровых V-образных двигателей используют схему двигателя с прицепным шатуном.

В ней прицепного шатун бокового цилиндра сопряжен с шатуном главного цилиндра. Это позволяет снизить вес, размеры и момент инерции части подвижных звеньев.

Построение КПМ

Построение включает в себя такие расчетно- модельные процедуры, как:

  • кинематический расчет, оптимизация числа кинематических пар;
  • силовое моделирование;
  • статический расчет, включая уравновешивание.

Обязательным этапом является проверка на соответствие нормам безопасности и охраны труда.

Традиционный расчет и построение такого сложного механизма, как кривошипный, представляет собой трудоемкий процесс, требующий от конструктора внимательности и достаточного опыта. Современные элементы программных продуктов семейства CAD — CAE позволяют избавиться от большей части рутинных и однообразных ручных операций, графических построений и расчетов. Конструктору достаточно выбрать из библиотеки трехмерную модель того или иного типа кривошипно- ползунной пары и провести параметрическое моделирование, задав необходимые размеры. Модуль графической симуляции проведет и статическое уравновешивание, и кинематический расчет, и выдаст рекомендации по оптимизации звеньев.

Область применения

Кривошипно-ползунные механизмы впервые стали применять в античности, на римских пильных мельницах. Там вращение колеса, приводимого в действие силой падающей воды, преобразовывалась в возвратно-поступательное движение полотна пилы.

В средние века конструкция была незначительно улучшена. Настоящий расцвет кривошипно-ползунные пары пережили в эпоху паровых машин. Детали стали производить из чугуна и стали, возросла их прочность и надежность. Учены стали разрабатывать методы расчета таких устройств.

В наши дни самым широким полем применения являются поршневые бензиновые и дизельные двигатели. Они используются в каждом автомобиле, тепловозе, большинстве судов, винтовых самолетах и вертолетах. В крупных судовых дизелях применяют как обычную, так и дезаксиальную схему.

Еще одна область использования-поршневые компрессоры для производства сжатого воздуха и других газов. В них используется обратная схема действия кривошипно-шатунной пары.

Дизельный двигатель
Поршневой компрессор

Такая же схема применяется и в конструкции горизонтально-ковочных установок.

Используются кривошипно-шатунные пары и в разнообразных гидравлических и пневматических инструментах и станках.

Григорий Бородкин

За обточку счёт выставят, в самом худшем случае. Ну ещё от обстоятельств зависит, при каких эти ползуны появились.

Евгений Землянов

Какие реальные, тоже хочу уточнить? И как вы их наделали, сколько их, с одной стороны или с обоих? Счёт за обточку однозначно, могут и счёт выставить за простой локомотива. Он же внепланово точится, хуже если бандаж уже некуда точить, тогда выкотка колес, то есть замена КП. Это плохо. Для понимания, чтобы убрать ползун глубиной 1 мм, необходимо снять 7-8 мм бандажа.

Славик Томилов

Евгений Землянов

Славик, такая КП меняется и все. Точить ее нет смысла. В моей практике один раз был ползун 12 мм глубиной. Что бы перегнать локомотив к месту смены колеса этот ползун наваривали до допустимых размеров, потом шлифовочной машиной обрабатывали и гнали до Чернышевска 10 км/ час. А про мм мне бандажник говорил, может он и преувеличил. Но не думаю.

Григорий Васильев

Иван Чонкин

Александр Козлов

Владимир Джакенев

Александр Козлов

Владимир Джакенев

Александр Козлов

Иван Сусанин

Александр Козлов

Иван Сусанин

Александр Козлов

Иван Сусанин

Александр Козлов

Юрген Клинсманн

😁

Александр, нельзя три очка зажимать?

Иван Сусанин

Александр, во первых где я написал что я у́ очка зажимал? А во вторых действительно , нельзя что-ли 3 очка зажать ? Дак я тебе тайну может открою , можно и 3.8 даже ебануть совершенно официально. Ты лишнее тому подтверждение , что года не имеют ничего общего с опытом и знаниями. 50 лет , а ума нет.

Александр Козлов

Иван Сусанин

Александр, ты если ебанько , то это в другую группу. А так вообще допускается зажать 1,5 атм на минуту , а далее хоть до 4 х атм . Не знал ? Читай книжки . Ползуны бля

Александр Козлов

Иван Сусанин

Александр, нет . Дебилы вы кто книжек не читает. Иди нахуй пердун тупорылый . Ползуны могут получиться если тормозную тягу не в то отверстие в вертикальный рычаг вставить , а не блять если через минуту 3 очка зажать . Ебло ты тупое , иди башмаки считай , на большее ты не способен

Александр Козлов

Иван Сусанин

Александр, коня ты там за кончик хуя водишь . 20 лет он работает . 10 из них ты с деревянной лентой ездил , где главное чтобы писец скорости не выкрутился , а остального хуй найдешь с лупой. А в остальном даже будучи таким ебланом как ты можно работать без замечаний. Каждая поездка однообразна по сути . Полная проба или сокращенка и поехал по одному и тому же маршруту. Поди по бумажке пробу делаешь чтобы не наебаться? видал я таких тоже с 20 летним стажем . Ещё помощником охуевал с них. Сейчас машинистом смотрю как тебе подобные ручкой на манометре УР рисуют чёрточки

Александр Козлов

Иван,

Виталий Носач

🤣

Иван, твои фразы не перестают вызывать смех.Про ебанько и другую группу-это сильно было

Читайте также: