Как сделать подставку под мотолэнд 250

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня я расскажу о необходимом тюнинге для эндуро. Дополнительный свет, подключение USB, толстостенный руль, .

Викторина завершена, результаты, как всегда в Инстаграм! В этом видео я расскажу вам о китайском мотоцикле .

Приобрел для таёжных прохватов мотоцикл мотоленд xr 250 эндуро (рестайлинг 2020 года )экономичный 4-х тактный .

Всем привет , по просьбам подписчиков делаю обзор на мотоленд хр 250 ендуро , рассказываю что менял и что .

Китайский эндуро (Китайская Honda) Motoland XR 250FA. Обзор за минуту. Эта модель FA отличается от простой XR тем .

Полный обзор тюнинга, стайлинга и доработок китайского мотоцикла Motoland XR250PRO на базе двигателя Zongshen .

Детали и комплектующие для всех моделей подержанных мото
Motoland CG, City, Voyage, XR Monster, XR250, XR125 в Москве и области.
Моторазбор китайских мотобайков Мотолэнд с пробегом.

ремонт авто бу запчасти
автосервис подержанные комплектующие

На странице представлен бланк акта.
Кликните, скачайте, заполните и используйте
для оформления и заключения сделки.

На странице представлен бланк акта.
Кликните, скачайте, заполните и используйте
для оформления и заключения сделки.

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) автомашины для граждан.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД).

Введите ваш запрос для начала поиска.

фото изображение картинка

фото изображение картинка

фото изображение картинка

эмблема, знак мотоцикла

Мотозапчасти б/у с пробегом для мотоциклов из КНР Мотолэнд ,
моделей Монстер , Сити , Вояджер , 110 , 125 , 250 и др.

Полный список разборов подержанных мотов Мотоленд c адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

Мотоциклы Motoland , модели и модификации, выспускавшиеся ранее и выпускаемые на данный момент прозводителем:
CG, City, Voyage, XR Monster, 110, 125, 150, 200, 250, XR250, XR125, XR110.


Когда я купил мотоцикл, то сидение было сшито из куска дерматина, поролона и скотча.

Старое сидение motoland rx 250

Смотрелось это очень ужасно, и мой друг решил мне помочь и сделал мне вот такое седло для моего motoland mx 250

Сидение motoland 250

Сидение motoland mx 250

Сидение мотоланд 250

Как вам?

П.С. нужно больше расписывать? интересно? Нужно больше фото или видео?

Если вам понравилось ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь!

Другие записи в этом бортжурнале


Нужен ли блог Motoland MX 250 на MOTO2?

Привет, всем! За 2017 сезон скопилась море информации по мотоциклу фото и видео (motoland mx 250) Поставили фильтр бокс от RX верс. Читать далее


Обслуживание передних супортов на motoland 250 и новая камера переднего колеса (или что покупать не нужно)

Забыв подкачать колесо, я смог проехав 5 метров. После чего пришлось ехать в магазин за новой камерой. В итоге была куплена камера Super t. Читать далее


Аккумулятор Moratti 12в 5а/ч (Motolend 250)

Умер аккумулятор. Срок эксплуатации был 1 год.. Старый АКБ: Поставил я себе аккумулятор (Moratti12 в 5а) для motoland mx 250.&nb. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Roma-M

Россия
Motoland Прочие "MX250 "Рыся""

Давно искал недорогой вариант для своих для развлечений на выходных, искал именно Motoland mx 250 / rx 250, так как по мне это отличная копия Honda crf 250 за свои деньги. При покупки мотоцикл отказался довольно в заброшенном состоянии: недочётов, мелкие косяки, местами колхоз! Так же при осмотре оказалась что бывший владелец не скупился на запчасти от Японцев, что несомненно радует. В бортовом журнале пишу о эксплуатации мотоцикла, доработках, изменениях и тд. Если вам понравилось ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь! Сделано: - Сшито сидение на заказ; - Перебрали полностью двигатель; - Новая коробка передач; - Новый коленвал; - Новый ротор генератора; - Ножка кикстартера; - Новая цепь грм; - Новое реле заряда; - Новая проводка; - Масло motul; - Покраска пластика; - Новые ловушка, слайдер и ролик цепи; - Новые грипсы; - Новая ручка сцепления; - Перебрали вилку (сальники, пыльники, масло); - Замена всех тросов; - Переделка "хвоста"; - Поставлен фильтрбокс от RX250; - Замена звёзд (Ведомая, ведущая) ; - Новая цепь; - Новый АКБ; Пробег: 5 м.часов


Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR


В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см).
Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.


Смазки в подшипниках, конечно же, не было


Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.


Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.



Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.


Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.


Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал


Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.




Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!



Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.


Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.



В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры.

Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.

До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.

Читайте также: