Как сделать пидара

Обновлено: 05.07.2024


Проблема мужественности пидара поднимается регулярно. Нужен или нет пидару член и яйца. Должен ли пидар их прятать или наоборот должен демонстрировать? Попробуем ответить на эти и некоторые другие вопросы в данном материале.
В контексте данного материала нужно понимать, что нижние сами по себе существовать не могут. Должны быть те для кого они являются нижними. Введем определение:
Парней которые используют нижних для различных целей, в основном в развлекательно сексуальном контексте, будем называть Верхними или Господами.
Для более полного понимания дальнейшего изложения необходимо выделить еще один субъект отношений, который является Верхним, но обладает большими правами относительно конкретного нижнего.
Верхний или Господин, который обладает правом собственности на нижнего, распространяющейся на взаимоотношения в среде БДСМ, заключивший обоюдосторонний добровольный договор с нижним, является Хозяином.
Перед тем как перейти к обсуждению необходимости и значению демонстрации мужественности нижним необходимо установить несколько правил. Правила приведу в порядке их замещения от самого Важного к менее значимому:
Правило №1: При наличии Хозяина и в его присутствии все правила и соответственно отношения нижнего устанавливаются Хозяином.
Правило №2: При отсутствии Хозяина, но в присутствии Господина нижний подчиняется общим правилам, либо правилам группы принявших раба в сессию, как только они станут известны пидару;
Наша задача рассмотреть наиболее часто встречающиеся правила отношения к мужской составляющей нижнего и его основные особенности. Претендовать на то, что данный материал описывает все возможные отношения нельзя. Раб постарался собрать наиболее общие и часто встречающиеся отношения.
Исходя из введенных определений и правил можно сделать однозначный вывод, что именно Господин принимает к себе на службу нижнего. Но у любого человека есть возможность выбора кого взять к себе на службу мальчика или девочку. Если Гсоподин выбор делает осознанно, то очевидно, что наличие у пидара между ног яичек и хвостика имеет значение. Получается, что с этой точки зрения наличие данных компонент у нижнего является важным. Кроме того, наличие яиц и членика у нижнего дает ряд преимуществ Господину. Например, сразу приходят слудующие преимущества:
Пидар не может забеременеть;
Господин получает дополнительные внешние органы для воздействия на нижнего;
Пидара можно брать с собой на мужские вечеринки и даже в общественные бани и сауны;
Важным дополнением является возможность контроля состояния пидара. Насколько нижний искренен в своих действиях. Со шлюхой такой вариант не прокатит. Вероятно там существуют другие показатели, но у пидара все сразу будет очевидно. Если нижнему доставляет удовольстиве служить Господину его веревочка будет стоять, а иначе нет. Возможно некоторые придерживаются мнения, что данная функция малозначимая в контексте отношений Верхний нижний. Тут следует напомнить, что основным правилом в отношениях БДСМ прописано, что Верхний несет полную ответственность за состояние, действия и поведение своего нижнего. Поэтому, если Господин планирует и дальше пользоваться пидаром он должен быть заинтересован в адекватности восприятия нижним поставленных задач.
Таким образом можно сделать вывод о том, что для Верхнего наличие яичек и членика является важным и существенным как для осознания того что это именно пидар и для его контроля искренности и желания.
ДУмаю с первым пунктом мы разобрались. Теперь следует поговорить о том, необходимо ли демонстрировать нижнему свою мужественность перед Господином. Если да, то когда и как, а если нет, то почему и как же быть?
Этот вопрос становится еще более актуальным если вспомнить, что общепринятым является требование, чтобы нижний был полностью без одежды в присутствии Верхнего (или Верхних) в контексте сессии. Поэтому спрятать свои причендалы в трусы у пидара никак не получится.
Кроме часто в пределах сессии вводится еще одно правило, которое еще сильнее усугубляет ситуацию. Нижнему, как правило, запрещено прикасаться руками к своему членику без разрешения Верхнего. Соответственно скрыть что-то руками невозможно. Да и собственно незачем, если вспомнить, что Господин контрлирует искренность и состояние пидара просто бросив взгляд на чмошника.
Окунемся немного в историю. А точнее в историю всего человечества. Почему мальчики мочатся стоя лицом к дереву, а что-то большее поворачиваясь спиной. Никогда не задумывались над этим вопросом? Самое ценное в доисторические времена были органы размножения и тестикулы следовало защищать от своих сородичей, и хищников. Что тогда еще было в общем то одно и тоже. Прятать свои яйца это генетически заложенная информация. Но из этого следует, что если парень, в том числе и нижний доверяет свои яйца кому то, это акт глубокого доверия. Поэтому если нижний расставив ноги предоставляет доступ к своим яйцам он выражает глубокую доверенность.
Но как же в этом случае показать, что парень нижний, если доступ к яйцам это доверие, а вставший хвостик - искренность? Одна из важных функций нижнего позволять собой пользоваться. Поэтому демонстрацией своего статуса является демонстрация очка. Вроде пока все логично. И из этих соображений можно сделать вывод, что:
Для демонстрации доверия нижнему нужны яйца;
Для демонстрации статуса - демонстрация очка;
Исходя из вышесказанного большинство Верхних устанавливая правила осознанно ил нет устанавливают их требуя доверия и подтверждения статуса. Позы получаются открытыми. Приведу несколько распространенных примеров.
Позиция ждать. В указанном месте пидар должен встать на колени широко расставив ноги и демонстрируя свое очко.
Позиция ебальник к работе. Пидар должен встать перед Господином лицом к паху, широко расставить ноги, широко открыть рот и максимально высунуть язык.
Проанализировав другие ситуации думаю Вы тоже придете к аналогичным выводам. А вот уже из этих выводов можно сделать окончательное заключение:
Пидар обязан демонстрировать и не имеет право скрывать свои причиндалы. Но бывают ситуации, когда раб стоит рядом с Господином, но возникает необходимость продемонстрировать свой статус, что именно он является нижним. В этом случае пидару рекомендуется зажать и оттянуть яйца ногами назад. Веревочка наклониться вниз, что так же можно рассматривать как статус пидара.
Остановимся на интересном нюансе взаимоотношений Верхнего и нижнего.
Хотя в рамках данного исследования мы не рассматриваем вопросы поведения Топов, но на один вопрос хотелось бы ответить отдельно. Может ли Верхний быть без одежды, если его нижний одет? Думаю, что очевидность возможности доказывается очень легко из правила: Верхний делает все, что считает нужным, за исключением табу и ограничений нижнего. Поэтому да! В отношении себя Верхний может делать все что захочет. Мнение остальных участников Верхнего интересовать не должны.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Так случается, что рядом оказывается пидорас (не из тех, что в жопу любят, а в плохом смысле).

И грустно от того становится, что человек рядом совсем нехороший, предал, навредил, огорчил сильно. а мы к нему душой привязаны!

Привязанность душевная - основной пункт, если б не она, то и руководства
никого не надо было бы - нахуй и все!

А тут чувства значит замешаны

Надо выяснять отношения! Шазанах. Почему он неприятно сделал нам?!
Поговорить надо напрямую - это первый шаг к исправлению ситуации.

Сказать ему в лоб: "Из-за того, что ты (тут следует описание ситуации) мне грустно и обидно! Почему ты так сделал!?"

Иногда выясняется, что человек вовсе не пидорас, ну просто не поняли друг друга.
Тогда дальнейшей инструкции следовать не надо. Прощаем и дружим дальше.

После пункта один, который я забыла пронумеровать следует пункт два;

2) Если мотив такой же гадкий как и поступок оказался - нужно приготовиться морально к посылу
пидораса на волю. Нам такие в строю не нужны.

3) Собравшись с мыслями нужно резко и решительно. перестать звонить, писать, приглашать и т д. Или сократить сначала все это дело ( в зависимости от силы душевной привязанности).

НО Не ссорится ни в коем случае! А при попытке его спросить "а че не звонишь, не пишешь не приглашаешь?" отвечать про причины не надо! Надо говорить, что не было че-то времени и можно
даже извиницца. Пусть мучаецца падла в догадках.
Но опять же! Не рвать отношения на этом этапе ни в коем случае!

4) Постепенно наша душевная привязанность поослабеет, а потом и совсем пройдет. Отдаление без прерывания официальных отношений сильно помагает. И пидорас затухнет в прошлом. Его заменят другие (хорошие) люди и обстоятельства.

5) Пятый пункт - момент триумфа! Пидорас больше не имеет для нас значения. Никакого! Вообще!



Ну, охранителям-негодавателям по этой же самой логике следует завалить хлебало и не гудеть про тюрьму, о которой они имеют представление по американским фильмам, где обгашенные крэком нигеры-качки только то и делают, что шпилят в очко белых и месятся на заточках с латиносами. Поскольку мне посчастливилось отбывать срочину и в росармии, и на зоне, имею полное моральное право делать оценочные суждения.

В русской армии XVIII-XIX веков широко укоренились традиции однополой любви, которую сексологи относят к категории заместительного гомосексуализма (ситуационный в англоязычной традиции) или псевдогомосексуализму (немецкое определение). Такой вид гейства характеризуется бисексуальностью и противопоставляется ядерному или истинному гомосексуализму. То есть половые стереотипы у человека не меняются, гомосексуалистом он себя не осознает, во время однополого контакта он может предаваться гетеросексуальным фантазиям. Я так подробно углубляюсь в психологию не зря, без этого невозможно понять характерную для России гомофобию, органично сочетающуюся с традиционной русской предрасположенностью к гомосексуализму.

Все дело в нюансах. В РФ в армейских казармах, тюремных бараках, пэтэушных общагах и семинарских бурсах широчайшее распространение получил так называемый ложный или псевдогомосексуализм. Я бы предложил именовать его ритуальным, подчеркивая его социально-иерархическую природу и часто символическое воплощение. Для нынешней российской армии (до этого –советской) характерен именно этот тип сексуального поведения. Суть его заключается в том, что через акт полового доминирования происходит утверждение лица или группировки, лидирующей в коллективе.


Иногда старослужащие развлечения ради поощряют таких беспредельщиков: мол, не по масти шагаешь, молодой, нарушаешь традиции. Ты – дух, должен год летать, как муха и получать свою порцию пи…дюлей. Но если ты супермен и заслуживаешь особого отношения, то докажи это – дай чмырю за щеку. Сделаешь это – получишь привилегии. Не сможешь – пеняй на себя. После отбоя приходи в каптерку - докажи, что ты мужик.


P. S. Вот вдогонку видосик от Нейромир-ТВ. Я и Анатолий Несмиян ( el_murid ) рассуждаем о том, что же такого сделать с российской армией, чтоб ее не было.

Содержание

История

Этимология и история словоупотребления в русском языке

В сексологической энциклопедии педерастия определяется следующим образом [3] :

Педерастия (лат. pais — дитя + erastes — горячо любящий, любовник): особая форма педофилии, при которой психосексуальная склонность существует исключительно по отношению к детям и юношам мужского пола. Наказуемая у нас сегодня любовь к мальчикам переживала расцвет в период греческой античности, когда она пользовалась таким же общественным признанием, как и гетеросексуальные связи, и никому не нужно было скрывать или утаивать эту склонность.


Древний мир

Древняя Греция

Древние греки в полисах, где была широко распространена педерастия, первыми изучили, описали, систематизировали материал и дали определение педерастии. Тема педерастии послужила объектом всестороннего анализа. Одними из основных обсуждаемых дилемм были:

  • Педерастия — это правильно или неправильно?
  • Какую форму должна принимать педерастия, форму чистой любви или с сексуальными отношениями?
  • В каких формах допустимы половые акты?
  • Является ли педерастия высшей формой любви в сравнении с любовью к женщинам?

Педерастические взаимоотношения носили воспитательный характер и зачастую были санкционированы государством. Также необходимо было, чтобы данные отношения одобрял отец мальчика. Мальчик вступал в такие взаимоотношения в подростковом возрасте, примерно в том же возрасте, в котором девочек выдавали замуж (около 12 лет, именно этот возраст называется Плутархом в биографии Ликурга, а также в ряде эпиграмм). Наставник должен был обучать юношу или следить за его обучением и дарить ему определённые подарки, которые было принято дарить. Часто такие взаимоотношения имели место при обучении военному делу.

Педерастия была идеализированной формой гомоэротизма, структурированного по возрасту, у которого, как у всех социальных явлений были и другие, менее идиллические проявления, такие как проституция или использование мальчиков в качестве рабов. Близость физического контакта варьировалась от полной непорочности до сексуальных отношений. Сексуальные отношения с детьми сограждан (не рабами и не иностранцами) в ионийских полисах не приветствовались, так как считалось, что они лишают мальчика мужественности и бесчестят его. В Афинах же закон карал атимией, лишь если такие отношения продолжались после достижения совершеннолетия, и (в полную противоположность современному законодательству) лишь пассивную сторону, — разумеется, если не имело место насилие. Такое поведение для взрослого могло рассматриваться законодателем как род проституции, недопустимой для гражданина. Впрочем в реальности этот закон применялся, видимо, редко и скорее в качестве повода, например, для устранения политического противника (как в процессе Эсхина против Тимарха, закончившемся осуждением последнего — речь Эсхина сохранилась до наших дней). В эолийских и дорийских полисах, наоборот, педерастические отношения зачастую были инстуционализированы; на Крите, например, существовал обычай похищения мальчиков. Страбон описывает его следующим образом:

— Страбон. География, Х, IV

То, что ты, Каллий, влюблён в Автолика, весь город знает, да многие думаю, и из приезжих. Я всегда был в восторге от тебя, а теперь ещё гораздо больше, потому что вижу, что предмет твоей любви — не утопающей в неге, не расслабленный ничегонеделанием, но всем показывающий силу, выносливость, мужество и самообладание. А вожделение к таким людям служит показателем натуры возлюбленного.

(Сократ): Я вышел из училища грамматиста Дионисия и увидел там юношей, известных своим прекрасным обликом и славным происхождением; узрел я также и их поклонников. Не знаю, что испытывали при этом их поклонники, сам же я был потрясен: меня всегда сражают своей красотой юноши

Сохранилась эпиграмма Страбона, пользовавшаяся популярностью и потому, видимо, отражавшая не только его личные, а общераспространенные вкусы и взгляды:

Цвет юности двенадцатилетнего мальчика поистине желанен, но в тринадцать лет он ещё более восхитителен. Ещё слаще цветок любви, расцветающий в четырнадцать лет, а к пятнадцати годам его очарование возрастает. Шестнадцать лет — это божественный возраст.

— Strabo, XII, 4 — Antologia Palatina

В искусстве, при изображении педерастических отношений, обычно изображается мужчина, стоящий взяв мальчика за подбородок одной рукой, и протягивающий вторую руку, чтобы поласкать гениталии мальчика. Не так давно при раскопках были найдены предметы искусства, изображающие взаимное желание мальчика и мужчины.

Известно о педерастических взаимоотношениях практически во всей Древней Греции. Считалось, что государству выгоден тот факт, что дружба выполняла функцию сдерживания юноши. В Спарте, например, если он совершал преступление, наказание нёс не он, а его любовник. Такие взаимоотношения укрепляли армию, так как любовники сражались плечом к плечу, соревнуясь и стараясь блеснуть друг перед другом.

Говорят, что педерастических пар боялись тираны, потому что связь между друзьями была сильнее, чем повиновение правителю тирану. Плутарх приводит в качестве примера афинян Гармодия и Аристогитона.

Другие, к примеру, Аристотель, утверждали, что некоторые государства специально поддерживали педерастию, как средство контроля численности населения, направляющее любовь и половое влечение в то русло, когда не воспроизводится потомство.

Древний Рим

Среди римлян педерастия достигла своего последнего зенита во время правления любителя Греции императора Адриана. Человек, чья страсть по отношению к мальчикам была так же сильна, как у его предшественника Траяна, он влюбился в Антиноя, грека-подростка, но его любовь была разбита ранней смертью мальчика (Антиной утонул, купаясь в Ниле), после чего Адриан официально обожествил его и воздвиг ему статуи по всей Империи.

Христианство

Постклассические и современные формы

Записи о явлении педерастии, как о продолжении средиземноморских традиций или как о собственных местных традициях, таких как в Китае или в Японии, гораздо более обширны, благодаря тому, что литературные и исторические материалы меньшей давности сохранились лучше. До XX века взаимоотношения, в которых присутствовал больший или меньший элемент педерастии были обычной моделью мужской однополой любви.

Другие страны


Современная история

Сексуальная составляющая педерастии в различных исторических условиях недостаточно хорошо изучена. Общепринято считать, что педерастия — вредное явление. Однако так считалось и считается далеко не во всех культурах. На протяжении истории не раз высказывались аргументы в её пользу. Так, некоторые греки, японские самураи и не скрывавший собственной гомосексуальной ориентации писатель Оскар Уайльд высказывались в пользу педерастии. Общество обычно не придерживается таких взглядов — в частности Оскар Уайльд был осуждён за педерастию в 1895 году. В 1998 году Американская психологическая ассоциация опубликовала исследование, посвящённое этому предмету (Брюс Ринд и соавторы).

Читайте также: